Севастополь

Власти Севастополя закупят еще 50 автобусов и изменят маршрутную сеть

Севэлектроавтотранс планирует увеличить свою долю на рынке перевозок до 75%.

Власти Севастополя закупят еще 50 автобусов и изменят маршрутную сеть

В следующем году Севастополь ожидает переформатирование маршрутной сети. Об этом заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.

«У нас в планах на 2023 год стоит разработка новой маршрутной сети, которую мы будем, соответственно, максимально везде освещать, максимально слушать обратную связь, чтобы найти золотую середину, которая бы удовлетворила людей и потребность города в общественном транспорте», — сказал он.

Павел Иено добавил, что изменения должны будут максимально учесть пожелания жителей, все изменения, которые произошли в Севастополе за последнее время. А также те изменения, которые будут учтены в градостроительной политике города.

«Город развивается. Изменилась внутренняя миграция населения, изменились транспортные потоки, количество пассажиров. Увеличилось на 20% количество людей, которые пользуются общественным транспортом», — отметил чиновник.

Для удовлетворения транспортных потребностей горожан департамент транспорта подал заявку на поставку 50 новых автобусов в 2023 году.

«Мы также хотим расширить пригородную сетку, для того чтобы Севэлектроавтотранс осуществлял максимальное количество перевозок собственными силами. Сейчас доля нашего предприятия на рынке города составляет порядка 60% в общей массе перевозок. Мы хотим её довести до 75%», — подчеркнул директор департамента транспорта.

Прежде мы писали, как жители Севастополя отреагировали на внесение изменений в некоторые городские маршруты. Речь, в частности, идёт о «бесшовной пересадке» с маршрута № 12 на маршрут № 120.

Руслан Микаилов

5355
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (42)

Profile picture for user val.prasolov
4765

Павел Иено добавил, что изменения должны будут максимально учесть пожелания жителей

Вот не хочу, чтобы в Севастополе тратили деньги на ненужные заправки электрокаров. Это пожелание Иено будет учитывать? 

Сколько ему надо пожеланий, чтобы он к ним прислушался?

Profile picture for user love19596
3075

Пытаются сделать лучше,но почему то получается только хуже.

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Жители 5 муниципалитетов платят более 50 рублей за проезд. В Верхнесадовском МО везут на Северную и надо ещё платить за катер и за проезд от Нахимова.

Часть пассажиров должна добираться вообще на автобусе - 26 С , который на 5 км. заезжает на территорию Республики Крым и поэтому с севастопольцев дерут по междугороднему тарифу(ноу-хау от наших бизнесменов в соавторстве с ...).

Маршруты сельской зоны Севастополя должны иметь такой же тариф как и в остальных частях города -24 рубля!

Дайте нормальные автобусы и регулируемый государством тариф. Плюс человеческое расписание .

Вчера на концерт к 19.00 в Севастополь многие добрались , а кто их назад повезёт не думали? 

Profile picture for user Он
137

Троллейбус это замечательно, вот только ездят пустыми.... за наш счет ( Может что то надо поменять?

Profile picture for user zitramon
4262

Когда-то мой автобус добирался от точки до точки за 30-40 минут, сейчас 1-1.5 часа

Как закупка большого количества автобусов может изменить время в пути?

Думаю что никак. Совсем никак.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

Желательно побольше бесшовных пересадок! Все что власти могут это испортить что-то хорошо работающее. Отмену 120 маршрута до сих пор ощущаем на себе. Спасибо!

За эти деньги вы должны были паром купить , а не покупать очередные автобусы, которые десятками у вас стоят под забором в разобранном виде. Троллейбусники не дадут соврать.

Хотя на 50 автобусах , видимо, хорошо распилить получится.

Profile picture for user Бара-Буль
833

to zitramon:  Очень просто. В Москве эту проблему решили за счёт выделенных полос.

Profile picture for user Andrey L
607

В Москве эту проблему решили за счёт выделенных полос.

Если у нас выделить полосы для ОТ, то где будет передвигаться остальной транспорт? Это работает, когда в каждом направлении по 2-3 полосы. 

Profile picture for user elise
690

 

Троллейбус это замечательно, вот только ездят пустыми.... за наш счет .

Это за чей счет?

 Вот ерунда, утром и вечером и целые дни в выходные троллейбусы очень даже заполнены. Слава Богу, что в них обычно можно влезть и во многих работает кондиционер.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_15181276
639

По ходу они решили заняться Северной стороной города. Тогда нужно строить ещё один "парк" и газовую заправку.

Profile picture for user Бара-Буль
833

to Andrey L:  Это уже другая проблема и её тоже решили. Как? Не буду писать, не хочу безпочвенную критику тут читать.

Profile picture for user streletz
207

"В следующем году Севастополь ожидает переформатирование маршрутной сети"

 

т.е. в следующем году это иено все еще будет с нами?!

Profile picture for user Город Севастополь
2189

По ходу они развивают сеть без учёта роста города. На окраинах удельные князьки не хотят развивать сеть . Неужели нельзя организовать полноценные длинные маршруты которые бы например из Фротнового ехали через 5 км. по Камышевской объездной  до ДКР . Подбирали пассажиров в Инкермане , Штурмовом, на 5 км. и интервал  каждые 15 минут. 

Маршруты бы были рентабельнее в два раза 

Profile picture for user love19596
3075

 

По ходу они развивают сеть без учёта роста города. На окраинах удельные князьки не хотят развивать сеть . Неужели нельзя организовать полноценные длинные маршруты которые бы например из Фротнового ехали через 5 км. по Камышевской объездной  до ДКР . Подбирали пассажиров в Инкермане , Штурмовом, на 5 км. и интервал  каждые 15 минут. Маршруты бы были рентабельнее в два раза 

 Размечтались,чем больше пересадок,тем больше денег поимеют Даже при СССР,если к примеру ехать с Горпищенко в. Камыши надо было делать пересадку.

Profile picture for user Маклюра
2665

А когда мост на Северную обещанный и утверждённый  ВВП ?

Profile picture for user Город Севастополь
2189

Это было обоснованно географическим расположением двух троллейбусных ДЕПО, скоростью движения, техническими условиями разделённости троллейбусных сетей и другим факторами.

Сейчас оптимизировать гораздо проще. Надо , как говорят, "включить голову".

 По ходу они развивают сеть без учёта роста города. На окраинах удельные князьки не хотят развивать сеть . Неужели нельзя организовать полноценные длинные маршруты которые бы например из Фротнового ехали через 5 км. по Камышевской объездной  до ДКР . Подбирали пассажиров в Инкермане , Штурмовом, на 5 км. и интервал  каждые 15 минут. Маршруты бы были рентабельнее в два раза  Размечтались,чем больше пересадок,тем больше денег поимеют Даже при СССР,если к примеру ехать с Горпищенко в. Камыши надо было делать пересадку.

 

Profile picture for user суржик
5884

Власти Севастополя закупят еще 50 автобусов ....

а когда власти закупят плавпричалы для Инкерманской линии? когда прибудут "новые" катера, обещанные сроки уже много раз переносились?

простой пример "грамотности" Дептранса и его начальника Иено:

Дептранс разрешил Севморпорту продажу ПК-66(100тонный плавкран) на металлолом. при минимальных доработкам (снятие башни и ненужных механизмов) его можно было бы использовать как плавпричал - размеры понтона 40 х 20 метров при осадке 1,1 метра

Profile picture for user Город русских моряков
1772

Япона мама, а заправлять эти автобусы где будешь? Одна частная заправка, которая постоянно ломается.

Profile picture for user Татьяна777
1476

Сделайте хотя бы один маршрут, позволяющий с Фиолента доехать до центра без пересадки.

Profile picture for user Brig
955

Надо продлить маршруты автобусов 44 и 400 до Зурбагана (Парк Победы). Это позволит легко добираться людям с Острякова до пляжа и аквапарка. 

Profile picture for user Татьяна777
1476

На Фиоленте просим, чтобы 24 автобус ходил, как раньше, т.е. не заезжал в так называемый "аппендицит" на конечную около ВЧ

Profile picture for user Дени Маго
33

          Нашему городу надо развивать контактную (!) сеть электротранспорта. Казачья бухта. Камышовое шоссе. Балаклава (до войны туда трамвай ходил). Но только контактную сеть. Не аккумуляторы.

 

Profile picture for user суржик
5884

to Татьяна777:  

Сделайте хотя бы один маршрут, позволяющий с Фиолента доехать до центра без пересадки.

 люди с сельской зоны Северной стороны добираются(как минимум три вида транспорта - как минимум 60 рублей в одну сторону) и не сильно жужжат.........crazy

Profile picture for user суржик
5884

to Brig:  

Надо продлить маршруты автобусов 44 и 400 до Зурбагана (Парк Победы). Это позволит легко добираться людям с Острякова до пляжа и аквапарка. 

 а люди в Нахимовском районе добираются на транспорте до Малашки, а потом пешком более километра до пляжа Ушаковой балки, с горки-на горку, да по такой жаре....crazy

Profile picture for user strelec
23931

«Город развивается"...

     Неуважаемый П.Иено!Город развивается,когда развивается его экономика с градообразующими предприятиями.Вы же и ваши подельники город тупо геттизируете со взрывным ростом преступности.

Profile picture for user суржик
5884

to Дени Маго:  

          Нашему городу надо развивать контактную (!) сеть электротранспорта. Казачья бухта. Камышовое шоссе. Балаклава (до войны туда трамвай ходил). Но только контактную сеть. Не аккумуляторы. 

 не с этим губернатором и начальником Дептранса!crybaby

Profile picture for user tatarin67
1997

Освоить как можно больше федеральных средств! Вот правило чиновников - понаехов. Их не интересует, что будет дальше, главное использовать деньги, тогда будет им и хвала, и почёт. 

Profile picture for user Mir vsem
5508

Интересно, слова рук дептранса в статье отображаются на фоне заглавного фото к ней. Наверное, автору было лень ехать на "Хутор Пятницкого", фото от туда было бы актуальней!

Profile picture for user Кочевник
2085

Кто б объяснил это: « Павел Иено рассказал, что большая часть долгов Севэлектроавтотранса составляет непогашенные лизинговые платежи, которые накопились из-за низких доходов предприятия в прошлом году»

И вот опять …. Покупаем…. Может нужно уже разбираться с этим??

Profile picture for user Устроительница
1411

После 23-00 транспорт практически не ходит, никакой. А с 24-00 - вообще молчу. Может с этим в первую очередь надо разбираться дептрансу ?! Или иены продвигают исключительно услуги такси?

 

Profile picture for user Даккар
6631

Бога мать!Может хватит "модернизировать" и "улучшать"!Гнать надо этих деятелей из города! Что ни идея то хуже,чем было! Сначала надо ДУМАТЬ,а после-делать!А не наоборот.

Profile picture for user Город русских моряков
1772

 

Кто б объяснил это: « Павел Иено рассказал, что большая часть долгов Севэлектроавтотранса составляет непогашенные лизинговые платежи, которые накопились из-за низких доходов предприятия в прошлом году»И вот опять …. Покупаем…. Может нужно уже разбираться с этим??

 Если он так сказал, то он дебил от слова совсем. Этот лизинг предприятие не отобъет и за пятьдесят лет. Причем тут долги предприятия. Лизинг заложен в бюджет города. Значит платить по лизингу должен Иена. Спихнули на ГУП эту закупку, чтобы свою жопу прикрыть. Долги предприятия это долги предприятия, текущие за запчасти, свет, газ и прочее. Лизинг по программе некоммерческого лизинга - это федеральная программа, ГУП получатель транспорта и оператор. 

Profile picture for user ufkbyf
178

Неуважаемый  Иено  уже себя проявил . Поэтому заранее жду ухудшения от его инициатив .   Недавно надо было съездить на 7 км -  огромный 120 автобус и в нем 3 человека  ,  обратно так же ,  Интервал 15-20 минут , а когда были топики , они  шмыгали гораздо чаще . Это потеря времени .  Вот уж где целесообразность эффективность !

Profile picture for user ielel
1690

Опять Иено со своими "улучшениями"? И все "по просьбам трудящихся". Как слышу ф.и.о. этого деятеля, так сразу страшно становится за результаты его работы.

Profile picture for user Vadhunter
37

Паром купите!!!!!!! Дибелизм какой то, можно город разгрузить. 2 парома на Северную + 2 парома в инкерман.

Profile picture for user ms82
221

Они сейчас плохо выполняют расписания, контроля особо нет, эта созданная ГКУ "Дирекция" просто очередной чиновничий притон! У них сейчас на сайте расписание которое не выполняется в реале! Требование в телеграмм его привести в порядок результата не даёт! 

Нужно уменьшать долю севэлектроавтотранс! это предприятие не справляется со своей задачей!

Profile picture for user Roz1975
2390

Зачит станет ещё хуже. 

При СССР у нас было население 400 000 и 3 парома. При России  1 200 000 и 2 парома. 

Истребление топиков - просто зашквар. При Украине топики 95, 12 и 120 работали прекрасно. Да и 4, 25, 26, 16, 17, 109,110, 112 - работали прекрасно. На сегодня всё убито и растоптано.

Куда ещё "улучшать" то??? Совсем нас душите.

Profile picture for user Sevastopolec 2020
567

 

Там ГУП в предбанкротном состоянии. 27 судебных дел и долгов больше 7 млрд . А зачем берутся новые автобусы , зная что за них никто , ничего выплачивать не будет. 

Какая-то очень мутная схема.

Profile picture for user суржик
5884

to Roz1975:  

При СССР у нас было население 400 000 и 3 парома. При России  1 200 000 и 2 парома. Истребление топиков - просто зашквар. При Украине топики 95, 12 и 120 работали прекрасно. Да и 4, 25, 26, 16, 17, 109,110, 112 - работали прекрасно. На сегодня всё убито и растоптано.Куда ещё "улучшать" то??? Совсем нас душите.

 при СССР было более 30 единиц пассажирских катеров! и подчинялись они профильному предприятию СМТП с прямым подчинением ЧМП!

при Уркаине количество катеров упало до 20+, но все равно ередприятие оставалось СМТП! 

в России при переводе катеров в Севэлектроавтокатеротранс осталось всего две работоспособных единицы!

улучшатели!crazy

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344

to streletz:  

"В следующем году Севастополь ожидает переформатирование маршрутной сети" т.е. в следующем году это иено все еще будет с нами?!

 Я тоже думаю, что давно пора переходить на другую валюту. yak

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
11
3710

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1498

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2336

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4620