Новости Севастополя

Вячеслав Горелов: «Проект туристического кластера нужно согласовать с севастопольцами»

У нас уже есть «семейный пансионат» в Ласпи, напомнил депутат.

Служба новостей ForPost

Глава постоянного комитета Законодательного собрания города Севастополя по градостроительству и земельным вопросам Вячеслав Горелов прокомментировал планы правительства Севастополя создать на Северной стороне туристско-рекреационный кластер площадью 30 га. Читайте о нём в материале «На Северной стороне Севастополя хотят построить семейные гостиницы у моря».

Депутат отметил, что это новая для него информация — и реакция на неё будет зависеть от ответов на конкретные вопросы.

«Если за организацию туристско-рекреационного кластера для отдыха семей с детьми город должен „заплатить” террасированием естественных берегов, фактически — уничтожением естественных природных ландшафтов и пляжеобразующего материала, — то я буду категорически против такого кластера. Мне кажется, что в попытках обустроить крымское побережье мы теряем самое главное наше богатство — нетронутую цивилизацией природу, за которой, собственно, и едут в Крым многие отдыхающие. Тем, кому нужны бетонные берега, успешно находят их в других местах», — считает он.

Депутат поставил под сомнение соответствие заявленной ориентации кластера тому, что город получит в итоге — печальный опыт уже есть.

«Когда упоминают, что некий кластер будет сформирован для отдыха семей с детьми, вспоминается урочище Ласпи, в котором изначально был заявлен пансионат именно для отдыха семей с детьми, а по факту получилось то, что всегда, то есть типичные апартаменты. Поэтому везде, где упоминается патриотизм (как у горы Гасфорта) или детский отдых (как было в урочище Ласпи), я изначально вижу подвох. Слишком частой стала откровенная эксплуатация того и другого в неблаговидных целях», — заявил он.

Сначала — концепция, честные и открытые, не в электронном формате публичные слушания, учёт мнения горожан, экологов и учёных. Затем — разработка проекта с учётом высказанных замечаний и новые, честные и открытые, публичные слушания касательно проекта — так необходимо действовать при решении столь важного для города вопроса.

«Только после этого, если появился проект, в отношении которого договорились власть, город и инвестор, — реализация с участием представительного наблюдательного совета, контролирующего соответствие выполняемых работ этому проекту», — резюмировал депутат.

ForPost готовит информационный запрос правительству Севастополя.

3935
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (25)
Даккар
6816
Даккар

Список "жителей" на сайте правительства?!

Elsa lebn
2332
Elsa lebn

... чтобы не сглазить, но, видимо, что-то меняется, если Горелов озаботился проблемой до того, а не постфактум.

Аэлита
4243
Аэлита

На Солдатском пляже тоже пансионат для родителей   с детьми должен был быть....

aquila
7878
aquila

На Солдатском пляже тоже пансионат для родителей   с детьми должен был быть....

 Их там три стоит, "пансионата".

strelec
25634
strelec

to Вальтер Макаров:  Для тех,кто в танке : Вячеслав Горелов живет в Севастополе с 1985, председатель комитета по градостроительству и земельным отношениям ЗС,поэтому с его мнением,как и с мнением севастопольцев,следует считаться,а не тупо дерибанить городскую собственность,в т. ч. и землю. Правительство с осени 2018 скрывает от севастопольцев,в т. ч. и от ЗС ,проект Генплана города,откорректированного по замечаниям и предложениям севастопольцев,потому что он не совпадает с хотелками застройщиков апартаментов,тупо желающих  превратить город в бетонное гетто без воды,без очистных и без работы. и уже третий губернатор крышует наглые нарушения Земельного,Водного,Лесного и Градостроительного кодексов РФ,превращая город в анклав беззакония.

      Федеральный статус города обернулся для нас 2500 ордой должностных туристов,относящихся к городу чисто потребительски,вырубающих наши леса и парки,крышующих незаконную застройку наших рекреационных прибрежных,парковых и лесных территорий. Шулерские трюки с "грязелечебницами", "пансионатами для отдыха детей с родителями" и "реабиллитационными центрами для инвалидов"  непременно на рекреационных территориях  с последующей продажей апартаментов в интернете стали уже традицией.

"Дорогие гости,а не надоели ли вам хозяева?"

ЗверёкЗверушкович
28
ЗверёкЗверушкович

Скоро местных выживут, да и делов то. 13 не загорами, всё уже решено. Будут городом править понаехи!!!

Линьков
32381
Линьков

«Если за организацию туристско-рекреационного кластера для отдыха семей с детьми город должен „заплатить” террасированием естественных берегов, фактически — уничтожением естественных природных ландшафтов и пляжеобразующего материала, — то я буду категорически против такого кластера»,- В.Горелов.

Уважаемый депутат, правительство ясно дало понять, что пляжный отдых будет организован в прибрежной зоне, то есть  недалёко от кромки моря. И от своих планов оно не откажется, слишком велика ставка. Понятно, что прожект лоббируют, в том числе депутаты, которые раньше входили в пул его общения, поэтому он так осторожен в своих оценках.

strelec
25634
strelec

Согласно ст.35 Градостроительного кодекса РФ,

6. В перечень объектов капитального строительства, разрешенных для размещения в общественно-деловых зонах, могут включаться жилые дома, жилые дома блокированной застройки, многоквартирные дома, гостиницы, подземные или многоэтажные гаражи.

     Прибрежные, пляжные,парковые и лесные территории относятся к рекреационным и застройка их жилыми объектами запрещена.

    Прибрежная рекреационная территория совпадает с 500-метровой водоохранной зоной.

   

 

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Вот и понятие новое появилось "прибрежная зона". Наверное специально для застройки севастопольских земель у моря. А вообще на этом участке уникальный природный комплекс, краснокнижные растения, в том числе сотни деревьев фисташки туполистной, уникальные глиняные склоны и родники. Данную территорию необходимо тщательно обследовать и изучить, возможно существует необходимость отнести её к особо охраняемым.

Нельзя исключать, что в будущем здесь может появится новый заказник - "Языковая балка".

КрапивА
2887
КрапивА

Разделяю обеспокоенность Вячеслава Горелова - проект должен быть согласован с жителми города.

riviera
253
riviera

ты сам часом не засланый? пошел вон из города

Возникает вопрос: "А причем тут Вячеслав Горелов?"... Он ведь даже не житель Севастоополя... Отслеживаю его "деятельность" с 2014 года... Он или на Украину вспахивает или... он просто наемынй провокатор.

 

Линьков
32381
Линьков

to КрапивА:  

Разделяю обеспокоенность Вячеслава Горелова - проект должен быть согласован с жителми города.

Проект застройки, не только этот, не должен быть согласован жителями, путём поднятия руки: за, против, воздержался. Он должен соответствовать закону. К великому сожалению, сегодня все проекты, без исключения,- чисто партийные, а не народные, с вытекающими отсюда последствиями. Если в щвейном деле для того, чтобы что- то сшить нужна «выкройка», то в градостроительном деле, для того, чтобы что- то построить нужен генплан, который не может заменить никакой план развития территории, тем более такой, который связан с семейным отдыхом. А ещё нужны специалисты, а не кутюрье

https://m.youtube.com/watch?v=_5ligp7cH6U

Аллегро
3532
Аллегро

Поймите, это повод, чтобы хоть как-то зацепиться за эту ситуацию в зародыше, чтобы было понимание того, что народ требует считаться с ним

to КрапивА:   Разделяю обеспокоенность Вячеслава Горелова - проект должен быть согласован с жителми города.  Проект не должен согласовываться жителями, он должен соответствовать закону.

 

Oberon
6879
Oberon

эти  ..... детьми прикрывают самые паскудные делишки. инвестора нашли они на гектары у моря. потом забор - вахтёр- вип курятники.

Krupskaya
1017
Krupskaya

Жителям и гостям города, предпочитающим туристический отдых, вместо курортного скоро совсем негде будет отдыхать. Раньше было много мест, куда можно было приехать с палаткой. А сейчас? Батилиман - отдан МО, на Инжире - пожароопасно, давайте еще всю берегову линию Северной стороны застроим "семейными" пансионатами, в которых у севастопольцев нет ни желания, ни материальных возможностей отдыхать. Возникает вопрос: а являются ли севастопольцы хозяевами в своем городе? Или мы действительно уже превратились в расходный материал на пути достижения корыстных целей наших губернаторов, их семей/друзей?

Токумен
1965
Токумен

Вот, кого в градоначальники баллотировать надо!

КрапивА
2887
КрапивА

to Линьков:  Совершенно согласна - вот именно эти возражения и небходмо подать в письменном виде на Слушаньях, а не только здесь)

 

Против правящей партии лома, как известно - нет приема, если нет другого лома....вот думаю, может на сборную турЫстов натравить промышленников из этой же партии?) - лучше кластер микроэлектроники....товары военного назначения - антены и т.д. А еще лучше кластер точного приборостроения - медицинского назнаения............?????

 

to КрапивА:   Разделяю обеспокоенность Вячеслава Горелова - проект должен быть согласован с жителми города. Проект застройки, не только этот, не должен быть согласован жителями, путём поднятия руки: за, против, воздержался. Он должен соответствовать закону. К великому сожалению, сегодня все проекты, без исключения,- чисто партийные, а не народные, с вытекающими отсюда последствиями. Если в щвейном деле для того, чтобы что- то сшить нужна «выкройка», то в градостроительном деле, для того, чтобы что- то построить нужен генплан, который не может заменить никакой план развития территории, тем более такой, который связан с семейным отдыхом. А ещё нужны специалисты, а не кутюрье https://m.youtube.com/watch?v=_5ligp7cH6U

 

aleksandarkolominov
1991
aleksandarkolominov

Для турыстов  и пляжного отдыха в Крыму других мест полно . Зачем для этого Гераклейский полуостров гробить?

JoniK2
31
JoniK2

Не секрет что многие Народные  являются проводниками воли наших богатых соотечественников которые  ни во что не ставят интересы сограждан, как и интересы самой страны..и что можно хорошего ожидать от "наших" Народных в спайке со своими нечистоплотными заказчиками- в каждом слове подвох и неправду?... манипуляцию фактами и аргументами в выгодной им стороны темы! (будет  семейный отдых-ага,для богаизбранных- то есть для своих, состоятельных,,огородят  кусок территории  -а дальше там и не пройдеш берег то обрывистый и эти организаторы то , не  приделах!вот не задача-ну не повезло быдлу то,ну что поделать,и нечего им отдыхать -пущай больше работают,а мы им и зарплату понизим и и в стране инфляцию устроим... а с пляжами  севастополь и так бог обидел а за те что есть идет грызня с "алчными умертвиями"-постоянно!)

Токумен
1965
Токумен

 

Для турыстов  и пляжного отдыха в Крыму других мест полно . Зачем для этого Гераклейский полуостров гробить?

 По сути - согласен на все 100! Но вот, по географии - нет. Северная - это уже не Гераклейский полуостров.

Аллегро
3532
Аллегро

Товарищи!!! Нужен срочно ГенПлан. Иначе хана нам всем. Разорвут землю !

 

Тина Севастополь
10112
Тина Севастополь

Вячеслав Горелов - человек на своём месте.

Все лазейки застройщиков вроде Лебедева и Кабанова он за эти годы изучил досконально.

Не надо предлагать его в губернаторы.

Да он это и сам понимает.

Линьков
32381
Линьков

to КрапивА:  

Жителям Северной стороны нужна инфраструктура, а не туроператоры.

Borman
1610
Borman

to Линьков:  

to КрапивА:   Жителям Северной стороны нужна инфраструктура, а не туроператоры.

А это разве для жителей задумано? Вы меня удивляете. Жителей Северной, если надо будет сделают жителями Севера.

Шутка, конечно, но... 

Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Будем требовать открытого обсуждения и принятия Генплана! 

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Строительный спад в Севастополе: объективные причины и новые перспективы

Завершение крупных объектов отразилось на статистике.
07/07/2026 20:00
1219

Где в Крыму можно зарядить телефон и узнать новости во время блэкаута

В регионе уже открыто семь Центров содействия населению.
07/07/2026 17:06
873

Уникальные евпаторийские трамваи не вышли на маршрут из-за отсутствия электроснабжения

Власти обещали восстановить движение по мере нормализации ситуации.
07/07/2026 09:12
436

Что известно об электричестве и воде в Крыму к этому часу?

Жителям отдельных городов пришлось мыться минеральной водой.
06/07/2026 12:04
15078

Почему 5 июля для Севастополя — дважды особый день

События на Графской в день рождения Нахимова — случайность или нет?
05/07/2026 18:00
2092

Почему вода в Крыму есть в водохранилищах, но не всегда есть в кранах

В горных сёлах ЮБК вводят графики из-за пересыхающих родников и энергодефицита.
05/07/2026 14:00
2315
Туризм

В парке Галицкого открыли «портал» в будущее: что за новый «Грот»

Каким получился сад внутри глубокого цилиндра.
07/07/2026 17:20
947

Десять дней до отпуска: как подготовить фигуру к пляжу — советы эндокринолога

Врач назвала простые правила, которые работают без изнуряющих диет и «волшебных» таблеток.
05/07/2026 18:28
1975

Почему Смоленск называют самым недооценённым историческим городом России: взгляд из Севастополя

После этого путешествия иначе смотришь на российскую провинцию.
04/07/2026 18:01
2693

Рандеву в ночной степи: как в Керчи пересаживают пассажиров с поездов на автобусы

На станции «Керчь-Южная» пассажиров быстро разводят по маршрутам, но не до всех курортов.
02/07/2026 20:02
11019

Есть ли у Белоруссии секрет порядка, который мы не замечаем

Там точно есть вещь, от которой россияне уже успели отвыкнуть.
29/06/2026 17:02
4549

Россиянам испортили отпуск морские блохи

Отдыхающие на Азовском море жалуются на зуд и сыпь после купания.
29/06/2026 12:18
2010