Севастополь

ГУП «Севморпорт» продаёт имущество, чтобы погасить долги

ГУП «Севморпорт» продаёт имущество, чтобы погасить долги

Руководство ГУП «Севастопольский морской порт» из-за многомиллионных долгов приняло решение выставить на аукцион шесть судов, не подлежащих эксплуатации. Вырученные средства направят на погашение задолженностей в 2016 году.

Как ранее сообщал ForPost, в июле 2014 года по распоряжению городских властей четыре украинских госпредприятия -  севастопольские морской торговый порт и рыбный порт, "гидрография" имени Митина и городской филиал государственных морских портов Украины были консолидированы в единый ГУП «Севастопольский морской порт».

Директор Юрий Семёнов сообщил, что созданное предприятие начало свою деятельность в августе 2014 года с нулевого оборота, имея перед сотрудниками и государственными органами преемственную задолженность в десятки миллионов рублей.

По его словам, получив в 2015 году деньги из городской казны, в первую очередь ликвидировали долг предприятия перед сотрудниками на общую сумму порядка 40 миллионов рублей, однако задолженность по уплате налогов и сборов, страховых и пенсионных отчислений размером более 17 миллионов рублей существует и сейчас.

Кроме того, как пояснил Семёнов, гидротехнические объекты предприятия нуждаются в документальной интеграции в российское законодательное поле. Для законного оформления этих сооружений необходимо провести комплекс водолазных и геодезических мероприятий. На это требуются средства в размере 10 миллионов рублей, этой суммы сейчас у  предприятия нет.

Для изыскания средств, необходимых на погашение долгов и оформление гидротехнических объектов, руководство предприятия приняло решение списать суда, не подлежащие эксплуатации, а полученные от сбыта деньги вложить в нужды ГУПа.

«Сейчас у нас есть шесть судов, подлежащих списанию. Документы от департамента имущественных и земельных отношений получены, регистрируемся на торговой площадке и будем готовы выставиться на аукцион», - рассказал Семёнов.

Он отметил, что предприятие ожидает получить после проведения аукциона по сбыту шести судов 18 миллионов рублей. Эту сумму планируют направить на погашение задолженности ведомства перед государственными структурами.

Елена Журавлёва

14932
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (48)

Profile picture for user ТУРЗ
12116

ЦИТАТА: "По его словам, получив в 2015 году деньги из городской казны, в первую очередь ликвидировали долг предприятия перед сотрудниками на общую сумму порядка 40 миллионов рублей,
....однако задолженность по уплате налогов и сборов, страховых и пенсионных отчислений размером более 17 миллионов рублей существует и сейчас."

ГУП "Севморпорт" для налоговой инспекции г. Севастополь - настоящий Клондайк .

Profile picture for user admin
62396

укропия не успела обанкротить порт ( буквально несколько месяцев не хватило) , теперь я думаю дело пойдет веселей

Profile picture for user admin
62396

to Блудный_кот (Севастополь) Случайно,помещения на торги ГУПС Морской порт выставлять не собирается?
не торопитесь, всему свое время

Profile picture for user хамсамолес
143

to Владимир Кульков

укропы не обанкротили и не перерегистрировали, теперь это сделают русские патриоты

Profile picture for user Бережливый
709

Я чего-то недопонимаю...

ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие продает ГОСУДАРСТВЕННОЕ имущество ЧАСТНИКАМ, чтобы рассчитаться с ГОСУДАРСТВОМ.

А взаиморасчет нельзя сделать, без продажи имущества?

Profile picture for user admin
62396

to хамсамолес (Севастополь) to Владимир Кульков укропы не обанкротили и не перерегистрировали, теперь это сделают русские патриоты
я последнюю неделю термин "патриоты" использую без каких либо приставок.
"патриоты" они и в Африке патриоты
ничего личного - просто бизнес

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Это что же за корыта они продают?на метал что ли??
Давно надо шерстить и ставить к общему знаменателю(стенке) ,и находить проблему куда уходят деньги.

Profile picture for user GP
4683

"в июле 2014 года по распоряжению городских властей четыре украинских госпредприятия - севастопольские морской торговый порт и рыбный порт, "гидрография" имени Митина и городской филиал государственных морских портов Украины были консолидированы в единый ГУП «Севастопольский морской порт».
Директор Юрий Семёнов сообщил, что созданное предприятие начало свою деятельность в августе 2014 года с нулевого оборота, имея перед сотрудниками и государственными органами преемственную задолженность в десятки миллионов рублей.


Из биографии:
"С. И. Меняйло, на момент присоединения Крыма к России, руководил государственным предприятием «Крымские морские порты», которое выступало как субъект хозяйственной деятельности на акватории пяти портов в Крыму"

Profile picture for user Линьков
32078

Со слов работников ГУП «Севастопольский морской порт», положение на предприятии заслуживает пристального внимания со стороны контролирующих органов.

Profile picture for user strannik
275

Кому - то лакомый кусок покоя не даёт. Рученки так и чешутся "прихватизировать" остатки былой роскоши. А если Законом, да по морде, да до кровавых соплей, а?...

Profile picture for user admin
62396

to Линьков (Севастополь) Со слов работников ГУП «Севастопольский морской порт», положение на предприятии заслуживает пристального внимания со стороны контролирующих органов.

Со слов работников ГУП "xxx" г.Севастополя , положение на предприятии заслуживает пристального внимания со стороны контролирующих органов - так будет более объективно.

Profile picture for user milaya.li
294

Все пропьем,а флот не опозорим! Где еще что-нибудь,что плохо лежит?Давайте продадим,или еще лучше прихватизируем

Profile picture for user Блудила
114

"в июле 2014 года по распоряжению городских властей четыре украинских госпредприятия - севастопольские морской торговый порт и рыбный порт, "гидрография" имени Митина и городской филиал государственных морских портов Украины были консолидированы в единый ГУП «Севастопольский морской порт».
Директор Юрий Семёнов сообщил, что созданное предприятие начало свою деятельность в августе 2014 года с нулевого оборота, имея перед сотрудниками и государственными органами преемственную задолженность в десятки миллионов рублей.

Из биографии:
"С. И. Меняйло, на момент присоединения Крыма к России, руководил государственным предприятием «Крымские морские порты», которое выступало как субъект хозяйственной деятельности на акватории пяти портов в Крыму"
=================================

Да ну! Не, не может быть! Не верю. Клевещете....

Profile picture for user rotciv
1051

Вполне адекватные действия когда предприятие избавляется от ненужного балласта что бы закрыть финансовые обязательства, не своевременная уплата которых может привести к штрафным санкциям. Другое дело, что дальше делать будут ? В статье только решение сегодняшней проблемы предприятия с весьма призрачной перспективой развития.

Profile picture for user Brig
955

В каком состоянии эти суда? Купит ли их кто-нибудь или только на металлолом?

Profile picture for user voroncov
1157

Где ангины - там развал...(руководители порта тоже отставники)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Линьков (Севастополь)

пора бы и зс подключится,ксп как никак уже есть.
а еще не мешало бы работникам порта хотя бы анонимно скинуть инфу или в ОНФ через человека передать информацию.

Profile picture for user more08011969
3

Где Вы видели в порту хорошие суда? За исключением пассажирских, да и те ходят благодаря портофлоту. Жалко Севастопольцев, работающих в порту и руководителей. Они Вас обслуживают, а Вы их в дерибен превращаете! Металлолом, что в 90-е годы, что сейчас-это металлолом, конфету из ржавчины не сделаешь. Злости у Вас, Севастопольцев много, только поорать, всех превратить в тех, не хочу говорить матом, которые все продали, а сами в засаде сидите. Прийдите сами в порт, поработайте. Вас никто не тянул голосовать на референдуме.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to more08011969 (Евпатория)

Больше открытой информации и меньше разговоров тогда будет.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Добрый Фей (Севастополь)

Меня тоже сомнения берут. Если продать на металлолом-много ли выручат? Долги-останутся, а суда-уйдут. не знаю истинного состояния дел. Нельзя ли эти суда к делу приспособить? Отремонтировать и использовать в качестве экскурсионных? Или еще на какие нужды.

Profile picture for user Шурин
2619

to Патриот своего Города (Севастополь) to Добрый Фей (Севастополь) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to more08011969 (Евпатория) Больше открытой информации и меньше разговоров тогда будет.
Пожалуйста, покупайте:
1. "Металлист".
2. "Паром-2".
3. "Лазурный".
4. Д-1.
5. РКЗ-460.
6. "Горизонт".
Чё притихли-то? Желание есть восстановить и приспособить для современных нужд? Или по-прежнему будете диванные советы раздавать? Не надоело балаболить?

Profile picture for user GP
4683

to Блудила (Севастополь)

"Да ну! Не, не может быть! Не верю. Клевещете...."

Чему не верите? Или кому не верите?

Profile picture for user Андрей04
2388

Для изыскания средств, необходимых на погашение долгов и оформление гидротехнических объектов, руководство предприятия приняло решение списать суда, не подлежащие эксплуатации, а полученные от сбыта деньги вложить в нужды ГУПа.

Вангую, это "первая ласточка" в виде сдачи металлолома. Следующая будет, в виде продажи или сдачи в постоянную аренду причалов и инфраструктуры. За тем и создавался, а теперь банкротится ГУП.
Понаехавшие показывают личину.

Profile picture for user Сильвер
16

А что порт жив еще? Удивительно, за счет каких доходов он существует, если этих доходов не осталось и не предвидится в будущем.

Profile picture for user Шурин
2619

to Андрей04 (Севастополь) Вангую, это первая ласточка в виде сдачи металлолома. Следующая будет, в виде продажи или сдачи в постоянную аренду причалов и инфраструктуры. За тем и создавался, а теперь банкротится ГУП. Понаехавшие показывают личину. Кому и зачем Вы собираетесь сдавать в аренду причалы и инфраструктуру? По секрету скажите, может, и я с Вами в долю вступлю

Profile picture for user К-5
6461

Крым стал практически островом.
Все крымские порты как-то функционируют, и только севастопольские оказались ненужными. Это как?
Коллективы разогнали, оставшихся нагибают. Готовят порт к акционированию или приватизации.
Если мост в Керчи и трассу "Таврида" построят к концу 2018 года и к тому моменту не случится войны с Турцией, то порт в Камышах начнёт стабильно нести "золотые яйца".

Profile picture for user К-5
6461

Портофлот в городе, даёт чёрный нал, и всегда был кормушкой. С украинских времён власти города не могут прокалькулировать пассажиропоток на Северную и обратно.
Как только соберутся, так сразу и пропадает желание.

Profile picture for user GP
4683

В середине 90-х довелось побывать в Ейске. Люди на намывном грунте построили совершенно новый порт, который приносил хороший доход. Если городу деньги не нужны или власти не знают, как они зарабатываются (да откуда им знать - они привыкли бюджет пилить), то пусть отдают частнику. Тот найдет применение и налоги в городской бюджет пойдут.

Profile picture for user Шурин
2619

to К-5 (Севастополь)

Пожалуйста, пожалуйста, ну, пожалуйста -- Следственный комитет ждет Вас с Вашими фактами и доказательствами!

Profile picture for user Ластик
2499

Все крымские порты как-то функционируют, и только севастопольские оказались ненужными
Все крымские порты стали ненужными.
Сейчас они загружены на 5-10%.
С чего быть прибыли?
Эти логистические бездари-уроды продолжают всё возить фурами, перегружая переправу и разбивая уже и без того разбитые дороги Крыма.
Чего проще - набрать пакет товара для загрузки балкера, контейнеровоза, танкера, привести ы порт, а дальше железной дорогой (простаивающей ныне) развозить по Крыму. И только 10-15 км на фурах.
Так не только порты обанкротятся.

Profile picture for user Юный остряковец
425

А когда возьмут за одно место тех, кто порт довёл до такого состояния? Меняйло знаменитый и все те, кого он ставил начальником по очереди: некий Скляров сбежавший из города, Аксёнов, Семёнов. Прокуратура, ау! Ваш звёздный час настал.

Profile picture for user Воин Света
17671

to more08011969 (Евпатория) Вас никто не тянул голосовать на референдуме.


Верно, тов.числовой ряд.
Нас никто не тянул и автоматами не грозил.
Мы сами бежали голосовать за Россию впереди всех.
Не похож ты на Евпаторийца. У меня в Епатории много друзей. Многие из них в Самообороне состояли.
Мабуть ты укроп или даишь?

Profile picture for user Воин Света
17671

Цитата:
27 июля 2015 года губернатор Сергей Меняйло сообщил журналистам, что, по предварительной оценке, СМП нуждается в инвестициях на сумму 7 млрд рублей.Севастопольский морской порт перевалил в 2014 году 44 тыс тонн грузов. По прогнозу на 2015 год он должен перевалить более 200 тыс тонн. Катерами и судами СМП перевезено в 2014 году 2,5 млн пассажиров, а в 2015 году планируется перевезти 3,9 млн человек.

ГУП «Севастопольский морской порт» создано распоряжением правительства Севастополя 2 июня 2014 года на базе объеденных предприятий ГП «Морской рыбный порт», ГП «Севастопольский торговый порт», ГП «Служба капитана Севастопольского морского рыбного порта» и филиала государственного учреждения «Госгидрография» им. Митина.Ссылка

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

Пока можно было бы объявить процедуру банкротства, а там глядишь и всё встанет на свои места. Делов то. Что то здесь хитрят господа. Если столько перевозок было.(((

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832

А когда возьмут за одно место тех, кто порт довёл до такого состояния? Меняйло знаменитый и все те, кого он ставил начальником по очереди: некий Скляров сбежавший из города, Аксёнов, Семёнов. Прокуратура, ау! Ваш звёздный час настал.

Какая?

Profile picture for user Александр Гагарин
185

а 2 года -то чем занимались? Беспредейло тоже касается.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Шурин (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) to Добрый Фей (Севастополь) to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to more08011969 (Евпатория) Больше открытой информации и меньше разговоров тогда будет. Пожалуйста, покупайте: 1. Металлист . 2. Паром-2 . 3. Лазурный . 4. Д-1. 5. РКЗ-460. 6. Горизонт . Чё притихли-то? Желание есть восстановить и приспособить для современных нужд? Или по-прежнему будете диванные советы раздавать? Не надоело балаболить?Ничего не путаешь уважаемый?Выше я вобщето написал что на металл.
И пора отделять мухи от котлет,и прозрачнее финансы и реальные проблемы.Начиная от убыточных секторов,до прибыльных.А так же варианты реанимации.
Просто любопытно наблюдать как активы "народа" становятся убыточными,а потом в руках частника приносит реальный доход.
Возникает вопрос,наверно просто давно не пороли,и не ставили толкового руководителя.
Если существуют бизнес планы для частника,то почему таких не бывает для таких отраслей?
Если б в свое время руки шаловливые поотрубали,то может и лучше ситуация была.Боливар надеюсь не стоит напоминать?

Profile picture for user Шурин
2619

to Патриот своего Города (Севастополь)

А не стоит напоминать, что из шести оставшихся на линии катеров четыре как раз и были в аренде у "Боливара"? И именно они в наиболее благоприятном техничесеком состоянии?

Profile picture for user vovkatexas
29

"По словам Семёнова, получив в 2015 году деньги из городской казны, в первую очередь ликвидировали долг предприятия перед сотрудниками на общую сумму порядка 40 миллионов рублей" - какой бред, кто вообще разрешил писать, такие вещи, как ликвидировал долги? эти 40 млн, скорее разошлись между начальниками Порта, до капитанов и матросов ничего не дошло.... надо еще пару заявлений в Прокуратуру написать....

Profile picture for user TooMe
830

to Патриот своего Города (Севастополь) А не стоит напоминать, что из шести оставшихся на линии катеров четыре как раз и были в аренде у Боливара ? И именно они в наиболее благоприятном техничесеком состоянии?
Это как раз и говорит в пользу того, что сказал
Патриот своего Города (Севастополь)
Как можно было передать катера "эффективным манагерам", и чтобы прибыли тоже не было?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Шурин (Севастополь) to Патриот своего Города (Севастополь) А не стоит напоминать, что из шести оставшихся на линии катеров четыре как раз и были в аренде у Боливара ? И именно они в наиболее благоприятном техничесеком состоянии?Боливар подложил свинью.Я знаю что они не вкладывали в поддержание техники.Они ее убивали и не парились.
Но пардон-кто заключал договора?кто должен был следить за проверками состояния катеров?
Оттуда и ноги растут.Вопрос ,который я поднял это проблема города не только в отрасли порта и морских перевозок.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to vovkatexas (Севастополь)

Принесите в ОНФ копию этих заявлений в прокуратуру,есть не равнодушные люди.

Profile picture for user володя
6498

То что продают неработающие суда - это нормально, но то что нам преподносят о работоспособности наших портов - это блеф! Нет работы и в скором будущем не проглядывается! Так сдавайте помещения в аренду, площадя под склады. Глядишь стараниями арендаторов и приведут здания в порядок, а то и рассыпаться могут! Глядишь и инфракструктура сохранится! Это конечно если подумать на шаг вперед! А сейчас получается создали заведомо нерентабельное и неработающее предприятие и пытаются его доить! То есть сами себя! Такое делается только в одном случае - набрать немеряно долгов, а потом продать за копейки частному лицу! Скорей всего таков вариант и рассматривается!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to володя (Севастополь)

Если бы только руки из попы росли это одна беда.А тут явно план скинуть территории,а металлолом это первые ласточки.

Profile picture for user Andrey111
8

НАРОД ВЫ ЧЕ ДУМАЕТЕ ЧТО ТАКАЯ КУТЕРЬМА ТОЛЬКО НА ОРЖО? НЕКА НА ВЕРТОЛЕТКЕ БЕЗДАРНОЕ РУКОВОДСТВО ТВОРИТ ЧУДНЫЕ ДЕЛА ПОХЛЕЩЕ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГЛАВЭКОНОМА, ПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА ВЕРТОЛЕВ СОЗДАЕТСЯ НЕ РУКАМИ ТРУДЯГ В СБОРОЧНОМ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ ЦЕХАХ А ПАЛЬЦАМИ РАБОТНИКОВ ИТР ДАВЯЩИХ НА КНОПКИ КАМПОВ ПОЛУЧАЯ ПРИ ЭТОМ В РАЗЫ ОТЛИЧНУЮ ОТ РАБОТЯГ ЗП ДА ТОЛЬКО ВОТ ВЫХОДА ИЗ ПОД КНОПОК НЕТУ, ДОВЕЛИ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЗАВОД ДО НУЛЯ ВСЕ ТЕЖЕ РАБОЧИЕ НЕ ХОТЯТ ОНИ ПРОКЛЯТУЩИЕ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ РАБОТАТЬ, ПОДАВАЙ ИМ НЕНАСЫТНЫМ ИСТРУМЕНТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, ДА ОДЕЖКУ ПО ТЕПЛЕЙ, ДА ДАЙТЕ ДОКУМЕНТАЦИЮ СООТВЕТСТВУЮЩИЮ_ ИШ КАК РАСПОЯСОЛИСЬ А НУКА НЕДОВОЛЬНЫЕ МАРШ ЗА ВОРОТА!
НУ И ЧТО ЧТО ВЫ ЗДЕСЬ ЦЕЛЫМИ ПОКОЛЕНИЯМИ РАБОТАЛИ НУ ЧТО СТАЖ У БОЛЬШИНСТВА В АВИАЦИИ ЛЕТ ПО 20_40 ЗАТО МЫ НАЧАЛЬНИКИ МЫ ВАС КОРМИМ А НЕ БУДЕТЕ ТРУДИТЬСЯ ЗА ЭТУЗИЗИМ ТАК МЫ НАГОНИМ СЮДА С МАТЕРИКА ПОЛЧИЩА ЖЕЛАЮЩИХ ПОКАЗАТЬ КЛАСС ВОН ОНИ СТОЯТ И ВИДЯТ КАК ПОПАСТЬ К ТАКОЙ ЧУДНОЙ РАБОТЕ ВО КАК. А ВЫ ГОВОРИТЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ПОДУМАЕШЬ БЕЗ ЗП 2 МЕСЯЦА И ЧТО ДЕНЕГ НЕ ДАЮТ
ЗА ТО ЧТО ГОСЗАКАЗ ПРОВАЛИЛИ НЕ УМЕЕТЕ ВЫ РАБОТАТЬ,ИЗ НИЧЕГО ВЕРТОЛЕТЫ КЛЕПАТЬ, НУЖНО ПОТУЖЕ РЕМНИ ЗАТЯНУТЬ, ДА ЯЗЫК ЗА ЗУБЫ И К СТАНКУ БЕЗДЕЛЬНИКИ

Profile picture for user more08011969
3

Согласен с Патриотом, надо больше открытости и тогда ВОИНЫ СВЕТА выйдут из тьмы и поднимут порты Крыма на Эверест. Я смотрю, что Воин Света прекрасно знает укр.язык, вот ему и карты в руки, сегодня нужны образованные люди, только без мата,пожалуста, дети читают. В Евпатории порт тоже лежит, что делать ВОЙН? Не похожи Вы на Севастопольца, видимо козак из Запорожья. По вопросу сдачи портов частным лицам, насколько знаю в России нет частных портов. Или ошибаюсь, поправьте.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to more08011969 (Евпатория)

Все бывает в первый раз.Элементарно,земля гос-ная а все активы частные.Какой порт по факту будет?Это все старо.Давно по рукам просто не били и по голове,не те времена нынче.

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
713

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4213

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1711

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2548