Новости Севастополя

В Севастополе жилье у моря стоит, как квартиры в Киеве на Троещине

Служба новостей ForPost

Цена квадратного метра жилья у моря в Севастополе составляет 7-8 тыс. грн – это сопоставимо с расценками на недвижимость в удаленном малопрестижном спальном районе Киева Троещина. В Севастополе квартиры на побережье раскупаются моментально.

Об этом, выступая на выездной коллегии министерства регионального развития, заявил председатель севастопольской госадминистрации Владимир Яцуба.

«В этом проблемы нет. Цена метра квадратного в Севастополе на микрорайонах 5-5300. В районе берега – до 7-8 тысяч гривен за квадратный метр. Могу сказать для тех, кто собирается строить в Севастополе: жилье расходится мгновенно. Практически рынок полностью в движении», – сказал Яцуба.

Чиновник напомнил, что за последние 2 года в Севастополе построено 480 тыс. метров квадратных жилья. Регион занимает второе место по Украине по объемам строительства.

 

4169
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (33)
Letty
5180
Letty

Могу сказать для тех, кто собирается строить в Севастополе: жилье расходится мгновенно. Практически рынок полностью в движении», – сказал Яцуба.

Среди кого расходиться жилье ? Чисто Москвичи и Киевляне для сдачи в наем ? С подвалов , общежитий и коммуналок Севастопольцев вытащите наконец , благодетели .

связист
528
связист

Пока вполне доступные цены,стоит задуматься о двушке у моря,одно смущает.....Украина!

zhnat
5364
zhnat

в Омега -Элит - $1250 за квадрат было пару лет назад

Pigboy
116
Pigboy

Вы Владимир Григорьевич, вроде и по городу ездите, ну по крайней мере сами так заявляете, видно не в то время суток и не по тем дорогам. На вскидку, два дома пр. Победы 44 (может неправ с адресом, поправьте), те что в районе бывшего ресторана "Виктория" зданы еще несколько лет назад, а заселены даже не на половину, особенно тот, что окнами на пустырь, подстанцию и автостоянку выходит. И плять никто там никогда их не купит, посколько, те у кого есть деньги, приобретут квартиры в более живописном месте, а те у кого их нет - нигде. Вот и выходит: построили дофуйя, а выхлопу с гулькин буй. Потому как просто так не отдаст их застройщик под социальное жилье простым людям, а Вы этому не поспособствуете. Потому как нафуй оно Вам (способствие) не нужно. Легче цыфрами бравировать, вон, мол, сколько построили. Педоровики))))))

Letty
5180
Letty

to связист

Так и не надо париться с Украиной . Покупайте , сдавайте и будет Вам праздник .

LEON
8445
LEON

to связист Пока вполне доступные цены,стоит задуматься о двушке у моря,одно смущает.....Украина!
Доступные для кого ????
Для тебя ???...для меня???...для наших детей ???
Думай...перед тем как писать такую глупость....

Воин Света
17671
Воин Света

to Pigboy (Севастополь)

Бывший советский номенклатурщик Яцуба соврал не моргнув глазом. Дело -то привычное.
Для Pigboy (Севастополь)
Полностью с вами согласен

Иван Федоров
341
Иван Федоров

По их же статистике - 30 процентов квартир (раскупленных) - стоят круглый год закрытыми, в чем благо для Севастопольцев? Чем гордимся? Очередями на жилье и мифическим рекордам?

Kandrafos
340
Kandrafos

to Letty (Sevastopol) Так и не надо париться с Украиной . Покупайте , сдавайте и будет Вам праздник . А вы случайно не рие?лтор из мультидурдома? В общагу хотите город превратить?

LEON
8445
LEON

to Иван Федоров (Севастополь) По их же статистике - 30 процентов квартир (раскупленных) - стоят круглый год закрытыми, в чем благо для Севастопольцев? Чем гордимся?
Это вопрос к Паше Рудому....он расскажет о преимуществе темных окон в новострое....

Letty
5180
Letty

to Kandrafos

Случайно -да .
Kandrafos В общагу хотите город превратить?
Ну если двушка для Вас общага , у Вас не все так плохо на Украине .
to Kandrafos

Rudoy
7788
Rudoy

to LEON (Севастополь) Любые законные инвестиции суть благо для города. И не важно - купили или нет. Это проблемы застройщика, а не города.

sevsat
493
sevsat

А центр занятости сможет меня трудоустроить так, тобы я лет за NNN купил себе и своим детям квартиры в этих домах ??????

remark23
101
remark23

Купил однушку в новострое на Острякова два года назад. Дома на данный момент заселен на половину. Рядом выросло еще с десяток корпусов. Кто в них них будет жить остается загадкой.Вобщем чую назревает грандиозный шухер и цены должны будут сильно упасть.)))

Я, робот
1698
Я, робот

Могу сказать для тех, кто собирается строить в Севастополе: жилье расходится мгновенно. Практически рынок полностью в движении», – сказал Яцуба.
Продам севастопольскую землицу за дорого и куплю дом в Нице - подумал Яцуба.

Kandrafos
340
Kandrafos

to Letty (Sevastopol) ... у Вас не все так плохо на Украине ... Да у меня всегда всё хорошо, даже в неприятностях присутствует позитив. Вот так.

LEON
8445
LEON

to sevsat (Sevastopol) А центр занятости сможет меня трудоустроить так, тобы я лет за NNN купил себе и своим детям квартиры в этих домах ??????
А к какому боку на этой ветке ты приплел Центр занятости ???
Ищи работу....и не ной....Центр занятости не занимается распределением жилья ....

Letty
5180
Letty

to remark23 (Севастополь)

Не упадут . Город застройщику отопление оплатит . Или котлы ?

Letty
5180
Letty

to Kandrafos

пентагон
6462
пентагон

"За последние 2 года в Севастополе построено 480 тыс. метров квадратных жилья". Цитата.
Такое впечатление, что в городе всё измеряется в кв.метрах. Объёмы строительства растут, тогда почему растёт "объём"очередей граждан, которые нуждаются в жилье? Почему многие молодые семьи снимают жильё?Почему не сдаётся жильё (я не оговорился,не сдаётся)?Почему молодёжная программа жилья, с использованием ипотечного кредитования, затрагивает десяток, не больше, севастопольцев?Куда расходуются деньги, которые город должен получать от застройщика на развитие инженерной инфраструктуры?
И ещё много вопросов, которые поднимают в своих комментариях LEON (Севастополь) и Letty (Sevastopol).
Вот об этом нужно говорить, а ещё лучше не создавать таких проблем.

irakliya
3508
irakliya

Убейте, не пойму,что плохого в том, что народ покупает квартиры в этом чудесном и родном городе, но по воле судьбы живёт в нём всего 3 месяца в году? Я её не сдаю, сделав хороший ремонт, чтобы трубы не прорвало, и плачу в сентябре за год вперёд, так что городу ничего не должна; и к тому же 9 месяцев не объедаю севастопольцев и не занимаю лишнее место в транспорте. Да просто не выдыхаю углекислоту. Думаю, что от нашей семьи городу одна польза. Я права?

LEON
8445
LEON

to irakliya (Москва)

Конечно же Вы правы !!!
С огромным к Вам уважением!!!
....но без продолжения этой темы...надеюсь Вы меня поняли....почему.....

irakliya
3508
irakliya

to LEON (Севастополь)

Взаимно!

Кочевник
2343
Кочевник

В этом и беда , что продают по 5000 грн за метр!
Могу прогнозировать два варианта развития событий :
1. В 2013г сдадут менее 200тыс м2 жилья, и тогда рынок будет " кряхтеть" , но держаться.
2. В 2013г сдадут 250 тыс жилья, и тогда в 2014г будет не менее 500 " кинутых' инвесторов.

Lady in red
8308
Lady in red

Пока вполне доступные цены,стоит задуматься о двушке у моря,одно смущает.....Украина!
Кто задумывается, а кто-то покупает.,,И почему Вас смущает Украина?
Цены на жилье меньше , чем в РОссии,В перспективе Крым все равно будет в составе России, так что самое время инвестировать, хоть 3 мес,в году а пожить у моря.,,
Другой вопрос для кого строится жилье-простые севастопольцы им не воспользуются, слишком низки заработки,Вот и получается, что строят для иностранцев,,,

KLEO 777
10611
KLEO 777

У севастопольцев,в основной массе,нет средств,чтобы купить жилье.Как правило ,покупают москвичи,питерцы,киевляне,донецкая братва,местные "плавики",военнослужащие ЧФ и, естессно, наши "слуги народа".Простому человеку не по карману даже небольшая малосемейка.

gunzah
6241
gunzah

to Pigboy (Севастополь)

Всё верно подметил

merry-cherry
1906
merry-cherry

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

? везет же вам иметь отпуск длиной 3 месяца ))))

связист
528
связист

to LEON (Севастополь) to связист Пока вполне доступные цены,стоит задуматься о двушке у моря,одно смущает.....Украина! Доступные для кого ???? Для тебя ???...для меня???...для наших детей ??? Думай...перед тем как писать такую глупость....Цены на квартиры эконом класса в Севастополе более демократичные,чем аналог в той же Ялте или Одессе

sevsat
493
sevsat

to LEON (Севастополь)

А скажи мне "солдатик" какую роль играет в материальном достатке украинского человека центр занятости ? Бомжей трудоустраивать или выгодные высокооплачиваемые вакансии находить ?

Откуда деньги на квартиру взять ????

Rudoy
7788
Rudoy

Если город получит статус СЭЗ, то жилье здесь быстро раскупят.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Если город получит статус СЭЗ, то жилье здесь быстро раскупят.
Референдум по СЭЗ?

Федя Пипеткинг
13
Федя Пипеткинг

половина всего жилья скупают россияне только для отдыха летом. Для них это приемлемо

Главное за день

Закрытые дороги и снежные «барханы»: какой удар нанёс очередной шторм Крыму

Дорожные службы республики работают в усиленном режиме.
12:24
0
621

В Крыму прощаются с Владыкой Лазарем

Священнослужитель больше 30 лет возрождал православие в Крыму.
16:32
1
2290

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
20
2515

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
4
2502

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2764

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
51
1939
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
3143

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
6
1286

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
1551

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3986

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1803

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2074