В Севастополе около 360 детей беженцев из Украины пошли 1 сентября в школу. Об этом сегодня заявил исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.
Например, в гимназии №5 на Северной стороне теперь будут обучаться 20 ребят с юго-востока Украины. Возраст детей от 7 до 16-17 лет.
Всего в Севастополе, по информации властей, пока остаются порядка 13 тысяч беженцев.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (50)
Может, речь только о первоклашках? Точно знаю, что практически в каждой школе порядка 30-40 детей лиц, прибывших из зон конфликта. А школ у нас более 60-ти.
to tokitoka (Севастополь )
Видимо, речь идет о тех, кто официально оформил статус беженца.
Вроде вместе с папами-мамами должны быть далеко, но не тут-то было. Не имеют желания родители менять юга на севера, хотя и закон приняли. А что теперь по 50 человек в классах по всей России,так это временные трудности, плавно перетекающие в константа. Хорошо бы война быстрее закончилась и народ потянулся в родные места.
У моей дочери (9кл) в классе всего 21 чел
to Александp (Екатеринбург)
у нас не предоставляется статус беженца, и квоты не выделены...
"Туристы" решили оценить еще и зимний отдых в Крыму...А как же клятва Меняйло, что до 1 сентября все беженцы покинут Севастополь? И куда смотрит ФМС, если у этих детей и их родителей заканчивается срок нахождения здесь?
Дети есть дети. Они вне политики.
Они должны становиться русскими людьми и школа должна им в этом помочь.
to anatoliy (--)
вопрос в том, за чей счет "банкет", если финансирования на них не предусмотрено...
to Olga554465 (Tomsk)
у нас пятый класс. было 22 человека, теперь 27. а должно быть, я так понимаю, не более 25.
to zagava (Инкерман) to anatoliy (--) вопрос в том, за чей счет банкет , если финансирования на них не предусмотрено...
Вообще-то, в России подушевое финансирование школ в зависимости от того, сколько в ней учащихся. До сих пор не требовалось, чтобы эти учащиеся были гражданами России.
А у нас в пятом 31, было 25
Поздравление детям и их родителям.
У сына 20 человек в классе. 8 девочек всего. Новенькая пришла, они рады
zagava (Инкерман)
На детях экономить нельзя ( речь о финансировании).
Если разобраться в том, что из себя представляет финансирование школьников, станет понятно, что этот вопрос «не стоит выеденного яйцо». Я, уже подсчитывал, что речь идет о цифре, не превышающей 300 тысяч рублей.
При этом на территории Севастополя до сих пор, по официальным данным, находятся более 16 тысяч беженцев, добавил и.о. губернатора. «Думаю, что неофициально их больше. Многие просто не регистрируются», — отметил Меняйло.
to Линьков (Севастополь) На детях экономить нельзя ( речь о финансировании)
хотелось бы видеть выполнение этого лозунга в нормальных достаточно дешевых обедах для учеников, бесплатных кружках для учащихся, льготном проезде для учеников в транспорте, дополнительных местах в детских садах и прочее, прочее, прочее... Между прочим, для всего этого их родители платят налоги...
Ой меняйло....ой балобойло...
И что теперь. Все будут жить у и.о. губернатора до 14.09.2014г., а дальше.....
У моей дочери в классе было 24 человека, а теперь 33 человека и это при норме не более 25 человек в классе. Как же дети нормально освоят новую программу? Жалко и детей и учителей.
zagava (Инкерман)
Уточню. Первое российское сентября.
Конечно, я за то, чтобы этот праздник (образно) не прекращался весь школьный год. Давайте по порядку, по тем пунктам, которые вызывают у Вас тревогу. Сначала о финансировании. Для этого, необходимо:
Первый шаг- систематизировать сведения о тех школах, которые приняли детишек с Востока.
Второй шаг- чтобы не выходить за рамки финансирования (дотаций) школ, т.к.кошторис, наверняка, уже расписан, необходимо установить льготы школам по плате за землю, какой- то части коммунальных услуг. Я веду речь о тех затратах, которые ложатся «на плечи» школ. Как вариант. Может, будет достаточно отмены платы за землю. Нужно считать.
Третий шаг- найти возможность компенсации затрат из местного бюджета.
О льготах на проезд школьников.
Все время путаю льготы со скидками ( на этом месте меня, обычно поправляла Е.Прокина).
Они чётко прописаны в российском законодательстве. Шаг влево от них- штраф, шаг вправо- лишение лицензии на перевозку.
Кстати, нужно практиковать «школьный автобус». Это предложение правительству.
Что еще упустил?
Детские сады- это не по теме.
Школьные завтраки и обеды. Есть утверждённые нормы и расходы на учащегося. Проблем не должно быть.
Бесплатные кружки. Если поднять российский закон об образовании, то там прописана и внеурочная работа и количество часов.
Вывод: нужно жить по российским законам и тогда наши дети будут радовать нас хорошими оценками
У моего чадо в классе было 23 одноклассника сегодня по списку уже 26.
Дети 3 человека беженцы ведут себя ,,борзовато,, дай бог чтоб прижились.... 8 класс переходный возраст ,свой коллектив +свои устои.
to Пешеход (Севастополь) Дети 3 человека беженцы ведут себя ,,борзовато,, дай бог чтоб прижились.... 8 класс переходный возраст ,свой коллектив +свои устои. Ничего,наши их перевоспитают.
Нет времени уточнять.
Количество обучающихся не должно превышать вместимости общеобразовательного учреждения, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание. Вместимость вновь строящихся городских общеобразовательных учреждений не должна превышать 1000 человек, сельских малокомплектных учреждений для I ступени обучения - 80 человек, I и II ступеней - 250 человек, I, II и III ступеней - 500 человек.
Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек.»
«2.3.11. Площадь кабинетов принимается из расчета 2,5 кв.м на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий, 3,5 кв.м - при групповых формах работы и индивидуальных занятиях.»
Если количество учеников в классе значительно превышает цифру 25, имеет смысл организовать дор. классы, как вариант.
to Линьков (Севастополь)
как описанный Вами первый шаг соотносится с недавно озвученными заявлениями и.о. губернатора о том, что к 1 сентября в городе не останется беженцев, кроме тех,у кого есть здесь родственники? Все ли родители-беженцы официально трудоустроены и платят налоги?
to Бусинка (Севастополь) У моей дочери в классе было 24 человека, а теперь 33 человека и это при норме не более 25 человек в классе. Как же дети нормально освоят новую программу? Жалко и детей и учителей. В советских школах ,в классах,всегда училось 30 и более учеников и прекрасно осваивали программу,дураками не выросли.Занимайтесь со своим чадом и все будет в порядке.
to Пешеход (Севастополь)
Мы смогли ассимилировать более 180 народностей,и живём с ними в согласии.А у Вашего чада,в классе всего 3 человека,ничего справятся!
to Бусинка (Севастополь)
В свое время мой класс насчитывал 45 человек. И программу усвоили, и людьми выросли.
А сегодня 1 сентября. и спасибо всем, кто сделал все возможное для того, чтобы праздник состоялся для ВСЕХ ДЕТЕЙ.
zagava (Инкерман)
Вопрос о трудоустройстве беженцев, чьи дети пошли в Севастопольские школы задан правильно (я,'не даю оценку Вашим словам, это, я так пытаюсь говорить вслух). Здесь важно, чтобы их статус был официальным,'а не на словах. 360 детей- это, примерно, 600 родителей (цифра такая потому, что не все выехали с мужьями). Они, по возможности, должны сами содержать свои семьи. Касательно плотности детей в классах (речь о количестве). Когда- то я обращал внимание, что в Севастополе 61 общеобразовательная школа, по- моему, есть еще и лицеи. Давайте, еще раз обратимся к цифрам. Если мы 360 ((количество детей- беженцев) : 61 (количество школ) = 6 человек/на школу. Если таких школ было бы не 61, а, например, 30, то на каждую школу ы приходилось не более 12 человек. Речь идет не о классе, а о школе.А, теперь ответим на вопрос: как оказалось, что класс, в котором обучалось 25 учеников, пополнился до 33-35 учеников?
Я, ответ знаю. Полагаю, что, Вы- тоже. Речь об организации этого процесса.
О законе, который нужно соблюдать, чтобы не возникало вопросов, на которые Вы обратили внимание в одном из комментариев. Я, об этом писал выше. Одни подумают, не комментарий, а пустой звон, другие- профессиональный треп. Не свсем так. Знать и соблюдать закон, значит требовать (речь о скидках на проезд школьников в общественном транспорте, который наверняка, завис, качестве школьнх обедов, очередях в детские сады, зарплате учителям из- за увеличившейся на грузке и т.д.). Кстати, я оговорился, когда говорил о возможности содания доп. классов. Это очень сложно, да, и не вмега выгодно (в смысле оплаты). Так вот, о законе. Окаывается, что самое сложное его соблюдать. Сегодня был свидетелем разговора на пароме Истомин". На верхней палубе,'под легкое дуновение ветерка происходил такой непринужденный разгово:
Он, весь его вид говорил, нет, кричал,что он нотариус (дорогие шлепки на босу ногу, не менее дорогой телефон, звонки через 1-2 минуты), в трубку: что надо? из трубки: генеральную доверенность.
в трубку: привези что- то в офис и оставь у секретаря.'из трубки: где передашь ген.доверенность? в трубку: где- нибудь в городе пересечемся.конец связи. Это я к тому, что нотариальные действия от "а" до "я" должны происходить в помещении нотариуса, как в фильме, подпись,'протокол, реестровая книга' и.д А, тут, в городе, на перекрестке. Чтобы не быть голословным, назывался офис на Советской (правда, не знаю, есть там нотариусы или нет). К чему пишу?'Требовать нужно, но и с себя тоже. Но, на это не хватает сил.
Вы, иногда упоминаете и.о., но ни разу замов, которые отвечают за направления...
Разговор подслушал- Линьков.
to Линьков (Севастополь)
во-первых, по распределению по школам детей юго-востока... Я не думаю, что кто-то отправил своих детей , например, во Фронтовое, Гончарное, Орлиное, Сахарную Головку и т.д. Таким образом, количество школ , в которых есть эти дети, уменьшается. А дети распределяются по школам в районах, где нашли место обитания родители... Вот интересно было бы узнать, по каким школам все-таки эти дети распределились...
А также интересно, как решена с ФМС законность их нахождения на территории Севастополя
Во-вторых,проблема школьного автобуса... В школу можно привезти в одно время... А из школы, ведь уроки заканчиваются в разное время? А рейсовые автобусы детям приходится брать штурмом...
В- третьих, я упоминаю и.о. , а не замов, потому что обещания в решении каких-то проблем исходят из уст и.о. , а не замов...И у и. о. есть право не только давать поручения своим замам, но и контролировать выполнение этих поручений. как и нести ответственность за их выполнение (как любому руководителю). А если по какой-то причине исполнение этих обещаний невозможно, то сообщить причины , по которым это поручение невыполнимо... Не так ли?
zagava (Инкерман)
Все так, да, не так
to Линьков (Севастополь)
это в каком пункте не так
В школе №4 только в 1 и 2 классах добавилось по одному новому классу детей беженцев. А это не менее 50 человек. При том,что в прошлом году и так в 1м классе было по 33 ребенка. Может не во все школы брали таких детей?Вообще трудностей много и у них и у нас. Но лучше мы останемся со своими трудностями,чем испытаем то,что испытали они.Всех с Днем знаний!
zagava (Инкерман)
Думаете Вы так, хотелось, чтобы Вы так же говорили.
Пример по теме. О финансировании. Ведь, сама по себе проблема с финансированием надуманная. Выше, я назвал ее такой, что она "не стоит выеденного яйца". Почему? Дети (не хочу называть их никакими лихаимскими словами, они этого не достойны) пошли в школу, классы укомплектованы, значит, деньги нашлись. О скидках на проезд в общественном транспорте (из головы напрочь вылетело правильное название). Здесь тоже не должно быть проблем. Есть закон и его необходимо выполнять. Кому? Перевозчику. От кого это зависит? От решения ЗС (речь о компенсации стоимости проезда из местного бюджета льготной категории граждан). О детских садах, вернее об очередях. Пока не будут построены новые, очереди не рассосутся. Чтобы построить(достроить), как сказал мой знакомый И.Травкин (ПСК "Опора") нужны деньги, причем, не всегда муниципальные, хотел написать про местный бюджет, который не всега поддается корректировке, но не стал). О школьных автобусах. Идея, сама по себе, не плоая, если школа будет самостоятельно организовывать этот процесс. Самостоятельно- значит,'без нашего с вами участия.
Нам, при наличии таких автобусов "не стоит туда совать свой нос". Своих проблем хватает. О замах. От их качества работы и профессионализма зависит наше, пусть будет, благополучие. Не всегда есть время проконтролировать, тем более, когда речь заходит о команде единомшленников (не всегда "с руки".). Пример? Легко. Вспомните, как доставалось "по самые не могу" прежним замам и начальникам управлений. Я, не выгораживаю. Ошибки и промахи от того, что работают в режиме он-лайн. Я, не оправдываю и т.д.
Лихаимец- человек, хвативший лиха и горя, впридачу (прим. Линькова)
По самые не могу- здесь у каждого своя единица измерения (прим.Линькова).
Деточкин, извиняюсь, Линьков любил детей.
to Линьков (Севастополь)
я тоже люблю детей...И именно поэтому сейчас так настаиваю на решении этой проблемы законным путем... Потому что представители ФМС утверждают, что по окончании 90 дней беженцы будут депортированы... и дети, начавшие учиться в наших школах, в том числе (вместе с родителями). Т.е. мы их начали учить здесь, а потом дали пинка под зад ( согласно закона о нахождении та территории РФ). Ведь статус беженца им никто здесь не даст...
to Линьков (Севастополь)
теперь по поводу перевозчиков... Бесплатный проезд предусмотрен для школьников младших классов... Старшие классы, как и студенты, ездят на общих основаниях. Я например, посчитала, что моему ребенку стипендии (это если она ее еще заработает) хватит только на проезд в транспорте (туда и обратно). А ведь у школьников, как и студентов, есть еще масса дополнительных кружков, секций и т.д... А если школьников и студентов в семье несколько, а зарплаты сами знаете...?
zagava (Инкерман)
Знаете, есть такая игра: шарик налево, шарик направо. Но, слава Богу, то, о чем Вы спрашиваете, а я отвечаю, не игра.
По пордку и "на скорую руку".
О проезде в гродском о/транспорте и не толькобСсылка
О беженцах. Это вопросы ФМС. Дети пошли вшколу и их визовый режим не должен олновать.
Вот, а я сегодня подслушал, что в садик местным нашим детям не просто попасть. Сначала все с Юго-Востока, а местные за 15000 рублей...
to zagava (Инкерман)
Сын закончил колледж,у них был льготный проездной на все виды транспорта.Как у вас не знаю,спорить не буду.
Я "погорячился". Ниже дам ссылку, она интересна тем, что,'на примере Санкт- Петербурга, есть ссылка на федеральный закон по рзличным категориям граждан, в том числе, по учащимся. Если, Вы найдете время бегло пробежать глазами, то делаете вывод, что кроме Федерального закона, на местном, муниципальном уровне должен быть принят специальный социальный закон, а еще лучше, если это бкдет Социальный Кодекс Севастополя, который касается всех сфер жизнедеятельности города.Ссылкаш
На примере.Обучающиеся по очной форме обучения по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Севастополя, а также'студенты (очники), может быть, аспиранты'и т.д. пользуются именным проездным билетом, стоимостью-- или скидкой на проезд в размере----. Чтобы говорить предметно, нужен муниципальный закон.
Предлагаю закончить разговор не по теме, тем более, что "на носу" уже 2 сентября. Спок. ночи.
to Линьков (Севастополь)
Всё правильно,проездной-именной!
В 24 гимназии добавился еще один 6-й класс!!!
to Линьков (Севастополь)
о существовании закона о льготах учащимся и студентам я знаю ...Вы мне докажите его реальное воплощение в жизнь у нас в городе при проезде в автобусах, миниавтобусах, катерах.. Кажется, эти вопросы поднимала Лена Прокина еще в прошлом году... и разве что-нибудь изменилось? Знаю, что Вы сейчас скажете, что этот муниципальный закон может принять новое ЗС. Но никто не скажет , на каком месте в повестке дня будет стоять этот вопрос, и сколько времени уйдет на его воплощение в жизнь. Может оказаться, что сегодняшние первоклашки школу к этому времени окончат
Питера (Санкт-Петербург)
Доброе утро Питеру и его жителям. Люблю этот город и уважаю его коренных жителей.
zagava (Инкерман)
Доброе утро. Севастопольцам и Севастополькам.
"Докажите". цитировал..
И, докажу, но сначала о том, что день грядущий нам готовит. Сегодня отмечают память библейского пророка Самуиля («услышанного богом»). Самуил родился в самое тяжелое для израильтян время, и ему суждено было наставить свой народ на путь истинный.... Он был Верховным правителем. У нас- это Самойлов день. На Руси пророка Самуила считали заступником сильного пола, говорили: «Самойло-пророк сам Бога о мужике молит». Поэтому и Самойлов день становился своего рода мужским праздником: дочери подавали с утра отцу семейства новую рубаху, жены накрывали богатый стол, чтобы хозяин добрым да сытым принимался за дела. В Самойлов день просили хорошей погоды для осенних работ. Времени для них оставалось совсем мало — зима приближалась неизбежно. В этот день в лесах уже появлялись первые зимние опята, и дети с корзинами шли за «урожаем». На столе частым блюдом в этот день были жареные грибы с картошкой. Именины в этот день Александр, Виктор, Владимир, Иван, Лев, Максим, Николай, Самуил, Степан, Тимофей, Федор.
Почему я начал с народной приметы? Надеюсь, что Ваши вопросы, заданные сегодня, в Самойлов день, будут услышаны нашими "верховными правителями"
Вернемся к Вашему "докажите". А, доказывать ничего не нужно. Те граждане, дети не исключение, которые имеют льготы, должны использовать свои права. Если речь о транспорте, то платить водителю ровно столько, сколько он "заслуживает", т.е., сколько положено. Кстати, в свое время об этом писала и Е.Прокина. Но, это должно быть гражданской позицией, тогда перевозчику некуда будет деваться. Конечно, много в этом вопросе зависит от позиции правительства, его разъяснительной и требовательной работы. Сказанное (речь об уже существующих льготах) должно быть описано в соглашении,а недосказанное, принято нашими (надеюсь на это) законодателями и доведено до сведения каждого. Поэтому первым вопросом на ближайшей сессии должен быть социальный блок. Если работа парламентариев начнется с этого, это, значит, что они наши (образно) и это будет справедливо.
Хорошего дня.
to Линьков (Севастополь) платить водителю ровно столько, сколько он "заслуживает", т.е., сколько положено.
я представляю себе картину- ребенок в автобусе подает дяде вместо 8 руб всего 4 ладно, он заплатит на выходе и выслушает вслед трехэтажный мат... А в катере платят на входе... Вот и думаю, куда этот ребенок полетит- в воду или на асфальт, и с каким словесным сопровождением...
Да и видели Вы где -нибудь объявления о льготном проезде школьниками и студентам? Я -не видела.
Да и кто будет компенсировать затраты перевозчикам...
zagava (Инкерман)
"я представляю себе картину- ребенок в автобусе подает дяде вместо 8 руб всего 4" цитировал.
Чтобы "не представляться и не впечатляться " Дети должны ездить в общественном транспорте с родителями, это, так же, как и льготная оплата, должны стать правилом хорошего тона, нормой нашей жизни. Тогда изгоем будет перевозчик, а не пассажир
Но, Вы меня с мысли не собьете.
О справедливости.
Вы, считаете, что было бы справедливым, если родители детей- беженцев будут платить налоги, а, по истечении 90 дней покинули страну. Я, уже писал, что в этом вопросе должен быть соблюден закон, за исполнением которого обязаны следить органы, их, иногда, называют компетентными.. Зачем дложны следить мы с Вами? На одном примере. Мне известен один деятель, который зарабатывает себе на жизнь тем, что пускает себе на ночлег постояльцев, причем, делал это во время революции, делает это и сейас, не платя в казну не копейки!!! Если таких деятелей 38 тысяч (есятая часть населения города), то, при ставке туристического сбора 100 руб.в месяц, сумма, которую недополучает бюджет = 3 млн.800 тыс. За три летних месяца- примерно 10 млн. Это при том, что 100 руб. это не ставка. Если, даже, я преувеличил, то Вы увидели порядок цифр. Может лучше обращать внимание на такие "мелочи"?
О коррупции.
На примере. Начну с вопроса: кто должен следить за протоколом для "высших" должностных лиц при проведении тех или иных мероприятий? Ответственные должностные лица. Если такой протокол (образно) готовят безответственные лица, то на "Божий свет" появляютя казусы. Пример? Легко. Есть правительственные ограничения на застройку, в том числе, касающиеся предприятия "Аквамарин"(П.Лебедева). В тоже самое время члены правительства приглашаются на конкурс красоты. Другой пример. Проводятся торги на закупку хлебобулочной продукции у одного участника (ДП ООО "Царь- хлеб). Конкурс еще не закончен (не раскрыта информаия о победителе), а члены правительства и сопровождающие их ""высокие" гости приглашаются на торжества по случаю открытия новой линии по производству хлеба частным предприятием, перерезают ленточки и т.д.
Давайте оглядимся, что творится вокруг нас, какие "самодеятельные коллективы" выступают, обратив внимание на их репертуар.
Напоминаю, что сегодня такой день, когда можно быть не только услышанным, но и услышать Вашего оппонента, а еще- себя.
Ау. (чуть не написал "ку-ку).
to Линьков (Севастополь)
чтобы дети могли "ездить в общественном транспорте с родителями " в школу и кружки, родители должны не работать!
По поводу справедливости... Я считаю, что налоги должны платить все, в том числе и беженцы. Но они работают нелегально. и налогов с них не возьмешь... И здесь еще одно нарушение законов , за исполнение которых Вы так призываете...
По поводу коррупции даже говорить не хочу, потому что приведенный пример касается уже нового правительства города, за обновление которого так призывала партия ЕР
А вот по поводу "ку-ку" ...сегодняшняя ситуация вызывает беспокойство, и если она продлится долго, то у многих "ку-ку " будет не на словах, а на деле (от количества нерешенных проблем)
zagava (Инкерман)
Мы с Вами живем на разных планетах.
Ку! Ку! Это приветствие чатлан с планеты ПлюкаСсылка
Пацак Линьков.
Полетел делать добрые инопланетне дела.
to Линьков (Севастополь)
там " ку", а здесь " ку-ку" А может, сначала добрые дела сделаем здесь, а потом уж переберемся в межпланетное пространство и другие галактики? Лет этак в 100...
zagava (Инкерман)
Совсем недавно прозвучало сообщение и.о.главы Республики Крым С.Аксенова, что в ближайшие 2- 3 недели все беженцы с Украины будут переправлены на материковую часть России. В то же время, поддерживаю решение правительства, чтобы дети с Востока Украины, наравне с нашими, начали вовремя учебный год. Как начало года сложится для них дальше, покажет время.
Справочно. Признание лица беженцем предусматривает:
1) обращение с ходатайством о признании беженцем (далее -ходатайство);
2) предварительное рассмотрение ходатайства;
3) принятие решения о выдаче свидетельства о рассмотрении ходатайства по существу (далее - свидетельство) либо об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;
4) выдача свидетельства либо уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства по существу;
5) рассмотрение ходатайства по существу;
6) принятие решения о признании беженцем либо об отказе в признании беженцем;
7) выдачу удостоверения беженца либо уведомления об отказе в признании беженцем.
Согласно Конвенции беженцу, кроме всего прочего (пунктов много) обязаны предоставить работу и выплачивать зарплату.
Это к тому,что в этом разговоре важно знать статус лиц, которые нахоятся на территории города.
Джедай Линьков.
Джедаи- это миротворцы, которые умеют направлять Силу, что даёт им некоторые сверхъестественные способности.
to Линьков (Севастополь) в этом разговоре важно знать статус лиц, которые нахоятся на территории города.
вот и я о том же...и статус беженца здесь не предоставляют, и уже НАШ и.о. сказал, что после 90 дней вне "неспрятавшиеся" будут считаться туристами...А как же родители спрячутся, если они сами своих детей в школу привели, значит место регистрации указали...То есть дети начали учиться здесь, а через пару недель должны срываться вместе с родителями, ехать неизвестно куда, прерывать учебный процесс, менять друзей и учителей и т.д. и т.д.
zagava (Инкерман)
Если быть объективным, то ко всем. Полагаю, что этот процесс со временем упорядочится. Это не тот вопрос, на котором нужно так пристально заострять свое внимание. Бесспорно, в городе нужно наводить порядок, причем во всех сферах. Речь об органах власти, правоохранительных органах, судах, само собой,'Законодательном собрании. Именно, потому я говорю, что нужно быть объективным, не заостряя свое внимание только на личностях К этому призывают партии, что само по себе не плохо. Пример. Вчера встретил знакомого, который потерял жилье, вернее не он, а его мама, которая, находясь в состоянии, при котором человек не спсобен понимать значение своих действий и руководить ими (это называют недееспособностью), подписала дарственную, чем не применули воспользоваться мошенники. Тяжба продолжалась три года, пока под натиском коррупционеров (бывших милиционеров, риэлтеров и кого- то еще), суд 25 июля хтого года не вынес отрицательгъного решения. На вопрос: что дальше? Знакомый сказал: я, выдохся и опустил руки, на глазах были слезы. Именно поэтому, в комментариях я обращаю Ваше внимание на то, чтобы видеть происходящее вокруг нас, а не только вокруг партий и правительства. На местах просиживают те же "морды- лица"(образно, которые представляют дя нас непосредственную опасность.
Предлагаю закончить разговор на тему, посвященную детям