Новости Севастополя

В первой горбольнице Севастополя пациент выбросился из окна

В первой горбольнице Севастополя пациент выбросился из окна

Вчера рано утром на территории Первой городской больницы им. Н.И. Пирогова произошел несчастный случай. Из окна отделения терапии выпрыгнул пожилой человек. Таким образом, мужчина свел счеты с жизнью.

Как стало известно из источников, пожелавших остаться неизвестными, пожилой человек оставил предсмертную записку, в которой просил никого не винить в своей гибели.

Также этот источник сообщил, что прежде пенсионер уже не раз предпринимал попытки совершить суицид. Что же послужило толчком к самоубийству, теперь должны выяснить правоохранительные органы.

К слову, это уже не первый случай самоубийств пациентов.

8728
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (76)

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

Неужели новый способ лечения неимущих испытывают ?

Profile picture for user сплетница
178
сплетница

вот это больница......

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Суицид, это есть следствие деятельности настоящего воровского клана.

В больницах города малоимущие граждане систематически не получают лекарств.

И так как боль не выносимо терпеть, они осознанно идут на такие поступки.

Пусть это останется на совести тех, кто их фактически обваровал и не предоставил нормальный прожиточный минимум.

Profile picture for user seablik
861
seablik

Шутки -шутками, а под окнами главного корпуса 1-ой ГБ, начиная с 2-го этажа, нужно ставить сетки, как на ложах театра - для биноклей.
Кто видел безнадёгу в палатах, особенно - для "бомжей" - поймёт.

Profile picture for user Кобзарь
1090
Кобзарь

Приходите к нам лечиться,
С чем придёте, всё равно.
Ждёт вас первая больница,
И открытое окно.

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Бедные люди...
Наверное, ему сказали, что выписывают...

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

зная как лечат в Первой гор больнице, я не удивлён

Profile picture for user леди севаса
218
леди севаса

И опять этот случай произошел возле отделения кардиологического. То женщину сбили, через день этот случай. Инфартники и унсультники насмотрелись этого ужаса!.....

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Видно с бедного персионера потребовали деньги за лекарства, которых у него не было. Лучше бы министр здравоохранения покончил жизнь самоубийством, а персионер бы жил!

Profile picture for user skifos
313
skifos

Ничего удивительного, мне самому, к сожалению, пришлось вплотную столкнуться с нашей медициной в последние полгода. Оплата бесплатной медицины в наше время стоит столько, что здорового человеку на нее заработать нереально, не то что больному…
Возможные альтернативы 1) становиться тотальным инвалидом, мучаться от ужасных болей, 2) продавать квартиру – становиться бомжем, но это все временно, медицинский пылесос так работает, что скоро и деньги от продажи квартира закончатся.
Так что суицид действительно часто остается единственным выходом, увы.

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

Да, трагично, плохо, что это сегодняшнее ворьё во главе с паханом, из-за которых страдают люди, не задумывается о ВЕЧНОМ, нарушая 8 заповедь - не кради.
Как будто они собираются здесь жить вечно, и тырят, и тырят, и копят, и копят...
При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?
И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю большие, и соберу туда весь хлеб мой и все добро мое,
и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет.
И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, — не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
душа больше пищи, и тело — одежды.
Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть?
Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?
Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них.
Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!
Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,
потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;
наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам.

Profile picture for user usb
3448
usb

Юмор, жизнелюбие и оптимизм, имеющие место быть в комментариях, не должны отвлекать от простой истины - рано или поздно нечто подобное ждет всех нас, если повезет, то исход не будет столь трагическим, тем не менее memento mori...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Самсон (Севастополь)

А не кажется ли Вам странным, что последние 2000 лет не было ни одного дня, когда жители Земли соблюдали 10 Заповедей?

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

В том то вся и проблема - что единицы соблюдали, а большинство - нет.
Почему получается и жизнь такая, всё для научения и наставления, но человек об этом не задумывается!

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

Ст. 120 УК Украины какая-то мертвая.
В ней не указан вид вины.
Неосторожность ли это, умысел прямой или косвенный у "преступника".
особенно в ней умиляют слова о материальной зависимости потерпевшего.
В самоубийстве как правило виноваты только мозги потерпевшего, от неправильной работы серотонина и дофамина.
К примеру, если я кредитор, а самоубийца мой должник - я с ним "жестоко обращаюсь" - просто систематически требую у него вернуть долг, оставаясь равнодушным к его личным семейным и бытовым проблемам. А тут у него не выдерживают нервы и он вешается, наделав сирот.
как в этом случае страктуют эту статью и неужели кредиторов садят?
Или допустим один публично обнародует против другого (материально зависимого) неблаговидную правду и без шантажа, а другой отравится - за это, что тоже посадят?

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Иоан 15.5.
"Кто пребывает во Мне и Я в нём,
тот приносит много плода,
ибо без Меня не можите делать ничего".

Profile picture for user Лотос
174
Лотос

У нас в первой горбольнице умирал родственник
так это было похоже на грабеж: лекарства до последнего по 300гр. ампула.плюс капельницы. шприцы , растворы и т. д. Интересно, что сестра
старшая брала деньги, говоря- вам дешевле будет, чем В аптеке и доставала из кармана халата пачку денег, давая сдачу. Вопрос- какими лекарствами торгуют? Теми, что мы приносим или теми, что снабжается больница? Больницы негласно приватизированы. Торговцы от медицины
делают деньги на крови несчастных больных с молчаливого согласия властей. Уж лучше бы медицина была платной, а те,кто зарабатывает на больных платили налоги, аренду и пр. налоги.Просто жутко смотреть на стариков, которые все построили после войны, работали всю жизнь не покладая рук и теперь умирают такой страшной смертью! Земля ему пухом и вечный покой! Царство Божие ждет праведников. А где они в нашем обществе? Общак делится среди сообщников, а остальным крохи как псам стерегущим эту банду. Надо что-то делать! А то помрем поодиночке в муках!

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

У нас в первой горбольнице умирал родственник так это было похоже на грабеж: лекарства до последнего по 300гр. ампула.плюс капельницы. шприцы , растворы и т. д. Интересно, что сестра старшая брала деньги, говоря- вам дешевле будет, чем В аптеке и доставала из кармана халата пачку денег, давая сдачу. Вопрос- какими лекарствами торгуют? Теми, что мы приносим или теми, что снабжается больница? Больницы негласно приватизированы. Торговцы от медицины делают деньги на крови несчастных больных с молчаливого согласия властей. Уж лучше бы медицина была платной, а те,кто зарабатывает на больных платили налоги, аренду и пр. налоги....

неужели до вас это дошло, только после увиденного в больнице?

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Лотос (севастополь) Надо что-то делать! А то помрем поодиночке в муках!
А скоро выборы, и скоро будут косточки разбрасывать, чтобы грызли и не гавкали, по чём зря.

Profile picture for user LOLA
362
LOLA

Плохо он сделал , Бог ему судья , но не мы с вами

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Вот тут, Кишкаблуд (Севастополь) добавлено 14-12-2011 13:16:34, я с Вами не согласна, хотя, на первый взгляд, фраза: " В самоубийстве как правило виноваты только мозги потерпевшего, от неправильной работы серотонина и дофамина" вроде, и верная. Но! Почему у нас нарушается обмен этих замечательных медиаторов (если, конечно, это не врождённая патология)? К гадалке не ходи: причина большинства таких поступков в одиночестве. Вот моей соседке 81 год. В прошлом уважаемый сотрудник предприятия, жена, мать, бабушка. Но умирает муж, гибнет сын-офицер (между прочим, героически спасая тонущих в Балтийске), женщина становится инвалидом (почти не ходит), пенсия при стаже в 60 лет - 1000 гривен, ужасные боли и беспросветное одиночество. И это при наличии родных сестёр, невестки, двух взрослых внуков! Да, они живут в России, но, извиние, когда вашему близкому человеку так плохо, его нельзя бросать! Ну, есть такие вещи, которые нельзя делать никогда!!!! Вот мы тут соседи, как можем, помогаем ей. А будут ли так же помогать нам? Очень сомневаюсь.
Ф-ф-ф-фу... Тоска какая.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

У нас в первой горбольнице умирал родственник так это было похоже на грабеж: лекарства до последнего по 300гр. ампула.плюс капельницы. шприцы , растворы и т. д. Интересно, что сестра старшая брала деньги, говоря- вам дешевле будет, чем В аптеке и доставала из кармана халата пачку денег, давая сдачу. Вопрос- какими лекарствами торгуют? Теми, что мы приносим или теми, что снабжается больница? Больницы негласно приватизированы. Торговцы от медицины делают деньги на крови несчастных больных с молчаливого согласия властей. Уж лучше бы медицина была платной, а те,кто зарабатывает на больных платили налоги, аренду и пр. налоги.Просто жутко смотреть на стариков, которые все построили после войны, работали всю жизнь не покладая рук и теперь умирают такой страшной смертью! Земля ему пухом и вечный покой! Царство Божие ждет праведников. А где они в нашем обществе? Общак делится среди сообщников, а остальным крохи как псам стерегущим эту банду. Надо что-то делать! А то помрем поодиночке в муках!

Вот об этом и речь. Нас 20 лет дурачат сказками о всем бесплатном ( газе, воде, медицине, детсадах, образовании ) , особенно для неработающего населения ( т.н. "малоимущих" ).

Profile picture for user Лотос
174
Лотос

Прав "Самсон" насчет "косточек". И те же старики на них купятся.Большая часть из них так плохо живет, что готова ноги целовать "бпагодетялям" за их подачки из наворованных у тех же стариков денег.А молодые, способные заработать и все понимающие просто не пойдут на выборы. А "ПАХАНЫ" все посчитают и снова с нашего согласия сядут в кресла, чтобы продолжить
делить"ОБЩАК"

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

в одиночестве жизнь тоже интересная и любопытная может быть, как бы она тяжела не была.

у Окуджавы есть песня
Дураки обожают собираться в стаю,
впереди главный - во всей красе.
...
А умный в одиночестве гуляет кругами,
он ценит одиночество превыше всего.
И его так просто взять голыми руками,
...
С умным - хлопотно, с дураком - плохо
...
У природы на устах коварные пророчества.

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

Не иначе сглазили первую больницу. Надо попа пригласить, пусть кадилом помашет и выгонит нечистую.

А этот самоубивец тоже хорош. Если бы уже и решил покончить с жизнью, то зачем в больнице? А если решил на последок пакость больнице сделать, то зачем письмо писать, что никого не винишь. Так и и написал, что просит винить в своей смерти врача Пупкина. Всё было бы понятно.

Короче. Распустился народ.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

а людей в одиночестве одних оставлять можно, если они лично для тебя ничего не сделали.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кишкаблуд в одиночестве жизнь тоже интересная и любопытная может быть, как бы она тяжела не была.
А умный в одиночестве гуляет кругами,
он ценит одиночество превыше всего.
а людей в одиночестве одних оставлять можно, если они лично для тебя ничего не сделали.

А если не секрет, назовите, пожалуйста Ваш возраст. Хотя... Причём здесь возраст? Ведь даже ребёнок понимает, что одиночество подсилу молодому и здоровому. И если даже человек ничего никому не сделал, его НЕЛЬЗЯ оставлять в БЕСПОМОЩНОМ состоянии. Вот и всё!
Как-то я смотрела телепередачу про дом абсолютно неадекватных психически больных инвалидов. Корреспондент был так удивлён их добротной одеждой, красивой сервировкой стола (о, дом этот не у нас, конечно!!), и он спросил, зачем, мол, они же всё равно ничего не соображают. На что ему ответили: но мы-то соображаем! Это НАМ нужно, потому что они тоже люди но люди, которые уже ниего не могут для себя сделать. Кумекаете?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Екатерина (Севастополь) Как-то я смотрела телепередачу про дом абсолютно неадекватных психически больных инвалидов. Корреспондент был так удивлён их добротной одеждой, красивой сервировкой стола (о, дом этот не у нас, конечно!!)

, и он спросил, зачем, мол, они же всё равно ничего не соображают.

На что ему ответили: но мы-то соображаем!

Это НАМ нужно, потому что они тоже люди но люди, которые уже ниего не могут для себя сделать. Кумекаете?

+100

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

я смог бы скумекать, если бы существовал Бог. Тогда был бы смысл милосердия. Есть реальная природа с ее законами. Милосердие не интересно и скучно. Приучать или принуждать свободолюбивого, целеустремленного человека к милосердию - равносильно издевательству над жирным ленивым котом - т.е. требование от него собачьих команд.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Екатерина (Севастополь)

А всем уже уже известно, что Кишкаблуд (Севастополь)...наглый и циничный пацан...которого очень плохо воспитали родители....и он постоянно в своих постах оскорбляет старшее поколение....
Но думаю....ему за все это воздастся....

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кишкаблуд я смог бы скумекать, если бы существовал Бог. Тогда был бы смысл милосердия. Есть реальная природа с ее законами. Милосердие не интересно и скучно. Приучать или принуждать свободолюбивого, целеустремленного человека к милосердию - равносильно издевательству над жирным ленивым котом - т.е. требование от него собачьих команд.
Ха!! Кажется, щас я сделаю зявление :-))). Вообще-то, отсутсвие Бога или его наличие никем пока не доказано, поэтому чё болтать на эту тему попусту, не лучше ли просто делать что-то хорошее? Вы знаете как от этого повышается уровень серотонина?! Причём, у обоих: кто делает, и кому делают.
Великий французский философ-материалист Дени Дидро говорил в "Разговоре философа с женой маршала до***", где один из персонажей, герцогиня, изумляется тому, что атеист ведёт себя как верующий, то есть, не ворует, не грабит, не убивает, а философ отвечает ей, что человеку ... присуще находить счастье в том, чтобы делать людям добро, не веря в бога, и что, напротив, верующие ведут себя безнравственно, преследуя инакомыслящих, проливая их кровь, лицемерно получая освобождение от грехов, а если и делая добро, то только с подспудной корыстной мыслью, что им за это воздастся на том свете. И далее: "...всё, что я делаю в этом мире, я делаю ради себя самого. Если я иду путём добра, то я это делаю без всяких усилий; если я покидаю путь зла, то не потому, что думаю о боге. Я не мог бы воспрепятствовать себе любить истину и добродетель и ненавидеть ложь и порок, если бы даже знал, что бог существует и ему это не нравится".

Profile picture for user Donskoj
549
Donskoj

Это трагедия не одного человека...

"Летай иль ползай
Конец известен,
Все в землю лягут
Все прахом будет..."

Как то так по памяти. Не я автор этих слов.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Это трагедия не одного человека... Летай иль ползай Конец известен, Все в землю лягут Все прахом будет... Как то так по памяти. Не я автор этих слов. Так-то, оно, так, но в землю ложиться хочется по-людски: в окружнии близких, без болей и мучений. А то, что это трагедия не одного человека, точно. Это, прежде всего, наша трагедия, тех, кто остался. Как там у Блока:
"Не подходите к ней с вопросами,
Вам все равно, а ей - довольно:
Любовью, грязью иль колесами
Она раздавлена - все больно".

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

to Екатерина (Севастополь)

я вот смотрел со стороны на свой серотонин:
- мне хорошо, когда добро взаимно,
- мне хорошо, когда кормлю бездомных и голодных зверей,
- мне хорошо, когда в экстремальных природных условиях помогаешь кого-нибудь спасать,
- мне злорадно, когда на зло ответ злом немножко больше,
- мне злорадно, когда коллективу дураков плохо,
и мне очень плохо когда принуждают публично быть односторонне милосердным в быту - т.е. к многодетным матерям и людям пенсионного возраста, это так печально, неинтересно, даже от этих людей тошнит и обидно, что это все за просто так.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

и еще проблема суицида - это не проблема, очень старых людей, близких к беспомощному состоянию - многие из них таких сильных личностей пережили.
суицид в большинстве своем - проблема зрелого человека, основанная на навязчивой зацикленной, срывающей крышу тревоге: завтра будет безысходность.
Есть фильм Тинто Брасса "Ключ" - в постели в разговоре с женой старый сексуально-озабоченный профессор говорит замечательную фразу:
времена были всегда одинаковые

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

ну и профессор о безысходноти не задумывался, он интересно жил и без милосердия ни к себе и не от себя :-)

Profile picture for user vovan
1474
vovan

Надо вообще прекратить платить налоги , ведь если разобраться куда они идут ? Врачам нет так как за все платишь сам , ментам такие как у нас менты они даром не нужны, на обучение или дет сады так это ни для кого не секрет что туда только давай и давай, так за что мы платим налоги . Да забыл воякам ? а нахрен они нужны?

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

как здорово, в мысле , светлых мыслей откликнулись простые Севастопольцы, читал и радовался, не все плохо у нас в городе, не все .
А медики , раньше были циниками чтоб лечить людей , делая им порой больно, сейчас медики циники не леча зная что человеку каюк , просто зарабатывают деньги, воздастся , и им за это.
Хотя в основном попадаются нормальные , но когда попадется сволочь медик, он пачкает все сообщество врачей....

Profile picture for user АРЛЕКИНО 3
2379
АРЛЕКИНО 3

Кого из нас не ждёт последний, Страшный суд,
Где мудрый приговор над ним произнесут?
Предстанем же в тот день, сверкая белизною:
Ведь будет осуждён весь темноликий люд.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Эфтоназия -проблемма нравственныя на которую сегодня нет однозначного ответа.....
Больно видеть мучения одиноких людей преклонного возраста особенно в сегодняшнем цивилизованном (пораженном цинизмом обществе)...Не дай бог Вам болеть ...кормить сегодняшних жаждущих денег эскулапов ...
Своему сыну сказал-"Буду в обузу семье -ПРИСТРЕЛИ МЕНЯ"....да простит меня господь.....!

Profile picture for user Donskoj
549
Donskoj

to Екатерина (Севастополь)

Согласен с Вами... Хочется и надо бы по людски...
Кто знает, каков он путь в конце...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Екатерина (Севастополь) Милосердие не интересно и скучно.
Вообще-то, не лучше ли просто делать что-то хорошее?

Вы знаете как от этого повышается уровень серотонина?! .

Теперь знаю.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Кишкаблуд (Севастополь) т.е. к многодетным матерям и людям пенсионного возраста, это так печально, неинтересно, даже от этих людей тошнит и обидно, что это все за просто так.

А ты продолжаешь свою гнусную тему....ПОДОНОК....

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

А я бы выбросил в окно сначала лечащего врача, потом - главного, потом - министра здравохраны, а сам бы... постоял у открытого окна, воздух понюхал, закрыл бы окно и лег спать смиренно.

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

......порядный человек-не смог пережить счетчик....в очереди....Аминь!

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Donskoj (Севастополь) Это трагедия не одного человека... Летай иль ползай Конец известен, Все в землю лягут Все прахом будет... Как то так по памяти. Не я автор этих слов.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратиться к Богу, Который дал его.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"Есть фильм Тинто Брасса "Ключ" - в постели в разговоре с женой старый сексуально-озабоченный профессор говорит замечательную фразу:
времена были всегда одинаковые". Ну, верно, Энтерофиброскоп, то бишь, Кишкаблуд. И времена одинаковые, и люди. Всегда есть какой-то процент (говорят, 5), которые ни при каких временах не будут работать, есть процент психически больных. Он тоже довольно устойчив. А основная масса людей обычных, и у многих из нас есть, скажем так, не очень хорошие мысли. Психологи говорят, что важно не то, сколько ты сделал добра, а то, чтобы ты зла не делал. Злят вас пенсионеры и многодетные матери? Но вы же им ничего плохого не делаете? А если собираетесь, то придётся вспомнить вам профессора М. Е. Литвака: "Религия нужна, чтобы удерживать глупых, которым растолковать или доказать что-либо невозможно. Чтобы заставить таких людей вести себя более или менее прилично, их нужно напугать или очаровать. Этим и занимается религия". В общем, вперёд, в храм!
Что касается суицида, то я считаю, что в основном это поступок сильной смелой зрелой Личности. Но только в основном. А вот когда на такое идут беспомощные старики - это приговор государству.
Ой, сколько мне уже насоветовали фильмов посмотреть... Вот теперь и "Ключ" тоже надо бы.
А вообще, страшновато как-то: старость на пороге, а вокруг сплошь вот такие кишкаблуды...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Эфтоназия -проблемма нравственныя на которую сегодня нет однозначного ответа... Своему сыну сказал- Буду в обузу семье -ПРИСТРЕЛИ МЕНЯ ....да простит меня господь.....! Простите, Skif017 (Легендарный), можно это слово писать и через "ф", но только так "эфтАназия" (от имени древнегречекого бога смерти Танатоса. А, вообще-то правильнее "эутанзия" - от гр. эу (й) - легко, хорошо. Слово эйфория знаете? У известного адвоката Барщевского тоже есть договор с другом о том, что он его умертвит, если что. Но они люди продвинутые, и, думаю, от ответственности уйдут. А Вы о своём сыне подумали? Хотя, по идее, договр должен быть обоюдным, а? Или Вы так пошутили?

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

кишкаблуды - они стремятся быть сами по себе, любят сытное и теплое одиночество на своей территории, равнодушны и жить как правило не кому не мешают, правда ночью могут серенаду запеть или слегка из ненависти отомстить нагадив подло, еще некорые могут крысу сожрать или принести блох, но это уже без умысла.

Вам не кишкаблудов надо страшиться, а козлов позорных и волков.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

ключ и почитать приятно.
Дзюнъитиро Танидзаки. «Ключ»

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

да, стариков жаль, всю жизнь их кормили обещаниями, что завтра жить будет лучше. А они этого "завтра" так и не увидели.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

....не профессионализм бессердечность равнодушие жадность грубость на грани невежества это не весь перечень обладателей сегодняшних мед. спецов по выкачиванию денег из пациентов.......им бы работать в гестаповских концлагерях...Медицина еще держится на старых кадрах как только уйдут последние -попал на больничную койку все равно что в морг......

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

ключ и почитать приятно. Дзюнъитиро Танидзаки. «Ключ» Спасибо, Кишкаблуд. И за то, что за волков и козлов ответили, тоже.

Profile picture for user Rentgen
479
Rentgen

Не иначе сглазили первую больницу. Надо попа пригласить, пусть кадилом помашет и выгонит нечистую. Попы в больницах бывают чаще врачей. Посмотрите, как расклеены этажи и палаты иконами. Своего рода конкурентная борьба между врачами и попами- кто больше высосет средств с бедолаг больных, цепляющихся за каждую соломинку. Я бы сказал, что попам больше удается сработать - сколько построено в городе и в каком состоянии находятся культовые учреждения, а в каком больницы....

Profile picture for user Самсон
960
Самсон

to Rentgen (Севастополь) Не иначе сглазили первую больницу. Надо попа пригласить, пусть кадилом помашет и выгонит нечистую.
Попы в больницах бывают чаще врачей. Посмотрите, как расклеены этажи и палаты иконами
По'пы и сглазили.Бог ревнитель.А люди поклоняются и просят у по'пов и деревяшек, а не у НЕГО.

да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.

Идолы язычников — серебро и золото, дело рук человеческих:
есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их.
Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Не иначе сглазили первую больницу. Надо попа пригласить, пусть кадилом помашет и выгонит нечистую. Попы в больницах бывают чаще врачей. Посмотрите, как расклеены этажи и палаты иконами. Своего рода конкурентная борьба между врачами и попами- кто больше высосет средств с бедолаг больных, цепляющихся за каждую соломинку. Я бы сказал, что попам больше удается сработать - сколько построено в городе и в каком состоянии находятся культовые учреждения, а в каком больницы.... Грустное и смешное рядом, уважаемый Rentgen (Севастополь)! Вы знаете, что в первом роддоме на первом этаже какой-то врач организовал церковь и сам в ней служит? На втором аборты идут, а внизу псалмы поют. "Всеобщий невроз навязчивых состояний" (религия по Фрейду) у нас уже, на мой взгляд, перерос в психоз.

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to Екатерина (Севастополь)

Обращаюсь к Вам и ко всем (*мы с тобой одной крови*)
Просто расскажу: Когда лежала с инфарктом в феврале 2010 расказывали про самоубийстово 64-летней женщины (выбросилась с 4 этажа)-- её история тромбофлебит нужна операция, денег на операцию нет, без денег никто делать не будет, без операции инвалидность, живет одна, ухаживать некому............

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

to Екатерина (Севастополь)

почему бы и нет, если можно извлекать прибыль и при этом удовлетворять религиозный инстинкт и свой и потребителей. насильно ведь в церковь сейчас не зовут.
даже и при обортах. грехи, удовлетворение религиозного инстинкта, извлечение прибыли из всего не исключают друг друга.

Энтерофиброскоп - это что за штука интересная, куда вставляется?
Пересмотрел я сейчас медицинские справочники и всякие атласы по проведениям операциям, не нашел.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Екатерина (Севастополь) почему бы и нет, если можно извлекать прибыль и при этом удовлетворять религиозный инстинкт и свой и потребителей. насильно ведь в церковь сейчас не зовут.
В том-то и ужас, Кишкоблуд. Только что это за "религиозный инстинкт" такой? Впервые слышу. Вы что, посещаете курсы православной физиологии :-))))? [quote"> to Екатерина (Севастополь) даже и при обортах.
Правильно говорить Аборт.
to Екатерина (Севастополь) Энтерофиброскоп - это что за штука интересная, куда вставляется? Пересмотрел я сейчас медицинские справочники и всякие атласы по проведениям операциям, не нашел. Судя по всему, вы какой-то логический интроверт, поэтому кратко: энтерон - кишечник (правда, тонкий), фибро - от названия гибкой трубки с оптикой, с помощью которой можно рассматривать полости, скопео - как раз и переводится как осматриваю. См. "Колоноскопия".

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

КишкАблуд, извините. Надо ж такой дурацкий ник придумать.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Екатерина (Севастополь) Обращаюсь к Вам и ко всем (*мы с тобой одной крови*)Ну, вот, я уже и не одинока: vorona (Севастополь) со мной:-). Ой, а чё ответить-то? Тяжело мне такое слышать. Сама врач, сама много болела, мама моя болела, перенесла несколько тяжёлых операций, лечились бесплатно, медиков уважали и полностью им доверяли. Психологи говорят, что нет ничего страшнее, чем завидовать самому себе в прошлом. Вот мы видим, ЧТО потеряли, и воем от тоски и дурости своей. С другой стороны, мы знаем, что так жить было возможно, значит, есть и надежда?

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

никаких курсов я не посещаю, словосочетание от себя.
есть такая вещь. пирамида маслоу (пирамида потребностей). ее основание - низменные зверинные инстинкты, вершина - самосовершенствование. между основанием и вершиной всякие ступени-потребности от низким к высоким. этот промежуток для разных людей разный.
Вера в бога, религия, обряды - природная потребность людей, которая близка к потребностям детей во что-то поиграть или потребности некоторых животных в ритуалах, например брачные танцы змей и птиц.
раз у животных и у людей это все из одной серии, почему бы не считать это инстинктом?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Да, про пирамиду эту слышала. И снова не удержусь, процитирую Маркса: "Если человека формируют обстоятельства, то, стало быть, надо обстоятельства сделать человечными". Всё-таки, пока нет нормального базиса в виде приемлемых условий жизни, требовать от людей высокой духовности не стОит. Насчёт потребности в обрядах ничего сказать не могу. Впрочем, язычество мне понятно. Надо было на нём и остановиться: поклоняться деревьям, рекам, ветру, солнцу, любить, а, главное, беречь природу, а то теперь тысячелетний можжевельник срубят - и на кресты его...

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

тут я с вами очень даже согласен.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Бедные люди... Наверное, ему сказали, что выписывают... Или рецептик тысяч на 10 преподнесли... ... Своему сыну сказал- Буду в обузу семье -ПРИСТРЕЛИ МЕНЯ ....да простит меня господь.....! Мои должны дать мне те таблетки, которые попрошу...

Profile picture for user vorona
1330
vorona

to gunzah (севастополь)

Нет! Что Вы, что Вы! Не надо. Надо бороться. И помогут родные, кто?! если не они. Я своей 82 летней маме, *сделала операцию* (Низко в ноги поклонюсь Хабарову)
Полгода жизни вырвала для неё, не жалею ни денег , ни даже здоровья.
И я выжила благодаря сначала сыну (понятно почему) и врачам, спасибо и им.
И мама оттуда уберегла.
И всё, что мы отдаём - к нам и возвращается.

Profile picture for user vorona
1330
vorona

http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/presmyka.6/0_40cc6_46b0d605_L.jpg

Profile picture for user vorona
1330
vorona

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

.....унылые коридоры.....люди с обреченностью в глазах....закрытые на замок туалеты......ЖЕСТЬ!......

Profile picture for user Вадим
4367
Вадим

to Rogerus (Севастополь)

Точно! В туапет по маленькому бедолага не попал и потому в окно выбросился. Жесть.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Екатерина (Севастополь)

Или Вы так пошутили?
Не все написанное нужно понимать в буквально...
Хотел лишь выразить свое отношение по вопросу добровольного ухода из жизни.
Напомнить циникам,что они тоже стоят в этой ОЧЕРЕДИ

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

очереди нет.
есть такие цинники, которые считают запрет эвтаназии - нарушение прав человека.
Где-то далеко - легализация, а здесь потребителя услуги могут отправить принудительно в дурдом, а оказывающему услугу - в тюрьму.

Profile picture for user Кишкаблуд
1251
Кишкаблуд

а еще есть опасность, если у нас легализают - окажут эту услугу тому, кто этого не хочет - к примеру, сын своей матери, если замыслит пропить ее квартиру.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

а еще есть опасность, если у нас легализают - окажут эту услугу тому, кто этого не хочет - к примеру, сын своей матери, если замыслит пропить ее квартиру. Да не беспокойтесь, Кишкаблуд, не легализуют. Мы любим страдать, мучиться и, особенно, мучить других. Мы будем умирать, корчась от нестепимых болей, в надежде купить этим "царствие небсное". А это всего лишь лукавое оправдание нашего неумения и нежелания сделать хоть что-то хорошее, хотя бы для себя.

Profile picture for user Amal
480
Amal

что-то у нас зачастились случаи суицида... печально (

Profile picture for user Кобзарь
1090
Кобзарь

Безусловно, всем нам жалко павших,
Похоронят их и отпоют.
А больницу, ту, что на Восставших,
1-й истребительной зовут.

Главное за день

Севастополь вторую ночь подряд отражал налёт украинских дронов

Суммарно за два дня на подлёте к городу уничтожено порядка 25 беспилотников.
07:43
3
1626

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
14
3009

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
6
2199

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
7
996

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2584

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
6
3646

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
14582

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1379

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8253

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
757

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1655