Севастопольцы, которые живут на проспекте Генерала Острякова и прилегающих к нему улицах — между остановками «Больничный комплекс» и «Улица Олега Кошевого», стали заложниками плохой транспортной ситуации.
Они с утра, с 7.30 до 9.00, не могут нормально воспользоваться общественным транспортом. Троллейбусы приходят на остановки заполненными — и в них очень трудно сесть. Пассажирские автобусы — как большие, так и «топики» — приходят тоже забитыми, и водители добирают пассажиров так, что или двери автобусов не могут закрыться, или люди, как пробка от бутылки шампанского, выскакивают одни за другими, когда открываются двери. Зачастую автобусы, водители которых играют в перегонки, проезжают мимо остановок.
Из-за этого севастопольцы добираются от проспекта Острякова до центра города, в Нахимовский и Гагаринский районы минимум час. Люди, которым вовремя нужно быть на работе, вынуждены приходить на остановку ни свет ни заря: например, на работу нужно к 8.00 — выезжать надо в 7.00, нужно быть к 9.00 — выезжать следует в 7.30 или 8.00. Бывает и такое, что горожане просто не могут уехать в нужном направлении.
В Севастополе по утрам автобусы набиваются, как килькой банка
Ничего подобного нет! — заявили чиновники из департамента транспорта и развития дорожно-транспортной ситуации Севастополя, которых мы попросили объяснить описанную выше ситуацию. По ней чиновники, судя по их ответу ForPost, вроде бы провели «контрольные мероприятия».
Район проспекта Генерала Острякова лучше всего в городе обеспечен общественным транспортом, расписание движения которого составлено «с учётом сложившегося пассажиропотока», заверил руководитель департамента Евгений Исаков.
Он возложил проблемы с движением на «значительно возросшее количество личного и коммерческого транспорта» и интенсивную застройку района проспекта Генерала Острякова в 2000-2014 годах без учёта транспортной доступности района.
Для севастопольцев проблема уехать утром на работу
«Значительный рост плотности населения в данном районе привёл к тому, что владельцы личного автотранспорта, осуществляющие однократные маятниковые поездки без дополнительных пассажиров, создают в утренние и вечерние часы пик значительные нагрузки на дорожную сеть, — сообщил Исаков. — Кроме того, через проспект Генерала Острякова проходит значительное количество транзитного личного и коммерческого автотранспорта. Пиковые нагрузки приводят к тому, что общественный транспорт простаивает в пробках и не выполняет запланированное количество рейсов. Задержки транспортных средств <...> связаны с такими инцидентами как ДТП, поломка транспортного средства, ухудшения самочувствия водителя, перекрытие рейда, плановые проверки обслуживания маршрутов и так далее».
Исаков добавил, что в 2020 году, может быть, изменят сеть маршрутов общественного транспорта, учитывая просьбы и пожелания горожан.
Действительно ли в ситуации с общественным транспортом виноваты горожане, которые смогли позволить себе покупку машины, и предприниматели, которые в грузовиках перевозят свои товары? Пишите свои ответы в комментариях к этому материалу и указывайте в опросе.
Алексей Лохвицкий
Фото автора
Обсуждение (52)
Почему ответственным за общественный транспорт просто не запретить перемещаться на личном авто, чтоб подобного бреда не было в ответах?
А вообще при таком количестве жителей и транспорта без транспортных развязок ничего не изменится.
За такой ответ этого "деятеля" Исакова нужно гнать не только из должности, но из Севастополя!
Люди в часы пик в автобусах с района Камышовой бухты едут часами вместо 20-30 минут, автобусы стоят в пробках один за другим из за ремонтных работ. Думаю все наладится когда мост и Большую морскую доделают, а пока только на вертолете
Я думаю проблема выдуманная. Всего-то из-за ремонтов период обращения топиков вырос. Дык пусть едут до ушакова, а дальше ножками, ножками, ножками . Корабелка вон ездит , и не жалуется ...
Долбанный депортамент транспорта...
Почему нет пункта "криворукие ремонтники Большой морской"? То они одну полосу перекроют, то две, то вообще 3, как ездить то?
Ржу. Представляю колоны авто едущих заправляться в Бахчисарай.
На Океане уже невозможно сесть на 14-й или 2-ку, они уже ЗАБИТЫЕ едут с Комплекса.
Может быть жалобу в прокуратуру на бесполезного Исакова? Он ничего не видит, потому что наверное, на авто приезжает на работу? Еще и не к 8 утра, а как наши чинуши - к 12-ти.
....
Неужели чиновники в зеркало посмотрели?
исакова - на вынос. с таким отношениемк населению - не место на госслужбе.
Не могут взять даже на себя ответственность! Уберите берущую падаль,и поставьте дающих жизнь
2 автобус раньше ходил очень часто, сейчас когда запустили 22 маршрут (зимой он начинает работать с 07-50 почему-то), 2 ходит очень редко!!! Так еще и 2 маршрут тролейбуса отменили. Так и кто в этом виноват??? Я так думаю, что департамент транспорта не умеет планировать и анализировать при заключении договоров на перевозки.
В одном не соврал: наш проспект чуть ни лучше всех в городе обеспечен транспортом. По плотности движения ОТ и количеству маршрутов нас, разве что, ПОР переплюнул. С Камышами.
Но разве его оправдывает, что ЭТО у нас считается "ещё хорошо", а в других местах ещё хуже, а в некоторых - полная &опа?
Наоборот!
Ну, ничего удивительного, когда при отсутствии школ и садиков в шаговой доступности и остановок общественного транспорта родители вынуждены ехать утром на своих машинах отвозить детей, а в обед и вечером забирать. Особенно это касается частного сектора 5 и 7 км. Так что чиновники бездельничают, а люди мучаются.
Объясните кто-нибудь уважаемому господину Исакову Е.А., что "задержки" транспортного потока, в первую очередь, обусловлены отсутствием СОВРЕМЕННОЙ городской инфраструктуры. На проспекте Генерала Острякова между остановками «Больничный комплекс» и «Улица Олега Кошевого» 15 (!) пешеходных переходов, 4 из которых оборудованы светофорами, и ещё 6 светофоров, регулирующих движение на перекрёстках. При том, что длина этого участка всего 3,6 км, нормально организованный транспортный поток должен проезжать его за 6 - 8 минут.
Правда, это возможно там, где для пешеходов строятся подземные пешеходные переходы, а для автомобилей - кольцевые и многоуровневые развязки...
При таком подходе чиновников СКОРО.....
Виноваты разрешалы из Департамента архитектуры,выдающие безумное количество разрешений на строительство,нарушая при этом нормы плотности населения вопреки требованиям Свода правил градостроительства РФ СП 42.13330.2016 и Свода правил строительства в сейсмических районах РФ СП 14.13330.2014. Строится новый Спитак. И даже хуже,потому что не соблюдаются допускаемые расстояния между домами.Проектируются сплошные завалы и массовая гибель людей. По причине коррупционной заинтересованности разрешал.
И если бы не наличие личного транспорта,то общественный транспорт точно не справился бы с резко увеличившимся количеством населения.
Какие мероприятия? Договора с перевозчиками ещё раз прочитали, что ли? А проверить количество бусов на маршрутах и интервалы их движения - на это времени уже не осталось? Ах, да, для этого же собственную жопу со стула поднять придётся, и (о ужас, ужас) - ещё и на самом деле ПОРАБОТАТЬ
В начале 90-х годов в часы "пик" была аналогичная ситуация с общественным транспортом, хотя личного легкового транспорта было на порядок меньше.Что сделала власть,- закупила и организовала работу "Топиков". Организацией движения занимался отдел транспорта и связи СГГА в составе 3 человек под руководством Красного Василия Ивановича.
Забыли добавить про понаехавших. В них проблема. Стаями сюда перебираются. Город не резиновый.
Проблема в том, что перерыли весь город, а закончить ничего не могут : объездная, Советсвая, БМ, Д. Ульянова и тд....
С таким подходом, скоро весь город остановится. Делать нужно с головой : сделал один объект, приступил к другому и т д. А у нас - нахватали, хотят деньги освоить, а проглотить не могут. Цитата Лаврова.
На фото, в пробке стоит 711 человек и на эту картину страшно смотреть, а ведь на самом деле, 700 человек , это 9-10 троллейбусов, и никаких проблем
Ну прям, как у дедущки Крылова - "У сильного всегда бессильный виноват".....
Предлагаю не делать ничего. В смысле итальянской забастовки : а именно ,все выезжают как обычно ,а как и во сколько доедут .- ничего не поделаешь, техногенная катастрофа-с.
Таки Лавров ГЕНИЙ! Одной фразой из двух слов, дать всеобъемлущую характеристуку большинству российский чиновников!
Т.е. если я, поставлю машину, и с ребенком влезу в троллебус, то в троллейбусе станет свободнее? Ведь именно так должно произойти, по словам этого чинуши...
Нет ума, считай калека.
Предполагается, что троцлейбус волшебным образом начнет ходить чаще . Это при том, что наш севтроцлейбус и так ходит по расписанию, а когда не укладывается, - пускает 20-ку до Океана, до ушакова и тп
Иногда создается впечатление, что как только человек становится чиновником -он превращается в инопланетянина. То законы какие-нибудь придумают, то обвинят людей в тех проблемах за решение которых они получают зарплату. Причина пробок не в личных автомобилях, а в том, что прежде чем начинать ремонт, надо было продумать организацию движения. А то нам "надо быстрее осваивать деньги", тем более Москва дала. Чиновники на работу наверное на вертолете летают? Или все же на персональных авто с водителем добираются. Пусть пересядут на общественный транспорт, подадут пример народу. Хотя от того что все пересядут в троллейбусы, они станут еще более забитыми. А вообще сейчас Севастополь превратился в одну большую стройплощадку. Везде все разрыто- дороги, тротуары. Ремонтируют все это очень долго. Начнут, все разроют потом бросят на несколько месяцев. Потом вроде бы сделают, но так, что лучше бы не делали. Недавно показали сквер А.Кесаева - да неплохо сделали. Но телекамера не показала как сделана находящаяся чуть дальше автостоянка. Есть что посмотреть. Неужеели чиновники торжественно открывавшие сквер не видели это безобразие. Мало того, что там все было разрыто почти полгода, так еще и сделали... в общем как всегда.
Просто необходимо настроить светофоры на зеленую волну при скорости в 60 км/час, или отключить в часы пик их и тогда по главной пролетит транспорт без остановок.
Перенаселение города, по нескольку машин в семье, неприспособленность к резкому увеличению количества транспорта, надземные пешеходные переходы, длительное глумление над самым лучшим городским транспортом - троллейбусом и получаем то, что имеем....
С больной головы на здоровую!!!!!!!!Нашли крайних!!!!!
Все, решено, строим метро и мост на севреную сторону
Не знаю как там на Остряках, а я утром на Лётчиках в пробках вижу 95% легковых автомобилей. В Европе владельцам легковых автомобилей поездкаи по городу обходятся крайне дорого. В Японии вообще транспортный налог космический и пробок нет и монорельс между городами
а ещё один автодаун найдёт другого в самом узком месте. И царапины копеечные, но упорно ждут страховую, а с ними ждёт ещё человек 100-500
Есть улица-дублёр проспекта ген. Острякова -улица Хусталёва. Проведите капитальную реконструкцию этой транспортной магистрали: расширте число полос до 8-10-ти !!! Правая сторона ул. Хрусталёва практически свободна от застройки...И фффсссёёё. Проблема будет решена !!!
to Borman: не строятся в современном мире в развитых городах подземные переходы, ну не строятся! (владивостоки с тюменями - не пример нормального города, если что. японию тоже в пример не приводите, там и квартиры по 12 метров) ... интернет доступен - поузнавайте. в европе их закапывают повсеместно, или делают из них парковку для великов.
светофоры с нормальной настройкой - это тоже благо, так как они регулируют трафик и улучшают пропускную способность.
многоуровневые развязки... в нашем городе? чтобы вместо Севастополя - автобан? вы как себе вообще это представляете? даже комментировать не берусь, бред.
город не выдерживает такого количества автовладельцев, так что здесь только одно единственно правильное решение (и не моё, а всего цивилизованного мира) - развивать и улучшать общественный транспорт, пересаживать людей туда и вводить ограничения для личного. иначе никак.
Есть одна черта, которая объединяет чиновников всех стран: валить все на "попэрэдников". По логике нынешнего начальника, люди сами, без разрешения городских властей уплотнили застройку в районе проспекта Острякова , да и по всему Севастополю. Как будто тот, кто давал или даёт разрешение на точечную или массовую застройку, не понимал (не понимает), что это ляжет непосильным грузом на транспортную обстановку. Теперь эти чиновкники - "кого уж нет, а кто далече", а мы остались в городе с проблемами. Не усугубляйте!
Основная пробка возникает из-за перекрестка на Океане. Перед Океаном по ходу в город на Острякова еще и машины с Коломийца выезжают ,и с гаражного кооператива. Вместо того,чтобы сделать дополнительную полосу для машин,поворачивающих на Музыки и поменять схему движения на перекрестке,устроили огромную стоянку около новой муз.школы,которая всегда полупустая,да и газоны там стоят пустые,места много,почему не расширить этот перекресток?Он все на Острякова и тормозит!
to sevcrimea: с чего Вы взяли, что в Европе так дорого ездить по городу??? Обыкновенно, как и не по городу. Но пробки и там тоже знатные. Стаивали, бывало. Причем многие живут за городом, а работают в городе, детей возят в городские школы. Пробки километрами можно измерять.
Не знаю как там на Остряках, а я утром на Лётчиках в пробках вижу 95% легковых автомобилей. В Европе владельцам легковых автомобилей поездкаи по городу обходятся крайне дорого. В Японии вообще транспортный налог космический и пробок нет и монорельс между городами
общался с немцами
заезд в центр - сдай на кассу
хотя у них там в городах радиальная застройка, а у нас 2 ветки,- Остряки + Лётчики - и все через центр. а в центре нычне очередной ремонт
Обычно Путин во всем виноват.... ,а тут прямо дилема
. Вообще то это целый комплекс проблем.
Не хватает такого ответа, потому чир застройщики сами по себе не могут хастраивать город! :
На пл. Ушакова наведите порядок! в пробках по 40 минут стоим!
заезд в центр - сдай на кассу
кто и кому?
Элементарное что напрашивалось при ремонте проспекта Острякова - расширить участок от пересечения с ул. Генерала Коломийца в сторону ТЦ "Океан", утром это основное проблемное место в сторону центра.
"Интенсивная застройка района велась без учета транспортной доступности района" Это как понимать? Застройка города велась безголовыми людьми, которые не в состоянии были оценить, (я уже не говорю о том, что они ее должны были планировать!!!) перспективу роста города и населения в этом направлении и увеличения нагрузки на дороги? Две беды, дураки и дороги, наконец собрались вместе:).
to sevcrimea: Не сравнивайте нас с Европой или Японией, там и плотность населения другая и развитость дорожной сети, и общественный транспорт другой, да и доходы у людей тоже. Нас и так вынудили сейчас платить за то, что всегда было бесплатным.
to emerald: к сожалению, по количеству люксовых авто на дорогах об этом не скажешь, машины стали дешевыми