Лента новостей

Севастополь

7341
60

Севастопольцев все-таки будут загонять под землю

Власти города не прислушались к мнению инвалидов и части местных жителей.
ForPost - Новости : Севастопольцев все-таки будут загонять под землю
Фото: pixabay.com

К строительству подземного перехода на опасном участке дороги на улице Дмитрия Ульянова планируют приступить уже в этом году. Об этом в эфире телеканала ИКС сообщил и.о. директора департамента транспорта Севастополя Евгений Исаков.

По его словам, интенсивность движения на этой дороге довольна высокая, что приводит к постоянным заторам и частым дорожно-транспортным происшествиям.

«На сегодняшний день проектирование завершается, и в следующем месяце планируем зайти в экспертизу. После чего уже, наверное, в этом году приступим к строительно-монтажным работам», — сказал он.

Напомним, как ранее писал ForPost, против строительства подземного перехода на Дмитрия Ульянова неоднократно выступали как местные жители, так и севастопольские инвалиды. По их мнению, подземный переход создаст сложности не только для инвалидов и пожилых людей, но и для мам с колясками и велосипедистов. А вот безопасности при этом не прибавится. И даже электрический подъёмник, которым проектировщики — ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» из Москвы — хотят оборудовать подземку, не спасёт ситуацию.

Свои аргументы и предложения по оборудованию наземного перехода ещё в сентябре — до завершения проекта подземки — жители изложили в коллективном обращении в департамент транспорта.

Между тем мнения читателей ForPost в комментариях под статьями о строительстве подземки разделились. Большинство из них считают, что лучшей альтернативы подземным переходам на этом участке дороги нет.

Город для здоровых

Активистка Полина Петренко позитивное отношение к подземным переходам объясняет тем, что «в нашей информационной сфере не рассказывается, как могут быть устроены безопасные наземные пешеходные переходы и какие проблему несут подземные», поэтому решение по строительству подземного перехода должно приниматься экспертами.

«Большинство комментаторов не сталкивались с хорошо организованными, отрегулированными, безопасными наземными переходами. Плюс я очень сомневаюсь, что среди них есть пожилые люди, которые сидят в интернете. Получается, что мы строим для здоровых, сильных людей, а если вы пожилой или передвигаетесь с палочкой, то этот город будет не для вас», — считает она.

Поскольку в городе не так много подземных переходов, добавила Петренко, севастопольцы просто не сталкивались со всеми проблемами подземок, которые неизбежно превращаются в общественные туалеты и где расцветает криминал.

Ещё по теме: Подземный переход на Матроса Кошки в Севастополе «забыли» в 90-х

«На этом месте <дороге на улице Дмитрия Ульянова> действительно происходят аварии, и страшно переходить дорогу иногда, потому что с двух сторон несутся с горы автомобили. Естественно, для людей первое очевидное решение — полностью оградиться от автомобилей. Но в российских городах уже начали подходить по-другому к этому вопросу, принципиальные противники подземок есть даже среди мэров городов», — говорит она.

Формально, отметила активистка, доступная среда будет только «на бумаге», а по факту — люди будут стараться выбрать удобный маршрут передвижения и пойдут через проезжую часть, и в итоге аварийность дороги может только увеличиться.

По словам Петренко, вопрос строительства подземного перехода активисты планируют поднять в Общественной палате Севастополя, а в случае необходимости обратиться и в Общественную палату РФ.

«Сейчас согласовывается дата заседания. Мы обязательно пригласим представителей департамента транспорта, не знаю, придут ли они, но мы готовы обращаться и дальше — на федеральный уровень», — заверила она.

Удобно автомобилистам

Большинство высказывавшихся в пользу строительства подземки на Дмитрия Ульянова выражают мнение автомобилистов, считает председатель севастопольского отделения Всероссийского общества инвалидов Виктор Кулиш. Для передвигающихся на машине удобно, чтобы на дороге не было ни светофоров, ни пешеходных переходов.

Читайте по теме: Что ждёт жителей Севастополя под землёй на улице Дмитрия Ульянова

Инвалиды, добавил он, были бы не против подземного перехода, «если бы там было сделано всё по-человечески», однако сейчас у них нет уверенности в том, что переход построят качественно и с учётом потребностей людей с ограниченными возможностями.

«Изначально задание на проектирование любого объекта в городе должно быть согласовано с департаментом труда и соцзащиты, а при необходимости и с общественной организацией инвалидов — так требует закон. Мы проекта <подземного перехода> не видели, нас никто не оповещал, в департаменте труда и соцзащиты никто ничего не знает. Если у нас дороги не могут нормально сделать, то я не уверен, что с подземным пешеходным переходом всё сделают как надо», — сказал он.

К сожалению, добавил Кулиш, как-то повлиять на решение власти севастопольские инвалиды не могут — как правило, недостатки объекта выявляются уже после того, как он завершён.

«Что толку, что мы проспект Октябрьской революции обследовали, рассматривали на координационном совете, а пешеходный переход на остановке Юмашева всё равно сделан с грубейшими нарушениями <…> С подземным переходом будет, скорее всего, такая же история», — считает общественник.

Полина Ласькова

Фото pixabay.com

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
3
Средняя оценка: 3 (6 голосов)

Обсуждение (60)

Аватар пользователя TooMe
постов:
820
TooMe (Севастополь)
- 26/03/2019 в 15:33

Почему-то для местных жителей, в т.ч. инвалидов, которые там всю жизнь среди горок и балок да на этажах живут без лифтов, вдруг лишние 3 метра подземного перехода принципиальными становятся?  Без подземного перехода инвалидами там могут стать гораздо больше, чем инвалидов, переходящих там дорогу.

Аватар пользователя 17
постов:
156
17
- 26/03/2019 в 15:41

По мнению Форпоста и его ангажированных собеседников, инвалидам на колясках очень удобно и безопасно переезжать через 6-полосную автостраду. Хватит писать эту ахинею, Севастополю срочно нужны 20-30 подземных переходов!

Критикуйте лучше власть за их отсутствие.

Аватар пользователя ФТУС
постов:
966
ФТУС (Севастополь)
- 26/03/2019 в 15:45

Типа,эти  не довольные,  никогда не передвигаются на транспорте!hysterical

Аватар пользователя Южная дорожка
постов:
1187
Южная дорожка (Севастополь)
- 26/03/2019 в 15:50

Подземные переходы однозначно нужны, конечно с возможной доступностью для инвалидов. А отказываться от них только потому, что так менее удобно определенной группе лиц - полный абсурд.

Аватар пользователя Тина Севастополь
постов:
4906
Тина Севастополь
- 26/03/2019 в 16:00

Хотелось бы узнать сравнение   стоимости  строительства  подземного и надземного переходов.

Это как сравнение тоннеля и моста.

Где больше откат тот и строить будут.  Ежу понятно.

Аватар пользователя Cranberry87
постов:
239
Cranberry87 (Севастополь)
- 26/03/2019 в 16:40

Подземный на несколько сот миллионов потянет... Конечно вкусный кусок.

Соглашусь, что "в нашей информационной сфере не рассказывается, как могут быть устроены безопасные наземные пешеходные переходы". Народ не просвещен от слова совсем, втюхать можно, что угодно.

Весь развитый мир уже 20 лет назад понял, насколько подземки неэффективны, и закопал их, в то время, как мы начинаем строить... Нет слов.

Аватар пользователя Даккар
постов:
5666
Даккар (Севастополь)
- 26/03/2019 в 16:48

Как бы не получилось как всегда.

 

Аватар пользователя bovi
постов:
551
bovi
- 26/03/2019 в 16:57

 

Почему-то для местных жителей, в т.ч. инвалидов, которые там всю жизнь среди горок и балок да на этажах живут без лифтов, вдруг лишние 3 метра подземного перехода принципиальными становятся?  Без подземного перехода инвалидами там могут стать гораздо больше, чем инвалидов, переходящих там дорогу.

 А что, переход будет на всем протяжении дороги ?? Не 3, а 300 метров !

Аватар пользователя Мария Кущ
постов:
354
Мария Кущ (Севастополь)
- 26/03/2019 в 16:58

Еще Толстой говорил, что в спорах рождается истина. Вот только взгляд на происходящее у каждого свой...

Аватар пользователя Helmet
постов:
1383
Helmet (Севастополь)
- 26/03/2019 в 17:18

Активистка Полина Петренко

"Формально, отметила активистка, доступная среда будет только «на бумаге», а по факту — люди будут стараться выбрать удобный маршрут передвижения и пойдут через проезжую часть, и в итоге аварийность дороги может только увеличиться."

Вот это вообще пять балов. Еще некоторые особо одаренные регулярно заплывают за буйки, стоят под стрелой и ходят по стройке без каски. Но таких лечить надо. Нормальный человек будет переходить дорогу по подземному переходу и получит 1000 000% гарантию избежать встречи с автомобилем.

Аватар пользователя Cranberry87
постов:
239
Cranberry87 (Севастополь)
- 26/03/2019 в 17:30

Есть неплохая статья, советую ознакомиться.

Подземные переходы — это издевательство над жителями города

https://airofcity.com/2018/03/16/podzemnyj-perehod/

 

Аватар пользователя Почему?
постов:
1107
Почему? (Севастополь)
- 26/03/2019 в 17:48

Подземный переход - огромное благо. Проблема вандалов и преступности решается камерами на подходах и внутри. Пандусы собираются строить, даже электроподьемник - откуда это совершенно беспочвенное нытье каких-то никому неизвестных общественников- инвалидов. 

На этом месте погибли ДЕСЯТКИ севастопольцев, руки прочь от подземного перехода! Подземному переходу - БЫТЬ!

Аватар пользователя Vaskes
постов:
1772
Vaskes (092)
- 26/03/2019 в 17:53

На остряках стоит себе подземный переход и ничего, никто не высказывается против, яб вообще отремонтировал подземку на поворот на сахарную головку, чтоб не бегали через 4-ре полосы

 

Аватар пользователя Oberon
постов:
4667
Oberon
- 26/03/2019 в 17:56

 

Хотелось бы узнать сравнение   стоимости  строительства  подземного и надземного переходов. Это как сравнение тоннеля и моста. Где больше откат тот и строить будут.  Ежу понятно.

 фиг с ним, с откатом. хоть что-то от этих существ во власти полезное отвалится.

Аватар пользователя Гаврила Бобров
постов:
435
Гаврила Бобров (Екатеринбург)
- 26/03/2019 в 17:56

Ув. редакция, может хватит эксперементировать с заголовками? " Севастопольцы верят, севастопольцам советуют", и наконец, "севастопольцев будут загонять". Как скот что ли? Ласькова перплюнула всех. Имейте уважение к своим читателям! crazy

Аватар пользователя Почему?
постов:
1107
Почему? (Севастополь)
- 26/03/2019 в 18:17

Мне тоже кажется, что Полина Ласькова в этой своей статье осветила проблему перехода однобоко и предвзято: ну провела бы на остановке Дм.Ульянова часик в час пик, посчитала бы переходящих, поговорила бы с десятком-другим, послушала бы реальных жителей, школьников, мамашек. Создается впечатление, что статья написана, "не выходя из офиса", или кем-то лукаво продиктована. Попахивает, попахивает то статейка. Печаль.

Аватар пользователя Русский_Мир
постов:
1105
Русский_Мир ()
- 26/03/2019 в 18:20

Кулиш иди в сад. Подземные переходы необходимы городу. В городах где метро что-то никто не возмущается в загонах под землю. Всем безопасней переходить под землёй дорогу и только Кулиш недоволен переходу который ещё даже не начали строить.

Аватар пользователя Serg sev92
постов:
37
Serg sev92 (Севастополь)
- 26/03/2019 в 18:28

Очень удивляют люди, которые аж кричат "Стройте нам подземный переход!"

Объясните, пожалуйста, вашу мотивацию.

1) Безопасность ? Так там сейчас вообще нет оборудованного пешеходного перехода. Ни освещения, ни светофора, ни камер, короче ничего нет. Сделают это и будет всем безопасно.

2) Удобство езды? Вы серьезно думаете, что сделают переход и из-за этого станет меньше пробок ?)  Вы посмотрите, что дальше по дороге... Площадь Восставших, кольцо на Цуме, кольцо на Меньшикова. В лучшем случае вся толкучка просто передеет в другое место. А в худшем аварий и соотв. пробок станет только больше, так как все начнут гонять на этом участке.

У нас ЮЖНЫЙ город. 90 % времени года температура за бортом довольно комфортная и делать из города "гетто для машин" это просто тупость. 

Решать проблему с транспортом нужно по-другому. Делать всяческие преференции  для общественного транспрота и таким образом развивать его. А иначе скоро у нас все станет, так как рост количество машин немного пугает

Аватар пользователя Galaxe
постов:
6866
Galaxe (Севастополь)
- 26/03/2019 в 18:29

Да давайте уже быстрей стройте, а то все только обещают

Аватар пользователя Cranberry87
постов:
239
Cranberry87 (Севастополь)
- 26/03/2019 в 18:30

to Serg sev92:  адекват в коментах! ура! biggrin

Аватар пользователя Serg sev92
постов:
37
Serg sev92 (Севастополь)
- 26/03/2019 в 18:32

Я тоже Вас уже давно заприметил!))

to Serg sev92:  адекват в коментах! ура! 

 

Аватар пользователя Бжу
постов:
314
Бжу
- 26/03/2019 в 18:38

Подземные переходы - прошлый век. Кто-то из местных фанатов поскакать по ступенькам выезжал в приличную страну? На Гугл Стрит Вью сходите хотя бы, посмотрите, как уважающие себя люди пространство обустраивают.

Если 4 полосы, надо островок делать. И когда две - тоже. Если сбивают людей, нужно оформлять переход нормально, освещение правильное, светофор с кнопкой и пр.

Что чиновники, что народ - все из 20 века. Печально.

Аватар пользователя виктори
постов:
479
виктори (Севастополь)
- 26/03/2019 в 18:39

Делайте подземные переходы с эскалаторами и всем будет удобно,а для защиты от вандалов на ночь закрывайте!В подземный переход вы спускаетесь на 3м,а в наземный поднимаетесь на 5м,т.к.для прохода транспорта должен быть просвет не менее 4,5м! Да еще в нашем жарком и ветренном климате гораздо комфортнее в подземном переходе!Самое главное,чтобы проект был качественный.красивый и для"людей"!

Аватар пользователя Cranberry87
постов:
239
Cranberry87 (Севастополь)
- 26/03/2019 в 18:44

to виктори:  да, в дождь будет особенно удобно.

Аватар пользователя Почему?
постов:
1107
Почему? (Севастополь)
- 26/03/2019 в 18:53

to Serg sev92:  
1. Оборудованный пешеходный переход там сейчас есть, есть зебра, знаки, освещение, камеры. Но еще там есть дети, идущие на транспорт из 34 школы. Есть жители Шостака, Дм.Ульянова, регулярно попадающие под колеса. Есть много жертв и еще больше инвалидов этого гиблого места. Под землей - не задавят и не покалечат, это точно. На светофорах - давят тут и там.
2. Светофор здесь, это не только снижение скорости самой оживленной дороги города (где и сейчас пробки), но и регулярные в разы возрастающие выбросы выхлопных газов, и облака пыли от тормозных колодок и резины: ведь возможно, вы знаете, что при старте с места автомобили сжигают в разы больше топлива, чем при движении, и, наверное, вам тоже извесно, что разгон, это шумное дело. На Шостака и так шумно и пыльно, зачем усугублять?
Я уверен, что "адекватные комментаторы", как и председатель городского общества инвалидов большие теоретики вопроса, но им там не жить. Поэтому эти ценные советы и мнения со стороны выгдядят как-то диковато.

Аватар пользователя Vigier
постов:
371
Vigier (Севастополь)
- 26/03/2019 в 18:56

Подземный переход - спуститься, пройти, подняться; надземный переход - подняться, пройти, спуститься. В чем проблема? В перемене слагаемых?

Аватар пользователя Почему?
постов:
1107
Почему? (Севастополь)
- 26/03/2019 в 19:02

Кстати, проекта-то пока общественности не показали, вполне возможно, что там обыграют перепад высот дороги и количество ступенек будет вообще минимизировано. 

Аватар пользователя Serg sev92
постов:
37
Serg sev92 (Севастополь)
- 26/03/2019 в 19:04

Я живу рядом с этим переходом и пользуюсь им практически каждый день. Поэтому  мое мнение  - это не мнение со стороны. 

Еще раз хочу повторить свою мысль, при текущем уровне нагрузки на эту дорогу строительство перехода ничего не решит. Пробки просто сдвинутся на немного "до" или немного "после".  Другими словами, вместо того чтобы решать  проблемы с транспортом в городе имея ввиду долгосрочную  перспективу, хотят предложить такое вот простое сиюминутное решение.

 

to Serg sev92:   1. Оборудованный пешеходный переход там сейчас есть, есть зебра, знаки, освещение, камеры. Но еще там есть дети, идущие на транспорт из 34 школы. Есть жители Шостака, Дм.Ульянова, регулярно попадающие под колеса. Есть много жертв и еще больше инвалидов этого гиблого места. Под землей - не задавят и не покалечат, это точно. На светофорах - давят тут и там. 2. Светофор здесь, это не только снижение скорости самой оживленной дороги города (где и сейчас пробки), но и регулярные в разы возрастающие выбросы выхлопных газов, и облака пыли от тормозных колодок и резины: ведь возможно, вы знаете, что при старте с места автомобили сжигают в разы больше топлива, чем при движении, и, наверное, вам тоже извесно, что разгон, это шумное дело. На Шостака и так шумно и пыльно, зачем усугублять? Я уверен, что "адекватные комментаторы", как и председатель городского общества инвалидов большие теоретики вопроса, но им там не жить. Поэтому эти ценные советы и мнения со стороны выгдядят как-то диковато.

 

Аватар пользователя Atos
постов:
6643
Atos (Севастополь)
- 26/03/2019 в 19:11

to Serg sev92:  Я тоже живу на Ульянова и много раз видела, читала про ужасные трагедии на этом переходе! Главное-безопасность ЛЮДЕЙ! Причем здесь машины и заторы? Подземный переход нужен для безопасности! Я никогда не перехожу там дорогу! Только на Репина на светофоре! Главнее всего это Жизнь людей! Поэтому мое мнение-НУЖЕН подземный переход, очень.

Аватар пользователя 28.10.17.84
постов:
2
28.10.17.84 (Севастополь)
- 26/03/2019 в 19:20

Можно подойти к этой проблеме с другой стороны, это же балка и если построить мост более длинным и широким убиваем сразу трех зайцев - пешеходы ходят под мостом, автомобили получают бонус в виде отсутствия узкого мостика и необходимости снижаться в балку + движение надолго перекрывать не прийдется, т.к. всче опоры и т.п. можно возводить за проезжей частью и монтировать крупными блоками в короткие сроки.

Аватар пользователя Почему?
постов:
1107
Почему? (Севастополь)
- 26/03/2019 в 19:21

to Serg sev92:  Борьба с пробками - это очень важно и нужно, но безопасность важнее.
Задам простой вопрос: как вам будет спокойнее ждать свою десятилетнюю дочурку из школы, зная, что ей нужно переходить по подземному или обычному переходу? Там самостоятельно ходят десятки таких детей ежедневно, ведь вы сами видете, раз там живете. Вы сами много раз, наверное там видели людей под простыней. И, да, они шли по переходу, но теперь то что? Кому легче? Очень хочется, чтобы там теперь никто больше не погибал. 

Аватар пользователя niksy46
постов:
1806
niksy46 (Севастополь)
- 26/03/2019 в 19:34

Где больше денег можно "освоить", то и построят.

Аватар пользователя vovan
постов:
1469
vovan (Крым)
- 26/03/2019 в 19:36

А расширение дороги , что уже все ? Денюшки закончились ? Теперь появились на переход или надо подать что бы дали на строительство пару миллиарда 

Аватар пользователя VIPded
постов:
722
VIPded (Севастополь)
- 26/03/2019 в 19:47

Заготовка для распила...(((

Аватар пользователя Владимир Преден
постов:
2718
Владимир Преден (Sevastopol)
- 26/03/2019 в 19:48

Между тем мнения читателей ForPost в комментариях под статьями о строительстве подземки разделились. Большинство из них считают, что лучшей альтернативы подземным переходам на этом участке дороги нет.

Альтернатива есть - надземный переход.  Он дешевле. Но его могут сбить неадекваты.

Аватар пользователя strelec
постов:
21963
strelec (Севастополь)
- 26/03/2019 в 19:58

Да не парьтесь! Подземка будет так же,как расширение моста,как онкоцентр,как инфекционка,как больница Скорой помощи - в необозримом будущем.Когда изыйдет Овсянников со своими подельниками.

Аватар пользователя Топотушка
постов:
1726
Топотушка (севастополь)
- 26/03/2019 в 20:10

В Симферополе подземные переходы весьма к месту (хотя движение там несравнимо с нашим). Вопрос упирается в реализацию : в городе почти всё делается с ненавистью к рядовому жителю, увы...

Аватар пользователя Helmet
постов:
1383
Helmet (Севастополь)
- 26/03/2019 в 20:46

to Serg sev92:  
Я живу рядом с этим переходом и пользуюсь им практически каждый день. Поэтому  мое мнение  - это не мнение со стороны.  Еще раз хочу повторить свою мысль, при текущем уровне нагрузки на эту дорогу строительство перехода ничего не решит. Пробки просто сдвинутся на немного "до" или немного "после".  Другими словами, вместо того чтобы решать  проблемы с транспортом в городе имея ввиду долгосрочную  перспективу, хотят предложить такое вот простое сиюминутное решение.   

Вот если появится подземный переход на Ульянова, потом мост через балку расширят, глядишь развязку на Восставших перестроят и ПОСТЕПЕННО транспортная проблема буждет решаться. А вот если ничего не делать, то конечно точно все улучшится 

Аватар пользователя саныч1947
постов:
86
саныч1947 (Севастополь)
- 26/03/2019 в 20:54

Подземный переход скорее нужен на площади Восставших. Там поток пешеходов гораздо больше и пробки,соответствено,тоже.

Аватар пользователя Zvonaryova.pol
постов:
2593
Zvonaryova.pol (севастополь)
- 26/03/2019 в 21:25

Я - за подземный переход! Инвалиды против? А что - в Москве или Петербурге нет инвалидов? 

Видел в Других городах современные переходы - не с подъемниками, а с лифтами.

Просто, удобно, безопасно!

 

нужны переходы на Восставших, Меньшикова/Руднева (кстати он был запланирован при строительстве заправки).

Аватар пользователя Русский_Мир
постов:
1105
Русский_Мир ()
- 26/03/2019 в 21:41

to Zvonaryova.pol:  
Похоже не занесли кому надо вот и против "инвалиды", как занесут сразу всё одобрят. Это вообще что такое происходит, мнение горластого меньшинства вдруг стало управлять большинством. Идите подальше господа! Подземный переход обеспечивает стопроцентную безопасность для всех. Настоящим инвалидам нужно сделать в переходе комфортный лифт и на этом вопрос будет исчерпан.
Народ уже в край охренел. Не цари, пройдётесь 20 метров под землей, не расстаете.

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 26/03/2019 в 21:55

to Atos:  
to Serg sev92:  Я тоже живу на Ульянова и много раз видела, читала про ужасные трагедии на этом переходе! Главное-безопасность ЛЮДЕЙ! Причем здесь машины и заторы? Подземный переход нужен для безопасности! Я никогда не перехожу там дорогу! Только на Репина на светофоре! Главнее всего это Жизнь людей! Поэтому мое мнение-НУЖЕН подземный переход, очень.

 А я много езжу и не только в Севастополе, если человек плюет на свою безопасность, то толку от подземного перехода не будет. Всегда найдутся спешашие каскадеры, пытающиеся по- быстрому перебежать через дорогу, несмотря на имеющийся переход. Хорошо организованные переходы в мегаполисах прекрасно справляются с задачей обеспечения безопасности. Конечно столько же денег на светофоре и разметке украсть трудней, чем на подземном переходе. Может поэтому в большинстве развитых стран (не говорю уже о недоразвитых) - очень трудно увидеть подземный пешеходный переход (не говорю о выходах из метро) 

Аватар пользователя Антон Ильин
постов:
53
Антон Ильин (Севастополь)
- 26/03/2019 в 21:57

 

Как бы не получилось как всегда.  

 Обещали сдать до конца 2018.........Скорее всего случится так, при производстве работ был выявлен слой грунта , который не учтён в смете ( как на объездной, типа из-за этого в срок не успевают) или не дай Бог найдут косточку похожую на останки древних греков (из-за чего в первый раз остановили)…и все … или морем или вертолетом в центр добираетесь, потому как единственный путь через Руднева!!!

Аватар пользователя Calvin
постов:
107
Calvin (Севастополь)
- 26/03/2019 в 23:03

Лично я ни разу не видел отчаяных, пытавшихся перелезть ограду на остановке Подземный переход на Острякова и на Матрос Кошке, так что не надо....

to Atos:   А я много езжу и не только в Севастополе, если человек плюет на свою безопасность, то толку от подземного перехода не будет. Всегда найдутся спешашие каскадеры, пытающиеся по- быстрому перебежать через дорогу, несмотря на имеющийся переход. Хорошо организованные переходы в мегаполисах прекрасно справляются с задачей обеспечения безопасности. Конечно столько же денег на светофоре и разметке украсть трудней, чем на подземном переходе. Может поэтому в большинстве развитых стран (не говорю уже о недоразвитых) - очень трудно увидеть подземный пешеходный переход (не говорю о выходах из метро) 

 

Аватар пользователя Calvin
постов:
107
Calvin (Севастополь)
- 26/03/2019 в 23:04

to Полина Ласькова

Я тоже не одобряю таких заголовков. Это чисто личное мнение автора статьи, которое навязывается другим. И это уже не в первый раз на эту тему. Полина, постойте на Дм. Ульянова пол часика, понаблюдайте за происходящим - за движением автотранспорта и пешеходов.....желательно в 8-30 утра и вам все станет понятно...уверен, мнение изменится...С уважением к Севастопольцам и к редакции Forpost.

Аватар пользователя gevic
постов:
6531
gevic (Sevastopol)
- 27/03/2019 в 0:15

to 28.10.17.84:  

Да,  там  «аж  ломится !»    и  ох  как  давно  мост-эстакада  от  самой  остановки  «ул. Галины Петровой» до  остановки  «ул.  Дмитрия  Ульянова». Вот  только    длинная  работа  .  Да  и  украсть  будет  на  этом  деле   сложнее – очень  много  «не  здешних»,  аж  федеральных мероприятий  светит.

 

Аватар пользователя Константин Ивасенко
постов:
6164
Константин Ивасенко (Севастополь)
- 27/03/2019 в 0:47

to Calvin:  
Лично я ни разу не видел отчаяных, пытавшихся перелезть ограду на остановке Подземный переход на Острякова и на Матрос Кошке, так что не надо....
 А я видел, и не раз. Особенно на Корабелке и чаще вечером, когда люди некоторые боятся спускаться вниз, хотя и днем "безсмертных" хватает...
     А название у статьи, действительно, хреновое..... 

Аватар пользователя Петр сибирский
постов:
93
Петр сибирский (Севастополь)
- 27/03/2019 в 6:36

Переход нужен. Это даже не обсуждается. А общественникам необходимо проконтролировать, чтобы он был удобен для малоподвижной категории населения. 

Аватар пользователя гейзер
постов:
3339
гейзер (Севастополь)
- 27/03/2019 в 8:28

Надземный(не На, а Над) переход  не пахнет туалетом, нет шприцов, не поджидают "добрые" люди с недобрыми намерениями, нет замкнутого пространства кто боится. Недостаток: дешевле и не наставишь торговых будок. 

Аватар пользователя Elena-S
постов:
199
Elena-S (Севастополь)
- 27/03/2019 в 9:29

Пока водители будут трепаться по телефону или с друзьями, перебирать деньги и считать их во время движения  мало что изменится на дорогах http://youtu.be/R5Byt0BJ5Wg    и т.д и т.п   http://youtu.be/hwXhgKIbifY  http://youtu.be/vYTSQSLsBqA http://youtu.be/gOffPqgUfeQ
 

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

30-летние министры: как «желторотые юнцы» приходят к власти

Эксперты объяснили, почему «молодые да ранние» становятся губернаторами и руководителями ведомств.
13:22
193
3

Десять человек умерли от коронавируса в Севастополе за сутки

Оперативная сводка по коронавирусу в Севастополе за 22 октября.
12:10
2236
13

ТОП 5

Частные объявления