Новости Крыма

Власти Крыма признали опасность трассы Таврида

И хотят позаботиться в первую очередь о жизни и здоровье пассажиров автобусов.

В Крыму признали, что строящаяся федеральная трасса «Таврида» опасна для тех, кто по ней ездит. Власти региона в ближайшее время могут перевести пассажирские автобусы с открытого участка «Тавриды» от Симферополя до Керчи на старую дорогу. Об этом сообщил зампред правительства Республики Крым Михаил Селезнёв.

«От ГИБДД мы получаем замечания о большом количестве дорожно-транспортных происшествий, и чтобы обезопасить междугороднее сообщение, решили рассмотреть возможность запуска автобусов по старой дороге. Во-первых, там есть большое количество пунктов, где можно остановиться, во-вторых, там нет такого потока (транспорта — ред.) и это точно обезопасит тех, кто передвигается», — сказал Селезнёв, которого цитирует РИА «Новости Крым».

С открытием «Тавриды», которая ещё не достроена, аварийная ситуация в Республике Крым ухудшилась, констатировал глава минтранса РК Сергей Карпов. Поэтому сейчас разрабатывается комплекс мер для обеспечения безопасного движения транспорта, среди которых увеличение количества передвижных камер наблюдения (пресловутых треног — прим.) и установка большого количества дорожных знаков.

Об опасности «Тавриды», на которой регулярно происходят смертельные ДТП, ForPost писал ещё в феврале этого года.

Напомним, двухполосный участок федеральной трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи протяжённостью 190 километров был открыт для движения в декабре 2018 года. Разрешённая скорость движения там — до 60 километров в час, а на старой дороге — до 90 километров в час.

Как писал ForPost, создание «Тавриды» будет завершено в 2022 году.

Николай Сведски

7136
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (12)
Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

среди которых увеличение количества передвижных камер наблюдения (пресловутых треног — прим.) и установка большого количества дорожных знаков.

Как это повысит безопасность движения?

Во всём мире доказано, что большое количество знаков на дорогах рассеивают внимание водителей.

Камеры только констатируют нарушение, а не предотвращают его.

Снизить аварийность "Тавриды" можно только полностью введя её в эксплуатацию, а не квадратно-гнездовым способом, как сейчас.

Сделали участок в 2+2 полосы - открывайте его весь и без ограничений, и так пстепенно все участки.

А сейчас несколько раз чередуются полсы - то правые, то левые + спецтехника на них + строительная грязь.

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Такого количества дорожных знаков как у нас, не видел в других странах, когда ездил за рулем и как пассажир.

А более всего удивмиляют информационные табло в 12 строк со ссылками на пункты всяких ПДД, ФЗ, ХЗ. Очнитесь, минтрансы!!! 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Инженер:  

Такого количества дорожных знаков как у нас, не видел в других странах, когда ездил за рулем и как пассажир. А более всего удивмиляют информационные табло в 12 строк со ссылками на пункты всяких ПДД, ФЗ, ХЗ. Очнитесь, минтрансы!!! 

 ok

Profile picture for user К-5
6461
К-5

А почему нельзя сделать выезд из Крыма по старой дороге, а на въезд по Тавриде?   Было бы 2 односторонних. 

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

Надо было сразу строить по 2 полосы в каждую сторону, а ещё  лучше по 3. Деньги на это есть, а работать у нас  ударно не привыкли ( или отвыкли..)

Profile picture for user znak26
1051
znak26

Плавно подводят под камеры и другие ограничения на трассе ради нашей безопастности.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Штрафы с камер на дороге, не сданной и не принятой в эксплуатацию, легко обжаловать. Так как знаки на этой дороге не внесены в реестр. Только патрули ДПС могут в этом случае накладывать административное наказание.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

 

А почему нельзя сделать выезд из Крыма по старой дороге, а на въезд по Тавриде?   Было бы 2 односторонних. 

 Отличное предложение, хотя бы до сдачи Тавриды. Также можно бы было разделить потоки бетонными блоками, все равно все нормальные магистрали разделены посередине препятствиями, не позволяющими свободно попадать на встречку, коль на дисциплинированность водителей расчитывать не приходится.

Profile picture for user Boriskin
510
Boriskin

Мы строили, строили.....как в мультике! Не хотят у нас строить как в Америке и как в Германии. Не выгодно. Невозможно много денег украсть! А где нельзя украсть никто работать не хочет!

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to К-5:  Вот Вы то же придумали... Для релизации вашего предложения нужно думать мозгами, а не задницей, а задницу нужно отрывать из мягенького креслица... Так, что миссия...не выполнима!!!!!!!

 

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Как это по-руски: сначала сделали, а потом думать стали...

Profile picture for user Контурis
10
Контурis

Надо наставить камер и поставить ограничение скорости 40 км в час.

 

Главное за день

По следам ограбления в Лувре: насколько надёжно охраняются ценности в крымских музеях

Смотрительницы залов работают эффективнее камер видеонаблюдения.
18:26
0
140

Чью жизнь в Турции оплачивают платёжки севастопольцев

Ещё одна известная всем ЖКХ-компания оказалась «оборотнем».
17:04
11
1577

Россиянам стоит быть готовыми к неприятному сюрпризу с блокировкой SIM-карт

Что такое «охлаждение сим-карт», как оно работает и зачем нужно?
19:15
8
1547

В Балаклаве одобрили строительство гостиницы на месте бывшей базы ВМФ СССР

Здание 1970-х годов, где последние годы работала «Академия шпионажа», реконструируют.
17:00
12
2487
Туризм

120 лет спустя: новая галерея искусства открылась в старом доме художника в Крыму

Новое арт-пространство в межсезонье работает только по выходным.
12:32
0
291

Какую память хранят экспонаты музея электротранспорта Крыма

В трёх залах экспозиции выставлены сотни артефактов.
18:28
0
1635

Евросоюз планирует ещё больше ужесточить выдачу виз россиянам

Право на въезд в любую страну Шенгенской зоны будет выдаваться лишь в крайне ограниченных случаях.
14:55
0
341