Европейские лидеры выступили с совместным заявлением, в котором чётко сообщили, какое именно у них видение «гарантий безопасности» для Украины. То есть на каких именно условиях они желают «мирного урегулирования». То есть, с чем именно мы должны согласиться «ради мира во всём мире». Ну, или чем они там мотивируют свои желания.
Что ж, давайте посмотрим, что это за гарантии. И сразу прокомментируем их предметно.
Во-первых, «предоставление Украине постоянной и существенной поддержки в развитии её вооружённых сил, которые должны иметь постоянную численность в мирное время 800 тысяч военных». То есть именно то, о чём мы и говорили: армия военного времени на содержании самой Европы (у Украины на это денег нет). Такая армия может существовать только для войны. Догадайтесь, с кем. Во время «мира» её быстро переоснастят, дадут передышку, снова накачают оружием и технологиями, после чего снова натравят на нас.
Во-вторых, «многонациональные силы для Украины под руководством Европы, которые будут состоять из вкладов стран из коалиции желающих при поддержке США. Эти силы будут способствовать восстановлению Вооружённых сил Украины, поддержанию безопасности воздушного пространства Украины и моря, в том числе путем операций на Украине». Подтверждение предыдущего пункта: чтобы переоснащению и подготовке украинского режима к новой войне не смели мешать, если «что-то пойдёт не так». А оно пойдёт, учитывая, что там за персонажи.
В-третьих, «механизм мониторинга и проверки прекращения огня под руководством США при международном участии, что будет обеспечивать раннее предупреждение о потенциальных будущих нападениях, отслеживать потенциальные нарушения режима прекращения огня и реагировать на них, а также механизм сокращения конфликта для разработки взаимных мер деэскалации, которые могут быть использованы во благо всех сторон». На Донбассе видали мы такой «механизм деэскалации» — миссию ОБСЕ, которая занималась прямым шпионажем и передавала данные ВСУ в режиме онлайн. Включая прямо координаты для ведения огня. О чём знал весь Донбасс. Теперь они хотят этого же, но уже в новом масштабе.
В-четвёртых, «юридическое обязательство, отвечающее внутренним процедурам, принимать меры по восстановлению мира и безопасности в случае предстоящего вооружённого нападения. Эти меры могут включать развертывание вооружённых сил, разведывательную и логистическую поддержку, а также экономические и дипломатические меры». То есть они хотят, чтобы мы ещё и юридически согласились с предстоящим военным вмешательством НАТО напрямую. Тут даже комментировать нечего.
И в-пятых, «инвестиции в послевоенное восстановление Украины, включая предоставление значительных ресурсов для экономического и материального восстановления, взаимовыгодные торговые соглашения и учёт необходимости компенсации России Украине нанесённого ею ущерба». То есть они хотят, опять же, нашего юридического согласия с кражей наших активов, замороженных в ЕС, и передачей их на оснащение армии против нас же самих.
Заявление ожидаемо подписано канцлером ФРГ Фридрихом Мерцем, президентами Финляндии Александером Стуббом и Франции Эмманюэлем Макроном, премьер-министрами Великобритании Киром Стармером, Дании Мэтте Фредериксен, Италии Джорджей Мелони, Норвегии Схоофом, Швеции Кристерссоном, а также президентом Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен и Евросовета Антонио Коштой. Здесь тоже никаких сюрпризов.
И вот с этим они хотят, чтобы согласилась наша страна. Что ж, друзья, давайте называть вещи своими именами: то, чего они хотят — капитуляция и предательство. Всего лишь. И все, кто сейчас будет хотя бы в гипотетическом смысле рассуждать о том, что здесь «есть, с чем работать», являются сторонниками капитуляции и предательства. Просто знайте это, друзья.
Искренне надеемся, что понимаем это не только мы. К счастью, все основания у нас для этого есть.
