Сегодня с 7 до 8 утра перед проходной Севастопольского морского завода прошла акция протеста против действий собственников предприятия, которые хотят его полностью уничтожить, а на освободившей территории посторить жилой квартал.
В акции помимо сотни работников завода приняли участие активисты из Организации марксистов, которые перегородили ворота на предприятие. Активисты организации раздавали листовки с призывом объявить бессрочную стачку и арестовать администрацию и поддерживающих ее профсоюзных лидеровю
Они намеревались остановить машину администрации и потребовать от ее представителей ответить на вопросы пикетчиков. Но автомобиль с руководителями так и не появился, все остальные машины пропускали беспрепятственно.
Основная масса рабочих не присоединилась к пикету. Люди спешили на работу. Тогда молодые марксисты попытались перегородить и вход на проходную, однако работники предприятия попросили их не делать этого, поскольку участие в пикете должно быть добровольным. В итоге, к концу акции, когда зачитывали резолюцию, перед проходной стояло всего несколько десятков людей.
«Читайте Ленина. В прошлом веке рабочие брали власть на заводах в свои руки. А мы сопли жуем. Три недели не можем сместить председателя профсоюзного комитета. Где ваши пикеты, которые должны стоять на проходных, когда заезжие бригады вывозят с завода оборудование?" – обратился к собравшимся депутат городского совета Евгений Дубовик.
Как сообщал «Новый Регион», контрольный пакет акций Севморзавода принадлежит российскому бизнесмену Константину Григоришину. Кроме того, порядка 25% принадлежит украинцу Петру Порошенко.
Обсуждение (5)
Ребятки, тю на вас! Вы что же думаете, эти два толстеньких дяди один с киева, другой с москвы, купляли этот завод, чтоб корабли ремонтировать? Ха Ха (2 раза)!
Судостроительных и ремонтных мощностей в украине избыток. Только в Николаеве аж три мошнюших завода стоят без работы. А вы дурачки думали, что они у Рафика с подносу Орджо выхватили штобы еще добавить в этот избыток?
Не будет больше там судозавода. Будут там шикарные отели и отдыхательные комплексы. А мне вот интересно, как они с Ахметом догорятся. Тот-то терминал мастачит. А отели с терминалом рядом, как-то не очень.
to Батька (Гру) Судостроительных и ремонтных мощностей в украине избыток. Только в Николаеве аж три мошнюших завода стоят без работы.
А почему они стоят без работы? Можно подумать в мире перестали ремонтировать корабли.
Так Порошенко же в судострое ни хрена не понимает. Это же не шоколад. А забрали они завод из-за 120 гектаров лучшей прибрежной территории. Какой нахрен завод, вы что не можете подсчитать сколько эта земля под гостиницы а еще лучше под шикарные особняки, чтоб с яхты прямо к себе домой, как в Конче-Заспе.
Повторяю для долб-в: у севастополя два страшных врага. Россия и Одесса.
Одессе не нужен мощный порт в севастополе, как конкурент, потому, что глубины лучше и порт не замерзает и канальные судовладельцам платить не надо, как и ледокольные.
А России пока севастополь не росийский, надо чтобы мы и подумать не смели, что без флота черноморского можно жить и жить гораздо лучше чем с флотом.
Банщику.
Я знаю, почему стоят. Потому, что заводы николаева работали на военный флот, на рыбаков, на транспортный флот Союза.