Как уже сообщалось, на последнем пленарном заседании законодательного собрания Севастополя депутатами было принято дополнение к закону «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений». Поправки ограничивают любую застройку пятисотметровой зоны морского побережья и других особо охраняемых территорий, а также ограничивают возможность ввода таких объектов в эксплуатацию. Благодаря этому с чьей-то легкой руки закон уже получил название «убийца апартаментов».
Формальным поводом для ветирования может стать несогласованность поправок с правительством Севастополя.
Юридическую обоснованность принятых норм, их действенность, а также возможность губернаторского вето прокомментировал в ходе итоговой пресс-конференции депутатов законодательного собрания Севастополя руководитель постоянной комиссии по градостроительству и земельным отношениям Вячеслав Горелов, один из авторов поправок.
«Нам было бы странно принимать закон, если бы мы не имели надежды, что он будет работать. Должен сказать, что этот закон обсуждался с архитектурным сообществом Севастополя, он обсуждался с юристами, причём, не только с юристами, которые работают в Законодательном собрании, он активно обсуждался с общественниками. То есть на пленарном заседании была представлена не первая, не вторая, а примерно восьмая редакцию этого закона», - сказал Горелов.
Он добавил, что по регламенту законодательного собрания согласовывать с губернатором Севастополя поправки к законам депутаты обязаны лишь в том случае, когда они касаются финансовых вопросов.
Действовать новые нормы будут до тех пор, пока не примут правила землепользования и застройки Севастополя.
Дмитрий Осипенко
Фото автора
Текст законопроекта
Проект
ко второму чтению
ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
«О внесении изменений в Закон города Севастополя от
25 июля 2014 года № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на
территории города Севастополя»
Статья 1
Внести в Закон города Севастополя от 25 июля 2014 года № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя» («Севастопольские известия» от 30.07.2014г., № 69-70) следующие изменения:
1) статью 6 изложить в следующей редакции:
«Статья 6
1. Разрешенным использованием земельных участков признаются виды функционального использования земельного участка в пределах его целевого назначения, определенные документами, подтверждающими право на земельный участок, землеустроительной и градостроительной документацией, утвержденной в установленном порядке до вступления в силу Федерального конституционного закона.
2. До утверждения Правил землепользования и застройки города Севастополя в границах пятисотметровой зоны, которая примыкает к береговой линии Черного моря, исходя из того, что ширина зоны измеряется от линии максимального прилива, порядок проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию объектов недвижимого имущества осуществляется в порядке, устанавливаемом Законом города Севастополя, кроме объектов с видами разрешенного использования:
а) для размещения единых объектов туристской индустрии, объектов индивидуального жилищного строительства, дачного (садового) строительства, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения без возможности осуществления регистрации права на отдельные помещения в указанных объектах, с ограничением этажности застройки до пяти этажей (но не выше восемнадцати метров), а в двухсотметровой зоне с ограничением этажности застройки до двух этажей (но не выше восьми метров);
б) для жилищного строительства в зонах сложившейся жилой застройки с ограничением этажности застройки до пяти этажей (но не выше восемнадцати метров), а в двухсотметровой зоне с ограничением этажности застройки до двух этажей (но не выше восьми метров).
3. До утверждения лесохозяйственного регламента города Севастополя предоставлениелесных участков, земельных участков, покрытых лесной растительностью и не покрытых ею, но предназначенных для ее восстановления, и нелесных земельных участков, предназначенных для ведения лесного хозяйства, расположенных в границах территорий, установленных материалами лесоустройства Государственного предприятия «Севастопольское опытное лесоохотничье хозяйство» 2011 года, не осуществляется.
4. В границах территорий, которые на момент принятия города Севастополя в состав Российской Федерации относились к объектам природного заповедного фонда, в том числе зарезервированных с целью последующего отнесения к объектам природного заповедного фонда, до отнесения таких территорий к особо охраняемым природным территориям в соответствии с федеральным законодательством, действуют запреты и ограничения, установленные федеральным законодательством для категории земель особо охраняемых территорий и объектов.
5. В границах территорий, на которых расположены объекты, которые на момент принятия города Севастополя в состав Российской Федерации относились к объектам охраны культурного наследия, вместе с их зонами охраны, действуют запреты и ограничения, установленные федеральным законодательством для категории земель особо охраняемых территорий и объектов.
6. До утверждения Правил землепользования и застройки города Севастополя к строительству и вводу в эксплуатацию объектов недвижимого имущества в исторически сложившейся центральной части города Севастополя в границах, установленных в приложении к решению Севастопольского городского Совета от 13 сентября 2006 года № 802 «Об установлении ограничений в отношении этажности объектов в исторически сложившейся центральной части города Севастополя», применяются ограничения этажности застройки до трех этажей (но не более четырнадцати метров).
7. В границах территорий мест отдыха (парков, скверов), организованных решениями Севастопольского городского Совета, запрещается проектирование, строительство, ввод в эксплуатацию объектов недвижимого имущества.».
2) часть 3 статьи 9 признать утратившей силу.
3) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10
1. Для целей ведения государственного кадастра недвижимости до утверждения в установленном порядке результатов государственной кадастровой оценки кадастровая стоимость объекта недвижимости считается равной:
1) нормативной цене земельного участка, если таким объектом недвижимости является земельный участок;
2) инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, если таким объектом недвижимости является здание, помещение, сооружение или объект незавершенного строительства.
2. Основанием для государственного кадастрового учета сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости является:
1) установление нормативной цены земельного участка, если таким объектом недвижимости является земельный участок;
2) установление инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, если таким объектом недвижимости является здание, помещение, сооружение или объект незавершенного строительства.».
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
города Севастополя С.И. Меняйло
Обсуждение (45)
Спасибо за информацию, теперь все встало на свои места.
Справочно.
Если Губернатор в течение 14 со дня поступления закона отклонит его, Законодательное Собрание вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон будет одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов ЗС (16 голосов), он подлежит подписанию Губернатором в течение семи дней и обнародованию (ст.22 Устава).
Напомню, что поправки к ст. 6 закона, касающиеся ограничений, были приняты большинством депутатов (13 голосов).
От себя. Да.
В том смысле, как поведёт себя прокуратура
https://www.youtube.com/watch?v=6SkJIVeoYyQ
дык в аппартаментах и так прописки не было, только право собственности п.с. шо там с Кабановой грязелечебницей
В нашей Родине все законы "ВЫВЕРЕНЫ", но ничего не работает, или работает через задницу! Производства нет, малый бизнес обложен со всех сторон и т.д... Это я так, накипело. Заголовок статьи такой.)
А вот и задачка: набрать 16 голосов. Голосование предложить поименным, город должен знать своих "героев".
to majored (Севастополь)
Это в вашей родине всё не так, а В НАШЕЙ всему мешают ваши, А НАШИМ приходится зачищать за вашими..
«по регламенту законодательного собрания согласовывать с губернатором Севастополя поправки к законам депутаты обязаны лишь в том случае, когда они касаются финансовых вопросов» (цитата).
Действительно, регламент ЗС по ряду поправок, вносимых в законопроект, требует соблюдение определённой процедуры, например, наличие финансово- экономического обоснования и т.д.
Если вернуться, к сути вопроса, то в ЗС был представлен законопроект губернатора о внесении изменений в ст.10 уже принятого депутатами закона №46-ЗС (название приведено в тексте статьи).
Согласно Регламента ЗС в случае принятия законопроекта в первом чтении оно может установить срок внесения поправок и подготовки его для второго чтения, например, до конца пленарного заседания.
Действительно, как отметил депутат, к законопроекту, принятому в первом чтении, поправки вправе вносить только субъекты права законодательной инициативы, например, депутаты. Речь о поправках в виде изменения редакции статей, дополнения законопроекта конкретными статьями, предложений об исключении пунктов, частей, статей законопроекта и т.д.
Есть одна особенность. Она заключается в том, что не допускается изменение поправками сути законопроекта, принятого в первом чтении.
Напомню, что в первом чтении было принято изменение, касающееся только нормативной оценки земли, необходимой для базового налогового обложения и последующей возможности взимания и поступления денег в казну. В приведенном выше тексте- это ст.10 законопроекта.
Соответствующий законопроект о внесении изменений в закон был внесен в ЗС губернатором.
Это значит, что, на мой взгляд, речь идет не о случаях, когда депутаты законодательного собрания обязаны или нет согласовывать с губернатором поправки к законам, а о том, что в результате принятых депутатами поправок была нарушена (изменена) суть законопроекта, предложенного губернатором.
Обращу внимание на то, что я не критикую и не обсуждаю чьи- то действия, по разным причинам. Я только обращаю внимание на то, что у депутатов было достаточно времени для того, чтобы самим выступить с законодательной инициативой о внесении изменений в Закон города Севастополя от 25.07.2014г. № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя», например, с той инициативй, которая представлена изменениями в ст.6, а не ограничиваться внесением поправок в последний момент.
Такой порядок действий, на мой взгляд, свёл бы на нет разговоры об отклонении губернатором законопроекта или внесения на него протеста прокурором. Во всяком случае, это была бы уже другая история и другой разговор.
Короче, наговорил на целую статью
https://www.youtube.com/watch?v=Vpo2HTnUf44
Давно пора такой закон принять! Оч зауважаю команду Чалого, если все это заработает!
А может ещё как в Турции снесём все незаконные постройки на побережье?!?
Если Губернатор в течение 14 со дня поступления закона отклонит его, Законодательное Собрание вновь рассматривает данный закон. Если при повторном рассмотрении закон будет одобрен в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов ЗС (16 голосов), он подлежит подписанию Губернатором в течение семи дней и обнародованию (ст.22 Устава). Т. е. у "инвесторов" есть гарантированных полтора месяца закончить "инвестирование"?
Никто не мешал губернатору выполнить свое обещание о
введении моратория на застройку прибрежных территорий,
чего он традиционно не сделал.
ЗС,приняв закон с детализацией ст.6 существующего
закона,приняло особо важное для севастопольцев и давно
ожидаемое решение,направленное на прекращение незаконной застройки высотными апартаментами рекреационных парково-прибрежных территорий и мест
культурно-исторического наследия.Это в полном объеме соответствует требованиям Земельного и Водного кодексов
и нормам градостроительства РФ.
Другое дело,что этим законом подрезаются коррупционные возможности разрешал и обогащение застройщиков,нагло попирающих российское законодательство.Вот теперь и встала перед губернатором задачка: подписать закон ,соответствующий законодательству РФ или и дальше ублажать нарушителей,пополняя,таким образом,собой их ряды?.
Для законнопослушного руководителя такой вопрос даже бы не возник.
полностью поддерживаю
закону да застройки нет
Депутаты поставили Меняйло в неудобное положение перед "инвесторами"...
А депутаты задумывались,что теперь будут делать общегородские любимцы Лебедев и Кабанов?
я не критикую и не обсуждаю чьи- то действия, по разным причинам. Я только обращаю внимание на то, что у депутатов было достаточно времени для того, чтобы самим выступить с законодательной инициативой о внесении изменений в Закон города Севастополя от 25.07.2014г. № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя», например, с той инициативй, которая представлена изменениями в ст.6, а не ограничиваться внесением поправок в последний момент.Такой порядок действий, на мой взгляд, свёл бы на нет разговоры об отклонении губернатором законопроекта или внесения на него протеста прокурором. Во всяком случае, это была бы уже другая история и другой разговор.Короче, наговорил на целую статью https://www.youtube.com/watch?v=Vpo2HTnUf44
Уважаемый Линьков (Севастополь), Вы совершенно правы в своей записи, что еще лишний раз подтверждает низкую квалификацию, как губернатора так и заксобрания
И там и там случайные люди
Закон правильный и жизненно необходим.
Радует то , что есть взаимосвязь между запретом простым смертным ставить машины возле моря не ближе 500м и запретом на застройку олигархам на те же 500 м. Не знаю (но догадываюсь), как уж это получилось, но здесь действительно перед ЗАКОНОМ все равны.
Короче 1:1, пока, то есть ничья.
Юридические и технические ньюансы играют большую роль, но при обоюдном согласии (надеемся Губернатор снимет свое вето) легко найти компромисс.
Сказав "А", ЗС должно сказать и "Б" - то есть ввести налог на землю на этой территории (500 м) - в разы больше , чем на остальных и для существующих уже объектов недвижимости тоже.
С нарушениями ЗАКОНА можно и надо бороться и экономическими методами.
Есть опасение,что между принимаемым законом и его реализацией может образоваться огромная временная пропасть.
to CHY (балаклава)
Просто депутаты повелись на громкое обещание губернатора
законодательно прекратить незаконную застройку прибрежных территорий.Однако,при рассмотрении
предложений губернатора,выяснилось ,что "Гора родила Мышь".Вот и пришлось депутатам самим вмешаться в процесс и принять решение,которого ждал весь город.
Может, конечно, это будет неправильным, опасным и лишним, но очень хочется хорошего шторма, чтобы посмывало в море голубые унитазы
Обращу внимание на то, что я не критикую и не обсуждаю чьи- то действия....
обращаю внимание на то, что у депутатов было достаточно времени для того, чтобы самим выступить с законодательной инициативой о внесении изменений в ...
Замечательное пояснение.
Пример, как писать посты :)
Так же избегаю критики, но обращаю внимание ...
Здесь - согласен с тем, что времени было достаточно.
И условия вполне годные для своевременных инициатив.
И зарплаты.
......
Насчет низкой квалификации НЕ согласен.
Налицо НЕкомпетентность.
Подлинная и действительная.
Фактическая некомпетентность.
Причем об этом можно было подумать заранее.
До назначения исполняющих обязанности.
Управление и руководство городом и службами на сегодня требует совсем иной подготовки и квалификации чем военное командное образование.
Именно последствия этого упущения и просчета наблюдается уже второй год.
Городом управлять - не дома взрывать!
С уважением!
to strelec (Севастополь) Другое дело,что этим законом подрезаются коррупционные возможности разрешал и обогащение застройщиков,нагло попирающих российское законодательство.Вот теперь и встала перед губернатором задачка: подписать закон ,соответствующий законодательству РФ или и дальше ублажать нарушителей,пополняя,таким образом,собой их ряды?.
Но тогда депутаты должны будут обратиться в прокуратуру с требованием , дать правовую оценку действиям губернатора.
to Всё просто (Севастополь) Может, конечно, это будет неправильным, опасным и лишним, но очень хочется хорошего шторма, чтобы посмывало в море голубые унитазы
+1!
изуродовали вид всего центра города
to Истина.
Еще раз обращаю ваше внимание на то ,что мы выбрали ЧЕСТНЫХ людей ЛЮБЯЩИХ свой город , БЕЗ ОПЫТА законодательного творчества .Они быстро учатся и уже сумели прекратить многие незаконные действия команды губернатора .
Я думаю, вы недостойны ника "Истина".
Тут главное процессы исполнения закона и его неотвратимость:
Отключить коммуникации, выписать постановление о сносе, тотальный мораторий на застройку. Принять обеспечительные меры: арест всего имущества застройщиков, собственников, подрядчиков и любых юр. и физ. лиц которых касается 500 метровая зона.
Провести открытый аудит всех объектов, реальной социалке (не грязелечебницам и прочим апартаментам) на основании аудиторского проверки разрешить эксплуатацию или строительство, остальных под тотальную зачиску с полной конфискацией!
У меня большая просьба к автору статьи. Спросите у своего руководителя. депутата ЗС об истинной причине почему этот закон будет ветирован Губернатором, или с высокой доли вероятности опротестован прокурором. После чего честно напишите об этой причине, не вводите людей в заблуждение
to Истина.
Некомпетентность-это отсутствие знаний.Опыт-дело наживное.Только последнее и наблюдается в данной ситуации.
А то кое-кто начинает изображать "Тайны Мадридского
двора".А их просто нет.Все сделано в законном русле.Что,
к сожалению,не всех устраивает.Вот и начинают наводить
Тень на Плетень.
Поправки хорошие и смысл есть - навести порядок в земельной сфере города. Но законы тогда начинают работать, когда они от теории переходят к практике. Судьба этих поправок может быть обречена на провал, так как не продуманы действия исполнителей. Загвоздка в том, что исполнить их у нас некому. Когда же у нас перестанут заниматься декларациями о нормальной жизни и начнут продумывать все действия изначально правильно и хорошо.
to Радомир (Севастополь)
Надзор за соблюдением законности-прерогатива прокуратуры.
закон будет ветирован Губернатором, или с высокой доли вероятности опротестован прокурором
.
Похоже, что некоторых депутатов это радует, а горожан почему то нет.
Так чьи интересы защищают депутаты, которые в меньшинстве?
to Линьков (Севастополь) В результате принятых депутатами поправок была нарушена (изменена) суть законопроекта, предложенного губернатором.
Суть исходного законопроекта в том, что он вносил изменения в закон № 46-ЗС.
Поправки депутатов Горелов и Кулагина тоже касались внесения изменений в закон № 46-ЗС.
Поэтому упрёк в том, что поправки поменяли суть исходного законопроекта, несостоятельны.
Суть как была, так и осталась: изменения и дополнения закона № 46-ЗС.
Спасибо огромное В. Горелову и тем людям, кто ему помогает.
закон будет ветирован Губернатором, или с высокой доли вероятности опротестован прокурором. Похоже, что некоторых депутатов это радует, а горожан почему то нет. Так чьи интересы защищают депутаты, которые в меньшинстве?
Вы не поверите, прежде всего мы защищаем закон.
Вячеслав Николаевич пишет: "закон обсуждался с архитектурным сообществом Севастополя, он обсуждался с юристами, причём, не только с юристами, которые работают в Законодательном собрании"
Неужели юристы не намекнули депутату. что для внесения таких поправок необходимо провести оценку регулирующего воздействия. Неужели забыли норму статьи 12.1 ФКЗ № 6 которая четко говорит что установление особенностей земельных имущественных, градостроительных отношений возможно только по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, в нашем случае с министерством экономического развития...
[кэт (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) В результате принятых депутатами поправок была нарушена (изменена) суть законопроекта, предложенного губернатором. Суть исходного законопроекта в том, что он вносил изменения в закон № 46-ЗС. Поправки депутатов Горелов и Кулагина тоже касались внесения изменений в закон № 46-ЗС. Поэтому упрёк в том, что поправки поменяли суть исходного законопроекта, несостоятельны. Суть как была, так и осталась: изменения и дополнения закона № 46-ЗС.
Доброй ночи, Кэт.
Вы, наверняка, слышали о таком звании, как «рыцарь без страха и упрека». И, хотя мне до него далеко, мой кодекс запрещает мне спорить с дамами.
http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=6778ecefd84491ee957b
to strelec (Севастополь) to Вифлеем (Севастополь) to Истина. Еще раз обращаю ваше внимание на то ,что мы выбрали ЧЕСТНЫХ людей ЛЮБЯЩИХ свой город , БЕЗ ОПЫТА законодательного творчества .Они быстро учатся и уже сумели прекратить многие незаконные действия команды губернатора . Я думаю, вы недостойны ника Истина . to Истина. Некомпетентность-это отсутствие знаний.Опыт-дело наживное.Только последнее и наблюдается в данной ситуации.А то кое-кто начинает изображать Тайны Мадридскогодвора .А их просто нет.Все сделано в законном русле.Что,к сожалению,не всех устраивает.Вот и начинают наводитьТень на Плетень.
Нечестными приемами пользуетесь!
Пусть все посмотрят.
Компете́нция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области
Так что Истина. пишет правильно и верно слова выбирает.
Речь идет о неуспешном решении задач или слишком долгом затягивании нужных решений.
И не критика, а привлечение внимания к исправлению ошибок.
Всем на благо.
Хотите порядка в городе?
Начните с элементарной порядочности!
И честности!
Обращаюсь к владельцам участков в Севастополе
А вы знаете, что в этом законе есть один очень важный юридический казус, который опять не исправлен и что все владельцы участков в большинстве своем попадают в юридический капкан?
А дело в том, что в ст. 6 п.1, в котором '' признаются виды функционального использования земельного участка в пределах его целевого назначения, определенные документами, подтверждающими право на земельный участок, землеустроительной и градостроительной документацией, утвержденной в установленном порядке до вступления в силу Федерального конституционного закона.''
Не указано как виды разрешенного испоьзования ЗУ в РФ соотносятся с видами функционального использования при Украине.
И сейчас Севреестр всем при выдаче кадастровых паспортов РФ прописывает Украинские виды функционального использования участков, которых в РФ нет!!!
Т.е. По закону никто ничего ни на каких участках в Севастополе ничего строить не может, а также по закону владельцы и использовать их не могут, т.к. ВРИ указываемые в новых документах не существуют.
Также Севреестр отказывается указывать, что участки в Севастополе относятся к землям населенных пунктов!
Все это бомба замедленного действия....
В дополнение хочу обратить внимание еще на один факт. По градостроительному кодексу РФ строить без разрешения нельзя, а получить разрешение тоже в Севастополе нельзя так как нет ПЗЗ
И как продолжаются стройки мне не понятно....
А депутаты как я вижу не понимают то что пишут и не читают законов РФ
"А дело в том, что в ст. 6 п.1, в котором '' признаются виды функционального использования земельного участка в пределах его целевого назначения, определенные документами, подтверждающими право на земельный участок, землеустроительной и градостроительной документацией, утвержденной в установленном порядке до вступления в силу Федерального конституционного закона.''
Не указано как виды разрешенного испоьзования ЗУ в РФ соотносятся с видами функционального использования при Украине".
Может Вы это искали?
татья 5
1. Категории земель, к которым отнесены земельные участки, установленные до вступления в силу Федерального конституционного закона, признаются категориями земель, установленными Земельным кодексом Российской Федерации по следующему правилу:
1) жилой и общественной застройки - землями населенных пунктов;
2) сельскохозяйственного назначения, а также земельные участки, предоставленные для дачного строительства из состава земель рекреационного назначения - землями сельскохозяйственного назначения, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов;
3) природно-заповедного фонда и иного природоохранного назначения - землями особо охраняемых территорий и объектов, если данные земельные участки предоставлены организациям, осуществляющим охрану объектов окружающей среды, и находятся вне границ населенного пункта, в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов, а в прочих случаях - к категории земель, в границах которой допускается деятельность, осуществляемая на земельном участке;
4) оздоровительного назначения - землями особо охраняемых территорий и объектов, если находятся вне границ населенного пункта, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов;
5) рекреационного назначения - землями особо охраняемых территорий и объектов, если находятся вне границ населенного пункта, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов;
6) историко-культурного назначения - землями особо охраняемых территорий и объектов;
7) лесохозяйственного назначения - землями лесного фонда, если находятся вне границ населенного пункта, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов;
8) водного фонда - землями водного фонда, если находятся вне границ населенного пункта, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов;
9) земли промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и другого назначения - землями промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, если находятся вне границ населенного пункта, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов.
Неужели власть и народ теперь стали вместе ??? Даже не верится...
Интересно, и какой же довод губернатор сможет придумать против закона-то? "Несогласованность с правительством" - это так, неубедительная отмазка.
to прав_Да (за Севастополь)
В Вики "компетентность" трактуется,как наличие знаний и опыта,необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
А Может Вы это искали? татья 5 1. Категории земель, к которым отнесены земельные участки, установленные до вступления в силу Федерального конституционного закона, признаются категориями земель, установленными Земельным кодексом Российской Федерации по следующему правилу: 1) жилой и общественной застройки - землями населенных пунктов; 2) сельскохозяйственного назначения, а также земельные участки, предоставленные для дачного строительства из состава земель рекреационного назначения - землями сельскохозяйственного назначения, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов; 3) природно-заповедного фонда и иного природоохранного назначения - землями особо охраняемых территорий и объектов, если данные земельные участки предоставлены организациям, осуществляющим охрану объектов окружающей среды, и находятся вне границ населенного пункта, в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов, а в прочих случаях - к категории земель, в границах которой допускается деятельность, осуществляемая на земельном участке; 4) оздоровительного назначения - землями особо охраняемых территорий и объектов, если находятся вне границ населенного пункта, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов; 5) рекреационного назначения - землями особо охраняемых территорий и объектов, если находятся вне границ населенного пункта, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов; 6) историко-культурного назначения - землями особо охраняемых территорий и объектов; 7) лесохозяйственного назначения - землями лесного фонда, если находятся вне границ населенного пункта, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов; 8) водного фонда - землями водного фонда, если находятся вне границ населенного пункта, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов; 9) земли промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и другого назначения - землями промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, если находятся вне границ населенного пункта, а в границах населенных пунктов - землями населенных пунктов.
Нет не это
Я писал про виды разрешенного использования это статья 6
Статья 5 про категории земли, только прикол в том что в большинстве госактов категории земли при украине не прописывалась
И сейчас незаконно в кадастровом паспорте людям ставят что категория неопределена, хотя в адресах участков стоит адрес Севастополя, но Севреестр это игнорирует....
to Борис Колесников
Нет не это
Я писал про виды разрешенного использования это статья 6
Статья 5 про категории земли, только прикол в том что в большинстве госактов категории земли при украине не прописывалась
И сейчас незаконно в кадастровом паспорте людям ставят что категория неопределена, хотя в адресах участков стоит адрес Севастополя, но Севреестр это игнорирует....
to strelec (Севастополь) to прав_Да (за Севастополь) В Вики компетентность трактуется,как наличие знаний и опыта,необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области.
1.Вы нарушаете правила форума, обсуждая пользователя
Известное правило - непорядочности обсуждать никнейм.
2. Правда в том, что вы защищаете свои ошибочные претензии.
3. Офтопите. "Тень на плетень"
Споры ненужные разводите.
Напоминаю о порядочности.
"Порядочность – честность, неспособность к низким, аморальным, антиобщественным поступкам."
Я за порядочность в жизни и в отношениях.
И между пользователями форума в том числе.
to Борис Колесников
С вами можно как то встретиться на пять минут для разъяснения этого вопроса?
Севреестр без уточнения статьи 6 ничего делать не хочет
А это на самом деле как я указал выше серьезная проблема и юридическая коллизия...
Напишу подробно
Уважаемый Борис Дмитриевич!
Прошу вас обратить пристальное внимание на ст.6 Закона города Севастополя от
25 июля 2014 года № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя», и если смотреть на изменения ст.6 п.1, в которой говорится «Разрешенным использованием земельных участков признаются виды функционального использования земельного участка в переделах его целевого назначения, определенные документами, подтверждающими право на земельный участок, землеустроительной и градостроительной документацией, утвержденной в установленном порядке до вступления в силу Федерального конституционного закона.»
Данный пункт вносит юридический казус в новые документы, выдаваемые на землю Севастопольцам, а именно в кадастровые паспорта, что в будущем может стать непреодолимой преградой в пользовании своими участками согласно законодательству РФ.
Так как ЗС Севастополя не указало четко, какие виды разрешенного использования (ВРИ) в РФ соответствуют видам функционального использования земельного участка при Украине (Например: для индивидуального дачного строительства при Украине аналог для ведения дачного хозяйства, для ведения ЛКХ (личное крестьянское хозяйство) при Украины аналог для ведения ЛПХ (личное подсобное хозяйство) в РФ и т.д.), Севреестр в настоящее время всем при выдаче кадастровых паспортов РФ прописывает Украинские виды функционального использования участков, которых в РФ нет!!!
Т.е. по законодательству РФ у Севастопольцев с новыми документами на земельные участки нет никаких законных прав использовать их по назначению, не говоря уже о строительстве чего либо на этих участках (речь об участках, на которых можно было, что то строить согласно видам функционального использования земельного участка при Украине).
Также хочу обратить ваше внимание на ст.5 этого же закона.
В данной статье речь идет о категориях земель. Однако законодатель не указал, а что делать тем у кого категория земель не указана в документах, а участок находится в пределах населенного пункта, что указано в адресе земельного участка. А таких в Севастополе большинство, т.к. при Украине очень часто категорию земель не указывали. И сейчас Севреестр в кадастровый паспорт РФ всем тем, у кого в Украинских документах на землю стоит просто вид функционального использования земельного участка или целевое назначение, ставит категория неопределенна, хотя все понимают, что согласно Земельного кодекса РФ это земли населенных пунктов, но Севреестр упорно продолжает ставить отсутствие категории.
Прошу вас, как депутата обратить на это внимание и внести необходимые уточнения в указанные мною пункты Закона города Севастополя от 25 июля 2014 года № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя» для ликвидации юридических коллизий с документами Севастопольцев.
to прав_Да (за Севастополь)
Начну с того,что никнэйм мною ничей никогда не обсуждался.Не надо мне шить чужих достижений.
Во-вторых,не надо приписывать себе истину в последней инстанции.На форуме идет свободное обсуждение.
В-третьих,все мои доводы в строгом соответствии с российскими законами .
В силу вышеизложенного Ваши претензии считаю необоснованными.
to Борис Колесников Вы не поверите, прежде всего мы защищаем закон.
Кто это "мы"?
КСТА.
Колесников, а ты,случайно, не забыл, КУДА избрали тебя Севастопольцы и для ЧЕГО?