Новости Севастополя

В Севастополе закроют "ненужные" библиотеки

Служба новостей ForPost

Библиотечную сеть Севастополя ожидает оптимизация, в результате чего состояние учреждений, как обещают власти, качественно улучшится. Об этом после совещания сообщил первый зампред СГГА  Сергей Савенков.

«Ни одна библиотека в Севастополе не будет закрыта, если детальный анализ её необходимости будет чётко определён», - цитирует слова чиновника официальный сайт СГГА. Уже создана комиссия, которая  разберётся, сколько Севастополю нужно библиотек.

Средства, высвободившиеся от закрытия ненужных библиотек, по словам Савенкова, будут увеличены и вложены в развитие оставшихся, востребованных. Они пойдут на  компьютеры, ремонт, пополнение фонда.

Коммунальные помещения, освободившиеся после "оптимизации", будут сдавать, чтобы пополнять бюджет города.

По данным финансового управления СГГА, в 2012 году 64 библиотеки Севастополя получили на своё содержание  20 миллионов гривен. Из них 16 миллионов - на зарплаты библиотечным работникам.

Чиновник акцентировал, что все решения будут приниматься с учётом мнения громады: «Это мы сделаем открыто, гласно, вместе со всеми, чтобы читатели от такой реорганизации только выиграли и могли удовлетворить свои потребности и запросы в поступлении новых книг, подписных изданий, пользовании Интернетом».



 

3250
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (67)
Котейка
1089
Котейка

Чиновник акцентировал, что все решения будут приниматься с учётом мнения громады: «Это мы сделаем открыто, гласно, вместе со всеми, чтобы читатели от такой реорганизации только выиграли и могли удовлетворить свои потребности и запросы в поступлении новых книг, подписных изданий, пользовании Интернетом».
По вопросу, какие именно библиотеки закрывать еще можно ожидать гласности. Хотелось бы также услышать, кто, на какой срок и за какую арендную плату получит освободившиеся помещения.

Rudoy
7788
Rudoy

Ура! Оставить 5-6 крупных культурных центров, книги - раздать населению, деньги - медицине!

кэт
9584
кэт

to Rudoy (Ленинские подворотни)

Высвобожденные помещения предлагаю отдать легализованной проституции. Когда не нужны библиотеки - нужно что-то другое...

курятник
352
курятник

Сейчас любую книгу можно скачать с интернета в электронном или аудио форматах. Это не означает, что библиотеки вообще не нужны. Но их действительно надо модернизировать и качественно обновлять фонды, пусть даже за счет уменьшения колличества. А с проституцией - это уже лишнее. Я опасения ваши разделяю, но, согласитесь, библиотеки не должны быть только для библиотекарей. В иные либрариумы, кроме последних, мало уже кто ходит...

Laim00
48
Laim00

Всю информацию, любые книги давно можно найти в инете. Фактически, библиотека в наше время - это просто склад бумажных носителей. Еще + музыкальные вечера или презентации книг местных авторов. Кто на них приходит, видели? Пенсионеры. Потому, что уровень этих вечеров и презентаций, увы, соответствующий.

пентагон
6462
пентагон

В состав Севастопольской Централизованной библиотечной системы для взрослых входят:
Центральная городская библиотека им. Л.Н. и 42 библиотеки - филиала городской, пригородной и сельской зоны. Это коммунальное учреждение.Поэтому"судьбу" библиотек должен решать собственник- горсовет, а не СГГА.

Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Чувствуя я,что "освободят" и библиотеку на наб.Назукина в Балаклаве.

Samarityanin
199
Samarityanin

Не очень понятно почему достаточно здравая мысль по закрытию библиотек так и остается мыслью и не имеет реального продолжения. Давно их пора закрыть.

sapun
9283
sapun

Не очень понятно почему достаточно здравая мысль по закрытию библиотек так и остается мыслью и не имеет реального продолжения. Давно их пора закрыть.

И что от этого выиграем или кто выиграет???

кэт
9584
кэт

to Irina Ivanova (Севастополь)

Лично пойду, как "Ульяновские дворы", ночевать в палатке под зданием.

strelec
25404
strelec

Беда библиотек в том,что они занимают помещения,
которые кто-то хочет сдать в аренду под очередные шалманы.
Что,Паша,"развалинами библиотек удовлетворен?""

Амазонка
2657
Амазонка

А может стоит сменить руководство Централизованной библиотечной системы? Пора Т.Эссин на заслуженный отдых. Молодые свежие силы как-то оживят работу библиотечного комплекса, сделают ее более современной.

love19596
3203
love19596

Интересно узнать реальную посещаемость библиотек.Может быть действительно оставить по одной в районе, а остальные убрать. Раньше это наверное лет 30 назад я ходила в библиотеку,а сейчас нет такой необходимости.

topol
2073
topol

Руки прочь от бюджета общины.
Павел! Как станешь депутатом, так и оторву тебе я..ца.
На память.

osa
685
osa

А комиссия, созданная для проверки нужности библиотек будет работать бесплатно???
Или ее труд будет оплачен из тех средств, которые сэкономят на библиотеках???

zhnat
5364
zhnat

Чувствуя я,что освободят и библиотеку на наб.Назукина в Балаклаве. , - неправильно стоит, слишком близко к бухте... .......

Кувшинка
32
Кувшинка

30 назад я ходила в библиотеку,а сейчас нет такой необходимости.

А я вот как 20 лет назад начала ходить в библиотеку,так и хожу! И считаю,что чтение книг - это самое лучшее времяпровождение,жаль что мое мнение(как и мнение многих читающих людей) СГГА не учтет.

кипер
3292
кипер

а на месте библиотек шо интересно будет??
супер маркеты,рестораны!либо под офисы для аренды,ПОД КАССУ ГОП.СОВЕТА

джим
13447
джим

чую,самая "ненужная" -медицинская,что на Б.Морской.уж больно место козырное!
техническую,уже приговорили.
балаклавская,тоже "под прицелом".чего это она на набережной,да ещё и в таком особняке?
думаю,на детскую,на Ушакова не посмеют "руку кинуть".хотя
предлагайте варианты "убиенных" библиотек.потом посмотрим.
я ещё год назад говорил,что обанкротят и ликвидируют старейшую в городе аптеку,на Б.Морской.
пжалста...по-моему,с 1-го февраля она уже не работает!
делайте ставки,господа!
что теперь там будет???

Машина времени
1395
Машина времени

Диалог узнаваем. А фамилии ставьте по собственному разумению.

С------в: Я вас обрадую: всеобщая молва, что есть проект насчёт лицеев, школ, гимназий; там будут лишь учить по нашему: раз, два; а книги сохранят так: для больших оказий.

N------n: Уж коли зло пресечь: забрать все книги бы да сжечь.

Помните, сначала из центра исчезли книжные магазины, на их месте теперь банки. Библиотеки тоже занимают ОЧЕНЬ хорошие помещения. С учетом того, что уже всю коммунальную собственность раздеребанили, библиотечные помещения - очень лакомые кусочки для квартир, офисов и т.д.

Rudoy
7788
Rudoy

Проблема библиотек в том, что они дотируются из бюджета.

Rudoy
7788
Rudoy

Руки прочь от бюджета общины. Павел! Как станешь депутатом, так и оторву тебе я..ца. На память.

Меня не выберут, я не популист и людям врать не умею про "архитектурный облик"

ягуард
252
ягуард

Ну теперь "большому слону" на пл. Ушакова придёт капец.
Наверняка кому то корпуса в центре приглянулись.
Даешь больше банков всяких и разных, они для Севастополя гораздо важней всяких там бибЛИотек

Екатерина
24376
Екатерина

"...все решения будут приниматься с учётом мнения громады..." Неужели будет РЕФЕРЕНДУМ?!

Лёпсик
8392
Лёпсик

Вот и на улице Рудого наступил праздник.......

Кашалот
945
Кашалот

Чую, чую приходит золотая эпоха легальных севастопольских борделей.

В городе одна хорошая библиотека - Морская. Все библиотеки кроме морской закрыть. 16 миллионов отдать библиотекарям морской библиотеки.
Высвободившиеся помещения отдать массажисткам, ветеринарам, кожникам-венерологам, наркологам и психиатрам.

rotor
3186
rotor

Вместо 60 убогих библиотек сделать 5-6 крупных 2-3 х этажных центров типа супермаркетов,полностью их компьютезировать.Как пример Морская библиотека ЧФ--библиотека современного уровня!!!

джим
13447
джим

to Кашалот (Sebastopol)

а ,ты думаешь,что сексуальноозабоченные наркоманы-сифилитики-шизофреники городу важнее,чем читающие люди?

джим
13447
джим

to rotor

ты-тяжко болен!тебе в одну палату с гапотченко и кишкаблудом.всунь,в свой убогий моск,как дитё,к примеру,из Качи,поедет в ваш,шизоидно придуманный 2-3-этажный центр.?

джим
13447
джим

to rotor to Кашалот (Sebastopol) to Rudoy (Ленинские подворотни)

у вас хорошая команда!соберитесь втроём,и гуляйтесь в "камень,ножницы,бумага"
ваш уровень и потолок

джим
13447
джим

to Rudoy (Ленинские подворотни) to rotor to Кашалот (Sebastopol) три дебила
о,не!забыл!
четыре!
сирожка савенков,у вас за пахана.
всё верно.надо-же сыну,от наркологической зависимости лечить!например,в "медицинской" библиотеке.там аура полезная

Rudoy
7788
Rudoy

to rotor ты-тяжко болен!тебе в одну палату с гапотченко и кишкаблудом.всунь,в свой убогий моск,как дитё,к примеру,из Качи,поедет в ваш,шизоидно придуманный 2-3-этажный центр.?

Будет в центре города - зайдет. А специально не поедет. Зачем тратить целый час на дорогу?

Rudoy
7788
Rudoy

Чую, чую приходит золотая эпоха легальных севастопольских борделей. В городе одна хорошая библиотека - Морская. Все библиотеки кроме морской закрыть. 16 миллионов отдать библиотекарям морской библиотеки. Высвободившиеся помещения отдать массажисткам, ветеринарам, кожникам-венерологам, наркологам и психиатрам.

Согласен! Пора легализовывать.

Rudoy
7788
Rudoy

а на месте библиотек шо интересно будет?? супер маркеты,рестораны!либо под офисы для аренды,ПОД КАССУ ГОП.СОВЕТА

Будет то, что не дотируется из бюджета.

СВД
41
СВД

Ну вот докатились , теперь уже библиотеки "ненужные" стали.На их месте откроют интернет- кафе и подростки будут в стрелялки рубиться.БЕДА!

СВД
41
СВД

Далее школы станут "Ненужные"!?

Dia
193
Dia

to курятник (Севастополь) Сейчас любую книгу можно скачать с интернета в электронном или аудио форматах. Это не означает, что библиотеки вообще не нужны. Но их действительно надо модернизировать и качественно обновлять фонды, пусть даже за счет уменьшения колличества. ...
хмммм...коЛЛичества, говорите?

zussamen
12
zussamen

Друзья все таки 64 много для города

джим
13447
джим

to zussamen (Севастополь) Друзья все таки 64 много для города
и много у тебя, таких умных и читающих друзей?

Машина времени
1395
Машина времени

to rotor Вместо 60 убогих библиотек сделать 5-6 крупных 2-3 х этажных центров типа супермаркетов,полностью их компьютезировать.Как пример Морская библиотека ЧФ--библиотека современного уровня!!!

Вы Морскую библиотеку кому в пример приводите? Государству украинскому? То бишь, пусть посмотрят, как россияне и Черноморский флот заботятся о просвещении своих граждан, чтоб дураками не были.

В этом государстве обратная цель - чтобы больше дураков необразованных было: ими управлять проще.

Машина времени
1395
Машина времени

to курятник (Севастополь) Сейчас любую книгу можно скачать с интернета в электронном или аудио форматах. Это не означает, что библиотеки вообще не нужны. Но их действительно надо модернизировать и качественно обновлять фонды, пусть даже за счет уменьшения колличества. А с проституцией - это уже лишнее. Я опасения ваши разделяю, но, согласитесь, библиотеки не должны быть только для библиотекарей. В иные либрариумы, кроме последних, мало уже кто ходит...

Давно замечаю: в вашем курятнике не все ладно - с головой там не дружат. Во-первых, не все книги можно скачать с Интернета, поскольку далеко не все оцифрованы. Кроме того, существует проблема авторских прав, не каждый автор согласен на запуск в Интернет его произведений. И проблема эта мирового уровня.
ВО-вторых, если у вас есть компьютер, то это не значит, что он есть у всех. И уничтожая библиотеки, тем самым происходит дискриминация беднейших слоев населения, которые и так не имеют доступа к культурным ценностям по причине отсутствия средств. И даже у кого есть компьютер, не у каждого есть ноутбук или планшеты, чтобы позволить себе читать, удобно устроившись на диване.
А детские библиотеки? Вы можете представить себе ребенка, которому читают книгу с компа? Тогда как дети любят рассматривать картинки, потрогать их, полистать страницы. Для них книга - живое существо. А цена этих книг запредельная. Поэтому для многих родителей детские библиотеки - это большая помощь в развитии детей.
А вы предлагаете с детства отлучить их от чтения? И растить подобными себе? Дебилов плодить?

Чиполлино
736
Чиполлино

Интересно по каким критериям будут определять нужна библиотека или нет, а то щас получится так что закроют библиотеки в отдаленных районах из-за слабой посещаемости, и все - простым детям плати Цибулькину по 3-50 за проезд в библиотеку за знаниями...
Потому как в некоторых районах вобще про финансирование библиотек забыли, и кстате малопосещаемые они только от того что литературу давно не обновляли в них, дайте им достойную литературу и дети оттуда вылазить не будут как это было лет 30 назад.

джим
13447
джим

to Машина времени (Севастополь)

+100500

Кашалот
945
Кашалот

to джим (севастополь) to Кашалот (Sebastopol) а ,ты думаешь,что сексуальноозабоченные наркоманы-сифилитики-шизофреники городу важнее,чем читающие люди?

Это хорошие люди с деньгами, насиловать же они никого не будут. Да и бордели будут платить налоги. И что плохого если при каждом борделе всегда будет возможность сдать анализы и показаться врачу.
Бордели нужно делать как в германии

Кашалот
945
Кашалот

to джим (севастополь)

1.Прочитать книгу - благо.
2. Вылечиться от венерической болезни, наркологической зависимости, убрать на долго психоз, поднять тонус эротическим массажем (омолодиться внутренне) - тоже большие блага.

Какой оборот денежного и социального капитала происходит при благе 1 и при благе 2?

А дальше смотри, что обществу важнее, содержать нереформированную библиотечную систему или улучшить состояние души и тела наркоманов, шизофреников и сифилитиков?
А от них столько еще может пользы. Чем они будут лучше, тем меньше от них будет вреда, возмещение которого нешевое.

Кашалот
945
Кашалот

К тому же я не призываю трогать детские, сельские и специализированные библиотеки. Этим надо помогать
А все остальное к черту.

Машина времени
1395
Машина времени

to Кашалот (Sebastopol)

А что это вы так печетесь о сифилитиках и наркоманах? И тема борделей для вас, судя по всему, животрепещуща.
Если у вас есть ЛИЧНЫЕ проблемы, то зачем переносить их на все общество. Обращайтесь к психиатру, психологу, психоаналитику. Библиотеки-то здесь причем?

К вашему сведению: у нас еще не перевелись (несмотря на все усилия власти и таких, как вы) люди, кто нуждается в просвещении, знании, кто не потерял способность мыслить, короче, обладает интеллектом. Вот им и нужны библиотеки, правда, обновленные, так, как это делают за рубежом. Там почему-то строят новые, оборудованные современными технологиями, где профессия библиотекаря хорошо оплачивается и уважаема, ведь он - проводник в огромном информационном пространстве.

У нас же все с ног на голову: нет денег содержать, значит, ненужные. А ненужность определят, помяните мое слово, в зависимости от расположения: чем конъюнктурнее место, тем будет "ненужнее".

Дикая страна, дикие люди и дикие нравы. Зато живодеров плодим, скоро людоеды станут не редкость...

Кашалот
945
Кашалот

to Машина времени (Севастополь)

Я с такими дружу, правда когда человек наркоман, предательство его оправдано. С ними всеми много приключений. Жизнь проходит в красках приключенческих романов. Очень много риска и опасности. Адреналин, любовные похождения, путешествия.

Вы например спосбны угнать пожарную машину, чтоб залезть в окно понравившейся женщине?
Я способен. А если бы с такими не дружил, то жизнь была бы не интересна.

Машина времени
1395
Машина времени

to Кашалот (Sebastopol)

Предательство не оправдано НИКОГДА. И далеко не всякой женщине нравятся идиоты.
Приключения, риск люблю, но не окутанные наркотическим бредом - в духе Кастанеды.

Приключенческие романы тоже разные бывают. Одни переживают века и входят в мировую классику, другие исчезают бесследно. Все дело в целях и интеллекте.

Кашалот
945
Кашалот

для тех кто нуждается в просвещении и знании.
государство должно дать право всем гражданам иметь свою мощную WI FI базу порядка 1 Вт.
Так же нужно высвобождать частоты для LTE.
это будет для просвещения и знания намного эффективней, особенно, если не делать на этом бизнес.
Лучше бы все эти средства пустить на развертывание сегментов бесплатного wi fi.

Машина времени
1395
Машина времени

to Машина времени (Севастополь)

Кстати, друзья на то и друзья, что на них всегда можно положиться. Помните, у Джека Лондона в "Сердцах трех"?
"Мы спина к спине у мачты против тысячи вдвоем...". Вот это приключения, романтика...

Какие могут быть приключения у наркомана, потерявшего человеческий облик? Соответствующие...

Машина времени
1395
Машина времени

to Кашалот (Sebastopol) для тех кто нуждается в просвещении и знании. государство должно дать право всем гражданам иметь свою мощную WI FI базу порядка 1 Вт. Так же нужно высвобождать частоты для LTE. это будет для просвещения и знания намного эффективней, особенно, если не делать на этом бизнес. Лучше бы все эти средства пустить на развертывание сегментов бесплатного wi fi.

Нечаянно себе отправил...

Кстати, друзья на то и друзья, что на них всегда можно положиться. Помните, у Джека Лондона в "Сердцах трех"?
"Мы спина к спине у мачты против тысячи вдвоем...". Вот это приключения, романтика...

Какие могут быть приключения у наркомана, потерявшего человеческий облик? Соответствующие...

Кашалот
945
Кашалот

Машина времени (Севастополь)Предательство не оправдано НИКОГДА.

зря вы так думаете. наркоманы неисправимы. предательства и достойны

Кашалот
945
Кашалот

to Машина времени (Севастополь)

человеческий облик они теряют не сразу

Машина времени
1395
Машина времени

to Кашалот (Sebastopol)

Просвещение и знания не зависят от компьютерных технологий. Хочешь просвещаться - просвещайся, как это делали наши предки. "Книга - вот лучшее учение". Это А.С. Пушкин писал. А государство должно ОБЕСПЕЧИТЬ возможности для развития своих граждан, поскольку этому государству мы платим налоги. Естественно, речь не идет о том, чтобы каждому дать по компу. Сейчас они у многих, а дураков меньше не стало.

Машина времени
1395
Машина времени

to Кашалот (Sebastopol) to Машина времени (Севастополь) человеческий облик они теряют не сразу

Но теряют? Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу... Если вам угодно растрачивать свою жизнь на никчемных людей и никчемные поступки - воля ваша.

пентагон
6462
пентагон

Объем финансирования программы СЭР на 2013 год -223 миллиона гривен. В ней по всем направлениям увеличено финансирование,в т.ч. для отрасли культуры,куда входит библиотечная сеть.Если увеличивается финансирование, то о какой оптимизации может идти речь?
Возможное закрытие библиотек связано с процессом реорганизации в библиотечной сети, сокращением числа и штата работников.В соответствии с Уставом коммунального учреждения такое решение может принять только собственник-горсовет, т.е.депутаты (речь не идёт о сокращении штата работников,где решение принимает руководитель).
http://sevstorona.info/show/publications/119

Кашалот
945
Кашалот

to Машина времени (Севастополь)

критерии выбора никчемных людей и никчемных поступков вопрос непростой.

Машина времени
1395
Машина времени

to Кашалот (Sebastopol)

А никто и не говорил, что легко. Однако выбор все равно сделать придется.

Ниана
1
Ниана

Как легко вы, ребята, решаете судьбу сотрудников библиотек!!! Хотя, конечно, каждый думает в меру своей "образованности". Вот читаю ваши комментарии и думаю, что именно по ним сейчас и видно - "посещали" ли вы библиотеки в своём детстве, читали ли книги?! Позвольте несколько слов о Централизованной библиотечной системе для детей, которая включает в себя Центральную детскую библиотеку им. А. П. Гайдара и всего 16 библиотек-филиалов. Знаете ли вы, что сотрудниками библиотек (65%) являются НЕ пенсионеры, а молодые, перспективные люди, у которых семьи, дети (которых после закрытия библиотек не вы будете кормить)! Бывали ли вы хоть раз на тех меропроятиях, которые проводят сотрудники библиотек для детей? Получали ли ваши дети подарки за активное участие в "жизни" библиотек? Пользовались ли вы или ваши дети БЕСПЛАТНО интернетом в библиотеках?........если посчитаете нужным просто зайдите на этот сайт и я надеюсь, что некоторые из вас пересмотрят своё мнение в данном вопросе -http://www.childlib.iuf.net/ !!!!!!!! С глубоким уважением к читающим людям города.

джим
13447
джим

to Ниана (Севастополь) Как легко вы, ребята, решаете судьбу сотрудников библиотек!!!
Конкретизируйте,будьте любезны,каких,конкретно "ребят",Вы,имеете ввиду?

Кашалот
945
Кашалот

to Ниана (Севастополь)

а почему детская библиотека названа в честь Гайдара, и ее не переименовали?
он же психически больной кровопийца.

Rudoy
7788
Rudoy

to Ниана (Севастополь)

Так об этом и речь. Библиотеки существуют для фиктивного ( за счет налогов с коммерческой. недотируемой сферы !!! ) трудоустройства горожан.

пентагон
6462
пентагон

Аз да Буки избавляют нас от скуки.
Желаю всем не скучать.
Интересно, во сколько обходится городу содержание чиновников?
http://www.rulit.org/read/7

vasill
986
vasill

Библиотеки как и кинотеатры-пережиток прошлого!

Машина времени
1395
Машина времени

to vasill (Севастополь) Библиотеки как и кинотеатры-пережиток прошлого!

Поэтому некоторые из настоящего - жертвы неудачных абортов.

No Stress 1313
3
No Stress 1313

Бесспорно проходят весьма интересные и содержательные мероприятия, но их ничтожно мало А в основном видали мы ваши вышеупомянутые "мероприятия" - Два притопа, три прихлопа и пустые залы А подарки вы себе забираете?))))))

Главное за день

Где севастопольцы смогут зайти в воду на Крещение Господне

В этом году в городе оборудовано 9 безопасных мест для купания.
09:12
11
1188

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
3
1865

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
2446

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
51
1818

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1237
Туризм

Какие артефакты удалось вернуть в коллекцию бывшей царской резиденции в Крыму

Большинство экспонатов хранят память о членах императорской семьи.
10:34
0
778

Губернаторов сделают главными за детский отдых: что это значит для Севастополя

В городе-герое эта практика уже существует, а настоящая проблема с отдыхом детей кроется в другом.
10:08
5
836

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
962

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3718

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1683

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2038