На Севастопольском морском заводе спустили на воду «двухкорпусный» танкер река-море «Тикси», предназначенный для северного завоза в населенные пункты арктического побережья Якутии, сообщает корр. APR PRESS со ссылкой на ЯСИА.
Модернизацию танкера «Тикси» (бывший «Палфлот-1», типа «Ленанефть», проект Р77) осуществляет «Морское агентство Транс-Сервис», сообщили в пресс-службе Морского инженерного бюро.
Целью переоборудования судна по проекту RST06 является установка конструкций второго дна в грузовой зоне для обеспечения выполнения требований Правила 21 МК МАРПОЛ 73/78 (судно в исходном состоянии не имело второго дна) и организации в средней части двух дополнительных грузовых танков, используемых также в качестве отстойных, вместо существующего сухого отсека.
После переоборудования судно «Тикси» имеет двойной корпус (двойное дно и двойные борта) по всей длине грузового пространства. Требования Правил РС к остойчивости поврежденного судна выполняются при расположении бортовых и днищевых повреждений в любом месте по длине судна между соседними поперечными переборками.
Обсуждение (78)
Это, что? Доход в карман Порошенко???
to КИВ (Севастополь)
Поэтому Морзавод больше мерт, чем жив.
Предприятие должно работать на город, а не на "хозяина". Как это сделать, это уже задача специалистов в своем деле.
to Линьков (Севастополь)
К сожалению это все очень сложно - нужна политическая воля, причем не на местном уровне.
Поросенко может "дурить", он может и продать акции какой-нибудь компании пендосов, что бы было больше проблем для России.
Причем не следует забывать, что еще есть и Севплощадка со своим уникальным доком в собственности у Ахметова, который, как показывает опыт переговоров по Укртелекому, растоваться с собственность в регионе не хочет.
Да и в Инкермане, хотя площадка и "мертвая", но для этого депресивного района если бы ее "оживить" был бы серьезный толчок. Правда не знаю чья она сейчас.
Россия - морская держава и самым важным водоемом для нее стало Печорское море. До сих пор вынуждены размещать заказы в Польшу и Южную Корею - российские верфи перегружены...
Именины сердца просто!!! Скоро шоколдки рошен будем радостно кушать на фоне смертей и ужасного горя в Донбассе
to dlz77 (Первопрестольная)
Россия сегодня получила два судостроительных завода - завод "Залив" в Керчи и "Море" в Феодоссии, точнее то что от них осталось.
Хотя в Феодоссии до последнего времени стролись корабли на воздушной подушке для Китая - видемо там кое-что сохранилось.
В советское время эти заводы строили интересные корабли и суда.
Морзавод - судоремонтный завод в первую очередь и, к сожалению, "разграблен" и "раздерган" по максимуму.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) ...Причем не следует забывать, что еще есть и Севплощадка со своим уникальным доком в собственности у Ахметова, который как показавает опыт переговоров по Укртелекому расстоваться с собственность в регионе не хочет...
По Укртелекому вроде вопрос уже решен, продал... )))
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) К сожалению это все очень сложно - нужна политическая воля...
При наличии этой воли дальше всё достаточно просто.
У России для таких случаев есть два "ударных корпуса":
СЭС и пожарные.
Пара проверок, несколько солидных штрафов "с предупреждениями"- и любой собственник сам принесёт государству на блюдечке либо предприятие, либо несколько миллиардов денег.
Примерный механизм тут уже описывался.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Я бывал в Северодвинске - строил там гражданский объект. В то время, когда достраивали авианосец для Индии. Весь город стоял на ушах из-за этого заказа. Даже городская газета почти каждый день освещала тему заказа - не хватает рабочих, такой-то сварщик запорол работу и т.д. Город Северодвинск ночью ярко освещен, светится как новогодняя елка. Практически московский уровень доходов. Богатые супермаркеты.
Надеюсь, что после реконструкции верфей в Крыму доля заказов в Польшу уменьшится...
to Александр3 (Севастополь)
Здесь несколько сложнее - предприятие "лежит" и чуть чуть "шевелится" - речь идет больше о владении территории и потонциальных возможностях - производство на них собственникам "не интересны".
Поросенко планировал все снести и построить яхтклуб и апортаменты, для этого и гробился Морзавод.
А Ахметову нужна была "перевалка".
Производство ни кому из собственников не нужно.
А это сообщение - чисто "рекламное" - "Морзавод ура работает", а его тронут - вони будет по полной, тем более - там нет рабочих - всех набирают "под заказ" и необязательно с официальным оформлением. Есть только "менеджеры". Будет проверка - моментально как улитки - "рожки" спрячут и будут кричать - "Гнобят производство, мы де .....".
Такие сообщения о Морзаводе появляются регулярно, но предприятие умертвляют целенаправлено.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
не следует забывать, что еще есть и Севплощадка со своим уникальным доком в собственности у Ахметова, который, как показывает опыт переговоров по Укртелекому, растоваться с собственность в регионе не хочет.
Я вообще не понимаю, как стратегические предприятия могут быть в частных руках.
to qwer345 (Я - Севастополь)
По Укртелекому вроде вопрос уже решен, продал... )))
Ссылочку не дадите?
to zagava (Инкерман)
К сожалению это есть и в России. Тем более, что частную собственность трогать нельзя - "табу".
Единственная надежда, что этими предприятиями заинтересуются люди, которые серьезно занимаются судостроительным бизнесом в России,и если им действительбно необходимы дополнительные мошностя, хотя и требующие коренной реконструкции и соответсвенно больших вложений капитала.
to qwer345 (Я - Севастополь)
Не слышал такого, было сообщение, что он отказал Ростелекому.
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Согласен, что на местном уровне вопрос не решить. Нужно подключать Д.Рогозина. Понятно мнение и других комментаторов, которые считают "лиха беда начало", в том смысле, что "рычагов" воздействия предостаточно. Но, кроме одного желания, важен механизм, а, значит, аналитика (экономическая и правовая). И, еще, считаю, что компромиссов в этом вопросе не может быть: завод должен быть "нашим". Пока, это общие фразы (о себе). Так случилось, что о работе завода знаю досконально, чтобы судить о том, на сколько он может быть важен, даже в том "плачевном" состоянии, в каком он находится сегодня.
Надо же "спущен на воду", он вообщето был на переоборудовании и стоял в доке (сухом), а не строился, чтоб такие слова кидать))
А почему никто не говорит о том, ценой каких усилий он модернизирован, а также не упоминается "Яна" - аналогичное судно, которое также уже заканчивает модернизацию. На данный момент оба судна еще не закончены и доделываются.
"Тикси" собираются отправить сегодня, но вот беда, работы еще не доделаны. Рабочие за копейки сейчас пытаются закончить переоборудование... Люди только на прошлой неделе получили зарплату за апрель месяц... У многих зарплата меньше минимальной по РФ...
to karsondi (Севастополь)
У многих зарплата меньше минимальной по РФ...
Это сейчас практически на всех предприятиях, находящихся в частных руках.
Порошенко , на весь мир заявил ,что будет избавляться от бизнес активов кроме 5 канала .
Судостроение признано стратегической отраслью , на продажу иностранным собственникам требуется разрешение МЭРТ , так что у президента свинопасов выход
один - продажа предприятия Российскому собственнику
А это сообщение - чисто рекламное - Морзавод ура работает , а его тронут - вони будет по полной, тем более - там нет рабочих - всех набирают под заказ и необязательно с официальным оформлением. Есть только менеджеры . Будет проверка - моментально как улитки - рожки спрячут и будут кричать - Гнобят производство, мы де ..... .Такие сообщения о Морзаводе появляются регулярно, но предприятие умертвляют целенаправлено.
То что это реклама это и ежу понятно, но вот то, что нет рабочих - это вы зря!!! На предприятии аж целых 20-40 основных рабочих, которых работой практически не загружают, а отдают ее контр-агентам. Правда все проблемные работы сыпятся как раз таки на этих рабочих и руководство требует от рабочих иной раз выполнения практичкески невозможных(!) задач, а зарплата, повторюсь, за эти работы копеечная!!!
Это сейчас практически на всех предприятиях, находящихся в частных руках.
И что, Вы считаете это правильным? На сколько я знаю, трудовое законодательство говорит о том, что работник не должен получать меньше минимальной зарплаты, независимо от того, на государство он работает или на частника!!!
to karsondi (Севастополь)
И что, Вы считаете это правильным?
как я могу считать это правильным, если моей не самой маленькой по украинским меркам зарплаты хватило на неделю? А ведь мои подчиненные получают еще меньше...Но предприятие работает по украинскому законодательству, потому что находится в частных руках украинского гражданина, и зарегистрировано оно на территории Украины. А права на забастовки у нас нет по тому же законодательству, потому что от нашей работы зависит жизнь других людей, жизнь города. Остается только ждать решения вопроса на более высоком государственном уровне.
to zagava (Инкерман)
Из "личных источников"... )))
Вроде уже даже собрание труд. коллектива было )))
to qwer345 (Я - Севастополь)
Из "личных источников"... )))
Вроде уже даже собрание труд. коллектива было )))
Это неправда. Было сообщено, что какое-то прояснение ситуации может наступит после 15 июня. А может и не наступить...
to Александр3 (Севастополь)
поразительная наивность и не знание темы.. на этом предприятии работают севастопольцы и кормят свои семьи.. а теперь представим - что сделает собственник из Украины?- правильно- закроет предприятие и разгонит людей по домам.. и будет судиться по поводу законности наложения штрафов и тд.. такими методами не решить проблему, а еще есть имущество российских бизнесменов на Украине И там ТОЖЕ есть и СЭС и ПОЖАРНИКИ... тут надо разумная ГОСУДАРСТВЕННАЯ политика, а не методы силового решения вопросов..
А что такая "новость" "свежая"? RST06 "Тикси" был "спущен на воду" аж 27 мая 2014 года
Но предприятие работает по украинскому законодательству, потому что находится в частных руках украинского гражданина, и зарегистрировано оно на территории Украины.
Вот она ошибка многих, т.к. не зависимо чье это предприятие и какому лицу оно принадлежит, предприятие находится на территории РФ, а следовательно законодательство должно выполнятся по законам РФ...
to Александр Братусь
, совершенно верно говорите, но вот требовать соблюдения законов можно в полной мере!!!
to Свобода слова , а они только проснулись)) Я ж и говорю, что уже и "Яна" из дока вышла, а они тока про "Тикси" вспомнили, который в этом доке перед "Яной" стоял))
to karsondi (Севастополь)
предприятие находится на территории РФ, а следовательно законодательство должно выполнятся по законам РФ..
Для начала оно должно зарегистрироваться на территории РФ...
Сегодня ПАО СМЗ, по своей организационно-правовой форме, является предприятием с иностранными инвестициями (или с долевым участием иностранного капитала или со 100% иностранными инвестициями). Написал о долях так потому, что, в числе акционеров, владеющих более 10 процентов акций, наверняка, окажутся российские юр. лица (после того, как они перестанут быть украинскими). Если это так, то правовой режим такого предприятия не может быть хуже того правого режима, который предусмотрен российским законодательством. Это, кроме вопросов налогообложения, прежде всего, касается трудовых отношений: вопросов найма рабочий силы, условий труда (оплаты) и отдыха и т.д. Пишу об этом потому, что выше говорилось о том, что зарплата работников, я уже не говорю о сроках ее выплаты, не может быть меньше минимального его размера. Но, на мой взгляд, в этом разговоре важен другой вопрос: вправе ли ПАО СМЗ осуществлять свою производственную деятельность в той организационно-правовой форме, в котором оно сегодня пребывает? Предположу, что, даже, невзирая на переходный период, нет. Это к тому, что все будет упираться в "цену вопроса", причем, я сомневаюсь, что Порошенко сможет "втюхать" завод, как "кота в мешке" на сторону.
to Александр Братусь
Не трынди, на Морзаводе рабочих единицы, на заказы наберают варягов, в основном из Николаева - они готовы работать за гроши. Севастопольцев стараются не брать - это политика по всей Хохляндии - варяги более покладисты и не будут бузить. свидомый'ты наш!
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
, Вы вообще в курсе о чем говорите? Разъяснить ситуацию?
На данном предприятии в управлении стоят николаевцы. У одного из них в г.Николаеве есть свои фирмы. Вот именно от туда и набирается много сотрудников на выполнение работ, которым, кстати, зарплата платится значительно выше, чем зарплата основных работников завода!!! А если еще учесть тот факт, что после этих работничков николаевских приходится кучу работ доделывать или же переделывать за счет завода, т.к. деньги за работу им уже уплочены, то тут и говорить не о чем!!!
to Линьков (Севастополь)
Подобные аферы проводились и не раз.
Может Вы знаете подробности, где он зарегистрирован?Покрайней мере, реестр акционеров точно находится не в Севастополе, последний раз (котрый я знаю) он был у регистратора в Киеве.
А Вы наверное можете догадаться, что можно сделать имее доступ к подобным данным. Тем более, что о подготовке подобных афер для Крыма речь уже шла.
to Александр Братусь to Александр3 (Севастополь) поразительная наивность и не знание темы.. на этом предприятии работают севастопольцы и кормят свои семьи.. а теперь представим - что сделает собственник из Украины?- правильно- закроет предприятие и разгонит людей по домам.. и будет судиться по поводу законности наложения штрафов и тд.. такими методами не решить проблему, а еще есть имущество российских бизнесменов на Украине
Вопрос:
Вы сами сейчас не на СМЗ работаете?
Поразительное знание темы
Если серьёзно, то
1) севастопольцев там работающих осталось чуть больше, чем нисколько.
2) завод ничего общего с бывшим СМЗ не имеет в организационном плане. Ибо разбито на кучу "дочек"
3) моё "не знание" темы не мешает знать ситуацию бывшего СМЗ. Поверьте, даже в СССР там и крыс хватало, и пожарных "нюансов". Насмотрелся лично за почти двадцать лет работы...
Службам даже не надо ничего выдумывать, достаточно просто составить честный акт о состоянии...
4) Несколько актов - и за "злостное неисполнение предписаний....", за создание инфекционной и пожарной обстановки в центре города - изъятие предприятия в пользу государства ...
А там - пусть уже Петя судится хоть в Басманном суде, хоть в Севастопольском. Хоть десять лет.
5) Конечно, ответка против российских владельцев предприятий на Украине будет. Ну так тут что важней России - главное предприятие в третьем городе страны, или пара свечных заводиков в украинском Крыжополе...
А с основным Вашим выводом - согласен. Делать всё будут основательно, серьёзно и безжалостно... Я просто указал один из возможных вариантов.
Кстати, пару месяцев назад проскакивала информация, что Петя вопрос понимает правильно и готов решать вопрос с заводом мирно и взаимовыгодно...
to karsondi (Севастополь)
Я, по-моему, сказал правильно. Я не пойму, что Вас возмутило. Да я конкретно не знаю сегодняшнее положение дел, но раньше я с этой практикой сталкивался именно на Морзаводе - это не сегодняшнее изобретение.
Более того в Николаеве местных тоже берут "неохотно", там "приглашают" "вахтовиков" из России (по крайней мере такая информация в нете втречалась). Не хочу говорить, что это связано с квалификацией (так это объяснялось), однако я лично считаю что это в первую очередь "управляемость" персонала.
Вопрос размера оплаты труда дело относительное, даже если "варяги" получают больше основных рабочих - они не оформляются официально - можно и чуть больше платить. Это обычная практика.
"Варяг" ни когда не будет выступать против хозяина, бо если попадет в "черный список" ему "хана".
То же делается и с севастопольцами, о Большакове уже говорилось администратором сайта - он в "черном списке" и не кто не хотел брать его на работу в городе.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
в Николаеве не люди ??.. да и не думаю, что кто то из Николаева приезжал сюда на заработки..СМЗ уже лет 20 ничего толкового не произвел, да и с кадрами там напряг.. Все боле- менее нормальные кадры с СРЗ работали у меня начиная с 96 по сегодняшний день.. в основном- металурги и корпусники и о том что происходит и сейчас ТАМ- я знаю не по наслышке или от Форпоста .. так что надо знать прежде чем писать...
Кстати, несколькими постами выше было правильно подмечено, что у Пети положение достаточно серьёзное:
1) Он обязан по Конституции Украины продать завод, ибо уже признан президентом Украины.
2) оформить покупку можно только по законам России (то есть любой покупатель юридически признаёт Севастополь российским городом)
3) Тем самым Пётр Алексеевич юридически признает Севастополь российским.
4) И даже при подобной политкапитуляции укропреза российские юридические конторы сделают всё, чтобы покупатель был только один...
Резюме:
СМЗ может быть куплен кем надо вообще за один... одну... Короче - наименование денежной единицы поставьте сами, какая больше нравится.
to Александр Братусь
Я понял, что Вы - с Николаева?
to Александр3 (Севастополь)
если б я написал про Марс - то это значит, по вашему, что я МАРСИЯНИН ?..
to Александр Братусь
Дорогой, не надо передергнивать, я не говорю против людей, а о системе которая сегодня господствует в Хохлостане.
Там хояевам не нужны постоянные работники "привязанные" к предприятию - им нужны "батраки", которых он набирает на конкретный заказ - это экономически более выгодно, особенно пока можно найти квалифицированного работника.
Хозяин не заинтересован в подготовке и "привязке" кадров - зачем? - их полно за "забором".
Кадры нужны только при той экономики, которая развивается, когда наступает "голод" на квалифицированные кадры, и хозяин боится их потерять. А в "нормальной" Украине - такой проблемы нет, и в ближайшее время не будет - закроется большая часть предприятий, и люди будут готовы работать на любых условиях.
Покрайней мере, насколько я знаю, например, в спокойных для хунты Сумах закрыт завод им. Фрунзе и тысячи квалифицированных кадров уволены.
А какой приток будет рабочих рук с Донбасса. Вот радость будет хозяйчикам.
Уважаемые, я вижу ситуацию СМЗ изнутри. По поводу кучи "дочек", так это уже прошлое, сейчас СМЗ снова одно целое, только несмотря на большую площадь это целое очень маленькое!!! Кроме того многие рабочие, контр-агенты - это бывшие работники завода, работающие в частных фирмах...
Про николаевцев я написал, т.к. было услышано про них)) На самом деле николаевцы иногда работают, но, повторюсь, делают они ужасно!!! После их работы приходится многое переделывать в ужасно короткие сроки, основным рабочим. А работа передается николаевцам по той причине, что якобы основные с ней в сроки не управятся... Вот так и получается, что за свою минимальную зарплату люди как в одно место ужаленные выполняют за пару дней то, что якобы не могут выполнить за 2-3 недели))
to karsondi (Севастополь)
Дело в том, что эта схема "изобретение" отнють не морзаводское, она действует на многих предприятиях (если не на большинстве предприятий), хотя на каждом из них она имеет свои "особенности".
А цель всего этого одна - уход от налогов, сокращение затрат на персонал.
Брежневский лозунг "Экономика должна быть экономной" в действии.
to Александр Братусь to Александр3 (Севастополь) если б я написал про Марс - то это значит, по вашему, что я МАРСИЯНИН ?..
Возможно я не совсем уразумел фразу из Вашего поста 12:27:04 "нормальные кадры с СРЗ работали у меня начиная с 96 по сегодняшний день.. в основном- металурги и корпусники".
Я подумал на николаевцев. Если это 13-й или ещё что - уточните.
А лучше, для большего взаимопонимания, просто укажите в скобочках город (село, хутор, мегаполис) Вашего проживания.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Как мне кажется тут все дело в "откатах" поступающих некоторым охочим молодцам за то, что данная работа передается кому-то другому. Тендер еще некто не отменял))
Обидно просто, что при этом штат основных рабочих сидит без дела, либо заняты не своим делом за гроши, когда работу, которую они могу выполнить, передают другим. Почему не загрузить своих??? Да потому, что это кому-то выгодно...
А по поводу налогов и прочего, так ведь их все равно платить приходится, т.к. основные рабочие ведь все равно есть...
to karsondi (Севастополь)
Все это вариации на одну и ту же тему. Они могут быть разными, не спорю - я сталкивался и с тем и с другим.
"Экономия" становится в голову угла, когда имеют дело со "своими" средствами, а система "откатов", когда - с "чужими". Это несколько приметивно и схематично, но, на мой взгляд, отражает суть.
Александр3 (Севастополь)
В украинском правительстве обсуждается, нет, уже прорабатывается вопрос о национализации активов российских банков, торговых объектов, предприятий ( если не ошибаюсь, речь идет о Лисичанском НПЗ, запорожском алюминиевом заводе, глиноземных, нефтеперерабатыващих производствах и т.д.). в ВР где-то "гуляет" при мерный перечень российских предприятий, подлежащих национализации, как "обратка"(по их выражению) за Крым. На недавнем сходе на майдане аборигены обратились с призывом бойкотировать товары российского производства и расследовать деятельность предприятий РФ на территории Украины. Дословно (из обращения)«Требуем от руководства государства, прокуратуры расследовать деятельность предприятий РФ, объявить их руководство персонами нон-грата, привлечь их к ответственности за финансирование террористической деятельности, национализировать их активы».
К этому добавлю, что до настоящего времени российской стороне не возвращен аванс за размещенные в Украине заказы ОПК ( оборонно-промышленный комплекс), а также не оплачена готовая продукция, из готовленная Крымскими товарно производителями и т.д.
Если говорить о ПАО СМЗ, в учредителях (акционерах) которого значится и Банк "Морской"( надеюсь, что это не коммерческая тайна), то я сторонник решительных, но законных действий. Ведь завод расположен на севастопольской земле, в прямом и переносном смысле этого слова ( это упоминание не случайно).
Спасибо за беседу.
to karsondi (Севастополь) У многих зарплата меньше минимальной по РФ... Это сейчас практически на всех предприятиях, находящихся в частных руках.
Частникам теперь вседозволенность, они и рады пересчитать зарплату сотрудникам по минимальному уровню. Экономия на людях - красота
Ну так тут что важней России - главное предприятие в третьем городе страны, или пара свечных заводиков в украинском Крыжополе...
Основные активы РФ в Украине сосредоточены в нефтегазовой отрасли. Роснефть полностью контролирует Лисичанский НПЗ и все бывшие активы ТНК-ВР: около 30 компаний-сателлитов и 150 АЗС. Компании занимаются импортом нефтепродуктов из России с последующей реализацией.
Российская Транснефть владеет в Украине компанией ПрикарпатЗападТранс. Этой компании принадлежит нефтепродуктопровод, по которому ежегодно поставляется
20?25% всего российского дизтоплива, которое идет в Украину. Суды за право собственности на ПрикарпатЗападТранс между Украиной и Россией идут с 2005 года. Еще один гигант - Газпром - в Украине заинтересован не только в контрактах с Нафтогазом. Российской компании принадлежит газовый трейдер Газпром сбыт Украина с лицензией на поставку 6 млрд кубометров газа в год, 25% газового трейдера Укргаз-Энерго (продает ежегодно более 600 млн кубометров газа, выручка за 2013 год - 2,4 млрд грн), проектный институт ЮжНИИГипрогаз, компании по транзиту газа и сбыту нефтепродуктов.
Кроме того, в украинских газохранилищах находится более 3 млрд кубометров российского газа. Теоретически этот газ уже наш - РФ поставила его Нафтогазу в рамках
подписанного контракта.
Ядерный монополист РФ Росатом через компанию Атомэнергомаш владеет краматорским заводом Энергомашспецсталь.
Россия имеет весомое участие в украинском банковском секторе. Доля российских госбанков в активах украинской банковской системы на начало года составляла почти 8%. РФ является основным бенефициаром трех крупных банков:
Проминвестбанк (активы - 39, 7 млрд грн, убыток в 2013-ом - 2,6 млрд грн
Сбербанк России (активы - 35 млрд грн, прибыль в 2013 году - 572,788 млн грн)
ВТБ Банк (активы - 25,2 млрд грн, убыток в 2013-ом - 194,042 млн грн)У каждого из этих банков в залоге корпоративные права на десятки украинских компаний, акции и активы многих украинских компаний достались им в счет уплаты долга, например, Проминвестбанк владеет 30% Каховского завода электросварочного оборудования.
Первая кнопка страны, крупнейший телеканал - Интер. Почти 30% Интера владеет российский Первый канал, 75% которого принадлежит государству.
Так что свечным заводиком является именно обсуждаемый заводик. Чем отжимать у Порошенко, проще его обанкротить, лишив возможности работать, и построить новый завод на свободном месте. Эту территории москвичи рекультивируют и застроят элитной недвижимостью и яхт-клубами.
to Свобода слова
Эту территории москвичи рекультивируют и застроят элитной недвижимостью и яхт-клубами.
Это был план Порошенко.
to Свобода слова to zagava (Инкерман)
Действительно - это один в один план Поросенко по Морзаводу, он давным давно озвучен, и с ним постоянно боролись севастопольцы (вот сволочи - совсем не понимают "выгоду").
Россия это не СССР 2.0
Пора прозреть.
Свобода слова
"Начали за здравие, а закончили за упокой" (воспринимайте это, как шутку). Кстати, с интересом прочитал информацию о российских активах в Украине. Почему я начал комментарий с крылатого выражения? Во-первых, никто "отжимать" завод у Порошенко, даже, если Вы образно выразились, не будет, он и так "на ладан дышит", тем более, в условия российской действительности (законодательства и конкуренции). Кстати, в этой связи подобный вариант: банкротства или еще чего-то- выход из положения, в смысле, решение вопроса. Во-вторых, говорить о развитии на месте производственной базы другого бизнеса, пускай и доходного, преждевременно, потому как мы не знаем концепцию развития города, ту стратегию, которая будет предложена Агентством стратегического развития (А.Чалый). Но, я уверен, что завод будет возражден. Ведь историю, как и природу не обманешь..
to Линьков (Севастополь)
Я не предлагаю отжимать завод - это предлагают "комментаторы" на этой ветке.
Посмотрите заседания Путина с промышленниками - они часто происходят. Он без конца уговаривает их - никто не слушает. Танкеры газового флота заказывают в Корее. Никто ничего под диктовку и под словеса о необходимости соблюдать интересы Родины делать не будет. Для того чтобы призывать блюсти интересы Родины, нужно хотя-бы своих детей и внуков на этой Родине рожать, учить, лечить...И жить они должны на Родине. Как у элиты Германии, Франции, Великобритании, США и т.д.
Даже Газпром, своих "бедных" сотрудников - из тех, кто и добывает нефть и газ, отправляет не в Крым, а в Болгарию и Грецию. И стратегию также засунут на полку.
Вера в возрождение - это хорошо, только вера не дает детям хлеб и молоко. А дает это только труд.
Насчёт стратегии - а стратегия всегда одна - получить госзаказ и попилить. Принцип бизнеса - доходы приватизируем, расходы национализируем. И Россия здесь ничем от Украины не отличается. Конкретно в Севастополе - будет гос. финансирование - будет город развиваться. Модель проста - база флота. Офицеры - высокооплачиваемая часть+ их семьи. Нужно обслуживать корабли - какое-то количество белых воротничков с хорошей з/пл. Рабочий класс - обычная по меркам России зарплата. Для них нужно жильё. Обычное. Магазины. Общепит. Сфера обслуживания.
Дальше есть Москва. В Сочи понастроили недвижимости для инвестирования. Стоят кварталы - никому особо не нужны. Нечего там делать "креативному классу" - некого обслуживать. А для обслуживаемых ближе "Лазурка", как они говорят. Не переместилась туда на лето "Москва". Вот и думайте сами, будет ли более привлекательным для тех, у кого есть деньги, Севастополь с чумазыми заводиками?
to Свобода слова
Речь то идет не от "отжатии" в смысле "силового решения"- сегодня это не возможно в принципе, речь идет о "политическом" решении - если в городе нужны эти мощностя, где еще сохранилась какая-никакая инфраструктура, то необходимо решать вопросы, да и возможно и с применением некого экономического "пресинга", но в рамках закона. Но опять таки для этого нужна политическая воля и экономическая целесообразность в первую оцередь для федерального центра.
Для города возраждение судоремонта, а возможно и судостроения, в том числе и военного не в последнюю очередь, это и бюджет, и рабочие места, и развитие системы профессионального, в том числе и высшего, образования - это намного выгоднее, чем создания некого "круизного центра" о котором Вы говорили. Это затронет в той или иной степени значительную часть экономики региона.
Тем более, речь идет о том, что Севастополь на сегодняшний день рассматривается как главная база Черноморского флота, причем флота не в современном его виде, а "настоящего" флота, способного решать задачи в соответсвии с интересами России.
Если и согласиться с Вашими взглядами на российскую действительность, то ситуация с Севастополем и Сочами несколько разниться - там был реализован именно бизнес-проект создания близкого к элитному туристического центра (я сознательно не хочу рассматривать вопрос о "цене" проекта - это не тема даной ветки), здесь вопрос о судьбе конкретного объекта - Морзавода, который может быть нужен для обороноспособности России, хотя это то же экономический вопрос и вопрос "интересов" Кремля даже с Вашей точки зрения, просто это опять таки не тема данной ветки, а я не хочу, чтобы меня "забанили".
to Свобода слова
Вот и думайте сами, будет ли более привлекательным для тех, у кого есть деньги Севастополь с чумазыми заводиками?
Нескромный вопрос. В каком виде Севастополь до сих пор привлекателен для Украины- с "чумазыми заводиками" или без них, с людьми или без них ( как, например, Славянск), с флотом ( и с чьим флотом) или без него ?
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Не надо передёргивать - я ничего такого не говорил. Я говорил конкретно про этот заводик. Фантазируйте без ссылок на меня.
Свобода слова
Да, в смысле всего национального. Кстати, вчера слышал, как ВВП "чихвостил" отечественного производителя (дело было в Астрахани, если не ошибаюсь). Движение вперед будет тогда, когда будет интерес, интерес будет тогда, когда будет личное участие.
Нет, в смысле "чумазых заводиков". И не потому что это патриотичного, а потому что это правда. "Ну, и живите со своей правдой",- скажите Вы. Да, советское прошлое- это прошлое, к которому возврата нет. Но, город может и должен себя "кормить", а не развлекательный (образно). Речь не только о ПАО СМЗ, но и о других, не побоюсь этого слова, предприятиях легкой промышленности, часть из которых, со временем, может стать "тяжелыми". Чтобы продолжать дальше, нужна экономика, но это уже тема другого разговора.
to Свобода слова
А Вы об этом "забыли" -"Так что свечным заводиком является именно обсуждаемый заводик. Чем отжимать у Порошенко, проще его обанкротить, лишив возможности работать, и построить новый завод на свободном месте. Эту территории москвичи рекультивируют и застроят элитной недвижимостью и яхт-клубами."
Это цитата из Вашего поста, именно на нее я и отвечал Вам, что это и есть проект Порошенко (и он особенно не скрывал этого, в свое время это и дускутировалось, в том числе и на этом сайте), а не фатазировал, и это то же из Вас: "Я не предлагаю отжимать завод - это предлагают "комментаторы" на этой ветке...."
Извените, какая уж здесь "фантазия" - это цитаты "из Вас"
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Привыкли читать между строк?
Построить новый завод на свободном месте. Эту территорию москвичи рекультивируют и застроят элитной недвижимостью и яхт-клубами.
Это всё что я сказал. Всё остальное, повторяю - Ваши фантазии.
В Москве и Питере именно так и происходит - промышленность уничтожается, а на месте их строятся бизнес-центры и недвижимость. Ссылки приводить не буду - сами ищите. С какого перепуга кто-то будет бороться с нынешним президентом Украины?
Да и последнее - откуда, "фантазёры", вы возьмёте кадры для новой могучей промышленности Севастополя? Привезёте из России, дадите квартиры и з/пл хорошую? Привезёте из Украины, и пусть мыкаются по углам, или привезёте таджиков-узбеков и построите бараки?
Кстати, новость - "Общественный совет Сочи предложил разместить в городе игорную зону", обратились к Путину.
to Свобода слова
Извените, где Вы видете "свободное место" в Севастополе? Назовите пожалуйста. Я реально не вижу такого места в Севастопольском регионе. Тем более, что доки завода - и южные и северный еще существуют, а это основа судоремонтного предприятия.
Если не здесь (имеется в виду Севастопольский регион), то я не вижу смысла дискуссии - Морзавод был при СССР и может стать в условиях России бюджетообразующем предприятием Севастополя.
И Вы опять "забываете", что ВВП вел речь о развитии Севастополя как о главной базе ЧФ и приняты по этому поводу уже конкретные решения.
Свобода слова
Выше Вы обращали внимание на такие важные моменты, как "политическую воля и экономический интерес, соединенные на федеральном уровне"(своими словами). И, хотя ниже я сошлюсь не на встречу ВВП с промышленниками, мне показалось, что на эти слова следует обратить внимание. Они характеризует, скорее не отношение, а концепцию развития, не только полуострова Ссылка внимательно слушать со 2 мин10 сек ( это не Вам). Кстати, есть более подробная запись "концовки" , которая имеет непосредственное отношение к теме разговора, касательно приоритетов развития. Буду откровенен, я еще не видел "Дорожную карту" развития Крыма, поэтому мои мысли больше носят вероятностный характер. Но, как говорят "мечтать не вредно". Время покажет.
to Свобода слова
В городе еще остался кадровый потенциал, есть и вуз, который может готовить профильных специалистов, ПТУ - еще далеко не все потерено. Есть и промышленная инфраструктура, она хоть и "пощипана" и требует реконструкции, но есть.
Я вижу, что Вы не знаете города, а поэтому именно Вы "фантазируете" на тему.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Серьёзный ремонт и строительство новых судов экономически целесообразней осуществлять на ОАО «НОВОРОССИЙСКИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД», а не в Севастополе. Основная база ЧФ сейчас - Новороссийск, Шойгу не раз уже говорил, всё построено и эксплуатируется, и изменять ничего мы не собираемся.
А уж как будет дальше - кто будет главней - поживём - увидим. Для текущего обслуживания кораблей, базируемых и планируемых к базированию, возможно, хватит Инкерманской площадки. и завода №13. А места нет? Застраивать бухты термитниками есть место? В Питере погуглите - Балтийский завод планировали к уничтожению, и вопрос этот до сих пор открыт. А вы говорите ПТУ, институт может...Кадровый потенциал - это нет то, что человек когда-то был рабочим, токарем или сварщиком, сборщиком, слесарем. Кадровый потенциал - это способность давать план и приносить прибыль при существующем налогообложении и с помощью этой прибыли сформировать достойный ФЗП. Расслабленные кадры с базаров, пляжей и такси - не кадровый потенциал.
В отношении ИТР - ну и что, что ВУЗ. Выпускники строить корабли не умеют и не смогут. Тот же Балтийский завод - КБ перетяжелило проект - последний случай - нужно судно облегчать. И это при том, что это Балтийский завод!
Отсюда и следует ВЫВОД: придётся "кадры" завозить.
to Линьков (Севастополь)
Для города "дорожная карта" Крыма не является основой - Крым, насколько я понял, планируется развивать как "бюджетный" курорт с определенными вкраплениями иной инфраструктуры.
"Дорожная карта" для Севастополя должны иметь совсем другую направленность - иначе не чего было "городить огород" и создавать еще один субъект федерации. Просто Севастополь мог быть включен в состав Крыма и обоснование этому бы нашлось при желании. Но как раз то этого "желания" у Кремля то и не было - Севастополь оказался нужен как отдельный субъект и видемо для этого будет положено в основу его развития.
to Свобода слова Основная база ЧФ сейчас - Новороссийск,
Класс!!!
Псяка плачет от зависти!
А Витко-то и не знает!
Надо срочно позвонить, а то он думает что он тут у нас в штабе флота сидит, а штаб-то,оказывается, уже давно в Новороссийске!!!
Кстати, Вы когда были последний раз на СМЗ?
А то застраивать его зданиями, строя завод на новом месте - это круто. Только жить там будут только те, кто уже нюх потерял...
В прямом (обонятельном) смысле слова.
to Свобода слова
Теперь я точно увидел, что Вы к Севастополю не имеете ни какого отношения, а мы говорим о "выгоде" именно для Севастополя.
Поэтому дальнейшая дискуссия бесполезна.
Хотя я не совсем понимаю, почему Вы так "активно" не замечаете высказывание ВВП, да и Шойгу о месте Севастополя как о главной базе флота, и о том, что принято решение о пересмотре вопросов развития Новороссийской базы флота.
Ну это Ваше дело, тем более, что это не "вписывается" в Вашу позицию. Спасибо за дискуссию.
to Александр3 (Севастополь)
У товарища своя четкая позиция и не стоит этому удивляться - "Это свобода слова" в прямом смысле этого слова - он просто отстаивает свое видение современной России и роли ВВП, как апологета коррумпированного капиталла (см. его посты выше).
Это ни какого отношения к судьбе Морского завода и Севастополя не имеет - это пропаганда, чуть прикрытая, чтобы не забанили, именно этих взглядов.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Вы не разделяете эмоции (которые есть Ваши желания) и экономику. Сыпать фразами "имеете отношение - не имеете отношение", это не "дискуссия", уважаемый - текста нет.
2.То что говорил ВВП - а он много чего говорил за эти 14 лет, и если всё вспоминать - будет такая каша, в которой даже непонятно, где пена, где "мослы", где масло. Поэтому "ссылаться" на это наивно, по-меньшей мере.
А насчёт "забанили" - это вы опасаетесь, чтобы вас не забанили, у вас же "заслуженные" почти 800 постов, достижение, как ошейник у собаки - мне фиолетово. Ну забанит Форпост "Свободу слова" и что? С удовольствием бандеровские ресурсы об этом напишут.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Хотя я не совсем понимаю, почему Вы так "активно" не замечаете высказывание ВВП, да и Шойгу о месте Севастополя как о главной базе флота,
Мне кажется, он видит Севастополь в составе Украины. Поэтому и не отвечает на мой вопрос. Поэтому и все его домыслы. Он хочет внушить нам мысль, что мы жестоко ошиблись с выбором.
to zagava (Инкерман)
Я с Вами полностью согласен - это троллинг, пусть и прикрытый, но возможно и не "хохляцкий", а скорее "либерацкий", хотя судить трудно - нередко продвинутые свидомые любят "притворятся" российскими "либерастами" - цель то одна, но на "русских" сайтах хохлотроллей быстро банят, а "либерастов" нет и "веры" больше.
Но хватит "сторонних" разговоров - опасно для аккуанта.
Кстати, меня не однократно банили, причем и "благодаря" таким как оппонент.
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Если я Вас вконец не запутал или не утомил, то еще несколько слов вокруг "Дорожной карты". Вы, сами же ответили на свой вопрос, что Севастополь- это не Крым (не территориально, а разрезе обсуждаемый темы). Точно так же нет и стратегии развития Севастополя, не рекламного проспекта, а экономической Программы, хотя "на дворе" уже июнь (чуть не написал "зима", тьфу, чтобы не сглазить). Отсюда, и разные мысли, а, значит, и мнения в вопросе того, каким будет Севастополь: развлекательно увеселительным, в смысле, туристическим или таким, инфраструктура которого будет работать, как кто- выразился выше, на "белые воротнички", то биш флот. О готовности городской инфраструктуры к тому или иному развитию событий речь не идет. Мне лично, показались многие слова Ув.Свода слова такими, что имеют право иметь место. Может, потому, что этому соответствует его ник
К предыдущему комментарию. Говоря о выводах, сделанных Свобода слова, я имел в виду то, что "гладко бывает только на бумаге". Во всех своих предыдущих комментариях на эту тему, не только здесь, я говорил: "на все Божья воля". Ну, понятно, отчем я.
застраивать его зданиями, строя завод на новом месте - это круто
А именно так и делается везде в мире. В Питере завод Климова - тот, который движки для вертолётов вместо Мотор СИЧ делает, переезжает на новую площадку, в новые цеха с новейшим оборудованием. Старые площадки проданы и будут застроены. Это эффективно и по расходам и в плане развития. Это положительный пример.
Но есть и отрицательные.
Из известного, возможно, в Севастополе:
В Москве ЗИЛ, АЗЛК. Будут застроены. Из неизвестного:
В Питере
Вагоностроительный, Молокозавод Петмол, завод Карла Маркса - чугунолитейный, сельхозмашины, Невский завод. - застраиваются или будут застраиваться. Арсенал (пушки для всех проектов и спутники) - частично отдан в аренду или пустует. и т.д.
Крайне наивно полагать, что, вдруг, здесь, в Севастополе, будет по-другому.
Примеры казнокрадства и коррупции не буду приводить - тема о заводе.
И после этого я "либерацкий" и "хохляцкий"? И уже почти бандеровец и тролль. Лишь потому, что выражаю свою точку зрения? Общайтесь с клушами, пишущими бессмыслицу хором во всех темах, зато солидарно.
Да, а "ШТАБ" может быть где угодно, и не обязательно в месте базирования основных сил флота. Про Пентагон не слыхали, где он и что он?
to Линьков (Севастополь)
ОК.
Во многом с Вами согласен, но как говориться "будем надеяться на лучшее".
Иначе зачем было "огород городить" - именно из-за Севастополя и Крыма ВВП пошел на "обострение", и сегодня необходимо доказать, что это не "напрасно", а это можно сделать только обеспечив приоритетное развитие региону.
Ну, а "либерасты", они и в Африке "либерасты", только там они черные.
Свобода слова
Да, казалось бы можно было порадоваться: завод спустил на воду посудину ( образно), а "ломаем копья" над тем, какое будущее ожидает завод и город (Япония отдельности). Выскажу свою точку зрения, котора, наверняка, не совпадет с чьей-то, даже, если она глубокомысленная ( это шутка такая). О главном. СМЗ, как и многие другие заводы- тысячники, уже не восстановить. Это- факт. К слову, об этом резонно утверждает и "Свобода". В этом, я с ним солидарен. Точно также, на государственном уровне решен вопрос о развитии судостроительной и судоремонтной отрасли, а также базовых предприятиях, на которые сделаны "ставки" к сожалению, СМЗ нет в списках. Поэтому вся надежда на то, что мы (образно), со своими интересами"успеем впрыгнуть в последний вагон". И, это тоже факт. Возразите..
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
"Огород городить".
Не поленитесь зайти на ветку "Заказы Минобороны".., которая еще не ушла со странички. К тому, что там написано, добавлю, что имел встречу с некоторыми из промышленников- участников"круглого стола". Встречи, которая, на самом деле, поставила больше вопросов, чем ответов. Это я не к тому, что все плохо, а к тому, что не все так гладко. Именно поэтому, я в одном из комментариев сослался на вице-премьера Д.Рогозина. Говоря же о приоритетах, то считал и считаю, что судостроение и судоремонт- это, если так можно выразится, традиционные для города отрасли, которые, увы, далеко от стали от современного производства, отечественного, конечно.
to Линьков (Севастополь)
Ну что здесь спорить. Город отстал от России во многом, и сегодня занять хоть какое-то место в системе российской экономики очень и очень сложно. И без помощи федерального центра это практически невозможно. Гораздо "проще" было бы создать "город-музей", туристический "рай", как нам все время "талдычали" укроменеджеры, и для этого как раз-то не нужен статут субъекта федерации - он в большей степени будет "мешать".
Я думаю, что именно это и было учтено при решении всех вопросов.
А о заказах Минобороны - на это могут претендовать единичные предприятия на сегодняшний день, точнее одно - 13 завод, остальные в лучшем случае в переспективе, причем не на много более "видимой" чем у Морзавода.
Да, относительно малым предприятиям с одной стороны вписаться в реальность может быть и будет "легче", хотя тоже поблемы и здесь - рынок "не любит" новичков без "супер идей", и тут тоже нужна "поддержка штанов".
Но "надежда умирает последней", а именно надежда на то, что действительно будет сформирована реальная программа для Севастополя, а самое главное - подкреплена конкретными вложениями и не сколько государственными, но и частными инвестициями.
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Я, Вас понимаю. Осталось дело за малым, чтобы муниципальная власть не осталась в стороне от проблем промышленников. Ведь, кроме "оборонки" , есть еще госзаказ. Но, это отдельный разговор, как и серьезные требования к лицензиям на выполнение таких овн (особо важные работы). Сегодня мы спорим за СМЗ, каким ему быть. Потому как "портфель" заказов предприятия будут составлять российские заказчики.
Это, что? Доход в карман Порошенко???
Ну что за глупости?... Поросенок ПНХ - ему негр бабала отстегнет + он сам пол-укРуины украдет