Жители Севастополя активно осваивают популярную платформу «Госуслуги», чтобы решить проблемные вопросы по вакцинации, дорожному ремонту, работе транспорта и благоустройству. По данным Центра управления регионом, только за первый месяц лета севастопольцы оставили 2848 сообщений через сайт или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Отмечается, что на 98% обращений получен ответ или решение.
«Я уверен, что такая обратная связь не совсем качественная: 98% отписок — это не результат. Но как система мониторинга общественного настроения и мнения — это очень хорошая платформа. То, что столь много обращений идёт через „Госуслуги”, показывает, что в Севастополе сформировано активное гражданское общество», — комментирует сообщение член Общественной палаты Вячеслав Тертус.
В отчёте ЦУР говорится, что социальные сети также задействованы в решении городских проблем. Например, в соцсети «ВКонтакте» за июнь было собрано 2769 обращений горожан. Для обратной связи ещё активно используется Instagram — за тот же период зафиксировано 1386 сообщений.
Однако эксперт убеждён, что не стоит слишком доверять данным из социальных сетей.
«Механизм мониторинга общественного мнения с помощью „Госуслуг” однозначно показал свою эффективность и с большой вероятностью будет иметь большое значение в будущем. С его помощью можно отсекать фейковые информационные атаки из ВК и Instagram от реальных проблем, волнующих реальных людей», — объяснил Тертус.
Напомним, что ранее ForPost писал о недовольствах севастопольцев, связанных с ремонтными работами на Камышовом шоссе и перекрытием дороги на Фиолентовском. Особенно были возмущены водители транспортных средств. Сейчас движение транспорта по объездной восстановлено.
Александра Колбаса
Обсуждение (9)
Только вот почему так долго не работает запись к врачу.
Страна заявлений и жалоб
Часто не можем зайти на госуслуги, пишет подождать 5 минут, сайт перегружен
Большое количество жалоб говорит о плохой работе правительства.
Мой опыт работы с Госуслугами - положительный. Справка - быстро и на электронную почту, запись к врачу - тоже без проблем (только неделю назад сайт "висел", с первого захода не получилось).
При выполнении прививки сайт Госуслуг работал отлично около 2-х месяцев. А сейчас пишут 05.07. и 07.07. профилактика или не точные слова. Да сложности в основном.
Жаловаться бесполезно, ответы приходят в виде отписок ни о чем.
САЙТ ЛЕЖИТ, БОЛЬШЕ, ЧЕМ РАБОТЕТ.
Два последних раза,когда записывалась на прививку и в МВД на получене паспорта ребёнку,оказалось,что записи в сети по месту назначения просто нет! Хотя уведомления ,что я записалась,мне приходили.Еле что-то доказала. Остальное вообще не работает!