Штраф за езду на электросамокате вдвоем может составлять 1 000 рублей. Это же касается и других средств индивидуальной мобильности. Об этом ТАСС заявил зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике Валерий Васильев.
По его словам, фиксировать такие нарушения будет сотрудник ГИБДД. Если за переход в неположенном месте положен штраф в размере 500 рублей, то за езду вдвоем эту сумму нужно увеличить вдвое, считает Валерий Васильев.
Как сообщалось ранее, за последний год число аварий с электросамокатами и другими СИМ увеличилось более чем на 56 процентов.
Минтранс РФ планирует внести в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) штрафы для водителей СИМ за нарушение правил дорожного движения. Ведомство направило свои предложения в министерство юстиции РФ.
В начале июля сотрудники ГИБДД провели в Москве рейд по выявлению нарушителей среди электросамокатчиков.
Обсуждение (10)
Предлагаю не предлагать...сотрудникам и без этого забот хватает,одних автоледи каждая первая,для которых-это моя дорога,я тут еду. Предлагаю бензин-по 500 рублей за литр.А все эти недосредства одно-двухколесные только в специальных загонах на выселках,подальше от пешеходов...
to against everibody: вот не надо. Иные "автоджентельмены" той "автоледи"сто очков вперед дадут.. Только вчера с таким столкнулась: знак "уступи дорогу"не для них висит, наверное, точно была "его дорога". Спасает только "правило трех Д".
Для начала надо запретить прокат этих СИМ.
и с экологов бы спросить о вреде аккумуляторов для окружающей среды. как хозяева самокатов утилизируют расходные батарейки? не удивлюсь, если в море сбрасывают..
to Вик Мар: или в контейнер
Главная сложность - куда сдать отслужившие свой срок литиевые аккумуляторы, которые являются источником питания экологичного транспорта? Дело в том, что инфраструктура для их переработки в России практически не развита, а ее стоимость очень высока. Сервисы кикшеринга - краткосрочной аренды электросамокатов рассказали, как решают эту проблему.
Стоимость таких услуг в компании не раскрывают, но из открытых данных известно, что переработка литий-ионных батарей обходится дороже, чем другого подобного вторсырья. Все операторы кикшеринга отмечают: предприятий по утилизации электроники действительно мало.
К тому же многие россияне приобретают электросамокаты для себя, и не факт, что они окажутся такими же экологически ответственными, как крупные компании, и не выбросят отслуживший аккумулятор в обычный мусорный контейнер.
и это печально. мало нам было проблем с мусором..
С бензином по 500 за литр можно и с голода помереть, так как цены на продукты питания тоже взлетят, а вот убрать с тротуаров гонщиков на самокатах нужно обязательно. Идёшь утром на работу и навстречу обязательно штук 10 таких лихачей едут. Один из них прамо на моих глазах очень красиво навернулся - хорошо ещё, что цел остался и никого не зацепил.
Просто надо ограничить им скорость до пешеходной - один цвет самоката. Хочешь быстрее - езжай на дорогу, но через обучение и удостоверение, другой цвет
to Олег Перетятко: в том и дело, что, как правило, не навстречу, а сзади из-за спины. Ни сигнала, ни сниженной скорости - ничего. А если пешеход решит сместиться чуть в сторону, не видя и не слыша, что сзади самокат?.
Это ещё цветочки! Вот когда введут регистрацию в ГИБДД с госномером, ОСАГО и получение ВУ, вот тогда будут ягодки.