15 декабря в СГГА проводилось расширенное совещание, касающееся работы с обращениями граждан, в котором приняли участие начальники управлений, отделов и служб городской администрации, главы районных администраций, Инкерманского городского и поселковых и сельских Советов, представители руководства коммунальных предприятий «Севгорводоканал», «Севтеплоэнерго», «Энергосервис».
За 11 в городскую государственную администрацию поступило около 9 тысяч обращений, из которых 3,5 тысяч касались сферы земельных отношений, остальные, в основном, "социальные": о проблемах жилищно-коммунального хозяйства, об оказании материальной помощи, обеспечении инвалидными колясками, устройстве детей в детские сады, о вопросах здравоохранения.
Было отмечено, что с начала отопительного сезона резко снизилось количество жалоб на отопление. В администрации это связывают с тем, что осуществляется постоянный мониторинг обращений граждан на «горячую» городскую линию 1563, что позволяет быстро реагировать на проблемы заявителей.
Были названы подразделения горадминистрации, которые лучше всего работают с обращениями севастопольцев. «Стопроцентная исполнительская дисциплина соблюдается в таких структурных подразделениях СГГА, как финансовое управление, управления экономики, промышленности и агропромышленного сектора, отделах по вопросам внутренней политики и связей с общественностью, по делам прессы и информации, торговли и бытового обслуживания населения, учета и распределения жилой площади, водного хозяйства и природопользования, по делам семьи, молодежи и спорта, международных связей и протокола, в секторе энергетики и энергосбережения, в службе по делам детей и в городском архиве», - отметила начальник отдела работы с обращениями граждан Ольга Истомина.
Владимир Яцуба считает, что «необходимо изменить стереотип поведения чиновников по отношению к людям, которые обращаются к ним за решением своих наболевших проблем. Само название – «прием граждан» - уже оскорбительно! Это пережиток, оставшийся со времен, когда к начальнику на поклон ходили нищие необразованные люди. А мы сегодня обязаны оказывать услуги людям, мы сюда поставлены, чтобы решать вопросы граждан».
Для глобального улучшения работы по обращениям граждан намечено несколько шагов, первым из которых стало определение единого дня обращений в госадминистрацию. В этот день не только глава города, но и все руководители подразделений должны быть на местах, чтобы заявители могли получить квалифицированный ответ на возникшие у них вопросы.
Кроме того, к лету следующего года в СГГА намерены, наконец, создать единую электронную базу, которая позволит вести учет в динамике социальных проблем каждого жителя региона.
Чтобы обеспечить "прозрачность принятия решений и исполнения мероприятий власти, а также расходования средств на проводимые мероприятия и работы" в администрации намерены максимально задействовать региональные СМИ и возможности Интернета.
Отдельный вопрос - доступ в СГГА для людей с ограниченными возможностями. Пандусы должны быть у всех зданий государственной власти. Что касается доступа в здание городской госадминистрации, Владимир Яцуба поручил отвести для структур по работе с обращениями граждан первый этаж здания, в котором в данный момент располагается Главное управление жилищно-коммунального хозяйства, и открыть для входа севастопольцам имеющийся с фасада по ул. Ленина парадный подъезд.
Обсуждение (11)
Слышали мы ен-то улюлюкавание, когда ты свистун ещё только перешагнул порог СГГА. И шо?
Кто был у него на приёме хорошо знают его пустозвоние и пропаганду.
Похоже у товарища что-то с головой, одну и туже песню запевает, но только с конца, а не сначала.
Надо искать пути реализации в решении проблем, а енто не возможно, так как система полностью проржавела КОРУПЦИЕЙ.
Пой песню пой наш соловей-РАЗБОЙНИК.
"Мы оказываем услуги" - я просто валяюс)))
Услуги-то платные!
да что ж такое, ну, что ни ляпнет. все как в лужу.
Пан Яцуба, гоните ваших советчиков в шею. Набрали в команду ПТУшников, что ни день, то кинокомедия.
Да. Изменения колоссальные. Теперь посетителей будут отпинывать уже с парадного подъезда. По-парадному.
Вот если бы сообщили, что у чиновников совесть появилась....
Кстати, текст "Размышления у парадного подъезда" некрасова, можно заламинировать и повесить на стенд. Пусть толпа изучает, в школе-то им сейчас это не преподают.
Неееет, Яцуба все-таки должен своих пиарщиков расстреляяяятьььь!!!!
Вот парадный подъезд.
По торжественным дням,
Одержимый холопским недугом,
Целый город с каким-то испугом
Подъезжает к заветным дверям;.....
Яцуба уже должен мне приплачивать к пенсии, я ему столько советов надавала.
Утопия. Савенков спьяну насоветовал?
в котором в данный момент располагается Главное управление жилищно-коммунального хозяйства
а ЖКХ куда? расформируют?
Пандусов настроили за последние пару лет сотни, ни одного колясочника не видел ни разу, вот парадокс! Кто видел хоть раз, откликнись!
Хотел сказать, не видел колясочника на пандусе ни разу, может, не там хожу...
А, хотя, возможность должна быть, это точно!
to TanyaR (севастополь)
"А мы сегодня обязаны оказывать услуги людям, мы сюда поставлены, чтобы решать вопросы граждан». Будут тарифы или кто сколько даст?
! Вот парадный подъезд.
По торжественным дням,
Одержимый холопским недугом,
Целый город с каким-то испугом
Подъезжает к заветным дверям;.....
Классика вечна!