Новости Севастополя

В Севастополе автобусы 83 маршрута не могли вернуться на конечную остановку

В Севастополе автобусы 83 маршрута не могли вернуться на конечную остановку

"Пробки" и "тянучки" становятся характерной особенностью Севастополя. Вчера в Севастополе топики 83 маршрута не смогли в рабочую перевозку своевременно развести жителей 5 микрорайона.

На горячей линии ООО "Зенитавтотранс", которое обслуживает маршрут №83, пояснили, что количество топиков на маршруте не сократилось, а вышедшие на маршрут водители не успевают своевременно возвращаться из-за многочисленных "пробок" и "тянучек".

В рабочую перевозку на конечной 83 марштура обычно находится 6-8 машин. 10 марта их было ноль. Белый "Спринтер" на снимке - это машина маршрута №78.

Как правило, в утренние часы рабочей перевозки на конечной остановке 83 маршрута скапливается очередь в 20-30 человек, в это время в отстойнике находятся 6-8 топиков, которые подходят к остановке один за другим и своевременно развозят скопившихся пассажиров. Сегодня, 10 марта, очередь желающих выехать из 5 микрорайона достигла 50 человек, а место в отстойнике пустовало. В каждый возвратившийся топик пассажиры набивались битком, однако вовремя разъехаться все равно не успевали.

Из 5 микрорайона быстро доехать до центра города можно только 83 маршрутом. Топик №78, который отходит с той же остановки, что и 83, идет на 5 километр. А остановки номеров 16 и 110, перед тем как попасть в центр, делают большой крюк через Камышовую бухту.

9952
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (56)

Profile picture for user strelec
25213
strelec

Отож надо покупать в город большие автобусы и троллейбусы,а не загромождать дороги многочисленными топиками и маршрутками.

Profile picture for user NERONship
6
NERONship

Отож надо покупать в город большие автобусы,а не загромождать дороги многочисленными топиками и маршрутками.

Не все это понимают, а многие жители уверены, что "по нашим узким улочкам лучше ездить на маленьких юрких топиках", хотя в других городах и не по таким узким ездят большие автобусы и проблем не испытывают.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Сначала "убили" общественный транспорт,расплодили частников- теперь что делать?Возрождать госпредприятия.

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to NERONship (Севастополь)

И как мы обходились в СССР без вонючих топиков и маршруток,только большими автобусами,даже с прицепами,
и троллейбусами на наших "узких улочках" ?

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Отож надо покупать в город большие автобусы и троллейбусы,а не загромождать дороги многочисленными топиками и маршрутками. Спасибо что и вы прозрели! Я уже года 3 пишу, что ситуацию в городе с перевозкой людей,могут исправить только большеместные автобусы! До недавних пор в Москве было как у нас-тучи топиков типа Газель! Город закупил большие автобусы ,а всякие топики отправили кататься на окраины города. Ходят по расписанию,довольно часто,исчезли огромные очереди на остановках, плюс экология! Вот только кто сможет у нас в Севастополе победить того же(к примеру) перевозчика Юру Черникова?

Profile picture for user Хомяк77
215
Хомяк77

to Москит

Убили общественный транспорт ещё в 90-е, и частников расплодили там же .. И нех сравнивать с СССР ( как некоторые ) Время было другое ,количество транспорта и менталитет ,если хотите )... Кто писал про камни с неба ??? )).

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Если не решить проблему понаехавших, то уже этим летом будем ходить на работу пешком.
Классический пример с 14-м маршрутом, ему уже каюк. Можно хоронить практически. Утром такая давка, что шпротам не снилась. Не останавливается транспорт. И это ежедневно.
У нас там в правительстве города глава транспортного отдела с мускулами вместо мозгов? Или с салом?
Про пробки утренние и говорить не стоит, неверное...
Короче, народ, готовьтесь к самому интересному. К лету, которое вы проведете в пробках, и к существенной проблеме попасть на работу и домой.
Ах да, нам за это все еще цену на проезд подняли. И пообещали не прекращать этот процесс.

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to Хомяк77 (Cевастополь)

В СССР работали многотысячные коллективы,работники которых каждое утро и каждый вечер пользовались общественным транспортом.Таким образом,пассажиропоток
был несравненно больше.При чем тут менталитет?И камни с неба?Чтобы упорядочить дорожное движение,надо,как в
других городах,заменить маршрутки и топики на большие
автобусы и троллейбусы.Заодно и воздух чище станет.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Троллейбусов реально не хватает, а большая часть из них полный хлам. Конкурсы проводят уже 3 года, уже вроде провели, а их все нет и нет. Похоже лет через 5 новые троллейбусы будут в городе. Знатная у нас бюрократия. Тут мы в лидерах планетарного масштаба.

Profile picture for user Константин Перевертайло
203
Константин Пер…

а ведь еще не ЛЕТО. ой, ПОнаедут!! машинок то много, а дорожки узенькие, та убогинькие,.... а еще хотят Севастополь сделать - туристическим городом.....

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Топики надо убирать, однозначно. Толку от них ноль, только дороги загромождают, да опасность дорожному движению создают. Не говоря уже о том, что любят стоячих пассажиров брать. Пережиток прошлого.

Profile picture for user Хомяк77
215
Хомяк77

to strelec (Севастополь)

Сколько граждан жило в Севастополе "при СССР"?? , сколько сейчас ,с приезжими ?? . Менталитет- частники (сейчас) хотят вложить меньше,а получить больше .. Ну и на последок (про камни))) . Мы на родине ... У нас переходный период ... бардак ... коррупция, какой "свет не видовал"... И что вы хотите ?? Чтоб всё было как в сказке? Легко и сразу? Так не бывает!)).... И наверное не скоро будет (( , За город просто обидно... он заслужил! большего ....

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Дороги новые нужны !!! Рокады , магистрали, мосты, тонели ... Когда расширят Камышовское шоссе (с двух сторон степь, а полосы только две...) ?

Profile picture for user PUSHKIN
47
PUSHKIN

в каких подобных городах обходятся большим транспортом? аргументируйте

Profile picture for user PUSHKIN
47
PUSHKIN

у нас выход один- трол +топик

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

надо отменить пенсионерам бесплатный проезд в троллейбусе (а то бабкам заняться дома нечем вот и шарят целый день по городу в поисках где картошка на пять копеек дешевле) а те кто оплачивают проезд не садяться в троллейбус из за того что они полные, а едут медленно, а в топиках поднять проезд в два раза по сравнению с автобусом, но ввести строгий запрет на стоячие места как и было раньше..

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Да не будет летом пробок народ в турцию поедедет

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to myka1785 (セバストポリに対)

Пусть в Севастополе все едут только на такси или в общественном транспорте.А ЧЕ.

Profile picture for user TONY CURTIS
208
TONY CURTIS

А чем вам не нравится госпредприятие? Купило новые Камазы, а обещали транспорт большой вместительности, а на выходе такие же Богданы.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to PUSHKIN (Севастополь) в каких подобных городах обходятся большим транспортом? аргументируйте
Новороссийск, например, Ростов...

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

В упомянутый день пробка из машин была от ул.Степаняна до ЦУМа. На преодоление этого участка ушло от около 40 минут (что превышает в 4 раза проезд этого участка без пробки). За время движения по участку со скоростью 10-15 км/час несложно было подсчитать, что количество авто с номерами из других регионов РФ было около 40 процентов. С украинскими номерами попалось всего лишь около 10 авто. Еще не наступило лето, а на дорогах приезжих настолько большое количество, что основные дороги превратились в транспортный коллапс.

Profile picture for user Solomln
371
Solomln

За время движения по участку со скоростью 10-15 км/час несложно было подсчитать, что количество авто с номерами из других регионов РФ было около 40 процентов.

Ни о чем! В том числе и я номера не менял при покупке машины. Лишняя трата!

Profile picture for user Prent
159
Prent

Граждане, прекращайте уже использовать слово "топик" в своей речи. В статьях, так тем более!
Этого корейского чуда уже 20 лет нет на дорогах города, а мы всё "топик", да "топик"...

Мне так знакомый рассказывал, как он "номер топика" спрашивал у девушки на остановке. И искренне не понимал, почему, она этот вопрос сочла очень оскорбительным ))) .

Profile picture for user strelec
25213
strelec

На 01.01.1991 население в Севастополе 403300.Сейчас
официально порядка 430000.Разница небольшая.Но в СССР
каждое утро на работу ехали десятки тысяч.Сейчас столько рабочих мест нет и в помине.Но троллейбусы ходили с интервалом 2-3 мин.
Большие автобусы с прицепами - 10-15 мин.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to strelec (Севастополь) На 01.01.1991 население в Севастополе 403300.Сейчасофициально порядка 430000.Разница небольшая.Но в СССРкаждое утро на работу ехали десятки тысяч.Сейчас столько рабочих мест нет и в помине.Но троллейбусы ходили с интервалом 2-3 мин. Большие автобусы с прицепами - 10-15 мин.
куда они ехали? в камышах люди работали на предприятиях камышовой бухты, стрелка работала на заводе, корабелка тоже работала на своем районе. Мало кто так по городу перемещался как сейчас.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Даёшь 5-му микрорайону троллейбусы!

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to Prent (Севастополь)

Топик - это уже типично севастопольское. За собой замечаю, что слово маршрутка не вяжется на языке, язык стремится к упрощению. А девушкам не фиг обижаться, когда им мужчины знаки внимания оказывают)))

Profile picture for user Muxaлыч
128
Muxaлыч

Так автобус #5 пустили в центр с 5мкр. почему пустой идет?

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to vumili (Севастополь)

Ничего подобного.Из спальных районов люди ехали и на
Северную на завод "Парус",и на радиозавод,и на "Маяк",и в
КБ и в научные институты,и на молокозавод,и на мясокомбинат,и на хлебозаводы (4 шт),и на 13 завод,и на
Севморзавод,и в НИИ токов и много еще предприятий работало.И военнослужащие на службу ехали,а их тогда было в несколько раз больше.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to vumili (Севастополь) куда они ехали? в камышах люди работали на предприятиях камышовой бухты, стрелка работала на заводе, корабелка тоже работала на своем районе. Мало кто так по городу перемещался как сейчас.Работала на "Парусе" в 1980 году. На катер большие очереди были, с Южной стороны люди ехали на работу. В автобусах давка была. С катера на автобус, до завода доехать.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to strelec (Севастополь) На 01.01.1991 население в Севастополе 403300.Сейчас
официально порядка 430000.Разница небольшая.

Вы точно на улицу выходили последние 2 года?
В городе живет примерно 700 тыс. человек, среди которых около 150 тыс. нелегалы (многие уже легализовались, но для местного они видны за 1,5 км, образно выражаясь) с Донбасса или бывшей Украины.
Около 1,5 года назад провели независимое исследование по потреблению хлеба и больше не проводили. Потому, что ужаснулись. Такого в России современной не было никогда, чтобы город за год на 200 тыс. прирастал.

Не, вы можете верить "Севастопольстату" . Ну так там безработица у нас 1,5% и зарплата 27 тыс средняя. Ну и в городе тоже народу не прибавилось. Такая себе, альтернативная реальность в ранге государственной.

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to Мельников (Севастополь)

Да я в курсе,что 650-700 тыс.Но нелегалы-то утром на работу и учебу не едут.И вечером с работы,учебы.И,главное,работающих предприятий несравненно меньше,чем в СССР.Мы тут ищем причины пробок и пути решения.

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

to strelec (Севастополь)

Полностью поддерживаю Вас. 4-е года, пока не перевёлся в Камыши, ездил на работу в Орджоникидзе. Рыбаки тоже стояли в ремонте и в Орджоникидзе и на Угольной в Севдоке. Китобазы "Сов. Украина", "Слава" тоже стояли в ремонте в морзаводе и большинство работников судов ездили из Камышовой. .Жители центра и других районов города ездили на предприятия Гагаринского района. Так, что перемещение трудового люда по Севастополю в то время было конкретным а особых проблем с транспортом люди не испытывали.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to strelec (Севастополь)


Как это не едут? Зайдите на ближайшую стройку и посмотрите как прибывают на работу. На любой стройке больше половины нелегалов с бывшей Украины и Донбасса. Они едут и на стройках они как таджики не живут (редко).

Вопрос идиотского средневекового транспортного подхода и нежелании нанять специалистов в правительстве города тоже ясен. Но все равно, я не верю, что при сегодняшнем населении города, да еще оно и прибывает, возможно чисто организационными решениями справиться.

Здесь системная проблема, которая связана с дурацкой (я вообще считаю ее почти преступной) миграционной политикой Севастополя.

Profile picture for user strelec
25213
strelec

to Мельников (Севастополь)

Ну да,нелегалов полагается депортировать по месту прописки.Либо переселять по программе переселения соотечественников в регионы с наличием работы и жилья.
Что-то не слышно,чтобы в Севастополе,как в Москве,например,застройщиков круто штрафовали за привлечение на работу нелегалов.Платят нелегалам копейки,
уклоняются от уплаты налогов.С какого перепугу такая вольница?

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

В Севастополе растет градус автомобильного скотства.

Владелец Land Cruiser Prado въехал на тротуар и обматерил еле выскочивших из-под колес прохожих, пожелав им «пойти пожить еще, и лучше по-тихому».

Инцидент произошел сегодня в 11:20 на мощеном спуске с улицы Суворова на Большую Морскую. Мужчина на черном Land Cruiser Prado с номерами а888ам 92-го региона (Севастополь), не раздумывая, вывернул с проезжей части на тортуар — прямиком на идущих по нему людей.
Испуганные женщины, бросившиеся врассыпную практически из-под колес авто, стали кричать на бритоголового водителя. В ответ он в матерной форме посоветовал им «пойти куда подальше».
На вопрос, как же мужчина дошел до жизни такой, он посоветовал «пойти по-тихому куда шла» и «пожить еще», после чего ушел в переулок между караоке-клубом и агентством недвижимости «Мультидом».
Через 5 минут он вернулся из караоке, сел в авто и попытался выехать с тротуара. Бритоголовый вытолкнул кусок своего авто на проезжую часть, зажал клаксон и требовательно гудел им без остановки, пока один из автомобилей его таки не пропустил.

Profile picture for user Galaxe
9220
Galaxe

to Нурлан Мусаев Дороги новые нужны !!! Рокады , магистрали, мосты, тонели ... Когда расширят Камышовское шоссе (с двух сторон степь, а полосы только две...) ? Ну тогда и велосипедные дорожки. С удовольствием бы ездил на работу на велосипеде, если бы это было без риска для жизни.

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

to sevnavigator (Севастополь)

Чё, ни у кого гвоздика не нашлось нацарапать ему, что он КАЗЁЛ?

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Не совсем удачное сравнение работы общественного транспорта в Севастополе при Союзе. Уверен, что большинство участников спора имеют собственные автомобили, тем самым прямо или косвенно мешают работе автобусов и троллейбусов, создают пробки, снижают эффективность перевозки пассажиров, стимулируют те проблемы ранее с которыми общественные перевозки не сталкивались.
При Советском Союзе не было такого количества маршрутов обслуживающих самые укромные уголочки города и маршрутов междугороднего и пригородных направлений
При Советском Союзе не было такого количества рейсов на действующих маршрутах, особенно на пригородных.
Учитывая выше перечисленные факторы рвение возврата в транспортный Сов. Союз просто необъяснимо.
И самое главное, государство практически бросило общественный транспорт перестав его финансировать. Появление частника явилось логическим следствием данных событий и уж если кого обвинять, так уж точно не его, потратившего свои средства на автобусы и ремонтные базы.

Profile picture for user sevnavigator
4921
sevnavigator

«Мы сами не местные»: в маршрутках Севастополя появились попрошайки.
Водитель никак не отреагировал на передвигающегося по салону во время движения мужчину, который просил у пассажиров «на пропитание».
Попрошайки теперь разъезжают в общественном транспорте Севастополя и выпрашивают деньги у пассажиров, а водители это не пресекают. Об этом 9 марта пишет «Севастопольская газета».
Так, на остановке «Московский рынок» в топик № 25 зашёл молодой парень. Люди начали открывать кошельки и кидать мелочь в пластиковый стакан. Водитель при этом никак не отреагировал на передвигающегося по салону во время движения молодого человека. На следующей остановке он вышел и пересел в другую маршрутку.
Директор предприятия «Севтранстрест» Михаил Комягин, которому принадлежит данный маршрут, очень удивился, узнав об инциденте.
«Впервые слышу о таком. Мы разберёмся с этой ситуацией и постараемся, чтобы таких случаев больше не было», — заверил директор.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Граждане, прекращайте уже использовать слово топик в своей речи. ))) . А мне нравится...Севастопольский сленг. Сказал "топик" - сразу понятно , что местный... И нигде больше так не скажут...И нигде не поймут...Класс !!!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Не переведётся быдло на земле Русской.......

Profile picture for user Андрей Никулкин
80
Андрей Никулкин

to sevnavigator (Севастополь) Чё, ни у кого гвоздика не нашлось нацарапать ему, что он КАЗЁЛ? Гвоздик не поможет, тут нужен титан например. Спецом ношу на руке для таких целей часы из этого материала. Иногда пригождаются когда уж очень нагло по тратуару прут.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Вряд ли скоро получится убрать "топики" - хозяева не дадут. Большинство из них (хозяев) наверное решает быть или не быть малым маршрутным средствам (и не здесь, а в кабинетах, или саунах). А если пустить вместительные автобусы и сделать четкое (а главное соблюдаемое) расписание и убрать мелкие маршрутки - пробок реально станет меньше, ведь в одном направлении 3-5 маршрутов, у которых только конечные находятся в радиусе 1-3 километра. Попробуйте получить постоянное расписание хоть у одного хозяина маршруток малой вместимости. Время работы: План хозяину + Топливо + Себе(главный фактор, определяющий продолжительность работы)

Profile picture for user Prent
159
Prent

Граждане, прекращайте уже использовать слово "топик" в своей речи. ))) . А мне нравится...Севастопольский сленг. Сказал топик - сразу понятно , что местный... И нигде больше так не скажут...И нигде не поймут...Класс !!!
"Нигде не поймут" - это горе.
Я больше радуюсь тому, что меня понимают.

А если сказал "маршрутка", то вывод у Вас какой? Не местный или 50 на 50? :)

Питерские "поребрик" с "парадной" хоть как-то обоснованы. Да и понятны в разговоре.
А вот наши "топики" - понятны исключительно только Севастопольцам. В большинстве своём - кому за 30. Прям взрыв из прошлого.

p.s. Автор статьи вообще слово "топик" считает вполне существующим и берёт в кавычки только "пробки" и "тянучки".

Profile picture for user stm
131
stm

Ну, не знаю... Многие ли из нынешних коментаторов ездили во времена СССР? Я такого "счастья" не пожелал бы никому. Начиная от Омеги невозможно влезть в тролейбус. Все "Лётчики" стоят и ждут пока проедут "Камыши". Тоже самое на Корабельной, начиная от Малахова Кургана

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

Большие автобусы это конечно хорошо, мне в Калининграде очень они понравились хотя с утра до завода "Янтарь" тоже приходилось ехать как килька в банке, а то и хрен влезешь. Да и по моему, одна проблема сменит другую, где например в конце маршрута разместятся 3-4 таких автобуса, таже конечная 83го маршрута, да он просто туда не проедет, а значит нужно искать новое место для конечной остановки, а также вспомните как много у нас остановок с карманом для заезда подобных автобусов. Лично я за подобные автобусы, но боюсь наши главнюки города, не смогут найти решение даже этих двух проблем, указанных мною выше.

Profile picture for user lyubart
231
lyubart

to stm (Севастополь)

А "Лётчики" на колбасе)))

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to geka1980 (севастополь)

Не нужно размещать на конечных 3-4 автобуса, при наличии отработанного расписания запасной автобус вообще не нужен. В странах Европы (ездил в Германии, Голланлии и Швеции) вместительные автобусы в час пик тоже полные, но если написано, что на данной остановке он будет в 17.44, то так оно и будет и только на конечной Вы сможете увидеть заранее какое-то скопление пассажиров, а на промежуточных остановках люди подходят самое раннее за 2 минуты до времени подхода по расписанию. А что касается "карманов" обратите внимание - сколько маршрутных транспортных средств туда заезжают. Из -за отсутствия контроля каждый останавливается где и как хочет. Подъезд к бордюру на сегодняшний день является исключением.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Константин Ивасенко

В Европе может оно и так, но вы забыли где мы с вами живем. Хочу также у вас спросить, как давно вы видели чтобы наши автобусы (Богданы и топики) ходили по расписанию??? Если даже в этой статье, вам рассказали что из за пробок на конечной 83 нет не одного топика. И это еще не ЛЕТО!!!

Profile picture for user Nataliya_R
1
Nataliya_R

Граждане, прекращайте уже использовать слово топик в своей речи. ))) . А мне нравится...Севастопольский сленг. Сказал топик - сразу понятно , что местный... И нигде больше так не скажут...И нигде не поймут...Класс !!!
Совершенно с Вами согласна!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to geka1980 (севастополь) to geka1980 (севастополь) to geka1980 (севастополь) to Константин Ивасенко В Европе может оно и так, но вы забыли где мы с вами живем. Хочу также у вас спросить, как давно вы видели чтобы наши автобусы (Богданы и топики) ходили по расписанию???

В том то и дело в последний раз маршрутки ходили по расписанию НИКОГДА, потому что никто это не контролирует и компании (зачастую из одной машины), выигравшие конкурс отвечают только за сдачу денег за место на маршруте. Например сделали себе план и зарплату к 18 вечера 10 водителей и бросили все на фиг, а то что людям добраться не на чем их это не волнует. Что с них взять, если гопредприятие не может организовать по расписанию движение некоторых тролейбусов. Для этого "начальник транспортного цеха" должен в городе работать, а у него служебный транспорт и водитель и по-фиг ему эти проблемы. Если пустить вместительные автобусы по расписанию и соблюдать его люди смогут расчитывать свое время и не надеяться на шумахеров с выпадающими пассажирами.

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to Константин Ивасенко

Я с вами в многом согласен!!! Но вы все время не учитываете факт наших узких дорог, а соответственно ПРОБКИ, именно по этому как вы не составите расписание, автобусы по нему ходить не смогут.

Profile picture for user Matteus
382
Matteus

Столько комментов и ни одного по теме 83-го.
Причина проблемы-плохая организация перевозок.
Во-первых, на конечную 83-го приходится идти людям с нескольких микрорайонов, потому-то она единственная. Добавьте маршрут по кольцу Вакуленчука-Колобова - Столетовский- Вакуленчука..... и проблема 83-го исчезнет.
Во-вторых больше половины пассажиров 83-го, которые садятся на конечной, выходят на остановках до Меньшикова. Добавьте тогда короткий маршрут: Шевченко-Меньшикова-Шевченко. Зачем каждый рейс до центра?
И все.

Profile picture for user Ponchiic
150
Ponchiic

10 марта пробки были везде. С Горпухи в центр ехали 40 минут.

Подошел 17-й автобус, открыл двери, люди упали - обратно вскарабкались, двери прибили висящих и поехал дальше. Зачем останавливался, если все стоящие на остановки так и остались стоять?

Ехали на грустной дребезжащей четверке тралике. Еле вползли на Суворова.

Вот у меня есть пару вопросов про тралики.

1) Почему в морозы это была жуть примерзающая к рукам, а при +15 печка работает, воняет и вдохнуть невозможно.

2) Раз в сколько десятилетий протирает кто-то липкие поручни со слоем грязи? Мерзко руками притрагиваться...

3) Сегодня наблюдала, как водила 7 тралика по Горпухе с телефоном в ухе ехал. Можно подойти и во второе ухо ему дать? Он что, на личном авто рассекает. Почему я должна ехать и молиться пока этот урод пообщается?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Matteus (Домодедово) to geka1980 (севастополь)

Нормальные у нас дороги, просто никто не следит за разметкой и ее соблюдением. В Европе дороги в городе поуже будут. Во Львове по узким улочкам тоже большие ЛАЗы ездят и ничего.
Абсолютно согласен, что организации нет вообще. Matteus (Домодедово) предложивший варианты решения проблемы думает об этом, а те кому положено вряд ли. Если бы они (те от кого зависит решение проблем населения) хотя-бы посты эти читали, смотришь и менялось бы что-то в лучшую сторону.
По поводу "3) Сегодня наблюдала, как водила 7 тралика по Горпухе с телефоном в ухе ехал. Можно подойти и во второе ухо ему дать? Он что, на личном авто рассекает. Почему я должна ехать и молиться пока этот урод пообщается?" Когда вижу такое в маршрутке, говорю, что платить за проезд не буду если будет разговаривать по телефону во время движения (самые бедные не могут себе hands free купить). А водителя троллейбуса (да и маршрутки тоже) снимайте на телефон и обращайтесь в ГИБДД на официальном сайте с указанием Ваших данных, времени, даты и номера машины). Там можно и фотографии приложить. Постепенно отучатся через собственный карман.

Главное за день

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
2
549

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
7
935

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
4014

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
4054

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1877

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1387

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
7481

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1185

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8070

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
745

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1598