Он совершает рабочую поездку в Воронежскую область для контроля за ходом строительства объекта, передает ТАСС.
«Железнодорожное сообщение на участке Журавка-Миллерово будет открыто уже 15 августа 2017 года. В этот день по этой двухпутной электрифицированной железнодорожной ветке пойдут первые поезда с людьми и грузами», - сказал Булгаков.
«Таким образом, - подчеркнул он, - поставленная президентом России задача по строительству железной дороги Железнодорожными войсками и ОАО «РЖД» будет выполнена досрочно, более чем на год до установленного срока».
Булгаков сообщал, что на участке предстоит построить шесть новых станций и реконструировать две уже существующие.
Напомним, РЖД и Минобороны 25 июня 2015 года заключили договор о строительстве железной дороги между Воронежской и Ростовской областями в обход территории Украины. При этом еще 25 апреля 2015 года стало известно, что Железнодорожные войска начали строительство.
Обсуждение (29)
Отличная новость!

Главное, чтобы опережение по срокам не вскрыло растраты с посадками...
to narumbol (Севастополь)
Чем больше конфискуют, тем быстрее достроят...

to narumbol (Севастополь)
Отличная новость!
Будем надеяться ,что скоро услышим новость:"Газопровод в обход Украины начнет работать с такого то числа 2019"
Теперь бы еще мост, и - прощайте, скакуны !
Россия строит очень длинную ж/д дорогу и гигантский мост через пролив. Хохлы забор даже не смогли...
Да здравствуют наши железнодорожные войска!
*
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Вот паровозик повеселее:

to Александp (Екатеринбург)
Хорошшшъ!!!
Походу с укрой решили никаких дел не иметь. Пусть варятся в собственном соку. Еще бы все банки вывести нафиг!
to Гасконец (Севастополь) Россия строит очень длинную ж/д дорогу и гигантский мост через пролив. Хохлы забор даже не смогли...
Вы еще про энергомост забыли упомянуть
и электростанции..
А хохлы заборы строить не умеют, только пакости..
Яценюк для строительства забора хотел китайцев нанять,
и заранее всем рассказал, что забор уже строится,
но китайцы бесплатно строить стену отказались
(они себе в Китае бесплатно Великую стену подлатать не могут,
времени нет, всё на других работают)
Как говорится, быстро сказка сказывалась,
да не скоро дело делалось..
Нормально. И в наше время Стройбат востребован.
Никто, кроме них.
to Ёжик в тумане (Севастополь)
А вы забыли еще упомянуть про подвесной мост (Скайбридж), над глубоким Ахштырским ущельем, так называемыми Белыми скалами, по дну которого протекает река Мзымта. Скайбридж - самый длинный подвесной пешеходный мост в мире, длина 439 м, высота 207 м в Сочи построенный в 2014
Железнодорожное сообщение на участке Журавка-Миллерово будет открыто уже 15 августа 2017 года. В этот день по этой двухпутной электрифицированной железнодорожной ветке пойдут первые поезда с людьми и грузами.



to bucce (Far East )
У меня есть фото 1980 года (новый год)
я стою на старом подвесном мосту через реку Мзынта..
В 2014 это уже новый мост построен, взамен старого??
В настоящее время участок железной дороги между этими пунктами проходит через территорию Украины. Протяженность дороги составит 122,5 км. Сообщалось, что общая стоимость строительства составит более 50 млрд руб.
В Министерстве обороны Российской Федерации сообщили, что более тысячи военных задействованы в строительстве железной дороге в обход Украины
"Созданная группировка Железнодорожных войск насчитывает более тысячи человек личного состава и 452 единицы автомобильной, инженерной и специальной техники", – сообщил замминистра обороны РФ Дмитрий Булгаков.
Уточняется, что выполнением задачи займутся пять батальонов механизации. Также примут участие два путевых батальона Южного военного округа.
Заместитель министра обороны России генерал армии Дмитрий Булгаков вручил государственные награды 23 военнослужащим железнодорожных войск за высокие личные показатели и большой вклад в строительство железнодорожной линии в обход Украины.
В декабре прошлого года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче «Крымской железной дороги» в федеральную собственность из собственности Республики Крым.
Министр транспорта республики Андрей Безсалов заявил, что претензии украинских властей к «Крымской железной дороге» (КЖД) абсурдны, так как имущества украинского госпредприятия «Украинские железные дороги» («Укрзализныця») в Крыму нет.


Андрей Безсалов: «Вспоминаются слова басни Крылова: а виноват ты тем, что хочется мне кушать».
Министр напомнил, что после референдума и воссоединения Крыма и Севастополя с Россией на базе железнодорожной инфраструктуры решением крымского парламента было создано госпредприятие КЖД.
Источники в КЖД сообщили «Русской службе новостей», что в ходе событий так называемой крымской весны на полуострове Украина спешно вывезла на свою территорию всю новую технику — электровозы, вагоны, путевые машины и единственный «рельсовый автобус» польского производства, приобретенный в 2012 году на средства автономной республики Крым и «Украинских железных дорог».
Накануне стало известно, что Украина намерена подать в суд на Россию из-за передачи в федеральную собственность КЖД. Подготовкой документов для подачи исковых заявлений занимается «Укрзализныця». В суд предприятие намерено обратиться в течение одного-двух месяцев.
В декабре прошлого года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о передаче «Крымской железной дороги» в федеральную собственность из собственности Республики Крым.
to Ёжик в тумане (Севастополь)
В 2014 это уже новый мост построен, взамен старого??
">Я в Сочи был когда мне год был поэтому затрудняюсь ответить
to bucce (Far East )
Красавец (мост)
Когда вам был год,
я уже стояла на подвесном мосту с синим от страха лицом..
to Ёжик в тумане (Севастополь) to bucce (Far East ) Красавец (мост) Когда вам был год, я уже стояла на подвесном мосту с синим от страха лицом..
Когда вы стояли с синим от страха лицом на мосту я грыз гранит науки в НЭТИ в Новосибирске.
Там был кусок дороги длинной в 17 км по ЛНР. Так что, не верит правительство в народные республики?
to sevnavigator (Севастополь)
Это правда,что поезд Москва-Краснодар идет через территорию Хохлостана?
Я когда-то уже писал - 27 километров железной дороги полностью или частично проходят по территории Украины (контролируемой киевской хунтой, а не ЛНР). Проблем пока что не было, но, конечно, лучше эту территорию объезжать.
Я когда-то уже писал - 27 километров железной дороги полностью или частично проходят по территории Украины (контролируемой киевской хунтой, а не ЛНР). Проблем пока что не было, но, конечно, лучше эту территорию объезжать.
Эх не ту территорию оттяпали, а ведь можно было обойтись и без значительных капиталовложений!
to Справедливый_кот (Севастополь) тут
Эх не ту территорию оттяпали, а ведь можно было обойтись и без значительных капиталовложений!Это претензии к большевикам, делившим РСФСР и УССР в 1924 году. Вообще-то в 1920 году, после победы над Белой армией, значительные территории нынешней Ростовской области "прирезали" к Украине (в частности, всю железную дорогу от Кантемировки до Казачьих Лагерей между Шахтами и Новочеркасском, это навскидку километров 150). У большевиков были свои соображения - они хотели объединить все угледобывающие территории и плюс к этому ослабить казачество, в большинстве выступившее против красных. Кроме того, "прирезали" весь Таганрогский округ со своей железной дорогой. У нас в тогдашней станице Каменской украинизацию так и не начали (да, собственно, у нас тогда хохлов и казаков было поровну), а в Таганроге она шла вовсю (там-то жили русскоязычные). В 1924 году опомнились, часть территорий вернули обратно, но не все. В Чертково и Успенке резали по живому, граница проходила прямо по домам и дворам (чем руководствовались - неизвестно). Но Успенку контролирует ДНР, там проблем хватает, но такой головной боли, как в Чертково, нет (даже пустили электричку прямо в Ясиноватую), а в Чертково через дорогу украинское Меловое. Поговаривают, что станцию закроют, оставят электричку, а людей с другой стороны железной дороги переселят. Южнее Чертково есть ещё два небольших участка, где дорога пересекает границу, поэтому новый ход ведут к Миллерово. А если бы эту территорию взяла под контроль ЛНР, проблемы никуда бы не делись. Допустим, они смогут там закрепиться. Допустим, их признают. Всё равно это будет другое государство со всеми нюансами... При всех в общем и целом нормальных отношениях с Казахстаном у нас есть три спорных участка на железной дороге. На одном российский Транссиб "заезжает" в казахстанский Петропавловск, на двух других, наоборот, казахская дорога пересекает территорию России. Сложностей у пассажиров нет (там везде работающие станции), но с ремонтом и обслуживанием мороки, говорят, хватает. А что будет после Назарбаева, не знает никто...
Точнее, не Успенку (это хутор Авило-Успенка в Ростовской области), а прилегающую к ней территорию.
Допустим, их признают. Всё равно это будет другое государство со всеми нюансами...
Вы это все серьезно? Какое там другое государство со всеми нюансами? ЛНР-ДНР - это придаток РФ, другой судьбы уже не будет. РФ признает - и этого достаточно, во всяком случае для судьбы этого несчастного клочка пути в несколько км.
Ну хоть торгаши наши окромя наживы инфраструктуру немного подразовьют! И когда закончится бардель вна "НЕЙ", будет более укрупнена логистическая структура той территории.