Лето в Севастополе – это не только море, солнце и отдых, но и бесконечная давка в общественном транспорте. Это и понятно – количество людей в городе в курортный сезон увеличивается в два-три раза, а вот троллейбусов и маршруток больше не становится.
Та же проблема и с водным транспортом – желающих попасть с Северной стороны в центр города и обратно сейчас куда больше, чем в любой другой сезон. Билетеры уверяют, такого наплыва, как в прошлые годы нет.
«Сейчас еще от площади Лазарева два парома ходят, они очень «разгружают» нас, - говорит билетёр. - Так что по сравнению с прошлыми годами у нас спокойно. Хотя тоже раз на раз не приходится. Один катер под завязку набивается, а следующий полупустым уходит.
«Часы пик» в то же время – утром и вечером, когда к отдыхающим прибавляются спешащие на работу или домой севастопольцы. Ну и, конечно, отдельная сага – это праздники, которых летом очень много».
Однако севастопольцы столь радужных настроений не разделяют. Они-то хорошо видят, что часто в катера набивается куда больше положенных 250 человек. Мало того, что ехать приходится буквально «на одной ноге», плотно прижавшись к соседу, так это еще и просто опасно. Вот что рассказал нашему корреспонденту севастополец Андрей.
- Вчера я ехал примерно в пять часов вечера с Графской пристани на Северную сторону. Катер людьми был забит под завязку, люди стояли, тесно прижавшись друг к другу. У меня было свободное время, поэтому я решил пересчитать количество пассажиров – я насчитал 302. И это без учета членов экипажа! Я был сильно удивлен, что людей было так много. Люди явно испытывали дискомфорт. Пассажиры стояли и держали маленьких детей на руках, так как в такой давке их просто затоптали бы.
При экстренной ситуации на всех не хватило бы спасательных средств. Даже вахтенному матросу было очень сложно пройти. Зачем так набивать катер? Неужели ради лишней сотни гривен?
Обсуждение (47)
В Общественный Совет при СГГА, председатель комитета по вопросам образования, семьи, молодёжи и спорта Александр Синявский, внес в профильный комитет транспорта ОС. вопрос, о том почему катера ходят перегруженные, в сезон идет хорошая прибыль, а есть огромная НИКЕМ и НИКОГДА не озвучеваемая тема: ДОРАТЬСЯ ночью в город и на Северную?! Последний катер в 23-30, а первый уже с утра в 06.00. Это превращает жителей Северной стороны в полулюдей, или жителей другого города! Потому что добраться возможно только на такси! На мост расчитывать нереально! Топика даже ночного нет! Будем ждать результата от комитета транспорта)))
Портом командуют АНГИНЫ(отставники) а какие у них глотки севастопольцы знают...
А не дай бог, если что-то произойдёт, кто отвечать будет? Скорее всего сядут кассиры, которые левачут страшно. Да и как может здоровый мужик билеты продавать?
А с другой стороны, как людям на работу попасть на северную, или в город, а вечером с работы? Начальству не объяснишь, что в катер не поместился, ему пофиг, он на машине.
По себе знаю, влезешь в катер любыми неправдами, лишь бы домой побыстрее, из жары в прохладу.
К слову тем, кто сейчас начнет верещать, мол если утонешь, кто отвечать будет? Если утону, то мне уже все равно кто будет отвечать, хотя на моей памяти не тонули еще не разу.
Как-то семьёй попал в такую же ситуацию (Графская-Северная). Люди были забиты, как шпроты в банке. Всё у нас на авось. Да к тому же, пропускали без без билетов с оплатой при входе в катер. Там всё поставлено чётко: вначале по билетам, а потом - денежки в чёрном (делиться по лесенке-то надо). Такая же ситуация была и в обратном направлении. Поэтому в этой вакханалии наши бонзы заинтересованы и ничего не переменить до несчастного случая с большими жертвами. Так и живёт безропотный Севастополь.
Надо отменить бесплатный проезд и сделать летом по 10 грн
А для пенсионеров построить пенсионную деревню на Мекешках дабы они там сидели безвылазно
Пассажирский катер- это источник повышенной опасности, по определению.
Надо потерять страх или быть "соломенным" человеком, чтобы не понимать это и перегружать катера.
Справочно. Ответственность возлагается, как правило, на владельца объекта: его собственника или организацию, осуществляющую право оперативного управления объектом, а также на гражданина или организацию, получивших объект во владение по предусмотренным законом основаниям.
Это надо знатьСсылка
Да элементарно: нужно просто увеличить частоту в час пик отхода катеров и поставить веб камеры на входе (билетёров). И всё. А надо ли это нашим бонзам? Видно - нет. Потому голубятники, как доставали, так и достают.
Все проблемы отпадут сами собой со строительством моста. Даёшь мост! Все на строительство моста!
to termiton (Севастополь)
К слову тем, кто сейчас начнет верещать, мол если утонешь, кто отвечать будет? Если утону, то мне уже все равно кто будет отвечать, хотя на моей памяти не тонули еще не разу.
и слава богу..все в Усрании на авось...вот утонете не дай бог.... рыгоны отрапортуют на аппаратном о вопиющем случае и начнут разбор полетов
И начнут по этой элементарной теме, где всё ясно до безобразия, собирать «Комиссии», общественные и всякие другие, так называемые «Советы», проводить «Совещания». А «воз» останется там же, ибо система управления такая - управляют воры в законе.
Переполненными чаще ходят коммерческие катера. (С большой буковкой К на борту)."Мальчики" собирающие деньги на входе не только летом забивают катер, но и зимой. Кто постоянно пользуется этим транспортом, тот их в лицо знает.
Воистину АБСУРД! Где портнадзор?! Или кому нужны чужие жизни?!
turbocom-mlt@yandex.ru
Надо отменить бесплатный проезд и сделать летом по 10 грн
За твой счет, але как?
Паша, ты не отлазишь от компа и не платишь. Зато много кистишь...
Катера ходят через равные промежутки времени. Проезд стоит одинаково. Каким образом катера с буковкой "К" оказываются переполненными. а катера без этой буковки -- нет? И если я, допустим (не имея отношения ни к СМТП, ни к "Боливару"), скажу, что пересчитал пассажиров, и их оказалось 249 человек -- вы мне поверите?
А теперь сложите два и два и скажите -- кому в разгар курортного сезона выгодна истерика по поводу перегруженности катеров? Правильно -- третьему лицу!
P.S. Стесняюсь сказать -- топики рассчитаны на определенное количество пассажиров. Кто заставляет ехать в них стоя? А кто заставляет набиваться "как сельди" в катера, если там уже места нет?
P.P.S. Дальше будет еще хуже. Горбатые отойдут третьему лицу, это лицо катера спишет, и останутся на город два "парома" и два "суперпуперкатера"
Таксисты из службы 15-52, 60, Улыбка из службы Аллы Лазаревой сдерают на Фиолент 66 гривен, а на Северную вообще разденут, 150-200! Каждый бизнес лоббирут своё! И скоро Алла Лазарева зам председателя ОС при СГГА, первая закречит, что ночные катера не рентабельны всем пользоваться её такси!
В Севастополе в погоне «за рублём» вообще ВСЕ предпринематели сходят с ума, и уже не замечают г...а!
Боа (Воркута)
Воистину АБСУРД! Где портнадзор?! Или кому нужны чужие жизни?!
А что такое портнадзор?, чем он должен заниматься?, поясните.
to Маяк-233 (У моря.) А что такое портнадзор?, чем он должен заниматься?, поясните. Самый лучший и дешёвый "портнадзор" - обычная веб камера на входе. А далее обычная налоговая служба (вначале+, а потом прокуратура, отсчитала 250 человек. А остальные в "зачёт" - "и весь хрен до копейки".
to Северный (Амдерма)
Совершенно в дырочку верно. Вот и решение проблемы
А кто считать-то будет и в налоговую доносить?
to Маяк-233 (У моря.)
Дык, Вас и попросим!
to Маяк-233 (У моря.) А кто считать-то будет и в налоговую доносить? Да налоговая может считать с веб камеры чероез интернет, не отходя со своего места.
Более того, вся информация будет записана и сама наложка будет вынуждена считать правильно, ибо и её - саму наложку, можно проверить.
to Антенна (Califirnia)
Есть вопрос, хотя после Максима боюсь спрашивать: где находится эта самая замечательная Califirnia
Я, правда, не интеллигенция, а такое же быдло, как и Вы
to Шурин (Севастополь) Есть вопрос, хотя после Максима боюсь спрашивать: где находится эта самая замечательная Califirnia Конечно же в Калифирнии.
Там же в Калифирнии находится и приёмо-передающая Антенна.
to Северный (Амдерма)
Не всегда с Вами согласен бываю, но сейчас --
Обращение трудового коллектива Севастопольского Морского Порта.
Все началось 14 июля - день окончания маратория на приватизацию порта, Севастопольский торговый порт разделили причем лишили его всего, портовых сборов и причалов и должен при всем этом делении несколько миллионов гривень. В принципе порт можить существовать и в таких узких рамках, но порт взял прямой курс на банкротство в связи с новыми руководителями предприятия. В предверьях скорого окончания жизни предприятия наши руководители попросто добивают его.
Под руководством начальника порта Ильина С.Ю. и начальника портофлота Ломова А.Ю. (Начальник Профсоюза - людям говорит так «не нравится - отдел кадров там» а должен бороться за права работников) идет попросту набивка карманов. Нам не хотят выплачивать заработную плату за фактически отработанное время, заставляют капитановделать липовые табеля, объясняя тем, что у нас тяжолое финансовое положение. Сняли с работников все надбавки и выслугу положенные по коллективному договору. Себе установили огроменные оклады. Ломов А.Ю. организовал сговор с кассирами которые собирают, путем не выдачи проездных билетовпассажирам, огомные деньги наличными - вместо того, чтоб установить контроль за кассирами и пополнять кассу порта (способов много, но нет желания). Отдали за откаты катера в аренду частнику на пляжные линии, уволили людей которые на них работали и все дела, лишили порт одной из основных линий дохода.
Письмо было направлено в администрацию, в прокуратуру, на телевидение результатов пока нет, осталась надежда на интернет, что пользователи нас поддержут с «раздутием» темы и им придетсяобратить на нас внимание.
Коллектив порта запуган, под угрозами увольнения заставляют подписать новый коллективный договор. Пока еще не поздно направить в правильное русло работу предприятия одна надежда на Вас.
to den.lun71 (Sevastopol)
Очень сомневаюсь, что обращение трудового коллектива СМТП может быть написано с такими ошибками.
Что касается лично Вас -- не ждите, увольняйтесь. Лавка завалилась. Будет намного хуже. И виноваты здесь не Ильин с Ломовым и Мишиным, и не Тараканов -- здесь решают люди в Киеве. Гарант с Премьером
to den.lun71 (Sevastopol) Письмо было направлено в администрацию, в прокуратуру, на телевидение результатов пока нет, осталась надежда на интернет, что пользователи нас поддержут с «раздутием» темы и им придетсяобратить на нас внимание.
Коллектив порта запуган, под угрозами увольнения заставляют подписать новый коллективный договор. Пока еще не поздно направить в правильное русло работу предприятия одна надежда на Вас. Боже! Как же всё запущено. Слов нет.
Что ж вы ботик потопили,
Был в нем новый патефон
И портрет Эдиты Пьехи,
И курительный салон.
http://megalyrics.ru/lyric/iurii-vizbor/botik.htm
А у меня красный-красный флажок и меня спасут первой.
Зато ночью извозчики на своих шлюпках с удовольствием перевозят опоздавших на последний катер по 20 гр. и за это им спасибо. Поневоле вспомнишь советскую власть и катер был дежурный и без проблем. а сейчас с клоуны ратуют за туристический Севастополь . большая часть отдыхающих и туристов находится на Северной стороне, это только дятлу не понятно, но им предлагают ночью погулять по графской и приморскому. Нет мозгов у псевдоруководителей, не было, да никогда и не будет
когда люди утопнут мужик перекрестица.......
Поневоле вспомнишь советскую власть и катер был дежурный и без проблем. а сейчас с клоуны ратуют за туристический Севастополь . большая часть отдыхающих и туристов находится на Северной стороне, это только дятлу не понятно, но им предлагают ночью погулять по графской и приморскому! ТОЧНО! А по 20 гривен никто не врзит 150!!!
Боливар 15 лет говорит, что катера убыточные. и продолжает работать " в убыток" своего предприятия. Пляжные линии убыточные для СМТП, но прибыльные для частников. По слухам осенью СМТП увольняет экипажи катеров оставят пару катеров. Ну а к следующему сезону за безценок отдадут комерсантам...........
Мы давно живем в капиталистическом строе и не надо считать чужие деньги. Насильно в катер никто не гонит. А иногда переполненные катера помню в 80-есгоды. Сезон на исходе, занимайте свободные места.
Мы давно живем в капиталистическом строе и не надо считать чужие деньги. Насильно в катер никто не гонит. А иногда переполненные катера помню в 80-есгоды. Сезон на исходе, занимайте свободные места.
Во-первых, не "в", а "при". А во-вторых, при кап.строе как раз это и невозможно. Там бы предпринимателя сразу на счётчик контрольные гос.органы посадили - ведь это капитализм! А у нас баблострой - цель любой ценой и побольше.
а в Балаклаве опять бастуют водители 99 (9) маршрута (Цыбулькин)...
по маршруту, кроме автобусов Федчишина, ходят странные транспортные средства с номером 129 спереди, 77 сбоку и 14 сзади... жалко туристов :)
to Грин (Санкт-Петербург)
Полностью согласен.
Катера опасны. Их надо заменить норвежскими паромами.
Всем умникам, которые здесь чирикают насчёт личного желания каждого переправляться в переполненном катере или ехать в забитом автобусе: ребята, вы, небось, или живёте в городе и далеки от всего этого, или вообще с другой планеты! Это в котором часу нужно выезжать из той же Орловки, чтоб к 8 часам успеть на работу и доехать в комфорте, если отдыхающим очень важно попасть на экскурсии именно ранним утром? Сначала в автобус попадаешь с третьей попытки, потому что там уже сонные тётки с детьми едут погулять, потом ещё на катер опаздываешь, и всё, шеф в гневе, потому что опоздал на 20 минут. Хорошо говорить тем, кто не сталкивается с этой проблемой ежедневно. У меня просто ярость каждый раз, когда подхожу после работы к катеру и вижу огромную очередь из людей в моряцких шапочках и с чемоданами. Понимаешь, что домой попадёшь чёрт знает когда. Я - за увеличение количества рейсов. Тогда и давки не будет. Мост - это несбыточно, хотя и привлекательно(( Да, кстати, все катера очень старые...
а что мешает добавить катеров?
Монополизм и результат на лицо! Нужна конкуренция и все проблемы перевозчика окажутся не такими, какие нам говорят!
Главное за день
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы