Севастополь

Севастопольцев с Днем Победы поздравит Сталин

Севастопольцев с Днем Победы поздравит Сталин

В Севастополе на центральных улицах появились билборды с изображением Сталина. На рекламных щитах фотография Иосифа Виссарионовича в военной форме, а также поздравление с Днем Победы. «Вечная слава победителям!» - гласит надпись на билбордах.

- Это уже стало традицией перед Днем Победы устанавливать в городе щиты со Сталиным и поздравлением фронтовиков, - рассказали «КП» местные жители.

Первый подобный билборд установили в Севастополе еще 4 года назад. Тогда Советский вождь красовался в белоснежном кителе. Общественники объясняли, почему именно Сталин изображен на щитах. Говорят, таким образом, они выражают дань и уважение нашим фронтовикам за их победу в Великой Отечественной войне.

- Мы хотим показать, что Союз советских офицеров не воспринимает тотальную ложь о Великой Отечественной войне и о роли Иосифа Виссарионовича Сталина в завоеванной победе, - говорили тогда активисты.

5201
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user САНтехник
217

СЛАВА ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ,вдохновителю и организатору всех наших побед!
https://www.youtube.com/watch?v=b-20C7lf5uQ

Даешь памятник Сталину в Севастополе!

Profile picture for user Хрюшка
3134

А у нас со Сталиным не вешают плакаты, леберасты вой поднимут

Так и получается что победа советской армии, но как будто у неё не было главнокомандующего.

Profile picture for user Мила5377
2944

Я - против!!!
Я против доносов!! Против страха!!
Сталин обезглавил нашу армию перед войной.
Сталин до войны уничтожил крестьянство, предпринимателей, интеллигенцию. Сколько было горя от этого человека!!

Profile picture for user HelenPRO
3539

мне понравились плакаты и суть информационного посыла.
вообще - Сталин молодец.
Вы Мила, если бы понимали немного человеческую психологию, то понимали и способы борьбы.
люди боятся всегда. и фашист был не из детского сада. и предателей было много, и трусов. а войну надо было выиграть. так что...

а сталин себе в карманы и своим детям богатство не пихал. государственный человек был. имхо.

Profile picture for user mila710
13562

Я - против!!! Я против доносов!! Против страха!! Сталин обезглавил нашу армию перед войной. Сталин до войны уничтожил крестьянство, предпринимателей, интеллигенцию. Сколько было горя от этого человека!!
Если он всех уничтожил, то кто же тогда воевал?

Profile picture for user Dina
2130

to Хрюшка (Москва) А у нас со Сталиным не вешают плакаты, леберасты вой поднимут Так и получается что победа советской армии, но как будто у неё не было главнокомандующего.

Боятся наши столичные буржуины товарища Сталина, даже мёртвого. Хотя, думаю, что сейчас появление на улицах столицы плакатов с изображением Главнокомандующего ВОВ было бы очень своевременным и ещё больше увеличило бы рейтинг Президента.

Profile picture for user САНтехник
217

Сталин уничтожил ПЯТУЮ КОЛОННУ...в армии,на селе и среди интеллигенции,т.е. всех тех,кто и сегодня сдает страну Западу.

Троцкого забыли,Милочка!
Троцкого!
Вот кто был настоящий ВРАГ НАРОДА.

Если бы редакция сайта подняла бы тему СТАЛИНА...
Мы бы от ПЯТОЙ КОЛОННЫ в Севастополе не оставили бы даже запаха.

Profile picture for user mila710
13562

to Хрюшка (Москва) А у нас со Сталиным не вешают плакаты, леберасты вой поднимут Так и получается что победа советской армии, но как будто у неё не было главнокомандующего.
Стоит ли обращать внимание на либерастов.

Profile picture for user Рамзес
225

Со Сталиным однозначно перегиб. Только если подразнить бандерлогов.

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Мила5377 (Севастополь) Я - против!!! Я против доносов!! Против страха!! Сталин обезглавил нашу армию перед войной. Сталин до войны уничтожил крестьянство, предпринимателей, интеллигенцию. Сколько было горя от этого человека!!
Что бы Сталин не делал, но другого главнокомандующего армией у нас не было и именно с ним мы победили. Что теперь из за того что он кому то не нравится мы должны его вычеркнуть из истории?

Так на Украине делают, всё неугодное вычёркивают из истории или переписывают на удобный им лад. Плохая или хорошая, но это наша история и мы должны её помнить как есть.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Мила5377 (Севастополь) Я - против!!! Я против доносов!! Против страха!! Сталин обезглавил нашу армию перед войной. Сталин до войны уничтожил крестьянство, предпринимателей, интеллигенцию. Сколько было горя от этого человека!!
Хватит распространять тотальную ложь!

Profile picture for user САНтехник
217

"из за того что он кому то не нравится мы должны его вычеркнуть из истории?"

А не нравится тем же самым силам.
Они не то что Сталина,они всю нашу историю готовы обгадить и под себя написать.
Сванидзы...

Profile picture for user Мила5377
2944

http://podvignaroda.mil.ru/?#id=20283527&tab=navDetailManAward
До сих пор находим следы храбрости своего деда. А Сталин его с семьей, как кулака на Колыму с Волги. Спасибо бежали.
Ему не надо было воевать по возрасту, а он в первые дни с сыном, добровольцами, из Средней Азии, куда бежали, ушли на фронт. А у мужа дядя герой Советского Союза, его имя увековечено на одном из памятников Севастополя, а до войны его считали сыном "врага народа", в институт не взяли, хотя отца его ("врага народа") реабилитировали.

Profile picture for user САНтехник
217

Мила!

Хотите подскажу вам,как сделать АВАТАРКУ?

Profile picture for user Мила5377
2944

Из истории никто Сталина не выкинет. Но иконой делать его подло!

Profile picture for user Spravedlivost
1583

Севастополь восстановили полностью только благодаря воле Сталина, которого сейчас некоторые уроды опять хотят оболгать. В Москве ему есть достойный памятник, а в Севастополе почему-то до сих пор нет.
Историю псевдоисторики исказили, согласно цене их гонорара, занизили и оболгали роль Сталина ,теперь, с таким же успехом занижают роль Красной Армии в Великой Отечественной войне.

Profile picture for user САНтехник
217

"Со Сталиным однозначно перегиб. Только если подразнить бандерлогов."

Вот-вот!
И бандерлогов тоже.
Бандерлоги,троцкисты,либерасты и прочие...все против тов.Сталина.
Тут они все заодно,почему?
А потому что,всех их тов.Сталин разбил и напугал очень сильно...50 лет сидели тихо и боялись рот открыть.
При Горбачове-предателе повылазили.
При Ельцине распоясались.
Сегодня...слегка пришибились.

Сталин!
Вот кто поступал с ними правильно.

Profile picture for user stronggy
3901

to Рамзес Со Сталиным однозначно перегиб. Только если подразнить бандерлогов. Перегиб у Макаревича, Венедиктова, Ахеджаковой и прочей сволоты. Перегиб у тех кто деребанит наши деньги на глазах у честного люда, жрёт в три горла и ездит на слонах, а дороги наши всё хуже и хуже... Видимо время Сталина пришло... Не поверишь, ещё лет пятнадцать назад был антисталинистом... А теперь без него - никак... Чтобы саратовы-дойниковы-жуньки и их наследники (политические, разумеется) до конца жизни просыпались среди ночи от страха... Чтобы перед тем как украсть, лоб покрывался испариной при мыслях о возможности в одночасье оказаться в манаданской области...

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to САНтехник Со Сталиным однозначно перегиб. Только если подразнить бандерлогов. Вот-вот! И бандерлогов тоже. Бандерлоги,троцкисты,либерасты и прочие...все против тов.Сталина. Тут они все заодно,почему? А потому что,всех их тов.Сталин разбил и напугал очень сильно...50 лет сидели тихо и боялись рот открыть. При Горбачове-предателе повылазили. При Ельцине распоясались. Сегодня...слегка пришибились. Сталин! Вот кто поступал с ними правильно.
Золотые слова! +100500

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Мила5377 (Севастополь) http://podvignaroda.mil.ru/?#id=20283527&tab=navDetailManAward До сих пор находим следы храбрости своего деда. А Сталин его с семьей, как кулака на Колыму с Волги. Спасибо бежали. Ему не надо было воевать по возрасту, а он в первые дни с сыном, добровольцами, из Средней Азии, куда бежали, ушли на фронт. А у мужа дядя герой Советского Союза, его имя увековечено на одном из памятников Севастополя, а до войны его считали сыном врага народа , в институт не взяли, хотя отца его ( врага народа ) реабилитировали.
И что из за таких как Вы мы должны вычистить из истории Сталина? (не в обиду) Мол не он руководил армией, победа не его заслуга.

Я не знаю, что творил бы на его месте другой человек и смогли бы мы тогда победить!

Не суди и не судим будешь.

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255

Сталин - личность легендарная и неоднозначная. НО его роль и его заслуги в ВОВ - умалять нельзя! Однозначно Сталин и Победа понятия неразделимые!

Profile picture for user Мила5377
2944

Когда понадобятся заключенные для строительства крымского моста, уверяю то, что вы сейчас так за Сталина вам не поможет.

Profile picture for user PPSh
2846

to Мила5377 (Севастополь) Я - против!!! Я против доносов!! Против страха!! Сталин обезглавил нашу армию перед войной. Сталин до войны уничтожил крестьянство, предпринимателей, интеллигенцию. Сколько было горя от этого человека!! Хватит распространять тотальную ложь!

Ну расскажите нам правду

Profile picture for user САНтехник
217

Русская история,наверное самая искаженная.
Чуть глубже 18 века и...полная неразбериха.
И не удивительно,ведь ее всегда писали нам нерусские.
Шумахеры,шлецеры,байеры и пр.
Сегодня это Сванизды,Млечины,Швыдкие и пр.

Только при Сталине история России стала народной.
Появились ГЕРОИ из простого народа.
Русский народ был поднят Сталиным вровень с остальными т.н. цывилизованными.

Борьба за историю России вечна,как вечно зло на земле.
Если хотите,это...вечная война БОГА, ДОБРА.СВЕТА и ПРАВЫ,против АНТИХРИСТА,ЗЛА,ТЬМЫ и ЛЖИ.

Русские на стороне сил Бога.
Кто против русских,так или иначе стоит на стороне Дъявола.

Profile picture for user Wizard
183

Сталин за Великий русский народ)))
Рассмешили).
По мнению историка О. В. Хлевнюка[161">, сталинская диктатура представляла собой крайне централизованный режим, опиравшийся прежде всего на мощные партийно-государственные структуры, террор и насилие, а также на механизмы идеологической манипуляции обществом, отбора привилегированных групп и формирования прагматичных стратегий. Согласно профессору Оксфордского университета Р. Хингли, на протяжении четверти века до своей смерти Сталин обладал большей политической властью, чем любая другая фигура в истории[162">. Он был не просто символом режима, а лидером, который принимал принципиальные решения и был инициатором всех сколько-нибудь значимых государственных мер[161">. Каждый член Политбюро должен был подтверждать своё согласие с принятыми Сталиным решениями, в то же время ответственность за их исполнение Сталин перекладывал на подотчётных ему лиц[163">.

Некоторые политики, деятели науки, культуры и искусства, историки, социологи, а также московский патриархат придерживаются мнения, что победа состоялась не благодаря, а вопреки Сталину. В открытом письме 25-ти деятелей советской науки, литературы и искусства говорится об ответственности Сталина за неготовность к войне. В открытом письме от 20 апреля 2010 года, ветераны также подвергли Сталина критике, охарактеризовав его сговор с Гитлером как «преступный». Вместе с тем другие ветераны предложили отметить заслуги Сталина в военные годы с помощью видеороликов и плакатов[168">. Согласно английскому историку Саймону Себаг-Монтефиоре, в начале войны Сталин «принимал некомпетентные решения. Имя им легион. Самое вопиющее из них: в сентябре 1941 года, когда все генералы умоляли его вывести войска из-под Киева, он позволил нацистам взять в 'мешок' и перебить военную группировку из пяти армий. Лишь к концу войны Сталин стал военным стратегом и смог привести свою страну к победе. Но какой ценой!».

По мнению Даниель Ранкур-Лаферриера, Сталин не владел ни одним европейским языком, был плохим оратором, и его считали, в лучшем случае, весьма посредственным теоретиком.
При Сталине подавлялись и запрещались целые научные направления, а против многих видных учёных, инженеров и врачей была организована травля, которая нанесла колоссальный урон отечественной науке и культуре. В некоторых случаях эти кампании содержали элементы антисемитизма. В той или иной степени идеологическое вмешательство коснулось таких дисциплин, как: физика, химия, астрономия, языкознание, статистика, литературоведение, философия, социология, демография, лингвистика, экономика, генетика, педология, история и кибернетика. Ведущие демографы ЦУНХУ были расстреляны после того, как Сталину не понравились результаты переписи 1937 года, показавшие крупные потери населения от голода по сравнению с предполагаемой численностью. В результате, до середины 50-х годов вообще никто не знал, сколько людей живёт в Советском Союзе.

Profile picture for user stronggy
3901

to Мила5377 (Севастополь) Когда понадобятся заключенные для строительства крымского моста, уверяю то, что вы сейчас так за Сталина вам не поможет. С местоимениями поосторожнее, г-жа провокаторша! Не нам, а вам... И вообще, что ты тут делаешь?

Profile picture for user Мила5377
2944

Вы уже нагнали страху. все должны думать одинаково. Интеллигенция - "пятая колонна". Вот и водружаете себе икону. А православие не пострадало от этого человека?

Profile picture for user САНтехник
217

Сталин,сам,называл себя...РУССКИМ ГРУЗИНОМ,хотя по происхождению был ДЖУ...
Вот это и бесит всех наших врагов.
Им имя Сталина идет на ровне с именем Прометея и Христа.

Profile picture for user stronggy
3901

to Wizard (Севастополь)

Спасибо за труд! Особо впечатлило мнение Даниеля Ранкур-Лаферриера... Несомненно ба-а-альшой специалист по славинизму... Не могли бы довести нам его мнение по геноциду сербского народа земляками сего "учёного"?

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...)

- вот вам правда. Воруют сегодня все- только линивый не делает этого. Проблема обеспечения продуктами питания в Отделении Для Ветеранов 3 гор больницы существует. вчера проведывал бабушку- жалуется, что даже сахар в чай не кладут и маслом кашу не поливают. Попросила принести что то поесть. .. Надоела эта показная забота о стариках-ветеранах. Стыдно. Там лежат старые люди, которым требуется не только уход и лечение, но и усиленное питание. Одна из бабушек, возраст 87 лет сказала так- ПРИ УКРАИНЕ И ЕДА ЗДЕСЬ И ЛЕЧЕНИЕ БЫЛО ЛУЧШЕ.....Сталина на эту сволочь нет!!.. Восканяна поставить к стенке.. В прошлом году , в августе выселил ветеранов из больницы, а сегодня не кормит.

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Wizard (Севастополь) Некоторые политики, деятели науки, культуры и искусства, историки, социологи, а также московский патриархат придерживаются мнения, что победа состоялась не благодаря, а вопреки Сталину.
Это полагают те которых амнистировали, а не поставили к стенке. Им должно быть стыдно что не сдохли за свои идей и убеждения, а они вместо этого ещё смеют свои домыслы и клевету продвигать.
Все кто против Сталина -- либо уже в пятой колонне, либо хорошие кадры для рекрутирования в неё.

Profile picture for user stronggy
3901

to Мила5377 (Севастополь) Вы уже нагнали страху. все должны думать одинаково. Интеллигенция - пятая колонна . Вот и водружаете себе икону. А православие не пострадало от этого человека?Совершенно верно! Есть вопросы, ответы на которые у людей с нормальной психикой должны совпадать. Например: нужно ли уничтожать фашистов? Ответ - да. В противном случае, в вашем городе писателей начнут расстреливать среди бела дня. И других вариантов здесь быть не может. Насчёт интеллигенции... Это вы то интеллигенция? Кто вам сказал? Сами решили? Или на собрании? Напоминает высказаывание мутанта (физического и душевнго) Ахеджаковой, мол, мне стыдно, что я русская... Кто ей сказал, что она русская? Кта вам всем сказал, что вы интеллигенция?

Profile picture for user Банщик
24599

Сталин боролся за государство и его не предавал.В этом его заслуга.Ему не нужен был английский паспорт и счёт в швейцарском банке.
Да он был тиран и монарх.И этим ничем не отличался от Ротшильда и Рокфеллера,которые давно правят Западом.
Поэтому они и стремятся навязать России "демократию",как инструмент полного уничтожения вертикали власти.
Да на Путина напоролись...

Profile picture for user Letty
5180

Общественники объясняли, почему именно Сталин изображен на щитах. Говорят, таким образом, они выражают дань и уважение нашим фронтовикам за их победу в Великой Отечественной войне.

А я бы фотки фронтовиков . И на рекламных щитах разместить защитников с пожизненной стипендией за защиту города . Возможно не в данном случае , но общественникам пора нести ответственность за свои решения в созидании и разрушении города . Их " одобрямс " уже порой зашкаливает . Личное мнение .

Profile picture for user Александр3
9821

to stronggy (Севастополь) to Wizard (Севастополь) Спасибо за труд!
Особо впечатлило ..

А мне другое интересно:
что за картинка у сего историка в аватаре?
Вы не в курсе, что там символизируют католический крест и какое-то холодное оружие?

Profile picture for user Серджо
504

Отчасти, все правы по-своему.Однако, с поздравлением от И.В.-это явный перебор!

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

ИСТОРИЧЕСКАЯ ДОСТОВЕРНОСТЬ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ - НАКОНЕЦ-ТО!!!

Profile picture for user stronggy
3901

to Letty (Sevastopol)

Кстати, да. Если бы спросили моё мнение, я бы посоветовал разместить фотографии ветеранов. А если бы попросили, то дал бы фотку деда, погибшего в двадцать семь лет под Москвой в августе сорок первого...

Profile picture for user Александр3
9821

to Шаман Дьявола (Севастополь)

В больницах еда при Украине была лучше?
Интересно узнать мнение тех, кто может лично сравнить.
А "одна бабушка сказала" - это что-то слишком знакомое...

Profile picture for user Wizard
183

to Wizard (Севастополь) ба-а-альшой специалист по славинизму...
СлавЯнизм пишется через Я. Учи русский!

Profile picture for user stronggy
3901

to Wizard (Севастополь) to Wizard (Севастополь)

Учи свою жену борщи варить и не умничай, тебе не идёт!

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077

to Александр3 (Севастополь)

- могу тебя отвести в палату и тебе повторят слово в слово.. А то, что тебе знакомо-это не по наслышке, а при мне сказано. Чай я попробовал- действительно нет сахара

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Мила5377 (Севастополь)

А. М. Василевский. Маршал Советского Союза

…Сталин прочно вошёл в военную историю. Его несомненная заслуга в том, что под его непосредственным руководством как Верховного Главнокомандующего Советские Вооружённые Силы выстояли в оборонительных кампаниях и блестяще провели все наступательные операции. Но он, насколько я мог его наблюдать, никогда не говорил о своих заслугах. Во всяком случае, мне этого не приходилось слышать. Звание Героя Советского Союза и звание Генералиссимуса ему было присвоено по письменному представлению в Политбюро ЦК партии командующих фронтами. И наград у него имелось меньше, чем у командующих фронтами и армиями…

(...)
Я мог бы привести здесь много других таких же документов, свидетельствующих о роли Ставки и Верховного главнокомандующего в руководстве фронтами. Все это также говорит о том, что Верховный главнокомандующий как организатор и руководитель действий наших войск был на высоте.

(А. М. Василевский. Дело всей жизни. Изд. 6-е. М., Изд. полит. лит. 1988. Кн. 2-я, стр. 227-236).

Г. К. Жуков. Маршал Советского Союза

Заслуга И.В. Сталина здесь состоит в том, что он быстро и правильно воспринимал советы военных специалистов, дополнял и развивал их и в обобщенном виде — в инструкциях, директивах и наставлениях — незамедлительно передавал в войска для практического руководства. Кроме того, в обеспечении операций, создании стратегических резервов, в организации производства боевой, техники и вообще в создании всего необходимого для ведения войны Верховный Главнокомандующий, прямо скажу, проявил себя выдающимся организатором. И будет несправедливо, если мы не отдадим ему в этом должное». (Г. К. Жуков. Воспоминания и размышления. В 3-х томах. Изд. 11-е дополненное по рукописи автора. М.: Изд. «Новости», 1992, т. 2, стр. 105-115).

Profile picture for user Keep Calm
497

Мила5377 (Севастополь) Из истории никто Сталина не выкинет. Но иконой делать его подло!
Полностью поддерживаю. Были бы еще понятны восторги по поводу Джугашвили у грузин (земляк) или у украинцев (подаренные территории), но у русских?

Это кавказский террорист, дорвавшийся до власти, вся гениальность которого заключалась в том, что в критический момент он догадался вернуться к опыту прежней России.

Да и то всего лет на десять: в 1945 выпил за русский народ, на котором выехал в войну, а уже в 1949 показательно расправился с инициаторами создания компартии РСФСР (да-да, русским это было "не положено").

"Если сотрудников перестать бить и хотя бы изредка кормить, они работают лучше". Гениально (для кого-то).

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Александр3 (Севастополь) А мне другое интересно:
что за картинка у сего историка в аватаре?
Вы не в курсе, что там символизируют католический крест и какое-то холодное оружие?

У Wizard (Севастополь) там что то типа "exubge domine et judisa causan tuam psalm 73"
Еврейский псалом 73 как я понял.

Profile picture for user Банщик
24599

to Александр3 (Севастополь)

Это хоругвь испанской инквизиции.Наверно ГОТ прикалывается...

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Wizard (Севастополь) to Мила5377 (Севастополь)

Читайте больше документы и воспоминания , а не придуманные страшилки.
Из воспоминаний Маршала Советского Союза Дмитрия Тимофееича Язова

Как то в разговоре Верховный (Сталин — К.Б.) спрашивает Василевского: "Вы имеете связь с отцом?" А отец Александра Михайловича был священником. Василевский: "Нет, с такого то года никакой связи с отцом не имею".
"Ну и напрасно. Он же Ваш отец. Съездите, навестите". Василевский: "Товарищ, Сталин, война, как я могу". Он: "Разрешаю". Василевский приезжает, и отец благодарит его за помощь: "Спасибо, сынок, что помогаешь, деньги шлешь!" Василевский промолчал. А потом Сталин показал ему квитанции. Вот, кто помогал, оказывается.
В самом деле, о подобных фактах редко пишут и говорят. Между тем они-то говорят о многом! Сами полководцы, думаю, умели это ценить. Ведь многие, несмотря на развернутую антисталинскую кампанию, остались верны ему и не стали грязь лить на его голову. Жаль, что не все смогли устоять, но как прекрасно, например, ответил Рокоссовский на предложение Хрущева выступить с обвинениями против Сталина: "Никита Сергеевич, товарищ Сталин для меня святой!" А ведь Константин Константинович в свое время пострадал, несправедливо был репрессирован. На это, конечно, больше всего рассчитывал Хрущев, обращаясь к нему. Но вот поднялся человек над личной обидой! Не затмила она ему глаза и разум.

Profile picture for user Русский
7241

Чем дольше живу, чем больше читаю и думаю, тем больше уважаю И.В. Сталина.

Гениальный Человек и государственный деятель.
А вы, мрази либеральные, либо тупоголовые рабы, именно с очернения имени И.В. Сталина начали разваливать СССР, но теперь времена другие и "вторая" серия не пройдет!

Profile picture for user Мила5377
2944

Кто сейчас делает историю в России. Одного Путина мало на всю Россию.
Матвиенко с доходом за год 150 миллионов?

Profile picture for user Александр Джиджава
15

Все должны ПОМНИТЬ что не было бы СТАЛИНА не было бы ПОБЕДЫ !!! все Его действия до войны и во время войны привели нас к ПОБЕДЕ !!! как сказал черчель Сталин это тот человек кто принял Россию с сохой а сдал с атомной бомбой !!!

Profile picture for user Val'ok
1905

На Сталина льют помои жиды типа соловьёва. Им государственность и мощь России поперёк горла.

Profile picture for user Скажу
6578

to Spravedlivost (Севастополь) to САНтехник to Валентина Звягинцева to Вифлеем (Севастополь) to Хрюшка (Москва)

САНтехник, опять Ваша провокация...
to Мила5377 (Севастополь)

Из истории никто Сталина не выкинет. Но иконой делать его ..!
+100%, это уж слишком!

Profile picture for user САНтехник
217

"Чем больше живу, чем больше читаю и думаю, тем больше уважаю И.В. Сталина."

Вот точно!
Прямо про меня.
Сегодня выходит много литературы о Сталине и получается совсем не тот образ,который лепили из него либерасты-дерьмократы.
Умнейший,гениальнейший человек.
Нам просто засрали мозги троцкисты и либерасты,они ненавидят Сталина за то,что он вырвал Россию их их троцкистских лап и построил великое народное Государство.

Дай Бог,чтобы Путин стал Сталиным!

СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ!

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Скажу (Севастополь) to Мила5377 (Севастополь)

Историю делает народ во главе с личностью . Вспомните Россию с Ельциным , А затем с Путиным . И еще вспомните , как Медведев стал ложиться опять под американцев. Вот Вам и ответ , достоин ли Сталин , быть упомянут в юбилейный год!!!!

Profile picture for user Letty
5180

И ещё раз субъективное мнение . Очень хотелось бы видеть на рекламных щитах имена солдат чьи места захоронения найдены поисковиками через столько лет после войны в городе . Заслужили . " Пропал без вести " . Они имеют право на публичное оглашение имён в день празднования Победы в ВОВ .

Profile picture for user Скажу
6578

to Вифлеем (Севастополь) ...Василевский промолчал. А потом Сталин показал ему квитанции. Вот, кто помогал, оказывается. .... Прям-таки сам, лично квитанции собирал и потом всем показывал? Это уже ни в какие ворота...
Слушайте, ну прям сказки про доброго дедушку Ленина ещё не хватает...
Моя мать 1937-го года рождения (если вам это о чём-то говорит), воспитанница детдома, всю жизнь страдала и плакала, что без родных росла.. а умирала с портретом Сталина в руках - во как мозги прочистили....

Profile picture for user Скажу
6578

to САНтехник Дай Бог,чтобы Путин стал Сталиным!
Не дай Бог!

Profile picture for user Александр3
9821

to Банщик to Александр3 (Севастополь)
Это хоругвь испанской инквизиции.Наверно ГОТ прикалывается...

Я так примерно и подозревал, что с инквизицией связано.
А что ничего там ни русского, ни православного, ни даже рабоче-крестьянского и близко нет - так это вообще понятно сразу.

Profile picture for user Юрий Маслов
167

Спасибо товарищу Сталину, за всё!!! и за Победу! и за восстановление нашего города!

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Скажу (Севастополь) Моя мать 1937-го года рождения (если вам это о чём-то говорит), воспитанница детдома, всю жизнь страдала и плакала, что без родных росла.. а умирала с портретом Сталина в руках - во как мозги прочистили....
А сейчас вам Путин мозги прочищает, вы это хотели сказать? Ну понятно.

Не вам судить кто кому чего прочищал, отвечайте за себя. Может она любила и уважала Сталина, как некоторые сейчас любят и уважают Путина, а вы... промыли... эх вы.

Profile picture for user Александр3
9821

to Серджо (Севастополь) Отчасти, все правы по-своему.
Однако, с поздравлением от И.В.-это явный перебор!

А Вы только заголовки читаете?
Это поздравление от авторов плаката.
То, что это поздравление от И.В. - это от авторши опуса Леры Вольной "вольный полёт мыслей"...

Profile picture for user Русский
7241

to САНтехник Чем больше живу, чем больше читаю и думаю, тем больше уважаю И.В. Сталина. Вот точно! Прямо про меня. Сегодня выходит много литературы о Сталине и получается совсем не тот образ,который лепили из него либерасты-дерьмократы. Умнейший,гениальнейший человек. Нам просто засрали мозги троцкисты и либерасты,они ненавидят Сталина за то,что он вырвал Россию их их троцкистских лап и построил великое народное Государство. Дай Бог,чтобы Путин стал Сталиным! СЛАВА ВЕЛИКОМУ СТАЛИНУ!
Совершенно согласен и ещё, при всей демонизации Сталина, добрейший он был человек.
А перекосы на местах, репрессиями в отношении народа осуществляли те, кто развалил Российскую империю. Отдельное "спасибо"- мелкобритам, жидам и российскому отребью.

Profile picture for user Skif017
6331

Я - против!!! Я против доносов!! Против страха!! Сталин обезглавил нашу армию перед войной. Сталин до войны уничтожил крестьянство, предпринимателей, интеллигенцию. Сколько было горя от этого человека!!
Иосиф Виссарионович доносов не писал...их писали тысячи "добрых и честных"...Швондеров.
Сталин только использовал их для чистки внутри страны...
В ситуации неизбежно приближающейся войны с государствами стремящимися уничтожить Советское государство, он (Сталин) поступить иначе не мог. Он был своего рода "заложником" геополитической обстановки. Давать оценку Сталину в отрыве от исторически сложившейся обстановки того времени, с нашей стороны(в сегодняшних реалиях)-не корректно. Оценку могут дать только ветераны, поднимавшиеся в атаки с его именем...

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Скажу (Севастополь)

Я думаю , что Ваша мама была мудрым человеком и смогла отделить зерна от плевел! Вы хотите , сказать . что Сам Сталин посылал людей в ссылку ?Это делали простые советские люди . Читайте воспоминания , а они были написаны в годы гонения Сталина ,но люди не побоялись написать правду!!
Да была часть репрессированных ,но большая часть были воры , убийцы , расхитители государственного имущества . Не тоже самое мы видим сейчас и возмущаемся беспределом?

Profile picture for user Keep Calm
497

Василевский промолчал. А потом Сталин показал ему квитанции. Вот, кто помогал, оказывается.
Для советских детей есть много таких "документов".



Это как дети, выросшие в семьях без отца и никогда его не видевшие, считают его сильным, мудрым и справедливым. Компенсация.

Profile picture for user Wizard
183

Знаете, из истории вспомнилось вот что: в лагерях, входивших в систему ГУЛаг находилось много священников, которых как водится считали врагами народа. И даже в тех суровых условиях они пытались совершать литургию. Антиминсов, конечно же там не было. Угадайте, чем заменялись антиминсы в тех условиях.

Profile picture for user Скажу
6578

to Вифлеем (Севастополь) ...Да была часть репрессированных ,но большая часть были воры , убийцы , расхитители государственного имущества . ..
Миллионы людей что ли?

Profile picture for user Задай вопрос Путину
12

А есть в России партия Сталинистов?
Которая бы обьединяла по идейному принципу ?
Или коммунисты они и есть сталинисты?

Profile picture for user Мила5377
2944

Зачастую репрессированные были не расхитителями, а производителями. А кто производить не хотел, работать не хотел, тот и писал доносы.

Profile picture for user Скажу
6578

to Хрюшка (Москва) .... А сейчас вам Путин мозги прочищает...
Ну, это Ваши домыслы... а Путин, слава Богу , не Сталин, и не дедушка Ленин...

Profile picture for user Александр3
9821

to Мила5377 (Севастополь) Когда понадобятся заключенные для строительства крымского моста, уверяю то, что вы сейчас так за Сталина вам не поможет.

Не совсем понятна концовка фразы

Уверяю Вас , что Вы полностью неправы!
Ведь когда Сталину понадобился крымский мост,
то он был построен в течение нескольких месяцев без всяких заключённых.
Или Вы историей только своей семьи интересуетесь?
А что до остальной истории - по верхам прыгаете со времён начала разгула либерал-демократов и по их методичкам?

Profile picture for user Хрюшка
3134

to Скажу (Севастополь) Ну, это Ваши домыслы... а Путин, слава Богу , не Сталин, и не дедушка Ленин...
А ваши дети будут вам говорить, что Вам Путин мозги прочищал, как вы говорите сейчас о своей матери, что ей Сталин мозги прочищал.
Приятно вам будет?

Profile picture for user Вифлеем
5754

to Скажу (Севастополь)

Значит так ! Еще раз советую читать АРХИВНЫЕ материалы , а не домыслы грантоедов!
Те, кто ещё не успел запомнить точные цифры репрессий наизусть - у вас есть сейчас такая возможность. Итак, с 1921 по 1953 было Казнено- 642,980 человек Сослано - 765,180 человек Помещено в заключение - 2,369,220 человек. Всего - 3,777,380 Все кто смеет говорить цифру хоть сколько-то большую, о масштабе репрессий - нагло и беззастенчиво врёт. У многих возникают вопросы, почему такие большие цифры? Ну что же, давайте разбираться. Пройдитесь по ссылке , там фото архивной справки.

Больше информации на http://voprosik.net/skolko-lyudej-rasstrelyali-pri-staline/ © ВОПРОСИК

Profile picture for user Скажу
6578

to Хрюшка (Москва)

Вы что - моя мать?.. какой ужас... я и думать..., что у меня мать - свинья..

Profile picture for user Скажу
6578

to Вифлеем (Севастополь) ... Итак, с 1921 по 1953 было Казнено- 642,980 человек Сослано - 765,180 человек Помещено в заключение - 2,369,220 человек. Всего - 3,777,380 ...
По-Вашему, этого мало?

Profile picture for user Мила5377
2944

to Скажу (Севастополь) Ну, это Ваши домыслы... а Путин, слава Богу , не Сталин, и не дедушка Ленин... А ваши дети будут вам говорить, что Вам Путин мозги прочищал, как вы говорите сейчас о своей матери, что ей Сталин мозги прочищал. Приятно вам будет?
Я уважаю Путина, и считаю, что некем его сейчас заменить. Но не подкладывайте свинью Путину попытками сделать икону из Сталина, и связать его имя с именем Сталина. Путин ленинградец, историю знает, и он не может быть сталинистом.

Profile picture for user PPSh
2846

Вифлием, а украинский голодомор Вы сюда тоже повключали? Или это не репрессии а "перегибы на местах"?

Profile picture for user Wizard
183

Может кому интересно- ТУТ
некоторые материалы из Государственного архива РФ

Profile picture for user Мила5377
2944

В Севастополь легче было на пенсию политрукам попасть. Чувствуется.

Profile picture for user змей
2330

И правильно что Сталин с нами будет Победу праздновать,он и только он был главнокомандующий,а кто слюной брызгает пусть историю читают, и жопу пиндосам лижут,слов нет упыри.

Profile picture for user САНтехник
217

Самое время Василию Михайловичу Пархоменко реанимировать и поставить перед ЗС вопрос УСТАНОВКИ ПАМЯТНИКА СТАЛИНУ В СЕВАСТОПОЛЕ.

И именно на пл.Воставших,а то там Синагогами все заставят.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Сергей Довлатов ("ЗОНА"):
"Зло определяется конъюнктурой, спросом, функцией его носителя. Кроме того, фактором случайности. Неудачным стечением обстоятельств. И даже - плохим эстетическим вкусом.

Мы без конца проклинаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов? {Эта цифра фигурировала в закрытых партийных документах.) Дзержинский? Ежов? Абакумов с Ягодой?

Ничего подобного. Их написали простые советские люди. Означает ли это, что русские - нация доносчиков и стукачей? Ни в коем случае. Просто сказались тенденции исторического момента.
....
В нормальных же случаях, как я убедился, добро и зло - произвольны.

Одни и те же люди выказывают равную способность к злодеянию и добродетели. Какого-нибудь рецидивиста я легко мог представить себе героем войны, диссидентом, защитником угнетенных. И наоборот, герои войны с удивительной легкостью растворялись в лагерной массе.

Разумеется, зло не может осуществляться в качестве идейного принципа. Природа добра более тяготеет к широковещательной огласке. Тем не менее в обоих случаях действуют произвольные факторы.

Поэтому меня смешит любая категорическая нравственная установка. Человек добр!.. Человек подл!.. Человек человеку - друг, товарищ и брат... Человек человеку - волк... И так далее.

Человек человеку... как бы это получше выразиться - табула раса. Иначе говоря - все, что угодно. В зависимости от стечения обстоятельств.

Человек способен на все - дурное и хорошее. Мне грустно, что это так.

Поэтому дай нам Бог стойкости и мужества. А еще лучше - обстоятельств времени и места, располагающих к добру... "


И упаси нас Бог от пространственно-временной ситуации, располагающей ко злу...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Мила5377 (Севастополь) Когда понадобятся заключенные для строительства крымского моста, уверяю то, что вы сейчас так за Сталина вам не поможет.

Отлично.
Не умаляя заслуг и роли, и вклада и т.д. и т.п товарища Сталина ... ваш комментарий в точку.
Это им не помогло бы.
Или физический, или интеллектуальный труд в "шарашке" (как у Королёва или Ландау) был бы им обеспечен.
Товарищ Сталин умел пошутить по восточному.

Profile picture for user Skif017
6331

P.S.
Сегодня можно сравнить предвоенную ситуацию СССР в 40-х, с ситуацией сегодняшней России.
Разгул либерал-демократической (бело-ленточной) идеологии, приближение "друзей" к границам России, экономическую и политическую блокаду,
попытки ВВП оттянуть открытый вооруженный конфликт, ускоренное усиление ВС РФ, стремление Государства уйти через импортозамещение из продовольственной зависимости и т.д. все перечислять нет смысла...
Это Вам ни чего не напоминает?
Кого и за что будем осуждать в этот раз? За действие или бездействие........
Будем жить иллюзиями?

Profile picture for user САНтехник
217

"Все кто любит Сталина - аморальные уроды!!!"

А все кто не любит Сталина-моральные уроды!!!

Profile picture for user джим
13447

to САНтехник

у тебя уже икона Сталина ,в красном углу висит?

Profile picture for user Просто врач
7203

to Мила5377 (Севастополь) Я - против!!! Я против доносов!! Против страха!! Сталин обезглавил нашу армию перед войной. Сталин до войны уничтожил крестьянство, предпринимателей, интеллигенцию. Сколько было горя от этого человека!!
Не так много на самом деле.
Горбачев, по совокупности своих достижений и их последствий, Сталина уже опередил.

to Рамзес Со Сталиным однозначно перегиб. Только если подразнить бандерлогов.
Это мы тут их дразним, а бандерлоги должны ему памятники в каждом селе поставить за то, что не убил.

Profile picture for user САНтехник
217

ДЕТИ СТАЛИНА.

Старший сын Яков, защищал Родину и попав в плен вел себя достойно.
Дочь Сталина Севтлана,водилась со всяким отребъем из псевдо интеллигенции,пошла по рукам...
Младший сын Сталина,Василий,герой-летчик,окончил Качинскую школу пилотов и как сын Хрущева,Микояна и др.храбро воевал на фронте.

Нам долго впендюривали и самого Сталина и его семью как врагов человечества,а это совсем не так.
За исключением дочери Сталина,остальные члены семьи Вождя были патриотами России.

Я сейчас,как раз,читаю книгу о Василии Сталине...
Вот эту..."ХРОНИКА ВРЕМЕН ВАСИЛИЯ СТАЛИНА"

Отличный боевой летчик,вполне заслуженно ставший Генералом.
Его незаслуженно оболгали троцкисты во главе с Хрущевым,который не мог простить Сталину,что тот не оБменял его сынка. Это мутная история о сыне Хрущева,который сбитый попал в плен и служил немцам...

Василию не повезло в одном,это в том,что его Отец был слишком занят и не мог уделить ему и др.детям должного внимания. В остальном это был типичный РУССКИЙ ПАРЕНЬ.

А вот дочечька...

Не верьте либерастам и их сторонникам.
Вся их ненависть к Сталину корыстна и эгоистична.
Они все против НАРОДА.

Profile picture for user Wizard
183

Что делать с теми, кто не любит Сталина?))
Может расстрелять? Или сослать в лагеря, а потом расстрелять?
Вас послушаешь - диву даешься. ЛюбИте себе своего Сталина. Только молча. Без навязывания другим, кому он не нравится.

Profile picture for user Скажу
6578

to САНтехник

Однажды маленький Ильич разбил в гостях вазу. И не только не побоялся в этом признаться, но и хозяйку обматерил, и дочке её синяк поставил...

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to Kojanenko О ветеранах - в конце 40-х в городах было много участников войны без рук, без ног просивших милостыню (на нищенскую пенсию от тов.Сталина прожить было невозможно). Они портили внешний вид площадей городов, за что по приказу Сталина были вывезены на места постоянного поселения за Урал. Большинство не пережило условий ссылки и умерло. А ведь это были настоящие участники войны, а не ряженные дедушки и бабушки, которым по 60-70 лет, которые значки 40-лет Октябрьской революции наденут на 9 мая и будут требовать к себе внимания
Это, к сожалению, правда.
Как и мное другое ... в "+" и в "-".
Напрасно эту тему с плакатами сейчас поднимают.
Например, В.В.Путин это знает, поэтому в Москве и Питере (Новосибирске, Томске, Казани и ...) это может пройти только, как маргинальная акция с плакатами и подобным.

Profile picture for user Skif017
6331

to САНтехник Все кто любит Сталина - аморальные уроды!!! А все кто не любит Сталина-моральные уроды!!!
Сталин не девушка, чтобы его любить или не любить.
Речь идет об ОБЪЕКТИВНОСТИ в оценке которую сегодня ОДНОЗНАЧНО давать ни кто не в праве.
У каждого свои аргументы...и все по своему правы.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125

to джим (севастополь-очёр)


"Он" троллит (стебается).


имхо.
:)

Profile picture for user Просто врач
7203

to Wizard (Севастополь) Что делать с теми, кто не любит Сталина?)) Может расстрелять? Или сослать в лагеря, а потом расстрелять? Вас послушаешь - диву даешься. ЛюбИте себе своего Сталина. Только молча. Без навязывания другим, кому он не нравится.
Полагаю не стоит тянуть, надо сразу стрелять.

Profile picture for user Мила5377
2944

И так напряга полно, ещё из-за Сталина передеремся

Profile picture for user Wizard
183

Полагаю не стоит тянуть, надо сразу стрелять.
Это вместо нецензурного комментария)

Profile picture for user САНтехник
217

Кто любит Сталин , тот любит Россию и русский народ.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4006

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1645

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2444

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4694