В следующем году Севастополь ожидает переформатирование маршрутной сети. Об этом заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.
«У нас в планах на 2023 год стоит разработка новой маршрутной сети, которую мы будем, соответственно, максимально везде освещать, максимально слушать обратную связь, чтобы найти золотую середину, которая бы удовлетворила людей и потребность города в общественном транспорте», — сказал он.
Павел Иено добавил, что изменения должны будут максимально учесть пожелания жителей, все изменения, которые произошли в Севастополе за последнее время. А также те изменения, которые будут учтены в градостроительной политике города.
«Город развивается. Изменилась внутренняя миграция населения, изменились транспортные потоки, количество пассажиров. Увеличилось на 20% количество людей, которые пользуются общественным транспортом», — отметил чиновник.
Для удовлетворения транспортных потребностей горожан департамент транспорта подал заявку на поставку 50 новых автобусов в 2023 году.
«Мы также хотим расширить пригородную сетку, для того чтобы Севэлектроавтотранс осуществлял максимальное количество перевозок собственными силами. Сейчас доля нашего предприятия на рынке города составляет порядка 60% в общей массе перевозок. Мы хотим её довести до 75%», — подчеркнул директор департамента транспорта.
Прежде мы писали, как жители Севастополя отреагировали на внесение изменений в некоторые городские маршруты. Речь, в частности, идёт о «бесшовной пересадке» с маршрута № 12 на маршрут № 120.
Руслан Микаилов
Обсуждение (42)
Вот не хочу, чтобы в Севастополе тратили деньги на ненужные заправки электрокаров. Это пожелание Иено будет учитывать?
Сколько ему надо пожеланий, чтобы он к ним прислушался?
Пытаются сделать лучше,но почему то получается только хуже.
Жители 5 муниципалитетов платят более 50 рублей за проезд. В Верхнесадовском МО везут на Северную и надо ещё платить за катер и за проезд от Нахимова.
Часть пассажиров должна добираться вообще на автобусе - 26 С , который на 5 км. заезжает на территорию Республики Крым и поэтому с севастопольцев дерут по междугороднему тарифу(ноу-хау от наших бизнесменов в соавторстве с ...).
Маршруты сельской зоны Севастополя должны иметь такой же тариф как и в остальных частях города -24 рубля!
Дайте нормальные автобусы и регулируемый государством тариф. Плюс человеческое расписание .
Вчера на концерт к 19.00 в Севастополь многие добрались , а кто их назад повезёт не думали?
Троллейбус это замечательно, вот только ездят пустыми.... за наш счет ( Может что то надо поменять?
Когда-то мой автобус добирался от точки до точки за 30-40 минут, сейчас 1-1.5 часа
Как закупка большого количества автобусов может изменить время в пути?
Думаю что никак. Совсем никак.
Желательно побольше бесшовных пересадок! Все что власти могут это испортить что-то хорошо работающее. Отмену 120 маршрута до сих пор ощущаем на себе. Спасибо!
За эти деньги вы должны были паром купить , а не покупать очередные автобусы, которые десятками у вас стоят под забором в разобранном виде. Троллейбусники не дадут соврать.
Хотя на 50 автобусах , видимо, хорошо распилить получится.
to zitramon: Очень просто. В Москве эту проблему решили за счёт выделенных полос.
Если у нас выделить полосы для ОТ, то где будет передвигаться остальной транспорт? Это работает, когда в каждом направлении по 2-3 полосы.
Вот ерунда, утром и вечером и целые дни в выходные троллейбусы очень даже заполнены. Слава Богу, что в них обычно можно влезть и во многих работает кондиционер.
По ходу они решили заняться Северной стороной города. Тогда нужно строить ещё один "парк" и газовую заправку.
to Andrey L: Это уже другая проблема и её тоже решили. Как? Не буду писать, не хочу безпочвенную критику тут читать.
"В следующем году Севастополь ожидает переформатирование маршрутной сети"
т.е. в следующем году это иено все еще будет с нами?!
По ходу они развивают сеть без учёта роста города. На окраинах удельные князьки не хотят развивать сеть . Неужели нельзя организовать полноценные длинные маршруты которые бы например из Фротнового ехали через 5 км. по Камышевской объездной до ДКР . Подбирали пассажиров в Инкермане , Штурмовом, на 5 км. и интервал каждые 15 минут.
Маршруты бы были рентабельнее в два раза
Размечтались,чем больше пересадок,тем больше денег поимеют Даже при СССР,если к примеру ехать с Горпищенко в. Камыши надо было делать пересадку.
А когда мост на Северную обещанный и утверждённый ВВП ?
Это было обоснованно географическим расположением двух троллейбусных ДЕПО, скоростью движения, техническими условиями разделённости троллейбусных сетей и другим факторами.
Сейчас оптимизировать гораздо проще. Надо , как говорят, "включить голову".
а когда власти закупят плавпричалы для Инкерманской линии? когда прибудут "новые" катера, обещанные сроки уже много раз переносились?
простой пример "грамотности" Дептранса и его начальника Иено:
Дептранс разрешил Севморпорту продажу ПК-66(100тонный плавкран) на металлолом. при минимальных доработкам (снятие башни и ненужных механизмов) его можно было бы использовать как плавпричал - размеры понтона 40 х 20 метров при осадке 1,1 метра
Япона мама, а заправлять эти автобусы где будешь? Одна частная заправка, которая постоянно ломается.
Сделайте хотя бы один маршрут, позволяющий с Фиолента доехать до центра без пересадки.
Надо продлить маршруты автобусов 44 и 400 до Зурбагана (Парк Победы). Это позволит легко добираться людям с Острякова до пляжа и аквапарка.
На Фиоленте просим, чтобы 24 автобус ходил, как раньше, т.е. не заезжал в так называемый "аппендицит" на конечную около ВЧ
Нашему городу надо развивать контактную (!) сеть электротранспорта. Казачья бухта. Камышовое шоссе. Балаклава (до войны туда трамвай ходил). Но только контактную сеть. Не аккумуляторы.
to Татьяна777:
люди с сельской зоны Северной стороны добираются(как минимум три вида транспорта - как минимум 60 рублей в одну сторону) и не сильно жужжат.........
to Brig:
а люди в Нахимовском районе добираются на транспорте до Малашки, а потом пешком более километра до пляжа Ушаковой балки, с горки-на горку, да по такой жаре....
«Город развивается"...
Неуважаемый П.Иено!Город развивается,когда развивается его экономика с градообразующими предприятиями.Вы же и ваши подельники город тупо геттизируете со взрывным ростом преступности.
to Дени Маго:
не с этим губернатором и начальником Дептранса!
Освоить как можно больше федеральных средств! Вот правило чиновников - понаехов. Их не интересует, что будет дальше, главное использовать деньги, тогда будет им и хвала, и почёт.
Интересно, слова рук дептранса в статье отображаются на фоне заглавного фото к ней. Наверное, автору было лень ехать на "Хутор Пятницкого", фото от туда было бы актуальней!
Кто б объяснил это: « Павел Иено рассказал, что большая часть долгов Севэлектроавтотранса составляет непогашенные лизинговые платежи, которые накопились из-за низких доходов предприятия в прошлом году»
И вот опять …. Покупаем…. Может нужно уже разбираться с этим??
После 23-00 транспорт практически не ходит, никакой. А с 24-00 - вообще молчу. Может с этим в первую очередь надо разбираться дептрансу ?! Или иены продвигают исключительно услуги такси?
Бога мать!Может хватит "модернизировать" и "улучшать"!Гнать надо этих деятелей из города! Что ни идея то хуже,чем было! Сначала надо ДУМАТЬ,а после-делать!А не наоборот.
Если он так сказал, то он дебил от слова совсем. Этот лизинг предприятие не отобъет и за пятьдесят лет. Причем тут долги предприятия. Лизинг заложен в бюджет города. Значит платить по лизингу должен Иена. Спихнули на ГУП эту закупку, чтобы свою жопу прикрыть. Долги предприятия это долги предприятия, текущие за запчасти, свет, газ и прочее. Лизинг по программе некоммерческого лизинга - это федеральная программа, ГУП получатель транспорта и оператор.
Неуважаемый Иено уже себя проявил . Поэтому заранее жду ухудшения от его инициатив . Недавно надо было съездить на 7 км - огромный 120 автобус и в нем 3 человека , обратно так же , Интервал 15-20 минут , а когда были топики , они шмыгали гораздо чаще . Это потеря времени . Вот уж где целесообразность эффективность !
Опять Иено со своими "улучшениями"? И все "по просьбам трудящихся". Как слышу ф.и.о. этого деятеля, так сразу страшно становится за результаты его работы.
Паром купите!!!!!!! Дибелизм какой то, можно город разгрузить. 2 парома на Северную + 2 парома в инкерман.
Они сейчас плохо выполняют расписания, контроля особо нет, эта созданная ГКУ "Дирекция" просто очередной чиновничий притон! У них сейчас на сайте расписание которое не выполняется в реале! Требование в телеграмм его привести в порядок результата не даёт!
Нужно уменьшать долю севэлектроавтотранс! это предприятие не справляется со своей задачей!
Зачит станет ещё хуже.
При СССР у нас было население 400 000 и 3 парома. При России 1 200 000 и 2 парома.
Истребление топиков - просто зашквар. При Украине топики 95, 12 и 120 работали прекрасно. Да и 4, 25, 26, 16, 17, 109,110, 112 - работали прекрасно. На сегодня всё убито и растоптано.
Куда ещё "улучшать" то??? Совсем нас душите.
Там ГУП в предбанкротном состоянии. 27 судебных дел и долгов больше 7 млрд . А зачем берутся новые автобусы , зная что за них никто , ничего выплачивать не будет.
Какая-то очень мутная схема.
Хоть не Брависы закупать будут?
to Roz1975:
при СССР было более 30 единиц пассажирских катеров! и подчинялись они профильному предприятию СМТП с прямым подчинением ЧМП!
при Уркаине количество катеров упало до 20+, но все равно ередприятие оставалось СМТП!
в России при переводе катеров в Севэлектроавтокатеротранс осталось всего две работоспособных единицы!
улучшатели!
to streletz:
Я тоже думаю, что давно пора переходить на другую валюту.