Новости Севастополя

Яцуба намерен поставить возле здания администрации муляжи пушек времён Крымской войны

Служба новостей ForPost

Говоря сегодня на брифинге в СГГА об итогах реконструкции Балаклавского сражения», Владимир Яцуба рассказал журналистам о своих впечатлениях, связанных с увиденными там муляжами пушек времён Крымской кампании, участвовавшими в театрализованном представлении.



«Пушки уникальные! Кстати, это делают наши ребята. Сразу видно, они любят это дело!» - похвалил председатель СГГА ретро-«новодел» и его изготовителей. Говоря «наши», Владимир Григорьевич при этом не уточнил - шла ли речь о севастопольском или всё же об украинском производителе.



«Это маленькая фирма, которая делает пушки. Там уникальная технология. Я в этом разбираюсь. Это не отлитые пушки. Их внутренность делается из толстостенной трубы, а сверху из бетона сделано… Это фактически муляж. Но он очень прочно сделан и качественно. Если Вы подойдёте - там всё просто вылизано!» - восторженно рассказывал градоначальник.



«Я хочу пару пушек у них заказать. Поставлю здесь - возле администрации», - сообщил Владимир Яцуба, как о уже решённом деле. Журналистам осталось не ясно – будут ли пушки поставлены «возле администрации» на месте, ранее присмотренном под «Добрый Одуван», вместо него или в паре - рядом с ним.



Прошлым летом в прессе поднимался вопрос возвращения в Севастополь исторических пушек из чугунного литья, участвовавших в нескольких турецких кампаниях, которые каким-то непостижимым образом исчезли из Артбухты.



Речь шла об орудиях, которые были бы достойны украсить любое, даже самое важное государственное учреждение – как это и делается во всех европейских столицах, уважающих своё прошлое.



Видимо, заметив у журналистов скепсис, председатель СГГА сделал оговорку: «Вы завтра напишите, что Яцуба оборону строит. Ну, пишите, ребята!»

Фёкла Лизоркина.

 

3567
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (143)
черномор
880
черномор

К паре пушек еще пару пулеметов "Максим" + женский батальон из сотрудниц администрации.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

«Я хочу пару пушек у них заказать. Поставлю здесь - возле администрации», - сообщил Владимир Яцуба, как о уже решённом деле.

А ведь это уже клинический диагноз.

voksa
45
voksa

Приколь. Сфотографируюсь первой.

прокуратор
39
прокуратор

Это от нас защищаться?

прокуратор
39
прокуратор

Будем смотреть на действия мареты

Капибара
2023
Капибара

ну если ему пушки из труб нравятся, а не литые,, то пусть персаживает администацию на велосипеды с реактивной тягой, она тоже в условиях гаража из труб делается.
нужно банкротить теплосеть, там столько разных труб.

Просто спичка
673
Просто спичка

Нормальная идея! Поддерживаю!!

HelenPRO
3539
HelenPRO

а куда делись пушки, что у рыбацкого стояли?

может стоит найти украденные? заодно и пионеров на дворец их самих поставить?

О_о... яцуба красит волосы или мне показалось?

Пузатый
82
Пузатый

Это очень хорошо что вы в технологии общения разбираетесь . вЫ НАВЕРНО ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК наделы земельные положение в общем все сложилось но что с наглыми делать это даже незнает никто

55555
7839
55555

На Наину Ельцину похож гауляйтер. Оригиналы потихоньку заменят на муляжи приезжие оккупанты. Форсунки фонтанов бесплатно (коррупция) сделают Яцубе в Днепропетровске, бетонные пушки ОН закажет и установит, его вообще кто-нибудь контролирует? Теперь все пушки надо проверять, не яцубские ли уже они подменные?

Капибара
2023
Капибара

to HelenPRO (Cевастополь) а куда делись пушки, что у рыбацкого стояли? может стоит найти украденные? заодно и пионеров на дворец их самих поставить? О_о... яцуба красит волосы или мне показалось?

чтоб это узнать, нужно быть подводным диверсантом

zimaa
36
zimaa

Правильная идея- это найти украденные пушки и поставить их возле администрации, чтобы снова не украли. А муляж заказать у этих умельцев, но только лафетов.

ivan1985
5845
ivan1985

К чертям пушки, это опасно для возбужденного народа.
Лучше коня, бутафорского на постамент, а лучше табун из комсомольского парка.

HelenPRO
3539
HelenPRO

На Наину Ельцину похож гауляйтер.

ыыы.... ружнимагу. а ведь точно, что похож...

кстати, теперь понятно, зачем покупались 200 тонн корма для перелетных птиц. теперь ясно, что их съели голуби на крыше администрации!!!

HelenPRO
3539
HelenPRO

to Капибара (Sebastopol)

а на какой вопрос ответят подводные диверсанты - про пушки, про пионеров или про волосы?

Galaxe
9367
Galaxe

Яцуба намерен поставить возле здания администрации муляжи пушек времён Крымской войны А в дуло пусть еще не забудет воткнуть "Одуванчик". А то ж композици будет незавершенная

FISALIYA
67
FISALIYA

Вроде была заметка что нашлись украденные пушки на президентской вилле Нет?

HelenPRO
3539
HelenPRO

to FISALIYA

так пусть Яцуба и найдет их, коль он хочет фасад администрации украсить.

вообщем - солдатики уже стоят. теперь надо пушек наставить и ждать когда начнется "войнушка"... вот и повеселимся ))))

без надежды
32
без надежды

Лучше бы занялся своими прямыми обязанностями! Надоела его старческая болтовня!

HelenPRO
3539
HelenPRO

to без надежды

что вы.. он уже 1,5 года работает на благо севастопольцев. а вы даже и не заметили ))))

хазар
8709
хазар

пушки поставить, стволы заварить.
а с фотошопом поаккуратней надо. на парик похоже.

find_wisdom
1251
find_wisdom

Надеюсь, Владимир Григорьевич пушки на свои карманные купит?
спасибо, пусть тогда постоят, раз нормальные и "вылизанные" от "наших ребят".
место только надо согласовать.

вот докатились... слов нет

лень
3281
лень

в связи с обвинениями в адрес сгга в мягкотелости решили установить фаллические символы под муляжи пушек ! и стыдливо прикрыть одуваном !

Пузатый
82
Пузатый

ЕСЛИ Я НАГЛОМУ СПАЛЮ БУТКУ КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ ЕЕ НА ПОДЪЕЗДЕ К МОЕМУ ЖИЛИЩУ ПОСЛЕ ТОГО КАК Я ОБРАЩУСЬ В ПОЛИЦИЮ - МИЛИЦИЮ ВЫ ЗА МЕНЯ ЗАСТУПИТЕСЯ ВОТ В ЧЕМ ПРАВДА

HelenPRO
3539
HelenPRO

фаллические символы под муляжи пушек

пусть тогда постоят нормальные и "вылизанные" от "наших ребят"

to find_wisdom (AV..ON) , to лень (чесать)

лень
3281
лень

а-то выстрелит куда не попадя !

Пузатый
82
Пузатый

ИЗВИНИТЕ

find_wisdom
1251
find_wisdom

я представляю, сколько на закупке эксклюзива откусить мона...

а если серьезно:
Россию на реконструкцию не позвали.
в городе - ...

а мы пушками из труб и бетона восторгаемся.
замечательно. дельно. серьезный деловой рабочий подход.

Пузатый
82
Пузатый

я ТУПОЙ ЧТО ТАКОЕ ПОТЕРЕТЬ НА УДАЧУ ПО ДЕРЕВУ ШТОЛИ ИЛИ ГДЕ У МЕНЯ ВЫТЕРЛИ ЕЩЕ В 1992

лень
3281
лень

яцуба самый креативный из всех севастопольских губеров ! уважаю !

nudnyj
526
nudnyj

Негатив
759
Негатив

to HelenPRO (Cевастополь) а куда делись пушки, что у рыбацкого стояли? может стоит найти украденные?
Так их давно нашли уже. Но в таком месте откуда не заберешь. Мыс Айя, они там и лежат, и фото было.

хазар
8709
хазар

отставить. пушку заварить, но маленькую дырочку оставить.
на всякий случай

синий иней
29460
синий иней

Пушки из Арбухты отыщет новая власть, это уже будет дело чести.

Тимур
12439
Тимур

Оно конечно хорошо когда человек чтит свою историю,токо не пойму как он ее собирается увязать с Украиной с ее хероями и вымышленной историей.))))

Просто врач
7203
Просто врач

Неугомонный...

лень
3281
лень

to синий иней (Дед Мороз) Пушки из Арбухты отыщет новая власть, это уже будет дело чести. дело давно утраченной чести !

хазар
8709
хазар

глядя на пушку хочется думать. сидя на пушке - безудержно ржать. думают о пушке и ржут - всегда женщины.
---
мужчины становятся серьезными, начинают выпивать.
выпивая, думая о пушке, сходят с ума..
---
получается, дырочку надо оставить.

лень
3281
лень

любой креативный мет.лом сносить к администрации на кастинг ! новый на стойкость тренд !

find_wisdom
1251
find_wisdom

точка сбора лома, чель?

Ставр
17849
Ставр

Гы...я бы это ...вообщем не советовал. Ну во первых ежели жерло не заварить то однозначно бычков накидают . Непрезентабельно.
Во вторых , прозвище похабное придумают поелику гауляйтер у горожан не в чести , ну что нибудь типа : Стволы Яцубы.
В третьих , опять же в праздники на стволы эти презервуары натягивать будут хулиганы всякие ну как подарки мэру. Хорошо ли это?

лень
3281
лень

to хазар (Запорожье)

привет незаметный ! заварить но перфорировать !

без надежды
32
без надежды

to HelenPRO (Cевастополь)

пока я только заметила, что маразм крепчает! Интересно, с голубями уже наигрался?

Пузатый
82
Пузатый

куда я попал пож объясните что-то я не понял как говорится что мне с буткой делать сосед то совсем о..... какието пушки я же Яцубе пишу в конце конц

хазар
8709
хазар

to лень (чесать) привет. зачем перфорировать? крокодила бронзового поставить. лить в форму потоцкому поручить. для гриши крокодил - беспроигрышный вариант.
---
мужики бухать перестанут, а женщины как ржали от пушки, так и будут.
---
но дырочку оставить. как у печенегов на каменных бабах. бычки собирать

Татьяна Николаева
130
Татьяна Николаева

Ну вот почему градоначальник с завидным постоянством наступает на одни и те же грабли? Вроде бы и главный архитектор города сидит с ним в одном здании, а он ни разу с ним не посоветовался.Все сам,да сам, аки пчела.
Архитектор бы подсказал, что стиль здания администрации и пушки времен Крымской войны из разных исторических эпох и совершенно не сочетаются
между собой, как ,если бы корове одели седло.

Пузатый
82
Пузатый

О тветьте на вопрос ктонибудь я настаиваю очень что мне делать с соседом палить ему будку или нет

лень
3281
лень

записочки губеру закладывать на праздник к подаркам !

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Пепел несостоявшегося "боцмана" стучит по тому месту городничего, где у Севастопольцев находится разум...

пентагон
6462
пентагон

В.Яцубе на "вооружение".
Пушки бывают разные.
Есть: "Царь-пушка".
Будет: "Мэр-пушка".
Ссылка

madagarova
6228
madagarova

to Тимур (Севастополь)

http://www.ironcross-cma.com/content/view/942/54/

хазар
8709
хазар

в Донецке стоит копия Царь-пушки. Лужков подарил.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Будем смотреть на действия мареты

Полетит на ядре.......

лень
3281
лень

реинкарнация профессор ? или коперфифи ? откуда ?

Воин Света
17671
Воин Света

Оооо Господи! Что следующее?
Вицмундир с эполетами себе на фабрике им. Нины Ониловой закажет?
К нему же обратились "ваше высокопревосходительство".
Вот и сбрендил дед на радостях.
Коробку оловянных солдатиков ему надо подарить.
Может на некоторое время угомонится?

Пузатый
82
Пузатый

ДА я забал написать он вообщето не сильно злой человек 32;; год помнит и войну отечественную фашизм малодняк ничего не знает и знать не хочет ну это естественно его не надо трогать у них все нормально

Пузатый
82
Пузатый

Б.ЛЯ НОРМАЛЬНАЯ ТЕМА ТАК ИНТЕРЕСТНО С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ И ГУБЕРНАТОРУ ТОЖЕ ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ НО Я ТАК НИХРЕНА И НЕ ПОНЯЛ КТО НА ЭТОЙ ВЕТКЕ ЕСЛИ МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ ДОМИНИРУЕТ Я ЖЕ ЗАДАЛ ВОПРОС А ОТВЕТА НЕПОЛУЧИЛ ЧТО МНЕ С БУДКОЙ ДЕЛАТЬ

gevic
6529
gevic

to лень (чесать) яцуба самый креативный из всех севастопольских губеров ! уважаю !
to Просто спичка (Севастополь)
Нормальная идея! Поддерживаю!!

to прокуратор
Это от нас защищаться?
[ b">to voksa
Приколь. Сфотографируюсь первой.
to Просто врач (Севастополь) Неугомонный...
to Татьяна Николаева (Родной Севастополь) Ну вот ……Все сам,да сам, аки пчела. Архитектор бы подсказал, что стиль здания администрации и пушки времен Крымской войны из разных исторических эпох и совершенно не сочетаются между собой, как ,если бы корове одели седло.
Да, сама идея не жуть дорогая, красивая прямо-таки, можно и «пост номер два» по праздникам ставить, и фотаться с кем ни попадя из заезжих…. И даже пикеты разгонять , ежели конфетами и фантиками из постановлений запыжеваться…
Но, блинн, точно - админкорпус это не Кронверк Питерский !... И не Вестминстер и даже не Дом Инвалидов. Не пришьётся пара таких «пушек» даже к Ленина 3 и даже к зданию на пл. Суворова не полный стиль. Некуда к нас тут «админстративно красиво» втиснуть добротную «Фишку» из «времён очаковских».

пентагон
6462
пентагон

Оружие Крымской войны Ссылка
Ух, уж и ловкий ты парень, Яшка-артиллерист. Одним словом, "пушка 15 прицел 120" :
http://www.youtube.com/watch?v=bjfn3Buop-Q

Пузатый
82
Пузатый

ЖАДНОСТИ НЕТ НО НАРОД ПРЕДСТОЯЩИЕ ВЫБОРЫ ОЧЕНЬ ПУГАЮТ АЛЕКС

лисёнок
40
лисёнок

to Татьяна Николаева (Родной Севастополь)

Какой архитектор? Какие стили? Почти 2 года архитекторы под личным руководством Яцубы чертили схему размещения временных сооружений, раздували штаты сотрудников, нанимали за бешеные деньги частных архитекторов, даже должны остались, Потом долго прятали схему. Дело понятное, только умолишенные могли так нарисовать схему- на проезжей части, на обочинах, на пожарных проездах и т.д. О.... А вы о стилях!

gevic
6529
gevic

to лень (чесать) яцуба самый креативный из всех севастопольских губеров ! уважаю !
to Просто спичка (Севастополь)
Нормальная идея! Поддерживаю!!

to прокуратор
Это от нас защищаться?
[ b">to voksa
Приколь. Сфотографируюсь первой.
to Просто врач (Севастополь) Неугомонный...
to Татьяна Николаева (Родной Севастополь) Ну вот ……Все сам,да сам, аки пчела. Архитектор бы подсказал, что стиль здания администрации и пушки времен Крымской войны из разных исторических эпох и совершенно не сочетаются между собой, как ,если бы корове одели седло.
Да, сама идея не жуть дорогая, красивая прямо-таки, можно и «пост номер два» по праздникам ставить, и фотаться с кем ни попадя из заезжих…. И даже пикеты разгонять , ежели конфетами и фантиками из постановлений запыжеваться…
Но, блинн, точно - админкорпус это не Кронверк Питерский !... И не Вестминстер и даже не Дом Инвалидов. Не пришьётся пара таких «пушек» даже к Ленина 3 . И даже к зданию на пл. Суворова не полный стиль. Некуда у нас тут «админстративно красиво» втиснуть добротную «Фишку» из «времён очаковских».

vasya.90
379
vasya.90

Опять какие-то полунамёки городничего... Сегодня - макеты пушек, завтра - чучела бывших мэров?!

narumbol
16397
narumbol

"Замечательная" идея! как то так...

Трубадур
1552
Трубадур

Раньше ходила такая байка-на вопрос:"Почему у райкомов и у горкомов росли ели?",следовал ответ:"Что бы помнили о севере..."

Пузатый
82
Пузатый

УМЕНЯ СЕГОДНЯ СЛОЖНЫЙ ДЕНЬ ОН БЫЛ ВЧЕРА И ПОСЛЕВЧЕРА И ЕЩЕ ПАРУ ДНЕЙ А МОЖЕТ НЕМНОГО БОЛЬШЕ НО ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОТОМУЧТО Я ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ АЛКАГОЛИК НО Я ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЮ Я СЧИТАЮ ЧТО МНЕ ДАЖЕ ПОВЕЗЛО Я МОГУ УХОДИТЬ В МИР НЕМНОГО ДРУГОЙ ТАМ ОТДОХНУТЬ НИ ЧЕГО НЕ БОЯСЬ А Я БОЮСЬ СИСТЕМА ЕСТЬ СИСТЕМА ДАЖЕ ТО ЧТО Я СЕЙЧАС ПИШУ МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ

Пузатый
82
Пузатый

УМЕНЯ СЕГОДНЯ СЛОЖНЫЙ ДЕНЬ ОН БЫЛ ВЧЕРА И ПОСЛЕВЧЕРА И ЕЩЕ ПАРУ ДНЕЙ А МОЖЕТ НЕМНОГО БОЛЬШЕ НО ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОТОМУЧТО Я ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ АЛКАГОЛИК НО Я ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЮ Я СЧИТАЮ ЧТО МНЕ ДАЖЕ ПОВЕЗЛО Я МОГУ УХОДИТЬ В МИР НЕМНОГО ДРУГОЙ ТАМ ОТДОХНУТЬ НИ ЧЕГО НЕ БОЯСЬ А Я БОЮСЬ СИСТЕМА ЕСТЬ СИСТЕМА ДАЖЕ ТО ЧТО Я СЕЙЧАС ПИШУ МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ

Пузатый
82
Пузатый

УМЕНЯ СЕГОДНЯ СЛОЖНЫЙ ДЕНЬ ОН БЫЛ ВЧЕРА И ПОСЛЕВЧЕРА И ЕЩЕ ПАРУ ДНЕЙ А МОЖЕТ НЕМНОГО БОЛЬШЕ НО ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОТОМУЧТО Я ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ АЛКАГОЛИК НО Я ОТ ЭТОГО НЕ СТРАДАЮ Я СЧИТАЮ ЧТО МНЕ ДАЖЕ ПОВЕЗЛО Я МОГУ УХОДИТЬ В МИР НЕМНОГО ДРУГОЙ ТАМ ОТДОХНУТЬ НИ ЧЕГО НЕ БОЯСЬ А Я БОЮСЬ СИСТЕМА ЕСТЬ СИСТЕМА ДАЖЕ ТО ЧТО Я СЕЙЧАС ПИШУ МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ

Воин Света
17671
Воин Света

За всей этой веселухой, выборами,
игрушечными войнами, приездом принца,
почти русского царя-батюшки,
летним солнышком и тепленьким морем,
как-то и забылось про тарифы на коммуналку,
про разбитые дороги и сгнившие водопрводные трубы,
про крыши, которые осенью опять потекут
(ну так до осени же еще дожить же надо же),
про очереди в Одно Окно им.Кавитиди,
которые надо занимать с вечера,
Про нищенские пенсии, которые никак
не станут Пенсиями им. Королёвой, и еще много, много чего...
Но всё это отложено до конца лета.
А пока... А пока я так хочу, что бы лето не кончалось!
Все

Пузатый
82
Пузатый

я напялил наушники слушаю ламбаду

Пузатый
82
Пузатый

ТАКТ СИЛЬНО

хазар
8709
хазар

to Пузатый (Бахчисарай)

не тупи, братан.
ты не алкаш. ты спойлер.

Пузатый
82
Пузатый

ДА ВЫ ЧO

Пузатый
82
Пузатый

Я НЕ ЗНАЮ ЗНАЮ СЛОВА СПОЙЛЕР Я ЗНАЮ СЛОВО ПИВО МНОГО

хазар
8709
хазар

to Пузатый (Бахчисарай)

абыр тоже не знаете?

Пузатый
82
Пузатый

А ВООБЩЕ ВСЯ ЭТА СЕТЬ ТАКОЙ УЖЕ ПРИМИТИВ НО МНЕ ОНА НРАВИТСЯ МОЖНО ОБЩАТЬСЯ А МОЖНО И НЕ ОБЩАТЬСЯ БИЛ МОЛОДЕЦ ВСЕ ДЕРЖИТ ПОД КОНТРОЛЕМ А ВЫ РАЗБУШЕВАЛИСЬ МОЛ МЫ В МАМИНЫХ ТРУСАХ ХОДИЛИ

Екатерина
24376
Екатерина

to Татьяна Николаева (Родной Севастополь) Ну вот почему градоначальник с завидным постоянством наступает на одни и те же грабли? Вроде бы и главный архитектор города сидит с ним в одном здании, а он ни разу с ним не посоветовался.Все сам,да сам, аки пчела. Архитектор бы подсказал, что стиль здания администрации и пушки времен Крымской войны из разных исторических эпох и совершенно не сочетаются между собой, как ,если бы корове одели седло. Есть такой стиль: фьюжн. Оччень нонче модный. Представляете, специально привезённый из Тернополя (как голубятники, живые скульптуры, катерники и пр.) человек в костюме Боцмана в особо торжественных случаях будет давать из них залп Одуванчиками, сея в городе разумное, доброе, вечное. Первый залп - в честь выступления Задорнова 13.07.2013.

find_wisdom
1251
find_wisdom

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Пузатый
82
Пузатый

ИЗВИНИТЕ МОЖЕТ ВАС ИМЕНУЮТ А ПРОЩЕ ГОВОРЯ ЗОВУТ ЕКАТЕРИНА ТАК ВОТ ЕКАТЕРИНА ЕСЛИ ВЫ ТАКАЯ КАК НА ФОТО Я С ВАМИ СОГЛАСЕН ЧТОБЫ ВЫ НЕ ГОВОРИЛИ А ТАК НАПИШИТЕ ЧТО НИБУДЬ ЕЩЕ

kuvalda
381
kuvalda

И откуда в вас столько желчи? Я смотрю здесь столько деятелей!
Как мне кажется, красивые пушки украсили бы наш город!

Paganel
6151
Paganel

Яцуба намерен поставить возле здания администрации муляжи пушек времён Крымской войныСначала нужно убрать из кабинета председателя СГГА муляж председателя...

gevic
6529
gevic

to Пузатый (Бахчисарай) Я НЕ ЗНАЮ ЗНАЮ СЛОВА СПОЙЛЕР Я ЗНАЮ СЛОВО ПИВО МНОГО
Что это вас ,флудерастов, сегодня прорвало.?

хазар
8709
хазар

to gevic (Sevastopol)

рыбный день в четверг. долго ждать

ФRОSЯ БУРЛАКОВА
243
ФRОSЯ БУРЛАКОВА

to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ)

... красивые пушки украсили бы наш город!
Уважаемая КУВАЛДА!
Ну как бетонные пушки, нанизанные на толстостенную трубу, могут быть КРАСИВЫМИ ???
Или "вылизанное" для вас и есть КРАСИВОЕ?
Как бетонные львы могут быть лучше мраморных?
Не слышали про слово КИТЧ ???

Екатерина
24376
Екатерина

to gevic (Sevastopol)

День сегодня такой: Большой и Красивой Любви:-).

narumbol
16397
narumbol

to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ) И откуда в вас столько желчи? Я смотрю здесь столько деятелей! Как мне кажется, красивые пушки украсили бы наш город!Да какая тут желчь???Впечатлительная натура гауляйтера настраивает на минор...Побывал на реконструкции сражения - нак те вам пару пушек! Заглянул в музей КЧФ, - хочу возле администрации три торпеды и одну "рогатую мину, прошелся по Историческому, - мне б якорей немного перед входом! Свежо! Смело! Модно! По-молодежному!..

Пузатый
82
Пузатый

флудик молодец мы с тобой не заметно недля кого перевели тему совершенно вдругую плоскость я сечас слушаю песню военных лет землянка в джазовой обработке Утесова что то накатило а так ты молодец Флудик

хазар
8709
хазар

донецк. пушка

gevic
6529
gevic

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to gevic (Sevastopol) День сегодня такой: Большой и Красивой Любви:-).
То-то было ощущения , что кислород в небе кончается.

vasill
986
vasill

Еще ров не повредит и противотанковые ежжи,мало ли что

КРЫМЧАК
16745
КРЫМЧАК

Яцуба намерен поставить возле здания администрации муляжи пушек времён Крымской войны

Стремления после впечатлений понятны, только зачем же такой город как Севастополь, украшать игрушками, пусть даже кому-то и понравившимися !?? В Севастополе достаточно своих, настоящих, исторических реликвий!
К примеру, те же, "скоммунизденные" любителем шапок у города пушки (местонахождение - м. Айя), вполне бы могли занять своё достойное место в городе, а вот "сувенирную продукцию", лучше всё же приобретать в свой личный дом, для личных игр и развлечений.

Обморок
13
Обморок

зачёт )))

рулет
70
рулет

Вот же, сучка крашенная! Скажи, что это твой натуральный цвет волос

Гусляр
41
Гусляр

Отличная идея, а главное актуальная! Только пушки должны быть повернуты стволом в сторону администрации! И желательно, что бы это были не муляжи!

Андрей-Севас.
2577
Андрей-Севас.

Вот только ОДУВАНА не надо тогда ставить, не стоит мешать с грязью светлое прошлое с бессовестным настоящим!!!
А идея с пушками правильная!!!

карасик
41
карасик

у меня в детстве солдатики были

Психолог
31
Психолог

Ну почему, очередное заявление Яцубы - опять бред!!! Да займись уже РАБОТОЙ, то голубятня,то одуванчики, то булыжную мостовую сняли, то пушки, то снести фонтан в парке, то разгоняет пенсионеров с рынков, то ледовый дворец(так скелета уже два на Пожарова) - МАРАЗМУ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!! Инфекционную больницу, для начала отремонтируют пусть,одеяла и кровати новые завезут!!!Пора уже чиновников у психиаторов проверять на профпригодность!!!!

A.gerbrandt@mail
4889
A.gerbrandt@mail

Видел в Киеве пушки-муляжи.. прикольно. А Севастополю,на мой взгляд, не нужна такая фальшивая история, ему своей настоящей выше крыши

myka1785
1775
myka1785

ага из бронзы, и БТР со взводом Беркута, что бы их от бомжей охраняли

Kandrafos
340
Kandrafos

"

Я хочу пару пушек у них заказать. Поставлю здесь - возле администрации», - сообщил Владимир Яцуба" Да, его "хотелка"- безгранична ! А что он ещё захочет? А может с будуна трякнул? Загадка.

Татьяна Николаева
130
Татьяна Николаева

to Татьяна Николаева (Родной Севастополь) Какой архитектор? Какие стили? Почти 2 года архитекторы под личным руководством Яцубы чертили схему размещения временных сооружений, раздували штаты сотрудников, нанимали за бешеные деньги частных архитекторов, даже должны остались, Потом долго прятали схему. Дело понятное, только умолишенные могли так нарисовать схему- на проезжей части, на обочинах, на пожарных проездах и т.д. О.... А вы о стилях!
А я не могла понять: почему молчат архитекторы города, когда столько проблем в городе по их части? Оказывается, сам мэр осуществляет чуткое руководство отделом архитектуры. А вот это уже беда!
Г-н гл. архитектор Ю.Скляренко! Объясните народу: что там в вашем королевстве происходит? Или Вам все пофиг? А вот нам (горожанам) -нет!

Просто врач
7203
Просто врач

А я не против пушек. Только будет-ли гарантия, что после зимы они, бетонные, не развалятся?
Пусть поставит,.. ну хочет человек, что-то после себя на память оставить в городе. Во всяком случае это не Доброта и не спорный боцман.
Хотелось-бы, правда, чтобы место подходящее выбрали.

Просто врач
7203
Просто врач

И обязательно надо стволы залить, а то народ в подпитии начнет из них взрывпакетами и петардами стрелять. Рано или поздно кого-нибудь покалечат.

cvant
1155
cvant

to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ) И откуда в вас столько желчи? Я смотрю здесь столько деятелей! Как мне кажется, красивые пушки украсили бы наш город![/quot
Как Вы смотрите на то, чтобы Вас наградить вместо серебрянной медали бетонной?
Директор Лошаков, оказывается. готов вернуть настоящие.
Поэтому товарищ и попросил меня сохранить их до разрешения вопроса о том, в каком музее или на каком причале города они должны находиться.

володя
6498
володя

Видел в Киеве пушки-муляжи.. прикольно. А Севастополю,на мой взгляд, не нужна такая фальшивая история, ему своей настоящей выше крыши Полностью +++. Лучше уж муляж губернатора лицезреть!
Может со временем и исправиться и поймет где находится!

ivanovich
154
ivanovich

Председатель дворянства не хочет уходить с должности, собирается упираться до последнего. Вот уже и артиллерию подтягивает. Но.... всё тщетно, таймер запущен и время отведённое уже заканчивается. Пора... пора

АРБИТР
3275
АРБИТР

.. мэр наш какой то .............[IMG">http://s005.radikal.ru/i211/1307/45/f187d6dd43de.jpg[/IMG">[/URL">"> не настоящий ...

Kandrafos
340
Kandrafos

to володя (Севастополь) ,,,Лучше уж муляж губернатора лицезреть!,,, А тебе не надоело каждый день видеть этот фэйс по местным каналам, в прессе, в нэте и на билбордах? ,,Кто хочет работать – ищет средства, кто не хочет – причины.,, По такому принципу и работает наш назначенец.

АРБИТР
3275
АРБИТР

... [IMG">http://s005.radikal.ru/i211/1307/45/f187d6dd43det.jpg[/IMG">[/URL">"> ..

PAVELS
883
PAVELS

to Татьяна Николаева (Родной Севастополь)А я не могла понять: почему молчат архитекторы города, когда столько проблем в городе по их части?!
Не удивлюсь, если у него коллекции детских солдатиков и машинок имеются, с которыми он погружается в военные баталии и автогонки.
Возраст даёт о себе знать, а может и не только, и это стало проявляется всё чаще и чаще, однако.

yury
1619
yury

Ну почему, очередное заявление Яцубы - опять бред!!! Да займись уже РАБОТОЙ, то голубятня,то одуванчики, то булыжную мостовую сняли, то пушки, то снести фонтан в парке, то разгоняет пенсионеров с рынков, то ледовый дворец(так скелета уже два на Пожарова) - МАРАЗМУ НЕТ ПРЕДЕЛА!!!! Инфекционную больницу, для начала отремонтируют пусть,одеяла и кровати новые завезут!!!Пора уже чиновников у психиаторов проверять на профпригодность!!!!
Есть понятия:бюджет(делят в столице),статья расходов(дать откат),выделенный лимит(нужно освоить).На медицину пока денег нет.

Мещанин
3887
Мещанин

......тянет городничего к искусству... ...то "боцмана",то "одуван"....теперь пушки.. ...Постреляет-поработает...

yury
1619
yury

to Мещанин (Севастополь)

Ага,Мюнхаузен,блин.

Интересненько!
339
Интересненько!

Тема - тьфу, а желчи у народа - цистерна.

Мне кажется, что покажи Яцуба палец и напиши ФП от этом, нашлось бы много тех, кто сказал, что "Вот какой палец на наших харчах вырастил!", а другие бы "Люди с таким пальцем оскорбляют героическую историю города!" или "Палец не вписывается в ландшафт, куда смотрел придворный архитектор!" или "Это вызов обществу - такой палец! Если у него такой палец, то какой у него нос!" или "Это ворованный палец!" или "Это палец вообще фаллический символ ПРавящей партии, положившей на народ!"

Ну ТАК эта пустяшная история важна, судя по коментариям... Боюсь представить, что было бы если бы губернатор чихнул...

Вот то, что тротуара, по которому можно пройти с детской коляской из района в район нет между Стрелецкой и Лётчиками (в Стрелецкой балке), между центром и Корабельной, (с закрытием пешеходного перехода у МГУ), в дождь пройти нельзя из Стрелецкой в Центр (лужа у моста обдаёт прохожих потоками грязи)

РАЙОНЫ ГОРОДА НЕ СВЯЗАНЫ ПЕШЕХОДНО! А нам вбрасывают новости для обсуждения о какой-то малозначащей ерунде.

Обидно, однако.

Екатерина
24376
Екатерина

to Интересненько! (Севастополь)

Я так понимаю, что было на брифинге, о том и рассказано.
Считаете, что поднимаемый Вам вопрос более важный, делайте свой репортаж. Обсудим.

sasa sega
917
sasa sega

За чей счет гауляйтер?
Не нужно нам муляжей, на Четвертом бастионе настоящих хватает....

narumbol
16397
narumbol

to Интересненько! (Севастополь)

Радует также "категория читателей" с усиленным слюноотделением при условном рефлексе на слово "Яцуба" в любой новости...

Игорь Иванов
369
Игорь Иванов

«Я хочу пару пушек у них заказать. Поставлю здесь - возле администрации», - сообщил Владимир Яцуба
А я так считаю,что лучше поставить клизму и успокоиться на этом.

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

Губернатор перегрелся?

Крымское солнце неполезно для жителя Днепропетровска

Лично у автора Губернатор Севастопольской Губернии отрицательных эмоций с момента вступления в эту должность не вызывал. В отличии от предыдущих губернаторов – Жунька, Куницина, да и Семёнова тоже. Даже – некоторое уважение, хоть и был поставлен на должность предательской по отношению к русскому народу Украины партией власти.
Потому что мы, севастопольцы, ничего подлого, в отличии от других таких же губернаторов, всё это время от него не видели. Так что же случилось? Говорить о том, что власть портит человека здесь неуместно. У власти на различных постах он давно. Неужели наше жаркое южное солнце за несколько лет так затуманило разум чиновника?
Ну а как же ещё нам воспринимать ту несуразицу, которую мы за последние несколько месяцев от него видим и слышим?!
«Целинные земли Севастополя отдать херсонским, запорожским и даже закарпатским аграриям»! Неужели херсонские или запорожские аграрии лучше наших, крымских, умеют возделывать виноградники? Или делать вино? А где Вы, пан Губернатор, видели «Целинные севастопольские земли»? В мираже, под палящими лучами севастопольского солнца?
Или для Вас прибрежные виноградники – это целина? Наверное, целина, если рассматривать эту землю как площадку для будущих строек элитного жилья и гостиниц.
А по кинотеатру «Дружба»? Неужели Вы не знаете закона, который говорит о том, что судьбу собственности громады решает не Президент, а громада? А Вы: «Президент мне сказал…».
И другой кинотеатр, «Победу», Вы видите только как рупор руководства города. А почему не как Общественный Центр, куда двери были бы открыты всем политическим, общественным и культурным организациям города?
А с дельфинарием как же это Вы так? Ведь все понимают, что на подобные действия без Вашего на то согласия никто бы не решился. Да ещё и иногородние! К людям, опять же, даже выйти не соизволили…
На пляжах города какое беззаконие Вы допустили! Это уничтожение собственности. Мы бы Вам поверили, что Вы наводите порядок, если бы эти «бомбовые» удары были «ковровыми», а не точечными. И если бы не заставлялся наш любимый город ещё более уродливыми, а главное – ненужными жителям ларьками из металлопластика! И если бы мы хорошо не знали Вашего исполнителя этого перераздела – Карпа.
Мы знаем, что начавшиеся проблемы Портовой поликлиники – это последствие взятия «под контроль» Морского порта Вашими донецкими однопартийцами. Да оставьте Вы в покое и медиков, и их пациентов!

На счёт платных парковок удочку нам тут забрасывают, прощупывают реакцию севастопольцев… Мы платим налоги! Мы платим Акцизный сбор, покупая бензин! Мы жители этого города, мы граждане этой страны! И городские улицы – это не объект бизнеса, а средство жизнеобеспечения! Мы не будем платить за парковку машин на НАШИХ улицах!
А чтобы наполнить казну, верните в собственность государства бюджетообразующие предприятия.
С выборами Вашими в Горсовет такой конфуз вышел. Когда на встречу с Вами не пускали никого, кроме бело-голубых.
Вам даже фонтан в детском парке чем-то помешал. «Полная реконструкция…» Не надо! Мы, севастопольцы, любим этот фонтан. Мы к нему привыкли! Он уже «сто лет» там стоит.
А когда русский православный мужик возносит «Славу Аллаху» – это, на взгляд автора, можно объяснить только тепловым или солнечным ударом. А если бы не татары, а кришнаиты чем-то Вас порадовали – то «харя кришна» сказали бы? Вот только чем Вам не угодили русские крестьяне-трудяги, неужели меньше или хуже они работают на земле?
И на счёт Вашего «протеста» против незаконных застроек. Не надо Вам саженцы прикапывать, а найдите полчаса времени, посетите жителей «Ульяновских Дворов», и скажите им: «Я вам обещаю, что ваша придомовая территория застраиваться не будет! Я своей властью этого не допущу!» Коротко, ясно и конкретно!
Пан Губернатор! Большинство севастопольцев, как и автор этих строк, вряд ли захотели бы, чтобы вместо Вас был кто-то другой. Просто придите немного в чувство! Мы ведь не «избиратели», мы – граждане! Мы – не «электорат», мы – люди! И ещё Ваши соотечественники, между прочим.
Пока власть в стране у бело-голубых, особой разницы нет, кого они сюда направят руководить. Да и те, предыдущие, хоть и земляки, но хуже были.
Но не доводите севастопольцев до акций типа «Днепропетровщина без Яцубы». Оставайтесь с нами!

28 мая 2013 г. Атаман Севастопольской Казачьей Черноморской Сотни

Анатолий Марета

пентагон
6462
пентагон

После пушек последуют потешные полки и «потешные городки» и, конечно, марши Ссылка
Справочно.Всё свободное время Пётр проводил в сёлах Воробьёве и Преображенском. С каждым годом у него увеличивался интерес к военному делу. Пётр одел и вооружил своё «потешное» войско, состоявшее из сверстников по мальчишеским играм. В 1685 году его «потешные», одетые в иностранные кафтаны, под барабанный бой полковым строем шли через Москву из Преображенского в село Воробьёво. Сам Пётр служил барабанщиком.
Вот оно самое главное-то.
В 1686 году 14-летний Пётр завёл при своих «потешных» артиллерию. Огнестрельный мастер Фёдор Зоммер показывал царю гранатное и огнестрельное дело. Из Пушкарского приказа были доставлены 16 пушек. Для управления тяжёлыми орудиями царь взял из Конюшенного приказа охочих к военному делу взрослых служителей, которых одели в мундиры иноземного покроя и определили потешными пушкарями. Первым надел иноземный мундир Сергей Бухвостов. Впоследствии Пётр заказал бронзовый бюст этого первого русского солдата, как он называл Бухвостова. Потешный полк стал называться Преображенским, по месту своего расквартирования — селу Преображенское под Москвой.
В Преображенском, против дворца, на берегу Яузы был построен «потешный городок»и т.д.
Кстати, и у нас в городе хватает этих самых «потешных городков" на берегу моря и в центре города.

gevic
6529
gevic

b">to Просто врач

….
А я не против пушек. Только будет-ли гарантия, что после зимы они, бетонные, не развалятся?.......

Да уж плохая статистика у нас тут накопилась. Туман и тот солёный. Укрепления на 4-м Бастионе уже это проявили вполне убедительно.
Наши скороспелые гипсовые совшедевры в виде «пионеров –горнистов» могли бы давно научить как надёжно породнить сталь и бетон. Но для этого нужна немецкая дотошность. А мы вот о свой ментал и металл уже как больно ушибись на Штык-парусе и Арке.
Так что «уж ежели» , любые муляжи лучше отливать или точить из технорезины. И металл ставить не лишь бы всякий. Вон на Константиновском «вечные» пушки из кранцев стоят. Ну а заглушки всегда дело третье. На кораблях съёмные ставились.

пентагон
6462
пентагон

И на входе в здание СГГА поставить настоящих гусаров.
Эффектно Ссылка

Анатолий Марета
269
Анатолий Марета

За месяц с лишним мнение о ГУБЕРНАТОРЕ Севастопольской Губернии идёт на убыль. Отменить маршрутки, чтобы у Троллейбусного парка "не выхватывали пассажиров" (надо ещё авиацию запретить, чтобы "Уркзализница" пассажиров не теряла), этот бред на счёт главной причины убийства ментом человека в ювелирном... А это оскорбление севастопольцев тем, что по его, губернаторову мнению, мы не пошли на выборы, потому что были на пляже... Низвёл нас до полных скотов, которым важнее поплюхаться в лужице, пожевать чебуреков и погреть на солнышке свои бока, чем пойти и поучаствовать в определении своей судьбы не ближайшие пять лет! Да не пошли люди, и автор этих строк тоже, потому, что как и Вы, пан Губ-р, тоже были уверены в результате этих "выборов". И без своего участия. И правда, хватит Вам уже чудить!

narumbol
16397
narumbol

to gevic (Sevastopol)

Сомневаюсь в "гипсовости" пионеров... Вместо кранцев пушки??? Имелись в виду палы?

gevic
6529
gevic

to narumbol (Севастополь) to gevic (Sevastopol) Сомневаюсь в гипсовости пионеров... Вместо кранцев пушки??? Имелись в виду палы?
Гипс это обобщённо. Вон у нас тут весь первобалясник бетонистый кучами мусора по дворам лежит.
И причём тут палы ? Битенги ещё вспомним. На равелине в амбрзурах стоят резиновые «стволы» - вечная интендантская рацуха.

narumbol
16397
narumbol

to gevic (Sevastopol)

володя
6498
володя

И на входе в здание СГГА поставить настоящих гусаров.
Ржевских, что ли? Их и так хватает!

Skif017
6331
Skif017

******Яцуба намерен поставить возле здания администрации муляжи пушек времён Крымской войны****

Яцуба, может все же "ИВУШКУ" от дерьма очистишь, срамота, как икона на видном месте.
Неужели не стыдно???

пентагон
6462
пентагон

Кстати, о гусарах.
Я про настоящих.
Вспомнил фильм "Гусарская баллада"
Ссылка
А здесь пародия на фильм "Гусарская баллада"
http://www.youtube.com/watch?v=g1JXBERqt4o

Воин Света
17671
Воин Света

to narumbol (Севастополь) to kuvalda (герой СЕВАСТОПОЛЬ) И откуда в вас столько желчи? Я смотрю здесь столько деятелей! Как мне кажется, красивые пушки украсили бы наш город!Да какая тут желчь???Впечатлительная натура гауляйтера настраивает на минор...Побывал на реконструкции сражения - нак те вам пару пушек! Заглянул в музей КЧФ, - хочу возле администрации три торпеды и одну рогатую мину, прошелся по Историческому, - мне б якорей немного перед входом! Свежо! Смело! Модно! По-молодежному!..

Воин Света
17671
Воин Света

to Анатолий Марета (Севастополь)

Молодец, Анатолий.
Всё правильно сказал. Спасибо.

Воин Света
17671
Воин Света

to Интересненько! (Севастополь)

Интересненько вы читаете.
Так Люди и пишут о том,
что гауляйтер делает всё, лишь бы ничего не делать,
в том числе и не решать вопрос с пешеходными дорожками.
Медленней читайте, дружок и конфуза не будет.
Хорошего дня вам!

Чумухрей
331
Чумухрей

Может дорогу с пятого доделать лучше? Или ну ее давайте пушки! просто феерический идиотизм.

Кот Снежок
101
Кот Снежок

да...слов нет от таких спитчей. Это старость....клиника явная.

ягуард
252
ягуард

«Я хочу пару пушек у них заказать. Поставлю здесь - возле администрации», - сообщил Владимир Яцуба А я так считаю,что лучше поставить клизму и успокоиться на этом.

Поддерживаю ваше начинание, вот "стих" по этому поводу.
Станет хyдо оpганизмy,
Покyпай товаpищ клизмy,
Сам поймёшь, товаpищ, лично,
Клизма действyет отлично!

И непременно семи ведерную, чтобы до мозга достала.

Если серьёзно. то ни муляжи, ни настоящие пушки у входа в администрацию смотреться не будут(имхо)

матюха5300
2173
матюха5300

да...слов нет от таких спитчей. Это старость....клиника явная.Может не старость, а новая "тема"?.. и прав 55555 (Севастополь)Теперь все пушки надо проверять, не яцубские ли уже они подменные? ...а может это только начало? Потом перед зданием крепостной ров,наполнить водой,барбакан и подъемный мост...стражники уже стоят...

Черноморочка
245
Черноморочка

to Негатив (Севастополь) to HelenPRO (Cевастополь) а куда делись пушки, что у рыбацкого стояли? может стоит найти украденные? Так их давно нашли уже. Но в таком месте откуда не заберешь. Мыс Айя, они там и лежат, и фото было. Опередил.

Черноморочка
245
Черноморочка

to Пузатый (Бахчисарай) Б.ЛЯ НОРМАЛЬНАЯ ТЕМА ТАК ИНТЕРЕСТНО С ВАМИ ОБЩАТЬСЯ СПАСИБО ВАМ ВСЕМ И ГУБЕРНАТОРУ ТОЖЕ ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ МЕНЯ НО Я ТАК НИХРЕНА И НЕ ПОНЯЛ КТО НА ЭТОЙ ВЕТКЕ ЕСЛИ МОЖНО ТАК СКАЗАТЬ ДОМИНИРУЕТ Я ЖЕ ЗАДАЛ ВОПРОС А ОТВЕТА НЕПОЛУЧИЛ ЧТО МНЕ С БУДКОЙ ДЕЛАТЬ А с кем вы разговариваете ? У нас есть профессор Преображенский. Может вам к нему ? Ф.Ф....аууууууу.... К вам следующий.

Laspie
1464
Laspie

Пушки у входа:"Оставь надежду,всяк сюда входящий"

старый русский
2107
старый русский

Надо реконструкцию боя у 30 батареи провести и Яцуба и эти пушки поставит возле администрации.

старый русский
2107
старый русский

А еще вертолетоносцы в натуральную величину там оху...енно смотрелись бы...

chesma
3267
chesma

По пушкам от ресторана клялся его директор, что он их "спасал" и он же их вернет. Года 2 прошло, журналисты забыли, пушек нет.

tatanetata
2
tatanetata

Читаю и поражаюсь каждый раз...Откуда у вас столько злости???Что вы прикопались к этим пушкам???Где они,куда они делись,насколько я знаю местные жители плевать на них хотели пока они там стояли,как убрали так столько крику подняли будто памятник затопленным кораблям украли,ей-богу!!!! И что вам от того,что хотят заказать новые пушки и они будут стоять около администрации? Вам жить станет легче от того, что вы мусолите эту новость ? Или вы не переживете,что они будут там стоять???Складывается впечатление,что люди собираются здесь не просто обсудить тему,а это просто кучка озлобленных людишек,которым всегда все будет не так!!!Предыдущие мэры много сделали для нашего города???Ответ - НЕТ!!! Мне сейчас приятно от того,что у нас ЧИСТО! А вы обсуждаете,что он красит свои волосы,что ему надо делать,ЛЮДИ,какая вам на хрен разница?????Вы завидуете чужому успеху и со своим дерьмом не можете справиться,не следите за собой,но при этом будете поливать грязью того,кто уделяет внимание своей внешности...Круто вот так сидеть и писать всякую гадость, давать просто ОХЕРЕННО тупые советы что да как надо сделать!А слабо пойти к Яцубе и высказать это в лицо???У Большинства из вас кишка тонка,и я больше чем уверена,что когда вы если и встретитесь с ним,то будете блеять как барашки и не сможете и двух слов связать.А тут вы просто все мастера острословия!
Искренне надеюсь,что все вы обретете счастье и покой,когда ВАШИ ПУШКИ вернут на место.

Главное за день

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
12688

Крещенские купания по-севастопольски

Теперь в основном люди окунаются в реке Героон, а не в Карантинной бухте.
16:00
6
2180

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
1410

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1681

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2788

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2681
Туризм

Восстановят ли детские лагеря в Севастополе: взгляд со стороны бизнеса

Севастопольский предприниматель рассказал, почему решил открыть детские лагеря не в Севастополе, а в Крыму.
09:09
0
125

Туристы поехали в Крым — и предъявили новые требования

Поступления от туризма в республиканский бюджет в 2025 году удвоились.
18:24
2
12688

В Австралии за сутки акулы напали на трёх человек

Две жертвы были госпитализированы.
16:51
0
354

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
4260

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1362

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
2017