Украинские и российские железные дороги подписали соглашение о развитии скоростного движения на маршруте Киев-Москва.
Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и связи Украины.
В качестве первоочередного направления для проработки возможности создания высокоскоростной специализированной пассажирской магистрали было определено направление Москва - Киев.
Для дальнейшего развития скоростных пассажирских перевозок также рассматриваются направления Москва - Брянск - Суземка - Киев; Москва - Курск - Белгород - Харьков - Ростов - Адлер; Москва - Курск - Белгород - Харьков - Симферополь, Севастополь, Феодосия.
Вместе с тем эксперты утверждают, что ни инфраструктура, ни наличный подвижной состав железных дорог обеспечить повышение скорости на железнодорожном участке между Киевом и Москвой сейчас не позволяют. Причем это касается как украинского, так и российского участка дороги (345 и 512 км соответственно).
"Несколько лет назад была проведена серьезная реконструкция этого участка, что позволило увеличить максимально возможную скорость на нем с 100-120 до 140 км/ч. Для того, чтобы сократить время движения между городами на четыре часа, необходимо пускать поезда со средней скоростью 160 км/ч и максимальной - 200-220 км/ч ", - заявил директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава.
Эксперт уточняет, что сокращать время движения между Киевом и Москвой ночных поездов, которые практикуют железные дороги сейчас, практически нет смысла: время в пути — 9 часов 20 минут, а меньше 8 часов — уже неудобно для пассажиров. Если же говорить о возможности запуска дневных поездов — для максимального комфорта дорога не должна занимать более 5 часов. Следующий вопрос — подвижной состав: ни в Украине, ни в России пока не производятся локомотивы с максимальной скоростью движения более 160 км/ч.
Обсуждение (16)
Затея интересная, но врят ли что либо выйдет. Как обычно выделят кучу денег, ее как обычно удачно освоят, а мы как ездили на старых поездах так и будем!!!
лет так через цать может быть ))) куда там скоростному движению, если в городе 1 ветка и власть трындец как коррумпирована. Эти сны становятся реалиями только в тех странах, где понятие власть и коррупция не одно и то же.
Для начала бы существующие составы в порядок привели...в вагоны 18-го поезда заходить противно.
to LEON (Севастополь) неужели в углах нагадили?
Для начала бы существующие составы в порядок привели...в вагоны 18-го поезда заходить противно. Ой, подожди, с 7 июля пустят дополнительный 203/204 с проводниками татарами... во это точно ПОЕЗД-УЖАС.
to LEON (Севастополь) неужели в углах нагадили? и в проходах и на столах.
КСТАТИ:
Ничуть не лучше и в п. Nо8 и п. Nо 258 Питерского формирования- тот-же срач и жарища в старых убитых вагонах. Кондиционеры-то давно разворовали, причем не во Львове и даже не в Киеве...
Да и на фирменном № 067 "Крым" тоже бардак. Ехал 22-23 мая Москва-Симферополь. Вагон №18 ,украинский,старый как мамонт, полно левых пассажиров, причём проводники не боятся никого , ни ментов, ни погранцов, ни таможню. Чесно говоря, не ожидал, думал к Европе по-ближе, по-культурней. До этого ездил Москва-Брянск, слегка обалдел, всё чистенько, живые цветы в горшках.....
to IRON
![](images/hysterical.gif)
В Окраине , как в Индии и ЮАР, ездят в пуездах без стекл, какие вам скоростные..., горилки нажретесь, и голову оторвет в окне...
Алжир, как Окраина, к стати то же стремится в Ев-попу, все вы хотите пожить на пособия за даром, в этом "какляцкая правда".............
На лето вообще крышу с вагонов снимать надо...На улице прохладней по-любому....
to IRON (Севастополь) КСТАТИ: Ничуть не лучше и в п. Nо8 и п. Nо 258 Питерского формирования- тот-же срач и жарища в старых убитых вагонах. Кондиционеры-то давно разворовали, причем не во Львове и даже не в Киеве...
Да не вжешь в Питере разворовали или ты на Севастополь намекаешь?
Не гони на РЖД,там в целом составы и сервис покруче будет чем на Украине,конечно не Германия,но всё же.
На Украине,тоже есть неплохой поезд под №1 Киев-Москва,помоему если не ошибаюсь.Приходилось ездить,нормалёк,мне понравилось.
Но приходилось ездить и п. Одесса-Симферополь,в общем вагоне,это что то с чем то ,это сервис не для людей.
Но и это ерунда есть покруче маршрут Полтава-Кременчуг,таких вагонов я раньше вообще никогда не видел,это даже не общий вагон,это по моему вагон был для перевозки скота,но люди ездят уже
привыкли к такому сервису.
УЖАС!!!!!!! это поезд Симферополь-Керчь!!!!!
России слава
Возможно до Севастополя начнут ходить скоростные поезда
Очередная мечта-утопия...
А в украинских поездах туалетную бумагу и мыло не выдают. Деньги МВФ экономят.
Самые лучшие вагоны обычно пускают на Киев, потом на Львов, потом на Днепр, на Харьков и Донецк уже пускают плохие вагоны, там шахтеры а им можно подсунуть что угодно.
Главное за день
Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории
Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект
Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок
Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом
В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк
«Это беспрецедентные инвестиции в Севастополь», — Михаил Развожаев о «Новом Херсонесе»