Новости Севастополя

В школах Севастополя планируют введение факультативного курса православной культуры

Служба новостей ForPost

Об этом сообщил журналистам первый заместитель главы Севастопольской горгосадминистрации Сергей Савенков.

«Первые такие уроки могли бы проходить в храмах Херсонес и других храмах Севастополя. Есть также необходимость в оказании Церкви помощи в создании воскресных школ», - отметил Савенков.

По его словам, приближающееся 1025-летие Крещения Руси – ещё одна хорошая возможность для руководства города объединить людей, напомнить о христианских ценностях и морали, сделать людей толерантными.

Савенков также считает, что Севастополь и Херсонес, откуда начало распространяться православие по всей Киевской Руси, мог бы стать хорошей базой для формирования гуманитарной политики государства, местом духовного единения христиан, стать центром паломничества для православных, способствовать возрождению традиции посещения паломниками святого места по пути в Иерусалим, как это было в VI веке.

Как уже сообщало агентство, в рамках подготовки к знаменательной дате - 1025-летию Крещения Руси – запланированы, среди прочего, проведение парашютного фестиваля славянских народов, фестиваль авторской духовной песни "Небо славян", фольклорный фестиваль коллективов духовной музыки, Севастопольский международный кинофестиваль, а также выставки: "Владимирский собор. История. Возрождение", "Православный Севастополь", выставка христианских артефактов III-XV ст. и др.

 

4365
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (55)
LEON
8445
LEON

И первый урок проведите по теме:
Охрана Януковича не пустила часть верующих в собор в Херсонесе

Пиротехник!
279
Пиротехник!

Давайте детям в голову крест забивать сразу?!

Galaxe
9365
Galaxe

С каждым годом усиливается поповская пропаганда.Все идет по спирали. Ох переборщат и доведут народ, что опять, как в 17-м начнут попов мочить. Так, что пока не поздно, одумайтесь! Во всем должна быть мера. Иначе от любви до ненависти один шаг!

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Религия - не айс, однозначно, но Пасха - народный праздник, граждане, тут уже больше доброй традиции, чем опиума.
Некрасиво, ей-Богу.

slonik
281
slonik

Что-то Савенков "ударился" в православные темы!?
свою фамилию на колоколе отрабатывает???

LEON
8445
LEON

to Филипп Филиппович Религия - не айс, однозначно, но Пасха - народный праздник, граждане, тут уже больше доброй традиции, чем опиума. Некрасиво, ей-Богу.
Привет,Филиппыч...в чем то с тобой согласен...я такой же атеист, как Екатерина....
НО....всегда уважал чувства верующих...
И хотелось, чтобы они уважали чувства атеистов.....

матюха5300
2173
матюха5300

Некрасиво, ей-Богу.А как красиво? ..и к чему сиё изречение? Тема про введение факультативного курса православной культуры)). ..один,видимо, упавший в детстве с молотилки или сейчас, чем-то уколотый зам, отрабатывающий свою холуйскую пайку, собирается ввести обязательный факультатив, с последующим зомбированием самопроизводящей рабочей скотины и, как одним из результатов сего обучения, очередным мракобесием...Религии людей разделяяют,ожесточают, делают их нетерпимыми(вспомнить размещение "храма" на ПОРе и агрессивных верующих) . Верить или не верить, молиться, исповедоваться, это очень интимное дело каждого...

Екатерина
24376
Екатерина

to LEON (Севастополь) to Филипп Филиппович Религия - не айс, однозначно, но Пасха - народный праздник, граждане, тут уже больше доброй традиции, чем опиума. Некрасиво, ей-Богу. Привет,Филиппыч...в чем то с тобой согласен...я такой же атеист, как Екатерина.... НО....всегда уважал чувства верующих... И хотелось, чтобы они уважали чувства атеистов..... Чувства у верующих и неверующих одинаковые в соответствии с шестью органами, за них отвечающими. Когда человеку больно, доктору, прежде чем оказать помощь, не приходит в голову спросить, верующий пациент или нет. Вернее, не приходило. Теперь появились какие-то православные стоматологи, и даже союз православных врачей. Да и Вы тоже делите искусство на духовное и недуховное. Разве может быть искусство, если оно действительно, искусство, недуховным?

Тимур
12439
Тимур

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Чувства у верующих и неверующих одинаковые в соответствии с шестью органами, за них отвечающими.

Верно замечено. Токо не у всех человекообразных органы осязания в правильном направлении работают.Потому к таким требуется гимнографию применять,шо бы потом,помеж людей,меньше пакостили.)))

Тимур
12439
Тимур

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

К таким как лелик (Севастополь)например.Потому шо оно,в силу недоразвитости некоторых чувств,думает что делает правильно...

Трубадур
1552
Трубадур

Не надо путать религию и мораль! ---- http://www.aif.ru/society/article/62812

сева
5515
сева

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Бандитам от власти стало мало ТЕЛА народа: они решили забрать и ДУШУ.

сева
5515
сева

Савенков ... считает, что Севастополь и Херсонес, откуда начало распространяться православие по всей Киевской Руси, мог бы стать хорошей базой для формирования гуманитарной политики государства, местом духовного единения христиан, стать центром паломничества для православных, способствовать возрождению традиции посещения паломниками святого места по пути в Иерусалим, как это было в VI веке.
Савенков начал как бы ПРАВИЛЬНО, (...формированиЕ гуманитарной политики государства, ...), а закончил, как обычно: ...возрождению традиции посещения паломниками святого места по пути в Иерусалим... - иными словами - "оказание услуг" странникам в виде их (странников) ограбления.
Какая каша в головах наших политиков!

Laim00
48
Laim00

сева
5515
сева

Начинается раскрутка очереденого ЛОХОТРОНА!

сева
5515
сева

Коль уж Православная Церковь дошла до того, что стала прислуживать сатанинской власти, это наводит на мысль о том, что, возможно, следовало бы подумать о принятии Ислама...

Как-то не хочется чувствовать себя ЕДИНОВЕРЦЕМ банды, которая собирается НАСАЖДАТЬ мне свою гуманитарную политику...

sevgosha
120
sevgosha

Вот пусть попяра георгий научит у него аж крест сломался от его учений
Форпост Вас что досят ,сайт тормозит?

матюха5300
2173
матюха5300

Давайте детям в голову крест забивать сразу?!Государственная программа формирования с детства психотипа раба. Все канонические религиозные книги обычно задают одну религию. Например, коран задает ислам и ничего кроме этого, а Авеста задает один зороастризм. В случае же с библией всё иначе: она задает ДВЕ религии. Одна (ветхий завет) — иудаизм, другая (новый завет) — христианство. В чем их разница? Разница огромная, но это чётко почти нигде не освещается, что позволяет сколько угодно морочить голову. Иудаизм и христианство практически противоположны по системе ценностей. Но почему они находятся в одной книге? Как они могут вместе уживаться, хотя они так отличаются друг от друга?
Библия — это ОДНА книга, составленная из ДВУХ религиозных систем.
Библия — это всемирный план построения рабовладельческого строя.
Во всяком рабовладельческом строе есть класс рабов, которые являются вещью, и класс рабовладельцев, которые имеют рабов и делают с ними, что захотят.
Иудаизм — это религия для рабовладельцев (евреев).
Христианство — это религия для рабов (неевреев).
Вот и вся библия.
Ссылка

Екатерина
24376
Екатерина

«Несомненно то, что преподавать религиозные системы есть насилие, есть тот соблазн детей, про который говорил Христос. Какое право имеем мы преподавать то, что оспариваемо огромным большинством: троицу, чудеса Будды, Магомета, Христа? Одно, что мы можем и должны преподавать детям, это то, что обще всем религиям и понятно всякому: нравственное учение любви и единения»!

Л. Н. Толстой «Круг чтения», том II, Москва, 395 страниц, стр.80.

Екатерина
24376
Екатерина

Преклонятор стальной трёхкаскадный фирменный

Ольга сев
597
Ольга сев

Тема эта не нова. На моей памяти - уже лет десять назад делались первые попытки введения таких факультативов и всегда натыкались на одни и те же вопросы:
1. школа располагает определённым количеством факультативов, которые распределяет по своему усмотрению. Это ведь зарплата учителя. Если отдать часть факультативов на основы православия, их надо забрать у математика, физика и т.д. Разумно ли это? Думаю, ни один директор не согласится.
2. допустим, данные занятия священнослужители согласны проводить бесплатно....куда в этот момент девать иудеев, мусульман, католиков, буддистов, баптистов? "Идите, дети, домой - это не для вас"?!
3. А завтра ко мне придёт папа-мусульманин и стукнет кулаком по столу с требованием предоставить его ребёнку факультатив по изучению Корана.....
Школа - СВЕТСКОЕ учреждение. Давайте оставим Кесарю кесарево, а школе - светское образование.

КИВ
2259
КИВ

Мракобесие наступает!

Harry
567
Harry

Уроки мужества древнееврейского народа в борьбе за клир во всём мире...
Вперёд, попы!
Это лучший способ профанации Слова Божия, круче чем массовый призыв в церковь 25 лет тому назад.

пентагон
6462
пентагон

Факультативный курс православной культуры-это необязательный учебный курс, который может изучаться в школе по выбору ученика.Правда, для этого он должен быть включён в учебный план школы, утверждённый соответствующим органом управления образования.
Справочно.
В каждой школе существует учебный план, где для каждого предмета, преподаваемого в данной школе, указано, является он обязательным или факультативными.Воспитания обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учебных заведениях осуществляется не только в процессе урочной, но и в процессе внеурочной и внешкольной работы с ними (ст.17 ЗУ О всеобщем среднем образовании).
Законодательством о всеобщем среднем образовании предусмотрено право обучающихся (воспитанников) на свободное формирование политических и мировоззренческих убеждений (ст.5).
Так что, не так страшен чёрт, как его малюют (Михалков, Мартышка и Орех.).Я обращаяюсь к тем, кто испытывает излишнее волнение, страх перед православной культурой, неизвестным..
Ссылка на ЗУ О всеобщем среднем образовании тут:
http://sgl.io.ua/s116632
Не так страшен черт, как его рисуют, тут:
http://www.dailymotion.com/video/xf14pr_ii-iii-iiiiiii-iiii-iii-iii-iiiiii_people#.UYi1Z6LwmCY

пентагон
6462
пентагон

Не так страшен черт, как его рисуют, всё-таки тут:
http://www.dailymotion.com/video/xf14pr_yy-yyy-yyyyyyy-yyyy-yyy-yyy-yyyyyy_people#.UYi4NqLwmCY

Аста
2392
Аста

Согласна с тем, что религия (хотим мы того или нет) является частью(серьёзно влияющей) нашей жизни, нашего сообщества. Согласна с тем, что человек не может считать себя образованным, не понимая тонкостей основных мировых религий и их взаимосвязей.
Только всё это есть частью ИСТОРИЧЕСКОЙ науки и называется РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ.
Я - за то, чтоб детям преподавали именно религиоведение....но упор в православие( какое именно православие имеет ввиду господин чиновник? И почему его?) - это ДИКОСТь и зашореность.

матюха5300
2173
матюха5300

to пентагон (Севастополь) Я обращаяюсь к тем, кто испытывает излишнее волнение, страх перед православной культурой, неизвестным..
Ссылка на ЗУ О всеобщем среднем образовании тут:
http://sgl.io.ua/s116632
:
Что,есть испытывающие страх и "излишнее волнение" перед культурой, в том числе и православной? Не так страшен черт, как его рисуют, тутЧему больше верить-ссылкам на ЗУ или надписям на заборах типа:-Вход к морю закрыт! Частная собственность!, правам верующих или ..казакам в фурагах, охраняяющие одних "верующих" от других?! Если отдать часть факультативов на основы православия, их надо забрать у математика, физика и т.д. Разумно ли это? Думаю, ни один директор не согласится. Ещё как согласятся и ... математиков поувольняют.

fad25
582
fad25

Нечто подобное было у нас во 2м классе в 23й школе на уроках чтения. Становиться православными нас не принуждали. Всем нравилось, никто из родителей против не был. Кроме того, если это факультатив, то подразумевается, что на уроки будут ходить по желанию. Во всяком случае провести время в классе и послушать лекцию батюшки лучше, чем всякую ху..ню по телевизору смотреть, типо "гомоаниме", "чудо обрезание с Надеждой Малышева" или травку на улице курить))) И это НОРМА!

madagarova
6228
madagarova

В очередной раз в нашем горбестолкоме дурью маются.
В школах нашего города есть удивительный по наполненности, значимости, патриотизму предмет - Севастополеведение. Книги о пещерных городах, вере, стойкости, море, флоте, людях... Спасибо авторам - Екатерине Алтабаевой и Виталию Коваленко.

LEON
8445
LEON

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to LEON (Севастополь) Да и Вы тоже делите искусство на духовное и недуховное. Разве может быть искусство, если оно действительно, искусство, недуховным?
Екатерина ! Разве я такое говорил ???
Я Вам хотел только объяснить, что хоровое искусство возникло на основе духовного церковного песнопения...
Очень сожалею, что Вы меня не поняли....

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

Двойная мораль у Савенкова , Яцубы .
Доказательство : руководитель Крымской Епархии обратился в СГГА с ходатайством не строить дом " Вершину успеха" выше Владимирского Собора . Но СГГА не отреагировала положительно - нажива однопартийца ПР Кабанова переселила мораль. ПОЗОР !

пентагон
6462
пентагон

Цель факультативного курса православной культуры — ознакомить школьников с историей, культурой и основными ценностями православного христианства. Изложение (не преподавание) материала может вестись не только и не сколько священнослужителями, но и педагогами. Для этого специалистами в области истории, культуры, права.. должна быть разработана программа, которая должна пройти соответствующую экспертизу. Если представить факультатив светским (не путать с советским) историко-культурным факультативным курсом, то он может читаться только с согласия родителей и по собственному желанию учеников. Одним словом, ученики либо их родители (законные представители) имеют право по своему желанию посещать или не посещать такие занятия, т.к. этот курс является необязательным предметом. Представьте на минуту или две, что школьник может познакомиться не только с Библией и Евангелием., православной молитвой, ,но и, например, с религиозными культурами и светской этикой, понятиями добра и зла, совести, милосердия, семьи, подвига и.д..
Может тогда зародится мир и согласие, пускай пока не в обществе, а хотя бы в наших головах.
Знание-свет, а незнание-тьма или сумерки.Так говорят дети:
http://video.sibnet.ru/video714411-Znanie___sila/
Кроме того, знание ещё и притягивает:
http://video.meta.ua/5503795.video

chesma
3267
chesma

Разве может быть искусство, если оно действительно, искусство, недуховным?
Да, может. Например, абстрактная живопись. Это "искусство" (вопреки мнению части людей) - действительно, так как "действует" во всем мире, демонстрируется в музеях, успешно продается.
Однозначно - оно не духовное, а сатанинское.

Legat
313
Legat

Удивляет, что господин Савенков не знаком с таким любопытным документом как Конституция Украины. А там есть такие слова:
"Церковь и религиозные организации в Украине отделены от государства, а школа — от церкви. Никакая религия не может быть признана государством как обязательная"
И таким образом введению уроков православия (индуизма, ислама, иудаизма и т.д.) ЯВЛЯЮТСЯ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМИ по составу и сегрегационными, ведущими к расколу общества и создания совершенно ненужной напряженности в обществе по смыслу и простообыкновенной глупостью по реалу.

Северный
2880
Северный

Савенков также считает, что Севастополь и Херсонес, откуда начало распространяться православие по всей Киевской Руси, мог бы стать хорошей базой для формирования гуманитарной политики государства, местом духовного единения христиан, стать центром паломничества для православных, способствовать возрождению традиции посещения паломниками святого места по пути в Иерусалим, как это было в VI веке. Полное лицемерие. И что может "считать" Сергей Савенков, уволеннный с ВС по служебному несоответствию?
Сергей Савенков не уволился из вооруженных сил не после распада Союза, когда началась чехарда с присягами и задержка жалования, а был уволен с Тихоокеанского флота на два года раньше по ст. 59 «Д» – по служебному не соответствию (Приказ ГК ВМФ СССР от 30.12.89 г.)
За полтора года службы Савенков успел попасть под суд офицерской чести. «С товарищами по службе надменен и груб. Уважением экипажа не пользуется», – говорилось в его решении.
Ссылка
Видно, уволенный офицер вооцерковился и спит с библией под подушкой. Проснувшись, читает ее и молится за нас, грешных, и за благополучие наше.

Legat
313
Legat

Я дико извиняюсь за повтор и самобаню (или самозабаниваю? или самозабаниваюсь?) себя на неделю за этот факт.

Северный
2880
Северный

to Legat (Sewastopol)

"

Церковь и религиозные организации в Украине отделены от государства, а школа — от церкви. Никакая религия не может быть признана государством как обязательная"
И таким образом введению уроков православия (индуизма, ислама, иудаизма и т.д.) ЯВЛЯЮТСЯ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫМИ по составу и сегрегационными, ведущими к расколу общества и создания совершенно ненужной напряженности в обществе по смыслу и простообыкновенной глупостью по реалу.
Зайдите в Негосударственное учебно-воспитательное объединение «Дошкольное учреждение – специализированную школу I-III ступеней «ХАБАД», с углубленным изучением иврита. Адрес: г.Севастополь,
улица Гайдара, д. 4. Телефон: 23-10-07. Там, пока Вы документально не подтвердите еврейскую национальность по матери ребёнка, с Вами никто и разговаривать не будет. Мальчики ходят в этом учебном учреждении исключительно в капах. Там Вы увидите как "школа отделена от церкви". Так вот эта школа является одним из звеньев ультраортодоксальной иудейской секты. Ссылка

Трубадур
1552
Трубадур

Хоть бы разобрались сначала во что верите! Вот в эту сказку Еврейскую, которая является АПОФЕОЗОМ всего Христианства, верящего в Библию-Пятикнижие. Вдумайтесь В ЭТО: Краеугольный камень Библии — ожидаемый приход Мессии. Он даст «иудеям» всемирную царскую власть, две трети гоев будет физически уничтожено, а остальные будут служить «иудеям» в качестве рабов, причём каждый «иудей» будет иметь тогда 2800 гойских рабов (Талмуд, Шаббат, 120:1; Санхедрин, 68:2; 99:1; Ян. Шим., 56:4, с.859). Вот идиоты (идиот согласно Библии - это нееврей, человек земного народа)!

Cableguy
830
Cableguy

Дожились. Детей будут зомбировать-подготавливать клиентов лавок по продажам свечек и ритуальных услуг.

Екатерина
24376
Екатерина

to LEON (Севастополь)

Вот что Вы мне писали 18 апреля, 19:14: "В репертуаре хора есть и духовная музыка".
Словно музыка (если это музыка без кавычек, уважаемый chesma (sevastopol)). Вы ж сами себе противоречите, взяв слово искусство в кавычки) может быть недуховной.

Екатерина
24376
Екатерина

to Северный (Амдерма) Зайдите в Негосударственное учебно-воспитательное объединение «Дошкольное учреждение – специализированную школу I-III ступеней «ХАБАД»... То есть, вы хотите сказать, что если кто-то нарушает Конституцию, то так же должны поступать и остальные? А не лучше ли нарушителей призвать к ответу?

Северный
2880
Северный

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Катя у Вас самые замечательные фоторепортажи с прекрасными комментариями. Попробуйте сделать репортаж из этой школы "Хабад" в контексте относительно нарушения Конституции. Дай Бог Вам здоровья.

Екатерина
24376
Екатерина

to Северный (Амдерма) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Катя у Вас самые замечательные фоторепортажи с прекрасными комментариями. Попробуйте сделать репортаж из этой школы Хабад в контексте относительно нарушения Конституции. Дай Бог Вам здоровья. Намёк на мою трусость? Вы не поверите, но мне эта тема просто НЕ ИНТЕРЕСНА. Как-то реагировать на мракобесие в ЛЮБОМ его виде приходится, бо вынуждают.

Екатерина
24376
Екатерина

to Северный (Амдерма)

Северный
2880
Северный

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Намёк на мою трусость? Вы не поверите, но мне эта тема просто НЕ ИНТЕРЕСНА. Как-то реагировать на мракобесие в ЛЮБОМ его виде приходится, бо вынуждают. Я Вас Понимаю.

zanoza
726
zanoza

Ха, представляю, как детки, увлекающиеся компьютерными играми и разнообразными гаджетами, будут "изъявлять" желание посещать этот факультатив. )))
Савенков, сходи к Богу и попроси себе мозгов, а то он забыл их тебе дать.

axioma
579
axioma

Я не понимаю объясните,
Ведь планета не меняет полюса,
Сколько лет являться коммунистами,
И рвать теперь за веру волоса.

Они все: Савенковы, Яцубы, Саратовы, Куницыны, Дойниковы, Кудряшовы, ………., ………, ………, …….., ………
Были коммунистами.
А теперь завернули партейные билеты в алые платочки цвета людской крови,
Спрятали за томики Ленина, Сталина, Маркса, Энгельса на книжной полке
И перекрасились…..

Я не понимаю , объясните,
Сколько можно своему народу врать,
Их избранниками считаться,
Строить дачи, воровать и жрать ….

Некрополь в Херсонесе на сотки поделили –будут строить коттеджи.
На ул. Ерошенко, в буферной зоне Херсонеса, дом МОНСТР выше в два раза золотых куполов Владимирского собора соорудили –
Будут квартирками по спекулятивной цене торговать.

Прекратите, САВЕНКОВЫ, в этой жизни всё осквернять.

axioma
579
axioma

И самое главное: свои имена на колоколах понаписали....
Прекратите, САВЕНКОВЫ, в этой жизни всё осквернять.

кэт
9584
кэт

to LEON (Севастополь) Вот что Вы мне писали 18 апреля, 19:14: В репертуаре хора есть и духовная музыка . Словно музыка (если это музыка без кавычек, уважаемый chesma (sevastopol)). Вы ж сами себе противоречите, взяв слово искусство в кавычки) может быть недуховной.

Может... В узкоспециальном, жанровом смысле. Есть музыка для богослужений. Её, кстати, не только церковные композиторы писали и пишут.

zhnat
5364
zhnat

и это - двадцать первый век?..

Odesey
482
Odesey

маразм крепчает....

Государство похерило детские развивающие кружки и спортивные секции, а вместо них дармовая попса от попов.

Екатерина
24376
Екатерина

to кэт (Севастополь) to LEON (Севастополь) Вот что Вы мне писали 18 апреля, 19:14: В репертуаре хора есть и духовная музыка . Словно музыка (если это музыка без кавычек, уважаемый chesma (sevastopol)). Вы ж сами себе противоречите, взяв слово искусство в кавычки) может быть недуховной. Может... В узкоспециальном, жанровом смысле. Есть музыка для богослужений. Её, кстати, не только церковные композиторы писали и пишут. Понятно. Значит, все годы до появления в репертуаре хора так называемой духовной музыки, он исполнял бездуховные произведения.

сева
5515
сева

сева
5515
сева

Алексей Процко
6007
Алексей Процко
Главное за день

Морозы оставили крымские улицы без света

Из-за перегрузки сетей жителей региона призвали экономить электричество.
14:28
2
428

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
1
1040

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2467

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2570

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2525

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2785
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
3375

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1304

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1688

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
4013

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1819

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2076