Новости Севастополя

В Севастополе с 6 до 9 августа с неофициальным визитом пребывает корабль ВМС США «Балкли»

В Севастополе с 6 до 9 августа с неофициальным визитом пребывает корабль ВМС США «Балкли»

В порт Севастополя сегодня, 6 августа, с неофициальным визитом прибыл надводный корабль ВМС США «Балкли» («Bulkeley»).

Программой визита эскадренного миноносца, который продлится до 9 августа, запланировано посещение корабля военнослужащими ВМС ВС Украины, в частности, персоналом учебно-тренировочного центра морских операций с целью участия в теоретических семинарах по вопросам проведения досмотра судов во время проведения морских операций по перехвату, а также осмотра тактического снаряжения и вооружения, обсуждения вопросов привлечения персонала сил специальных операций к участию в досмотре судов.

В свою очередь, члены экипажа эсминца ВМС США побывают в учебно-тренировочном центре морских операций украинских ВМС, где примут участие в теоретических семинарах по вопросам проведения досмотра судов во время проведения морских операций по перехвату, будут наблюдать за практической демонстрацией тактических приемов действий персонала досмотровой и штурмовой команды, обменяются соответствующим опытом практических действий с украинскими коллегами, сообщает начальник пресс-центра—пресс-секретарь Командования ВМС ВС Украины капитан 1 ранга Олег Чубук.

В штабе флота в первый день визита состоялась протокольная встреча первого заместителя командующего ВМС ВС Украины вице-адмирала Сергея Елисеева с американскими моряками. Кроме командира корабля капитана 2 ранга Мэтью Филлипса, во встрече от американской стороны также приняли участие военно-морской атташе при Посольстве США в Украине капитан 3 ранга Леонид Хмелевский и заместитель командира тактического соединения кораблей капитан 1 ранга Филипс Собек.

— Сотрудничество флотов Украины и США продолжается уже почти 20 лет, и с каждым годом оно углубляется и расширяется, - отметил вице-адмирал Сергей Елисеев. Первый заместитель командующего национального флота добавил, что украинский флот ощущает существенную поддержку и помощь со стороны ВМС США в процессе подготовки активов в составе фрегата «Гетман Сагайдачный» с вертолетом и досмотровой командой на борту к участию в операциях по противодействию пиратству на море "Океанский щит» и «Аталанта».

Американские военные моряки, со своей стороны, поблагодарили украинских коллег за гостеприимство и выразили готовность к обмену опытом в вопросе противодействия пиратству на море.

Сегодня же состоялась протокольная встреча с американскими военными моряками в Севастопольской городской государственной администрации.

Программа визита также предусматривает экскурсии для личного состава эсминца, проведение дружеского матча по футболу между украинскими и американскими моряками.



Владимир МИХАЙЛОВ.

 

5323
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (118)

Profile picture for user 5954
1321
5954

Вот "свинью" черноморцам подкинули, теперь придется пиндосов "пасти" в своей базе. Вдруг нырнут и "что-нибудь" оставят.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Нет у америкосов такого класса кораблей, как "эскадренный миноносец"...

Profile picture for user Пиротехник!
279
Пиротехник!

Янки гоу хоум. Бичес

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

Идет перетягивание Украины. Россия тянет к себе, а США - к себе.

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to Кук (Севастополь) Нет у америкосов такого класса кораблей, как эскадренный миноносец ...

Есть у ВМС США эсминцы. "Кэрон", например, (водоизмещение 6 000 тонн) которого черноморцы вытеснили из советских тервод. Прекрасно помню этот эпизод. А заодно тогда вытемнили и американский крейсер типа тикандерога "Йорктаун". в 9 000 тонн.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Геополитические друзья большинства севастопольцев прибыли. Не забудьте лизнуть куда надо.

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

и кто здесь пиндосам рад?

Profile picture for user смешно
975
смешно

А где же великий сход "НАТО Нет!!"? Не проплатили в этот раз? Буквально же две недели назад 2013-07-20 театрально "вениками били NATOвского агрессора. Там обосновался антиNATOвский блокпост" Где активные эти люди?

http://sevastopol.su/news.php?id=50685

Profile picture for user bbora
201
bbora

в годовщину Хиросимы пришли, а уйдут в годовщину Нагасаки, символично не правда ли...

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Без комментариев

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Приношу свои извинения. В предыдущем посте хотел вставить фото. которое сделал сегодня на Графской перед приходом "Балкли", но не получилось. Может кто-нибудь подскажет, как?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Программой визита эскадренного миноносца, который продлится до 9 августа, запланировано посещение корабля военнослужащими ВМС ВС Украины Грёбанный Гондурас! Встречались бы лучше возле берегов Флориды...

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to пентагон (Севастополь) Ссылка

Profile picture for user bolotskikh
161
bolotskikh

to смешно (Севастополь)

Встретили как надо, с лозунгами соответствующими и миной, положенной на подстеленный американский флаг. И так будет всегда. Хватит клеветать насчёт проплаты пикета. Не перевелись ещё в Севастополе настоящие люди.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

[IMG">http://s019.radikal.ru/i605/1308/ae/a6516efea857.jpg[/IMG">[/URL">">

Profile picture for user Che Guevara
46
Che Guevara

Интересно они за причал городу платят

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Северный (Амдерма)
Пытаюсь разобраться Ссылка
На Графской были "витренковцы" с плакатами о том, что они думают про "жизнь".

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Черное море (Севастополь) Идет перетягивание Украины. Россия тянет к себе, а США - к себе.
Не боитесь , что порвётся

Profile picture for user visit
4106
visit

Приношу свои извинения. В предыдущем посте хотел вставить фото. которое сделал сегодня на Графской перед приходом Балкли

Фото есть здесь Ссылка

Profile picture for user Просто спичка
673
Просто спичка

Программа визита предусматривает ... проведение дружеского матча по футболу между украинскими и американскими моряками.

Украинская команда "прогнется"... и проиграет.

Profile picture for user Силач Бамбула
167
Силач Бамбула

to Пиротехник! (Севастополь) Янки гоу хоум. Бичес

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Последняя попытка

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

Янки приготовились к встрече - сидят у пулемета с открытым ртом и поглядывают на Севастополь задумчиво...

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

Америка страна истиной демократии и равноправия! Ихние чернокожие афроамериканки участвуют на погрузке с мужиками - пашут как негры!

Profile picture for user Aliens
548
Aliens

На флаге змея, а что там у них по смыслу за пазухой?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Правила пребывания военных кораблей иностранных государств по законодательству УкраиныСсылка
По законодательству Российской Федерации:
http://pravo.levonevsky.org/bazaru09/postanov/sbor06/text06568.htm

Profile picture for user 5954
1321
5954

Геополитические друзья большинства севастопольцев прибыли

Что уже признаем, что Россия с Путиным уже в меньшинстве?

Profile picture for user 5954
1321
5954

А на Кубе черноморцев встретят креолки с распростертыми объятиями и не только ими?

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to пентагон (Севастополь)

Как вставить картинко.
После загрузки картинки из Радикала (как подсказал Северный), скопируйте оттуда код HTML (там он под 6-м номером). Затем просто вставьте этот код в коммент. Не используйте при этом иконку "вставка картинки" на Форпосте.

Например, вот так:

Это прапор украинско-американской дружбы:)

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to Иценков (Севастополь)

В Санкт-Петербург впервые прибыли японские военные корабли
С неофициальным визитом в Санкт-Петербург 31 июля 2013 года прибыли японские военные корабли - два эскадренных миноносца Морских сил самообороны Японии DD-127 «Исоюки» и DD-123 «Сираюки», передает ИТАР-ТАСС. «Это первый в истории визит японских боевых кораблей к берегам Невы, ранее в Санкт-Петербург в 2005 году приходил лишь учебный корабль ВМС Японии «Касима», - отметил начальник пресс-службы Западного военного округа Олег Кочетков. Японские эсминцы ошвартовались у Английской набережной северной столицы. Их неофициальный визит продлится до 4 августа. http://portnews.ru/news/164824/ ПОКАЖИ КАК ЛИЗАТЬ НАДО

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

А как это "с неофициальным визитом"? Типа: дяденька, дай воды напиться, а то так кушать хочется что аж переночевать негде.

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Эсминец "Балкли", названный в честь вице-адмирала Джона Балкли, имеет водоизмещение 9 тыс тонн и оснащен специальной противоракетной системой "Эйджис". Экипаж корабля состоит из 380 человек, командир - выходец с Кубы, капитан третьего ранга Карлос дель Торо."Балкли" стал 34-м кораблем, оснащенным системой "Иджис", состоящей на вооружении ВМС США. Нынешняя администрация США, передает РИА "Новости", делает особую ставку на корабли этого класса в рамках создания НПРО с элементами морского базирования. Пока Белый дом воздерживался от задействования эсминцев этого класса в испытаниях элементов НПРО, поскольку это стало бы нарушением положений Договора по ПРО от 1972 года. http://shipbuilding.ru/rus/news/foreign/2001/12/10/news385/

Profile picture for user 5954
1321
5954

То Боа (Воркута), а япошкам тоже ведро с дерьмом подавали, или сразу четыре острова с народом передадите. Народец на итурупах хотел бы жить в Японии, а не в РФ.

Profile picture for user Боа
2183
Боа

МАНАМА, Бахрейн (7 марта 2011 г.) — 6 марта, в ответ на просьбу о помощи, поступившую с японского торгового судна, находящегося в Сомалийском бассейне, боевой корабль США «Балкли» (DDG 84) Объединенных морских сил (CMF) освободил судно и 24 членов его экипажа от предполагаемых пиратов. 5 марта, приблизительно в 3 часа дня по местному времени, от нефтяного танкера «Гуанабара» поступил сигнал о том, что на него было совершено нападение, когда он находился в 328 морских милях к юго-востоку от Дукма, Оман. Корабль «Балкли», состоящий на вооружении Объединенных морских сил, 151-й Объединенной оперативно-тактической группы (CTF), принимающей участие в операциях по борьбе с пиратством, получил приказ идти на перехват танкера «Гуанабара» в сопровождении турецкого военного судна «Гиресун» 508-й оперативно-тактической группы НАТО по борьбе с пиратством.http://usa-army.ru/voennyj-korabl-ssha-balkli-osvobozhdaet-sudno-i-ego-ekipazh-ot-piratov.html

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Визит военных кораблей - посещение военными кораблями портов иностранных государств, осуществляемое в соответствии с предварительной договоренностью между государствами. Различают:
- официальные визиты на основе взаимности; и
- неофициальные визиты (деловые заходы).http://termin.bposd.ru/publ/3-1-0-5140

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to тундра (кольский полуостров) to Черное море (Севастополь) Идет перетягивание Украины. Россия тянет к себе, а США - к себе. Не боитесь , что порвётся

Западную Украину пусть забирают, а Восточную - России передать

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

А мочиться на жовто-блакитный прапор они тоже будут?

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to Каменный гость (Севастопольская область) to пентагон (Севастополь) Это прапор украинско-американской дружбы:)

Хороший прапор

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

to 5954 (Севастополь) А на Кубе черноморцев встретят креолки с распростертыми объятиями и не только ими?

Здесь тоже есть кому встретить пиндосов. Ялтинские путаны уже теснят севастопольских

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to 5954 (Севастополь)

Обгрызи им якоря!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

tp visit (liinahamari) Приношу свои извинения. В предыдущем посте хотел вставить фото. которое сделал сегодня на Графской перед приходом Балкли Фото есть здесь Ссылка
Спасибо за "наводку" по фото!
Я всегда говорила и буду говорить, что севастопольцы БОЛЬШИЕ ПАТРИОТЫ России,даже больше, чем сами россияне
Янки идите домой с русской территории, из Севастополя

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Aliens (Sebastopol) Янки приготовились к встрече - сидят у пулемета с открытым ртом и поглядывают на Севастополь задумчиво...
Боятся "дружественных" выпадов

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to КИВ (Севастополь) А мочиться на жовто-блакитный прапор они тоже будут?
В первый день захода опасно ЭТО делать
Лучше подождать последнего дня, тогда можно будет уйти , не рискуя быть забросанными чем-либо

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Американцы - нормальные парни и хорошие моряки. Приходилось общаться с ними в Катаре (Доха), Кувейте и Ираке, когда там была война.
Мне понравились они. Честные, открытые. Только русских сильно боятся...
Есть, конечно свои "тараканы" в голове, как говорит Задорнов.
У них СОВЕРШЕННО иной алгоритм мышления. Они просто - ДРУГИЕ.
Но это не значит, что они хуже или плохие.
Зря у нас проплаченые кликуши так стараются опозорить себя и страну.
Во время второй мировой американцы были союзниками и ОЧЕНЬ помогли в войне.
Советский флот во второй мировой не участвовал, он слабо отбивался лишь в Великой Отечественной.
Благодаря поставкам из США Победа в ВОВ в какой-то мере приблизилась.
Пусть к нам, в нам славный город, приходят все. Но только в гости.
Кто-то считает, что существует угроза из США? - побольше увлекайтесь политическими провокациями, распространяемые нашими СМИ.
Американцы - нормальные пацаны и хорошие друзья. Только дружить надо честно...

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Спасибо, Каменный гость (Севастопольская область).
Сегодня мой день:я старший по "чайникам"Ссылка
Справочно.Чайник-это не закрытый сосуд с носиком, ручкой и крышкой для подогревания и кипячения воды, это чел (я),у которого есть носик и ручки, которые растут..
Главное, не бояться:
http://clipiki.ru/video/145349.
По теме:НАТО не пройдёт.

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

Помнится что когда при СССР они как то зашли в Севастополь, то патриоты местные, бегали жвачку собирали, которую им негры с борта, улыбаясь бросали.
Видимо уже наелись.
Вообще не надо было пускать. Нех им тут что делать.

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to Кук (Севастополь)

"Во время второй мировой американцы были союзниками и ОЧЕНЬ помогли в войне.
Советский флот во второй мировой не участвовал, он слабо отбивался лишь в Великой Отечественной.
Благодаря поставкам из США Победа в ВОВ в какой-то мере приблизилась."

Ну да, и заодно подняли свою экономику и перекачали себе все золото. А уж открытием 2 фронта как помогли, аж в 44 вместо 42, когда надо было Европу спасать от Сталина. Честно дружить надо говорите.

Profile picture for user TatyanaLogova
122
TatyanaLogova

Раскудахтались!
Отдать америкосам Стрелецкую, Казачку и можно Артбухту. Будет возможность сравнивать арендную плату, шоб у нас путообезьянки себя покровителями за пару троллейбусов не чувствовали.

Profile picture for user visit
4106
visit

to TatyanaLogova

Не всё в этой жизни измеряется арендной платой

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Негатив (Севастополь)

США вели серьезную войну в других местах. Это Тихий Океан, Индонезия и др. К сожалению, у нас об этом умалчивают.

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to Lady in red (русский и родной Севастополь) А мочиться на жовто-блакитный прапор они тоже будут? В первый день захода опасно ЭТО делать Лучше подождать последнего дня, тогда можно будет уйти , не рискуя быть забросанными чем-либо

Я Вас умоляю...:))) Забрасывать камнями?: Хозяина? ))))

Да эти патриоты Ненькы при наших властях ещё и аплодировать будут пиндосам за такое мероприятие. Прапор свой от хозяйского пись-пись отстирают, коровай янкам преподнесут, девки в веночках перед ними спляшут, парни козлами гопака станцюють и ... сцыте дальше, любимые наши хости на наше знамено.

...Амеры об этом знают, кстати. Так что, будут и дальше здесь ноги об нас пачкать. Не видят препятствий.

Profile picture for user Legat
313
Legat

Американцы - нормальные парни и хорошие моряки. Приходилось общаться с ними в Катаре (Доха), Кувейте и Ираке, когда там была война. Мне понравились они. Честные, открытые. Только русских сильно боятся... Есть, конечно свои тараканы в голове, как говорит Задорнов. У них СОВЕРШЕННО иной алгоритм мышления. Они просто - ДРУГИЕ. Но это не значит, что они хуже или плохие. Зря у нас проплаченые кликуши так стараются опозорить себя и страну. Пусть к нам, в нам славный город, приходят все. Но только в гости. Кто-то считает, что существует угроза из США? - побольше увлекайтесь политическими провокациями, распространяемые нашими СМИ. Американцы - нормальные пацаны и хорошие друзья. Только дружить надо честно...
Совершенно согласен. У меня сейчас, как-бы в опосредственном подчинении трое американцев - все неоднократно участвовали в военных действиях и никаких проблем с ними нет. Они не лучше и не хуже нас - действительно просто другие. Разве что более исполнительные и дружелюбные - но это уже мое субъективное

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to Кук (Севастополь) to Негатив (Севастополь) США вели серьезную войну в других местах. Это Тихий Океан, Индонезия и др. К сожалению, у нас об этом умалчивают.

С кем вели? С пингвинами? Назовите хоть одну более-менее их достойную викторию на море, пжлст.

Пару, тройку раз они столкнулись с серьёзными противниками и тут же были разгромлены подчистую.

...А вот с мирными и безоружными судами они воевали доблестно. Топили их в большом количестве. Тут да... Победители...

Profile picture for user bolotskikh
161
bolotskikh

to Кук (Севастополь) Американцы - нормальные пацаны и хорошие друзья. Только дружить надо честно...
Вы Кук дремучи, как тундра. Нужно же различать хороших парней и правящие круги США. Это две большие разницы.
Это вам очевидно платят, чтобы подобную билеберду здесь распространять.

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to Legat (Sewastopol)

А с кем воевали Ваши дружелюбные подчинённые в Катаре, Кувейте, Ираке?

Просто интересно.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Мы не стали умнее.
Но стали терпимее, стало быть - лучше.
И моряки США не враги у нас больше - просто люди.
Это радует.
И нас, и американцев.

Помилуй Бог, как хорошо....
Ваш ФФ.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Мы не стали умнее.
Но стали терпимее, стало быть - лучше.
И моряки США не враги у нас больше - просто люди.
Это радует.
И нас, и американцев.

Помилуй Бог, как хорошо....
Ваш ФФ.

Profile picture for user Legat
313
Legat

to Негатив (Севастополь) США вели серьезную войну в других местах. Это Тихий Океан, Индонезия и др. К сожалению, у нас об этом умалчивают.
Не пытайтесь что-либо им объяснить. Для них Такусиро Хаттори, Ясукава Ямамото, Како Такуэй, Нимиц, ночной бой в Коралловом море, бой за остров Мидуэй, и т.д. - просто набор букв. Самые грандиозные и масштабные морские сражения во 2-ой мировой войне произошли именно на Тихом океане.

Profile picture for user тундра
3025
тундра

Мы не стали умнее. Но стали терпимее, стало быть - лучше. И моряки США не враги у нас больше - просто люди. Это радует. И нас, и американцев. Помилуй Бог, как хорошо.... Ваш ФФ.
Конечно ВАС радует хозяева пришли Вот так - Дасьь

Profile picture for user bolotskikh
161
bolotskikh

to TatyanaLogova Раскудахтались! Отдать америкосам Стрелецкую, Казачку и можно Артбухту. Будет возможность сравнивать арендную плату,.
У Достоевского есть персонаж - Фердыщенко, который жалел, что Наполеон Россию не завоевал. Так вот, вы - его внучатая племянница.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to bolotskikh (севастополь)

Это Вы, девушка, есть село не асфальтированное. Дальше Крыжополя выезжали?
Никто мне не платит, я высказываю лишь свое, личное мнение. Мне приходилось много раз по работе быть и в США, и в других странах. Поскольку я человек общительный, то беседовал с очень большим количеством людей, имеющих ИНЫЕ взгляды. В Пакистане имел встречи с людьми, которые воевали с нашими войсками в Афганистане. Но это - отдельная тема.
Так что....

to Каменный гость (Севастопольская область)

to Legat (Sewastopol) А с кем воевали Ваши дружелюбные подчинённые в Катаре, Кувейте, Ираке? Просто интересно.
Я лично там не воевал. Обеспечивал переброску инженерных и других частей армии США из Катара в Кувейт и Ирак. Работал один, без подчиненных. По контракту с третье стороной.

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to Legat (Sewastopol)

Действительно так! Одна битва авианосцев многого стоит!

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Каменный гость (Севастопольская область) ... С кем вели? С пингвинами? Назовите хоть одну более-менее их достойную викторию на море, пжлст. Пару, тройку раз они столкнулись с серьёзными противниками и тут же были разгромлены подчистую. ...А вот с мирными и безоружными судами они воевали доблестно. Топили их в большом количестве. Тут да... Победители...

Уважаемый, Вам над образованием своим поработать.... Глупо ничего не знать и вступать в полемику....

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Legat (Sewastopol)

Спасибо за поддержку. Трудно с кликушами беседовать...

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to Legat (Sewastopol) to Негатив (Севастополь) США вели серьезную войну в других местах. Это Тихий Океан, Индонезия и др. К сожалению, у нас об этом умалчивают. Не пытайтесь что-либо им объяснить. Для них Такусиро Хаттори, Ясукава Ямамото, Како Такуэй, Нимиц, ночной бой в Коралловом море, бой за остров Мидуэй, и т.д. - просто набор букв. Самые грандиозные и масштабные морские сражения во 2-ой мировой войне произошли именно на Тихом океане.
Конечно вы правы, Гитлеровской Германии шею сломали именно на Тихом океане, Да и Квантунская армия 1 500 000 человек вся сидела на кораблях. США вели войну за господство на Тихом океане, и не более. Исход войны решался не на море и не на островах. И не надо позиционировать себя умнее других. Для Вас Сталинградская битва, Курская дуга, Оборона Москвы это набор букв? Или как?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to тундра (кольский полуостров) Мы не стали умнее. Но стали терпимее, стало быть - лучше. И моряки США не враги у нас больше - просто люди. Это радует. И нас, и американцев. Помилуй Бог, как хорошо.... Ваш ФФ. Конечно ВАС радует хозяева пришли Вот так - Дасьь
Вы, коллега, с военнослужащими ВМС США общались?
Не в кампании, Бог уж с ним, а хотя бы неформально?
ЗЫ И вот:"да-съ" - не что иное, как "да, судари (сударыни)"

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Негатив (Севастополь)

Вы, уважаемый, мыслите масштабами лишь Великой Отечественной войны Советского Союза. Но была и Вторая Мировая война. ВОВ - ее фрагмент.
Я тоже когда-то замыкался на этом. Но потом, давно, на Филлипинах местные мне раскрыли глаза на то, какой была Вторая Мировая для них. Я начал интересоваться. И, скажу вам, многое открылось. Советую. Хуже не будет.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

Помню как-то работал с одним офицером ЦРУ. Так нагло заходи, садился, где хотел, закуривал... Немец поражался, что тот иногда даже не здоровался.
Но, как-то я заметил у ЦРУшника на руке перстень Анаполиса и спросил его, как там училось. Тот ДИКО удивился, откуда я знаю, что этот перстень дают выпускникам Анаполиса. Я ему сказал, что при СССР служил в разведке. Тогда он попросил нарисовать на бумажке свои погоны. Я нарисовал, америкос смылся к себе проверять по справочникам.
Потом уже, выяснив, что я старше его по званию, стал стучаться, спрашивать разрешения войти, сесть, закурить.. Причем - у меня, даже в присутствии моего начальника - немца.
Немец - тихо УГАРАЛ! Все спрашивал, что я сделал с наглым америкосом...
Объяснил... Смеху было!

Profile picture for user TatyanaLogova
122
TatyanaLogova

to bolotskikh (севастополь) to TatyanaLogova Раскудахтались! Отдать америкосам Стрелецкую, Казачку и можно Артбухту. Будет возможность сравнивать арендную плату,. У Достоевского есть персонаж - Фердыщенко, который жалел, что Наполеон Россию не завоевал. Так вот, вы - его внучатая племянница.
Я абсолютно согласна с Фердыщенко. Искренне согласна!
Только представьте: нет России, нет Украины и Белоруссии. Вокруг одна сплошная Франция!
И Ленина не было со Сталиным и Берией. И золото партии не зарабатывалось десятками миллионов уничтоженных в лагерях простаков, а потом не развозилось по Швейцариям и Австриям на самолетах!!!
И с 1812 года - одна большая Франция!
Очнитесь, девушка. Наши прапрадеды победили собственное благополучие!

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to TatyanaLogova
"Очнитесь, девушка. Наши прапрадеды победили собственное благополучие!"

Мадам, таким как Вы нужна только кормушка в стойле. Животное оно и есть животное.

Profile picture for user kulak
632
kulak

to TatyanaLogova to TatyanaLogova to bolotskikh (севастополь) to TatyanaLogova Раскудахтались! Отдать америкосам Стрелецкую, Казачку и можно Артбухту. Будет возможность сравнивать арендную плату,. У Достоевского есть персонаж - Фердыщенко, который жалел, что Наполеон Россию не завоевал. Так вот, вы - его внучатая племянница. Я абсолютно согласна с Фердыщенко. Искренне согласна! Только представьте: нет России, нет Украины и Белоруссии. Вокруг одна сплошная Франция! И Ленина не было со Сталиным и Берией. И золото партии не зарабатывалось десятками миллионов уничтоженных в лагерях простаков, а потом не развозилось по Швейцариям и Австриям на самолетах!!! И с 1812 года - одна большая Франция! Очнитесь, девушка. Наши прапрадеды победили собственное благополучие!

Какое у тебя благополучие могло быть, дура?
Подтирала бы за французами и это в лучшем случае.
Вот, нах подросло пепсикольное поколение,готовых за жвачку и бусики,продать и Родину и мать.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Негатив (Севастополь)

Вы информацию из учебников и кино имеете? Краткий курс истории КПСС Сталина читали?
У нас, к сожалению, СЛИШКОМ много лжи, особенно в исторических событиях. Их всегда нам представляли с ВЫГОДНОЙ для правителей точки зрения.
Не зря существует мудрость о том, что дурак во всем всегда уверен, а умный человек - сомневается...
Не останавливайтесь на получено багаже знаний. Изучайте больше. Меняйте источники.
Я не претендую на то, что владею Истиной высказываю лишь свое личное мнение, основанное на личном понимании некоторых событий. В том числе и исторических.
Думайте.
Америкнцы нам не враги. Враги сидят не так далеко, в известном нам городе.

Profile picture for user Каменный гость
1608
Каменный гость

to Кук (Севастополь)

Вам бы, "разведчик", лучше не про перстень Анаполиса тут тарахтеть, а о том, за сколько Вы Родину свою в своё время предали. Не о деньгах речь конечно. Бьюсь об заклад, Вы тогда явно продешевили.

Об образовании Вы тут первый заговорили, заметьте. УГАРАЛи они с немцем, хе-хе...

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Каменный гость (Севастопольская область) ... за сколько Вы Родину свою в своё время предали. ...
Не смешите мои тапочки! Я уже ОЧЕНЬ давно на пенсии. И работал за границей после ухода на пенсию.
Впрочем, вам-то какая разница?
А такую родину, как сейчас, я бы с удовольствием продал. Вот только не покупает ее никто...

Profile picture for user kulak
632
kulak

to Кук (Севастополь) Помню как-то работал с одним офицером ЦРУ. Так нагло заходи, садился, где хотел, закуривал... Немец поражался, что тот иногда даже не здоровался. Но, как-то я заметил у ЦРУшника на руке перстень Анаполиса и спросил его, как там училось. Тот ДИКО удивился, откуда я знаю, что этот перстень дают выпускникам Анаполиса. Я ему сказал, что при СССР служил в разведке. Тогда он попросил нарисовать на бумажке свои погоны. Я нарисовал, америкос смылся к себе проверять по справочникам. Потом уже, выяснив, что я старше его по званию, стал стучаться, спрашивать разрешения войти, сесть, закурить.. Причем - у меня, даже в присутствии моего начальника - немца. Немец - тихо УГАРАЛ! Все спрашивал, что я сделал с наглым америкосом... Объяснил... Смеху было!

Здаётся мне дядя,что ты отставной козы-барабанщик и большой придумщик.Сильно болтлив для разведчика.
Ты эти байки про своё "героическое прошлое"рассказывай пацанам в песочнице,могут и поверят тебе...А тут ДУРНИХ НЭМА...

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to Кук (Севастополь) to Негатив (Севастополь) Вы информацию из учебников и кино имеете? Краткий курс истории КПСС Сталина читали? У нас, к сожалению, СЛИШКОМ много лжи, особенно в исторических событиях. Их всегда нам представляли с ВЫГОДНОЙ для правителей точки зрения. Не зря существует мудрость о том, что дурак во всем всегда уверен, а умный человек - сомневается... Не останавливайтесь на получено багаже знаний. Изучайте больше. Меняйте источники. Я не претендую на то, что владею Истиной высказываю лишь свое личное мнение, основанное на личном понимании некоторых событий. В том числе и исторических. Думайте. Америкнцы нам не враги. Враги сидят не так далеко, в известном нам городе.
Ключевые события и хронологию тоже в учебниках подделали? Или разведчики не способны анализировать? При чем тут идеология?

Profile picture for user TatyanaLogova
122
TatyanaLogova

to kulak (Севастополь) to Негатив (Севастополь)

Не понимаю, что такое родина в наших странах. Голод, холод, бояре ненасытные, практически, рабство.
Это вы о червях, живущих в выгребной яме?
Объясните тогда, почему Россия, занимающая второе место в мире по запасам кучи полезных ископаемых, на 27 месте по уровню жизни населения?
Вы не сможете!
Вы начнете блевотину о родине, патриотизме.
Земля маленькая квартирка, и в ней есть и столовая, и гальюн.
Мы с вами - в гальюне! Хотя, для червей-патриотов это - не плохо.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

О-пля, у некоторых пиндосы за друзей прокатывают
Ага они во Вторую Мировую за бесплатно нам помогли, я то, глупый, думал золото тоннами туда отправлялось.
И ещё добрые пиндосы сразу после войны подсуетились и подсадили на свои бесценные баксы всю Европу.
Вот только теперь никто не знает как с них спрыгнуть.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to kulak (Севастополь)

Тьфу на вас...

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to TatyanaLogova

Таня, если ты в гальюне, то не думай что другие тоже себя считают в параше.
Дыши глубже!

Profile picture for user zeamann
278
zeamann

У каждого своя война , и американские матери так же оплакивали своих сыновей как и наши .....Война это прежде всего трагедия простого человека .проливающего кровь на ратных полях из-за амбиций своих правителей. Так что давайте чтить память этих людей на чьей бы стороне они не воевали .

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to TatyanaLogova Береги себя!

Profile picture for user TatyanaLogova
122
TatyanaLogova

to Юрий. (Севастополь) to TatyanaLogova Таня, если ты в гальюне, то не думай что другие тоже себя считают в параше. Дыши глубже!
Ваша охвициревская психо-идеология помрет только с вами и вашим поколением.
А поскольку Вам уже за 60, то к счастью осталось не так много.
Потом - период спокойных НЕ ВОЕННЫХ рассудительных людей.
То есть счастье!

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to Филипп Филиппович to тундра (кольский полуостров) Мы не стали умнее. Но стали терпимее, стало быть - лучше. И моряки США не враги у нас больше - просто люди. Это радует. И нас, и американцев. Помилуй Бог, как хорошо.... Ваш ФФ. Конечно ВАС радует хозяева пришли Вот так - Дасьь Вы, коллега, с военнослужащими ВМС США общались? Не в кампании, Бог уж с ним, а хотя бы неформально? ЗЫ И вот: да-съ - не что иное, как да, судари (сударыни)
Доводилось и общатся и рюмку подымать и в Североморске и в Норвегии И не только с американцами , за одним столом мы все нормальные парни тем более моряки , в данном конкретном случае я не о том
До сих пор у них на генетическом уровне страх , синдром СССР , но это пока

Profile picture for user kulak
632
kulak

to TatyanaLogova to kulak (Севастополь) to Негатив (Севастополь) Не понимаю, что такое родина в наших странах. Голод, холод, бояре ненасытные, практически, рабство. Это вы о червях, живущих в выгребной яме? Объясните тогда, почему Россия, занимающая второе место в мире по запасам кучи полезных ископаемых, на 27 месте по уровню жизни населения? Вы не сможете! Вы начнете блевотину о родине, патриотизме. Земля маленькая квартирка, и в ней есть и столовая, и гальюн. Мы с вами - в гальюне! Хотя, для червей-патриотов это - не плохо.

Черви в выгребной яме,они и во Франции -черви в выгребной яме.
Вот вы и есть одна из таких червей неспособных реализовать себя и заработать себе на хорошую жизнь на родине,поэтому и хаите всё вокруг.
Во Францию или в США,нужно ехать либо с мозгами либо с деньгами,а я так понял что у вас нету ни того ни другого.
И не все в России или В Украине ведут такое жалкое существование как вы.(судя по вашему тексту)
Так что оставайтесь и донашивайте себя на родине,нищебродов,нытиков за бугром своих хватает...
А нам и здесь хорошо,патроны есть-еда найдётся...

Profile picture for user янтарный
149
янтарный

А к чему такой бешеный ажиотаж ,ну пришли и раньше приходили.Фото,глупые высказывания,надо спокойно всё воспринимать,мы государственность растеряли ,а они нет.У нас ,,старичок ,, вышел на боевую ,так событие вселенского масштаба.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to TatyanaLogova

Таня, тебе под пиндосов дома ложиться лучше - визу оформлять не надо, оно и понятно.
А по возрасту таки да, мне 60, будет, спустя десятилетия.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Юрий. (Севастополь)

Да-а-а... К такому хозяину гости не зачастят...

to TatyanaLogova Таня, тебе под пиндосов дома ложиться лучше - визу оформлять не надо, оно и понятно. А по возрасту таки да, мне 60, будет, спустя десятилетия.
Какие-то мысли у вас, однако, странные... Дикие не они, дикие - мы... глядя на вас...

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

Американцы бывают разные и вечная память тем парням из США, которые вместе с нами во Второй Мировой громили общего врага, отдав за это свои жизни.
Не стоит забывать и то, к сожалению, в укор нам, что жизни своих солдат и моряков они ценили, не бросаясь ими, не отправляя парней на убой почем зря, к какому-нибудь "красному дню" календаря по принципу"бабы еще нарожают"! Это одна сторона медали. Другая сторона медали- амеровский империализм,подчинение мира "pax americana" и то, что они нехило нажились на ВМВ. ну а если честно- будь на их месте Россия или Украина-неужто не нажились бы сами? Это же для себя!
Баксы все любят!А американцы привезли нам на своем корабле ДОЛЛАРЫ!!!!

Profile picture for user тундра
3025
тундра

to TatyanaLogova

Вам гляжу не привыкать в аренду здаваться , вопрс цены аренды , торопитесь , амортизационные расходы в временной наработкой механизмов с годами растёт

Profile picture for user semper idem
127
semper idem

Битва на Тихом океане

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Филипп Филиппович Мы не стали умнее. Но стали терпимее, стало быть - лучше. И моряки США не враги у нас больше - просто люди. Это радует. И нас, и американцев. Помилуй Бог, как хорошо.... Ваш ФФ.

И какими критериями ты уважаемый пользуешься определяя враги не враги

Смотрю деревянный ящик а из него только и слышу там им бомбу подложили здесь им порошок подсыпали на улице смотрю тысячи демонстрантов вышло скандируя Янки вон или Янки убийцы и т д

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to пентагон (Севастополь)

Стыдно за придурков...

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Кук (Севастополь)
Добрый вечер.
Воинское приветствие (на фото)является воплощением товарищеской сплоченности военнослужащих, свидетельством взаимного уважения и проявлением вежливости и воспитанности Ссылка
Учите Устав (п. 49).
http://www.youtube.com/watch?v=FO4q5cixJ4o

Profile picture for user visit
4106
visit

мы государственность растеряли ,а они нет.

Не всё так печально. К несчастью для США, Россия чрезвычайно устойчива к американскому влиянию в любой форме, как к уговорам и обещаниям, так и прямому давлению. Проще говоря, Россия на сегодняшний день является страной с наибольшим потенциалом и наибольшей заинтересованностью в том, чтобы бросить вызов американским внешнеполитическим целям. Ссылка

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Кук (Севастополь)

Вы еще нам про общечеловеческие ценности раскажите и про демократию, которую милейшие американцы несут народам всего земного шара (Ливия, Иран, Афганистан и пр.).

Но потом, давно, на Филлипинах местные мне раскрыли глаза на то, какой была Вторая Мировая для них. .
А вот это уже интересно. Конечно, на Филлипинах лучше понимают, что такое Вторая Мировая. У них ведь не было 20 миллионов погибших, разрушеных городов и тяжелейших лет восстановления страны.

Profile picture for user Негатив
759
Негатив

to TatyanaLogova to kulak (Севастополь) to Негатив (Севастополь) Не понимаю, что такое родина в наших странах. Голод, холод, бояре ненасытные, практически, рабство. Это вы о червях, живущих в выгребной яме? Объясните тогда, почему Россия, занимающая второе место в мире по запасам кучи полезных ископаемых, на 27 месте по уровню жизни населения? Вы не сможете! Вы начнете блевотину о родине, патриотизме. Земля маленькая квартирка, и в ней есть и столовая, и гальюн. Мы с вами - в гальюне! Хотя, для червей-патриотов это - не плохо.
Что тут объяснять, по моему все очевидно. Просто у власти находятся люди с такой же идеологией как у вас. Им на все наплевать, для них нет никаких ценностей кроме собственного благополучия Им наплевать на страну и на живущих в ней людей. Такие понятия как гордость и самоуважение им и вам неведомы. На все есть одно мерило- собственное благополучие. Забрось вас в любую, самую благополучную страну и дай вам немного власти, вы начнете превращать ее, как вы сами сказали, в выгребную яму. Да и нашу в то что есть превратили вы и вам подобные выбирая себе хозяев, руководствуясь не здравым смыслом, не оценивая человека по его прошлым делам а просто веря тому, что он говорит в данный момент, если эта чушь соответствует вашим представлениям о рае. Вы тут писали, что у нас почти рабство, но как раз этот строй и подходит вам, людям с рабской идеологией, готовых унижать себя и своих близких (ведь говоря о червях в выгребной яме вы и про них сказали) ради собственного благополучия (большой пайки)
И напоследок, запомни, солнышко, "период НЕ ВОЕННЫХ" рассудительных людей" никогда не наступит, ибо вся история человечества это история войн, от одной к другой и изменений тут пока никаких не предвидится.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Амазонка (Севастополь) .. Конечно, на Филлипинах лучше понимают, что такое Вторая Мировая. У них ведь не было 20 миллионов погибших, разрушеных городов и тяжелейших лет восстановления страны.
Странно, вы, кажется, женщина, а говорите несовместимые вещи: если у вас трое детей и одного убили, ты вы способны радоваться, что не убили всех?
Прямые потери СССР от боевых действий в ВОВ числятся, как 20 миллионов, это правда. Но туда входят и убитые заградотрядами, и посланные ПРЯМО на убой, и расстрелянные,, и замученные в концлагерях.
Если рассуждать ЗДРАВО, то причина таких потерь кроется прежде всего в расточительности командования относительно людских ресурсов.
И вообще: весьма не корректно ваше сравнение, тем более, что о Второй Мировой вы практически ничего не знаете. Для вас ВОВ и ВМВ есть тождество.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to Негатив (Севастополь)

Вы знаете, мне очень импонирует ваш патриотизм. Даже, скажем, нравится. Я сам раньше был такой. Так воспитали. Слово "американец" у меня вызывало мгновенную ассоциацию "убить", "враг"...
Но с годами и общением с разными людьми по всему Миру несколько стерли грани.
Я уже давно ушел он детских понятий, типа: "наши - немцы", "свои - враги".
Мировая палитра многокрасочна. Есть и полутона.
В Японии есть музей камней (или как-то так... не помню уже). Там на плоскости лежат камни. Осмотр их возможен с двух террас. Считаешь камни на одном уровне - одно число, на другом - другое. Мудрость: не все истина, что очевидно.

Profile picture for user 5954
1321
5954

Если рассуждать ЗДРАВО, то причина таких потерь кроется прежде всего в расточительности командования относительно людских ресурсов.

Категорически согласен. А если еще детализировать и взять на примере Севастополя, когда командование бросило своих подчиненных и более 60000 военных были брошены врагу на растерзание, не говоря уже про тупые десанты (Керчь, Евпатория, Феодосия), Да много чего было и подо Ржевом например.

Profile picture for user Северный
2880
Северный

to 5954 (Севастополь) to Кук (Севастополь) Если рассуждать ЗДРАВО, то причина таких потерь кроется прежде всего в расточительности командования относительно людских ресурсов.
Категорически согласен. А если еще детализировать и взять на примере Севастополя, когда командование бросило своих подчиненных и более 60000 военных были брошены врагу на растерзание, не говоря уже про тупые десанты (Керчь, Евпатория, Феодосия), Да много чего было и подо Ржевом например.

Дивизиями и армиями командовать вам, видно, даже маловато. Вот в "мировом масштабе", если немного подучиться, то было бы в самый раз. Дерзайте.

Profile picture for user Gadget_svs
389
Gadget_svs

to kulak (Севастополь)

Здаётся дядя мне недаром,

что ты с ядрёного угара лапочешь здесь нам, всякую херню.

Profile picture for user bolotskikh
161
bolotskikh

to Босс железяк (Херсонес) ну а если честно- будь на их месте Россия или Украина-неужто не нажились бы сами? Это же для себя! Баксы все любят!А американцы привезли нам на своем корабле ДОЛЛАРЫ!!!!
Малыш: Эх, Карлсон, не в варенье счастье...
Карлсон: Ты с ума сошёл? А в чём же ещё?

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Кук (Севастополь)
to Кук (Севастополь) to Амазонка (Севастополь) о Второй Мировой вы практически ничего не знаете.. Наверное, мы черпаем сведения из разных источников. Мне ведь на Филлипинах мозги не промывали.
to to Амазонка (Севастополь) .. Но туда входят и убитые заградотрядами, и посланные ПРЯМО на убой, и расстрелянные,, и замученные в концлагерях. .
Да вы либерал, а, возмлжно, еще и правозащитник! Ну тогда больше не вижу предмета для обсуждения.

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

to Амазонка (Севастополь)

а у тебя, детка, небось дед-прадед в УНКВД служил, выполнял напильником по зубам подследственных план по "врагам народа", по " малайско-эквадорско-полинезийским" шпионам,да? или вертухаем в КарагандаЛаге дед служил, упражняясь в меткости по живым мишеням?

Profile picture for user kulak
632
kulak

to Кук (Севастополь) to Gadget_svs to kulak (Севастополь) Здаётся дядя мне недаром, что ты с ядрёного угара лапочешь здесь нам, всякую херню.

Ты тоже только тьфукать можешь,шансонетка ?
Манерный ты наш..А ты часом не ПИ-да-рок ?
Или тоже боец невидимого фронта,как и КУК.

Раньше в палатах №6,были сплошные наполеоны и инопланетяне,а теперь сплошь разведчики и секретные агенты.

Profile picture for user Санитар леса
1214
Санитар леса

to kulak (Севастополь)

"Здаётся мне дядя,что ты отставной козы-барабанщик и большой придумщик.Сильно болтлив для разведчика."
Как-то лет 10 назад пересекся с одним перстанАжем, который важно дул щеки и говорил, что у него серьезный опыт оперативной работы за рубежом... Оказалось, что на самом деле он в рейсах сопровождал курсантов-практикантов. За школотой на судне шакалил

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to TatyanaLogova

Мадам, не пукайте в лужу, Вам до нашего поколения дорасти надо. А то что вам офицеры не нравятся, так у в Украине их количество резко уменьшилось....

Profile picture for user kulak
632
kulak

to Санитар леса (владивосток) to kulak (Севастополь) Как-то лет 10 назад пересекся с одним перстанАжем, который важно дул щеки и говорил, что у него серьезный опыт оперативной работы за рубежом... Оказалось, что на самом деле он в рейсах сопровождал курсантов-практикантов. За школотой на судне шакалил

Да видно это и был КУК.
Старый пердун-пенсионер(из бывших вертухаев или сексотов или т.п),решивший придумать себе
"героическое" прошлое.

Profile picture for user Кук
1202
Кук

to kulak (Севастополь)

Тьфу на тебя еще раз!

Profile picture for user kulak
632
kulak

to Кук (Севастополь) to kulak (Севастополь) Тьфу на тебя еще раз!

Плюнь на каку и поцелуй меня в сраку.

Profile picture for user Вор должен сидеть в тюрьме
179
Вор должен сид…

Кроме командира корабля капитана 2 ранга Мэтью Филлипса

...командир - выходец с Кубы, капитан третьего ранга Карлос дель Торо...

Так кто же всё-таки командует этим "чудом враждебной техники"?

Кстати,фамилия дель Торо переводится как быка(т.е.принадлежащий быку).Получается Карл Быков Если я не прав-знатоки испанского,поправьте меня,пожалуйста.

Программой визита эскадренного миноносца...
Нет у америкосов такого класса кораблей, как "эскадренный миноносец"...
Есть у ВМС США эсминцы. "Кэрон", например...

Согласно википедии,эскадренный миноносец (сокр. эсминец) — класс многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов при переходе морем. Эскадренные миноносцы могут также использоваться для разведывательной и дозорной служб, артиллерийской поддержки при высадке десанта и для постановки минных заграждений.
До появления ракетного оружия были просто эсминцы.Во время Великой Отечественной прославились эсминцы,ставшие гвардейскими:«Гремящий»,«Сообразительный»,«Стойкий».
Ордена Красного Знамени удостоены эсминцы:«Беспощадный»,«Бойкий»,«Войков»,«Грозный»,«Громкий»,«Железняков»,«Куйбышев»,«Незаможник».

После появления ракетного оружия стали строить(и модернизировать ранее построенные)корабли,в т.ч.и эсминцы,с ракетным вооружением.Для того,чтобы отличить ракетные эсминцы от "обычных",неракетных,появился термин "эсминец УРО",т.е.эсминец,вооружённый управляемым ракетным оружием.По мере вывода из эксплуатации "неракетных"кораблей,в т.ч.и эсминцев,приставка "УРО"в обозначении класса кораблей исчезла.
Поэтому можно говорить,что в ВМС США,как и других стран,имеются эсминцы,не указывая,что они вооружены ракетным оружием,т.к.неракетных эсминцев не осталось.
По этой же причине в сообщении Боа (Воркута) от 06-08-2013 18:51:15 указан тип кораблей "эсминцы",хотя на самом деле корабли вооружены ракетным оружием.
Подробнее об этих кораблях:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%A5%D0%B0%D1%86%D1%83%D1%8E%D0%BA%D0%B8%C2%BB#.D0.A1.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.B2_.D1.81.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.B8

Profile picture for user Вор должен сидеть в тюрьме
179
Вор должен сид…

to Боа (Воркута)

В той же википедии на англ.яз.имеется ещё один факт о службе корабля.

16 мая 2011 года корабль ответил на сигнал бедствия, поданный с панамского супертанкера Artemis Glory, направив к нему вертолёт Seahawk SH-60B из состава 48-й вертолётной эскадрильи(кстати,на флаге эскадрильи изображена змея,а проозвища лётчиков-vipers(гадюки)).
Видя, что из лодки с четырьмя пиратами стреляют по супертанкеру,экипаж вертолёта исследовал ялик. Пираты открыли огонь по вертолету с применением стрелкового оружия и были нейтрализованы оружием вертолета в качестве самообороны. Вертолет тут же отошли без потерь для собственного экипажа или супертанкера.
Корабль вернулся в Норфолк 15 июля 2011 года. Во время этого похода корабль участвовал в задержании 75 сомалийских пиратов.

Profile picture for user Боа
2183
Боа

to Вор должен сидеть в тюрьме

Боевой экипаж!

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Босс железяк (Херсонес)

Еще один агент влияния засветился.

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

to Амазонка (Севастополь)

Во как! уже дело шьем? Гроссбух завели? точно дед в ЧКГБ трудился. Аплодирую.

Главное за день

Обратная сторона бензинового кризиса: на что ещё вырастут цены в Крыму

Решить проблему с поставками топлива в регион пообещали не раньше конца октября.
18:26
12
2951

Ушёл из жизни настоящий севастополец Максим Сердюк

Общественника и народного избранника знал и любил весь город.
12:04
13
5694

Туризм

Снова рекорд: в Крыму подвели итоги высокого сезона

Турпоток на полуостров продолжает расти год от года, несмотря ни на что.
14:28
0
4437

Почему российские туристы рекордно рванули в одну маленькую, но гордую страну

За полтора года поток туристов в этом направлении увеличился в четыре раза — эксперты объяснили, почему.
14:26
0
7326

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1081

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3052

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6059