В Крыму признали, что строящаяся федеральная трасса «Таврида» опасна для тех, кто по ней ездит. Власти региона в ближайшее время могут перевести пассажирские автобусы с открытого участка «Тавриды» от Симферополя до Керчи на старую дорогу. Об этом сообщил зампред правительства Республики Крым Михаил Селезнёв.
«От ГИБДД мы получаем замечания о большом количестве дорожно-транспортных происшествий, и чтобы обезопасить междугороднее сообщение, решили рассмотреть возможность запуска автобусов по старой дороге. Во-первых, там есть большое количество пунктов, где можно остановиться, во-вторых, там нет такого потока (транспорта — ред.) и это точно обезопасит тех, кто передвигается», — сказал Селезнёв, которого цитирует РИА «Новости Крым».
С открытием «Тавриды», которая ещё не достроена, аварийная ситуация в Республике Крым ухудшилась, констатировал глава минтранса РК Сергей Карпов. Поэтому сейчас разрабатывается комплекс мер для обеспечения безопасного движения транспорта, среди которых увеличение количества передвижных камер наблюдения (пресловутых треног — прим.) и установка большого количества дорожных знаков.
Об опасности «Тавриды», на которой регулярно происходят смертельные ДТП, ForPost писал ещё в феврале этого года.
Напомним, двухполосный участок федеральной трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи протяжённостью 190 километров был открыт для движения в декабре 2018 года. Разрешённая скорость движения там — до 60 километров в час, а на старой дороге — до 90 километров в час.
Как писал ForPost, создание «Тавриды» будет завершено в 2022 году.
Николай Сведски
Обсуждение (12)
Как это повысит безопасность движения?
Во всём мире доказано, что большое количество знаков на дорогах рассеивают внимание водителей.
Камеры только констатируют нарушение, а не предотвращают его.
Снизить аварийность "Тавриды" можно только полностью введя её в эксплуатацию, а не квадратно-гнездовым способом, как сейчас.
Сделали участок в 2+2 полосы - открывайте его весь и без ограничений, и так пстепенно все участки.
А сейчас несколько раз чередуются полсы - то правые, то левые + спецтехника на них + строительная грязь.
Такого количества дорожных знаков как у нас, не видел в других странах, когда ездил за рулем и как пассажир.
А более всего удивмиляют информационные табло в 12 строк со ссылками на пункты всяких ПДД, ФЗ, ХЗ. Очнитесь, минтрансы!!!
to Инженер:
А почему нельзя сделать выезд из Крыма по старой дороге, а на въезд по Тавриде? Было бы 2 односторонних.
Надо было сразу строить по 2 полосы в каждую сторону, а ещё лучше по 3. Деньги на это есть, а работать у нас ударно не привыкли ( или отвыкли..)
Плавно подводят под камеры и другие ограничения на трассе ради нашей безопастности.
Штрафы с камер на дороге, не сданной и не принятой в эксплуатацию, легко обжаловать. Так как знаки на этой дороге не внесены в реестр. Только патрули ДПС могут в этом случае накладывать административное наказание.
Отличное предложение, хотя бы до сдачи Тавриды. Также можно бы было разделить потоки бетонными блоками, все равно все нормальные магистрали разделены посередине препятствиями, не позволяющими свободно попадать на встречку, коль на дисциплинированность водителей расчитывать не приходится.
Мы строили, строили.....как в мультике! Не хотят у нас строить как в Америке и как в Германии. Не выгодно. Невозможно много денег украсть! А где нельзя украсть никто работать не хочет!
to К-5: Вот Вы то же придумали... Для релизации вашего предложения нужно думать мозгами, а не задницей, а задницу нужно отрывать из мягенького креслица... Так, что миссия...не выполнима!!!!!!!
Как это по-руски: сначала сделали, а потом думать стали...
Надо наставить камер и поставить ограничение скорости 40 км в час.