Новости Севастополя

Возвращение ремонта кораблей Черноморского флота в Севастополь было бы правильным решением

Возвращение ремонта кораблей Черноморского флота в Севастополь было бы правильным решением

России следовало бы рассмотреть вопрос о возвращении ремонта кораблей Черноморского флота на предприятиях Севастополя, в частности, на «Севастопольском морском заводе».

Об этом  заявил депутат Госдумы от «Единой России» Сергей Марков.

«Возвращение кораблей на ремонт в Севастополь было бы правильным решением», – сказал он, добавив, что Москве следует изучить состояние ремонтной базы, наличие необходимых инвестиций в фонды предприятий.

Депутат полагает, что возвращение России к заказам на «Севастопольском морском заводе» имело бы положительный политический и экономический эффект.

«Возвращение заказов создало бы позитивные условия для экономической ситуации в Севастополе, для социального самочувствия жителей. Севастополь – для нас не чужой город. Это было бы развитием российско-украинских отношений в сфере высоких технологий. Ведь наши враги хотели бы, чтобы Украину и Россию объединяла только газовая труба, из-за которой мы собачимся. Мы же заинтересованы в том, чтобы у нас было сотрудничество, а не только споры по газу», – пояснил Марков.

Как сообщал «Новый Регион», ранее власти Севастополя обратились к руководству Украины с просьбой в ходе переговоров с Россией поднять вопрос о возвращении ремонта кораблей Черноморского флота на «Севморзаводе».

«Это экономически выгодно для россиян, если смотреть на себестоимость, а не на политику», – заявлял глава горсовета Юрий Дойников.

Последний раз корабль Черноморского флота ремонтировался на заводе в 2003 году. Это был крейсер «Москва». Однако в последние 3 года шесть кораблей ЧФ РФ были отремонтированы в Болгарии.

Идею возвращения ремонта кораблей ЧФ РФ на «Севморзаводе» поддержал депутат Госдумы Константин Затулин. «Когда судоремонт осуществляется в Болгарии и Румынии, членах НАТО, то я не понимаю, почему мы должны отказываться от сотрудничества с севастопольскими заводами. Я буду за это бороться», – сказал Затулин.

С ним согласен депутат Верховной Рады Леонид Грач. «Для кораблей ЧФ это выгодно и удобно. Это один из перспективных и очень хороших проектов, который бы мог реализовываться, как во времена СССР. Поскольку именно «Севморзавод» был основной базой для ремонта кораблей ЧФ во времена СССР. Это был один из флагманов. И этого хотят новые собственники, они желают вернуть былую славу заводу», – сказал Грач.

В конце 2010 года стратегическим инвестором ОАО «Севастопольский морской завод» стал Петр Порошенко. Общий объем инвестиций за это время составил 136 млн грн, в том числе в ремонт основных фондов предприятия около 5 млн гривен. В результате у СМЗ значительно выросло число заключенных контрактов, объем производства в 2011 году по отношению к 2009 году вырос в пять раз, была выплачена задолженность по зарплате, погашена задолженность перед бюджетом.

На длительный срок реструктурированы задолженности перед банками.

Кроме того, после продления базирования российского флота в Севастополе до 2042 года есть перспективы на активное участие СМЗ в ремонтных работах ЧФ РФ.

Михаил Рябов

 

1887
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (5)

Profile picture for user SV
7372
SV

МО РФ не выгодно заводить бюджетные деньги на частные предприятия Украины, по этой причине "умерло" Лазаревское Адмиральтейство, чистый популизм

Profile picture for user Верещагин
15503
Верещагин

Правильным решением, было б возвращение самого Севастополя

, а так полумеры, да еще и нереальные.

Profile picture for user пенсия
626
пенсия

нууууу....если Россия оплатит зарплату рабочим , оплатит ЗИП и материалы , налоги за деректора завода ,оплатит стоянку судов в заводе , то можно попробывать рассмотреть это предложение .

Profile picture for user usb
3448
usb

Севморзавод? ... Спиритический сеанс и утопия...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Ну и рожа, ему можшо во второй серии "Жентльменов удачи" сниматься, на роль Доцента правда надо тело ещё найти.

Главное за день

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
6
969

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
3
1091

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
4
519

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2167

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
2985

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
21
3706

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
11642

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1310

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8173

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1635