Работа городского общественного транспорта традиционно становится предметом оживленных обсуждений севастопольцев во время курортного сезона, когда количество пассажиров значительно растет за счет приезжих. Однако в 2022 году вопросы горожан прежде всего звучат к самой организации транспортного процесса, где как минимум два момента вызывают глубокое недоумение.
Так, по сообщениям очевидцев, знаменитая «бесшовная пересадка» с маршрута №12 на №120 и через год «пошла по швам». Аналогичная ситуация и при пересадке с троллейбуса на автобус № 5.
«5-й километр, люди ждут 120-й автобус уже полтора часа! За это время по расписанию было 3 рейса, ни на один из них автобус не приехал. Звонили диспетчеру, он в свою очередь решил, что лучшим выходом будет нахамить. Ужас», – заявления такого рода периодически звучат в соцсетях.
В ответ на претензии департамент транспорта подтвердил свою позицию – интервал при пересадке должен составлять не более 15 минут, и сотрудники департамента регулярно проверяют соблюдение перевозчиком графика работы транспорта. Задержки, подтвердили в департаменте, в самом деле бывают – они связаны с объективными причинами, такими как ДТП и заторы на дорогах.
Напомним, в начале транспортной реорганизации в июне 2021 года начальник управления транспорта департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Анатолий Терещенко заверял горожан, что «надо попробовать». Многочисленные скептики призывали не проводить натурных экспериментов над действующей транспортной сетью, а ограничиться теоретическим моделированием. Как показала практика, правы были, скорее, скептики.
Также в начале июля стало известно о разработке в Севастополе современной системы контроля пассажирских перевозок за 26 миллионов рублей. Она позволит контролировать выпуск на линию транспорта, соблюдение перевозчиком расписания, а также перемещение транспортных средств на маршруте в режиме, приближенном к реальному времени.
Кроме того, она позволит оперативно вносить изменения в процессы перевозки пассажиров. Например, возможность запуска одного или всех задействованных на маршруте автобусов по другой трассе, добавлять или удалять при необходимости дополнительный рейс, снять с линии транспортное средство или его водителя с заменой или без таковой.
Николай Сведски
Обсуждение (35)
ч.т.д.
Когда в 5 муниципальных округах уберут пригородные тарифы. Жители 5 из 10 Муниципалитетов оплачивает проезд по неподъемным расценкам. А регулярность у частников и время окончания вообще слабое.
А не надо было трогать 120 топики , которые бегали без пересадок . Пожелаем здоровьица Йене , чтоб ему "хорошо" было .
Верните 120-й топик, олухи.
Наше чиновничество мало того что работает медленно, и редко делает что-то хорошее, так еще и портит то немногое хорошее что есть.
Скоро новый проект У общественного транспорта Севастополя появится свой «Большой Брат»)))))))
В Севастополе разработают современную систему контроля пассажирских перевозок. Конкурс на оказание услуги с начальной ценой более 26 млн рублей ....
"Бесшовная пересадка " ."большой братЬ" ..... всё из серии разбазаривание бюджета страны .
Всюду куда лезет чиновник начинается бардак. У многих просто ещё и образования плюсом к воровитости нет. Они не понимают что и как делают. И не могут предвидеть последствия. Все смеются с Кличко. Который ничего не понимает в управлении, а стал мэром Киева. А у нас по сути таких Кличко много. Только говорить ещё не разучились. Ну и писать наверх как всё хорошо умеют. Могут приспособиться к любой власти.
Из центра теперь уехать на Острякова проблематично.Троллейбусы 12 к вечеру не дождешься...А если с сетью что- то случается - хоть пешком иди... Этот Цена сам ездить по этому,ранее востребованному, маршруту.? Вредители- чиновники.
Хочется пожелать г-ну Иена жить на ул. Маринеско, ну а работать - ну пусть ... на ул. Ленина. Подъезжаешь к повороту на ул Токарева, а оттуда выплывает троллейбус. Следующий рейс через полчаса... И название какое выдумали - бесшовная пересадка - стратеги!!!
Это у них все хорошо))), а для жителей города квест на выживание, самое интересное в лучшую сторону ничего не меняется, под маркой улучшения придумывают только проблемы, потому что они страшно далеки от народа от его насущных проблем, город улицы мельком видят из персонального авто.
Нет на самом деле никакой бесшовной пересадки. Для такой пересадки одно транспортное средство должно остановится дверями напротив дверей другого. И расписание должно соблюдаться минуту в минуту. Для нашего города это всё из области фантастики.
А куда "пошли" в Севастополе жители, пользовавшиеся десятилетиями работавшей линией маршрута катера Графская - Инкерман, внезапно отменённого пол года назад - в январе 2022 года? Не "туда" ли, куда и "поручение" губернатора М. Развожаева, данное в январе директору департамента транспорта П. Иено? https://youtu.be/LKPyn1iFKHE
Бесшовные пересадки? Вокзал мультимодальный? Удобное расписание? Большой брат на транспорте? Рокада? Городская электричка? Яхтенная марина? Пять катеров уже в этом году? Ну-ну... Болтуны безответственные!
Кто думает про жителей Инкермана? Когда у правительства свои ценности и взгляды как нужно для людей.
to zhenyas: Катер в Инкерман - не только "для жителей Инкермана", как бы это кого-то ни удивляло. Аполлоновка, Голландия, Северная, Троицкая, Инкерманы, разумеется. Это и связь Корабельной стороны с Северной, и с Центром города, и да, конечно, с Инкерманом. И борьба с пробками на дорогах, и с перегрузкой общественного транспорта...
Большая часть города по-прежнему расположена на берегах бухты и этот город, почти без транспорта морского остался!
После войны транспортное сообщение восстановили, десятилетиями затем оно работало и вдруг заглохло - стало невозможным. Несмотря на невиданные выделяемые городу средства!
Туризм они развивают ... яхтенный, блин.
Должен - тогда почему он не выполняется? И почему этот "интервал" удваивает или даже утраивает время нахождения пассажира в пути?
Тогда почему этот график не соблюдается?
Так вот с этого нужно начинать и от этой "печки" плясать. Именно эта причина на сегодняшних дорогах делает бесполезными любые расписания и их выполнение, а тем более "бесшовные пересадки", которые не неся никакой экономической выгоды в разы увеличивают необходимое время передвижения пассажира по маршруту из-за времени ожидания транспорта на пересадках.
И тут-же возникает экономический вопрос: Оплата проезда в обычном маршруте осуществляется штатно (проехал- заплатил). Как будет производится оплата при "бесшовной пересадке" теми, кто оплачивает проезд наличными деньгами? После каждого "шва"? То есть, в двойном размере? Или как?
И последний вопрос: Где мы "откопали" такой департамент транспорта? Или нам его "подарили" (навязали)?
С каждым днем все хуже и хуже. Раньше я доезжал на маршрутке с Камышей до Корабелки за 15-20 минут. Сейчас полтора - два часа. И раза в три дороже.
to Oleg K
Может в этом и состоит основной смысл города? "Освоение бюджетных средств" ?
Каков поп, такой и приход!
В планах развития транспортной инфраструктуры , с декабря 2023 года, все городские маршруты планируют перевести на подобную бесшовность. Основные пересадочные узлы - пл. Восставших, пл. Ушакова, пл. Суворова. Все кто с Камышей едет на Корабельную и наоборот, готовьтесь к .........
Манагеры которых мы заслужили - к чему не прикоснутся, все уничтожается.
Даёшь мультимодальные вокзалы! Вперёд, развожаев!
https://sevastopol.su/news/sevastopolyu-kupyat-pyat-passazhirskih-katerov
Мда уж, ну попробовали, что сказать... Посмотрим, как решат эту ситуацию
Не болтают они. Они целенаправленно врут президенту. Его то они могут надуть, а вот севастопольцев не получается. Все видят их безграмотность и некомпетентность.
Господин Иено, признайте уже что Ваши бесшовные пересадки не сработали и сделайте нормальную 5ку, пусть это будет хотябя автобус тем маршрутом которым был раньше, сколько можно издеваться над жителями 5-6 мкрн? Прыгать в жару с автобуса на троллейбус которого ещё и ждешь по полчаса это издевательство...главное в чем смысл?
туда же ходит дешевая электричка, строго по расписанию, кстати
5ка вообще-то десятки лет ходила с Токарева в центр и обратно, это и есть маршрут "как раньше"
Я думаю, что попытка сравнить Развожаева и Кличко недалека от истины! Один достиг высот в политике другой в спорте, но едины в одном в одном с головой дружить надо! По применению надстройки видно!
Недавно в дождь оказалась на 5 км. Это ужаааааааас. Как люди, которые постоянно пользуются этими остановками терпят ЭТО! Маленький остановочный навес забит. Остальные люди жмутся под козырьки ларьков.
Между тем на Приморском сейчас выставка, которую пиарит Правительство в своей группе в вк . Называется "Настоящее будущее", "вход свободный с регистрацией". От цифровизаторов Севастополя!
Мешки с мусором повсюду.
Люди мокнут под дождем или жарятся на пекле.
Люди ждут часами транспорт.
А ОНИ имитируют прогресс.
Картинке год. Ничего не изменилось. Неэффективные по-прежнему в креслах.
to Elena-S:
А это, словно про площадь Захарова сказано! Картинке три года - ничего не изменилось.
Совесть у этих развожаевых безшовная, ничего не спотыкается об эту совесть.
так кто делает эти проекты ни одного Севастопольца эти пришлые даже названия улиц не знают вот и ответ на все вопросы
"Беда,коль пироги начнет печи сапожник,а сапоги тачать пирожник!
Развожаев набрал в свою команду бездарей,да еще без профильного образования.Вот они и издеваются над городом.
Либо Губернатор погонит Ссаной тряпкой начальника департамента транспорта, либо будет иметь большие проблемы. Горд растет а общественный транспорт деградирует. Особенно переправа на Северную. Ну я так понял что и на остальных направлениях проблемы.
Ходил на 5-м маршруте нормально ПАЗик, но нет, понаехи и тут свой шнобель всунули! Всё изгавнякали, теперь с Центра в Эпицент только на машине. ......... бесстыжие.
to strelec: Какой поп...