Севастопольское предприятие, работающее в свободной экономической зоне, спустило на воду первую российскую 20-метровую яхту со стальным корпусом. Единственная в Крыму верфь, серийно строящая стальные яхты, большинство комплектующих производит на собственных мощностях.
Первые ходовые испытания новой яхты прошли успешно. Несмотря на выявленные небольшие недостатки, руководство верфи «Попилов» настроено оптимистично. В конце декабря производитель прогулочных яхт стал участником Свободной экономической зоны Севастополя, задекларировав 15 рабочих мест и 6 миллионов рублей капитальных вложений. Это позволяет сильно выигрывать у конкурентов по стоимости производства и цене конечного продукта. 20-метровую стальную яхту в Севастополе можно приобрести всего за 50 млн рублей.
«Наши яхты более чем в два раза дешевле европейских. Плюс, если в Европе покупать такую яхту, еще и растаможка будет стоить около 40% стоимости. Наша яхта в три раза дешевле обойдется, чем купленная в Европе и привезённая в Россию», - говорит директор верфи Андрей Попилов.
Большим плюсом предприятия является и использование отечественных материалов – судостроительная сталь, морская фанера, дерево тик. К тому же, сейчас на верфи создан полный цикл производства – от резки металла до изготовления мебели.
«Наши яхты практически на две трети состоят из российских комплектующих, только часть (двигатели, навигация) мы покупаем в Европе. И, к сожалению, у нас в стране нет, не выпускается широкая линейка двигателей для прогулочных яхт», - отметил Попилов.
«Мы полностью перешли на внутреннее производство, что отражается положительно на себестоимости продукции, в том числе на качестве изготовления. Мы делаем не хуже, даже лучше аналогов. У нас всё согласно ГОСТам», - заверяет конструктор верфи Александр Дашко.
Первую яхту создавали по голландскому проекту под надзором французского «Бюро веритас». Новые модели будет проектировать севастопольское конструкторское бюро, а яхты будут регистрировать в Российском морском регистре судоходства и Государственной инспекции по маломерным судам. Местные ребята работают и на производстве. Найти квалифицированных судостроителей в Севастополе было несложно, говорит директор верфи.
По словам Андрея Попилова, к работе привлекались местные специалисты: «Мы привлекли местных специалистов Севастополя, которые раньше занимались ремонтом и строительством больших кораблей, военных, рыболовецких. Сейчас прошла подготовка наших специалистов как раз на прогулочные яхты европейского качества»
Яхты, построенные на верфи, отвечают всем современным требованиям по безопасности и мореходности, соответствуют существующим европейским стандартам, заверяют сотрудники верфи. Сейчас производство позволяет строить одновременно четыре лодки длиной от 16 до 24 метров. В компании решили производить их серийно – на стапелях уже заканчивают вторую яхту. До мая заложат еще две.
Денис Остроушко, «Севинформбюро»
Обсуждение (50)
выглядит она миллионов на 5 не более
to кипер Смешно назвать эту чудо сарай Яхтой На кого рассчитаны эти яхты, типа паши лебедя
Ну, ведь, продали-же!
Хоть кто-то работает!
на заводе "авто-ВАЗ" выпускали Жигули...
дизайн "впк" 1970 года
Судостроительная верфь 15 чел? ) ) ) ) ) )
ЯХТАТАЗИК
Ух как диванные деятели забурлили!
Люди - делают, и их покупают, значит - кому то надо? Я понимаю, что это удовольствие большинству из нас, даже по себестоимости материалов не по карману! Но тут за ребят рад! Семь футов под киль ихней продукции!
to Spaiderman (Севастополь) Судостроительная верфь 15 чел? ) ) ) ) ) ) ЯХТАТАЗИК
Правительство Севастополя - более 2 000 зарплатоедов, а результат - 0!
Люди - делают (авто таз), и их покупают, значит - кому то надо?
Вопрос:
Яхта дизайна начала 20 века, мда. Своей фантазии нет, так хоть копировали бы современные.
Ответ:
Первую яхту создавали по голландскому проекту под надзором французского «Бюро веритас». Новые модели будет проектировать севастопольское конструкторское бюро,
Статью читайте.
С почином! Ничего, потом напроектируют современных. Лиха беда начало.
Будут проводить Boat Show Sevastopol ?
Яхта по внешнему дизайну квадратная,может внутри и начинка супер,но в таких вещах часто встречают по одежке.
Как вариант,ребятам все таки как то поработать над палубой,а то рынок диктует свои условия и свою моду.
В остальном же даже бюджетной яхтой не назовешь
to Патриот своего Города (Севастополь) to кипер to За Русь (Севастополь)
Согласен!
Вот например яхта такого-же класса и водоизмещения!
Совсем другой вид!
to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
не говорите, проще было ванну акриловую заказать и мотор навесной поставить. Ценник бы в разы уменьшился.
Посмотреть бы на олигарха, который эту яхту возьмет. Хотя может власти надавят на неугодных богачей и заставят поддержать отечественного производителя
Путин не успел, когда в Крым приезжал, мог бы и на этой яхте прокатится, эх...
Яхты в городе делают уже давно, и все под заказ. Эта, так понимаю, первая в российской юрисдикции.
Всего-то каких-то несчастных 50 лямов? Средний откат чиновнику средней руки в Кремле. Всем может и не хватить. Будет очередь ))
to володя (Севастополь) их покупают, значит - кому то надо?Если нет альтернативы, тогда, ой...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер...Бац! На выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают... снова Жигули! Увольняют весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. Блин! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое!!! А—то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
Не очень удачная реклама самое главное забыли
какой район плавания и высота волны допустимая ПО ЭТИМ ГОСТам по которым делали делали , а то может ТОЛЬКО внутри бухты шикарно прогуляться, судя по рубочным окнам в надстройке, которые на удар средней волны....
Похоже на 1 апрельскую шутку....за 50 млн. ..при волне 3 балла тазик из металла..
Ну чего Вы накинулись все, как редиски... "плохо, всё пропало, тазик, бе-бе-бе"...
А теперь по существу, средняя цена таких, как вы выразились "тазиков" - от 1 до 3 лямов евриков, ну понятно, что они будут, как космические тарелки, обтекаемые, красивые, но в этой ценовой политике конкурентов думаю не будет и красота понятие растяжимое, так, что и на этот продукт найдётся покупатель, теперь давайте плюсы считать а не только минусовать хорошую новость...
15 человек имеют рабочие места, это грубо говоря 15 * на 3 человека минимум в семье = 45 человекам, которые будут иметь свой достаток, которые платят налоги, за услуги и делают покупки в нашем любимом Городе-Герое Севастополе, также продукт будет производиться, надеюсь с Российского металла, тоже плюс, будущие клиенты, которые покупают яхты сделанные у нас, будут учавтсвовать в росте туризма в Крыму и Севастополе...
Покупая яхту, они буду арендовать места под стоянку в яхт-клубах, приезжая к нам с своим друзьями и родственниками, они будут тратить здесь свои деньги, а это налоги + в наш бюджет, производство всего лишь одного продукта, может потянуть за собой развитие других направлений в бизнесе.
Так что давайте, мы с вами не будем буками, а лучше порадуемся за развитие нашего маленького успеха.
Всем удачи!
Посмотрев и оценив эти две яхты, если одну из них так можно назвать, сразу хочется заорать от гордости: чудо-чудо, просто чудо!!
В своё время в Союзе, часто использовалась реклама "летайте самолётами Аэрофлота", а когда спрашивали почему Аэрофлота, то находившиеся на этот счёт отвечали: - Да потому, что других у нас нет!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Такое ощущение, что каждый, кто отминусовал эту новость, ездит, как минимум на Бугатти, имеет свой дворец в Монако и огромный специалист по яхтам и не только...
Может порадуемся лучше
О рекламка пошла, это "суднО" уже больше года как на воду спущено, вот только покупателей на это чудо нет. Пусть лучше Попилов расскажет какая у него текучка и какое образование у его спецов.
Судя по комментариям, основной посыл этим людям должен быть такой: человек дал 15-ти севастопольцам работу и не ждёт госзаказов. А какая там эта яхта не ваша забота, балкон застеклите лучше
Скажу, как человек отработавший в этой организации достаточно долго! Скотское отношение к рабочим и ИТР со стороны руководства. Низкий уровень ЗП. Текучка колоссальная! Отношение к подчиненным, как к расходному материалу. Строительство с помощью кувалды и чей-то матери. Система штрафов по принципу : плохое настроение у Шефа. Эта яхта уже как год на воде, но без покупателя) Ах да, она за почти 4 года так и не достроена) А в целом отличный стартап для дальнейшего трудоустройства)
Скажу, как человек отработавший в этой организации достаточно долго! Скотское отношение к рабочим и ИТР со стороны руководства. Низкий уровень ЗП. Текучка колоссальная! Отношение к подчиненным, как к расходному материалу. Строительство с помощью кувалды и чей-то матери. Система штрафов по принципу : плохое настроение у Шефа. Эта яхта уже как год на воде, но без покупателя) Ах да, она за почти 4 года так и не достроена) А в целом отличный стартап для дальнейшего трудоустройства)
Там так всё и плохо и при этом вы отработали "Достаточно долго"? Где логика? А почему ушли? Или Вас уволили?
to McLayd (Севастополь)
Всё верно.
Скажу, как человек отработавший в этой организации достаточно долго! Скотское отношение к рабочим и ИТР со стороны руководства. Низкий уровень ЗП. Текучка колоссальная! Отношение к подчиненным, как к расходному материалу. Строительство с помощью кувалды и чей-то матери. Система штрафов по принципу : плохое настроение у Шефа. Эта яхта уже как год на воде, но без покупателя) Ах да, она за почти 4 года так и не достроена) А в целом отличный стартап для дальнейшего трудоустройства) Там так всё и плохо и при этом вы отработали Достаточно долго ? Где логика? А почему ушли? Или Вас уволили?Не было альтернативы на тот момент. Вынужден был работать.
А где эта чудо-верфь находится? И почему яхта пошла под Веритас, а не под наш Регистр? Потому что не прошла бы освидетельствование?
Молодцы! Поздравляю с выпуском продукции! Слава Богу, хоть кто-то дела делает, а не ворчит в тряпочку.
Худо-бедно процесс пойдет в гору. Главное выдержать начальный период. А не сможете продать - начните эксплуатировать САМИ в нашей акватории. Вот это будет реклама.
Радует мнение диванных эхспердов по поводу дизайна!)))
По дизайну - это стандартный "голландец". На нем не погоняешь как на глиссирующих, это совсем другой класс. Но не это главное! Граждане,услышьте новость,в Севастополе СТРОЯТ ЯХТЫ!)
Радует мнение диванных эхспердов по поводу дизайна!))) По дизайну - это стандартный голландец . На нем не погоняешь как на глиссирующих, это совсем другой класс. Но не это главное! Граждане,услышьте новость,в Севастополе СТРОЯТ ЯХТЫ!)
По морским качествам, этой яхте далеко до "голландцев", у которых на вооружении стоят двигатели в 1500-2000 л.с., против 500 л.с на ней. 40т веса.
В Севастополе строили колоссальные морские сооружения и корабли, на фоне которых эти яхты выглядят, как надувные лодки. Вот, что надо понимать!
to 92 (Севастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Такое ощущение, что каждый, кто отминусовал эту новость, ездит, как минимум на Бугатти, имеет свой дворец в Монако и огромный специалист по яхтам и не только... Может порадуемся лучше
А радоваться-то чему, лаптям?? Или новоизобретённому подобию велосипеда, скрещённому с самокатом? Да у меня спас. шлюпка- баркас на корабле, в своё время, во сто крат лучше была по дизайну!
В этом же случае, "уж лучше голодать, чем кушать что попало"..., да ещё и за такие деньги, этому "чуду", цена 3 рубля, да и то, в базарный день.
Радует мнение диванных эхспердов по поводу дизайна!))) По дизайну - это стандартный голландец . На нем не погоняешь как на глиссирующих, это совсем другой класс. Но не это главное! Граждане,услышьте новость,в Севастополе СТРОЯТ ЯХТЫ!)
Вот настоящий голландец, стальной, 20-и метровый и т.д.
Поздравляю г-на Попилова и его коллектив с почином.
Успехов Вам и процветания.
А забрасывание дерьмом местных производителей свойственно многим ФОРПСТовским патриотам, что я кроме как их личной ущербностью объяснить не могу.
to chulkov (Севастополь)
Ура! Наконец! Яхты с под руку Севастополь-курортом бодро вышагивают маршем!!! Нафиг морзавод! Апартаменты и яхты сами строим только не сами будем кататься и жить!
Даёшь ялики! Морзавод и краны!!!
А яхты пусть строят и радуются но зачем столько пафоса? Или бригаду телекоментаторов покатали и угостили?
Или бригаду телекоментаторов покатали и угостили?
Неее, оно не ходит, там от шума в каюте уши отваливаются
Фамилия у тела говорящая...Попилов!
Как-то на досуге насчитал около 12 корпусов недостроенных яхт в Севастополе класса не ниже этого ботика. В том числе и парусных океанского класса. Заказчики сдулись
А многие видели и красавицу бригантину "ALTER EGO" премиум класса, 7 лет назад построенную в районе 30 дока частным лицом.
А так, да. "перемога!.
Только два вопроса:
Первый - Эта яхта сегодня ПРОДАНА или нет?
Второй - Есть ли у производителя портфель заказов и на какой период?
Ответы на них и дают оценку бизнес-проекта.
А говорить яхта "отстой" или нет людям, которые эту яхту покупать не собираются, да и не в состоянии в силу известных причин - просто глупо!
Молодцы!!! А дизайн дело наживное.
Может, со временем и пассажирские катера для Портофлота начнут строить?
to Ластик (Севастополь) А многие видели и красавицу бригантину ALTER EGO премиум класса, 7 лет назад построенную в районе 30 дока частным лицом.А так, да. перемога!. К Вашему сведению, яхта "Alter Ego" (построенная Сергеем Михайловичем Белошкуровым, г. Мариуполь) не прошла сертификацию Регистра судоходства Украины и Российского морского Регистра судоходства. Так что, перемога/победа, да!
Слушайте! Ну это же глупо сравнивать одну яхту с дугой!Ну цену сразу поставьте снизу для наглядности! Вы же тоже не все на Бентли ездите.Наверное некоторые и на жульку копили пару лет. А если человек яхту хочет,а позволить себе не может ,как у олигархов?Да и квартиры наверное у всех нас разные,зачем лепить всё в кучу,красиво,не красиво. Троллейбусы наши в городе тоже красотой не отличаются,однако все пользуются. Удачи новому делу,молодцы!
07 Шурин (Севастополь)
Игнорировать
добавлено 2016-04-01 18:30:09 Цитировать
to Ластик (Севастополь)
А многие видели и красавицу бригантину ALTER EGO премиум класса, 7 лет назад построенную в районе 30 дока частным лицом.А так, да. перемога!.
К Вашему сведению, яхта "Alter Ego" (построенная Сергеем Михайловичем Белошкуровым, г. Мариуполь) не прошла сертификацию Регистра судоходства Украины и Российского морского Регистра судоходства. Так что, перемога/победа, да
!----Не только видели,но и праздники на ней отмечали. Классная яхта,высший пилотаж. Только развалилась вся,пока Средиземку колесила. И денег на ремонт нет. Дорого слишком. А тут всё своё,родное,то есть с ремонтом и запчастями проблем не будет. Кстати Белошкурову привет,если кто общается от Алексея!
Между прочим, этот инвестор свои заработанные деньги потратил не за границей, не покупал спортивные Камазы для участия в Ралли и тому подобное..
А привез их и вложил в Севастополь. В создание Верфи по строительству яхт. В завод ЖБИ в Инкермане, который загибался, а теперь предприятие модернизировано и является поставщиком железобетонных изделий для строительства севастопольской ТЭЦ. Открыл магазин яхтенного оборудования.
И он продолжает вкладывать в город деньги и создавать новые рабочие места.
to zhanneta (Севастополь) Кстати Белошкурову привет,если кто общается от Алексея!Обязательно!
ну действительно,почему постоянно негативная реакция. Получше тазиков которые по бухте приезжих катают. Со временем разовьются,заработают денег,глядишь и забабахают что-нибудь покруче.
to Ластик (Севастополь) А многие видели и красавицу бригантину ALTER EGO премиум класса, 7 лет назад построенную в районе 30 дока частным лицом.А так, да. перемога!. К Вашему сведению, яхта Alter Ego (построенная Сергеем Михайловичем Белошкуровым, г. Мариуполь) не прошла сертификацию Регистра судоходства Украины и Российского морского Регистра судоходства. Так что, перемога/победа, да!
А к Вашему сведению: вся проблема тогда была в растаможке комплектующих изделий (связное, навигационное оборудование, рулевая машина,....), за это была запрошена сумма в 2 раза превышающая стоимость оборудования, а под флагом Панамы этого не требовалось.
Если чё - я в курсе.
А Сергей Михайлович позже построил ещё 5 яхт за эти годы.
Здесь работать было ему достаточно сложно.
И стоянка в Севастополе обходилась в 2 раза дороже, чем у греков или итальянцев.
Наши 30 летние пассажирские катера порта выглядят на много лучше и современней! А так САРАЙ сараем из металла. Это не тот ли корпус, который длительное время болтался на причалах Инкермана?
Пройдитесь по набережной Балаклавы или Южной бухты Севастополя и, как в фильме "и все поймешь сам".
Самим не стыдно за дизайн?
to Ластик (Севастополь)
Если ЧЁ -- так и я в курсе. Я и в Мелитополе у него бывал. И его лично уважаю. Проблемы в заказчике
Я такое квадратное убогое корыто построю за месяц!