Севастополь
В собственность Севастополя приняты "гуманитарные" автобусы. Их маршруты разработает отдел транспорта СГА
9 апреля на на пленарном заседании Законодательного Собрания депутаты среди прочих вопросов повестки дня поставили на обсуждение и голосование вопрос «О принятии в собственность города Севастополя 14 автобусов и 5-ти дизель-генераторов и внесение изменений в устав коммунального предприятия городского совета «Севэлектроавтотранс» им.Круподерова».
По вопросу выступил начальник главного управления ЖКХ СГА Александр Панасюк, который рассказал о том, что дизель-генераторы, поступившие в город в качестве гуманитарной помощи и принятые на баланс, обеспечат в дальнейшем бесперебойное электроснабжение работы КП «Севэлектроавтотранс».
По словам чиновника, четыре автобуса уже осуществляют рейсы по мартшруту Северная – Любимовка по тарифу 2-50 гривны. Предыдущая стоимость поездки составляла 4 гривны за 5 километров в одну сторону, но «теперь социальное напряжение снято», отметил начальник городского ЖКХ.
При обсуждении депутаты особо живо предлагали распределить маршруты для свободных машин. Были предложены разные варианты. Так, депутат Владимир Чекмезов предложил отдать предпочтение маршруту Северная – Мекензивые горы, который является густонаселенным жилым районом с железнодорожным узлом и большим гражданским кладбищем, всей Северной стороны и близлежащих территорий.
«Там стоимость не 4 гривны, там стоимость 5 гривен, а маршрут не намного больше (чем в Любимовку – ред.). Там тоже социальная напряженность», – сказал депутат и просил рассмотреть этот вариант.
В ходе обсуждения прозвучали предложения маршрутов Захарова – Радиогорка, где цена сегодня за 4 километра составляет 3 гривны, и маршрут 50-летия Октября – Фиолент.
Депутаты большинством голосов приняли поступившее по "гуманитарке" имущество в собственность города.
Все предложения начальник ЖКХ Александр Панасюк записал и ответил, что они обязательно будут рассмотрены Отделом транспорта и связи СГГА.
Остается надеяться, что именно этот, пока еще небольшой автобусный парк станет основой для добротного муниципального транспортного парка, который сможет обеспечить нормальное движение по всем востребованным маршрутам без исключения - как в городе, так и на его окраинах с обоснованной тарификацией поездки.
Елена Озаренко
Обсуждение (36)
Почему не сделать единые цены на билеты в маршрутках?Или о крайней мере 2 цены - короткий и длинный маршрут.
А как же сделать нормальные муниципальные автобусы по маршрутам самого города? Например от Камышей или Казачки, до 5-го км и до Победы или еще куда-то. Троллейбусы где-то застряли по дороге, судя по тому что о них ничего не слышно. В городе тоже должны быть автобусные маршруты именно муниципальные, а не коммерческие!
Почему не сделать единые цены на билеты в маршрутках?
Так и будет. Цены установит горсовет - и попробуй повысь - обвинят в незаконном обогащении. Тут Вам не свободный рынок, тут закон и порядок...
СЕВАСТОПОЛЬ-СУПЕР!!!!!НО ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ГОРОДА ТОЖЕ ЖДУТ ОБНОВЛЕНИЙ!!!!!И ДУМАЕМ-ТЕПЕРЬ ТОЧНО ДОЖДЕМСЯ))))))))))))))))
А как же сделать нормальные муниципальные автобусы по маршрутам самого города?
Так там работают "прикормленные" маршрутки, зачем они себе бизнес будут портить. Отправят автобусы обслуживать нерентабельные маршруты да и всё.
Всё как обычно, в общем
to Светлана Surajik
У нас в городе муниципальный транспорт - бесплатный.
to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...) Почему не сделать единые цены на билеты в маршрутках? Так и будет. Цены установит горсовет - и попробуй повысь - обвинят в незаконном обогащении. Тут Вам не свободный рынок, тут закон и порядок...
Это ведь можно решить и сейчас, не дожидаясь специалистов из Москвы. И народ будет спокойно дальше жить без стрессов в этом направлении.
Послушайте-все только начинается, власть поменяется. Жизнь-наладится-ведь мы же дома в России, а значит все у нас будет хорошо. Кто-нибудь из нас думал, что в этом году мы будем в России-нет, а это свершилось. Наберемся терпения севастопольцы.
сейчас начнут делить коммунальную технику. нет чтобы создать государственное коммунальное предприятие, и заниматься уборкой города, не перекладывая гос. деньги в карман частников ( депутатов севгорсовета).
Абсолютно позорная ситуация с автобусами 3 пл.50-летия СССР -Феолент. Огромные очереди, люди автобус берут буквально штурмом. И такая ситуация уже очень много лет. А ведь маршрутом пользуется очень большое количество пожилых людей. На Феоленте у них дачи. Не пойму, может у кого- то там монополия на маршрут и им выгодно возить переполненные автобусы, при этом никого не привлекая? Огромная просьба к нашим властям обратить внимание на данный маршрут!!!
Также не хватает маршрута Камыши - 5 км.
Почему не сделать единые цены на билеты в маршрутках? Так и будет. Цены установит горсовет - и попробуй повысь - обвинят в незаконном обогащении. Тут Вам не свободный рынок, тут закон и порядок...
Это точно, будет тендер на частные перевозки и один тариф. И лучше не попадаться на его увеличении
цены изменятся только после тендера
Тендер выигрывпет не тот у кого цены ниже, хотя это тоже имеет значение , но и тот у кого есть обслуживающая структура ( автопарк. ремонтные мастерские и т.д.)Соответствующий штат должен быть ,медосвидетельствование водителей и т.д.
Это правда, что в аэропорт Севастополя автобусы не ходят? только частные такси?
А Кача как всегда забыта? Стоимость проезда 10 грн. Обслуживает " Евротранс", сколько писем и что? Городская администрация, вспомнит о нас или ничего не изменится?
to Kira_ (Севастополь)
Как специально, весь народ сгоняют на маршрут № 3. Номер 24: Камыши - Фиолент, - ходит нерегулярно, часто вообще не ходит, и всего 2 автобуса, время движения ограничено 17.00 ч. хотя весной и летом камышан, желающих добраться до своих дач на Фиоленте непосредственно из камышей предостаточно, но все вынуждены ехать на пл 50-летия СССР.
Три месяца назад лично я передала депутату Глинянику В. обращение от жителей микрорайона Коммунистическая, Ивана Голубца, Симферопольской, Ленинградской и т.д., а также работников СЭС, учащихся Сев.НТУ, Коммерческого техникума и многих жителей Гагаринского района с просьбой решить вопрос о появлении нового маршрутного движения автобуса или топика со стороны Камышовой к нам на Гору Матюшенко. Затрат на него из бюджета никакого, а пользы для жителей Ленинского и Гагаринского районов, огромна!
Приехать на работу из Гагариснкого района в дет.сад № 14, в школу № 45, гор.СЭС, инфекционную больницу или в тот же Коммерческий техникум без пересадки невозможно! Прыгаем , как зайцы из троллейбуса в троллейбус, даже на Горпищенко или на Сапун Гору из Камышей можно доехать без пересадок, а в наш район , нет!
К заявлению приложили схему движения, но до сих пор от депутата ни ответа, ни привета!
Если отдел транспорта захочет помочь людям, подписавшим это письмо , то все документы можно взять у депутата Глиняника, если , конечно, он их еще не потерял!
кто там из депутатов у нас маршрутками заправляет? почему бы ему вежливо не посоветовать свои маршрутки поставить по 2,50 на Северная - Мекензивые горы, а автобусы поставить на 17,20 и 50-летия-Фиолент? слабо?
Абсолютно позорная ситуация с автобусами 3 пл.50-летия СССР -Феолент. Огромные очереди, люди автобус берут буквально штурмом. И такая ситуация уже очень много лет. А ведь маршрутом пользуется очень большое количество пожилых людей. На Феоленте у них дачи. Не пойму, может у кого- то там монополия на маршрут и им выгодно возить переполненные автобусы, при этом никого не привлекая? Огромная просьба к нашим властям обратить внимание на данный маршрут!!! Также не хватает маршрута Камыши - 5 км. да да,особенно лето ,это просто кошмар ,автобусы забивают так что вздохнуть нельзя,на фиоленте ведь не только дачники,там еще и люди живут!
Ха ха Чекмезов,распереживался:) так он сам и крышует транспорт на северной,какие няшки стали- Яцуба за школу в Казачке переживает,Чекмезов за транспорт! Блин когда это кончится! Уже в России ,а воз и ныне там!
tu Zazizu (Севастополь) Выше отвнетила на Ваш вопрос. Нееет! Не хочет ,он делает вид что переживает и сердцем идушой:) Хтож добровольно с хорошим баблом растается?
Жители города должны понимать, что есть маршруты по которым ходят и троллейбусы и автобусы и маршрутки, а есть маршруты где ходят только маршрутки по безумному расписанию и ценам. Понимайте разницу и имейте совесть.
Дача - это прекрасно, но есть масса людей, которые просто не могут попасть к себе нормально домой и на работу.
Может вы наконец вспомните про Инкерман? Такое чувство что мы живём сами по себе ни мэра,ни милиции,никого нет,катер один раз в день,на спортивных площадках дети ломают ноги,один автобус прошу выделить нам по маршруту Инкерман-Центр!!!
Весь городской пассажирский транспорт должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, а всех посредников,"решал" и "крышевателей" за борт !!!!!
Я предполагаю что через некоторое время у вас будет фиксированная цена на проезд в автобусах. У нас по крайней мере так, ни один перевозчик цену без решения администрации и экономического обоснования не поднимет а то лицензию вмиг заберут.
Интересно у вас... длинный маршрут, короткий... разная цена.... у нас единая цена на маршрутки по городу не зависимо от того маршрут длится 40 минут или 1,5 часа... а может ты одну остановку проедешь... все равно 17 рублей отдай, на автобусы та же ситуация - любой маршрут поездка 15 руб, пенсионеры 50%, насчет ВОВ не уверена, но кажется бесплатно... Но льготы только на автобусах,тролейбусах и трамваях.... а маршрутки все за полную стоимость
Удручает, что для того, чтобы перемещаться из точки А в точку Б по справедливой цене, надо получить гуманитарный поезд...
Про Андреевку и Солнечное как всегда забыли, а мы тоже к Севастополю относимся.
Черникову - автобусы!!! Обалдеть!!!!! Лучше человека не нашлось??????????Приближенный Д.Белика. Бизнесмены НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ в Законодательном Собрании, пусть занимаются бизнесом!
Весь городской пассажирский транспорт должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, а всех посредников, решал и крышевателей за борт !!!!! Точно! Так и должно быть!
Поддерживаю идею муниципального транспорта. Может, голосование какое надо провести? Или пока не до этого сейчас городу?
По опыту Екатеринбурга могу сказать следующее - муниципальный транспорт зло. Т.к. эффективность его как коммерческая так и хозяйственная по определению низкая. В результате стоимость проезда регулируется по затратам именно муниципального транспорта. В Екатеринбурге проезд выше в 1,5 - 2 раза чем в соседних областных городах (видимо руководство муниципальных перевозчиков дорого обходится). Муниципальные здоровенные автобусы ходят полупустые, т.к. неповоротливые и ездят медленно. Цены у коммерческого транспорта и муниципального одинаковые. Чинуши все время предпринимают попытки сгнобить коммерческий транспорт (что бы кормить "своих"). А цены на билеты поднять до уровня рентабельности для муниципального транспорта. Надо сделать доступ к перевозкам прозрачным и без посредников и без приоритетов по собственности. На переходный период в случае необходимости надо датировать перевозки ....
А как же сделать нормальные муниципальные автобусы по маршрутам самого города? Так там работают прикормленные маршрутки, зачем они себе бизнес будут портить. Отправят автобусы обслуживать нерентабельные маршруты да и всё. Всё как обычно, в общем
Вобщето я полностью согласен с тем чо именно в неприбыльные районы муниципальный транспорт - во первых это расписание, во вторых стабильность и есть с кого спрашивать. В нерентабельных местах заставить бизнесмена работать в убыток даже по закону не получится (надо тогда компенсации с бюджета типа делать и все остальное что делалось до этого, и на деле показало себя не эффективным). Жалко что мало автобусов - ещё бы десятка два - казачку, фиолент, инкерман чтобы закрыть и балаклаву.
А как же сделать нормальные муниципальные автобусы по маршрутам самого города? Например от Камышей или Казачки, до 5-го км и до Победы или еще куда-то. Троллейбусы где-то застряли по дороге, судя по тому что о них ничего не слышно. В городе тоже должны быть автобусные маршруты именно муниципальные, а не коммерческие!
Наверно сначало написали - потом поняли что написали - автобусы по центру, аля 90-ые. У нас есть муниципальный транспорт который по расписанию и экологический. Пополнение новых троллейбусов. вот чего ждать надо, тем более что оба ДЕПО работают, места валом. Хорошо бы расширить линии - на казачку пустить (думаю что скоро так и будет - там целый квартал новый жилой строиться - да и на 5-ый микрорайон не помешает, а затем и на дергачи с максимкой пустить).
Интересно,обсудили разные маршруты, а про №48 и №46-тишина. Хозяин Евротранса - Синепалов- он сейчас в Администрации как раз и назначен куратором по маршрутам. Свой Евратранс и "крышует", удобно!
синепаловы,черниковы... ВСЕ ТЕ ЖЕ НА МАНЕЖЕ!!!
По словам чиновника, четыре автобуса уже осуществляют рейсы по мартшруту Северная – Любимовка по тарифу 2-50 гривны. Предыдущая стоимость поездки составляла 4 гривны за 5 километров в одну сторону, но «теперь социальное напряжение снято», отметил начальник городского ЖКХ.
ну коль Вы так уверенно ЗАЯВЛЯЕТЕ что напряжённость снята, озвучьте причину по которой СЕГО ДНЯ 10.04
1. Микроавтобусы №52 оценивают свою уСлугу по первозке в 3.5грн =14руб (14/3.5= курс 4)- Власть в городе вообще есть? http://sevastopol.su/news.php?id=60092
2. Что за непонятный Алгоритм работы извозчиков
два через один (то есть два топика подряд идут Гвозденковских по 3.5, потом только городской по 2.5)
Кто устанавливал эти правила и на каких основаниях?
БАРДАК
to strong (Севастополь)
Выход один- местного хапугу Гвозденко в МАГАДАН !!!!!!!!!!!!!!!!!