Новости Севастополя

Явку на выборы в Севастополе провалили пляжники

Служба новостей ForPost

На брифинге, состоявшемся 8 июля в Севастопольской государственной администрации, ее председатель Владимир Яцуба высказал свое мнение касательно низкой явки граждан на выборы народного депутата. Напомним, отдать свой голос за того или иного кандидата явилось порядка 24% севастопольцев.

Владимир Яцуба отметил, что летняя пора - это не время для выборов. Он сообщил журналистам, что буквально за полчаса до окончания выборов по его указанию были проинспектированы некоторые городские пляжи.

Неофициальная проверка показала, что пляжи заполнены севастопольцами, спасающимися от летнего зноя.

- Я когда увидел, что явка проваливается, попросил своего помощника просто проехать по пляжам, — рассказал градоначальник. – Делаю вывод, что в Крыму нельзя летом проводить выборы – это 100%. На трех пляжах: Учкуевке, Омеге и в районе «Аквамарина», на 19:30 просто не было свободного места. Ясное дело, что люди с пляжа голосовать не пойдут.

Другим фактором, повлиявшим на процент явившихся избирателей, по словам Владимира Яцубы, стало отсутствие состязательности. Он признался, что лично у него не было никаких сомнений по поводу победы кандидата Вадима Новинского «прежде всего, из-за его человеческих качеств».

3763
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (36)
Лёпсик
8392
Лёпсик

Ха-ха три раза! А в Сибири не голосуют из-за морозов......

mila710
13562
mila710

Кто хотел, тот и с пляжа приходил, с полотенцем на шее. сама видела.

5954
1321
5954

Да с морозили, так с морозили, и про человеческие качества тоже. Ни стыда, ни совести. Севастополю позор, что "вадимным" городом стал.

bbora
201
bbora

о ещё один аналитик выискался, пляжники у него виноваты, просто посмотри кто в в подавляющем большинстве баллотируется на выборах - всякое жульё и политические горлопаны, вот севастопольцам и пох на выборы.

Yasnay
191
Yasnay

Избирательные участки на пляжах нужно летом организовывать. Но mila710 (Севастополь) права, кто хотел проголосовать, тот пришел и с пляжа. А кому не до выборов пусть потом не рвут на себе волосы.

5954
1321
5954

То Yasnay , а вы пошли, что бы не рвать волосы? еще про гражданский долг вспомните. Не пошел, потому что там нет достойного, с моей точки зрения. Да и наш голос ничего не решает, все уже решено без Вас и меня.

Тамара
290
Тамара

надо было пляжи закрыть или урны в раздевалках поставить.
Интересно, а был вариант провала Новинского? хоть один процент? (Новинский пожмотился на подписке на "Славу" за голос, только на пятницу подписал, да и то на три месяца.

visit
4106
visit

Какая разница, кто и где был в данный момент и почему.
Факт неявки есть. И это процент тех, кому начхать на
проект "украина" и её законодательное поле, заточенное под криминальную собственность .

1966 Моряк 2004
42
1966 Моряк 2004

Вся моя семья из 6 человек, наотрез отказались идти на выборы.

Причина были уверены, что результат выборов фальсифицируют.

За полчаса до закрытия решил один из всей семьи пойти проголосовать, прочувствовать как прошли выборы.

Член избирательной комиссии долго листала списки в поиске моей фамилии.

Изумило, что на всех листаемых страницах и 10% не было проголосовавших от количества внесённых в списке.

На отдельных страницах списка было по 3 - 4 проголосовавших избирателя.

Партии власти с учётом фальсификаций путём использования 92% членов комиссий от ПР для вбпроса нужного количества бюллетеней с трудом удалось натянуть явку избирателей до порядка 24%

Laspie
1464
Laspie

Пункт "против всех" убрали-вот никто и не пришел....

visit
4106
visit

Севастополю позор, что вадимным городом стал.

Не нужно весь город под одну гребёнку.

Galaxe
9366
Galaxe

Явка провальная - значит и выборы должны быть недейсвительными. Это же дурдом - признать избранным кандидата, за которого проголосовал тольтко каждый восьмой по округу избиратель.

UFO
425
UFO

Дурдом, что севастопольцы стали продажными дешевками, которых полгода назад купили, а теперь продали

Капибара
2023
Капибара

Та нафига идти на эти выборы, когда есть фиолент, помытый от мусора после шторма, есть портвейн и мадера, красивые девченки и массаж.
Это кем нужно быть чтоб пойти на выборы и не согласиться с мнением большинства проголосовавших?

Borman
1610
Borman

Осенью на выборы в ВСУ не ходил.
Так как считаю, что действующий Закон о выборах депутатов ВСУ - антидемократичен.
Не пошел бы и в этот раз, НО...
Фонд Новинского установил в нашем дворе детскую площадку. Считаю этого достаточно, чтобы следующие пять (или сколько там осталось) лет иметь депутатскую неприкосновенность. Думаю ни чего другого от ВСУ Новинскому (как и остальным миллионерам/миллиардерам) не нужно. Голосовали всей семьёй.
Эй миллионеры, кто ещё вожделеет депутатских мандатов? Нам ещё столько всего нужно... :)

янтарный
149
янтарный

«прежде всего, из-за его человеческих качеств»

сильно сказано,мужественный и человечный в жару ,в костюме и с бородой,когда ехал в Севастополь,забыли сказать ,что летом у нас жарко и все на пляже.

Просто-Человек
36
Просто-Человек

Вся моя семья из 6 человек, наотрез отказались идти на выборы.

Причина были уверены, что результат выборов фальсифицируют.

За полчаса до закрытия решил один из всей семьи пойти проголосовать, прочувствовать как прошли выборы.

Член избирательной комиссии долго листала списки в поиске моей фамилии.

Изумило, что на всех листаемых страницах и 10% не было проголосовавших от количества внесённых в списке.

На отдельных страницах списка было по 3 - 4 проголосовавших избирателя.

Партии власти с учётом фальсификаций путём использования 92% членов комиссий от ПР для вбпроса нужного количества бюллетеней с трудом удалось натянуть явку избирателей до порядка 24%

Весь дом опросил, голосовать ходило 4 человека.

Все аргументировали, что партией

voldemar
1204
voldemar

совковая номенклатура "дрессирована" на контрольные показатели, один из которых явка
Но законодательство поменялось, теперь выборы состоятся при любой явке - при КПСС, вначале 90-х нужна была явка не менее 50%. иначе повторные выборы и за финансовые растраты несостоявшихся выборов кто-то должен ответить

Яцуба по прежнему совок и в "летаргическом сне КПСС", где 1 секретарь обкома мнил себя барином

синий иней
29460
синий иней

Пока ещё Севастополь гордо потупив голову проголосует за казнокрадов в любое время года, поэтому дата выборов значения не имеет. По тем 5-ти округам где партия власти сорвала выборы всё никак не могут назначит дату перевыборов, ибо казнокрады знают, что они там пролетят в любое время года, не поможет ни гречка, ни сладкие речи, ни детские площадки, а тут костей обглоданных кинули и нате возьмите. Но радует, что Севастополь хоть и со скрипом но меняется в лучшую сторону, сегодня более трёх четвертей проголосовали ногами, а завтра прокинут власть казнокрадов восвояси.

синий иней
29460
синий иней

А вообще как может быть легитимным депутат в целую ВР если за него проголосовали менее 20 тыс. человек? Мэры какого ни будь кацапетовского ПГТ набирают больше, а тут целый депутат в ВР. Это наверное антирекорд по Украине, но для партии напёрсточников это нормально.

visit
4106
visit

за казнокрадов

В вашем королевстве кривых зеркал лучше?

Borman
1610
Borman

Пока ещё Севастополь гордо потупив голову проголосует за казнокрадов в любое время года, поэтому дата выборов значения не имеет. По тем 5-ти округам где партия власти сорвала выборы всё никак не могут назначит дату перевыборов, ибо казнокрады знают, что они там пролетят в любое время года, не поможет ни гречка, ни сладкие речи, ни детские площадки, а тут костей обглоданных кинули и нате возьмите. Но радует, что Севастополь хоть и со скрипом но меняется в лучшую сторону, сегодня более трёх четвертей проголосовали ногами, а завтра прокинут власть казнокрадов восвояси. Под термином "казнокрады" Вы наверное подразумеваете кандидатов от ПР? Это-же смешно!
Чем "казнокрады" с партбилетом ПР отличаются от "казнокрадов" с партбилетом "Батькивщины"? Размером украденного? Кто его измерил?
Ответ очевиден - все они по-сути одно и тоже. Если перед следующими выборами (куда-либо) какой-нибудь иблан с партбилетом "Удара" заасфальтирует улицу Кесаева и установит на ней фонари, я проголосую за иблана. Принцип один: деньги вперёд! А нет асфальта - нет явки.

Воин Света
17671
Воин Света

Владимир Яцуба отметил, что летняя пора - это не время для выборов. Он сообщил журналистам, что буквально за полчаса до окончания выборов по его указанию были проинспектированы некоторые городские пляжи.
Неофициальная проверка показала, что пляжи заполнены севастопольцами, спасающимися от летнего зноя.

Врёт и сам себе верит.
А еще пятна на солнце.
Бури магнитные.
Торсионные поля расшалились.
Главную причину Яцуба лукаво не назвал.
Люди больше не хотят участвовать в всеукраинском
мюзикле "Моя семья".
И покращеня от ПР девать просто некуда.
Все кладовки забиты.
Это и есть главная причина.
Проще говоря, народ сказал" "А пошли вы со своими выборами...".
И тоже пошел...на море :)))))

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Воин Света (Севастополь)

привет )) ты прав. я была на море!

а где пентагон? ))) скушна без него

Borman
1610
Borman

...Люди больше не хотят участвовать в всеукраинском
мюзикле "Моя семья"
...А пошли вы со своими выборами... . И тоже пошел...на море :)))))
Выходит не только в мюзикле "Моя семья", но и в мюзиклах: "Йуле - вОлю!", "Васстань укропия" и "Ударом по бездорожью и разгильдяйству".
Борцов с преступным режимом на выборах в упор никто не видел.

черномор
880
черномор

А если выборы назначит на 1 января? Вот было бы интересно посмотреть на явку избтрателей и комментарии руководства!

черномор
880
черномор

А если выборы назначит на 1 января? Вот было бы интересно посмотреть на явку избирателей и комментарии руководства!

пентагон
6462
пентагон

"летняя пора - это не время для выборов". Цитата.
Это- Форс-мажор.
Форс-мажор- "высшая" и очень непреодолимая сила, например, непредсказуемые: жара,холод или стихийные бедствия: голод,сон,аппетит,расстройства.
Форс- мажорные обстоятельства освобождают от ответственности.
В гражданском обиходе многим известны форс мажорные ситуации, связанные с желанием и невозможностью.
например,Ссылка
Форс-мажорные обстоятельства, извините оговорки (не зависящие от воли и сознания): шторм, наводнение, землетрясение, перебои(электричества, воды), ураган, жара, холод, диарея (понос)..
Форс-мажор не надо путать с фарсом мажоров.
http://krabov.net/23023-ocherednoy-mazhor-na-porshe.html

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

....буквально за полчаса до окончания выборов по указанию Яцубы были проинспектированы некоторые городские пляжи.

Бред сивого "боцмана"...
Если бы в этот день шел дождь, то ,по "логике" Яцубы, неявку севастопольцев на выборы можно свалить на плохую погоду.

SV
7372
SV

. На трех пляжах: Учкуевке, Омеге и в районе «Аквамарина», на 19:30 просто не было свободного места. Ясное дело, что люди с пляжа голосовать не пойдут. Как хорошо что есть пляж ст "Берег" от Любимовки до Вязовой, сегодня в 14.00 насчитал аж 9 человек!!!!!!!!!!!

Воин Света
17671
Воин Света

to Borman (Севастополь)

Наверное борцы борцовки постирали.
А в мокрой обуви куда пойдёшь? :)

nuda
178
nuda

Все "Севастопольские мамы" были по примеру лидера на море, а куда же папы без мам.

vasill
986
vasill

Результат был заранее известен,вот и не посчитали люди нужным тратить свой выходной на всякую ерунду

zeamann
278
zeamann

Та нафига идти на эти выборы, когда есть фиолент, помытый от мусора после шторма, есть портвейн и мадера, красивые девченки и массаж. Это кем нужно быть чтоб пойти на выборы и не согласиться с мнением большинства проголосовавших? БРАТУХА полностью с тобой согласен , отянулся на Фиоленте с мудмуазель по полной а они выбора ...ххха

Обморок
13
Обморок

о да )))

constantf2
45
constantf2

Позор севасмтопольцам. Обычно город сдавали начальники. Терерь город сдали жители...Впервые в истории...

Главное за день

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
9329

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
6
2044

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
1322

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1640

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2762

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2673
Туризм

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
9329

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
313

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4180

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1360

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1934

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4172