Новости Севастополя

Заксобрание Севастополя высказалось за QR-коды

Но предложили свои поправки к обсуждаемому федеральному законопроекту.

Служба новостей ForPost

Поддержать проект федерального закона о введении QR-кодов в общественном транспорте и местах общего пользования решили сегодня, 9 декабря, депутаты Заксобрания Севастополя. Высказали они и свои пожелания к нему. 

Не смутило парламентариев даже предложение голосовать поименно.

Мы все под колпаком

Поначалу предугадать исход обсуждения было сложно. Выступивший первым Роман Кияшко высказался резко против, упомянув практически все страшилки, которые можно встретить в соцсетях и прочих местах, где люди обмениваются мнениями. Хотя нет, не все: о чипировании несчастных через укол речи не было.

Зато было предположение, что QR-коды вводятся с хитрой целью «контролировать, отслеживать, смотреть, собирать базу данных».

«Переживающие о том, что всем будет присвоен код, забыли, что с начала 2000-х у нас есть ИНН, СНИЛС, а те, кто имеют электронную почту или страницу в соцсетях, имеют и ID, или идентификатор», — ответила на это Татьяна Щербакова.

Она сообщила, что при рассмотрении на профильном комитете широко обсуждаемого законопроекта о внесении изменений в закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» депутаты решили подготовить постановление, в котором изложили свои предложения по усовершенствованию этого документа.

Речь идёт о двух моментах. Во-первых, парламентарии считают необходимым «активизировать работу по определению достаточного защитного уровня антител, а также закрепить нормативным правовым актом данный показатель как основание для получения в дальнейшем сертификата о перенесённом заболевании».

То есть возможность получить QR-коды должна быть и у тех, кто переболел без врачей, но антителами обзавёлся. Это предложение внёс Антон Пархоменко.

И во-вторых, депутаты предлагают «усовершенствовать механизм предоставления персональных данных и обращения с ними при проверке QR-кода, а также рассмотреть возможность введения санкций против злоупотребления личной информацией».

Напомнила Щербакова и о том, что принятие закона не будет означать введения ограничений немедленно. Это возможно при наличии многих условий, то есть в обстоятельствах, которых всем очень хотелось бы избежать.

«Говоря об ограничении прав людей, хотела бы напомнить, что права есть и у медиков, которые работают в крайне непростых условиях. И напомнить об их правах — например, праве встретить НГ со своей семьей. Но из-за огромного количества заболевших они такой возможности не имеют», — сказала Татьяна Щербакова.

«Никто не поймёт»

Вряд ли кого-то удивит, что категорически за законопроект высказалась главврач городской инфекционной больницы Инга Матяж.

«Тема для меня очень больная. И если кто-то говорит, как он меня понимает, это не так. Никто не поймёт, что это такое — когда ты выхаживаешь пациента месяц, а в итоге он всё равно умирает», — сказала она.

Напомнила Матяж и о том, как в 1959-1960 годах в Москве и Подмосковье боролись с завезённой из Индии чёрной оспой. За месяц было привито 110 млн человек, а въезд и выезд из столицы были попросту закрыты. И тогда стоящие у власти коммунисты не рассуждали ни о правах человека, ни о других тонких обстоятельствах.

Нагрузка, с которой работают врачи и медсёстры, невероятна, и это нагрузка не только физическая, но и моральная. Севастопольские врачи, по словам Инги Матяж, смогли вздохнуть чуть более свободно только в конце ноября. И это, считает она, — следствие массовой вакцинации, пик которой пришёлся на октябрь. Сейчас очень важно не вернуться к прежним чудовищным показателям заболеваемости и смертности.

«Цель у нас одна»

Статистика говорит, что в списках путешествующих за год оказалось 57 млн россиян, сообщил Антон Пархоменко. И привитых среди них — лишь порядка 30%. То есть предлагаемые законом меры — попытка минимизировать риски там, где эти риски наиболее вероятны.

За принятие постановления высказался и глава бюджетной комиссии Вячеслав Аксёнов. Он подчеркнул, что выступает в том числе и как экономист: ведь на лечение больных ковидом тратятся гигантские средства.

«А сколько больных умерло от того, что вовремя не приехала скорая, которая была задействована в обслуживании больных ковидом? Сколько людей не попали на плановое лечение? Их не счесть. В этом году большая часть обращений ко мне как к депутату была связана с ковидом. И они делились на две группы: одни люди со слезами на глазах просили помочь, потому что их родные попали в больницу, а другие боялись, что из-за ограничений не попадут в музей или кино. Слушайте, ну это несопоставимые вещи! И это крайне безответственно — не принимать никаких мер в такой ситуации», — сказал Вячеслав Аксёнов.

Екатерина Бубнова напомнила, что речь идёт о конкретных предложениях, которые депутаты севастопольского заксобрания считают необходимым учесть при работе над законопроектом. И это — их вклад в общую большую работу. Дискуссия же, уверена она, полезна — в том числе и потому, что замолчать её будет невозможно. Единственный выход — извлечь из неё всё самое ценное и полезное. В том числе определить, наконец, «какой уровень антител настолько хорош, что имеет право на QR-код».

«У нас с вами одна задача, одна общая цель — чтобы этой пандемии не было. Каждый хочет, чтобы эта ужасная ситуация прошла, как страшный сон. Но сделать вид, что её не существует, — это не решить проблему. Мы не в карты играем — это жизнь и смерть», — сказала Екатерина Бубнова.

Не наш метод?

Более осторожно высказался председатель комитета по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов. В союзники он взял Президента, сказавшего, что наш путь — убеждение, а не принуждение.

«Любой закон — очень сильное оружие, и пользоваться им надо очень аккуратно, иначе можно наворотить такого, что плохо станет и власти, и людям», — предупредил он.

В финале выступления Горелов всё-таки сказал, что постановление поддерживает и считает правильным. Хотя и высказал мнение, что федеральный законопроект нужно переработать.

Спикер Владимир Немцев сообщил, что в заксобрание поступило более 20 обращений от авторитетных общественных организаций Севастополя, которые просят законопроект поддержать.

«Сколько ещё людей должно уйти из жизни, чтобы мы что-то начали делать? Мне кажется, получение QR-кода — не такая уж большая плата за жизнь и здоровье. Я думаю, со мной согласятся все, кто прошёл через эту болезнь», — сказал он.

В поддержку законопроекта выступил от имени Общественной палаты и её председатель Сергей Потемкин.

С неожиданным заявлением выступил Евгений Дубовик. Оно понравится многим: Дубовик предположил, что российская власть «пытается расшатать строй». В качестве примера были приведены пенсионная реформа, обсуждение поправок к Конституции и ещё некоторые моменты новейшей истории. Народ сознательно пытаются разделить, и главная цель — заставить россиян забыть о своих проблемах. А теперь вот и коды!

«Я сразу скажу — я вакцинировался, семья моя вакцинировалась, но добровольно, сами. Потому что посчитали, что так необходимо», — рассказал Дубовик.

Хочется посоветовать всем нашим читателям последовать примеру сознательного депутата и его семьи. Постановление же было принято большинством голосов. Не смутило даже высказанное Романом Кияшко предложение голосовать поименно. Против высказались 5 депутатов, ещё 3 воздержались, остальные проголосовали за. Так что идём вакцинироваться и ревакцинироваться. А потом — с чистой совестью и спокойной душой в поезд, на самолёт, в кино и куда угодно.

Ольга Смирнова

7089
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (131)
суржик
6882
суржик

а у меня нет смартфона, и не собираюсь его заводить - принципиально! куда мне пришлют код?

и таких людей, не общающихся со смартами достаточно.......

Serggio
27597
Serggio

Заксобрание Севастополя высказалось за QR-коды

Чем, думаю, и решило судьбу этого состава Закса - свою судьбу - на следующих выборах...ok

olga-smirnova2006
3401
olga-smirnova2006

to суржик:  Его можно распечатать и ходить с бумажкой. Я лично хожу) Смартфон должен быть у того, кто будет код считывать

кэт
9602
кэт

to суржик:  Помогут оформить в МФЦ. Это уже делают для тех, у кого нет гаджетов с интернетом.

суржик
6882
суржик

to кэт:  я и МФЦ с Госуслугами избегаю........

благодаря нашим чиновникамcrazy

Irina Nazarenko
1248
Irina Nazarenko

В очередной раз спрошу.....а каким образом куар код....(да любой .ля код) поможет в нераспространении вируса? Если привитые такие же переносчики как и непривитые. Ну задолбали они уже своими гениальными законопроектами. Тут из имеющихся уже аккаунтов информацию получают и названивают всякие сберы и прочее. А имея доступ к информации по коду где гарантии что она останется личной и не уйдет куда-нибудь налево. Я категорически против этого. Ведь на сайте куда ведет этот код есть вся информация о человеке. Я категорически против.

кэт
9602
кэт

to GeX:  Электронный код - это просто ссылка на документ о прививке, чтобы его наличие можно было быстро проверить. И больше ничего. Это прямая защита здоровья тех, кто собирается в людных местах, и касается только пиковых моментов в течении пандемии: т.е. мера будет действовать только при максимальной угрозе распространения инфекции, и то, если такое решение примет губернатор или глава государства.

У самого закона срок действия -- полгода.

суржик
6882
суржик

to Друг Сеня:  

to суржик:  В Симфрополе ТЦ "Южная галерея " вход только по QR кодам.Проверено мной вчера. Так что вот такие дела...

 за мои прошедшие года, я столько побродил-хаживал, что у меня сейчас осталось всего пару маршрутов работа-дом и дом-магазин, все остальное обрыдло, особенно в свете "улучшений" городаcrybaby

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Поддержать проект федерального закона о введении QR-кодов в общественном транспорте и местах общего пользования решили сегодня, 9 декабря, депутаты Заксобрания Севастополя. 

Можно тподумать они  могли не поддержатьhysterical Их не для этого туда пропихивали, что бы они что-то не поддерживали сверху... А может перед этим "поддержанием" они встретились с избирателями и эта "поддержка" была воля последних? Ну так же как  и с повышением  пенсионного возраста....

кэт
9602
кэт

И да: реальное  решение по этим проектам будет принимать Госдума. Мы только попытались зафиксировать те моменты, которые считаем самыми существенными: защиту переболевших без врачей (чтобы кюары им тоже были) и защиту личных данных при проверках.

алекс орехов
1897
алекс орехов

а сейчас вообще опасно на фоне вчерашних событий

to кэт:  я и МФЦ с Госуслугами избегаю........благодаря нашим чиновникам

 

Тина Севастополь
10106
Тина Севастополь

to olga-smirnova2006:

  И я сразу сделала бумажный вариант. Очень удобно.

 

Всё будет хорошo
14
Всё будет хорошo

Для многих, чтоб не выделять каждого отдельно. У меня есть смартфон и там сохранён кукод. На случай, если он у меня разрядится, я в паспорте ношу распечатанный кукод. Проблем не имею.

Как говорится, кто хочет, ищет возможности, кто нет - причины.

суржик
6882
суржик

to кэт:  

to GeX:  Электронный код - это просто ссылка на документ о прививке, чтобы его наличие можно было быстро проверить. И больше ничего. Это прямая защита здоровья тех, кто собирается в людных местах, и касается только пиковых моментов в течении пандемии: т.е. мера будет действовать только при максимальной угрозе распространения инфекции, и то, если такое решение примет губернатор или глава государства.У самого закона срок действия -- полгода.

 у меня, как моряка, есть целая КНИЖКА о пройденных прививках - желтая лихорадка, оспа, малярия и прочая, прочая, прочая...

почему туда низя поставить соответствующую отметку, тем более что моряков в Севастополе достаточно? почему всё завязывать на "цифру" и на ку-коды. известно немало случаев, когда эти базы данных начинали гулять по стране......crazy

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

to Д. Соловьев:  

Согласен, курвакоды вводятся с целью «контролировать, отслеживать, смотреть, собирать базу данных». 8 депутатов молодцы.

 А по иоему только 5

Против высказались 5 депутатов,

kir123
213
kir123

Это не вакцина а фуфло

Гвидонка
355
Гвидонка

 

to GeX:  Электронный код - это просто ссылка на документ о прививке, чтобы его наличие можно было быстро проверить. И больше ничего. Это прямая защита здоровья тех, кто собирается в людных местах, и касается только пиковых моментов в течении пандемии: т.е. мера будет действовать только при максимальной угрозе распространения инфекции, и то, если такое решение примет губернатор или глава государства.У самого закона срок действия -- полгода.

 Почему этой информации нет в статье? 

суржик
6882
суржик

to кэт:  

И да: ....... защиту переболевших без врачей (чтобы кюары им тоже были) и защиту личных данных при проверках.

 если заинтересованный человек захочет найти данные другого человека - ничто его не спасет, ни програмная защита, ни продажные офисные работники....

откуда и почему всплывают базы данных с привязками по телефону и банкам?crazy

Гвидонка
355
Гвидонка

То, что автор статьи готов скакать от радости прям даже скрывать не пытается... 

Irina Nazarenko
1248
Irina Nazarenko

to Тина Севастополь:  А ваш бумажный вариант сразу с ценником или ваша стоимось меняющаяся цифра? Куар-код - принадлежность товара или услуги. Применение куар-кода по отношению к человеку считается преступлением по конституции РФ. Это не раз уже говорили, это незаконно. И именно поэтому все эти законопроекты спущены в регионы. Потому что потом можно сделать крайними тех, кто эти законы утвердил на местах. Я думаю что у нас в заксобрании предполагают подобный исход. Интересно, а пути отступления уже приготовили для себя?

;

olga-smirnova2006
3401
olga-smirnova2006

to Д. Соловьев:  Вам, товарищ Сталин, видней. По части отслеживания и контроля вам равных не было. 

Всё будет хорошo
14
Всё будет хорошo

to Irina Nazarenko:  Вы паспорт РФ получили? Посмотрите внимательно, что там за две длинные строки под фотографией? Не знаете? Поинтересуйтесь.

суржик
6882
суржик

to кэт:  

to olga-smirnova2006:  все сегодняшнии статьи о ёперно-балетно танцульковом клистире в надежде что народ не оценит действие Заксобрания по поводу ку-кодов?

Tigor
1228
Tigor

to кэт:  Мне жаль вас, если вы действительно верите, что сделали благое дело. Жаль вас еще больше, если не верите, но вынуждены делать вид.

Тина Севастополь
10106
Тина Севастополь

to Irina Nazarenko: 

В какой статье конституции  это сказано?

Цитата: "Применение куар-кода по отношению к человеку считается преступлением по конституции РФ. "

                                  thinking

Всё будет хорошo
14
Всё будет хорошo

Для любителей туалетов и ТЦ. Скажут вход по паспортам, о чём ныть будете? В поиклинники без полисов ходите, на машина без в/у ездите? Что Вы везде заговоры ищете? Не хотите получать, не получайте. Мне с такими как Вы спирта на морозе не захочется и не из-за кукода, а потому что вы такие, какие есть.

Galaxe
9527
Galaxe

to суржик:  

а у меня нет смартфона, и не собираюсь его заводить - принципиально! куда мне пришлют код?и таких людей, не общающихся со смартами достаточно.......

У меня тоже нет смартфона, А код я просто распечатал себе на бумажке. Если кому будет нужно - буду тыкать им эту бумажку, пусть сканируют.

ИванАлексеевич
285
ИванАлексеевич

Я вот зашёл в кафе, мне проверили QR-код, показал паспорт. Заказал кофе и чиз-кейк. Приходит девушка, улыбается, такая красивая, и говорит: "Иван, через две минуты принесу ваш заказ", и удаляется. А проверяла на входе код не она. Значит, они запоминают имя и передают друг другу. Я понимаю, что она улыбнулась просто так, для проформы, но я это воспринял как усмешку. Мол, "мы все знаем про тебя, и имя, и фамилию, ха-ха, а ты наши нет". В итоге я встал, взял заказ "на вынос" и ушёл. Неприятно, товарищи. Неприятно.

суржик
6882
суржик

to Galaxe:  

to суржик:  а у меня нет смартфона, и не собираюсь его заводить - принципиально! куда мне пришлют код?и таких людей, не общающихся со смартами достаточно.......У меня тоже нет смартфона, А код я просто распечатал себе на бумажке. Если кому будет нужно - буду тыкать им эту бумажку, пусть сканируют.

 я не отрицаю необходимость вакцинации!

мне претит то с каким упорством это насаждается - всеобщая цифровизация во всем.........

так или инач нам насаждают цифру! где хранятся эти базы данных? кто их охраняет от посторонних посягательств? если в соцсетях вы сами выкладываете все что пожелаете - душа на распашку, то вот в таких учереждениях приходится показываться каждому(МФЦ, Госулуги и т.д.).....

однажды кто-то все-таки получит доступ к этим базам! как бы их не защищали! что тогда делать будете?

есть неплохой фильмец по поводу злоупотреблений этими базами данных - Враг государства(хотя и смотрится несколько фантастично) Враг государства (фильм) — Википедия (wikipedia.org)

ufkbyf
178
ufkbyf

Введение куку кодов никаким образом не связанос защитой здоровья граждан .Привитые тоже болеют и переносят вирус .Ограничение прав людей ,сегрегация , недоверие и отвращение к власти - вот результаты вашего голосования и продавливания этого грязного закрна . После принятия пенсионной реформы это будет второй катастрофической ошибкой власти, последствия которой  никто не осознает до конца

olga-smirnova2006
3401
olga-smirnova2006

to GeX:  Интересная логика. "Кодизация" призвана в том числе стимулировать вакцинацию. Как вы умудряетесь их противопоставлять?

sosedka
4400
sosedka

... Не учить дурак не может,

Критиканство его гложет,

Хоть невежда он, но все же,

Он тщеславен, он таков.

Полистав учебник школьный,

Окрыленный и довольный,

Совершает выход сольный,

Весь в идеях, на портал...

Всё будет хорошo
14
Всё будет хорошo

Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

Так что идём вакцинироваться и ревакцинироваться. А потом — с чистой совестью и спокойной душой в поезд, на самолёт, в кино и куда угодно. olga-smirnova2006 (Севастополь)

Не стоит летать в небесах,тем более после дня рождения. Вы, Ольга, в отличие от большинства пишущей братии, как профессиональный журналист, знаете, что не имеете право навязывать людям политику редакции. Не забывайте и о независимости прессы, если хотите сохранить к себе уважение севастопольцев.

суржик
6882
суржик

to olga-smirnova2006:  

а как же врачебная тайна?

личная тайна пациента? уже не важны?

ufkbyf
178
ufkbyf

Объясните уважаемой Татьяне Щербаковой , что паспорт , снилс , инн, электронная поста , соц сети . отличаются от куку кодов тем , что не ограничивают права людей  .

кэт
9602
кэт

Уважаемые комментаторы, друзья и гости. По-человечески прошу всех сдерживать эмоции, непрошеные советы и личностные оценки. Мы, как и медики, очень устали и, как все, нервные.



Проявления агрессии, оскорбления, обвинения, неконструктивные указания, кому, как и что делать - повлекут за собой последствия в виде ограничения возможности комментить.



Давайте оставаться людьми и уважать друг друга, несмотря на разницу позиций.



 

кэт
9602
кэт

to GeX:  Про ЧС, которой иногда так требуют, вот ЗДЕСЬ хорошо разобрано.

alek-1980
274
alek-1980

я тоже не понимаю почему я должен идти в мфц тратить свое время что бы получить этот код??? я вакцинировался взял в поликлиннике выписку о прививках и там есть  прививка от ковида! зачем мне этот код нужен?

Всё будет хорошo
14
Всё будет хорошo

to кэт: Как это понимать - цензура?

суржик
6882
суржик

to кэт:  

если объявлена всеобщая вакциная, то почему медики не ходят по квартирам, где есть неходячие люди? почему предприятия не устраивают привочные дни с выездом бригад медиков на производства? почему чтоб пройти вакцинацию необходимо отстоять очередь 1,5-2 часа, и не факт что в этой очереди нет уже заболевших?

слишком много вопросов почему, Вам не кажется? 

а в дополнение к этим вопросам еще и насаждается ку код.......crazy

Всё будет хорошo
14
Всё будет хорошo

to суржик:  А вот нагонять тень на плетень не надо. К нам приехали и привили всех, выдали сертификаты, потом через месяц приехали, привили повторно и опа, куаркод в смартфоне. Никто, ни за кем, гонятся не будет. А то получится как в Простоквашино, сперва догони, чтоб уколоть, потом ещё раз, чтоб сертификат отдать.

Каждый сам решает для себя.

ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Всё будет хорошo:  

to суржик:  А вот нагонять тень на плетень не надо. К нам приехали и привили всех, выдали сертификаты, потом через месяц приехали, привили повторно и опа, куаркод в смартфоне. Никто, ни за кем, гонятся не будет. А то получится как в Простоквашино, сперва догони, чтоб уколоть, потом ещё раз, чтоб сертификат отдать. Каждый сам решает для себя.

 а вы не подскажите, какое из предприятий города из общего количества, сделали для своих работников вакцинацию? я так подозреваю вы одна такая счастливая.......

byrgik
2064
byrgik

to кэт:  

моменты, которые считаем самыми существенными: защиту переболевших без врачей (чтобы кюары им тоже были) и защиту личных данных при проверках.

 Ну, у нас тот самый случай, без врачей - все переболели легко, с потерей нюха примерно на две недели, больничный был не нужен, (одному члену семьи понадобились четыре таблетки парацетамола). И?... На каком основании мне должны выдать этот код? С "моих слов записано верно"?

Dejanira
207
Dejanira

Спикер Владимир Немцев сообщил, что в заксобрание поступило более 20 обращений от авторитетных общественных организаций Севастополя, которые просят законопроект поддержать.

А  с требованием отклонить и не рассматривать данный законопроект в заксобрание обращений не поступало? Прям совсем-совсем?))))

кэт
9602
кэт

to GeX:  Это ваше субъективное суждение. Имеете право, как и я - на своё. Я всё сказала, что хотела, с трибуны. Кто хотел понять - понял. Кто верит мне - тот и будет верить. Кого не убедила - ну, что ж. Очень жаль, расходимся и все живём дальше, сколько сможем.



И я очень конкретно оговорила - за что будет бан. В этом списке нет запрета на дискуссию, он касается только оскорблений во всех формах.

alek-1980
274
alek-1980

to Редкий моливдовул:  ну хоть не от авторитетных бизнесменов и то хорошо! хотя конечно не лишним будет узнать что за организаци у нас в авторитете!!!  

ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

можете называть меня шизоидом с манией преследования, но я соглашусь с Суржиком    

если заинтересованный человек захочет найти данные другого человека - ничто его не спасет, ни програмная защита, ни продажные офисные работники....

откуда и почему всплывают базы данных с привязками по телефону и банкам?crazy

мне претит то с каким упорством это насаждается - всеобщая цифровизация во всем.........

однажды кто-то все-таки получит доступ к этим базам! как бы их не защищали! что тогда делать будете?

Serggio
27597
Serggio

Если это забота о нас, то зачем тогда сегодня к Заксобранию с утра полиция была стянута? 

Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

to кэт:   По-человечески прошу всех сдерживать эмоции, непрошеные советы и личностные оценки. Мы, как и медики, очень устали и, как все, нервные.

 Вы, "как и медики," на оболвании населения делаете бизнес в гораздо большем размере, чем предсказал К.Маркс - "При 300% прибыли нет такого преступления, на которое не рискнул бы капитал"

На выборах Вы, Екатерина, только дураки могут подумаить, что пошли в заксобрание  в интересах жителей, а не защитить свой бизнес с Кажановым, кадровиком Координационного совета, первого состава ОНФ, Единой России и Заксобрания.

Прошлые годы Вы искали врагов и предателей среди людей, независимо выражавших свое мнение, забывая посмотреть на свое окружение и, в первую очередь, критически оценить результаты своей деятельности. В итоге, Ваша невозможность или нежелание смотреть правде в глаза привели к тому, из критика или градусника действий власти Вы стали её инструментом пропаганды, совершенно забыв о том, что интересует общество. 

улыбнись
129
улыбнись

вы, как и врачи, заврались

Уважаемые комментаторы, друзья и гости. По-человечески прошу всех сдерживать эмоции, непрошеные советы и личностные оценки. Мы, как и медики, очень устали и, как все, нервные.Проявления агрессии, оскорбления, обвинения, неконструктивные указания, кому, как и что делать - повлекут за собой последствия в виде ограничения возможности комментить.Давайте оставаться людьми и уважать друг друга, несмотря на разницу позиций. 

 

кэт
9602
кэт

to byrgik:  Вот мы коллег из ГД и озадачили, как и на основании чего дать таким переболевшим кюар. Сошлись, что это мог быть тест на антитела с определённым числом. Предложили с этим числом определиться.

Tigor
1228
Tigor

to Мaдам:  А еще он заявил о добровольности вакцинации. И что?

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Послушайте, а обязательно "за кукукоды", а не "о кукукодах"? Мы же не в Одессе, (здрасьте), на Пересыпи. И даже в Одессе написали бы "о". "За" - это слишком уж разговорный жанр. И обычно все разговоры прекращаются с моей стороны, если человек даже в разговоре таким сыплет.

А если всё же оставлять "за", то тогда не "Q-коды", а "...выссказалось за шкафом о Q-кодах".

Что за базар ворвался на страницы любимого издания?

Амазонка
2664
Амазонка

Позиция  некоторых депутатов  (Щербаковой, Бубновой) разочаровала. Очень жаль, я была о них лучшего мнения....  А вот Дубовик неожиданно порадовал. 

кэт
9602
кэт

to Алексей Макушин:  Наш с Сергеем "бизнес" не нуждается в такой странной защите, как депутатство. Странные у вас взгляды на бизнес. За клевету - в бан, Алексей Павлович.

Misha
927
Misha

 

 to Irina Nazarenko:  Вы паспорт РФ получили? Посмотрите внимательно, что там за две длинные строки под фотографией? Не знаете? Поинтересуйтесь. А давно паспорт требуется для прохода в туалет ТЦ? И ИНН тоже. 

 Для покупки билетов на поезд или самолёт- да. Для трудоустройства, покупки и оформления недвижимости и для много другого

кэт
9602
кэт

to GeX:  Мои избиратели разные. Есть противники вакцинации, есть горячие сторонники. Противники публично активнее.



Меня однажды один очень хороший человек не из мира политики спустил с небес на землю, когда я за всех пыталась расписаться. С тех пор я не говорю "весь Севастополь", "все мои избиратели" и т.п. конструкций. Это манипулятивно. Даже мнение комментаторов на ФП - это мнение максимум 50 активных пользователей. Из 50 тысяч ежесуточных гостей.



И к слову о чьей-то поддержке моей "лояльности": никогда не была ни конъюнктурщицей, ни охочей до госуправления. Я с радостью вернусь к своей журналистской работе. Или, в конце концов, огородом займусь. Муж будет рад)

кэт
9602
кэт

to Алексей Процко:  Леша, в прямом смысле. Не о чём, а в поддержку.

Тина Севастополь
10106
Тина Севастополь

to Врать хватит: 

​Источник информации указать можете?  Ссылочку.

Неужели во Франции  срочно прекратили вакцинацию?

Что-то я не слышала...

to olga-smirnova2006:  Для любителей «стимулировать» - поскольку в вопросе "вакцинации" наша страна полностью ориентируется на западных "партнеров", свежие официальные данные по Франции - на начало декабря - в госпиталях на лечении от модного вируса находятся 57% - вакцинированных, в реанимациях - 50% вакцинированных. 54% умерших в госпиталях полностью вакцинированы. Нужно ли "стимулировать" такую "вакцинацию" - большой вопрос ( Интересная логика. "Кодизация" призвана в том числе стимулировать вакцинацию. Как вы умудряетесь их противопоставлять?  

 

Наталия Процко
80
Наталия Процко

bye2

 

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Сразу: молчОк, а не через "ё". Теперь по-сути: ОП не выссказывалась НИКАК, только каждый её член в отдельности. ОП не собиралась на эту тему, и никаких голосований не было. Лично я - категорически против принятия закона, который противоречит правам человека и Конституции РФ. Всегда про это заявлял, и мнения менять не собираюсь. Но повторяю, - ОП свои заседания на эту тему не проводила. Более месяца назад, когда данная тема никак даже на горизонте не появлялась, аппарат прислал уведомление, с просьбой на будущее заседание обозначить желаемые темы для повестки. Все и подали у кого чего болит, как говорится. Но так как тогда вопрос о самой возможности принятия ГОСДУМОЙ антиконституционных законов не стоял (даже представить такое лично мне было просто невозможно) - то вопрос о поддержке или неподдержке закона о куку-кодах попросту никто даже и не подумал поставить. Повестка была сформирована, и изменять её нельзя, а заседание будет не ранее 17 декабря. Поэтому ОП просто никак в данном вопросе не участвовала.

Более того: НИ ОДИН человек не прислал в ОП своих просьб на данную тематику. По крайней мере - мне ТОЧНО не написала ни одна живая душа. А самовольно, без подкрепления письмами, члены ОП никакие вопросы поднимать не имеют права. Вот и получается, что у нас люди возмущаются только дома на диване, а реально совершить юридически значимые действия - кишка тонка.

to Мaдам:  

А что там наша общественная палата? Почему молчёк? Ау....

Наталия Процко
80
Наталия Процко

yak

 

 

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Дошло. Но тогда "за" должно быть заковычено. Всегда элемент, характеризующий результат голосования, такие как "за", "против", "воздержалось" (оно - Заксобрание) - берётся в кавычки. Но пусть это будет меньшее из зол на сегодня)

to кэт:  

to Алексей Процко:  Леша, в прямом смысле. Не о чём, а в поддержку.

Амазонка
2664
Амазонка

to кэт:   Увы, потерять доверие легко, а восстановить практически невозможно. И если Вам перестанут доверять как депутату, то вряд ли будут  доверять как журналисту. 

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

to Всё будет хорошo:  

Для любителей туалетов и ТЦ. Скажут вход по паспортам, о чём ныть будете? В поиклинники без полисов ходите, на машина без в/у ездите? Что Вы везде заговоры ищете? Не хотите получать, не получайте. Мне с такими как Вы спирта на морозе не захочется и не из-за кукода, а потому что вы такие, какие есть.

 В ТЦ по паспортам вход не сделают, люди тогда точно всё покупать в интернете будут, а ТЦ что  за аренду получать будет? В поликлиники большинство людей давно без полисов ходит - он нужен только для первичного посещения. ВУ говорит удостоверяет право на управление транспортным средством (хотя в той же Грузии его давно возить с собой необязательно, потому что любой полицейский может проверить его наличие у себя в машине), А то, что спирта с кем-то не захочется - это хорошо! Хвостов и так всегда достаточно, самим больше достанется.crazy Что же вам с вакциной ещё вкалывают, что большинство вакцинированных сразу начинают ненавидеть тех, кто не считает нужным прививаться. Сапокойно относятся к невакцинированным только те, кто сделал прививку под страхом потерять работу или те, кто её купил.. 

кэт
9602
кэт

to GeX:  Вы всё-таки передёргиваете, приклеивая мне ваши представления о мотивах моих действий))

Нет, не могли провести опрос. По причинам, которые вы тоже знаете: любой электронный опрос может быть подвержен технологической обработке)) Нет нужды в таких опросах у нас: реально больше 50% россиян против резких движений с вакцинацией и ограничениями, это правда и по ВЦИОМ, и по иноагентской Леваде.

Но это говорит только о настроениях людей, уставших от ограничений и желающих, чтобы всё немедленно было по-прежнему, и о в принципе недоверии любым решениям власти.



Да, в этих настроениях сами власти тоже виноваты. Но небходимости неудобных решений это не отменяет. И "плата" посильна: всего лишь полгода не походить в театр или ресторан (часто ходите в обычной жизни?) или привиться и ходить.



В сущности-то ведь, если без эмоций смотреть на этот технический закон, он очень лояльная альтернатива полному логдауну и как раз именно защищает - и бизнес, и право людей даже в экстриме по эпидситуации не быть запертыми в 4х стенах. Я здесь ещё раз напомню, что закон касается только момента, когда вирус максимально идёт в атаку, и действует короткий период.

SerjReg
20
SerjReg

to Irina Nazarenko:  

Электронный код - это просто ссылка на документ о прививке, чтобы его наличие можно было быстро проверить. И больше ничего. Это прямая защита здоровья тех, кто собирается в людных местах, и касается только пиковых моментов в течении пандемии: т.е. мера будет действовать только при максимальной угрозе распространения инфекции, и то, если такое решение примет губернатор или глава государства.У самого закона срок действия -- полгода.

Госпидя, и откуда же вы такие берётесь?

QR-код это всего лишь цифры и буквы зашифрованные в специальном формате. Его можно применять где угодно, он достаточно легко расшифровывается вычтехникой и весьма стоек к помехам и искажениям. С помощью этого типа кодов фомируют цифро-буквенные коды, интернет-ссылки, сообщения. Вот и всё. Никакого ограничения на использование только для товаров нет.

Другой вопрос: как его применяют и для чего в данном конкретном случае? Вот тут есть сомнения...

Света Долгова(Земляная)
181
Света Долгова(…

Пожалуйста, сообщите имена 5 депутатов, проголосовавших против введения кодов. Героев нужно знать. 

карапупс
681
карапупс

to суржик:  у меня тоже нет смартфона, кнопочный телефон удобнее в использовании, лично для меня. Но мы пользуемся компьютером, можно скачать с госуслуг код и распечатать, носить при себе.

кэт
9602
кэт

to GeX:  Но ведь это вы считаете действо бессмысленным и вредным. У нас другие сведения)) И да, принимать закон будет дума - это факт. И это не быстрый процесс)) И правок будет тьма-тьмущая, из всех регионов, от ОО.

Зря переживаете. Существенного влияния на внешнее течение нашей сегодняшней жизни этот закон не будет иметь, он в практической части по ограничениям ничего не меняет. А вот в администрировании ограничений -- очень рассчитываю, что изменит максимально - в пользу людей, а не форм учёта)

кэт
9602
кэт

⚡️Корабль управления "Донбасс" ВМС Украины движется в сторону Керченского пролива, требования изменить курс не выполняет - ФСБ РФ.



Всем спокойной ночи, друзья.

ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to карапупс:  

to суржик:  у меня тоже нет смартфона, кнопочный телефон удобнее в использовании, лично для меня. Но мы пользуемся компьютером, можно скачать с госуслуг код и распечатать, носить при себе.

 так Суржик же писал:

 

to кэт:  я и МФЦ с Госуслугами избегаю........благодаря нашим чиновникам

 

Skiper
207
Skiper

Главное отличие кодов от всех существующих документов и номеров - в том, что все данные собираются в одном месте, а не разбросаны по разным базам, относящимся к разным ведомствам, которые возможно частично еще в бумажном виде. В том числе и данные из банков, которые вообще как бы не имеют прямого отношения к государству.Организовать работу по объединению всех этих баз своими силами - очень трудозатратно и дорого, а тут каждый гражданин сам выполняет всю работу, добровольно и с песней.

А что можно делать с человеком, про которого всю исчерпывающую информацию можно посмотреть в одном месте и одним нажатием кнопки(в том числе и злоумышленнику) - можно только догадываться в меру своей фантазии.

кэт
9602
кэт

to Skiper:  Я бы начала в принципе с интернета бояться. Он весь подконтролен американцам сейчас. Простите. Ну в продолжение стоит выбросить все гаджеты с выходом в него.smile

ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Skiper:  

........ А что можно делать с человеком, про которого всю исчерпывающую информацию можно посмотреть в одном месте и одним нажатием кнопки(в том числе и злоумышленнику) - можно только догадываться в меру своей фантазии.

 100%

Skiper
207
Skiper

to кэт: 

А что американцы узнают о Вас по вашему гаджету? Ваш IP? Регион проживания? IMEI телефона, или MAC адрес? Даже номер квартиры, где стоит Ваш роутер, не узнать без официального запроса к провайдеру.

ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to кэт:  

to Skiper:  Я бы начала в принципе с интернета бояться. Он весь подконтролен американцам сейчас. Простите. Ну в продолжение стоит выбросить все гаджеты с выходом в него.

 уважаемая Кэт! а почему в Российской армии запрещены смартфоны?

маленький пример: - одна маленькая програмка по фитнесу, вскрыла расположение десятков военных баз США в мире!crazy

дальше продолжать?hysterical

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

Спикер Владимир Немцев сообщил, что в заксобрание поступило более 20 обращений от авторитетных общественных организаций Севастополя, которые просят законопроект поддержать.

 

Ничего не меняется.... Хазанов давно уже про это рассказал)

https://yandex.ru/video/preview/?text=одобрямс%20хазанов&path=wizard&parent-reqid=1639078184020186-1685977542789703978-sas2-0510-sas-l7-balancer-8080-BAL-1601&wiz_type=vital&filmId=8703440809093666101

кэт
9602
кэт

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  Так а я про что? :)) Поздно пить боржоми)

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

to кэт:  

Нет, не могли провести опрос. По причинам, которые вы тоже знаете: любой электронный опрос может быть подвержен технологической обработке)) 

 Странно. А по клИстеру же провели)) (две скобочки значит можно?). Правда там почему-то далеко не у всех получилось поучаствовать, но тем не менее его признали лигитимным и стройка горожанами оказалась "одобренной"

Авгур
188
Авгур

СНИЛС, ИНН и т.д каждому встречному не показывешь. При наводе смартфона даже на распечатанный код считываются твои данные. Проверенно. Если мы будем жить по этим кодам, то, что колоться пожизненно? Чего нам голову дурят. Особенно в переполненном общественном "оптимизтрованном"  транспорте с кодами пусть сами слуги народа поездят.. Там маску одеть не могут заставить. Казань уже это проходила. Но самое страшное, что эти коды никого не спасут. Жизнь показывает, что вакцинированные болеют.в окружении и также переносят заразу. Две недели назад похоронили вакцинированного знакомого в закрытом гробу, при этом заразил лежачую мать, которую похоронили на неделю раньше. Вообщем, как-то так. Жизнь другому учит. Мы живем не в вакууме. Каждый уже может рассказать свою историю, И ни чиновники должны бороться с ковидом. Остались ведь у нас вирусологи, иммунологи.

мерцание
5113
мерцание

Люди не понимают насколько их оболванили за последние 30 лет.Даже тех у кого реальное советское образование,а не мифическое советское.Наука управлять плебсом ушла настолько далеко,что те кто отстал, понять не могут,что происходит на самом деле.Даже люди из сми и рядом с властью управляют чем-то, не понимают,что и их имеют так-же.Все эти хрен-коды против них и их детей то-же.Вот капля того,что может прояснить то,что происходит:https://www.youtube.com/watch?v=RbpwranXXRE Просто капля,которая поможет повникать глубже тому кто сможет.Другим,хоть сотню работ разного уровня приведи,ничто не поможет.Жаль конечно,но видать туда им их дорога.

Miart
71
Miart

Очевидно, что многие люди не понимают смысла кодизации, и дело вообще не в здоровье граждан, на которое властям всегда было плевать, дело и сейчас не в этом. 

Многие думают, что если все уколятся вакциной и после этого мир станет таким как раньше, но так не будет, коды никогда не уберут, система дискриминации и подавления только набирает обороты, в этом отчасти и был смысл всей этой рукотворной пандемии.

В деле большие деньги и большие ставки, а наши послушные балванчики из заксобрания сделают все что им скажут, как и другие региональные чинуши, иначе прощай кормушка.

Вредная пенсионерка
115
Вредная пенсионерка

Интересно будет посмотреть, кто будет проверять наличие кодов в городских автобусах. Неужели водители? hysterical

Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Мы терпилы.

SB_Sb
9571
SB_Sb

Надеюсь это последний ЕРовский ЗАКС в Севастополе

SB_Sb
9571
SB_Sb

to olga-smirnova2006: 

А зачем у нас стимулироаать вакцинацию. Согласно доклада "весельчака Р" у нас в гороле, первыми в галактике, отформатировано 80% . Куда более то?

ufkbyf
178
ufkbyf

                   Но небходимости неудобных решений это не отменяет.

to кэт:  В чем необходимость ?     Академик вирусолог объяснил в госдуме доступным языком ,что вакцинация не защищает от заболевания , вакцинированные переносят вирус . Чем  или как  куку коды помогут не заболеть ?  Лицемерие зашкаливает .Вакцинация добровольная ? Лучше сразу сделать обязательной , чем проявлять такое изуитство и стравливать всех друг с другом .Дубовик то прав 

;

Аленькая
35
Аленькая

 

Объясните уважаемой Татьяне Щербаковой , что паспорт , снилс , инн, электронная поста , соц сети . отличаются от куку кодов тем , что не ограничивают права людей  .

 Прям с языка сняли!

 

Аленькая
35
Аленькая

to ufkbyf:  

Объясните уважаемой Татьяне Щербаковой , что паспорт , снилс , инн, электронная поста , соц сети . отличаются от куку кодов тем , что не ограничивают права людей  .

 Прям с языка сняли!!!

КРЫМЧАК
16896
КРЫМЧАК

Народ с ярмом на лбу,  да вы действительно рехнулись,  или действительно ни тем "ширнулись"!! Причём здесь по факту товарный код, делающий вас ТОВАРОМ предназначенным для хозяина и медицина, никоим боком к нему не относящаяся!?? Чем вас вакцинировали, вы готовы забыть о том что вы свободные люди-человеки заменив своё "Я" на какой-то код думая, что этим всё закончится!?

Смею вас заверить в обратном, начавшееся, просто так, уже не закончится, закончатся скорей всего те, кто добровольно согдасился стать "рабом этой лампы"!

P.S. Одно угнетает, что "чаловцы", стали уже совсем не теми чаловцами, что были когда-то, и совсем не той  командой свободы, надежды и выбора, превратились в того же дракона которого сами убили в 2014 году! Предали себя же, свою идею и тех, кто до последнего верил им. Не ожидал, - Бог вам судья!

...Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...

И снова здравствуйте
6514
И снова здравствуйте

to Тень медузы:  

to Бобров в кефире:  кстати, Алексей Макушин не в постоянном бане.  Если попробовать перейти на его профиль кликом по аватаре, то там будет его статистика: https://sevastopol.su/users/aleksey-makushin-0 У навечно забаненных пользователей будет Ошибка 403. Алексею дали бан на время. 

 А Вы знаете, что здесь очень многие имеют уже по 3-4 ника? Лично у меня пятый. Просто иногда отправляли (сейчас реже ) в постоянный бан, не объясняя причин. Лично я раз был во временном бане за то, что вместо смеющегося смайлика поставил подряд череду скобочек - вот таких ")" Так что будьте внимательны) 

∆∆∆
2332
∆∆∆

«Переживающие о том, что всем будет присвоен код, забыли, что с начала 2000-х у нас есть ИНН, СНИЛС, а те, кто имеют электронную почту или страницу в соцсетях, имеют и ID, или идентификатор», — ответила на это Татьяна Щербакова.

С этим набором вы свободны в своих действиях, чтобы вас чего-то лишить или в чем-то ограничить нужна длинная процедура! Обосновать, всякие постановления, решения судов, ссылки на Конституцию, прокуратуры, вы в отказ, общественный резонанс...!

QR-код будет подтверждать право лица на совершение определенных действий!

Разницу понимаете?

 

 

Топотушка
2572
Топотушка

А чего вы хотели? Как вас , неразумных, в стойле держать , чтоб не путались под ногами в час "Ч"? Берём  одну из разновидностей ОРВИ, пиарим, создаём коллапс в медицине ("оптимизацию" страховой медицины зря что ли проводили?). А русские люди отнюдь не глупы поголовно (спасибо за столетия геноцида) и весьма наблюдательны : если в вашем окружении нет достаточного количества кашляющих и чихающих - никто в болячку не поверит. Да и Дмитрий Анатольевич, наверняка, не просто оговорился , когда выдал перл : "...Тема, связанная с вакцинацией, должна быть актуальна и одномоментна во всём мире. Как только будет представлен препарат или группа препаратов, которые будут действенными. Иначе распространить болезнь будет просто невозможно...".

Грядёт эра биологических войн (ядрён-батоны годятся только для страшилок или строго локального применения). Как вас таких потом по свистку в карантины эвакуировать, лишать прав на частную собственность и т.д.,  если сейчас вас даже к намордникам не приучишь? Не панику же в самом деле разводить и объяснять , что весь цивилизационно-общественный уклад меняется прям на наших глазах и того мира, к которому все привыкли , уже никогда не будет.

tosha
482
tosha

 

to кэт: почему не называете своих оппонентов? Некрасиво. Во-первых, Вас неоднократно попросили, и во-вторых, их же всего пятеро! 

Спасибо Р. Кияшко и Е. Дубовику за порядочность.

Корабль управления "Донбасс" ВМС Украины движется в сторону Керченского пролива, требования изменить курс не выполняет - ФСБ РФ.

Партия сказала, ЗС ответило: "ЕСТЬ!!" Требования большинства своих избирателей изменить курс не выполнило.

Точная аналогия.

Вы потеряли моё доверие и симпатию, как мой депутат. Мне за Вас и за себя обидно.  Но литератор Вы прекрасный.

∆∆∆
2332
∆∆∆

Интересно, в ближайшей истории будут самостоятельные руководители регионов и ЗС? Которые смогут самостоятельно принимать решения отличные от других, обосновывать, отстаивать свои решения и нести за них ответственность? 85! регионов и все в едином порыве, как под копирку (с некоторыми, типа своими предложениями)!

Даже Сталину под страхом смерти или вечной каторги товарищи тех лет высказывали своё мнение отличное от его, настаивали на нём и убеждали Вождя, беря полную ответственность, за свои действия и результат!

sergey-ka
5785
sergey-ka

Кто-то переживал, что вместе с прививкой введут чип в организм. Так и произошло, только этот чип нарисован на клочке бумажки и называется QR-код.

Василий1980
495
Василий1980

 

to olga-smirnova2006:  И я сразу сделала бумажный вариант. Очень удобно. 

 Наколка на лбу - очень удобно...

Тина Севастополь
10106
Тина Севастополь

to Врать хватит:  Честно хотела посмотреть информацию, но не нашла перевод. Французского языка не знаю, к сожалению.

Александр Чулков
699
Александр Чулков

To суржик

to кэт:  to GeX:  Электронный код - это просто ссылка на документ о прививке, чтобы его наличие можно было быстро проверить. И больше ничего. Это прямая защита здоровья тех, кто собирается в людных местах, и касается только пиковых моментов в течении пандемии: т.е. мера будет действовать только при максимальной угрозе распространения инфекции, и то, если такое решение примет губернатор или глава государства.У самого закона срок действия -- полгода. у меня, как моряка, есть целая КНИЖКА о пройденных прививках - желтая лихорадка, оспа, малярия и прочая, прочая, прочая...почему туда низя поставить соответствующую отметку, тем более что моряков в Севастополе достаточно? почему всё завязывать на "цифру" и на ку-коды. известно немало случаев, когда эти базы данных начинали гулять по стране......

 Книжка это хорошо но без проверки цифрой никуда. Расскажу историю, про эту книжку. В конце 90-х собрался сходить на путину, а в книжки без чего-либо согласия сын хозяина всем поставил левые печати яйцеглист и никому про это не сказал, когда я пошел в настоящий рейс и пришел сдавать этот анализ, они естественно проверили предыдущие анализы и засекли горбатого, начальница взялась за телефон и сказала что вызывает милицию, пришлось расстаться со 100 $. Насколько я слышал книжки с прививками у моряков уже отменили. И какая разница приклеить этот код в книжку или к телефоны кнопочному например?

Рыба Твоя
47
Рыба Твоя

Мадам Щербакова, а на любимый вами Офицерский бал у всех участникков  тоже  будут требовать ку=код? или как с масками?

Рыба Твоя
47
Рыба Твоя

 

Спикер Владимир Немцев сообщил, что в заксобрание поступило более 20 обращений от авторитетных общественных организаций Севастополя, которые просят законопроект поддержать. А  с требованием отклонить и не рассматривать данный законопроект в заксобрание обращений не поступало? Прям совсем-совсем?))))Спикер Владимир Немцев сообщил, что в заксобрание поступило более 20 обращений от авторитетных общественных организаций Севастополя, которые просят законопроект поддержать. А  с требованием отклонить и не рассматривать данный законопроект в заксобрание обращений не поступало? Прям совсем-совсем?))))

 Очень хочется узнать эти 20 "авторитетных общественных организаций Севастополя, которые просят законопроект поддержать."

Список в студию!!!

Serggio
27597
Serggio

Ужесточение мер контроля за населением говорит о том, что к новой русской революции готовятся не только снизу, но и сверху. Учтя прошлые ошибки.ok

А Заксобрание хаять, или учить его чему-то - поздно. Надо просто запомнить день, когда Законодательное собрание Севастополя пошло против воли своих избирателей. 

Мицуко
3338
Мицуко

Столько комментов написали, а так  и не поняли, что вариант мог быть только один. Второго дано не было.

Serggio
27597
Serggio

to Шато:  

Зачем столько букофф в статье?Написали бы,все - за,против только Кияшко.

 Потому что просто выпороть крепостного на конюшне - мало. Надо чтоб он ещё осознал, что это делается для его же блага, и благодарил...ok

Гражданин-Севастополя
852
Гражданин-Сева…

to ∆∆∆:

«Переживающие о том, что всем будет присвоен код, забыли, что с начала 2000-х у нас есть ИНН, СНИЛС, а те, кто имеют электронную почту или страницу в соцсетях, имеют и ID, или идентификатор», — ответила на это Татьяна Щербакова. С этим набором вы свободны в своих действиях, чтобы вас чего-то лишить или в чем-то ограничить нужна длинная процедура! Обосновать, всякие постановления, решения судов, ссылки на Конституцию, прокуратуры, вы в отказ, общественный резонанс...! QR-код будет подтверждать право лица на совершение определенных действий! Разницу понимаете?    

 Вот только забыли сказать о небольшой разнице, состоящей в том, что паспорт, ИНН и СНИЛС не требуется менять каждые полгода. А получение кода требует как дополнительных средств на анализы, так и экстрима при посещении мед.учреждений.

 

КРЫМЧАК
16896
КРЫМЧАК

Спикер Владимир Немцев сообщил, что в заксобрание поступило более 20 обращений от авторитетных общественных организаций Севастополя, которые просят законопроект поддержать

Почему бы не назвать этих "20 авторитетных общественных"?? Да потому, что их НЕТ, - они из "газа", выпущенного Немцевым! "Чем чудовищнее ложь, тем в неё быстрее поверят", - лжец на лжеце и лжецом же погоняют.

Petr K.
154
Petr K.

 

to GeX:  Электронный код - это просто ссылка на документ о прививке, чтобы его наличие можно было быстро проверить. И больше ничего. Это прямая защита здоровья тех, кто собирается в людных местах, и касается только пиковых моментов в течении пандемии: т.е. мера будет действовать только при максимальной угрозе распространения инфекции, и то, если такое решение примет губернатор или глава государства.У самого закона срок действия -- полгода.

 Ку-код это просто аусвайс. И больше ничего. 

Штука временная (временная ли?),  а технологии под него - постоянные и дорогие. 

М-м-м-дя. Дожили.

Василий1980
495
Василий1980

Немного Юмора с Ютьюба:

https://youtu.be/U-A4yoaWTiQ

https://youtu.be/U-A4yoaWTiQ

Алексей Макушин
759
Алексей Макушин

Второй раз за неделю стало приятно, что не имею никакого отношения ни к Общественной палате, ни к Законодательному собранию. Впрочем, свое мнение высказывал всегда, даже когда оно противоречило общему. Так было в Советском Союзе, когда состоял в КПСС, украинский период, когда был членом Совета и председателем Севастопольского реготделения Всеукраинского объединения малого и среднего бизнеса "Фортеция", так было и на встречах с жителями города при ответах на вопросы в муниципалитетах во время губернаторского праймериза Единой России.

Благодарен Всем, кто выразил здесь поддержку и Всем Севастопольцам,  проголосовавшим за меня на предварительном голосовании в Госдуму.

Люди, посчитавшие, что с этой партией им не по пути, по таким политическим соображениям отказаышиеся голосовать, теперь видят в Госдуме не реформатора и правозащитника А.Макушина, а политиков Д.Белика и Т.Лобач, которые стали двигаться для выполнения предвыборных обещаний только после жалобы профсоюза микробизнеса  руководству Партии. Целесообразности обращения к этим депутатам, даже если очень будет надо, как позавчера с внесением поправки в проект федерального закона, не вижу.

Алексей Макушин
759
Алексей Макушин

To кэт (Севастополь). Зачем волноваться Екатерина Викторовна так, писатель дважды повторяет одно слово? - Моя "странность" от рождения, знаю из нумерологии: неверие большинства людей в возможность того, что вижу, абстрактное мышление, способность смотреть на вещи или события по иному, видеть к чему могут привести, находить нестандартные решения  ситуаций, понимание в основном такими же людьми, небольшое количество друзей и отсутствие стремления к популярности. Полагаю этого достаточно. Кстати, Ваш кумир родился почти так же. Потому во время единственной встречи вместо предполагавшихся 5 минут мы проговорили 50, за которые он один раз он чуть не упал резко откинувшись на спинку кресла от удивления, узнав, что то, что он совершил Весной 14-го такое же в 90-х сделал предприниматель Алексей Макушин.

Насчет отрицания защиты бизнеса. - Бизнес защищают все, но не кричат о том! Этому абстрактная аналогия:

Любимых убивают все,

Но не кричат о том.

Издевкой, лестью, злом, добром,

Бесстыдством и стыдом,

Трус - поцелуем похитрей,

Смельчак - простым ножом.

Оскар Уайльд.

Serdjo
36
Serdjo

Радует что подавляющее большинство понимает что ку- код это не о здоровье вообще. огорчает что избранные слушат народ не хотят вообще.

_walker
154
_walker

 

В очередной раз спрошу.....а каким образом куар код....(да любой .ля код) поможет в нераспространении вируса? Если привитые такие же переносчики как и непривитые. Ну задолбали они уже своими гениальными законопроектами. Тут из имеющихся уже аккаунтов информацию получают и названивают всякие сберы и прочее. А имея доступ к информации по коду где гарантии что она останется личной и не уйдет куда-нибудь налево. Я категорически против этого. Ведь на сайте куда ведет этот код есть вся информация о человеке. Я категорически против.

Какая информация уйдет налево? Вы видели что показывает программа при проверке qr кода о вакцинации? Не видели - зачем пишете о чем не знаете? Видели - зачем пишете неправду?

При проверке qr кода программа показывает первые буквы фио проверяемого (для Иванова Ивана Ивановича будет показано И И И), дату рождения, и первые и последние цифры номера паспорта. Больше ничего.

Serdjo
36
Serdjo

Радует что подавляющее большинство понимает что ку- код это не о здоровье вообще. огорчает что избранные слушат народ не хотят вообще.

Serggio
27597
Serggio

to Живу в Севастополе:  

  По дате рождения и цифрам умелец Вам найдет все остальное. 

 Наверняка всё это заложено в самой программе. Просто каждому предоставляется свой доступ. Кому-то только инициалы, а если ввести правильный командный код - то появится и всё остальное. Умельцу только ключик подобрать надо будет. Или купить...

_walker
154
_walker

 

есть целая КНИЖКА о пройденных прививках - желтая лихорадка, оспа, малярия и прочая, прочая, прочая...почему туда низя поставить соответствующую отметку, тем более что моряков в Севастополе достаточно? почему всё завязывать на "цифру" и на ку-коды. известно немало случаев, когда эти базы данных начинали гулять по стране......

 Вы хотите чтобы тот кто вас проверяет слюнявил пальцы, копошась в страничках в вашей книжки, вчитывался в то что там написано, вручную вводил данные в свою программу для проверки и т.д.?

 QR код - способ быстрого бесконтактного ввода информации в компьютер.

По поводу "гуляющих баз": автомобили сбивают пешеходов, давайте откажемся от автомобилей.

КРЫМЧАК
16896
КРЫМЧАК

to Живу в Севастополе:

  Командой чего? Кого убили? Вы шутите?

Во-первых, не шучу! Нет привычки шутить серьёзными вещами. Во-вторых, командой не чего, а кого! И в-третьих, если что-то (или чего-то) не поняли сейчас, не поймёте уже никогда.notme

marfusha_
2
marfusha_

Вспомнился фильм "Кин-дза-дза" . Из пацакского словаря:

Ку (с краткого словаря — все остальные слова) — произносится при ритуальном приседании и в качестве приветствия, а также при простом общении.

Кю — допустимое в обществе ругательство.

 

Что дальше?  Будем приседать при предъявлении QR-кода?bye2

 

Tanyuscha
16
Tanyuscha

Главари едро спустили на места методичку,как возражать противникам ку-ку кодов.Смотрю, фрау Щербакова заучила слово в слово. Но народ-то все помнит, берегите себя до Нюрнберга, господа депутаты единоsосы

tosha
482
tosha

to Живу в Севастополе: БРАВО!!!!

мерцание
5113
мерцание

Ещё Омар Хайам(ксати,не пил он вообще,там про другое)  писал,что четыре и семь правят миром.Про три шестёрки помните? Взгляните на картинку вверху.Если взять её в хорошем качестве,то видно,что квадатиков(символов принуждения и жёсткости до жестокости там в одном квадрате шесть.А теперь,внимание! Почему шестерных квадратов по углам только три? Правильно,там не должно быть четырёх шестёрок,только три.Те кто не слушал и не читал ту же Андрияшеву М.А.,не говоря о других,должен хотя-бы догадываться о том,что к знаниям нужно относиться почтительно,особенно к древним.Рыбки,просыпайтесь,вас закодировали!Это я по мотивам некоторых работ тех-же Андрияшевой с Маслобродом.Можно ещё о цифрах, из легко доступного, книжка "Суфийское целительство".Кабалла ещё,,тем кто читать умеет.biggrin

_walker
154
_walker

 

     Какая информация уйдет налево? Вы видели что показывает программа при проверке qr кода о вакцинации? Не видели - зачем пишете о чем не знаете? Видели - зачем пишете неправду? При проверке qr кода программа показывает первые буквы фио проверяемого (для Иванова Ивана Ивановича будет показано И И И), дату рождения, и первые и последние цифры номера паспорта. Больше ничего.  А Вы знаете, сколько времени нужно потратить на написание программного обеспечения, которое будет со смарта проверяющего отправлять инициалы, дату рождения и первые/последение номера паспорта куда-то... ну скажем так "на закрытые от общестсвенности" сервера? Я вот не знаю, все маюсь вопросом: полчаса оно займет, или целых полтора? Опять же, программу нужно будет протестировать, еще сутки... Ошибки исправить, еще несколько часов, и опять протестировать... Повсему получается где-то неделя наверное... И нужные люди в нужных службах будут знать все о всех: куда ходят, когда ходят, как часто ходят... С кем-то ходят, или сами, и куда те ходят, с которыми первый человек ходит, и кто с тем вторым еще вместе ходит. И так вот оно в режиме "паутины" переплетается, и получается тотальный колпак. Потом уже даже не нужно ничего особенно доказывать даже: ведь если известно, что Вася каждый четверг к 18:00 садится в троллейбус на остановке такой-то, едит в офис партии такой-то, там проводит два часа, и возвращается к 21:00, заходя по дорого в булочную, то если Вася ушел в очередной четверг в 17:00 из дому, а в 21:00 был  в булочной, но где был посредине - вдруг почему-то оно не отследилось, то несложно будет и догадаться!  

QR код так магически на вас действует, что вы забыли про мобильный телефон в своем кармане.

dimitro
6626
dimitro

Для информации, на сайте Заксобрания за закон проголосовали так: За - 15, против – 4, воздержались – 2

А потом голосовали и обсуждали письмо в Госдуму с просьбами, которое ничего не значит. 

За - 13, против – 5, воздержались – 3 

Рыба Твоя
47
Рыба Твоя

 

to кэт:   Нет, не могли провести опрос. По причинам, которые вы тоже знаете: любой электронный опрос может быть подвержен технологической обработке))   Странно. А по клИстеру же провели)) (две скобочки значит можно?). Правда там почему-то далеко не у всех получилось поучаствовать, но тем не менее его признали лигитимным и стройка горожанами оказалась "одобренной"

 А как же Выборы? Электронное голосование? Победа ЕР????    

 

Даккар
6814
Даккар

Ну,"избранники" и показали за кого они.Пролиз засчитан!

ОлегОрлов
1
ОлегОрлов

Я проти ку ар кодов

Lady
1630
Lady

 Вот это уже крайнее лицемерие! Кому нужны музеи-кино? Дайте людям работать! Верните людям их законное конституционное право на труд, которое вы отобрали!

Вячеслав Аксёнов.

«А сколько больных умерло от того, что вовремя не приехала скорая, которая была задействована в обслуживании больных ковидом? Сколько людей не попали на плановое лечение? Их не счесть. В этом году большая часть обращений ко мне как к депутату была связана с ковидом. И они делились на две группы: одни люди со слезами на глазах просили помочь, потому что их родные попали в больницу, а другие боялись, что из-за ограничений не попадут в музей или кино. Слушайте, ну это несопоставимые вещи! И это крайне безответственно — не принимать никаких мер в такой ситуации»

Lady
1630
Lady

Кстати, где же поздравления с Днём Конституции от ФорПост? Что, праздник со слезами на глазах?

Captain Nemo
614
Captain Nemo

А кто то знает имена 8 порядочных депутатов голосовавших против?

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

В Крыму предложили создать шахматную альтернативу FIDE

Шахматы снова оказались не вне политики?
14/06/2026 15:04
646

Как Севастополь стал городом особого значения

Градоначальство 1873 года стало для Севастополя первым шагом к гражданской власти и особой субъектности.
14/06/2026 13:00
7183

На севере Крыма власти сообщили об аварийной ситуации на «Титановых инвестициях»

Официальных пояснений о том, что случилось на градообразующем заводе, нет.
13/06/2026 19:10
5545

Как в Севастополе артиллерийский крейсер превратили в корабль космической связи

СССР создавал спутниковый интернет для флота - за полвека до Starlink.
12/06/2026 20:04
2661

Первый триллионер меняет правила мировой власти

Что будет, когда состояние человека становится сопоставимо с экономикой страны?
12/06/2026 16:04
2638
Туризм

Ялики, котики и большая стройка: чем сегодня живёт набережная Назукина?

Новый сюжет ForPost — о Балаклаве, которая меняется, но ещё проявляет свой морской характер.
13/06/2026 18:02
2876

«Рекомендовано» по-крымски: тайные ревизоры проверят гостевые дома

Туристам станет сложнее ошибиться с жильём в Крыму.
13/06/2026 12:05
5195

Когда целого Крыма мало: лето, снег, крутой Кавказ

Пешеходный маршрут для тех, кто хочет снега летом. Эти 20 километров меняют сильнее тысячи километров путешествий.
13/06/2026 08:00
2722

Что можно посетить в Севастополе на день города

Масштабного празднования в этом году не планируется.
11/06/2026 19:06
4761

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
1700

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
82342