Севастополь

В Сети появилась карта камер слежения на дорогах Севастополя

В Сети появилась карта камер слежения на дорогах Севастополя

 В ближайшие дни в Севастополе начнёт работать система автоматической фиксации нарушений ПДД.  

В Сети появилась онлайн-карта камер слежения на дорогах Севастополя. Расположение камер, фиксирующих нарушения ПДД можно посмотреть по ссылке.
 
Напомним, правительство Севастополя заключило контракт с крупнейшим парковочным оператором России — компанией VessoLink, который установит в Севастополе 118 рубежей автоматической фото- видео-фиксации нарушений. Дорожные камеры  начнут штрафовать севастопольцев с 5 июня.



43691
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Олег Лактионов
61

А на счет ям на дорогах и отсутствие раз метки? Может быть надо привести к стандартам дороги, а потом включать камеры?

Profile picture for user АНДРЕЙ27
832

to Олег Лактионов (Севастополь) А на счет ям на дорогах и отсутствие раз метки? Может быть надо привести к стандартам дороги, а потом включать камеры?
Так ведь цель установки камер, это не предупреждение нарушений и снижение аварийности, как нам - лохам рассказывают, а банальный отжим средств у населения! Бизнес, ни чего личного.... А ямы и отсутствие разметки, только увеличивает прибыль, провоцируя нарушения. Вот у нас с времен еще Украины, висят зеленые стрелки на светофорах, разрешающие на красный поворот на право.... Но в РФ таких правил нет и камеры настроены так, что при таком повороте вам будет приходить штраф за проезд светофора на красный, а людям придется это оспаривать, доказывать. Те кто вешал камеры - это все знают, но предусмотрительно молчат, потому что это прибыль, а по факту мошенничество, но не доказуемое...

Profile picture for user Сергей Осипов
91

А я за камеры. Надоели уже наглые безбашенные водители, не желающие соблюдать правила. Если сложить все нарушения, зафиксированные моим регистратором, то уже полнометражный фильм будет. Правила дорожного движения надо соблюдать.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

Я конечно за ПДД но инкерманский подъем две камеры 90кмч. Жесть! Чисто сшибать бабло!
Объездная, камышовое шоссе, ограничение 60км\ч, в тоже время на ПОР камеры лишь фиксирующие проезд на красный свет, а вот летать не возбраняется.
Надеюсь найдутся кто расстреляет эти камеры к чертям.

Profile picture for user Ластик
2499

Так, что, теперь по каждому желанью объехать припаркованное тело через сплошную вызывать ГИБДД для получения разрешения совершить этот манёвр?
Равно, как и для объезда ямы или упавшего дерева.
Или каждый раз доказывать в суде, что яма сам не зарастёт?

Profile picture for user Roz1975
2399

to Максим Мишин (Севастополь)

Спасибо.

Profile picture for user Русский_Мир
1285

to Сергей Осипов

Возможно если собрать данные с других регистраторов по твоим нарушениям можно снять художественный.
А вообще как оно с крыльями за спиной, не жмут не давят ?

Profile picture for user AleksandrSevastopol
44

там, где нет камер, на некоторых перекрестках, все же можно будет повернуть направо по дополнительной нарисованной на табличке зеленой стрелке на светофоре. там же, где стоят камеры, за это будет штраф за проезд на красный свет светофора.

Profile picture for user Алексеевич
3279

Мне интересно . Как будут собирать штрафы с иноземцев ? Будут ли эти умные камеры фиксировать нарушителей стоянки машин на пешеходной зоне? Думаю что люди вложившие свои большие деньги в это дело уж вырвут с нарушителей эти штрафы хоть с покойников

Profile picture for user Dizel17
104

А я за камеры. Надоели уже наглые безбашенные водители, не желающие соблюдать правила. Если сложить все нарушения, зафиксированные моим регистратором, то уже полнометражный фильм будет. Правила дорожного движения надо соблюдать. Я тоже за камеры только надо сперва все привести в порядок, а начать надо с разметки, а то суды задохнутся от протестов этих псевдо штрафов. А на вас я бы посмотрел когда вы например будете объезжать стоящий на остановке троллейбус не перекисая сплошной линии например на Толстого и таких мест в Севастополе просто не мерено где нельзя проехать не нарушая. И я не знаю как и где, но у нас на Лебедя , на перекрестке с Остряково висит тринадцать камер и ни одной полоски разметки. Ответьте мне это для чего? А я вас скажу для отъема денег у населения. Надо же отбить вложенное и чем быстрей тем лучше. Пока с мест не подвинули и не переизбрали.

Profile picture for user vumili
1093

to Максим Мишин (Севастополь)

спасибо, не будем! будем стоять!
только не все читают интернет и представляю себе сколько будет сигнальщиков!!!!

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1646

Готовимся к насыщенной судебной практике))))

Посмотрим как составленный админ. материал переживет позицию судьи при дорожной разметке, которая у нас тотально не соответствует требованиям ГОСТов.

Profile picture for user Annak2980
49

:) Очень радуют камеры "Фиксация проезда на красный свет" в тех местах, где просто зебра нарисована и отродясь светофора не было:)
И еще вопрос, только российские номера будут фиксироваться или понтовые БМВ, Ауди, Инфинити и прочие хохлономера "беженцев" тоже будут попадать на штрафы?

Profile picture for user Annak2980
49

А Камышовое шоссе нужно переименовать в "Камышовую проселочную дорогу", если по нему нельзя выше 60 км/ч ехать при пустой дороге.

Profile picture for user aog1966
1479

to Максим Мишин (Севастополь)

Спасибо.
Было удобно. Сделали плохо.

Profile picture for user Oberon
6431

к сожалению, в стране штрафы не являются методом улучшения безопасности, а только методом закрытия дыр в бюджетах/последующим распылом средств. если бы хотели бороться с нарушителями пдд и улучшать безопасность на дорогах, то применили бы единственный тип штрафа - лишение права управлания тс. в зависимости от типа нарушения - от 1 месяца до 3,,5 лет. и никаких денежных штрафов. нарушил - ходи пешком в гараж, протирай аппарат от пыли в ожидании окончания срока лишения. но власти это не надо.

Profile picture for user MichaelN
1148

to Dizel17 (Севастополь) но у нас на Остряково это ваш колхоз так называется - ОстрякоВО ?!

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258

А чем красные камеры, отмеченные на карте, от синих отличаются?

Profile picture for user MichaelN
1148

to Игорь Соловьёв (Севастополь) А чем красные камеры, отмеченные на карте, от синих отличаются? Аппаратно-программный комплекс "ПОТОК" предназначен для автоматической видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения с функцией регистрации транспортных средств и поиску по подключенным базам розыска. Есть еще несколько модификаций "Потока". Можете помучить Гугл, если сильно любопытно.

Profile picture for user Командор.
2180

Дорожной разметки нет даже на ул.Ленина, а что говорить про другие районы?
Объезжать ли теперь яму через "сплошную" или гробить авто?
И сколько ждать пока отъедет неправильно припаркованный автомобиль?
И ещё 1000 вопросов.
Я категорически за камеры, но сначала бы навести порядок с самими дорогами, а иначе эти камеры поддержат только административный беспредел в городе.

Profile picture for user Касперский
112

Я за камеры, но уж если требовать с водителей, то нужно по полной требовать и с тех, кто ремонтирует и содержит дороги, наносит разметку, устанавливает знаки.
Кстати, асфальт с наступлением жары в городе опять к утреннему "часу пик" поливать начнут, или все-таки пораньше?

Profile picture for user andboro1
1

Что такое Частная камера. Что она фиксирует?

Profile picture for user Ocean II
1286

А почему не установили камеру на перекрестке Багрия и Ген.Мельника? Там вообще беспредел.

Profile picture for user Galaxe
8300

На ул.Пожарова у "Фуршета" многие поворачивают через двойную сплошную налево на ул.Железнякова.

Profile picture for user niksy46
1805

Всем,написавшим выше: пусть эти сукины дети сначала приведут дороги в полное соответствие ГОСТАМ. После этого можно хоть камеры ставить, хоть дороги минировать.

Profile picture for user vumili
1093

У меня предложение к Форпосту. Пригласите в гости к себе главного ГИБДД шнмка и пусть он ответит на вопросы людей: как быть со стрелками у красных светофоров, как быть с плошной если мешает припаркованный авто, и другие вопросы, народ подтяне ся и задаст. Только пусть отвечает на вопросы со ссылкой на соответствующий документ, чтоб непустотрепом были эти ответы.

Profile picture for user Лёпсик
8392

рано камеры включать....

Profile picture for user parkupino
50

http://savepic.ru/14252128.jpg

Profile picture for user sevpro
1421

камер понавесили, а таблички 8.23 где?

Profile picture for user К-5
6461

to vumili (Севастополь) У меня предложение к Форпосту. Пригласите в гости к себе главного ГИБДДэшника и пусть он ответит на вопросы людей: как быть со стрелками у красных светофоров, как быть с плошной если мешает припаркованный авто, и другие вопросы, народ подтяне ся и задаст. Только пусть отвечает на вопросы со ссылкой на соответствующий документ, чтоб непустотрепом были эти ответы. Чтобы каждое слово было сказано ответственно.

Profile picture for user К-5
6461

Попытался зарегистрироваться на этом сайте - ничего не вышло...

Profile picture for user К-5
6461

to andboro1 Что такое Частная камера. Что она фиксирует? Это вэбки, которые давно висят.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

На всякий случай для информации: "Даниил Ломакин
Волна жалоб на незаконные штрафы, выписанные с помощью дорожных камер, может захлестнуть российские регионы. В Тюменской области суды отменили как минимум 100 штрафов за превышение скорости, зафиксированное неправильно установленными дорожными камерами. По закону перед каждым радаром должна стоять предупреждающая табличка. Однако ГИБДД водителей не предупреждает, а иногда даже маскирует дорожные камеры.
Российские автовладельцы начали опротестовывать штрафы за превышение скорости, зафиксированное дорожными камерами. По закону перед каждой камерой должен стоять предупреждающий знак. Однако такие таблички можно встретить далеко не везде, и ГИБДД никак не предупреждает водителей о местах установки комплексов фото- и видеофиксации нарушений. «Газета.Ru» разбиралась, как российские автомобилисты добиваются отмены таких штрафов.
Первый прецедент случился еще год назад в Тюмени. Тогда местный автомобилист Александр Воронов, оштрафованный за превышение скорости, неожиданно одержал верх над ГИБДД региона в судебной тяжбе. В ноябре 2014 года Воронов получил штраф за превышение скорости, зафиксированное камерой фотофиксации нарушений ПДД. Юрист по профессии, автолюбитель смог доказать в суде, что его нарушение фиксировалось незаконно: рядом с камерой должна находиться предупреждающая табличка, а ее в момент нарушения ПДД не было."

P/S. Слышал эту новость по радио, разговор шел о небольшом превышении скорости и штрафе 500 рублей.

Profile picture for user Сергей Осипов
91

to Русский_Мир to Сергей Осипов Возможно если собрать данные с других регистраторов по твоим нарушениям можно снять художественный. А вообще как оно с крыльями за спиной, не жмут не давят ?
Такое громкое имя и хамим.Нехорошо. Возможно, у меня тоже случаются нарушения.Но я очень стараюсь соблюдать ПДД и уж точно не нарушаю сознательно.Кстати, стаж водительский - 32 года.

Profile picture for user Сергей Осипов
91

to Dizel17 (Севастополь) А я за камеры. Надоели уже наглые безбашенные водители, не желающие соблюдать правила. Если сложить все нарушения, зафиксированные моим регистратором, то уже полнометражный фильм будет. Правила дорожного движения надо соблюдать. Я тоже за камеры только надо сперва все привести в порядок, а начать надо с разметки, а то суды задохнутся от протестов этих псевдо штрафов. А на вас я бы посмотрел когда вы например будете объезжать стоящий на остановке троллейбус не перекисая сплошной линии например на Толстого и таких мест в Севастополе просто не мерено где нельзя проехать не нарушая. И я не знаю как и где, но у нас на Лебедя , на перекрестке с Остряково висит тринадцать камер и ни одной полоски разметки. Ответьте мне это для чего? А я вас скажу для отъема денег у населения. Надо же отбить вложенное и чем быстрей тем лучше. Пока с мест не подвинули и не переизбрали.
Я всецело Вас поддерживаю в вопросе наведения порядка. Передвигаюсь по городу в основном на авто и , конечно сталкиваюсь со всеми проблемами, как и все. Я высказался о другом. О том, как много водителей нарушают сознательно или по незнанию ПДД там, где возможно не нарушать.

Profile picture for user emerald
710

Чудно! Дороги с ямами, узких мест, провоцирующих пробки и нарушение правил полно, качественной разметки нет, парковок нет, со стрелками на светофорах четкости нет, комментариев и разъяснений по этому поводу ГИБДД нет, а штрафы сдирать - и деньги на технику сразу нашлись, и подключили быстренько. Сначала обеспечьте возможность нормально передвигаться по дорогам города, не нарушая эти самые правила, сделайте их качественными, с разметкой и в достаточном количестве, а потом уже вешайте камеры.

Profile picture for user Paxa8407
29

А Камышовое шоссе нужно переименовать в Камышовую проселочную дорогу , если по нему нельзя выше 60 км/ч ехать при пустой дороге. Что там мешает ехать 79 км/ч?

Profile picture for user Step-by-Step
217

Надо, надо, ездил в Симферополь от парома, очень развращает безнаказанность. Чуть в Краснодарском крае, да потом у себя не попутал. Там с народом до 200 набирали и местные подстегивают. Не надо нам этого.

Profile picture for user Достали уже все
45

to АНДРЕЙ27 (Севастополь)

Согласен полностью. Вот потому и езжу с регистратором.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Цитата: "Дорожные камеры начнут штрафовать севастопольцев с 5 июня."

Только Севастопольцев будут штрафовать?

Profile picture for user OlegY
3360

Во, дело хорошее. Но ГИБДД надо шевелиться и менять таблички на доп секцию светофоров с постоянно горящей зелёной стрелкой.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Правила дорожного движения - нормативный правовой документ, который регулирует вопросы поведения водителей транспортных средств, пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения..



А, если НЕТ разметки пешеходных переходов и НЕТ знаков, ограничивающих СКОРОСТЬ движения автомобиля....

Profile picture for user OlegY
3360

ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) <...>и НЕТ знаков, ограничивающих СКОРОСТЬ движения автомобиля....

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to OlegY (Севастополь)


1.С какой скоростью может ехать автомобиль по дорогам на Центральном городском холме ?
2. С каких пор ЛЕСТНИЦУ (!!!) от ул Советская до ул. Ленина... стала ПЕРЕСЕКАТЬ автомобильная дорога с двусторонним движением(!!!)......

Profile picture for user Тукан
393

to Ocean II (Севастополь) А почему не установили камеру на перекрестке Багрия и Ген.Мельника? Там вообще беспредел.
В понедельник пойду повешу.

Profile picture for user OlegY
3360

ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)1.С какой скоростью может ехать автомобиль по дорогам на Центральном городском холме ?
Абстрактный не знаю, а я обычно не выше 40 км/ч, а то и 20 км/ч, т.к. дороги обычно заставлены и не видно обочин. А я еду тем медленнее, чем хуже обзор. Я там относительно редко бываю, но на всякий случай: там на яндекс панорамах на Советской (со стороны пл Ушакова, если перемещаться) можно увидеть знак ограничение 40 км/ч.

2. С каких пор ЛЕСТНИЦУ (!!!) от ул Советская до ул. Ленина... стала ПЕРЕСЕКАТЬ автомобильная дорога с двусторонним движением(!!!)......
Наверно тогда, когда там решили сделать дорогу, но тогда там должен появиться знак пешеходного перехода, а в идеале и зебра. Если их нет, то может это какое-то самоуправство и дороги на самом деле там нет?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

"1.С какой скоростью может ехать автомобиль по дорогам на Центральном городском холме ?"

Вы не поверите от улицы Павлюченко по ул. Суворова в сторону первой школы (да, да я не ошибся под знак "въезд запрещен") некоторые "товарищи" развивают до 100 (на выпуклый морской глаз), чтоб успеть проскочить под "кирпич" и не упереться в машину, водитель которой едет, соблюдая ПДД. Такую картинку вижу минимум 2 ираза за день (когда каникулы, когда учебный год - гораздо чаще)

". С каких пор ЛЕСТНИЦУ (!!!) от ул Советская до ул. Ленина... стала ПЕРЕСЕКАТЬ автомобильная дорога с двусторонним движением(!!!)...... "

С тех пор как долбодятлы сделали по кольцу одностороннее движение.

Profile picture for user Суза-Фон
154

раньше водилы материковые знали что в севастополе нет ни гаи нет камер ездили как вздумалось а что сейчас по правилам будут ездить боясь камер сомнения есть посмотрим законопослушные вы наши

Profile picture for user Conservative
2525

Как только появилась информация о камерах и штрафах...я сразу сказал, что сие деяние направлено не на безопасность движения, а исключительно на изъятие денежных средств у населения!!!!!
Где разъяснеия от компетентных органов? Где дорожные знаки? Где разметка???? И где спрятались чиновники, которые замутили сей чудный проект????
Да и слуги народа, в лице депутатского корпуса, скромно прячутся.... Вот ни как не пойму..боятся или просто прячутся????

Profile picture for user МаксимСердюк
487

Да и слуги народа, в лице депутатского корпуса, скромно прячутся.... Вот ни как не пойму..боятся или просто прячутся????
Моей информации Вам пока не достаточно? Далее будем оспаривать при ваших обращениях.
А по содержанию дорог уже направлено письмо в Прокуратуру

Profile picture for user AliDiS
120

ВНИМАНИЕ! Возможное наложение штрафа за проезд перекрестков. ЧИТАТЬ ВСЕМ АВТОМОБИЛИСТАМ

Большое спасибо!

Profile picture for user Старый (Московская обл.)
518

Одного не пойму - почему никто не упомянул о соответствующих приложениях к навигаторам?
Никто не пробовал пользоваться, или никто не слышал о таком, или нет возможности, или "просто не судьба"?
Приложения для смартфонов, предупреждающих водителя о камерах видео-фиксации нарушений.

Мало ли, чего родное государство для своих граждан выдумает.... На всякую хитрую штуку должен быть ... с винтом... В столице подобными приложениями давно всякий уважающий себя водитель пользуется...

Profile picture for user Observerr
401

камеры контролируют скоростной режим и проезд на красный, при чем тут разметка? Несколько камер контролируют движение по полосам, там висят соответствующие знаки. За проезд на зеленую стрелку штрафовать не будут, меня просто умиляют местные комментаторы, не хотим соблюдать ПДД потому что на дорогах встречаются ямы)


как обычно моя хата с краю, пусть другой Вася соблюдает чтобы был порядок, а я и так умный, со мной и с близкими ничего не может произойти.

Profile picture for user sevpro
1421

to Observerr (Севастополь)

Может прежде чем писать, стоит изучить вопрос? Ознакомиться, например, что такое "Поток", или то, что система контроля проезда на красный свет, наезд на стоп-линию дорожной разметки расценивает как нарушение.

За проезд на зеленую стрелку штрафовать не будут, меня просто умиляют местные комментаторы
умиляйтесь дальше. Конкретного ПО для севастопольских камер писать никто не будет. Поворот направо на красный свет на светофоре без дополнительной секции - нарушение. Фиксироваться будет однозначно. Дадут ли ему дальнейший ход - неизвестно
Кто там вам что пообещал, неизвестно. Поживем - увидим

Profile picture for user OlegY
3360

Вот сегодня ездил и уже заметен эффект от камер: раньше там где все шли 80-100, теперь 60-80. Иногда ещё встречаются те кто на 100, но пару раз придут штрафы и они угомоняться. Может и мне придёт :), т.к. я по старой памяти 80 ехал, а когда задумался - чего это все отстали, вспомнил про камеры.

Profile picture for user Observerr
401

to Observerr (Севастополь) Может прежде чем писать, стоит изучить вопрос? Ознакомиться, например, что такое Поток , или то, что система контроля проезда на красный свет, наезд на стоп-линию дорожной разметки расценивает как нарушение. За проезд на зеленую стрелку штрафовать не будут, меня просто умиляют местные комментаторы умиляйтесь дальше. Конкретного ПО для севастопольских камер писать никто не будет. Поворот направо на красный свет на светофоре без дополнительной секции - нарушение. Фиксироваться будет однозначно. Дадут ли ему дальнейший ход - неизвестно Кто там вам что пообещал, неизвестно. Поживем - увидим

и что же вас удивляет? что нельзя наезжать на стоп-линию? ничего, привыкните после пары штрафов.
Насчет стрелки - посмотрите сами.

Profile picture for user Conservative
2525

to Максим Мишин (Севастополь)

Вам большое человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!!
Однако это борьба, а не системный государственный подход, направленный на безопасность движения...
А то получается бабло стригут, а реальной безопастности нет...и перспектив то же.

Profile picture for user 228
255

а камер -то нет, сегодня ехал на работу, на Горпищенко камеры нет, на 2-ой обороны 2-х камер нет,на 5-ом нет,возле бывшего автоваза-нет, на овощебазе-нет, есть на перекрестке Лебедя

Profile picture for user Observerr
401

to Максим Мишин (Севастополь)

можно ли как то законодательно на уровне Крыма и Севастополя закрепить проезд направо на всех перекрестках на запрещающий сигнал светофора, без всяких стрелок и доп. секций?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Observerr (Севастополь)


Не нужно просить за всех. Мое личное мнение, кое-где нарисованные стрелки нужно убирать. Пример: Я спускаюсь с ул. Суворова и поворачиваю налевона Б. Морскую на свой зеленый. Народ твалит с Адмирала Октябрьского направо на стрелку в 2 ряда, перестраиваясь на перекрестке в 3 ряда (если в 2х рядах есть еще маршрутки) и все (у меня создается такое впечатление) думают, что являются для меня помезой справа и еще сигналят, хотя им горит четко красный свет. К тому же в правилах РФ НИЧЕГО вообще нет про эту стрелку, следовательно менять что-то нужно законодательно. Переходной период ЗАКОНЧИЛСЯ. А письма счастья, действительно без предупреждающих о камерах табличках, приходить не должны с одной стороны, а с другой это что так трудно остановиться перед линией "стоп" или соблюдать скоростной режим? Любите гонять? Значит крутой. Крутой - значит заплатите)))))

Profile picture for user Observerr
401

to Константин Ивасенко

Вы говорите о частных случаях. И я сомневаюсь, что с Октябрьского, снизу, можно поворачивать направо на Б.Морскую из 2-го ряда, отсюда и напряженность, сам с этим сталкивался двигаясь с Суворова.
Со стрелками гораздо удобнее. И не надо тратиться на доп. секции и даже на картонные стрелки.
А о том, что за нарушения ПДД бывают штрафы, вас предупреждали в автошколе )

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Observerr (Севастополь)


"И я сомневаюсь, что с Октябрьского, снизу, можно поворачивать направо на Б.Морскую из 2-го ряда, отсюда и напряженность, сам с этим сталкивался двигаясь с Суворова."
Вы сомневаетесь, а народ едет в наглую и удивляются, когда слышат сигнал и мат в свою сторону. К сожалению это далеко не частный случай. Попробуйте перейти на зеленый свет для пешехода дорогу, если слева есть зеленая стрелка. Зачастую еле выскочить из под колес успеваешь, особенно когда ездуну на эту стрелку издалека видно, что транспорта дороге, где горит зеленый -нет. А насчет штрафов мне по барабану - я соблюдаю ПДД и останавливаюсь там, где линия или табличка, а не как на вокзале при красном свете аж на мост выезжают, когда едут из города. И скоростной режим соблюдаю - по городу до 79 не довожу.

А по поводу "Со стрелками гораздо удобнее. И не надо тратиться на доп. секции и даже на картонные стрелки." Мне все-равно кто потратится на секции. Нарушителей вполне достаточно, чтоб своими штрафами оплатить ЛЮБЫЕ меры, которые сделают дорогу вм Севастополе безопасной.

Profile picture for user dyadya007
190

не плохо было бы повесить хоть один знак,что ведётся фото и видио фиксация!как это требует закон)

Profile picture for user Observerr
401

to Константин Ивасенко


все что вы написали можно упростить до такого - давайте не будем в окна стекла вставлять их хулиганы могут разбить.
у нас есть ГАИ пусть они и разбираются с нарушителями и частыми случаями, однако прежде всего должно быть удобно для нормальных водителей и пешеходов. Поворот направо на красный разгружает перекресток и нельзя от этого отказываться.В других странах это прекрасно работает и у нас многие оценили это нововведение, зачем же делать опять хуже?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Observerr (Севастополь) to Константин Ивасенко все что вы написали можно упростить до такого - давайте не будем в окна стекла вставлять их хулиганы могут разбить. у нас есть ГАИ пусть они и разбираются с нарушителями и частыми случаями, однако прежде всего должно быть удобно для нормальных водителей и пешеходов. Поворот направо на красный разгружает перекресток и нельзя от этого отказываться.В других странах это прекрасно работает и у нас многие оценили это нововведение, зачем же делать опять хуже?
Абсолютно верно - ГИБДД должно разбираться с нарушителями и частными случаями. Но у нас, кажется, никто ни с чем не разбирается, в результате рискуют те же нормальные водители и пешеходы. И не дай Бог серьезная авария, связанная с выездом на красный свет на нарисованную стрелку на какой пункт правил РФ Вы будетессылаться? Как во многих развитых странах я знаю, там "шашки" на дороге - редкое исключение, а у нас как правило, там удоды машинами всю полосу для движения не занимают, ставя перпендикулярно тротуару, там не занимают своими ведрами тротуар так, что ни то что мама с коляской, ребенок пройти не может, - не доросли еще до этих стрелок.
Специалисты должны определить места, где требуется установка дополнительных секций, но не такие, которые сделали невозможными левые повороты в местах, где аварий отродясь не было, а теперь загрузили перекрестки разворотами. Все это безобразие (с разметкой) сотворили удоды, даже не согласовывая с ГИБДД.

Profile picture for user Observerr
401

to Константин Ивасенко

да, давайте не делать окна вообще, не доросли еше)

эти стрелки, например. в Питере уже давно стояли, в качестве эксперимента, был соотв. приказ 95-го года. Или вы думаете, что можно что угодно на дорогах вешать и вам за это ничего не будет? )

не нужны эти стрелки вообще, нечего деньги тратить, разрешить поворот направо на красный и все. Нарушителей нещадно штрафовать с помощью тех же камер, и нечего тут велосипед изобретать, все уже придумано до нас.
Проблема не стоит и выеденного яйца.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

to Observerr (Севастополь)

Что же Вы так на окнах зациклились?
"Или вы думаете, что можно что угодно на дорогах вешать и вам за это ничего не будет?" Вспомнили Питер 95 года....
Сегодня висят стрелки, которые повесили при Украине, в российских ПДД таких табличек (стрелок) НЕТ. Я по городу езжу много и вижу, что БОЛЬШИНСТВО водителей НЕ ПРОПУСКАЮТ других участников движения, когда ОБЯЗАНЫ это делать при повороте на стрелку, и штраф за это НАМНОГО меньше, чем за проезд на красный свет, да и то никто это не отслеживает. Так что ничего не случится - постоим на несколько минут дольше. Тех, кто ПДД соблюдает установка камер и "письма счастья" не сильно пугают, а те, кто привык ездить как хочет - пусть платит.

Главное за день

В Севастополе нашли ещё одного виновного в уродливом ремонте «Ракушки»

«Андреевскому дому культуры» не везло с директорами.
10:02
6
304

Как продавливают строительство новой гостиницы в центре Севастополя

Детали планируемой точечной застройки раскрыл депутат заксобрания города Вячеслав Горелов.
20:02
41
4253

Какому предпринимателю в Севастополе жить хорошо?

Капля позитива в бочке дёгтя тоже есть.
19:00
3
1224

В Севастополе закатанные в бетон деревья на Фиоленте освободили в стиле «и так сойдёт»

Такое «освобождение» кипарисы не спасёт, считают специалисты.
17:04
3
1426

Владения жены украинского националиста в центре Севастополя оказались шире

Кроме павильона «Цветы», Наталье Зеленчук принадлежит торговый центр «Очаковский».
14:02
19
7129