Новости Севастополя

В плохом озеленении Севастополя виноваты сами севастопольцы?

В плохом озеленении Севастополя виноваты сами севастопольцы?

Этот упрёк прозвучал в администрации на совместном заседании с Президиумом общественного совета при СГГА, когда Владимир Яцуба отвечал на вопросы общественников о плохом озеленении Севастополя.

«Чё вы мне задаете вопросы? Это ж вы его разграбили, дорогие севастопольцы! Если не Вы – так с вашего молчаливого позволения! Вы ж активисты все… куда ж вы смотрели? – перешёл в наступление Владимир Григорьевич, говоря о бывшем совхозе «Декоративные Культуры», а ныне – коммунальном предприятии Горсовета. - Там были действительно большие площадя земельные, была оранжерея для рассады… Чтоб вы знали, эти женщины, которые убирают у администрации, с ними до сих пор не рассчитались! Потому что он банкрот! Я со своего кармана выдернул эти 6 тысяч гривен – спросите их - и каждой к празднику Черноморского Флота вручил…»

«Хотя мы выделяем большущие деньги на озеленение, - уже более миролюбиво продолжил председатель СГГА. - Впервые в Севастополе появился зелёный «ковер» возле Поста №1, а это тоже деньги! Но это сложный процесс, и его за 2 недели не сделаешь. Основную помощь будем оказывать в содействии бизнесу, чтобы они в конкурентной борьбе серьёзно занимались производством, особенно разведением цветов».

«Появилась у нас такая организация, - завершил Владимир Яцуба. – Но честно скажу, что больших денег на озеленение просто нет».

Фёкла Лизоркина

4091
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (52)

Profile picture for user sadovnik08
241
sadovnik08

Основную помощь будем оказывать в содействии бизнесу, чтобы они в конкурентной борьбе серьёзно занимались производством, особенно разведением цветов»

занимаемся. в борьбе за выживание.

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Он упал на наш город без парашюта Жители на ПОР сами покупают саженцы, кусты и семена цветов и озеленяют свои дворы и платят в Водоканал деньги за полив, а Рэп только устраивает конкурсы на лучшие дворы не вложив ни копейки в их благоустройство!

Хотя мы выделяем большущие деньги на озеленение КОМУ?!

Profile picture for user Арсений
16
Арсений

Сколько деревье было вырублено при строительстве тех или иных зданий?Кто на этом наживался, севастопольцы?У нас на пр.Победы построили два высокоэтажных здания,а там была добротная сосновая роща. Мало того деревья вырубали, да ещё в добавок всю дорогу испохабили со своей строй техникой, одни колдобины.Кто за это с них будет спрашивать, опять севастопольцы?Власть всю ответственность от себя откинула на нас,а они только бабки гребут.

Profile picture for user Чумухрей
331
Чумухрей

Может Григорыча Карп Булатов заразил?

Profile picture for user Линда
1143
Линда

Сегодня шла по улице Семипалатинская ( эта улица расположена от Новуса на пр Победы до ул. Горпищенко), ближе к автостоянке кто-то посадил много саженцев деревьев, вроде вишня или черешня. Почти все саженцы засохли, их никто не поливает. Некоторые ещё еле-еле живы!

Почему бы не обязать поливать того, кто высаживает саженцы. Ведь такая жара стоит и засуха!

Profile picture for user ксю
105
ксю

Лучшая защита - это нападение

Profile picture for user банджо
39
банджо

в то время как Саратов садил деревья на несколько милионов, Яцкба заставил весь город ларьками.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

to Линда (Севастополь) Некоторые ещё еле-еле живы! Почему бы не обязать поливать того, кто высаживает саженцы.

Поддерживаю! А если и дальше не станут поливать - примерно наказывать!
Мы такие: дуростью блеснуть - хлебом не корми.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....сколько зеленых насаждений ушло под стройки,хоть одна из строительных организаций посадило деревце..?.. ......Лицемерие

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to Юрий. (Севастополь) Мы такие: дуростью блеснуть - хлебом не корми.

Сочувствую Вам.)) А почему пишете о себе - "мы"?

А серьезно - не надо вообще сажать, если поливать некому! Деньги на ветер - бюджетные деньги. Мне жаль их.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Программа озеленения:
http://sevsovet.com.ua/index.php/all-reshenie/5024-oob-utverzhdenii-programmy-ozeleneniya-goroda-sevastopolya-s-dendrologicheskimi-issledovaniyami-na-2012-2015-gody
Кстати, для реализации этой Программы будут созданы городские специализированные предприятия. Какие?
Финансирование будут осуществляться в основном из местного бюджета, с привлечением внебюджетных средств.
Справочно.
"Для реализации мероприятий Программы на период с 2012 по 2015 годы расчетная прогнозируемая сумма финансовых средств будет составлять 50648,900 тыс грн, в том числе из местного бюджета Севастополя 48173,700 тыс".
Просто "Озеленение"Ссылка
В недалёком прошлом один известный чиновник сказал:""Сегодня процент зеленых насаждений, заказников в Севастопольской зоне является самым высоким в Украине, после реализации принятой Программы, город реально "позеленеет" и станет самым зелёным в Украине".
Совхоз декоративных культур (по старинке)-это базовое предприятие, которое требует вложений значительно больших, чем 6 000 гривен. И, добавлю, не только по праздникам.
Даёшь-озеленение.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

-площадя земельные- он действительно так сказал? новостройки не озеленяют(почти), но вырубают активно! виноваты севастопольцы? при Куницине все бизнесмены в добровольно-ПРИНУДИТЕЛЬНОМ порядке поменяли асфальт на плитку перед своими магазинами(по кольцу города), никто не разорился. может повторить это с озеленением?

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

просто Яцубе надо приобрести озеленительный "заводик" и Севастополь будет утопать в зелени!

Profile picture for user altadena
1066
altadena

Вот уж "везет"городу с градоначальниками! Что ни экземпляр-то шедевр! Этот хоть бы для начала говорить научился:"площадЯ". Как трогательно: он из своего собственного кармана расплатился с "женщинами,которые убирают у администрации"! А сколько вы, гопсоветники, наши карманы опустошаете,не считали?Хватит винить зеркало,коли рожа крива!Озеленением во всем цивильном мире занимаются специальные службы и постоянно,потому что им дорог облик своей страны,а у временщиков чувства Родины нет и не будет,поскольку у них превалирует один лишь инстинкт-побыстрей нахапать и свалить,да и слово"озеленение"они ассоциируют с баблом в виде "зелени",т.е.USD! Разведением цветов пусть занимаются бабушки на дачных участков, а у вас должна быть четкая программа развития городского ландшафта,к тому же не на бумаге и тогда не надо будет кого-то обвинять! Во главе города должны стоять крепкие и надежные хозяйственники, а не разгильдяи и расхитители гос.собственности,вы всегда путаете свое с государственным,лихие 90-е уже давно минули в лету!!!

Profile picture for user 55555
7839
55555

to altadena (sevastopol)

Подписываюсь под каждым словом, всё верно!

Profile picture for user Pharaon
2076
Pharaon

Да уж-севастопольцы виноваты! Ларьки лепят и лепят куда не попадя:на пр.Острякова -123 возле почты и АТБ в ночи впендюхали на газон с молодыми деревцами и цветами 5 ларьков!!! Севастопольцы сажали,поливали,сидели на скамеечках,да и просто мимо проходить было приятно! Теперь целый ряд ларьков.Какая скотина согласовала это ? ( оказалось,что это внесено в их план размещения).на эти вопросы Яцуба ответит? И на остановке Хрюкина на газоне выросли вдруг ларьки,как грибы.И так везде.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Жители на ПОР сами покупают саженцы, кусты и семена цветов и озеленяют свои дворы и платят в Водоканал деньги за полив, а Рэп только устраивает конкурсы на лучшие дворы не вложив ни копейки в их благоустройство

Это действительно так. А если дом многоэтажный, то приходится ведрами носить из своей квартиры воду, чтобы полить деревья. И заплатить за эту воду по сччетчику. Поэтому желающих заниматься таким трудом после своей основной работы мало. если не сказать. что совсем нет.
А еще меня поражает, почему все кампании по посадке деревьев происходят поздней весной или летом, когда наступает жара и деревья не успевают прижиться. Неужели нельзя все эти мероприятия перенести на осень, как делают все нормальные садоводы.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

А 6 лимонов на розы от Донецка !!
...где розы...где бабки ???

Profile picture for user прошлое не пошлое
336
прошлое не пошлое

Интересно посмотреть на палисадники, источающих желчь в комментариях.

Profile picture for user Линда
1143
Линда

Интересно посмотреть на палисадники, источающих желчь в комментариях.

Всё, что лично я посадила поливаю через день вечером по три часа. Сердце не камень, а растения живые.

Посадить растения ближе к лету и не поливать вообще - это неимоверная жестокость!

Profile picture for user Galaxe
9239
Galaxe

Почему бы не обязать поливать того, кто высаживает саженцы.Да им лишь бы отчитаться. Посадили, вдоль дороги озеленили - помнится, как Яцуба выступал. А через полгода все засохло. Ну и нафига такое "озеленение"?
Мало просто саженец воткнуть, за ними потом нужно еще ухаживать и поливать. Похоже они этого не знают.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to zagava (Инкерман) to Линда (Севастополь) Почти все саженцы засохли, их никто не поливает. Некоторые ещё еле-еле живы! Почему бы не обязать поливать того, кто высаживает саженцы. Ведь такая жара стоит и засуха!
То же самое можно сказать и про кипарисы, что посадили вдоль кладбищенской ограды на Пожарова и у Дома траура. ... Рэп только устраивает конкурсы на лучшие дворы не вложив ни копейки в их благоустройство Это действительно так. А если дом многоэтажный, то приходится ведрами носить из своей квартиры воду, чтобы полить деревья. И заплатить за эту воду по счетчику. Поэтому желающих заниматься таким трудом после своей основной работы мало. если не сказать. что совсем нет. Это точно.
Но и Яцуба прав. Вот только что захожу в свой двор:

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Что-то запамятовал, а сколько было выделено из бюджета Севастополя для "озеленения" спуска Октябрьского...
накануне ожидаемого приезда Януковича в ИЮЛЕ 2012 года

Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

Хорошо бы на месте зеленой зоны на придомовой территории не строить колокольни и храмы во дворах. Сохранять надо то, что уже есть. А то получается одна рука озеленяет, а другая уничтожает посадки целыми скверами.

Profile picture for user Dahha T.
208
Dahha T.

Вчера вышла на остановке "Детский комплекс", увидела картину: под сосной устанавливают металлоконструкции под будущий торговый павильон, обсуждают полностью спилить или только ветки...
Фотика у меня сейчас нет, так бы сфотала.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Добрый вечер.
Вам не кажется, что в последнее время у чиновников стало модным списывать свои просчёты и промахи на:
А. «человеческий фактор» (простых и не очень Севастопольцев),
Б. форс-мажор(стихийные и не очень обстоятельства)? Так сказать:»Наводить тень на плетень». Примеры?Легко
-наличие стихийных свалок и мусора- на грязнуль,
-отсутствие денег в «казне»-на художественный свист (примета такая),
-инфекционные (кишечные )заболеванания-на морскую воду,
-недостроенные автомобильные дороги-на «нечистую силу»Ссылка
-нашествие «парного» шелкопряда-на тёплые течения воздуха с юга Африки,
-нашествие «непарного» шелкопряда-на холодные течения с Антактиды,
-закрытие бульваров на ночь и обязательно на «амбарный»замок бульваров, скверов, парков- на хулиганов и бомжей,
-неозеленение на с ознание горожан (хотя должны быть специализированные предприятия и достаточное,т.е.»достойное» финансирование)..
Справочно."Наводить тень на плетень"-внести неясность, ввести в заблуждение.
http://live4fun.ru/last/joke/579191
Или это просто совпадения?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to пентагон (Севастополь)

Кажется:-). Как кажется и то, что ни за чем нет контроля и наказания за неисполнение. Не только я об этом говорю, в том числе и на этой ветке. Но я не знаю, почему в "гнусное совковое время" как-то удавалось поддерживать чистоту и порядок. Ах, да: тогда "народу было меньше и не было столько упаковочной тары":-(.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Если "серьёзно"Ссылка
Сюжет доказывает, что "человеческий" фактор здесь ни при чём.
С уважением.Улыбнитесь, ведь улыбка-это:
http://my.mail.ru/video/mail/swetik37/256/28.html#video=/mail/swetik37/256/28
Всё будет хорощо, пока есть улыбчивые и неравнодушные люди.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

У Григорьича крик души.

Profile picture for user Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

to Арсений (Севастополь) Сколько деревье было вырублено при строительстве тех или иных зданий?Кто на этом наживался, севастопольцы?У нас на пр.Победы построили два высокоэтажных здания,а там была добротная сосновая роща. Мало того деревья вырубали, да ещё в добавок всю дорогу испохабили со своей строй техникой, одни колдобины.Кто за это с них будет спрашивать, опять севастопольцы?Власть всю ответственность от себя откинула на нас,а они только бабки гребут. Также строилась " Вершина успеха" - при ПОДДЕРЖКЕ Яцубы !!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to пентагон (Севастополь)

Видно, уж очень вкусно из него пахло для миши.

Profile picture for user Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

Надо так ! Посмотрим тогда реакцию ПР -

.Ссылка

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to пентагон (Севастополь) Видно, уж очень вкусно из него пахло для миши.
Вот оно откель пошло это кряжистое ремесло "медвежатник" - от вкусного запаха денег. Которые "не пахнут".

Profile picture for user ВВС
97
ВВС

to банджо (севастополь) в то время как Саратов садил деревья на несколько милионов, Яцкба заставил весь город ларьками.
что-то бредом попахивает...

Profile picture for user Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

to кан (Город бастионов)

После того как Куницын , Саратов отвалили стали всплывать факты страшного дерибана земли ( самого ценного в Крыму ) . Что увела команда проффессонала- Яцубы узнаем также чуть позже . Вот факт : подарили Айя под дачу Януковича .

Народный привет застройщикам :

Profile picture for user Кочевник
2325
Кочевник

to Dahha T. (Севастополь)

Только за застройку в зеленой зоне Д. Комплекса Виновных нужно серьезно наказать! Мало того , что угробили деревья, так еще и изуродовали въезд в Город! Налепили уродов!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

gevic (Sevastopol)
Всем доброго утра.
"медвежатники" бывают разные.
Вот, например, наглый "медвежатник"Ссылка
А ещё бывают:бабушки-медвежатники. и делушки и...
Справочно. "Медвежатник" профессиональный медведь.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to gevic (Sevastopol) to пентагон (Севастополь) Медвежатник профессиональный медведь.И как раз такой появился на моей страничке:-))

А если серьёзно, то говорят же, что после войны у всех была одна мечта: зелёный город у моря, бульвары, парки, скверы... Что может быть лучше?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to кан (Город бастионов)

Неужели пластик лучше?

Profile picture for user Optimist-Sev
175
Optimist-Sev

Да проще всего стрелки перевести на кого-то(((((

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) добавлено 09-08-Цитировать

А если серьёзно, то говорят же, что после войны у всех была одна мечта: зелёный город у моря, бульвары, парки, скверы...

Здравствуйте. Я думаю, что мечта о зеленом и чистом городе осталась, только все ждут, что все само собой образуется. Раньше в центре деревья поливала специальная машина. За каждым уголком зелени следили те же дворники и садовники. Все поливалось и вовремя убиралось. На придомовых территориях на улице были специальные краны с водой- подключил шланг и полил, если не дворник, то кто-то из жильцов дома. А сейчас каждый считает денюжку, на нижних этажах воды не допросишься, даже если предлагаешь заплатить за взятую воду. Вот и получается, что посадить посадили, отчитались, а дальше хоть трава не расти.
Я считаю, что в РЭП должна быть отдельная статья расходов на воду за полив зеленых насаждений ( есть же статья на расход эл. энергии в подьездах) и специально выведенные отводы для забора воды. Пусть этот отвод будет закрыт, а ключ у дворника. Пришел, полил шлангом и закрыл снова. Все не руками таскать, тем более , что дворники в основном пожилые женщины.
И вменить все-таки в обязанность дворникам ухаживать за территорией. А то посадить-жильцы, ухаживать- тоже жильцы, да еще и за свои средства. А дворники пришли, поподметали 2 часа и ушли... Да еще и сметенный мусор могут в тот же палисадник сбросить...

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to Pharaon (Севастополь) Да уж-севастопольцы виноваты! Ларьки лепят и лепят куда не попадя:на пр.Острякова -123 возле почты и АТБ в ночи впендюхали на газон с молодыми деревцами и цветами 5 ларьков!!! Какая скотина согласовала это ? оказалось,что это внесено в их план размещения).на эти вопросы Яцуба ответит? И на остановке Хрюкина на газоне выросли вдруг ларьки,как грибы.И так везде. Временщики, они есть временщики.... работают на свои карманы и денежным насосом для куевских панов....Одно надувание щек с умным видом и демагогия

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to zagava (Инкерман)

Полностью согласна с Вами. Столько раз уже тут приводила выписки из Законов, где полив зелёных насаждений даже во дворах предусмотрен!!!! Но ОНИ ж принимают СВОЙ ПОДЗАКОННЫЙ АКТ на местном уровне, где есть только вывоз мусора, и прокуратура на это спокойно закрывает глаза. А в РЭПах есть ставки даже ландшафтных дизайнеров.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to пентагон (Севастополь) gevic (Sevastopol) Всем доброго утра. медвежатники бывают разные. Вот, например, этот прощеееения за все шалости просит:=))

Profile picture for user Кора
704
Кора

to zagava (Инкерман) На придомовых территориях на улице были специальные краны с водой- подключил шланг и полил, если не дворник, то кто-то из жильцов дома. А сейчас каждый считает денюжку, на нижних этажах воды не допросишься, даже если предлагаешь заплатить за взятую воду.

Добрый день. Я тоже очень хорошо все это помню. Но нынче картина иная. Я живу на первом этаже и на протяжении последних лет трех ухаживаю за полисадничком под окном. Но с того момента, как мы вынуждены были огородить его сеткой ко мне стали захаживать работники водоканала с вопросом, какую воду я использую. А именно: из своего крана или из домового. Потом только меня просветили. Оказывается, если бы выяснилось, что поливаю я из домового крана, то мне повысят тариф на воду. Во как! Выводы делайте сами...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кора (Севастополь) Оказывается, если бы выяснилось, что поливаю я из домового крана, то мне повысят тариф на воду. Во как! Выводы делайте сами...А у вас что, ещё не свернули шею домовому крану?! У нас давно. Да таким, как мы (я тоже поливаю два участка), наоборот, должны за это ещё и приплачивать.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Нужно всё засеять рожью........ не так накладно будет.

Profile picture for user strelec
25231
strelec

Надо в договорах с застройщиками четко оговаривать
озеленение прилегающей территории .
И не давать разрешений на строительство в зеленых
зонах.За городом мест полно,вот и пусть прокладывают
свои коммуникации и озеленяют.

Profile picture for user Кора
704
Кора

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А у вас что, ещё не свернули шею домовому крану?!

Да, конечно же кран уже свинтили. Как раз после того, как я сделала заявку об утечке воды из этого крана. К слову сказать, хоть он и находится не далеко от моего палисадника, я из него воду не брала. Так вот, вместо того, чтобы отремонтировать, они его просто уничтожили.
Идиотизм!

Profile picture for user рулет
70
рулет

Яцубе легче потрындеть про метро в казачку и трал в Балаклаву, чем посадить деревья. Мозги там давно от старости высохли как у его зама дряхлого Драченко. Там, где молодые руководители городов, территории на самом высшем уровне. Примеры сразу-Винница, Днепропетровск,Львов. Зато у нас в городе как в болоте образца начала восьмидесятых. Нафталиновые дедушки с крашеными волосами и высохшими разумом!

Profile picture for user Ernest
35
Ernest

Обязать наших бизнесменов и бизнесвУменов озеленять территории прилегающие к их ненужным магазинам, бутикам, кафе и т.д.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Ernest (севастополь) Обязать наших бизнесменов и бизнесвУменов озеленять территории прилегающие к их ненужным магазинам, бутикам, кафе и т.д. Давно пишу об этом в разные инстанции. Отвечают, что нету такого закону.

Главное за день

Обратная сторона бензинового кризиса: на что ещё вырастут цены в Крыму

Решить проблему с поставками топлива в регион пообещали не раньше конца октября.
18:26
11
2581

Ушёл из жизни настоящий севастополец Максим Сердюк

Общественника и народного избранника знал и любил весь город.
12:04
13
5560

Туризм

Снова рекорд: в Крыму подвели итоги высокого сезона

Турпоток на полуостров продолжает расти год от года, несмотря ни на что.
14:28
0
2972

Почему российские туристы рекордно рванули в одну маленькую, но гордую страну

За полтора года поток туристов в этом направлении увеличился в четыре раза — эксперты объяснили, почему.
14:26
0
6461

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
1078

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3051

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6057