Севастополь

40
Аватар пользователя Служба новостей ForPost
Служба новостей ForPost

В Севастополе пешеходы пытаются отвоевать права у автомобилистов

Пока эти попытки больше похожи на разговоры в пустоту.

Обсуждение (40)

Аватар пользователя суржик
постов:
3174
суржик (Севастополь)
- 15/05/2019 в 15:49

использование его не только негуманно по отношению к определённым гражданам, но и неэффективно, так как часть людей в силу разных причин будут не спускаться под землю, а идти «как удобно» — со всеми трагическими последствиями.

я помню как строили и вводили в действие подземный переход на Матроса Кошке. Поначалу там народ иногда перебегал по верху через дорогу, но после 3-5 трагических случаев, народ все-таки стал полностью переходить под землей.

Аватар пользователя ФТУС
постов:
966
ФТУС (Севастополь)
- 15/05/2019 в 15:54

Пока эти попытки больше похожи на разговоры в пустоту.

На этом и нужно было заканчивать эту статью!ok

Аватар пользователя Марсель
постов:
56
Марсель (Севастополь)
- 15/05/2019 в 16:35

Прекрасно, что молодежь стремиться улучшить этот город. Хочется верить, что не все потеряно здесь.

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 15/05/2019 в 16:35

На счет подземных переходов - явный перегиб отдающий клаустрофобиенй и варламовским маразмом. Есть места в которых они реально необходимы. А вот то, что у нас многое против пешеходов делается - правда. Понатыкали везде заборов и ограждений. Переходы сократили. Часто по полкилометра надо до ближайшего идти.

И да, все это похоже на разговоры с пустотой. Потому что горожане пустота для нашего понаехавшего городского правительства. Им главное на борюдрах и заборах распилить по быстрому. Распилить на доблирующих друг друга знаках и крытых остановках (в некоторых местах по 3 есть на каждой - это вообще кретинизм).

Чиновники по городу не гуляют. Они в своих дворцах тусуются красиво. Вот и заточено все под их тупорылое видение реальности и против подавляющего большинства налогоплательщиков. Строят город для машин, а не для людей, по сути. Они тупо везде делают что хотят. Паркуются на газонах, заставляют тротуары во дворах. Хотя за такое надо штрафовать и нещадно, с эвакуацией. И места с бесплатной парковкой надо сократить и главное, ввести платную во всем центре города, в том числе для чиновников.

Проблемы трафика известно как решаются. Во всем мире уже давно нашли решения и применяют их успешно. Вопрос только в том, что далать это тупо некому. Горожане и начальники-чинуши живут на разных планетах, а в нашем городе, так и вовсе в параллельных вселенных.

Да что говорить. Достаточно прокатиться на общественном транспорте, к примеру, с ПОРа до Остряков (о Северной даже говорить не начинаю). Сразу станет понятно отношение наших властей к людям. На всякий случай, это налогоплательщики, которые такого скотского отношения к себе явно не заслужили. А большинство населения ведь на общшественном транспорте передвигается, а не на личных авто.

Аватар пользователя Шохолов Владимир
постов:
180
Шохолов Владимир (Севастополь)
- 15/05/2019 в 16:41

Знаете, пора людям одуматься. Не гнаться за атрибутами престижности, приобретая машину-а  задуматься-каковы перспективы этого решения. Стоит ли возможность перевезти с комфортом свой зад (пусть даже и ценой все учащающихся пробок)- того, что город все больше превращается в забитый машинами, зачумленный выхлопными газами полис. Пройтись пешком, любуясь на свой город. Воспользоваться услугами намного более экологически чистого общественного электротранспорта. Да пусть дети играют во дворах-а не шмыгают между машин! Порой складывается впечатление, что цивилизацию убьет человеческое ЭГО.  Я-ХОЧУ!!! Помнится, раньше в  Литературной газете была рубрика "Если бы дирек тором был я". В ней кстати, было озвучено немало здравых, интересных предложений.  Лично мое мнение-закрыть Центр для личного транспорта. Оставить улицы городского кольца лишь для велосипедистов и общественного транспорта. На улицах станет чище, просторнее-если вместо 50 машин, перевозищих по одной заднице, появится троллейбус, перевозящий такое же количество пассажиров.  Мне могут возразить и напомнить о неудовлетворительной работе общественного транспорта. Отвечу так-надо просто ее наладить, а не ломать головы и не вкладывать огромные деньги, пытаясь совместить несовместимое-облик города и заполонившие его машины. А второе предложение-сделать, как делается во многих городах мира. Дни для четных и нечетных номеров. Вместо безудержной застройки-предусматривать в обязательном порядке места для парковок, а дворы от машин-освободить!

Аватар пользователя Serg sev92
постов:
24
Serg sev92 (Севастополь)
- 15/05/2019 в 16:42

Полностью Вас поддерживаю!

Знаете, пора людям одуматься. Не гнаться за атрибутами престижности, приобретая машину-а  задуматься-каковы перспективы этого решения. Стоит ли возможность перевезти с комфортом свой зад (пусть даже и ценой все учащающихся пробок)- того, что город все больше превращается в забитый машинами, зачумленный выхлопными газами полис. Пройтись пешком, любуясь на свой город. Воспользоваться услугами намного более экологически чистого общественного электротранспорта. Да пусть дети играют во дворах-а не шмыгают между машин! Порой складывается впечатление, что цивилизацию убьет человеческое ЭГО.  Я-ХОЧУ!!! Помнится, раньше в  Литературной газете была рубрика "Если бы дирек тором был я". В ней кстати, было озвучено немало здравых, интересных предложений.  Лично мое мнение-закрыть Центр для личного транспорта. Оставить улицы городского кольца лишь для велосипедистов и общественного транспорта. На улицах станет чище, просторнее-если вместо 50 машин, перевозищих по одной заднице, появится троллейбус, перевозящий такое же количество пассажиров.  Мне могут возразить и напомнить о неудовлетворительной работе общественного транспорта. Отвечу так-надо просто ее наладить, а не ломать головы и не вкладывать огромные деньги, пытаясь совместить несовместимое-облик города и заполонившие его машины. А второе предложение-сделать, как делается во многих городах мира. Дни для четных и нечетных номеров. Вместо безудержной застройки-предусматривать в обязательном порядке места для парковок, а дворы от машин-освободить!

 

Аватар пользователя Мугамба
постов:
41
Мугамба
- 15/05/2019 в 16:46

Нужно центр города  закрыть для автотранспорта ,как во многих городах это делают! Оставить троллейбусы! Севастополь для такого колличества авто не предназначен!

Аватар пользователя Serg sev92
постов:
24
Serg sev92 (Севастополь)
- 15/05/2019 в 16:48

Про Варломовский маразм это Вы перегнули. Возможно,  если мы говорим про автобан, где по 4-5 полос в одну сторону действительно нужен подземный переход. Но у нас хотят построить такие переходы на практически центральных городских улицах, где всего по 2 полосы. И это  вместо того чтобы сделать  нормальную (безопасную и освещенную) зебру.  Решение вызывает, мягко говоря, удивление. Если так подходить, можно вообще весь город сделать подземный че уж.  

На счет подземных переходов - явный перегиб отдающий клаустрофобиенй и варламовским маразмом. Есть места в которых они реально необходимы. А вот то, что у нас многое против пешеходов делается - правда. Понатыкали везде заборов и ограждений. Переходы сократили. Часто по полкилометра надо до ближайшего идти. И да, все это похоже на разговоры с пустотой. Потому что горожане пустота для нашего понаехавшего городского правительства. Им главное на борюдрах и заборах распилить по быстрому. Распилить на доблирующих друг друга знаках и крытых остановках (в некоторых местах по 3 есть на каждой - это вообще кретинизм). Чиновники по городу не гуляют. Они в своих дворцах тусуются красиво. Вот и заточено все под их тупорылое видение реальности и против подавляющего большинства налогоплательщиков. Строят город для машин, а не для людей, по сути. Они тупо везде делают что хотят. Паркуются на газонах, заставляют тротуары во дворах. Хотя за такое надо штрафовать и нещадно, с эвакуацией. И места с бесплатной парковкой надо сократить и главное, ввести платную во всем центре города, в том числе для чиновников. Проблемы трафика известно как решаются. Во всем мире уже давно нашли решения и применяют их успешно. Вопрос только в том, что далать это тупо некому. Горожане и начальники-чинуши живут на разных планетах, а в нашем городе, так и вовсе в параллельных вселенных. Да что говорить. Достаточно прокатиться на общественном транспорте, к примеру, с ПОРа до Остряков (о Северной даже говорить не начинаю). Сразу станет понятно отношение наших властей к людям. На всякий случай, это налогоплательщики, которые такого скотского отношения к себе явно не заслужили. А большинство населения ведь на общшественном транспорте передвигается, а не на личных авто.

 

Аватар пользователя MARFA
постов:
714
MARFA (Севастополь)
- 15/05/2019 в 16:49

to Монолит:  А потом стоишь на "зебре" у бордюра и ждешь, когда тебе уступит дорогу какой-нибудь водитель с совестью. Чаще мчатся с космической скоростью те, которые без совести. 
На счет подземных переходов - явный перегиб отдающий клаустрофобиенй и варламовским маразмом. Есть места в которых они реально необходимы. А вот то, что у нас многое против пешеходов делается - правда. Понатыкали везде заборов и ограждений. Переходы сократили. Часто по полкилометра надо до ближайшего идти. И да, все это похоже на разговоры с пустотой. 

Аватар пользователя Анна Петренко
постов:
2
Анна Петренко (Севастополь)
- 15/05/2019 в 16:55

Безусловно, если не создать водителю условия, не позволяющие разогнаться - коих десятки. Вернее даже, принуждающие притормозить

to Монолит:  А потом стоишь на "зебре" у бордюра и ждешь, когда тебе уступит дорогу какой-нибудь водитель с совестью. Чаще мчатся с космической скоростью те, которые без совести.  

Аватар пользователя Анна Петренко
постов:
2
Анна Петренко (Севастополь)
- 15/05/2019 в 17:14

Поддержу написанное вами, за исключением этого пункта. «Варламовский маразм»- это обобщение опыта сотен городов - и не самых отсталых, заметим, -  осознавших нецелесообразность строительства подземников. Рассчитывать избавить город от каких-либо транспортных проблем с их помощью - это как качать пресс, надеясь на похудение живота.

Одно с другим не связано, посмотрите на ближайший пример - беднягу Симферополь.

На счет подземных переходов - явный перегиб отдающий клаустрофобиенй и варламовским маразмом. Есть места в которых они реально необходимы. А вот то, что у нас многое против пешеходов делается - правда. Понатыкали везде заборов и ограждений. Переходы сократили. Часто по полкилометра надо до ближайшего идти. 

Аватар пользователя Николай Орлов
постов:
800
Николай Орлов (Ялта)
- 15/05/2019 в 17:15

Молодцы участники круглого стола «Севастополь для машин или для людей?» Этой проблемой озабочены многие люди, живущие в наших городах. В Ялте всё ещё печальнее. Народ близок к "боевым действиям" из-за пространства, которое наглым образом крадут у города автовладельцы, занимая все возможные закутки, клумбы, тротуары для парковки своих "коней".

 

Аватар пользователя Монолит
постов:
3534
Монолит (Севастополь)
- 15/05/2019 в 17:40

to Анна Петренко:  
Скажите, а как инвалиды поднимаются в пятиэтаэжах? О ком забота? Если о них, то тогда во всех пятиэтажках города, надо лифты сделать для начала. Или малоподвижных и старых обеспечить жильем новым на 1-х этажах. Я, заметьте, не призываю строить переходы везде где попало. Но такие места есть. И уж точно не надо существующие засыпать. Их всего - ничего и так.
 
Разумности Вашей аргументации, как и Варламова, по поводу подземных переходов (в некоторых местах города), я так и не увидел. Походу чувака в детстве в таком переходе напугали до поноса, вот он и выставляет эту т.н. проблему на 1 место почти.
 
В мегаполисах за Западе просто там негры тусуются и бабло отжимают. Потому их и не строят там больше. У нас совсем иначе жизнь устроена.
 
Потому и говорю, в этом перегиб. И кроме слегка пришибленного Варламова, склонному к провокациям всяческим и киданием фекалиями с матами, есть все же иные мнения и иные спецы. И выставлять пусть и талантливого, но фотографа, в качестве эксперта-урбаниста как минимум неумно, как мне видится.
 
Это как ссылаться на мнение юриста, у которого не было практики, как на позицию Верховного суда.
 
П.С. А вообще молодцы, конечно. В остальном я согласен почти со всем.

Аватар пользователя Аэлита
постов:
3806
Аэлита (Севастополь)
- 15/05/2019 в 17:52

У нас на Корчагина люди просили сделать остановку и переход. Переходов сделали два, через десть метров, по обе стороны  от перекрестка, где  идет основной поток людей, а остановку из города перенесли на 300 метров дальше. Вот такая забота о людях.  Писали неоднократно, чтоб исправили, но каждый раз отписки под копирку, что все так как положено.

Аватар пользователя Ластик
постов:
1933
Ластик (Севастополь)
- 15/05/2019 в 18:36

А как тогда людям  ездить в общественном транспорте?

Который стоит по жаре и духоте в пробках потому, что кто-то заботясь о людях их не "загоняет под землю?"

Или пешеходы только от дома в магазин через дорогу ходят? Им не надо переться через весь город в час пик на работу по пробкам, которые создали борзуны за "безопасность" пешеходов.

Никакие знаки, зебры и светофоры не спасут пешехода от пьного мажора на "ракете" или обдолюанного подростка на пердящем ТАЗу 70-х годов прошлого века.

Только разделение пешеходов и автомобилей подальше друг от друга.

Это я как пешеход говорю.

Аватар пользователя Ластик
постов:
1933
Ластик (Севастополь)
- 15/05/2019 в 18:39

Нужно центр города  закрыть для автотранспорта ,как во многих городах это делают! Оставить троллейбусы! 

Которые встанут в глухую пробку на дополнительных зебрах и будут ходить 1 раз в час битком набитые.

Аватар пользователя kostoprav
постов:
1310
kostoprav (Бахчисарай)
- 15/05/2019 в 20:16

обиднее всего то, что разметку для города рисуют не выходя из кабинетотв где-то в Питере или Москве, не видя, не зная и не задумываясь о последствиях "малевания". 

Аватар пользователя echo
постов:
381
echo (Севастополь)
- 15/05/2019 в 20:31

to Монолит:  
 
Ага, давайте инвалидов запрем в четырех стенах. Маркова права (хотя это не она придумала): сначала появляеться возможность, потом - те, кто ею пользуется. Потом всё это ширится. 
Скажите, а как инвалиды поднимаются в пятиэтаэжах?
Ага

Аватар пользователя OrelImperia
постов:
206
OrelImperia (Севастополь)
- 15/05/2019 в 21:41

А я не понимаю в чем проблема подземных переходов.

1. Ночью небезопасны... А дорога ночью безопасна? Темно, сделайте освещение, ну на худой конец просто камеры 2 поставьте.

2. Дорого... А жизнь каждого человека которого сбили, посчитайте, так одуреете сколько денег потеряли. Пару миллионов нужно родителям вложить в ребёнка до совершеннолетия. 

3. Некрасиво ... А метро тоже не красиво??? Вот в Москве красивое метро, сделайте красивые переходы.

------------------------------

Плюсы

1. Транспортный поток быстрее и намного.

2. Почти Абсо