Крым

Власти Крыма признали опасность трассы Таврида

И хотят позаботиться в первую очередь о жизни и здоровье пассажиров автобусов.

Власти Крыма признали опасность трассы Таврида
Фото:
пресс-служба МВД по Республике Крым
На месте ДТП на трассе «Таврида»

В Крыму признали, что строящаяся федеральная трасса «Таврида» опасна для тех, кто по ней ездит. Власти региона в ближайшее время могут перевести пассажирские автобусы с открытого участка «Тавриды» от Симферополя до Керчи на старую дорогу. Об этом сообщил зампред правительства Республики Крым Михаил Селезнёв.

«От ГИБДД мы получаем замечания о большом количестве дорожно-транспортных происшествий, и чтобы обезопасить междугороднее сообщение, решили рассмотреть возможность запуска автобусов по старой дороге. Во-первых, там есть большое количество пунктов, где можно остановиться, во-вторых, там нет такого потока (транспорта — ред.) и это точно обезопасит тех, кто передвигается», — сказал Селезнёв, которого цитирует РИА «Новости Крым».

С открытием «Тавриды», которая ещё не достроена, аварийная ситуация в Республике Крым ухудшилась, констатировал глава минтранса РК Сергей Карпов. Поэтому сейчас разрабатывается комплекс мер для обеспечения безопасного движения транспорта, среди которых увеличение количества передвижных камер наблюдения (пресловутых треног — прим.) и установка большого количества дорожных знаков.

Об опасности «Тавриды», на которой регулярно происходят смертельные ДТП, ForPost писал ещё в феврале этого года.

Напомним, двухполосный участок федеральной трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи протяжённостью 190 километров был открыт для движения в декабре 2018 года. Разрешённая скорость движения там — до 60 километров в час, а на старой дороге — до 90 километров в час.

Как писал ForPost, создание «Тавриды» будет завершено в 2022 году.

Николай Сведски

6983
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user Ластик
2499

среди которых увеличение количества передвижных камер наблюдения (пресловутых треног — прим.) и установка большого количества дорожных знаков.

Как это повысит безопасность движения?

Во всём мире доказано, что большое количество знаков на дорогах рассеивают внимание водителей.

Камеры только констатируют нарушение, а не предотвращают его.

Снизить аварийность "Тавриды" можно только полностью введя её в эксплуатацию, а не квадратно-гнездовым способом, как сейчас.

Сделали участок в 2+2 полосы - открывайте его весь и без ограничений, и так пстепенно все участки.

А сейчас несколько раз чередуются полсы - то правые, то левые + спецтехника на них + строительная грязь.

Profile picture for user Инженер
1710

Такого количества дорожных знаков как у нас, не видел в других странах, когда ездил за рулем и как пассажир.

А более всего удивмиляют информационные табло в 12 строк со ссылками на пункты всяких ПДД, ФЗ, ХЗ. Очнитесь, минтрансы!!! 

Profile picture for user К-5
6461

to Инженер:  

Такого количества дорожных знаков как у нас, не видел в других странах, когда ездил за рулем и как пассажир. А более всего удивмиляют информационные табло в 12 строк со ссылками на пункты всяких ПДД, ФЗ, ХЗ. Очнитесь, минтрансы!!! 

 ok

Profile picture for user К-5
6461

А почему нельзя сделать выезд из Крыма по старой дороге, а на въезд по Тавриде?   Было бы 2 односторонних. 

Profile picture for user Александр_
525

Надо было сразу строить по 2 полосы в каждую сторону, а ещё  лучше по 3. Деньги на это есть, а работать у нас  ударно не привыкли ( или отвыкли..)

Profile picture for user znak26
943

Плавно подводят под камеры и другие ограничения на трассе ради нашей безопастности.

Profile picture for user Ластик
2499

Штрафы с камер на дороге, не сданной и не принятой в эксплуатацию, легко обжаловать. Так как знаки на этой дороге не внесены в реестр. Только патрули ДПС могут в этом случае накладывать административное наказание.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

 

А почему нельзя сделать выезд из Крыма по старой дороге, а на въезд по Тавриде?   Было бы 2 односторонних. 

 Отличное предложение, хотя бы до сдачи Тавриды. Также можно бы было разделить потоки бетонными блоками, все равно все нормальные магистрали разделены посередине препятствиями, не позволяющими свободно попадать на встречку, коль на дисциплинированность водителей расчитывать не приходится.

Profile picture for user Boriskin
510

Мы строили, строили.....как в мультике! Не хотят у нас строить как в Америке и как в Германии. Не выгодно. Невозможно много денег украсть! А где нельзя украсть никто работать не хочет!

Profile picture for user Conservative
2525

to К-5:  Вот Вы то же придумали... Для релизации вашего предложения нужно думать мозгами, а не задницей, а задницу нужно отрывать из мягенького креслица... Так, что миссия...не выполнима!!!!!!!

 

Profile picture for user Командор.
2180

Как это по-руски: сначала сделали, а потом думать стали...

Profile picture for user Контурis
10

Надо наставить камер и поставить ограничение скорости 40 км в час.

 

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2880

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1216

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1411

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36893