Новости Севастополя

В Севастополе начали системно штрафовать нелегальных таксистов

В Севастополе начали системно штрафовать нелегальных таксистов

«Переходный период», когда таксисты Севастополя не платили штрафы за выход на линии без соответствующих разрешений, закончился. Госавтоинспекция стала отдельно учитывать выявленные нарушения такого рода и активно

привлекать безответственных водителей к ответственности. По состоянию на 17 февраля за неполную неделю в Севастополе было составлено 15 протоколов за перевозку пассажиров и багажа легковым такси без разрешения.



«Заинтересованные СМИ и общественность могут контролировать показатели сферы перевозок легковым такси в открытом доступе. Уже существует реестр выданных разрешений. Теперь нам стала известна и статистика выявленных правонарушений в этой сфере», — рассказал член Общественного совета при департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Руслан Ермаков.



По его словам, для представителей сферы перевозок это не стало новостью. «Мы к этому готовились. Ещё в декабре прошлого года состоялся наш совместный рейд с Госавтоинспекций и СМИ Севастополя. Тогда мы раздавали листовки со справочной информацией о том, где можно оформить разрешение, и какие штрафы грозят за нарушение законодательства о такси».



Напомним, что департамент транспорта с первых рабочих дней нового года начал выдачу разрешений для таксистов.

6507
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

Просьба для тех, кто следит за этой темой, обсудить саму новость, а не спикера, спасибо!

Profile picture for user svoi
29
svoi

Теперь начнется засилие интернет такси типа uber и т.д. что впрочем в европе произошло или по старинке без шашек ездить будут не рекламируя службу

Profile picture for user aog1966
1558
aog1966

. Госавтоинспекция стала отдельно учитывать выявленные нарушения такого рода и активно
привлекать безответственных водителей
к ответственности.

Было бы черезвычайно приятно слышать, что ГАИ не по просьбе лоббистов "официального" такси, а в силу своих обязанностей стала привлекать безответственных водителей
- паркующихся на тротуарах в т.ч. и во дворах,
- на пешеходных переходах в т.ч. и на ярмарках выходного дня
- останавливающихся под знаком "остановка и стоянка запрещена" например у авторынка, где из-за одного хама образуются пробки
- и т.д, и т.д......
примеров любой приведет множество.

ГАИ, я желаю видеть вашу работу. Не по статьям в СМИ, а в городе. Результат этой работы - порядок.

А то, что шерстят таксистов, мне не холодно, ни жарко. Ибо это забота о чьих-то интересах. Частника уберут и поставят пчелок работающих на хозяина. Пример: апельсин.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to aog1966 (Севастополь)

тогда это шерстят не нелегальных таксистов, а устраняют конкурентов.

ЗЫ до нелегальных торговцев дела конечно властям нет...

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

По Станиславскому не верю нет системы в субботу ГАИ вышло на работу))))

Profile picture for user kir123
161
kir123

" останавливающихся под знаком "остановка и стоянка запрещена" например у авторынка, где из-за одного хама образуются пробки "

а парковку там сделать нормальную наверное мозгов не хватает, проще знак повесить.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to aog1966 (Севастополь)

просто начал работать закон о такси в городе

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Теперь понятно все ушли в интернет

Profile picture for user Артём Матвеев
20
Артём Матвеев

Таксистов стало миллион,а работы понятно на всех не хватает. Вот и получится одни будут платить и ездить с шашкой (понятно услуга на перевозку должна вырости),а другие будут бомбить(подрабатывать) без шашки и конечно без опыта и цена у них будет дешевле. В чем смысл?

Profile picture for user Наш Двор
459
Наш Двор

активно привлекать безответственных водителей к ответственности

О ! оно как...не то,что раньше!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Убирают потихоньку конкурентов.
Следующий этап - цвет машин, так ?

Profile picture for user aog1966
1558
aog1966

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to aog1966 (Севастополь) просто начал работать закон о такси в городе
Весь вопрос кому это выгодно.
Мне нет. Я не таксист. Свои интересы озвучил выше.
Налоги плачу не для того, что бы ЗС и правительство (включая ГАИ) отстаивало чьи-то(очень малой группы лиц) интересы.

Убедите, что ошибаюсь.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to aog1966 (Севастополь) Налоги плачу не для того, что бы ЗС и правительство (включая ГАИ) отстаивало чьи-то(очень малой группы лиц) интересы. Убедите, что ошибаюсь. в крыму зарегистрировано свыше 4000 легальных таксистов в Севастополе - свыше 600, но начали выдавать разрешения с января, число легальных таксистов растёт, но вряд ли на один город их должно быть много... но если приплюсовать к ним и потенциальных клиентов, которые хотят не бесправной поездки, а цивилизованного рынка такси, то группа выходит не такой же и малой...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Только не нужно прикрываться лицензиями.
Наши "маршрутки" с лицензиями ездят и что , обслуживание высший класс?
Пока что смысл - заполучить деньги, а в случае чего, мы тебя "отмоем"

Profile picture for user aog1966
1558
aog1966

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)

ГАИ не выполняя свои основные функции (нет необходимости их раскрывать?) задействуется для обеспечения частных интересов. Вот в чем суть неприятия.
Если в городе на дорогах порядок;
и кара не столь сурова, сколь неотвратима, то
гоняйте таксистов время скоротать ради.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to aog1966 (Севастополь) . Госавтоинспекция стала отдельно учитывать выявленные нарушения такого рода и активно привлекать безответственных водителей к ответственности. Было бы черезвычайно приятно слышать, что ГАИ не по просьбе лоббистов официального такси, а в силу своих обязанностей стала привлекать безответственных водителей - паркующихся на тротуарах в т.ч. и во дворах, - на пешеходных переходах в т.ч. и на ярмарках выходного дня - останавливающихся под знаком остановка и стоянка запрещена например у авторынка, где из-за одного хама образуются пробки - и т.д, и т.д...... примеров любой приведет множество. ГАИ, я желаю видеть вашу работу. Не по статьям в СМИ, а в городе. Результат этой работы - порядок.
Целиком согласен и, думаю, не я один.
А то, что шерстят таксистов, мне не холодно, ни жарко. Ибо это забота о чьих-то интересах. Частника уберут и поставят пчелок работающих на хозяина. Пример: апельсин.

Это не работа в чьих-то интересах, это попытка привести всех, кто Вас возит к действующему законодательству. Лицензию может получить любой, у кого есть желание (при наличии стажа, медсправки и технически исправного ТС), а с расценками, которые есть на сегодняшний день пассажир может требовать только таврию или копейку (или москвич). Большинство служб от этих расценок еще снимают с водителя до 30-35 процентов.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to aog1966 (Севастополь) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) ГАИ не выполняя свои основные функции (нет необходимости их раскрывать?) я наблюдаю дефицит кадров, именно, сотрудников дпс, ибо их не хватает и на оформление дтп, и на сопровождение, и на прочая прочая, а борьбу с нарушениями - остается не так много... поэтому я очень признателен, что есть такая статистика по таксистам, теперь могу анализировать показатели

Profile picture for user vonair
810
vonair

Хорошая новость!

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Правильно делают что штрафуют. Давно пора сделать услугу относящейся к разряду опасных подконтрольной профильным ведомствам и вывезти из ее рядов все элементы относящиеся к группе повышенного риска, такие как, эпизодическая подработка случайных людей, крайне изношенный подвижной состав, выход на линию без медицинского и технического контролей. Время когда любой желающий на собственной "жульке" без тех., мед. и юр. сопровождения прошло и чем раньше мы это осознаем, тем лучше будет для всего города, даже если это повлечет увеличение стоимости такси, что естественно для цивилизованной работы.

Profile picture for user Максим Ананьев
36
Максим Ананьев

Вот теперь возник другой вопрос.
Появился реестр машин такси. А страховку для такси где сделать? Страховые делать не хотят, а из за реестра в случае чего имеют право отказать в выплате (ваша машина используется в такси).

Хотелось бы каких то комментариев как решают этот вопрос?

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Интересно, журналист Ермаков утвеждает что он официально работает в каком-то Транспортном предприятии . Но в качестве КОГО и в каком предприятии , тщательно скрывает. В чем военная тайна ? В чем -то этот самозваный "профсоюзный бог" лукавит . Или получая денюжку в конвертике , пытается страшилками загнать водителей под чью -то крышу . Все фамилии "крышивателей" известны ещё с украинских времен. Где обдерут как липку, даже заставят ПОКУПАТЬ наклейку с рекламой и логотипом "фирмы". Но я уверен , что с этих "поборов" налоги не оплачиваются . И так же истинная сумма собранная с водителей за заказы, за аренду авто , явно скрывается от налоговой . Значит честно жить должны только таксисты , которые вкладывают всё , а получают копейки , по нашим тарифам .
Ну что , Р.Ермаков , честно готов ответить на вопрос который не раз задавался ??
И чем больше у водителя разрешительных бумаг , тем легче его наказать!!!


Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to Максим Ананьев



Максим, а не кто тебе и не ответит. Проблемы индейцев шерифа не ........! Привыкай выкручиваться сам , надейся только на себя. Перед ДТП сними шашку , не успел , попал на деньги. Еще много подводных камней - хулиганы , наркоманы , пьяное быдло , кидалы , ........ , и всё сам , никому ты не нужен , главное вовремя плати поборы - мзду. Могут предложить страховку вместо 3000-4000 тыс. за 6000 - 9000 тыс.
Даже Ермаков молчит - шпаргалку потерял.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Максим Ананьев Вот теперь возник другой вопрос. Появился реестр машин такси. А страховку для такси где сделать? Страховые делать не хотят, а из за реестра в случае чего имеют право отказать в выплате (ваша машина используется в такси). Хотелось бы каких то комментариев как решают этот вопрос? даже предыдущий губернатор оказался безсилен в этом вопросе, теперь будет мяч на стороне врио, страховые творят произвол, однако, и другая сторона: дайте координаты тех таксисистов, которые готовые оформить осаго для такси и желательно тех у кого есть ещё время сюда: profsouz.taxi.sev@gmail.com, будем буквально за руку с чиновником ходить или журналистом, но, главное, стоить она будет порядка 10000, единичные полисы оформляют, а на этих примерах покажем врио губернатора, что закон о страховании не действует

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Belmondo (Севастополь) И чем больше у водителя разрешительных бумаг , тем легче его наказать!!! так говорим об одном и том же, но моя задача постараться, чтобы ситуация поменялась на противоположную, а из трудоустройства никто секрета не делает, ибо это открытая инфа

Profile picture for user syava
4
syava

и в чём же тогда необходимость этих липовых лицензий если нет страховки для такси? ведь если я правильно понимаю, когда остановит инспектор ДПС такси, и у таксиста не будет соответствующей страховки, то ему грозит ШТРАФ! в чём выгода платить за лицензию, а потом ещё и штраф за то что у тебя нет НУЖНОЙ страховки??? если вы делаете ВСЁ по закону, так делайте это ДО КОНЦА!!! А НЕ ПРОСТО ОБДИРАЙТЕ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!!!

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to syava (Севастополь)

1) штампик "не для работы в такси" - это произвол страховых 2) выше ссылка на страницу профсоюза на корпоративном сайте предприятия, и, да, я по-прежнему, не связываю и отделяю деятельность в общественном совете, и от работы на предприятии, именно поэтому публично обсуждать его не буду - это принципиально. Вся работа в оьщественном совете, связана с лоббированием интересов легальных таксистов в целом, а не каких-то отдельных

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Самый простой способ. Транспортные инспекции при выдаче "Разрешений" осматривают авто, проверяют наличие тех. осмотра, проверяют стаж, мед.справку . Налоговая выдает годовой патент ,который включает все налоги ( без посредников ), дальше по ПДД - шашки-фонарь , шашечный пояс. И вперед , работать . Вот тогда все ( многие ) пойдут узаканиваться .

А в реалиях :
1. Разрешение - 1500 руб на 5 лет

2. Налоговая - если ИП 30 - 32 тыс. в год
через "крышу" 40 - 42 тыс. в год
3. Путевки ,врач,
механик. - 15 - 18 тыс. в год
4. Страховка, мед. полис ,
2 тех.осмотра - 10 - 12 тыс. в год

Обслуживание машины - знак бесконечности.

Чтоб мне это все оплатить и заработать для семьи и на обслуживание авто , при наших тарифах , мне надо не 12-15 часов сидеть за рулем , а вообще не ложиться спать !!!

А годы и километры бегут , машина стареет .......... и вот ты уже не подходишь по годам .

Profile picture for user Дмитрий Евгеньевич
9
Дмитрий Евгеньевич

Сотрудничает с Трансавто-7 - Улановский, как-то так. И еще с такими страховками при работе в такси никакая страховая выплату не произведет ссылаясь на недействительный полис.Знаю одного таксиста который уже попал, его ударил тоже таксист и ему страховая отказывает в выплате.

Profile picture for user Дмитрий Евгеньевич
9
Дмитрий Евгеньевич

3. Путевки ,врач,
механик. - 15 - 18 тыс. в год,,,,,,,,,,,,,,а 3600руб в месяц не хотите!!!!!!!!!!

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Belmondo (Севастополь)

в этом и проблема, что ДС в большинстве своем ориентируясь на нелегалов и давят тарифы вниз. Выходит, что рынок ровняется на случайного водителя, который захотел попутно срубить на пиво или на бензин, войдя в перевозки незаконно. Но это экономический абсурд. Если есть требования к перевозкам они должны выполняться, а перевозки осуществлятся теми, кто хочет ими загиматься профессионально, т.е. выполняя требования закона, НО и получая экономическую выгоду, а не проедая моторесурс своего авто и своего здоровья

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

3. Путевки ,врач, механик. - 15 - 18 тыс. в год,,,,,,,,,,,,,,а 3600руб в месяц не хотите!!!!!!!!!!

Если 3600 в месяц , значит смотри пункт 2. "крыша" - пункт 3. отменяется.
Не путай и не пугай людей.

Profile picture for user Дмитрий Евгеньевич
9
Дмитрий Евгеньевич

пункт 2. не узрел,извиняюсь.

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to allusa (Севастополь) Убирают потихоньку конкурентов. Следующий этап - цвет машин, так ?
Да.
ИП выдавят потихоньку, особенно ВАЗ...
Судя по таблице - не много ИП, которые имеют по одной машине...
Отберут хлеб у севастопольских мужчин... А так красиво начиналось...

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Кто не оплачивает в налоговую , тот тоже "нелегал", он не платит налог государству. А работает на себя и "крышу" . И я думаю , по концу года , поимеет проблемы с налоговой полицией . А в России она жесткая , не то что при Украине. А "крыша" передает данные , номера машин , в наложку. И чтоб прикрыть себе спину - дальше не хочу пока писать.
Вот я и хотел , чтоб Р.Ермаков честно об этом написал! Но ему нельзя , он профсоюз на окладе !!! Был профсоюз ( а может и есть ) где председатель А.Лазарева - владелец одной такой фирмы - но это НОНСЕНС .
А тарифы смело можете повышать , до тарифов "карпал " нам не допрыгнуть. Фирмы , которые демпингуют тарифы , останутся без водителей и будут на свои стульях выполнять заказы . Такое уже было - Фараоны, 1553 , 1558 - мощные , старые , а развалились.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Максим Ананьев

Про произвол страховых Вам уже написали. Не убедительно? Хорошо попробуйте найти и, если можно, дать ссылку на какой-нибудь закон РФ, где сказано, что для такси нужна специальная страховка. Ждем-c.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Belmondo (Севастополь) в этом и проблема, что ДС в большинстве своем ориентируясь на нелегалов и давят тарифы вниз. Выходит, что рынок ровняется на случайного водителя, который захотел попутно срубить на пиво или на бензин, войдя в перевозки незаконно. Но это экономический абсурд. Если есть требования к перевозкам они должны выполняться, а перевозки осуществлятся теми, кто хочет ими загиматься профессионально, т.е. выполняя требования закона, НО и получая экономическую выгоду, а не проедая моторесурс своего авто и своего здоровья
Так может плотней заняться некоторыми ДС, некоторые из которых снимают деньги просто за включение программы (даже если не выполнил ни одного заказа) и берут до 35 процентов за заказ, называясь при этом просто фирмой, оказывающей информационные услуги, требующие подписание договора, но при этом отказываясь дать на руки Ваш экземпляр данного договора..

Profile picture for user смерч
4049
смерч

А когда уже переполненные маршрутки будут штрафовать? Нарушают правила перевозки пассажиров, правительству все по барабану, а это намного страшнее, чем такси!

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

to Константин Ивасенко

Зачем плотней заниматься ? Вас что там привязали ? Уходите. Водитель с авто - это тот инструмент , без которого они ( ДС ) не обойдутся в своей цепочке : Заказчик - ДС - водитель - заказчик. Вам надо работать , или отомстить ?
Извините за вопрос : Вы не военный пенсионер ?

Profile picture for user Севастопольский Комсомолец
74
Севастопольски…

ГАИ стоит огласить список легальных, лицензированных такси!!!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Belmondo (Севастополь)


Никто никуда не привязан, если хотел бы мстить привел бы в пример конкретную ДС и показал бы факты, которые, поверьте есть, но не здесь (здесь бесполезно). Просто люди вынуждены работать в данных службах по данным расценкам, по - скольку большинство населения все-таки вызывает такси по телефону, не задумываясь отвечает ли вызываемая служба за машину и водителя - лишь бы дешевле было. Но уже есть в городе реальное такси с условиями нормальными для водителя и пассажира и часть водителей из ДС уже пробуют там работать, а результат будет летом, когда ДС опять будут страдать от отсутствия машин.
Я не военный пенсионер, а Вы, видно, один из директоров или владельцев ДС?

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Севастопольский Комсомолец ГАИ стоит огласить список легальных, лицензированных такси!!! вот список

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Константин Ивасенко

лучше голосовать "ногами"... в Севастополе ещё есть "наши" ДС у которых нет драконовских материковых условий, навязывая условия тех, регионов, где полная безнадёга, нашему...

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)


НАПРИМЕР? Я говорю конкретно только про ДС. Возвращаясь к старому разговору о себестоимости и тарифах, если бы водители могли сами примерно посчитать себестоимость, то ногами уже проголосовали бы почти все владельцы приличных машин.

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Константин Ивасенко to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический) НАПРИМЕР? Я говорю конкретно только про ДС. Возвращаясь к старому разговору о себестоимости и тарифах, если бы водители могли сами примерно посчитать себестоимость, то ногами уже проголосовали бы почти все владельцы приличных машин. можно поспрашивать у своих коллег, я воздержусь от упоминания ДС, ибо, это будет реклама...

Profile picture for user Артём Матвеев
20
Артём Матвеев

to Belmondo (Севастополь) в этом и проблема, что ДС в большинстве своем ориентируясь на нелегалов и давят тарифы вниз. Выходит, что рынок ровняется на случайного водителя, который захотел попутно срубить на пиво или на бензин, войдя в перевозки незаконно. Но это экономический абсурд. Если есть требования к перевозкам они должны выполняться, а перевозки осуществлятся теми, кто хочет ими загиматься профессионально, т.е. выполняя требования закона, НО и получая экономическую выгоду, а не проедая моторесурс своего авто и своего здоровья


В том то и все дело,если бы работали только лицензионные таксисты на нормальных авто и за нормальные деньги. А так получится что с лицензией платит и стоит,а без лицензии катается и зарабатывает.Второй вопрос такой,фирмы берущие на работу и дающие заказы позицианируют себя как рекламные услуги. Почему нет таких,которые брали бы и делали на человека все документы и ты бы работал на своем транспорте так сказать официально? При этом брали бы с тебя по божески, а не треть твоего заработка?

Profile picture for user Руслан Ермаков
1605
Руслан Ермаков

to Артём Матвеев Почему нет таких,которые брали бы и делали на человека все документы и ты бы работал на своем транспорте так сказать официально? При этом брали бы с тебя по божески, а не треть твоего заработка? такие есть в Севастополе, просто поинтересуйтесь у коллег, я же не могу рекламу делать

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Артём Матвеев

Службы реального такси действительно есть, просто рекламы не очень много. Можете на форпосте набрать в поисковике такси, найдете и прочитаете информацию. Там действительно с нелегалами не работают, поэтому расценки для пассажиров чуть выше, чем у ДС, но за ними (надеюсь) будущее.

Profile picture for user Артём Матвеев
20
Артём Матвеев

to Артём Матвеев Службы реального такси действительно есть, просто рекламы не очень много. Можете на форпосте набрать в поисковике такси, найдете и прочитаете информацию. Там действительно с нелегалами не работают, поэтому расценки для пассажиров чуть выше, чем у ДС, но за ними (надеюсь) будущее.
Так смысл в них,если работы у них нет.Раньше в городе была самая продвинутая служба Метро,там тщательно подходили к выбору таксистов.Сейчас,когда понеслось больше такси и дешевле цены фирма можно сказать умерла. А если сюда зайдет убер,что тогда? Ведь всегда найдутся люди готовые рисковать и возить за копейки. У нашего народа такой минталитет,дешевле-значит лучше. Когда задаешь вопросы людям и спрашиваешь почему к примеру вы перешли на ап такси? Они отвечают,там на 15 рублей дешевле. А водитель,его авто и вообще приедет ли он до места их мало интересует.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Артём Матвеев

Согласен - работы пока мало, но она есть и владельцы приличных машин постепенно перейдут туда. Конечно от дешевых подработчиков не избавиться. Ну будут некоторые попадаться и платить штрафы кто ГИБДДшникам, кто на налоговых подсадках. Пусть тешат себя мыслью, что они неуловимые, а когда станет вопрос изъятия ТС или крупных штрафов, тогда может и задумаются. Государство не любит, когда его намахивают и если захочет найдет, как вернуть свое

Profile picture for user Ольга Солошенко
16
Ольга Солошенко

В советское время, чтобы работать в такси, нужно было иметь 7 лет стажа, 1 водительский класс, регулярный послесменный техосмотр и обслуживание, постоянные повышения квалификации. И мы реально были гарантированы в смысле безопасности и качества услуг. Сейчас обычный водила от "легального" таксиста отличается только заплаченными деньгами и поборами, что не гарантирует его высокой квалификации и нашей безопасности. Руслан, лоббируя чьи то корпоративные интересы, притягивает за уши зависимость качества и нашей безопасности от оплаченных "легальными" таксистами поборов. Считаю, что достаточно зарегистрироваться предпринимателем, и платить налоги. Что плохого, если в случае нужды человек решил подработать? У него что, меньше на это прав, чем у крупных компаний такси? А неуважаемые гаишники, вместо того, чтоб штрафовать за загрязнения дорог и ямы на них (что реально повысило бы нашу безопасность), отрабатывают заказ.

Profile picture for user Sergey Boyko
1
Sergey Boyko

У каждого высказавшегося своя правда... Сам работаю с 3-мя приложениями ДС. Машина брендирована одной из них (не буду озвучивать, чтоб не пинали за рекламу).
На днях вез клиентку, так она была сильно удивлена: "У вас и на крыше штука и на двери наклейка, а что это за табличка? ( тычет пальцем в визитку с фото на торпедо) Первый раз еду в таком такси. Всегда приезжает машина без шашечек".
Отвечаю: "Я официально работаю. А вам как больше нравится?"
Клиентка: "А можно в следующий раз попросить присылать машину официальную?"
Дальнейший диалог на 7 минут не буду здесь публиковать, чтоб некоторых не расстраивать.
На следующий день ситуация повторилась с другим клиентом. Только он еще один новый вопрос задал: "Это специальное требование к официальным такси, чтоб в салоне было так чисто?"
Отвечаю не моргнув глазом: "Конечно! Это ведь лицо службы".
ИМХО: 1) выживет та ДС которая сможет услышать и будет уважать клиента, а не только думать о своей комиссии с каждого водителя. 2) Таксистам не стоит ждать, что ДС повысят тарифы. Таксисты могут сами установить тарифы для ДС: если каждый для себя решит, что не будет браться за заявки со стоимостью подачи машины, как например в некоторых службах, до 70 рублей, то через некоторое время тариф и вырастет.

Главное за день

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
1
2091

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
11
2373

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1439

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
4
1070

В каком состоянии находятся пострадавшие от атаки БПЛА на Форос

Решается вопрос с транспортировкой на материк тяжёлого раненого.
12:33
2
2968

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
0
3550

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1111

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8033

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
742

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1580