РНКБ, до недавнего времени один из самых популярных банков на территории Крыма и Севастополя, предупредил о временном ограничении ряда операций. Соответствующие уведомления 6 июня были направлены физическим лицам в приложении банка.
РНКБ предупредил, что ограничения будут действовать с 11 по 15 июня и коснутся следующих операций:
- Открытие/закрытие счетов, вкладов (с 11 июня до 13:30 часов 13 июня);
- Перевод средств со вкладов, счетов на карты и с карт на вклады, счета (с 22:00 часов 11 июня до 10:30 часов 13 июня);
- Исходящие внешние и внутренние платежи и переводы (например, коммунальные платежи или другие платежи, которые совершаются в мобильном приложении или интернет-банке), кроме переводов по СБП и с карты на карту (с 16:30 часов 11 июня до 13:30 часов 13 июня);
- Переводы с карты на карту и по СБП (с 03:00 до 03:45 часов ночи 13 июня).
Напомним, что после юридического объединения банков РНКБ и ВТБ, которое запланировано на 12 июня, специалисты начнут перевод клиентов из РНКБ в ВТБ. Переход завершится до конца года полным переходом банка под бренд ВТБ.
Если номер телефона и данные паспорта клиента не менялись, перевод из РНКБ в ВТБ произойдет без личного посещения банковского отделения. При необходимости их можно обновить с помощью Госуслуг или чата.
Банковские карты РНКБ продолжат действовать до конца указанного на них периода.
По готовности переноса данных клиента, ему заблаговременно придет уведомление со ссылками на скачивание сервисов ВТБ – до этого момента он может, как и раньше, пользоваться мобильным приложением РНКБ.
Подробнее о процедуре и её нюансах можно прочесть в материале: «ТОП-10: памятка для успешного перехода из РНКБ в ВТБ».
Андрей Гринев
Обсуждение (21)
На всякий случай надо снять сегодня наличку. 🤔
Тина Севастополь,
А кому-то(сотруднику) отгулять отпуск,чтобы не пропало время отпуска в старом банке
Тина Севастополь,
☺️ какая глупость...
>>Если номер телефона и данные паспорта клиента не менялись, перевод из РНКБ в ВТБ произойдет без личного посещения банковского отделения. При необходимости их можно обновить с помощью Госуслуг или чата.
Хотелось бы подробностей насчет "чата". А то мне кажется что-то, что появится этих чатов много больше, чем хотелось бы, и не все из них будут принадлежать банку.
Вчера перед открытием Банка стояла толпа, желающая поменять карты. Всех затем развернули и успокоили. Но вот насчёт " до конца указанного на них периода." не совсем точно. Я это уточнила, говоря, что мой период закончился ещё в 2024 году. В ответ услышала, что они всё равно будут действительны и пользуйтесь ими./ничего Вам менять сейчас не будем. Все дружно пошли по домам или гулять.....
Вот много было статей в рамках Пиара платного, без комментов.
теперь наверное не оффтоп
Начиная с первого момента общения со структурой под названием ВТБ пошел негатив, начиная
с получения карты, потом нудный звонок с номера на тысячу, а чего вы кешбек не выбрали, а должен?
Много рекламы в приложении.
Старшее поколение при получении карты "обслужили" на перевод вклада из рнкб в втб,правда поменяли условия, вместо ежемесячной выплаты,оформили в конце срока.
Когда вспохватилась клиентка,кто понес потери?
d dd,
Ой, как с Вами согласна! Для оформления депозита всегда брала распечатку процентов. Очередной раз спросила за проценты для решения оформлять или уйти к другим,,,,,, и что бы Вы думаете мне ответили? "говорим только клиентам Банка, Станьте клинтом ВТБ, тогда скажем Вам какие у нас проценты" Я обомлела, возмутилась, как я могу покупать кота в мешке, но они стоически не раскрывали тайны. В течение почти часа я с ними имела беседу, за что меня сильно поругали, что я отнимаю слишком много времени у них, а им нужно работать. При оформлении допускались ошибки, которые вовремя исправлялись, в силу моей настырности. Закончилось это всё подписанием договора, который я оказывается слишком долго читала и не пожелала подписывать не читая, под уже поставленными галочками, как бы моего согласия / биометрия добровольная не забываем /а они за меня согласны.....
Слишком много заморочек для клиентов.....
Мелита,
Этот еще" тот банк"
Мелита,
РНКБ то был еще тот,а теперь все во вторую степень возведут
А обновлять, впрочем как всегда, желательно при личном участии В Банке, там можно и вопросы позадавать, а с машиной не поговоришь. /это если изменения в личных данных /
Ну не может быть все гладко!!!Видно помучаемся с этим переходом.
Почему то моя извращённая фантазия вспомнила "Городские кассы"....
Шо, опять?,
Ну да, извращенная.
Не понимаю, что все трясутся, можно подумать миллиарды на счетах.
zitramon,
Как показывает опыт проблемы возникают и создаются женщинами
в том и дело, что с тысячами геммор и предвидится.
d dd,
А что мешало загодя решить вопросы с тысячами?
Как писали выше люди склонны сами себе создавать проблемы на пустом месте.
Пару месяцев назад перевёл все выплаты на карту ВТБ, остатки с карт РНКБ на карту ВТБ.
Где тут можно найти проблему?
d dd,
Опять какой-то шум на пустом месте. Я две недели назад написал заявление, пришла очень симпатичная девочка домой, оформила мне и супруге карты и выдала, перевела пенсию и она пришла уже на это карты ВТБ, всё объяснила, рассказала, на счёт депазита сказала, как закончится срок, то переведёте деньги на новый который сама открыла в ВТБ и он будет висеть пока пустой, чтобы не терять проценты. И всё это время аняло пятнадцать минут. Читаю и удивляюсь с людей, как можно из простой и понятной ситуации устроит такой бардак?
zitramon,
Согласен с Вами, прямо какой-то мазахизм.
Неужели нельзя было технические вопросы решить в выходные?
Есть лайфхак, как можно отключить всю(!) рекламу в приложении ВТБ. Для этого просто нужно написать в чат с поддержкой, с соответствующей просьбой. Что-то вроде "Прошу отключить рекламу и баннеры в приложении". И вуаля
давно получена карта ,аж в декабре,
вопросы совсем в другом, например дома получили за 15 ,а в отделении после предварительного заполнения на сайте анкеты за 40 мин,
Шум можно не поднимать , особенно если подписывать все не глядя.
только почему то, среди тех баннеров мелькающих там, нет ни одного об этом извещающего пользователя