Севастополь

В свободной экономической зоне Севастополя построили первую российскую яхту со стальным корпусом

В свободной экономической зоне Севастополя построили первую российскую яхту со стальным корпусом

Севастопольское предприятие, работающее в свободной экономической зоне, спустило на воду первую российскую 20-метровую яхту со стальным корпусом. Единственная в Крыму верфь, серийно строящая стальные яхты, большинство комплектующих производит на собственных мощностях.

Первые ходовые испытания новой яхты прошли успешно. Несмотря на выявленные небольшие недостатки, руководство верфи «Попилов» настроено оптимистично. В конце декабря производитель прогулочных яхт стал участником Свободной экономической зоны Севастополя, задекларировав 15 рабочих мест и 6 миллионов рублей капитальных вложений. Это позволяет сильно выигрывать у конкурентов по стоимости производства и цене конечного продукта. 20-метровую стальную яхту в Севастополе можно приобрести всего за 50 млн рублей.

«Наши яхты более чем в два раза дешевле европейских. Плюс, если в Европе покупать такую яхту, еще и растаможка будет стоить около 40% стоимости. Наша яхта в три раза дешевле обойдется, чем купленная в Европе и привезённая в Россию», - говорит директор верфи  Андрей Попилов.

Большим плюсом предприятия является и использование отечественных материалов – судостроительная сталь, морская фанера, дерево тик. К тому же, сейчас на верфи создан полный цикл производства – от резки металла до изготовления мебели.

«Наши яхты практически на две трети состоят из российских комплектующих, только часть (двигатели, навигация) мы покупаем в Европе. И, к сожалению, у нас в стране нет, не выпускается широкая линейка двигателей для прогулочных яхт», - отметил Попилов.

«Мы полностью перешли на внутреннее производство, что отражается положительно на себестоимости продукции, в том числе на качестве изготовления. Мы делаем не хуже, даже лучше аналогов. У нас всё согласно ГОСТам», - заверяет конструктор верфи Александр Дашко.

Первую яхту создавали по голландскому проекту под надзором французского «Бюро веритас». Новые модели будет проектировать севастопольское конструкторское бюро, а яхты будут регистрировать в Российском морском регистре судоходства и Государственной инспекции по маломерным судам. Местные ребята работают и на производстве. Найти квалифицированных судостроителей в Севастополе было несложно, говорит директор верфи.

По словам Андрея Попилова, к работе привлекались местные специалисты: «Мы привлекли местных специалистов Севастополя, которые раньше занимались ремонтом и строительством больших кораблей, военных, рыболовецких. Сейчас прошла подготовка наших специалистов как раз на прогулочные яхты европейского качества»

Яхты, построенные на верфи, отвечают всем современным требованиям по безопасности и мореходности, соответствуют существующим европейским стандартам, заверяют сотрудники верфи. Сейчас производство позволяет строить одновременно четыре лодки длиной от 16 до 24 метров. В компании решили производить их серийно – на стапелях уже заканчивают вторую яхту. До мая заложат еще две.

Денис Остроушко, «Севинформбюро»

7482
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user Спартанец
553

выглядит она миллионов на 5 не более

Profile picture for user сионист
25

to кипер Смешно назвать эту чудо сарай Яхтой На кого рассчитаны эти яхты, типа паши лебедя
Ну, ведь, продали-же!
Хоть кто-то работает!

Profile picture for user Harley
2455

на заводе "авто-ВАЗ" выпускали Жигули...

дизайн "впк" 1970 года

Profile picture for user Spaiderman
1534

Судостроительная верфь 15 чел? ) ) ) ) ) )
ЯХТАТАЗИК

Profile picture for user володя
6498

Ух как диванные деятели забурлили!
Люди - делают, и их покупают, значит - кому то надо? Я понимаю, что это удовольствие большинству из нас, даже по себестоимости материалов не по карману! Но тут за ребят рад! Семь футов под киль ихней продукции!

Profile picture for user володя
6498

to Spaiderman (Севастополь) Судостроительная верфь 15 чел? ) ) ) ) ) ) ЯХТАТАЗИК
Правительство Севастополя - более 2 000 зарплатоедов, а результат - 0!

Profile picture for user sevsat
493

Люди - делают (авто таз), и их покупают, значит - кому то надо?

Profile picture for user aquila
7878

Вопрос:

Яхта дизайна начала 20 века, мда. Своей фантазии нет, так хоть копировали бы современные.
Ответ:
Первую яхту создавали по голландскому проекту под надзором французского «Бюро веритас». Новые модели будет проектировать севастопольское конструкторское бюро,
Статью читайте.

С почином! Ничего, потом напроектируют современных. Лиха беда начало.

Profile picture for user sevsat
493

Будут проводить Boat Show Sevastopol ?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Яхта по внешнему дизайну квадратная,может внутри и начинка супер,но в таких вещах часто встречают по одежке.
Как вариант,ребятам все таки как то поработать над палубой,а то рынок диктует свои условия и свою моду.
В остальном же даже бюджетной яхтой не назовешь

Profile picture for user Tim Tomas
5482

to Патриот своего Города (Севастополь) to кипер to За Русь (Севастополь)

Согласен!

Profile picture for user Tim Tomas
5482

Вот например яхта такого-же класса и водоизмещения!
Совсем другой вид!

Profile picture for user хамсамолес
143

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

не говорите, проще было ванну акриловую заказать и мотор навесной поставить. Ценник бы в разы уменьшился.
Посмотреть бы на олигарха, который эту яхту возьмет. Хотя может власти надавят на неугодных богачей и заставят поддержать отечественного производителя
Путин не успел, когда в Крым приезжал, мог бы и на этой яхте прокатится, эх...

Profile picture for user Либава
1247

Яхты в городе делают уже давно, и все под заказ. Эта, так понимаю, первая в российской юрисдикции.
Всего-то каких-то несчастных 50 лямов? Средний откат чиновнику средней руки в Кремле. Всем может и не хватить. Будет очередь ))

Profile picture for user Harley
2455

to володя (Севастополь) их покупают, значит - кому то надо?Если нет альтернативы, тогда, ой...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер...Бац! На выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Блин! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое!!! А—то всё "руки из жопы, руки из жопы"...

Profile picture for user Владимир Слободянюк
45

Не очень удачная реклама самое главное забыли
какой район плавания и высота волны допустимая ПО ЭТИМ ГОСТам по которым делали делали , а то может ТОЛЬКО внутри бухты шикарно прогуляться, судя по рубочным окнам в надстройке, которые на удар средней волны....

Profile picture for user yury
1619

Похоже на 1 апрельскую шутку....за 50 млн. ..при волне 3 балла тазик из металла..

Profile picture for user 92
939

Ну чего Вы накинулись все, как редиски... "плохо, всё пропало, тазик, бе-бе-бе"...
А теперь по существу, средняя цена таких, как вы выразились "тазиков" - от 1 до 3 лямов евриков, ну понятно, что они будут, как космические тарелки, обтекаемые, красивые, но в этой ценовой политике конкурентов думаю не будет и красота понятие растяжимое, так, что и на этот продукт найдётся покупатель, теперь давайте плюсы считать а не только минусовать хорошую новость...
15 человек имеют рабочие места, это грубо говоря 15 * на 3 человека минимум в семье = 45 человекам, которые будут иметь свой достаток, которые платят налоги, за услуги и делают покупки в нашем любимом Городе-Герое Севастополе, также продукт будет производиться, надеюсь с Российского металла, тоже плюс, будущие клиенты, которые покупают яхты сделанные у нас, будут учавтсвовать в росте туризма в Крыму и Севастополе...
Покупая яхту, они буду арендовать места под стоянку в яхт-клубах, приезжая к нам с своим друзьями и родственниками, они будут тратить здесь свои деньги, а это налоги + в наш бюджет, производство всего лишь одного продукта, может потянуть за собой развитие других направлений в бизнесе.
Так что давайте, мы с вами не будем буками, а лучше порадуемся за развитие нашего маленького успеха.
Всем удачи!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15658


Посмотрев и оценив эти две яхты, если одну из них так можно назвать, сразу хочется заорать от гордости: чудо-чудо, просто чудо!!
В своё время в Союзе, часто использовалась реклама "летайте самолётами Аэрофлота", а когда спрашивали почему Аэрофлота, то находившиеся на этот счёт отвечали: - Да потому, что других у нас нет!

Profile picture for user 92
939

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Такое ощущение, что каждый, кто отминусовал эту новость, ездит, как минимум на Бугатти, имеет свой дворец в Монако и огромный специалист по яхтам и не только...
Может порадуемся лучше

Profile picture for user Он
137

О рекламка пошла, это "суднО" уже больше года как на воду спущено, вот только покупателей на это чудо нет. Пусть лучше Попилов расскажет какая у него текучка и какое образование у его спецов.

Profile picture for user КВВМУ
680

Судя по комментариям, основной посыл этим людям должен быть такой: человек дал 15-ти севастопольцам работу и не ждёт госзаказов. А какая там эта яхта не ваша забота, балкон застеклите лучше

Profile picture for user McLayd
4

Скажу, как человек отработавший в этой организации достаточно долго! Скотское отношение к рабочим и ИТР со стороны руководства. Низкий уровень ЗП. Текучка колоссальная! Отношение к подчиненным, как к расходному материалу. Строительство с помощью кувалды и чей-то матери. Система штрафов по принципу : плохое настроение у Шефа. Эта яхта уже как год на воде, но без покупателя) Ах да, она за почти 4 года так и не достроена) А в целом отличный стартап для дальнейшего трудоустройства)

Profile picture for user Платоныч
286

Скажу, как человек отработавший в этой организации достаточно долго! Скотское отношение к рабочим и ИТР со стороны руководства. Низкий уровень ЗП. Текучка колоссальная! Отношение к подчиненным, как к расходному материалу. Строительство с помощью кувалды и чей-то матери. Система штрафов по принципу : плохое настроение у Шефа. Эта яхта уже как год на воде, но без покупателя) Ах да, она за почти 4 года так и не достроена) А в целом отличный стартап для дальнейшего трудоустройства)
Там так всё и плохо и при этом вы отработали "Достаточно долго"? Где логика? А почему ушли? Или Вас уволили?

Profile picture for user Либава
1247

to McLayd (Севастополь)

Всё верно.

Profile picture for user McLayd
4

Скажу, как человек отработавший в этой организации достаточно долго! Скотское отношение к рабочим и ИТР со стороны руководства. Низкий уровень ЗП. Текучка колоссальная! Отношение к подчиненным, как к расходному материалу. Строительство с помощью кувалды и чей-то матери. Система штрафов по принципу : плохое настроение у Шефа. Эта яхта уже как год на воде, но без покупателя) Ах да, она за почти 4 года так и не достроена) А в целом отличный стартап для дальнейшего трудоустройства) Там так всё и плохо и при этом вы отработали Достаточно долго ? Где логика? А почему ушли? Или Вас уволили?Не было альтернативы на тот момент. Вынужден был работать.

Profile picture for user mila710
13562

А где эта чудо-верфь находится? И почему яхта пошла под Веритас, а не под наш Регистр? Потому что не прошла бы освидетельствование?

Profile picture for user Lamarti
347

Молодцы! Поздравляю с выпуском продукции! Слава Богу, хоть кто-то дела делает, а не ворчит в тряпочку.
Худо-бедно процесс пойдет в гору. Главное выдержать начальный период. А не сможете продать - начните эксплуатировать САМИ в нашей акватории. Вот это будет реклама.

Profile picture for user Платоныч
286

Радует мнение диванных эхспердов по поводу дизайна!)))
По дизайну - это стандартный "голландец". На нем не погоняешь как на глиссирующих, это совсем другой класс. Но не это главное! Граждане,услышьте новость,в Севастополе СТРОЯТ ЯХТЫ!)

Profile picture for user McLayd
4

Радует мнение диванных эхспердов по поводу дизайна!))) По дизайну - это стандартный голландец . На нем не погоняешь как на глиссирующих, это совсем другой класс. Но не это главное! Граждане,услышьте новость,в Севастополе СТРОЯТ ЯХТЫ!)
По морским качествам, этой яхте далеко до "голландцев", у которых на вооружении стоят двигатели в 1500-2000 л.с., против 500 л.с на ней. 40т веса.
В Севастополе строили колоссальные морские сооружения и корабли, на фоне которых эти яхты выглядят, как надувные лодки. Вот, что надо понимать!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15658

to 92 (Севастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Такое ощущение, что каждый, кто отминусовал эту новость, ездит, как минимум на Бугатти, имеет свой дворец в Монако и огромный специалист по яхтам и не только... Может порадуемся лучше
А радоваться-то чему, лаптям?? Или новоизобретённому подобию велосипеда, скрещённому с самокатом? Да у меня спас. шлюпка- баркас на корабле, в своё время, во сто крат лучше была по дизайну!
В этом же случае, "уж лучше голодать, чем кушать что попало"..., да ещё и за такие деньги, этому "чуду", цена 3 рубля, да и то, в базарный день.

Profile picture for user McLayd
4

Радует мнение диванных эхспердов по поводу дизайна!))) По дизайну - это стандартный голландец . На нем не погоняешь как на глиссирующих, это совсем другой класс. Но не это главное! Граждане,услышьте новость,в Севастополе СТРОЯТ ЯХТЫ!)

Вот настоящий голландец, стальной, 20-и метровый и т.д.

Profile picture for user chulkov
1476

Поздравляю г-на Попилова и его коллектив с почином.
Успехов Вам и процветания.
А забрасывание дерьмом местных производителей свойственно многим ФОРПСТовским патриотам, что я кроме как их личной ущербностью объяснить не могу.

Profile picture for user 92
939

to chulkov (Севастополь)

Profile picture for user Aliens
548

Ура! Наконец! Яхты с под руку Севастополь-курортом бодро вышагивают маршем!!! Нафиг морзавод! Апартаменты и яхты сами строим только не сами будем кататься и жить!
Даёшь ялики! Морзавод и краны!!!
А яхты пусть строят и радуются но зачем столько пафоса? Или бригаду телекоментаторов покатали и угостили?

Profile picture for user Он
137

Или бригаду телекоментаторов покатали и угостили?
Неее, оно не ходит, там от шума в каюте уши отваливаются

Profile picture for user Ластик
2499

Фамилия у тела говорящая...Попилов!
Как-то на досуге насчитал около 12 корпусов недостроенных яхт в Севастополе класса не ниже этого ботика. В том числе и парусных океанского класса. Заказчики сдулись
А многие видели и красавицу бригантину "ALTER EGO" премиум класса, 7 лет назад построенную в районе 30 дока частным лицом.
А так, да. "перемога!.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Только два вопроса:
Первый - Эта яхта сегодня ПРОДАНА или нет?
Второй - Есть ли у производителя портфель заказов и на какой период?
Ответы на них и дают оценку бизнес-проекта.
А говорить яхта "отстой" или нет людям, которые эту яхту покупать не собираются, да и не в состоянии в силу известных причин - просто глупо!

Profile picture for user PRECEDENT
1097

Молодцы!!! А дизайн дело наживное.

Profile picture for user Токумен
1723

Может, со временем и пассажирские катера для Портофлота начнут строить?

Profile picture for user Шурин
2627

to Ластик (Севастополь) А многие видели и красавицу бригантину ALTER EGO премиум класса, 7 лет назад построенную в районе 30 дока частным лицом.А так, да. перемога!. К Вашему сведению, яхта "Alter Ego" (построенная Сергеем Михайловичем Белошкуровым, г. Мариуполь) не прошла сертификацию Регистра судоходства Украины и Российского морского Регистра судоходства. Так что, перемога/победа, да!

Profile picture for user zhanneta
1736

Слушайте! Ну это же глупо сравнивать одну яхту с дугой!Ну цену сразу поставьте снизу для наглядности! Вы же тоже не все на Бентли ездите.Наверное некоторые и на жульку копили пару лет. А если человек яхту хочет,а позволить себе не может ,как у олигархов?Да и квартиры наверное у всех нас разные,зачем лепить всё в кучу,красиво,не красиво. Троллейбусы наши в городе тоже красотой не отличаются,однако все пользуются. Удачи новому делу,молодцы!

Profile picture for user zhanneta
1736

07 Шурин (Севастополь)
Игнорировать

добавлено 2016-04-01 18:30:09 Цитировать
to Ластик (Севастополь)
А многие видели и красавицу бригантину ALTER EGO премиум класса, 7 лет назад построенную в районе 30 дока частным лицом.А так, да. перемога!.
К Вашему сведению, яхта "Alter Ego" (построенная Сергеем Михайловичем Белошкуровым, г. Мариуполь) не прошла сертификацию Регистра судоходства Украины и Российского морского Регистра судоходства. Так что, перемога/победа, да

!----Не только видели,но и праздники на ней отмечали. Классная яхта,высший пилотаж. Только развалилась вся,пока Средиземку колесила. И денег на ремонт нет. Дорого слишком. А тут всё своё,родное,то есть с ремонтом и запчастями проблем не будет. Кстати Белошкурову привет,если кто общается от Алексея!

Profile picture for user MikhailSev
1

Между прочим, этот инвестор свои заработанные деньги потратил не за границей, не покупал спортивные Камазы для участия в Ралли и тому подобное..
А привез их и вложил в Севастополь. В создание Верфи по строительству яхт. В завод ЖБИ в Инкермане, который загибался, а теперь предприятие модернизировано и является поставщиком железобетонных изделий для строительства севастопольской ТЭЦ. Открыл магазин яхтенного оборудования.
И он продолжает вкладывать в город деньги и создавать новые рабочие места.

Profile picture for user Шурин
2627

to zhanneta (Севастополь) Кстати Белошкурову привет,если кто общается от Алексея!Обязательно!

Profile picture for user румата 007
24

ну действительно,почему постоянно негативная реакция. Получше тазиков которые по бухте приезжих катают. Со временем разовьются,заработают денег,глядишь и забабахают что-нибудь покруче.

Profile picture for user Ластик
2499

to Ластик (Севастополь) А многие видели и красавицу бригантину ALTER EGO премиум класса, 7 лет назад построенную в районе 30 дока частным лицом.А так, да. перемога!. К Вашему сведению, яхта Alter Ego (построенная Сергеем Михайловичем Белошкуровым, г. Мариуполь) не прошла сертификацию Регистра судоходства Украины и Российского морского Регистра судоходства. Так что, перемога/победа, да!
А к Вашему сведению: вся проблема тогда была в растаможке комплектующих изделий (связное, навигационное оборудование, рулевая машина,....), за это была запрошена сумма в 2 раза превышающая стоимость оборудования, а под флагом Панамы этого не требовалось.
Если чё - я в курсе.
А Сергей Михайлович позже построил ещё 5 яхт за эти годы.
Здесь работать было ему достаточно сложно.
И стоянка в Севастополе обходилась в 2 раза дороже, чем у греков или итальянцев.

Profile picture for user bochman
544

Наши 30 летние пассажирские катера порта выглядят на много лучше и современней! А так САРАЙ сараем из металла. Это не тот ли корпус, который длительное время болтался на причалах Инкермана?
Пройдитесь по набережной Балаклавы или Южной бухты Севастополя и, как в фильме "и все поймешь сам".
Самим не стыдно за дизайн?

Profile picture for user Шурин
2627

to Ластик (Севастополь)

Если ЧЁ -- так и я в курсе. Я и в Мелитополе у него бывал. И его лично уважаю. Проблемы в заказчике

Profile picture for user Alex37
2263

Я такое квадратное убогое корыто построю за месяц!

Главное за день

Как «подарок Гитлера» стал первым телескопом Крымской обсерватории

Исследовать космос на территории полуострова начали сто лет назад, но всерьёз за астрономию взялись после Великой Отечественной войны
19:16
4
414

Туристам в Крыму предложили экскурсии на необычный объект

Прошлое полуострова становится ближе, чем когда-либо.
16:18
0
910

Ин витро: как в Крыму импортозамещают виноград с помощью пробирок

Уникальный маточник вступит в лозоношение уже в следующем году.
18:18
1
628

Погибающую от жары рыбу в западном Крыму спасают кислородом

Но пока одни спасают живую природу, другие её загрязняют.
17:16
0
902

В аномальную жару в столице Крыма пилят главный парк

Жители беспокоятся за судьбу деревьев.
18:18
4
1781