Севастополь

В Севастополе установят памятник доброты "Одуванчик"

В Севастополе установят памятник доброты "Одуванчик"

В Севастополе 15 июня на смотровой площадке между ДДЮ и ИнБЮМ состоится открытие памятника доброты "Одуванчик". Инициатор проекта Григорий Потоцкий – автор более 70 памятников, президент и основатель Международной Академии Доброты. Об этом сообщает пресс-служба Дома Москвы в Севастополе.

30 апреля 2013 года, в ходе визита в Севастополь делегации правительства Москвы во главе с руководителем Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Сергеем Череминым, был передан подарок от правительства Москвы ко Дню города Севастополя – садово-парковая композиция "Символ Доброты и Детства – Одуванчик" (литье, бронза, высота 3м, вес 250 кг). Автор – скульптор Григорий Потоцкий. В настоящий момент скульптура уже находится в Севастополе.

Автор «Символа Доброты и Детства – Одуванчика» Григорий Потоцкий ходатайствовал об установке скульптуры в сквере между ДДЮ и ИНБЮМом. По согласованию с руководством Севастополя, торжественная церемония открытия композиции состоится 15 июня на Приморском бульваре в рамках мероприятий по празднованию 230-летия города-героя Севастополя.



Памятник установлен в городах: Таллин (Эстония, 2007г.), Николаев (Украина, 2008г.), Юрмала (Латвия, 2008г.), Рач (2008г.) и Гросгмайн (2009г.) (Австрия), Вал-де-Зер (Франция, 2009г.), Гуанчжоу (Китай, 2009г.), Москва (Россия, 2010г.), Степанаке́рт (Нагорный Карабах, 2010г.), Женева (Швейцария, 2010г.), Кито (Эквадор, 2011г.), Себу (Филиппины, 2011г.), Родос (Греция, 2011г.).



Памятник "Одуванчик" впервые был открыт 20 октября 2007г. в Таллине, как символ Доброты, отражение хрупкости и необходимости беречь дружбу. Это символ Доброты, Любви, Дружбы, Единения. Идея памятника состоит в том, что каждая тычинка одуванчика - это раскрытая в приветствии ладошка, на которой нарисован глаз, как символ открытого сердца. И листья одуванчика как губы, на одну из которых приземлилась тычинка в образе ладошки с глазом. Если мы будем добрыми по отношению друг к другу, это укрепит взаимопонимание между нашими странами, ведь Доброта - это основное понятие гармонии человеческих взаимоотношений.

 

 

5791
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (94)

Profile picture for user VicMich
2891

Жаль, но сломают...
Да, 250кг бронзы...И к гадалке не ходи!

Profile picture for user Хм...
648

Сколько можно всякой хренью захламлять приморский больвар. Скоро там на каждой клумбе по кракозябре будет торчать.

Profile picture for user смешно
975

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь)

250 кг бронзы

Жаль, но сломают...

Причем сломают приезжие, у наших рука не поднимется в приемку металла сдать!!! (*сарказм)

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

Совершенно не против скульптур, но скажите, ради Бога, - ЗАЧЕМ на площадке-то?
Где людям прогуливаться, детишкам бегать?
Это ж бульвар, не музей!....

Profile picture for user zhnat
5364

достойная воплощения идея!
Посмотрим на хрупкое бронзовое дитя

Profile picture for user Harry
567

для Филиппа Филипповича:
Боязнь чистого пространства - агорафобия - типичная чиновничья болезнь, судя по названию:)

Profile picture for user Harry
567

Агорафобия — боязнь открытого пространства; расстройство психики, в рамках которого появляется страх скопления людей, которые могут потребовать неожиданных действий; бессознательный страх, испытываемый при прохождении без провожатых большой площади или безлюдной улицы. Проявляется в бессознательном виде, как защитный механизм. Эта фобия может быть получена в реальной жизни из-за страха чего-то, что связано с людьми и эмоциональными травмами от людей. Сопровождает многие нервные расстройства и психические заболевания.

Profile picture for user rotciv
1051

Смотровая площадка без одуванчика прекрасна. По мне так это шедевр не вписывается в архитектурный ансамбль зданий и площадей приморского парка. При всем уважении к автору эта работа лучше бы смотрелась где нибудь в Лукоморье.

Profile picture for user Екатерина
24376

to rotciv (севастополь)

А вот Вы, например, слышали что-то об этой Академии, о скульпторе, об Одуванчиках? Откуда он вдруг взялся? Боцмана, помню, обсуждали, танцующих вальс тоже. И тут вдруг раз - и Одуванчик. И ведь не абы где...

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

"Идея памятника состоит в том, что каждая тычинка одуванчика - это раскрытая в приветствии ладошка, на которой нарисован глаз, как символ открытого сердца. И листья одуванчика как губы, на одну из которых приземлилась тычинка в образе ладошки с глазом."

А может его поставить рядом с памятником танцующего Сагайдачного?
Это ж фантазия на тему фильма- ужасов: глаз в ладошке, ладошка в губах...

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Harry (СЕВАСТОПОЛЬ)

Вот и мне интересно, сограждане:
-почему монумент Екатерине 2, который имеет право быть в Севастополе по-определению, к тому же - красив, устанавливали с таким треском и в уголке, хоть и в знАковом, он всё же..., ...а какой-то одуванчик впиндюрили среди Приморского (!!!) никого не спросив?
Ну место ему там!!!, - оставьте бульвар людям, недалёкие!

Profile picture for user Негатив
759

Чем то масонские символы напоминает этот одуванчик.

Profile picture for user Harry
567

Глаз на ладони это хамса - символ-оберег, принятый у иудеев и мусульман.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Н.Д. Русский Севастополь

Вообще-то "глаз, как символ открытого сердца" - звучит в стиле Капибара (Sebastopol) , который, не жалея красок, описал, как надо поступать с вандалами на Приморском:
"Вот поймали бы это быдло у фонтана и застрелили прямо в лицо с близкого расстояния, так чтоб все что выше переносицы снесло.
Злодеи бы плавали в фонтане и вода такая алая алая от крови и кусочки мозга с глазами как мусор тоже плавают вокруг".
Ну, он, видать, Академиев Доброты не оканчивал...

Profile picture for user Негатив
759

Сами иудеи объясняют символ "Хамсы" так: "Хамса - рука с глазом - еврейский амулет от АИН hА-РА, сглаза. Все его элементы - еврейская кабалистическая символика. Хамса - форма ладони - знак Власти Б-га над миром. Глаз - знак Его контроля над событиями".

Profile picture for user Негатив
759

to Harry (СЕВАСТОПОЛЬ)

Опередил. ))
Стоит задуматься )

Profile picture for user Harry
567

Место для фотографирования (и дальнейшего "раздувания одуванчика" в фотообразах на фоне моря)
Заведение чужого смыслового поля под видом "украшения".
"При полном согласии Сторон".

Profile picture for user Екатерина
24376

Интересно, а почему "об этом сообщает пресс-служба Дома Москвы в Севастополе"?

Profile picture for user Galaxe
8283

Жаль, но сломают... Тоже об этом подумалось. Если штырь солнечных часов на Приморском скрутили в первый год их установки и до сих пор, кстати, обратно в паз не вставили. То страшно подумать, что может случиться с этим одуванчиком.
Кстати, а где памятник боцману?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Galaxe (Севастополь) Кстати, а где памятник боцману? Тьфу-тьфу!!!
Хотя... Не успели отказаться от этой безумной затеи, как нам "от сглаза" Одуванчик решили воткнуть.

Profile picture for user Harry
567

Памятник боцману - в Горсовете.
Рядом с другими памятниками.

Profile picture for user TanyaR
6247

Идея памятника состоит в том, что каждая тычинка одуванчика - это раскрытая в приветствии ладошка, на которой нарисован глаз, как символ открытого сердца. И листья одуванчика как губы, на одну из которых приземлилась тычинка в образе ладошки с глазом. А может его поставить рядом с памятником танцующего Сагайдачного? Это ж фантазия на тему фильма- ужасов: глаз в ладошке, ладошка в губах...
Совершенно верно! К Сагайдачному его, типа, возложили цветочек к херою. Глаз на ладошке, ладошка на губах. КошмарРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!
Я буду очень сильно выступать против. Кто со мной, тот герой!

Profile picture for user rotciv
1051

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Подробной информацией об Академии скульпторе и его работах не располагаю. Однако уплотнение открытого пространства с чудесным видом на море, пусть даже таким способом считаю излишним.

Profile picture for user Екатерина
24376

to rotciv (севастополь) Однако уплотнение открытого пространства с чудесным видом на море, пусть даже таким способом считаю излишним. Думаю, у Вас очень много сторонников, однако у горожан мнения почему-то никто не спросил. Насколько я помню, примерно таким же макаром 5 лет назад, в канун 225-летия Севастополя установили в страшной спешке вот этот памятник, типа, подарок, а дарёному коню, как известно..:

Profile picture for user Harry
567

Присутствовал в этот "исторический" момент.
Это была постановка без лишних людей.
Когда я спросил распорядителя, ожидавшего, как потом выяснилось, Казарина - прошёл ли памятник утверждение в Горсовете?- он ответил: да, разумеется!
Потом у депутата я выяснил, что нет, не проходил.
Как и все памятники "нового времени" до него.
Кстати, сначала памятник К&М хотели поставить "на месте преступления" в Херсонесе, но сотрудники завернули его, откупившись "священной землёй" аутентичным грунтом из Херсонеса, на котором памятник и стоит.

А Григорий Потоцкий - добрый человек!
Спасибо ему!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Harry (СЕВАСТОПОЛЬ)

О каГ! Интересные вещи узнаём через 5 лет. Чё-то мне кажется, что навязывание подарков, тем более, Севастополю, истинно добрым людям не присуще.

Profile picture for user madagarova
5859

В мире найдется мало городов, где на душу населения такое количество памятников, как в Севастополе. Заслуженных, красивых памятников. Зачем же землю славного города похабить творениями в стиле Царители?

Profile picture for user Harry
567

По-моему, памятник - это невыученный урок. Нормальному социуму памятники не нужны, потому что получаемый опыт сразу же усваивается. Памятники как родинки на теле:)

Profile picture for user Harry
567

Что до Потоцкого, то художникам обычно до лампады тёмные интриги этого мира:)

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Кстати на месте поставленного памятника К и М был, как мне помнится, памятник Гоголю. В 90-е гг, видимо не разобравшись кто он по национальности, неизвестные вандалы его разрушили (а может специально для расчистки места - я уже и сомневаюсь). Недавно прошли юбилейные мероприятия в память о великом, как выяснилось, русском писателе, но о памятнике так никто и не вспомнил

Profile picture for user rotor
3186

Нужно ещё штук 20 таких одуванчиков из папье маше сварганить и по всему примбулю расставить!!Металлисты пока найдут настоящий из бронзы их и загребут!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Филипп Филиппович Вот и мне интересно, сограждане: -почему монумент Екатерине 2, который имеет право быть в Севастополе по-определению, к тому же - красив, устанавливали с таким треском и в уголке, хоть и в знАковом, он всё же...,
...а какой-то одуванчик впиндюрили среди Приморского (!!!) никого не спросив? Ну место ему там!!!, - оставьте бульвар людям, недалёкие!

Может быть потому, что увековечивать надо ДОБРОТУ, ХРАБРОСТЬ, ВЕРНОСТЬ, ...
а не государственных мужей и теток с сомнительной репутацией?

Profile picture for user madagarova
5859

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Какой она была "теткой" мне фиолетово. А вот Императрицей была знатной и матерью нашего города.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to madagarova (Севастополь) to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Ей нет равных.
И монументу в её честь место возле штаба флота.
Лысого урода прилепили на чужое место.
Там ей быть, Великой Императрице.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to madagarova (Севастополь) to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Ей нет равных.
И монументу в её честь место возле штаба флота.
Лысого урода прилепили на чужое место.
Там ей быть, Великой Императрице.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to madagarova (Севастополь) Какой она была теткой мне фиолетово. А вот Императрицей была знатной и матерью нашего города..

"Мать" в нашем городе пробыла всего 1 день. А в Крыму - 9.
После чего на всем пути ее путешествия в Крым начался мор от холеры. (простое и доступное бактереологическое оружие)

Profile picture for user Harry
567

Так или иначе рассуждая о памятниках, надо признать, что они, говоря условно, как радиодетали работают только в тех схемах (смысловых, энерго-иноформационых, как угодно), к которым были подключены при установке. Одни памятники резонансно-волновые, как, например, тот, что на аватарке madagarova (Севастополь), другие ламповые, аналоговые - реалистические фигуры, как Екатерина, Ленин и Нахимов (имперская схема), третьи цифровые, знаковые - типа одуванчика. Есть и смешанные - памятник Казарскому, Затопленным кораблям и т.п.
И дело не в эзотерике какой-то непонятной, а в прямом (и косвенном) влиянии на реципиентов, возбуждающих и настраивающих их на нужную кому-нибудь волну.
Всеобщая цифровая одержимость - веление времени!:)

Profile picture for user madagarova
5859

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

А не посетить ли Вам Музей флота и Морскую библиотеку? Ей богу, почерпнете много нового и полезного.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) После чего на всем пути ее путешествия в Крым начался мор от холеры. (простое и доступное бактереологическое оружие)

Прошу прощения.
Началась эпидемия ЧУМЫ...

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Harry (СЕВАСТОПОЛЬ) Так или иначе рассуждая о памятниках, надо признать, что они, говоря условно, как радиодетали работают только в тех схемах (смысловых, энерго-иноформационых, как угодно), к которым были подключены при установке.

Одни памятники резонансно-волновые, как, например, тот, что на аватарке madagarova (Севастополь),

другие ламповые, аналоговые - реалистические фигуры, как Екатерина, Ленин и Нахимов (имперская схема),

третьи цифровые, знаковые - типа одуванчика.

Есть и смешанные - памятник Казарскому, Затопленным кораблям и т.п.

И дело не в эзотерике какой-то непонятной, а в прямом (и косвенном) влиянии на реципиентов, возбуждающих и настраивающих их на нужную кому-нибудь волну. Всеобщая цифровая одержимость - веление времени!:)

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Ленин в нашем городе не был ни секунды.
В Крыму не был в 9 раз больше.
Истуканы учёту не поддаются.

Монумент Екатерины Великой на Центральном Городском Холме Севастополя - вопрос Времени.
И только.

Profile picture for user Harry
567

Ещё мраморный В.И.Ленин в Горсовете в фойе.
И бюст П.П.Шмидта, почётного члена горсовета на втором этаже.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Harry (СЕВАСТОПОЛЬ)

Шмидт - в администрации.
И Ленин в Совете из бетона, ИМХО.
Точно не скажу - люто закрашен.
ЗЫ: а вот чеканный Ленин из Горсовета у меня на туалетной двери красуется.
"Я себя под Лениным чищу" (с)

Profile picture for user пентагон
6462

От живых цветов и деревьев на Приморском бульваре легче дышится и видится.. Ссылка

Profile picture for user Harry
567

Шмидта видел в обоих "властных" источниках абсурда.
Это наш главный гражданин!
Одесса курит со своим дюком:)

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Harry (СЕВАСТОПОЛЬ)

Может, лейтенанта регулярно переселяют?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Harry (СЕВАСТОПОЛЬ)

Может, лейтенанта регулярно переселяют?

Profile picture for user kuvalda
381

А мне идея нравится. Там как раз пустырёк есть!!
А кому места мало - разбирайте уродские шалманы у дельфинария!!!

Profile picture for user Harry
567

Лучше строить реальные объекты городу,
чтобы,
умирая,
воплотиться
в пароходы,
в строчки
и в другие долгие дела.(C)

В хорошем смысле, конечно.

Profile picture for user Harry
567

...это -
чтобы в мире
без России,
без Латвии,
жить единым
человечьим общежитьем.

Как в воду глядел! :)

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Пожелание - пусть к одуванчику ДОБРОТЫ проложат хотя бы две тропочки.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Если все затопчут - значит ОДУВАНЧИК на правильном месте...

Profile picture for user gunzah
6241

Сколько можно всякой хренью захламлять приморский больвар. Скоро там на каждой клумбе по кракозябре будет торчать. Смотровая площадка без одуванчика прекрасна. По мне так это шедевр не вписывается в архитектурный ансамбль зданий и площадей приморского парка. При всем уважении к автору эта работа лучше бы смотрелась где нибудь в Лукоморье.

Profile picture for user Татьяна Николаева
130

Мое глубокое убеждение: наш Город настолько уникален,что всякий "ширпотреб",установленный во многих городах (даже,если он из бронзы), нам не нужен!
Особенно в таком месте, как Приморский бульвар!

Profile picture for user Екатерина
24376

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Отрывок из песни А. Соболева "Говорят...":
...
Говорят про другую: да стерва она,
Ей досталась «на шару» большая страна.
Укокошила мужа и трон заняла.
И Россия пред немкою шапку сняла.
Говорят, у неё был табун мужиков,
Был Григорий Потёмкин и Григорий Орлов.
Что ж, на Гришек царицам везло на Руси.
На царей не везло, кого хочешь, спроси.
А она так пахала, как никто из царей,
На престоле не знали мы бабы мудрей.
И за то только имя её сохраним,
Что она подарила нам родину – Крым.
...
Я живу на земле, где ходили они,
Я живу для страны не в лучшие дни.
О живых говорить сегодня «не в масть»,
За живыми стоят и деньги, и власть.
Крепок задним умом наш народ всегда,
Любим прошлые ворошить года.
На себя примеряем чужой кафтан,
Замечаем в чужом мы любой изъян.
А не копайся в гробах, предков прах не тревожь,
Ищешь правду порой, а рожается ложь.
Бытовуху цепляем к святым именам.
И не больно нам, и не стыдно нам.
Своей меркой куриной не меряй орлов,
На пустую хулу не растрачивай слов.
А чужой полёт невозможно понять,
Если выше насеста тебе не летать.

Profile picture for user Екатерина
24376

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Может быть потому, что увековечивать надо ДОБРОТУ, ХРАБРОСТЬ, ВЕРНОСТЬ, ... А Вы считаете, что эти качества в Севастополе увековечены не достаточно и для этого надо добавить именно иудейско-арабский сюр на хилой ножке?

От живых цветов и деревьев на Приморском бульваре легче дышится и видится.. Ссылка

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

"В Севастополе 15 июня на смотровой площадке между ДДЮ и ИнБЮМ состоится открытие памятника доброты "Одуванчик".

Нельзя допустить открытия этой похабщины ! Мы люди добрые и по доброму не хотим видеть это уродство в центре города!
Народ дунет- ветер будет, народ плюнет- море будет! Надо так дунуть, чтобы "лепиздочки" этого одуванчика со всей добротой разлетелись в разные стороны!

Profile picture for user Harry
567

Нельзя допускать, чтобы власть позволяла себе сама решать - что разрешать, а что - нет.
Закон общий для всех.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Н.Д. Русский Севастополь

А, может, мы зря так? Может, подавляющее число севастопольцев в курсе и за, а мы просто чего-то не знаем?

Profile picture for user madagarova
5859

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Далеко не большинство знает, и ще меньшее количество поддерживает.
Пусть буду памятники... но в новых районах. Не надо искажать архитектурный ансамбль центра.

Profile picture for user хазар
8709

люблю одуванчики. но этот недобрый какой то..
такой "символизм" не стоит труда трактовать шире чем предполагал скульптор.
---
если автору все равно, то зачем в центре Города нужно такое убожество?

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Н.Д. Русский Севастополь А, может, мы зря так? Может, подавляющее число севастопольцев в курсе и за, а мы просто чего-то не знаем?
Ах, Екатерина! Смотря, что подразумевать под "подавляющее большинство севастопольцев", Я уже давно перестала обращать на них внимание,тем более, ничего это подавляющее большинство не решает! Им все похрен, это же с молчаливого согласия этого большинства в нашем городе происходят такие вещи! Разве нормальное гражданское общество позволило бы так уродовать историческую часть города всякими камнями в виде обломанного зуба, обуванчиками, халтурной плиткой, стоянкой автомашин на главной площади города- Нахимова, неудобным обносторонним движением и прочим хламом!
НЕчего под них подстраиваться!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Может быть потому, что увековечивать надо ДОБРОТУ, ХРАБРОСТЬ, ВЕРНОСТЬ, ...

А Вы считаете, что эти качества в Севастополе увековечены не достаточно и для этого надо добавить именно иудейско-арабский сюр на хилой ножке?

Да, я так считаю.
И даже на этом одуванчике еще бы повесил колокольчики!

Profile picture for user Екатерина
24376

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) И даже на этом одуванчике еще бы повесил колокольчики! А, понятно: цаки. Нет, ну если так решили все севастопольцы на местном референдуме (так же делается в цивилизованном мире?), то я смиренно подчиняюсь воле подавляющего большинства.

Profile picture for user Лёпсик
8392

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) И даже на этом одуванчике еще бы повесил колокольчики! А, понятно: цаки. Нет, ну если так решили все севастопольцы на местном референдуме (так же делается в цивилизованном мире?), то я смиренно подчиняюсь воле подавляющего большинства.
Екатерина!Не переживайте, скоро Цаки заставят всех носить!

Profile picture for user пентагон
6462

Приморский бульвар - это наше с вами культурное наследие, ''это настоящий ПАМЯТНИК местного значения, который является носителем информации о прошлом.
Приморский бульвар-это не только история города, это севастопольский стиль, который оказывал и оказывает духовное и эстетическое воздействие на людей. Этот непревзойдённый стиль бульвара подчёркивает архитектурное и природное окружение.
Памятник "Одуванчику" на Приморском бульваре-это не наш стиль. Разве он "одуванчик") впишется в богемный, величественный стиль окружающих зданий, подчеркнёт их величие и возвышенность. Считаю, что на Приморском бульваре должны присутствовать спокойствие, изысканность, изящность и грациозность, которые свойственны неповторимому имперскому стилю (стилю ампира).
Лучше быть добрыми по отношению друг к другу в жизни, а не в камне, металле..
Где, в конце концов, гуманизм? Ссылка

Profile picture for user VicMich
2891

Каждому после себя хочется память оставить. После Куницина имеем два убогих фонтана у театра, теперь вот - одуван...Правда, Боцман и Танцующая пара были бы гораздо уместнее. Естественно, с предварительным показом макетов и обуждением.Мне очень нравятся вот такие памятники в Одессе:

Profile picture for user gevic
6529

Жаль, но сломают...

Да, будет что нарикам и бомжарикам "обдувать"

Profile picture for user Skif017
6331

А не замахнулся бы ... скульптор Григорий Потоцкий,на создание памятника КНЯЗЮ ПОТЕМКИНУ-ТАВРИЧЕСКОМУ, в место "ОДУВАНЧИКОВ"...??? И место символичное- МОРСКИЕ ВОРОТА РОССИИ...

Profile picture for user nord
10762

Вырос в клумбе одуванчик.
Пчелы в шоке с гопотой:
меда нет, и - "на стаканчик"
в голове его литой
нет, но... полон - "добротой".
И на кой тот штырь с гвоздями,
кто "сажал", не знают сами.

Profile picture for user матюха5300
2173

Я буду очень сильно выступать против. Кто со мной, тот герой!Здесь надо уточнить: против "одуванчика",как объекта захламления Приморского или против организаторов заведения чужого смыслового поля под видом "украшения"(с)Harry (СЕВАСТОПОЛЬ) .

Profile picture for user Harry
567

Согласен.
Могу добавить, что экспозиция памятника противоречит стилю Севастополя - открытые пространства к морю, широкие проспекты, бульвары, скверы, улицы и лестницы; прямые перспективы и ясные ландшафты.

Profile picture for user Harry
567

Композиция памятника - прорастание через самозачатие - может быть и содержит "общечеловеческий" посыл, но должна быть объяснена городу на его языке смыслов., должна соответствовать его формуле Любви, с которой он пророс здесь минимум 230 лет тому назад.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Harry (СЕВАСТОПОЛЬ) Согласен. Могу добавить, что экспозиция памятника противоречит стилю Севастополя - открытые пространства к морю, широкие проспекты, бульвары, скверы, улицы и лестницы; прямые перспективы и ясные ландшафты. Увы, всё это давно уничтожено, и уже не важно, одним одуванчиком больше, одним меньше...

Profile picture for user Harry
567

Важно и не поздно - противоречие конкретного места - жизненного пространства и "эффективной застройки" опрокидывается в результате самим "жизненным пространством" - процесс объективный (энтропийный).
И люди здесь - важные участники процесса - они либо учаться, либо нет.
Можно в Херсонесе экскурсию проводить на эту тему.

Profile picture for user Harry
567

Часть комментариев ForPost не пропускает - видимо из-за слов "сохраняя традиции", да?

Profile picture for user Harry
567

Местечковая власть, которая "сохраняет традиции" тех мест, откуда её прислали,

Profile picture for user Алексей Процко
5999

А чувачок совсем Потоцкого не напоминает. В очках - вылитый Лайтман. Микаэль Семёнович.

Profile picture for user stv0809
1

Памятник безобразный. Абсолютно ненужный, захламляет набережную. Лучше бы тратили деньги на дороги своевременный вывоз мусора.

Главное за день

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
2
129

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
415

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
13
1808

В Севастополе подъезд не могут поделить люди и велосипеды

Растущее «поголовье» велосипедов всё сильнее угнетает некоторых жильцов.
08:01
30
1801

Замминистра обороны Иванова задержали по подозрению в получении взятки

СК: замглавы Минобороны РФ Иванова задержали по подозрению в получении взятки.
22:29
21
2335