Севастополь

В троллейбусном управлении Севастополя будут сокращены 200 человек

В троллейбусном управлении Севастополя будут сокращены 200 человек

Ближайшие 2-3 месяца в севастопольском троллейбусном управлении будет сокращено 200 человек, что позволит уменьшить фонд заработной платы на 150 тыс. грн. До этого фонд заработной платы троллейбусников уменьшали в декабре – на 100 тыс. грн. Кроме того, предприятие увеличило доходы от перевозок на 250 тыс. грн. Таким образом, КП «Севэлектротранс» планирует к концу первого полугодия получить дополнительно 500 тыс. грн. и выйти на самоокупаемость.

Об этом на коллегии севастопольской госадминистрации заявил исполняющий обязанности директора КП «Севэлектротранс» Александр Сафронов.

«Мы уже с плюсом идем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К началу второго полугодия мы должны оптимизировать расходы, увеличить доходы и свести их разницу к нулю», – сказал Сафронов.

По мнению председателя СГГА Валерия Саратова, грядущих сокращений предприятие не почувствует, поскольку увольняют тот персонал, который не обеспечивает движение машин по маршрутам: массажистов и 50 строителей, которые ничего не строят из-за отсутствия средств.

«Я убедительно прошу профсоюзы поддержать это. Выбор стоит: либо развалить предприятие и вообще его ликвидировать, либо перевести его в экономическое состояние. Мы сокращаем не ради того, чтобы сокращать, а ради того, чтобы реанимировать. Я не могу рассматривать никаких инвестпроектов по «Севтроллейбусу», пока мы не добьемся там своевременной выплаты зарплаты. Мы не можем менять машины, потому что там постоянно увеличивается число ремонтников, которым задерживают зарплату. Это порочный круг. К первому июля вы должны выйти на нулевой баланс. Следующая задача, которую я буду ставить, – поменять подвижной состав. Мы уже ведем серьезные переговоры с разными предприятиями», – сказал Саратов.

Он сообщил, что уже на апрельской сессии намерен поставить вопрос о дополнительном выделении «Севэлектротрансу» 4,9 млн. грн. Председатель СГГА не намерен представлять кандидатуру Сафронова горсовету в качестве директора. Руководитель будет носить приставку и. о. до июля. Если он в этот срок не сделает предприятие безубыточным, то будет уволен

2752
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (16)

Profile picture for user nekromant
2484

По сути, идёт сокращение лишнего персонала, т.к. например одну машину там обслуживают порядка 7 человек, а необходимо не больше 4-х

Profile picture for user nekromant
2484

массажистов и 50 строителей, которые ничего не строят из-за отсутствия средств

Массажистов сокращают не всех, т.к. они тоже необходимы для водителей, а вот строители действительно уже много времени простаивают и пока никакой работы для них даже не предусматривается, т.к. для начала нужно вывести предприятие из финансовой дыры.

Profile picture for user черномор
880

Еще надо сократить административный аппарат предприятия, а то на одного работающего приходится до пяти чиновников.

Profile picture for user nekromant
2484

to черномор (Севастополь)

Верно! Правда для этого целая административная реформа нужна....

Profile picture for user Фиола
107

я около года проработала в троллейбусном управлении кандуктоом. была очень удивлена. во-первых, никто не стремиться сделать план. кондуктора стараются не продать билеты, а взять деньги себе. так получается вдва раза больше, чем зарплата. еще нужно поделиться с водителем, чтобы хорошо возил. а сейчас на многих маршрутах кондукторов вообще нет. водитель деньги берет, а билеты дает, только если будешь над душой стоять и просить. еще и обругает за это. так что окаких доходах может идти речь, если даже половины денег от пассажиров до троллейбусного управления не доходит.

Profile picture for user nekromant
2484

to Фиола (Севастополь)

Следовательно нужно вводить электронную пропускную систему, как в Москве например!

Profile picture for user SB_Sb
9418

to nekromant (рождённый в СССР)

Я смотрю, вы нам разъясняете, то что наш мэр не вместил в формат интервью? (типа птица секретарь..)

Согласен, сокращение нужно и содержать строителей нет нужды, эффективней нанять

Мне интересен вопросы

- куда деньги от продажи базы отдыха делись и за какую сумму её взлохматили?

- В симферополе за полгода появилось очень много новых троллейбусов, красивые, большие (часто мотаюсь в симферополь и вижу). Почему там деньги у власти она бновление есть, а наши только думают как хапнуть где нибудь? или нащи потратились больше на выборы, что только о возмещении думают? Может разъясните недалеким?

и второй

Profile picture for user nekromant
2484

to SB_Sb (Севастополь)

Ну, уж спасибо.... кем-кем, но птицей меня еще не называли....

Просто говорю, что знаю из жизни.

Насчет базы инфы нет, а по поводу откуда деньги у Симферополя ответ краткий - не забывайте, что Симферополь столица автономной республики Крым!

Profile picture for user Алёна1251
1271

водитель деньги берет, а билеты дает, только если будешь над душой стоять и просить. еще и обругает за это. Честно сказать, такого со мной не было, а вот вчера ехала на 12-м с Остряков, так сидела на первом сиденьи. Водитель с таким лицом, как будто, извините, только что от алкоголизма лечение закончила. Доехала до Суворова, взяла сигарету и стала курить. Хорошо, мне на Сквере выходить, а там впереди дети сидели. Вот таких не грех и сократить.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to nekromant (рождённый в СССР)

не хотел обидеть :)

Симферополь столица....

а у нас флот.

Что потребовать от киева своё боязно...

лучше тут пилить потихоньку

Profile picture for user надежда
1039

И будут повышаться доходы.

С ожидаемым увеличением (неизбежным, чтобы там не говорил Живодуев), платы за проезд на автобусах и в топиках, у троллейбусников возрастёт количество потребителей их услуг.

Ничего они не выиграют - перевозчики.

Проблема лежит глубже...

Profile picture for user S.G.Y.
655

Ближайшие 2-3 месяца в севастопольском троллейбусном управлении будет сокращено 200 человек, что позволит уменьшить фонд заработной платы на 150 тыс. грн.

Не понятная математика... выходит, что средняя зарплата увольняемых 750 грн. , что меньше минимальной и никак не соизмеряется с з.п. опубликованной ранее... Видимо кто-то после увольнений данных работников станет больше получать =)

Profile picture for user gunzah
6241

Задача стоит обанкротить предприятие и всю его собственность прикупить за копейки

Profile picture for user yalta
13

А тогда почему в Симферополе, Ялте, Алуште таких случаев не было, хотя наши троллейбусы намного старше ваших? Потому что к ним бережно относились... Ялта уже с новыми троллейбусами, скоро будет еще больше... Приезжайте в Ялту или Симферополь, там новых троллейбусов достаточно по городу ездят...

Profile picture for user yalta
13

to nekromant (рождённый в СССР) Я смотрю, вы нам разъясняете, то что наш мэр не вместил в формат интервью? (типа птица секретарь..) Согласен, сокращение нужно и содержать строителей нет нужды, эффективней нанять Мне интересен вопросы - куда деньги от продажи базы отдыха делись и за какую сумму её взлохматили? - В симферополе за полгода появилось очень много новых троллейбусов, красивые, большие (часто мотаюсь в симферополь и вижу). Почему там деньги у власти она бновление есть, а наши только думают как хапнуть где нибудь? или нащи потратились больше на выборы, что только о возмещении думают? Может разъясните недалеким? и второй

А в Ялте скоро полностью заменят троллейбусы на новые. и будут колесить только новые троллейбусы... Вам об этом только мечтать, с вашими властями

Главное за день

Власти Севастополя после долгих поисков нашли вредителей от благоустройства

Закатанные в бетон кипарисы освободили, горе-строителей пожурили.
15:08
7
2875

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
4
1215

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
5
1411

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
36884