Коммерческие пассажирские перевозки по маршруту «Инкерман - Сахарная головка – 5 километр» переведены на дифференцированный тариф оплаты: в зависимости от километража пассажиры теперь платят 1,5, 2 и 3 гривны.
Об этом в сегодняшней программе «Слово председателю» севастопольского муниципального телеканала «Народный канал» сообщил председатель Балаклавской райгосадминистрации Севастополя Федор Рубанов.
- 9-й маршрут, где мы добились временного снижения цены на проезд, не единственный в Балаклаве. Подобную работу мы ведем и с другими перевозчиками. В частности, на маршруте «Инкерман - Сахарная головка – 5 километр» основной перевозчик ЧП «Фечишин». С собственником этого предприятия мы провели конструктивные переговоры и смогли убедить его в том, что повышение тарифов на перевозку наших граждан в данном случае как экономически так и социально – не эффективная мера. Я рад, что перевозчик нас услышал и на сегодня перевозка граждан в этом районе – она дифференцирована: в зависимости от расстояния проезд стоит 1,5, 2 и 3 гривны. Это – значимый шаг. Мы продолжим диалог с перевозчиками, - сказал Федор Рубанов.
Напомним, в начале ноября Балаклавская районная государственная администрация добилась уменьшения тарифов на автобусном маршруте №9 на 50 копеек. Документ подписали глава Балаклавской районной администрации Фёдор Рубанов, председатель Балаклавского районного Совета Татьяна Лобач и генеральный директор ЧП «Цыбулькин» Василий Цыбулькин.
Ранее, выступая в эфире программы «Горсовет в действии» телеканала «Народный канал», председатель Балаклавской райгосадминистрации Федор Рубанов заявил, что в случае игнорирования призывов по снижению перевозчиком ЧП «Цыбулькин» тарифа на перевозки по маршрутам №9 и №31, районные власти Балаклавы намерены ходатайствовать в СГГА о замене в ходе готовящихся конкурсов упомянутого перевозчика на, как было сказано, более лояльного к социальным проблемам людей перевозчика.
Полемика по возможному переводу коммерческих маршрутов Севастополя на дифференцированную оплату по километражу продолжается уже полтора года. Наиболее активно обсуждаемые в контексте показателя «цена/километраж» маршруты – на Северной стороне Севастополя: при равной с городскими цене, тамошние маршруты, в частности, на Радиогорку, в Любимовку, на Учкуевку, самые короткие и, по сути, самые прибыльные.
Обсуждение (10)
Федчишин всегда лоялен к власти, да и сам депутат его проще убедить и договориться, конкурс не за горами да и инкерманцы едут во основном до 5 км. особо не потеряет., а вот если бы власти "убедили" Северных перевозчиков - Гвозденко, Рыкова, Вафина - тогда был бы существенный результат!
"Полемика по возможному переводу коммерческих маршрутов Севастополя на дифференцированную оплату по километражу продолжается уже полтора года."
Ясное дело. Совместить бизнес и совесть не всем удается.
Вот бы еще на 109 и на 14 маршруте внедрить такую схему....Цены бы вам не было....дорогие перевозчики....
Хотя там один...монополист Цыбулькин....
LEON (Севастополь)"дорогие перевозчики...."
to usb (Севастополь) LEON (Севастополь) дорогие перевозчики....
Пассажиры дорогие....и некуда крестьянину податься....белые пришли , грабят....красные....
и далее как у Фурманова....классика....куда от нее денешься.....
А разве они первые перешли на дифференцированный тариф? А 37 топик, который на Качу ездит?
Вот бы еще на 109 и на 14 маршруте внедрить такую схему
было бы не плохо
так давно пора такой расклад проводить
to SV (Sevastopol)
Федчишен разве депутат?