Севастополь

Возможно до Севастополя начнут ходить скоростные поезда

Возможно до Севастополя начнут ходить скоростные поезда

Украинские и российские железные дороги подписали соглашение о развитии скоростного движения на маршруте Киев-Москва.
Об этом сообщает пресс-служба министерства транспорта и связи Украины.
В качестве первоочередного направления для проработки возможности создания высокоскоростной специализированной пассажирской магистрали было определено направление Москва - Киев.

 Для дальнейшего развития скоростных пассажирских перевозок также рассматриваются направления Москва - Брянск - Суземка - Киев; Москва - Курск - Белгород - Харьков - Ростов - Адлер; Москва - Курск - Белгород - Харьков - Симферополь, Севастополь, Феодосия.

Вместе с тем эксперты утверждают, что ни инфраструктура, ни наличный подвижной состав железных дорог обеспечить повышение скорости на железнодорожном участке между Киевом и Москвой сейчас не позволяют. Причем это касается как украинского, так и российского участка дороги (345 и 512 км соответственно).

"Несколько лет назад была проведена серьезная реконструкция этого участка, что позволило увеличить максимально возможную скорость на нем с 100-120 до 140 км/ч. Для того, чтобы сократить время движения между городами на четыре часа, необходимо пускать поезда со средней скоростью 160 км/ч и максимальной - 200-220 км/ч ", - заявил директор Центра экономического и политического анализа Александр Кава. 

Эксперт уточняет, что сокращать время движения между Киевом и Москвой ночных поездов, которые практикуют железные дороги сейчас, практически нет смысла: время в пути — 9 часов 20 минут, а меньше 8 часов — уже неудобно для пассажиров. Если же говорить о возможности запуска дневных поездов — для максимального комфорта дорога не должна занимать более 5 часов. Следующий вопрос — подвижной состав: ни в Украине, ни в России пока не производятся локомотивы с максимальной скоростью движения более 160 км/ч.

Для реализации проекта Россия собирается использовать электровозы ЭП-20, развивающие максимум 200 км/ч. Однако этот локомотив пока только в проекте у производителя — «Трансмашхолдинга». То же самое касается и вагонов. Закупка импортного подвижного состава значительно удорожит и без того недешевый проект.
 
 По материалам:"ru.tsn.ua", "0692.com.ua"

 

3549
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (16)

Profile picture for user мы не рабы, рабы не мы
472

Затея интересная, но врят ли что либо выйдет. Как обычно выделят кучу денег, ее как обычно удачно освоят, а мы как ездили на старых поездах так и будем!!!

Profile picture for user PereC
2690

лет так через цать может быть ))) куда там скоростному движению, если в городе 1 ветка и власть трындец как коррумпирована. Эти сны становятся реалиями только в тех странах, где понятие власть и коррупция не одно и то же.

Profile picture for user LEON
8445

Для начала бы существующие составы в порядок привели...в вагоны 18-го поезда заходить противно.

Profile picture for user IRON
3189

Для начала бы существующие составы в порядок привели...в вагоны 18-го поезда заходить противно. Ой, подожди, с 7 июля пустят дополнительный 203/204 с проводниками татарами... во это точно ПОЕЗД-УЖАС.

Profile picture for user IRON
3189

to LEON (Севастополь) неужели в углах нагадили? и в проходах и на столах.

КСТАТИ:

Ничуть не лучше и в п. Nо8 и п. Nо 258 Питерского формирования- тот-же срач и жарища в старых убитых вагонах. Кондиционеры-то давно разворовали, причем не во Львове и даже не в Киеве...

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4822

Да и на фирменном № 067 "Крым" тоже бардак. Ехал 22-23 мая Москва-Симферополь. Вагон №18 ,украинский,старый как мамонт, полно левых пассажиров, причём проводники не боятся никого , ни ментов, ни погранцов, ни таможню. Чесно говоря, не ожидал, думал к Европе по-ближе, по-культурней. До этого ездил Москва-Брянск, слегка обалдел, всё чистенько, живые цветы в горшках.....

Profile picture for user Парус
14303

to IRON

В Окраине , как в Индии и ЮАР, ездят в пуездах без стекл, какие вам скоростные..., горилки нажретесь, и голову оторвет в окне...

Алжир, как Окраина, к стати то же стремится в Ев-попу, все вы хотите пожить на пособия за даром, в этом "какляцкая правда".............

Profile picture for user vad26
2752

На лето вообще крышу с вагонов снимать надо...На улице прохладней по-любому....

Profile picture for user kulak
632

to IRON (Севастополь) КСТАТИ: Ничуть не лучше и в п. Nо8 и п. Nо 258 Питерского формирования- тот-же срач и жарища в старых убитых вагонах. Кондиционеры-то давно разворовали, причем не во Львове и даже не в Киеве...



Да не вжешь в Питере разворовали или ты на Севастополь намекаешь?

Не гони на РЖД,там в целом составы и сервис покруче будет чем на Украине,конечно не Германия,но всё же.

На Украине,тоже есть неплохой поезд под №1 Киев-Москва,помоему если не ошибаюсь.Приходилось ездить,нормалёк,мне понравилось.

Но приходилось ездить и п. Одесса-Симферополь,в общем вагоне,это что то с чем то ,это сервис не для людей.

Но и это ерунда есть покруче маршрут Полтава-Кременчуг,таких вагонов я раньше вообще никогда не видел,это даже не общий вагон,это по моему вагон был для перевозки скота,но люди ездят уже

привыкли к такому сервису.

Profile picture for user segrey
51

Возможно до Севастополя начнут ходить скоростные поезда

Очередная мечта-утопия...

Profile picture for user Сергей (Подмосковье)
2417

А в украинских поездах туалетную бумагу и мыло не выдают. Деньги МВФ экономят.

Profile picture for user Страна души
2027

Самые лучшие вагоны обычно пускают на Киев, потом на Львов, потом на Днепр, на Харьков и Донецк уже пускают плохие вагоны, там шахтеры а им можно подсунуть что угодно.

Главное за день

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
365

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
1827

Как боевые корабли из Севастополя и других баз ВМФ обогатили одного индуса

Артиллерийские крейсера уходили в Индию в 6–12 раз дешевле рыночной стоимости подобного лома, и это далеко не самые большие скидки на списанные боевые корабли ВМФ СССР.
20:01
12
17507

Пейте, дети, молоко: в Крыму начался сезон кумыса

Целебный напиток помогает лечить многие заболевания.
18:18
3
953