Севастополь

Севастопольцев все-таки будут загонять под землю

Власти города не прислушались к мнению инвалидов и части местных жителей.

К строительству подземного перехода на опасном участке дороги на улице Дмитрия Ульянова планируют приступить уже в этом году. Об этом в эфире телеканала ИКС сообщил и.о. директора департамента транспорта Севастополя Евгений Исаков.

По его словам, интенсивность движения на этой дороге довольна высокая, что приводит к постоянным заторам и частым дорожно-транспортным происшествиям.

«На сегодняшний день проектирование завершается, и в следующем месяце планируем зайти в экспертизу. После чего уже, наверное, в этом году приступим к строительно-монтажным работам», — сказал он.

Напомним, как ранее писал ForPost, против строительства подземного перехода на Дмитрия Ульянова неоднократно выступали как местные жители, так и севастопольские инвалиды. По их мнению, подземный переход создаст сложности не только для инвалидов и пожилых людей, но и для мам с колясками и велосипедистов. А вот безопасности при этом не прибавится. И даже электрический подъёмник, которым проектировщики — ЗАО «Аэродромдорстрой-Проект» из Москвы — хотят оборудовать подземку, не спасёт ситуацию.

Свои аргументы и предложения по оборудованию наземного перехода ещё в сентябре — до завершения проекта подземки — жители изложили в коллективном обращении в департамент транспорта.

Между тем мнения читателей ForPost в комментариях под статьями о строительстве подземки разделились. Большинство из них считают, что лучшей альтернативы подземным переходам на этом участке дороги нет.

Город для здоровых

Активистка Полина Петренко позитивное отношение к подземным переходам объясняет тем, что «в нашей информационной сфере не рассказывается, как могут быть устроены безопасные наземные пешеходные переходы и какие проблему несут подземные», поэтому решение по строительству подземного перехода должно приниматься экспертами.

«Большинство комментаторов не сталкивались с хорошо организованными, отрегулированными, безопасными наземными переходами. Плюс я очень сомневаюсь, что среди них есть пожилые люди, которые сидят в интернете. Получается, что мы строим для здоровых, сильных людей, а если вы пожилой или передвигаетесь с палочкой, то этот город будет не для вас», — считает она.

Поскольку в городе не так много подземных переходов, добавила Петренко, севастопольцы просто не сталкивались со всеми проблемами подземок, которые неизбежно превращаются в общественные туалеты и где расцветает криминал.

Ещё по теме: Подземный переход на Матроса Кошки в Севастополе «забыли» в 90-х

«На этом месте <дороге на улице Дмитрия Ульянова> действительно происходят аварии, и страшно переходить дорогу иногда, потому что с двух сторон несутся с горы автомобили. Естественно, для людей первое очевидное решение — полностью оградиться от автомобилей. Но в российских городах уже начали подходить по-другому к этому вопросу, принципиальные противники подземок есть даже среди мэров городов», — говорит она.

Формально, отметила активистка, доступная среда будет только «на бумаге», а по факту — люди будут стараться выбрать удобный маршрут передвижения и пойдут через проезжую часть, и в итоге аварийность дороги может только увеличиться.

По словам Петренко, вопрос строительства подземного перехода активисты планируют поднять в Общественной палате Севастополя, а в случае необходимости обратиться и в Общественную палату РФ.

«Сейчас согласовывается дата заседания. Мы обязательно пригласим представителей департамента транспорта, не знаю, придут ли они, но мы готовы обращаться и дальше — на федеральный уровень», — заверила она.

Удобно автомобилистам

Большинство высказывавшихся в пользу строительства подземки на Дмитрия Ульянова выражают мнение автомобилистов, считает председатель севастопольского отделения Всероссийского общества инвалидов Виктор Кулиш. Для передвигающихся на машине удобно, чтобы на дороге не было ни светофоров, ни пешеходных переходов.

Читайте по теме: Что ждёт жителей Севастополя под землёй на улице Дмитрия Ульянова

Инвалиды, добавил он, были бы не против подземного перехода, «если бы там было сделано всё по-человечески», однако сейчас у них нет уверенности в том, что переход построят качественно и с учётом потребностей людей с ограниченными возможностями.

«Изначально задание на проектирование любого объекта в городе должно быть согласовано с департаментом труда и соцзащиты, а при необходимости и с общественной организацией инвалидов — так требует закон. Мы проекта <подземного перехода> не видели, нас никто не оповещал, в департаменте труда и соцзащиты никто ничего не знает. Если у нас дороги не могут нормально сделать, то я не уверен, что с подземным пешеходным переходом всё сделают как надо», — сказал он.

К сожалению, добавил Кулиш, как-то повлиять на решение власти севастопольские инвалиды не могут — как правило, недостатки объекта выявляются уже после того, как он завершён.

«Что толку, что мы проспект Октябрьской революции обследовали, рассматривали на координационном совете, а пешеходный переход на остановке Юмашева всё равно сделан с грубейшими нарушениями <…> С подземным переходом будет, скорее всего, такая же история», — считает общественник.

Полина Ласькова

Фото pixabay.com

7504
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (58)

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

Почему-то для местных жителей, в т.ч. инвалидов, которые там всю жизнь среди горок и балок да на этажах живут без лифтов, вдруг лишние 3 метра подземного перехода принципиальными становятся?  Без подземного перехода инвалидами там могут стать гораздо больше, чем инвалидов, переходящих там дорогу.

Profile picture for user 17
156
17

По мнению Форпоста и его ангажированных собеседников, инвалидам на колясках очень удобно и безопасно переезжать через 6-полосную автостраду. Хватит писать эту ахинею, Севастополю срочно нужны 20-30 подземных переходов!

Критикуйте лучше власть за их отсутствие.

Profile picture for user ФТУС
966
ФТУС

Типа,эти  не довольные,  никогда не передвигаются на транспорте!hysterical

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Подземные переходы однозначно нужны, конечно с возможной доступностью для инвалидов. А отказываться от них только потому, что так менее удобно определенной группе лиц - полный абсурд.

Profile picture for user Тина Севастополь
9391
Тина Севастополь

Хотелось бы узнать сравнение   стоимости  строительства  подземного и надземного переходов.

Это как сравнение тоннеля и моста.

Где больше откат тот и строить будут.  Ежу понятно.

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

Подземный на несколько сот миллионов потянет... Конечно вкусный кусок.

Соглашусь, что "в нашей информационной сфере не рассказывается, как могут быть устроены безопасные наземные пешеходные переходы". Народ не просвещен от слова совсем, втюхать можно, что угодно.

Весь развитый мир уже 20 лет назад понял, насколько подземки неэффективны, и закопал их, в то время, как мы начинаем строить... Нет слов.

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Как бы не получилось как всегда.

 

Profile picture for user bovi
551
bovi

 

Почему-то для местных жителей, в т.ч. инвалидов, которые там всю жизнь среди горок и балок да на этажах живут без лифтов, вдруг лишние 3 метра подземного перехода принципиальными становятся?  Без подземного перехода инвалидами там могут стать гораздо больше, чем инвалидов, переходящих там дорогу.

 А что, переход будет на всем протяжении дороги ?? Не 3, а 300 метров !

Profile picture for user ulogin_mailru_13660687525931796416
354
Мария Кущ

Еще Толстой говорил, что в спорах рождается истина. Вот только взгляд на происходящее у каждого свой...

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

Активистка Полина Петренко

"Формально, отметила активистка, доступная среда будет только «на бумаге», а по факту — люди будут стараться выбрать удобный маршрут передвижения и пойдут через проезжую часть, и в итоге аварийность дороги может только увеличиться."

Вот это вообще пять балов. Еще некоторые особо одаренные регулярно заплывают за буйки, стоят под стрелой и ходят по стройке без каски. Но таких лечить надо. Нормальный человек будет переходить дорогу по подземному переходу и получит 1000 000% гарантию избежать встречи с автомобилем.

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

Есть неплохая статья, советую ознакомиться.

Подземные переходы — это издевательство над жителями города

https://airofcity.com/2018/03/16/podzemnyj-perehod/

 

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

Подземный переход - огромное благо. Проблема вандалов и преступности решается камерами на подходах и внутри. Пандусы собираются строить, даже электроподьемник - откуда это совершенно беспочвенное нытье каких-то никому неизвестных общественников- инвалидов. 

На этом месте погибли ДЕСЯТКИ севастопольцев, руки прочь от подземного перехода! Подземному переходу - БЫТЬ!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

Ув. редакция, может хватит эксперементировать с заголовками? " Севастопольцы верят, севастопольцам советуют", и наконец, "севастопольцев будут загонять". Как скот что ли? Ласькова перплюнула всех. Имейте уважение к своим читателям! crazy

Profile picture for user Vaskes
2573
Vaskes

На остряках стоит себе подземный переход и ничего, никто не высказывается против, яб вообще отремонтировал подземку на поворот на сахарную головку, чтоб не бегали через 4-ре полосы

 

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

 

Хотелось бы узнать сравнение   стоимости  строительства  подземного и надземного переходов. Это как сравнение тоннеля и моста. Где больше откат тот и строить будут.  Ежу понятно.

 фиг с ним, с откатом. хоть что-то от этих существ во власти полезное отвалится.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

Мне тоже кажется, что Полина Ласькова в этой своей статье осветила проблему перехода однобоко и предвзято: ну провела бы на остановке Дм.Ульянова часик в час пик, посчитала бы переходящих, поговорила бы с десятком-другим, послушала бы реальных жителей, школьников, мамашек. Создается впечатление, что статья написана, "не выходя из офиса", или кем-то лукаво продиктована. Попахивает, попахивает то статейка. Печаль.

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

Кулиш иди в сад. Подземные переходы необходимы городу. В городах где метро что-то никто не возмущается в загонах под землю. Всем безопасней переходить под землёй дорогу и только Кулиш недоволен переходу который ещё даже не начали строить.

Profile picture for user Serg sev92
37
Serg sev92

Очень удивляют люди, которые аж кричат "Стройте нам подземный переход!"

Объясните, пожалуйста, вашу мотивацию.

1) Безопасность ? Так там сейчас вообще нет оборудованного пешеходного перехода. Ни освещения, ни светофора, ни камер, короче ничего нет. Сделают это и будет всем безопасно.

2) Удобство езды? Вы серьезно думаете, что сделают переход и из-за этого станет меньше пробок ?)  Вы посмотрите, что дальше по дороге... Площадь Восставших, кольцо на Цуме, кольцо на Меньшикова. В лучшем случае вся толкучка просто передеет в другое место. А в худшем аварий и соотв. пробок станет только больше, так как все начнут гонять на этом участке.

У нас ЮЖНЫЙ город. 90 % времени года температура за бортом довольно комфортная и делать из города "гетто для машин" это просто тупость. 

Решать проблему с транспортом нужно по-другому. Делать всяческие преференции  для общественного транспрота и таким образом развивать его. А иначе скоро у нас все станет, так как рост количество машин немного пугает

Profile picture for user Galaxe
8651
Galaxe

Да давайте уже быстрей стройте, а то все только обещают

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

to Serg sev92:  адекват в коментах! ура! biggrin

Profile picture for user Serg sev92
37
Serg sev92

Я тоже Вас уже давно заприметил!))

to Serg sev92:  адекват в коментах! ура! 

 

Profile picture for user Бжу
314
Бжу

Подземные переходы - прошлый век. Кто-то из местных фанатов поскакать по ступенькам выезжал в приличную страну? На Гугл Стрит Вью сходите хотя бы, посмотрите, как уважающие себя люди пространство обустраивают.



Если 4 полосы, надо островок делать. И когда две - тоже. Если сбивают людей, нужно оформлять переход нормально, освещение правильное, светофор с кнопкой и пр.



Что чиновники, что народ - все из 20 века. Печально.

Profile picture for user виктори
599
виктори

Делайте подземные переходы с эскалаторами и всем будет удобно,а для защиты от вандалов на ночь закрывайте!В подземный переход вы спускаетесь на 3м,а в наземный поднимаетесь на 5м,т.к.для прохода транспорта должен быть просвет не менее 4,5м! Да еще в нашем жарком и ветренном климате гораздо комфортнее в подземном переходе!Самое главное,чтобы проект был качественный.красивый и для"людей"!

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

to виктори:  да, в дождь будет особенно удобно.

Profile picture for user Vigier
371
Vigier

Подземный переход - спуститься, пройти, подняться; надземный переход - подняться, пройти, спуститься. В чем проблема? В перемене слагаемых?

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

Кстати, проекта-то пока общественности не показали, вполне возможно, что там обыграют перепад высот дороги и количество ступенек будет вообще минимизировано. 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Serg sev92:  Я тоже живу на Ульянова и много раз видела, читала про ужасные трагедии на этом переходе! Главное-безопасность ЛЮДЕЙ! Причем здесь машины и заторы? Подземный переход нужен для безопасности! Я никогда не перехожу там дорогу! Только на Репина на светофоре! Главнее всего это Жизнь людей! Поэтому мое мнение-НУЖЕН подземный переход, очень.

Profile picture for user 28.10.17.84
2
28.10.17.84

Можно подойти к этой проблеме с другой стороны, это же балка и если построить мост более длинным и широким убиваем сразу трех зайцев - пешеходы ходят под мостом, автомобили получают бонус в виде отсутствия узкого мостика и необходимости снижаться в балку + движение надолго перекрывать не прийдется, т.к. всче опоры и т.п. можно возводить за проезжей частью и монтировать крупными блоками в короткие сроки.

Profile picture for user Почему?
1130
Почему?

to Serg sev92:  Борьба с пробками - это очень важно и нужно, но безопасность важнее.

Задам простой вопрос: как вам будет спокойнее ждать свою десятилетнюю дочурку из школы, зная, что ей нужно переходить по подземному или обычному переходу? Там самостоятельно ходят десятки таких детей ежедневно, ведь вы сами видете, раз там живете. Вы сами много раз, наверное там видели людей под простыней. И, да, они шли по переходу, но теперь то что? Кому легче? Очень хочется, чтобы там теперь никто больше не погибал. 

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Где больше денег можно "освоить", то и построят.

Profile picture for user vovan
1474
vovan

А расширение дороги , что уже все ? Денюшки закончились ? Теперь появились на переход или надо подать что бы дали на строительство пару миллиарда 

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

Заготовка для распила...(((

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Между тем мнения читателей ForPost в комментариях под статьями о строительстве подземки разделились. Большинство из них считают, что лучшей альтернативы подземным переходам на этом участке дороги нет.

Альтернатива есть - надземный переход.  Он дешевле. Но его могут сбить неадекваты.

Profile picture for user strelec
24494
strelec

Да не парьтесь! Подземка будет так же,как расширение моста,как онкоцентр,как инфекционка,как больница Скорой помощи - в необозримом будущем.Когда изыйдет Овсянников со своими подельниками.

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

В Симферополе подземные переходы весьма к месту (хотя движение там несравнимо с нашим). Вопрос упирается в реализацию : в городе почти всё делается с ненавистью к рядовому жителю, увы...

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

to Serg sev92:  

Я живу рядом с этим переходом и пользуюсь им практически каждый день. Поэтому  мое мнение  - это не мнение со стороны.  Еще раз хочу повторить свою мысль, при текущем уровне нагрузки на эту дорогу строительство перехода ничего не решит. Пробки просто сдвинутся на немного "до" или немного "после".  Другими словами, вместо того чтобы решать  проблемы с транспортом в городе имея ввиду долгосрочную  перспективу, хотят предложить такое вот простое сиюминутное решение.   

Вот если появится подземный переход на Ульянова, потом мост через балку расширят, глядишь развязку на Восставших перестроят и ПОСТЕПЕННО транспортная проблема буждет решаться. А вот если ничего не делать, то конечно точно все улучшится 

Profile picture for user саныч1947
86
саныч1947

Подземный переход скорее нужен на площади Восставших. Там поток пешеходов гораздо больше и пробки,соответствено,тоже.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Я - за подземный переход! Инвалиды против? А что - в Москве или Петербурге нет инвалидов? 

Видел в Других городах современные переходы - не с подъемниками, а с лифтами.

Просто, удобно, безопасно!

 

нужны переходы на Восставших, Меньшикова/Руднева (кстати он был запланирован при строительстве заправки).

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

to Zvonaryova.pol:  

Похоже не занесли кому надо вот и против "инвалиды", как занесут сразу всё одобрят. Это вообще что такое происходит, мнение горластого меньшинства вдруг стало управлять большинством. Идите подальше господа! Подземный переход обеспечивает стопроцентную безопасность для всех. Настоящим инвалидам нужно сделать в переходе комфортный лифт и на этом вопрос будет исчерпан.

Народ уже в край охренел. Не цари, пройдётесь 20 метров под землей, не расстаете.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Atos:  

to Serg sev92:  Я тоже живу на Ульянова и много раз видела, читала про ужасные трагедии на этом переходе! Главное-безопасность ЛЮДЕЙ! Причем здесь машины и заторы? Подземный переход нужен для безопасности! Я никогда не перехожу там дорогу! Только на Репина на светофоре! Главнее всего это Жизнь людей! Поэтому мое мнение-НУЖЕН подземный переход, очень.

 А я много езжу и не только в Севастополе, если человек плюет на свою безопасность, то толку от подземного перехода не будет. Всегда найдутся спешашие каскадеры, пытающиеся по- быстрому перебежать через дорогу, несмотря на имеющийся переход. Хорошо организованные переходы в мегаполисах прекрасно справляются с задачей обеспечения безопасности. Конечно столько же денег на светофоре и разметке украсть трудней, чем на подземном переходе. Может поэтому в большинстве развитых стран (не говорю уже о недоразвитых) - очень трудно увидеть подземный пешеходный переход (не говорю о выходах из метро) 

Profile picture for user ulogin_google_104507297492673991742
53
Nesoglasen

 

Как бы не получилось как всегда.  

 Обещали сдать до конца 2018.........Скорее всего случится так, при производстве работ был выявлен слой грунта , который не учтён в смете ( как на объездной, типа из-за этого в срок не успевают) или не дай Бог найдут косточку похожую на останки древних греков (из-за чего в первый раз остановили)…и все … или морем или вертолетом в центр добираетесь, потому как единственный путь через Руднева!!!

Profile picture for user Calvin
124
Calvin

to Полина Ласькова

Я тоже не одобряю таких заголовков. Это чисто личное мнение автора статьи, которое навязывается другим. И это уже не в первый раз на эту тему. Полина, постойте на Дм. Ульянова пол часика, понаблюдайте за происходящим - за движением автотранспорта и пешеходов.....желательно в 8-30 утра и вам все станет понятно...уверен, мнение изменится...С уважением к Севастопольцам и к редакции Forpost.

Profile picture for user Calvin
124
Calvin

Лично я ни разу не видел отчаяных, пытавшихся перелезть ограду на остановке Подземный переход на Острякова и на Матрос Кошке, так что не надо....

to Atos:   А я много езжу и не только в Севастополе, если человек плюет на свою безопасность, то толку от подземного перехода не будет. Всегда найдутся спешашие каскадеры, пытающиеся по- быстрому перебежать через дорогу, несмотря на имеющийся переход. Хорошо организованные переходы в мегаполисах прекрасно справляются с задачей обеспечения безопасности. Конечно столько же денег на светофоре и разметке украсть трудней, чем на подземном переходе. Может поэтому в большинстве развитых стран (не говорю уже о недоразвитых) - очень трудно увидеть подземный пешеходный переход (не говорю о выходах из метро) 

 

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to 28.10.17.84:  

Да,  там  «аж  ломится !»    и  ох  как  давно  мост-эстакада  от  самой  остановки  «ул. Галины Петровой» до  остановки  «ул.  Дмитрия  Ульянова». Вот  только    длинная  работа  .  Да  и  украсть  будет  на  этом  деле   сложнее – очень  много  «не  здешних»,  аж  федеральных мероприятий  светит.

 

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Calvin:  

Лично я ни разу не видел отчаяных, пытавшихся перелезть ограду на остановке Подземный переход на Острякова и на Матрос Кошке, так что не надо....

 А я видел, и не раз. Особенно на Корабелке и чаще вечером, когда люди некоторые боятся спускаться вниз, хотя и днем "безсмертных" хватает...

     А название у статьи, действительно, хреновое..... 

Profile picture for user Петр сибирский
93
Петр сибирский

Переход нужен. Это даже не обсуждается. А общественникам необходимо проконтролировать, чтобы он был удобен для малоподвижной категории населения. 

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Надземный(не На, а Над) переход  не пахнет туалетом, нет шприцов, не поджидают "добрые" люди с недобрыми намерениями, нет замкнутого пространства кто боится. Недостаток: дешевле и не наставишь торговых будок. 

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to гейзер:  В некоторых подъездах многоэтажек вроде бы подземки нет, а шприцы есть...Так, что это совсем не показатель... Торговые объекты позволят содержать переходы в надлежащем состоянии.. а для пущей значимости еще разместить там кабинет участкового инспектора..

Profile picture for user Мария Миронова
115
Мария Миронова

Я тоже считаю, что переход там очень нужен, безопасный , совеременный, с пандусами, лифтами и видеонаблюдением.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Подземные переходы в некоторых местах реально необходимы, что бы там Варламов ни рассказывал о доступной среде, тут он явно перегибает. Естественно, в редких случаях, но здесь как раз такой. Вот то, что заборов по всему городу понаставили - вот реальный идиотизм и уродование города

А вот надземные переходы, кстати, тоже уродование города. Им место только за городом над трассами и тоже в редких случаях.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_206295617
3
Irina

а чего переход  строить? Там мост через овраг есть. Вот подним облагородить, спуски удобные сделать и не париться.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Целиком и полностью с ФП согласен Только дятел этого не видит и не понимает 

По мнению Форпоста и его ангажированных собеседников, инвалидам на колясках очень удобно и безопасно переезжать через 6-полосную автостраду. Хватит писать эту ахинею, Севастополю срочно нужны 20-30 подземных переходов! Критикуйте лучше власть за их отсутствие.

 

Profile picture for user Nadi ya
36
Nadi ya

Очень грустно читать подобные комменты про необходимость подземных или надземных переходов без права обсуждения. Власти пользуются  отсутсвием знаний у жителе й города и беспрепятсвенно "вкладывают" в инфраструктуру, котора ничего кроме вреда городу в дальнейшем не принесет.

Уважаемые жителеи данного района, района который я очень люблю и стараюсь там бывать почаще. Проблема на Дм. Ульянова не в отосутсвии перехода, а в том, Что улица строектирована не как улица, а как ДОРОГА, на ней автомотически возникает желание разогнаться. В городе самый главный этап для формирования безопасной УДС - это когда водители ведут себя максимально осмотрительно. Именно водители, не пешеходы. Для этого существует большое количество комплексных мер по успокоению траффика, и до тех пор пока правительсво это не поймет и не начнет применять на праактике меньше аварий, к сожалению, не станет. 

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

to Nadi ya:  это вы видите проблему комплексно, а большинство не видит дальше собственного носа. у них всё просто: есть дорога - нужна подземка. правительство этим и пользуется. вместо того, чтобы нанимать специалистов дорожно-транспортной сети и делать по-человечески, работать над городом, они предпочитают на нем зарабатывать.

Profile picture for user ulogin_mailru_16288434335706460239
2
Григорий Потёмкин

Почему только севастопольцев

все-таки будут загонять под землю

а как же понаейхи и варяги ?

Profile picture for user ivanov-v1950
174
ivanov-v1950

Прочитал и вспомнил проектирование подземного перехода на площади Восставших.Отношение к самому переходу было неоднозначным. После длительных споров, возражений  и наблюдения за людским потоком  предложили поставить светофор до вынесения окончательного решения. Оппоненты возражали, а переход явно не вписывался. Уж не знаю кто принял решение, а светофор установили. Сейчас работает. А на Дмитрия Ульянова, есть мост. Он правда несколько в стороне от существующих людских потоков, но если его перестроить и под ним сделать тоннель, сделать к нему подходы, то не потребуются подъемники. После этого подвигать немного  остановки транспорта и установить светофор с принудительным включением,  то может что-то получиться.

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

Потому что понаехи понаедут по новому мосту на своих машинах. А чтобы им не мешать кататься по городу, севастопольцы будут лазить как мыши по подземным норам.

Почему только севастопольцев все-таки будут загонять под землю а как же понаейхи и варяги ?

 

Главное за день

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
2
363

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
324

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
503

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2768