Севастополь

Глава департамента здравоохранения Севастополя Восканян ушёл в отставку

Глава департамента здравоохранения Севастополя Восканян ушёл в отставку

Руководитель департамента здравоохранения Севастополя Юрий Восканян сегодня написал заявление об отставке и попрощался с коллективом. Его преемник станет известен завтра во время заседания городского парламента.

Об этом ForPost сообщил источник в правительстве Севастополя.

«Неофициально говорят, что есть заявление (Восканяна – прим.). А официально - завтра», – сообщил наш собеседник.



В правительстве отметили, что сегодня Юрий Восканян собирал всех главных врачей медучреждений Севастополя в своём кабинете на рабочее мероприятие, в ходе которого мог сообщить коллегам о своей отставке.

Источник ForPost в департаменте здравоохранения подтвердил, что Восканян провёл встречу с коллективом департамента, на которой попрощался с ними и сообщил, что покидает свою должность.

Дозвониться до самого Юрия Восканяна не удалось.

Кроме того, врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников сегодня, 5 сентября, удовлетворил ходатайство об отставке замгубернатора Александра Пушкарева, который курировал вопросы образования, здравоохранения, социальной защиты населения. Новый заместитель губернатора по данному направлению будет назначен 6 сентября по итогам сессии заксобрания.

Павел Истомин

22499
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Авангард
2526

Совместно

медики и горожане шумом и петицией добились.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Кричал4и женщины Ура и в воздух чепчики бросали!

Profile picture for user tatarin67
1997

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com) не улыбаться надо, а горевать(((. радость была бы, если его с треском выгнали, а так - по своему желанию.

Profile picture for user Русь Великая
170

За-ме-ча-тель-но!!!!! Неужели наша медицина станет доступной и бесплатной?!!! Я уже просто люблю нашего молодого энергичного губернатора. А может он будущий президент России???

Profile picture for user Авангард
2526

to tatarin67 (Севастополь)

Здесь важно понять - что на положение можно и нужно влиять, воздействовать.

Profile picture for user Pharaon
2019

to Русь Великая (Севастополь) За-ме-ча-тель-но!!!!! Неужели наша медицина станет доступной и бесплатной?!!! Я уже просто люблю нашего молодого энергичного губернатора. А может он будущий президент России???

Profile picture for user nokia
98

Поддерживаю,на положения можно и нужно влиять.
помните все ,время сейчас такое, только активная позиция горожан не позволит чиновникам замолчать свои делишки.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Русь Великая (Севастополь) За-ме-ча-тель-но!!!!! Неужели наша медицина станет доступной и бесплатной?!!! Я уже просто люблю нашего молодого энергичного губернатора. А может он будущий президент России???
Рассмешили,медицина от смены Восканяна существенно не изменится.Изменения происходят вверху,а нам внизу достаются последствия.

Profile picture for user Тина Севастополь
8747

Отставка была очевидна. Вопрос времени. Сейчас любой будет лучше Восканяна.

Profile picture for user Stonecold
488

Дмитрий Владимирович не перестаёт радовать Севастопольцев!:)

Profile picture for user knnikee
170

to Русь Великая (Севастополь) За-ме-ча-тель-но!!!!! Неужели наша медицина станет доступной и бесплатной?!!! Я уже просто люблю нашего молодого энергичного губернатора. А может он будущий президент России??? Рассмешили,медицина от смены Восканяна существенно не изменится.Изменения происходят вверху,а нам внизу достаются последствия.

Да хотя бы может следующий человек говорить в глаза не будет что все хорошо в 1 гор больнице, очередей нет и не было :)

Profile picture for user Vitalich
127

Слава богу. Еще одного .... выгнали по собственному желанию. Лучше бы посадили (заслуживает), но и на том СПАСИБО.

Profile picture for user loran
621

Давно надо было департаменту здравоохранения Севастополя Юрий Восканян написать заявление об своей отставке. Больше в город Севастополь его не пускать!

Profile picture for user Алексей Процко
5999

to Патриот своего Города (Севастополь) ...медицина от смены Восканяна существенно не изменится.Изменения происходят вверху,а нам внизу достаются последствия.
Верно. К сожалению. Если бы у врачей была зарплата, то при ЛЮБОМ начальнике им было бы в принципе пофигу на фамилию начальника. А то, что сейчас - заработной платой не называется, а называется грязной вонючей подачкой.

Если людям платить то, что они реально заработали (врач зарабатывает никак не менее 100 тысяч рублей, другое дело, что его обкрадывает государственная машина и на выходе он получает подачку) - люди вообще будет фиолетово, кто там восканянит - петров или сидоров-кассир...

Profile picture for user Владимир Босов
89

Нам повезло что у нас такой хороший губернатор, Дмитрий Владимирович Овсянников - вы двигаетесь в правильном направлении, спасибо вам за ваши правильные действия!

Profile picture for user nord
10762

Почему эти гады так легко отделываются: в отставку, и взятки гладки? Сколько народу на тот свет отправилось, не дождавшись лечения или скорой, или нужного лекарства, или истрепав нервы по бесцельным хождениям с прошениями?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Просто замечательно!!!
Но жаль, что "по собственному", а не с треском. Еще бы Ушакова из 1-й убрать.
Будем надеяться, что новый разберется ху есть ху и медицина в городе начнет налаживаться.

Profile picture for user Обдуванчик
2105

to Галина Николаевна (Севастополь)

Да хоть на повышение в Сибирь, главное его больше нет!
Будем надеяться на лучшее.)

Profile picture for user Град
1273

Отставка Пушкарева и отстранение от занимаемой должности Восканяна-это общегородской праздник. Похоже,что жизнь налаживается и еще не все потеряно.

Profile picture for user Белый Клыкк
294

Кричал4и женщины Ура и в воздух чепчики бросали!



ПЕРВОИСТОЧНИК:
И в жёнах, дочерях к мундиру та же страсть!
Я сам к нему давно ль от нежности отрёкся?!
Теперь уж в это мне ребячество не впасть,
Но кто б тогда за всеми не повлёкся?
Когда из гвардии, иные от двора
Сюда на время приезжали!
Кричали женщины: ура!
И в воздух чепчики бросали.

/ "Горе от ума", А.С.Грибоедов /

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) to Патриот своего Города (Севастополь) ...медицина от смены Восканяна существенно не изменится.Изменения происходят вверху,а нам внизу достаются последствия. Верно. К сожалению. Если бы у врачей была зарплата, то при ЛЮБОМ начальнике им было бы в принципе пофигу на фамилию начальника. А то, что сейчас - заработной платой не называется, а называется грязной вонючей подачкой. Если людям платить то, что они реально заработали (врач зарабатывает никак не менее 100 тысяч рублей, другое дело, что его обкрадывает государственная машина и на выходе он получает подачку) - люди вообще будет фиолетово, кто там восканянит - петров или сидоров-кассир...Алексей приятно видеть мысль твоя конкретна и адекватна.
А еще остается добавить кто из претендентов во власть сможет найти деньги и реформировать медицину с наведением порядков?
Просто не забывай медицина это крупный бизнес и хорошо завязан с производителями всякого дерьма,ведь со здоровой нацией разорится то можно фармацевтам.

Profile picture for user Yakut49
1369

Интересно, а кто-нибудь будет отвечать за свое "правление"? Мармута ушла по собственному, Восканян видимо тоже. Весело, нагрели руки как смогли и до свидания!

Profile picture for user martin.evgeny
103

Д.В., неужели, наконец-то началась чистка от "мусора"?
Неужели, завтра выгонят и А. Дёмина, и ему подобных "чиновников"? А когда разгонят в аппарате всех клерков - прихлебателей и их покровителей? А когда выкорчуют всю вдруг притихшую нечисть и мразь? Или она ещё долго будет "отравлять" жизнь севастопольцев?..

Profile picture for user martin.evgeny
103

Д.В., неужели, наконец-то началась чистка от "мусора"?
Неужели, завтра выгонят и А. Дёмина, и ему подобных "чиновников"? А когда разгонят в аппарате всех клерков - прихлебателей и их покровителей? А когда выкорчуют всю вдруг притихшую нечисть и мразь? Или она ещё долго будет "отравлять" жизнь севастопольцев?..

Profile picture for user martin.evgeny
103

Д.В., неужели, наконец-то началась чистка от "мусора"?
Неужели, завтра выгонят и А. Дёмина, и ему подобных "чиновников"? А когда разгонят в аппарате всех клерков - прихлебателей и их покровителей? А когда выкорчуют всю вдруг притихшую нечисть и мразь? Или она ещё долго будет "отравлять" жизнь севастопольцев?..

Profile picture for user Myromec
653

Хорошо,что Д.Овсянников оказался хозяином своего слова,которое он держит и выполняет обещанное. Теперь посмотрим на уровень профессионализма людей его команды. Одно смущает-отсутствие на руководящих должностях коренных севастопольцев...

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

Не понимаю всеобщего ликования. От смены "головы" руки не меняются. Очень хочется прочитать завтращний репортаж. Как мгновенно выросли зарплаты у врачей,а очереди в поликлиниках растворились и хамство куда то улетело. Очень хочется.

Profile picture for user azovskay
59

Давай,Восканян!До свидания,а точнее прощай навсегда!

Profile picture for user Belka
1771

Наконец СВЕРШИЛОСЬ!!!
Ждём отставок Родикова и Тюнина!

Profile picture for user nord
10762

Тюнин блоха. А Родикова за его выкрутасы близко к образованию не подпускать!

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Безенчук (Севастополь)

Угу. Я уже читаю,в сми и соцсетях,что это заслуга Чалого,Никалаева,Белика. Правда так и не понял кого лично . Вот пусть завтра вручную разгоняют очереди из бабушек,как тучи

Profile picture for user Usual Mama
319

Не понимаю всеобщего ликования. От смены головы руки не меняются. Очень хочется прочитать завтращний репортаж. Как мгновенно выросли зарплаты у врачей,а очереди в поликлиниках растворились и хамство куда то улетело. Очень хочется.
Правильно заметили, вот недавно хамила врач -рентгенолог в 1 горбольнице пожилому человеку и ее фамилия была не Восканян) Комменты веселят просто)

Profile picture for user Usual Mama
319

to Безенчук (Севастополь) Угу. Я уже читаю,в сми и соцсетях,что это заслуга Чалого,Никалаева,Белика. Правда так и не понял кого лично . Вот пусть завтра вручную разгоняют очереди из бабушек,как тучи
А что уже смс пришла от кого-то из них, что это их заслуга?)))

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Да приехал Медведев увидел эту попу,что после прймериза нифга не поменялось и убрали нафиг.Им просадка рейтинга не нужна.
И уж точно тут не Чалый,не Николаев и тем более Не Белик.
Все гораздо проще.Вобще снятие Меняйло подломало всю программу Николаеву.
Чалый наблюдает,а Белик рвет пятую точку.
Ведь победитель праймериза не должен продуть при партии власти.Все просто...

Profile picture for user чумачечая
226

Просто отпускать Восканяна нельзя, его деятельность надо расследовать.
Думаю, там есть за что зацепиться. Были бы желание и политическая воля.

Profile picture for user sevnavigator
4921

to Usual Mama to Безенчук (Севастополь) Угу. Я уже читаю,в сми и соцсетях,что это заслуга Чалого,Никалаева,Белика. Правда так и не понял кого лично . Вот пусть завтра вручную разгоняют очереди из бабушек,как тучи А что уже смс пришла от кого-то из них, что это их заслуга?)))
Наверное скоро появятся передвижные тележки Белика на перекрестках дорог на которых будет большими буквами написано что ОН И ТОЛЬКО ОН.....помог совершиться данному действию и это только его заслуга.

Profile picture for user С.Стопольский
287

Обращение к модератору портала

Уважаемая, Екатерина!
Понимаю, что комментарии подобные этому:

Почему эти гады так легко отделываются: в отставку, и взятки гладки? Сколько народу на тот свет отправилось, не дождавшись лечения или скорой, или нужного лекарства, или истрепав нервы по бесцельным хождениям с прошениями?могут не противоречить правилам обсуждения.
Но, кроме формальных правил, есть здравый смысл и такая малоизвестная некоторым комментаторам, категория, как совесть.
А пользователям позволяющим себе подобные высказывания хочется сказать одно: "Есть факты (статистика)? В студию! Нету? "Завали дуло!"

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367

to Патриот своего Города (Севастополь)

Да пусть и такая версия живет Тени исчезают в полдень,а маски спадут после выборов. Мы еще услышим от "команданта" про то,как он не может работать. Потому,что у губернатора что то не так.

Profile picture for user pavelan55
254

За-ме-ча-тель-но!!!!! Неужели наша медицина станет доступной и бесплатной?!!! Я уже просто люблю нашего молодого энергичного губернатора. А может он будущий президент России??? Поддерживаю. Овсянников молодец, так держать!

Profile picture for user pavelan55
254

Кстати, а г-ну Тюнину что, особое приглашение требуется? Давай-ка, малоуважаемый, пиши, пока на свободе!

Profile picture for user nord
10762

to С.Стопольский (Севастополь)

Ой, кто-то вспомнил о здравом смысле, совести и пр... Посмотрите статистику за два года.

Profile picture for user Usual Mama
319

Не кажется ли, что радость преждевременная какая-то или доподлинно известно, что тетенька из провинциального города БалаковО будет лучше?

Profile picture for user Blondinka
66

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Безенчук (Севастополь) Угу. Я уже читаю,в сми и соцсетях,что это заслуга Чалого,Никалаева,Белика. Правда так и не понял кого лично . Вот пусть завтра вручную разгоняют очереди из бабушек,как тучи
Та они между собой еще не договорились и заслугу не поделили. Неужели в городе еще "святые" после смены государственной принадлежности Крыма остались?
Вот уважаемый Рыбаков Н.С (Севастополь) все понимает.
Скоро выборы в ГД. Восканян портит репутацию действующей власти, значит Единой России.
Д.В. Овсянников сюда назначен эту самую репутацию максимально поднять. А чтоб репутацию поднять, надо чтоб у жителей Севастополя жизнь начала налаживаться.
Д.В. Овсянников старается. ОГРОМНОЕ ему за это СПАСИБО. Если все получится, в Севастополе РЕАЛЬНО станет жить ЛУЧШЕ, а Д.В, Севастопольцы увидят в Столице.
Это если в двух словах и по-простому.
Надеюсь Д.В. кредит доверия жителей города оправдает, т.е. выполнит поставленную задачу. Выиграет и Российская Федерация целиком и жители Севастополя в частности.

Profile picture for user nord
10762

Да радость со слезами... Наживаются только чинуши от страховой медицины.

Profile picture for user martin.evgeny
103

Его же, ПОДЛЕЦА, судить нужно: и за развал медицины в городе, и за воровство (вместе с Сарафом и "Ко") лекарств, и за все случаи детской смертности, допущенных из-за халатности.
Ведь он может по-тихому: смыться, исчезнуть, слинять!

Караул! Держите Восканяна! Убёгнет...

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Не понимаю всеобщего ликования. От смены головы руки не меняются. Очень хочется прочитать завтращний репортаж. Как мгновенно выросли зарплаты у врачей,а очереди в поликлиниках растворились и хамство куда то улетело. Очень хочется.
Это Вам в сказку. Это там "по-щучьему веления, по-моему хотению..." А здесь жизнь и на всё нужно время.

Profile picture for user slonik
281

to Рыбаков
Ну вы, Рыбаков, точно из правительства Меняйлы!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

История про врачей из тубдиспансера: родился ребёнок, ставят диагноз туберкулёз, начинают лечение, бабушка ребёнка не долго думала, везёт кроху в Генезис, сдали все анализы, снимок и врачи обалдели, у ребёнка всё чисто. Бабушка пожаловалась Константинову, тот Аксёнову, но наши врачи сказали, что их не волнует обследование в другом городе. Дальше: Аксёнов позвонил Восконяну и сегодня должна была быть проверка в тубдиспансере. Врачи остались те же что и при Украине, при чём здесь Восконян. Даже если им платить по 50 тысяч, их отношение останется на том же уровне, забыли клятву Гиппократа.А тубдиспансеру надо делать план. Жалко ребёночка, кроху маленькую.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Blondinka (Камчатка) to Рыбаков Н.С (Севастополь) to Безенчук (Севастополь) Угу. Я уже читаю,в сми и соцсетях,что это заслуга Чалого,Никалаева,Белика. Правда так и не понял кого лично . Вот пусть завтра вручную разгоняют очереди из бабушек,как тучи Та они между собой еще не договорились и заслугу не поделили. Неужели в городе еще святые после смены государственной принадлежности Крыма остались? Вот уважаемый Рыбаков Н.С (Севастополь) все понимает. Скоро выборы в ГД. Восканян портит репутацию действующей власти, значит Единой России. Д.В. Овсянников сюда назначен эту самую репутацию максимально поднять. А чтоб репутацию поднять, надо чтоб у жителей Севастополя жизнь начала налаживаться. Д.В. Овсянников старается. ОГРОМНОЕ ему за это СПАСИБО. Если все получится, в Севастополе РЕАЛЬНО станет жить ЛУЧШЕ, а Д.В, Севастопольцы увидят в Столице. Это если в двух словах и по-простому. Надеюсь Д.В. кредит доверия жителей города оправдает, т.е. выполнит поставленную задачу. Выиграет и Российская Федерация целиком и жители Севастополя в частности.
Одно могу сказать : "Блондинка - она и в Африке БЛОНДИНКА."

Profile picture for user men8282d
729

Руководитель департамента здравоохранения Севастополя Юрий Восканян сегодня написал заявление об отставке и попрощался с коллективом. Его преемник станет известен завтра во время заседания городского парламента. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Хотелось бы побольше узнать о финансовой деятельности департамента здравоохранения при Ю. Восканяне. Писали о коррупционных цепочках, схемах, фирмах посредниках Сарафа, родственников Восканяна, и Сарафа. Нужно добить этот вопрос и, если информация соответствует действительности, принять исчерпывающие меры для исключения подобных схем в будущем.

Profile picture for user Blondinka
66

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Пока создавался комментарий, появилось еще 11. Если не секрет, Ваше мнение по кандидатам в ГД? Два кандидата из трех наиболее реальных отметились "продажей" своего места в избирательном органе. Третьему помогли те, кому он сам деньги платит. Жители города, видя попытку приклеить объявление, готовы "приговорить" кого угодно. Когда узнают, что машину продают, даже свои услуги предлагают, лишь бы не третий вариант, настолько реклама его предвыборного штаба "навязчива", проще достала.
Еще кандидаты есть? Или опять выбор без выбора.

Profile picture for user Blondinka
66

to Галина Николаевна (Севастополь)


Не ругайтесь на меня. Теперь к комментариям отношусь очень сильно по-другому. Вы мне звонили, думаю поймете о ком речь. Поймите пожалуйста правильно.

Profile picture for user Blondinka
66

to Гвардеец Кардинала to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))
Дмитрий Медведев назвал зарплату врачей приличной. Потом ему объяснили, что это зарплата не за день, а за месяц.

Перепутали, не за час)))

Profile picture for user mila710
13562

При чём здесь увольнение Восканяна и бесплатная медицина? Восканян делал ровно то, что ему позволяли. А медицину разваливают по всей России.

Profile picture for user КМД
3460

чтобы у нас было здравоохранение-нужно поднять з/плату медработникам раз в 5-не меньше. на энтузиазме далеко не уедешь. а ведь здравохранение и образование-это основа всего нашего народа. даже в царской России врачи и педагоги были привилигированным классом. прошло 100 лет!!! И ЧТО МЫ ВИДИМ? это же позор!!! СЛЕДУЮЩЕЕ-КТО ЗАМЕНИТ восканяна? не нам решать. но от того кто займет его место в Департаменте-зависит очень много. а кто это будет решать? правильно-московский министр. хорошо бы если бы он не ошибся. потому что такого же "восканяна" будь он в юбке или брюках- ГОРОД НЕ ВЫДЕРЖИТ.

Profile picture for user Blondinka
66

to КМД (Севастополь)

Напишу то, что когда то мне сказал отец.
Когда в 20-30х женщина учитель получала в США несколько сотен в месяц, она была уважаемым человеком.
Когда боксер/бейсболист/хоккеист/вообще хрен на лопате
стал получать миллионы, а она по-прежнему получает несколько сотен в месяц, будут проблемы.Развивать мысль не буду

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

Ура! Спасибо мудрости Губернатора! Осталось тюнина "попросить"!

Profile picture for user Севастопольский патриот
1570

И еще нужно назначить на его место не восканяна подружку или друга! Насколько я понял, обсуждалась кандидатура его ставленницы.

Profile picture for user АПЧ
1091

Уход ожидаемый, зачем Овсянникову такое наследство?
Думаю, это первый акт.
Второй будет, когда Гладский начнет разбираться в исполнении финансирования этого года в социальном блоке, судя по опыту работы в Счетной палате, у него это неплохо получается.
Результат может быть интересным и нам, и прокуратуре.

Profile picture for user Занудный
373

Почему ему никто не сказал "Твой дом - тюрьма!"?
Неужели не посОдют?

Profile picture for user Cocone
1249

Пожалуйста, если увидите Ткачеву, не увольняйте! Она - моя! Не лишайте меня единственного удовольствия довести все до логического конца. А то все лавры Вам!)) А так-то, все правильно делаете: новое можно построить лишь после сноса "старого жилья" "Карфаген должен быть разрушен"! Если что, то я - тот самый Маслов.

Profile picture for user Даккар
6631

Уры.Чудо свершилось!Теперь со спокойной совестью может открывать клинику-бабла уже натырил!!!!!!Посадить не посадят-т.к . слишком много наворовал!!!Приемница-тоже тёмная история-вроде уголовное дело не закрыто,находится на руководящей должности не должна,но у нас всё возможно!

Profile picture for user Ed
1677

Исходом дела Восканяна удовлетворён. Вот только одно не даёт покоя. Думается, что проблемы севастопольской системы здравоохранения - это только видимая нам часть айсберга неудовлетворительного состояния недореформированной российской медицины.

Profile picture for user Снежана Дихтярёва
21

Ещё одним праздником Севастополь пополнился. Гадёныша давно надо было гнать поганной метлой!!!!!!!!!!!! Уродец вонючий. Этот надо ж так медицину загубил. Такие врачи увольнялись,!!!!!!!!!!!!! редлагаю его самого положить в первую г/б в отд неврологии, в общую палату, на вонючий матрас, без постельного, и сказать, ждите, доктор может быть к вам подойдёт часа через .....Его посадить мало- сначала людям дать с ним разобраться.

Profile picture for user Снежана Дихтярёва
21

В 5 гор больнице (детский комплекс ) заставляют сотрудников ,задним числом ,ставить подписи за якобы полученные ими мед.халаты и обувь за гос счёт ,хотя все покупают спец одежду за свой счёт.Мармута пытается заметать следы. Думаю сейчас Мармута ( дал же бог фамилию) поубавит гонор,следом полетит

Profile picture for user 380990227623
56

В СИБИРЬ ЗА КОРЕШОМ, ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ - ПОРА ДЕЛАТЬ НОГИ.

Profile picture for user strong
47

Хто знает, Додикова снимут или он уже занёс?
Никто расследовать ихнию деятельность не будет, Овсяников же русским языком сказал, притензий нет к ему, пацан чист (индульгенцию тобишь получил).

Profile picture for user GP
4683

to Русь Великая (Севастополь) За-ме-ча-тель-но!!!!! Неужели наша медицина станет доступной и бесплатной?!!!

Размечтались!!!

Profile picture for user мститель
1951

честно.не верю что новый будет лучший.Нужно менять систему

Profile picture for user мститель
1951

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))-Не мечтаите не будет у врачей зарплаты по 100 тысяч.Мне кажется с уходом Восканяна мы уже и то что получали не получим.

Profile picture for user sput
489

Кому помешал Бонус? он уже более 10 лет здесь и сделаны тысячи операций УСПЕШНЫХ. А сейчас все онкологические больные в Бонусе. Там очереди на недели вперёд. Ведь в самой онкологии, в поликлинике кого только нет только не специалисты. Это надо быть преступником, чтобы подписать заявление Штанько А.И. и его команды об увольнении. И что? Если к нам ехали в онкологию, то теперь люди ищут куда бы поехать спасаться и к Штанько уже в Бонусе очереди, ведь он Профессионал. Мне хоть где этот бонус, главное, чтобы жизни спасали, что они и делают. Парадокс! Всех лучших врачей из больниц убрали а бездарей притянули за уши с материка, которые понятия не имеют что делать с больными и хотели эффективной медицины. Да! Она есть, но в частной, куда загнали наших хороших врачей и они уже не вернутся в нашу т.н. страховую бездарную не эффективную и воровскую медицину

Profile picture for user sput
489

to cocone
Надо же какая самонадеянность Ткачеву ему оставьте Да кто вы такой? Ноющий неудачник. Все неудачники нытики и всем в их деятельности что то мешает типа яиц. Работайте а не делайте вид и народ к вам потянется, а то ему директора подавай, смотрите как бы самому не упасть и не пребывать в забвении. Скромнее надо быть и делать то за что взялся и не замахиваться на высоты у вас это не получается, только и умеете что кляузничать. Вашу энергию да на добро

Profile picture for user msync78
515

даже при увольнении продавца из хлебного ларька делают ревизию, а тут человек угробил медицину целого города и просто до свидания? Вот поэтому наша страна и находится в глубокой .....................пе.

Profile picture for user SVETIK
275

А вот мне интересно, кто теперь будет отвечать на обращения и жалобы поступившие в адрес Васканяна ещё в июле? На которые г-н Всканян не удосужился ответить согласно закону РФ в течении 30 дней.

Profile picture for user Андрей04
2388

Руководитель департамента здравоохранения Севастополя Юрий Восканян сегодня написал заявление об отставке и попрощался с коллективом.

А жизнь то налаживается. Теперь дело за прокуратурой и счётной палатой. Должны начать прозревать.
Завтра пойду поставлю свечку за здравие.

Profile picture for user lenushka
19

Кричали барышни - УРРРА!!!, и чепчики вослед летали!!!(простите мой тупой стих, но... радости - нет предела!!!

Profile picture for user Александр!1978
19

Когда же наконец-то Психиатрическая больница избавится от разоривших ее,почти избавивших от лучших специалистов,занимающихся только личным обогащением Челябинцев.На данный момент в больнице нет даже терапевта.Зато в приемной главного врача -4 человека и болтающийся без дела водитель!

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1643

Увольняйте, увольняйте, увольняйте дальше!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Jemby
2912

to Патриот своего Города (Севастополь) to Русь Великая (Севастополь) За-ме-ча-тель-но!!!!! Неужели наша медицина станет доступной и бесплатной?!!! Я уже просто люблю нашего молодого энергичного губернатора. А может он будущий президент России??? Рассмешили,медицина от смены Восканяна существенно не изменится.Изменения происходят вверху,а нам внизу достаются последствия.Вот и я об этом думаю. Может кто придет еще хуже.

Profile picture for user sevmaks
97

Восканян ушел на повышение. Человек он высокомерный, очень нехороший, его уход для врачей глоток свежего воздуха. А в медицине ничего путевого в ближайшие годы не ждите. Ну сказал же премьер, что денег нет, кому непонятно?

Profile picture for user strelec
23931

Ушел,удовлетворенный развалинами севастопольской медицины.Врачей загнал в платные клиники,больных -
на кладбище.Вот такие уроды и строили Беломорканал.

Profile picture for user Сергей Вязов
12

После таких коментов, так и хочется процитировать Сергея Лаврова "де..... Б...".
Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс

Profile picture for user HelenPRO
3539

to Александр!1978 (Севастополь)

слушайте.. а правда этот "водитель" - на всех смотрит пристальным взглядом и пытается загипнотизировать?

есть так.. может ему гастроли организовать?)))) как кашпировскому?))))

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
621

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4197

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1708

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2540