В Севастополе продолжается многолетняя традиция - выпуск "Дневника севастопольского школьника". 1 сентября ученики 2-10 классов городских школ вновь получат "фирменный" дневник, посвященный истории города-героя. Выпуск представила инициатор и соавтор проекта, историк, зампред Законодательного собрания Севастополя Екатерина Алтабаева.
- Это уже восьмой выпуск, они издаются с 2008 года. Первый тираж вышел в год 220-летия Севастополя, - рассказала она об истории проекта. - Дневники были посвящены разным темам по истории, географии, архитектуре Севастополя.
В этом году Дневник посвящен 70-летию Великой Победы.
- Это связано для нас с сохранением памяти о тех, кто принес Победу, с проблемой сохранения подлинной истории. Тема будет актуальна всегда - для всего мира, России и Севастополя. Для города-героя это совершенно особая страница в жизни, - говорит Екатерина Алтабаева.
Дневник-2015 содержит 40 сюжетов о героях, которые защищали Севастополь, боролись с оккупацией и участвовали в освобождении город. Среди них, по словам Алтабаевой, - учителя, врачи, рабочие, творческая интеллигенция. Герои дневника - это люди разных возрастов: и взрослые, и дети. Обложка очень символична: это памятник Воину-освободителю в Трептов-парке, символ нашей победы над фашизмом.
Открывается Дневник картой Крыма, на которой выделен отдельный субъект - город федерального значения Севастополь, заключает его страница с символикой Российской Федерации.
Над созданием дневника работал колектив авторов: Виктория Авакян, Екатерина Алтабаева, Сергей Меркулов, Марина Воронежская. Издание вышло тиражом в 35 тысяч экземпляров при финансовой поддержке Алексея Чалого и РО "Единая Россия".
Для поддержания традиции, по словам Е. Б. Алтабаевой, необходима государственная поддержка.
Инициатор, соавтор проекта "Дневник севастопольского школьника" Екатерина Алтабаева
Дневник севастопольского школьника
Дневник севастопольского школьника-2015
Обсуждение (88)
Вот блин. Нам сказали в этом году дневников не будет. И сказали купить обычный. Мы купили и даже фото вклеили ребенка. Веселуха.
to Atos (Севастополь)
Ничего страшного . Не такая уж великая потеря в деньгах!
to Вифлеем (Севастополь)
Не в деньгах дело то-, а в фотографии. Была фотография и мы ее уже наклеили. Теперь придется делать фото еще. Хотя может в севастопольский дневник и не надо, если как раньше. Но в российских дневниках это нужно.
to Atos (Севастополь)
тогда
Дневники-это хорошо.Но сегодня в школе родителям сказали,что уроков по Севастополеведению не будет,нет денег у города на доп.час учителям оплатить.
Смотрю монархисты не отказались от своей идеи царского герба. Десоветизациия в долгосрочном зомбировании продолжается уже со школьниками.
to гейзер (Севастополь)
Там на странице изображено два герба . Вы , что не хотите . чтоб дети знали историю города?
Печатается такое количество дневников , но почему-то в школе директору и учителям все равно ,что это будет за дневник, по факту половина учащихся получают дневники севастопольского школьника и кладут на полку дома. Остается рассчитывать на сознательность родителей, очень жаль! В этом году лично прослежу за выдачей дневников в школе №34, так как уже третий год нам якобы не хватает..
to Вифлеем (Севастополь)
Хочу )). Вопрос методологии и первичного восприятия. Из дневника открытому сознанию школьников в первую очередь расказывается о, якобы, настоящем гербе и ниже школярам сообщают, что в советский период был принят советский герб...первое правило внушения )). А историю желательно знать без манипулирования сознанием, всю, какая есть, без прикрас и смещения акцентов. Если авторы честны перед обществом, то должны разместить действующий герб города-героя, а потом сообщить об историческом гербе. В дневнике всё наоборот. Предвзятость очевидна. А вообще тема Севастопольских дневников очень и очень! Нужное дело!!!
Кто-то старательно пытается лишить нас своих традиций, и эти "кто-то" всем известны. Зачем "чаловский" дневник, лучше "досье с фотографией", пусть привыкают с раннего детства. Зачем начинать парад 9-го мая шествием ветеранов, как это было все годы, даже в укрооккупации ( и как было сейчас во многих городах России)? Лучше "броня крепка, и танки наши быстры" ( а также другая техника военного и МЧСовского назначения). А отмена "Севастополеведения" - это прямой плевок в душу каждого СЕВАСТОПОЛЬЦА со стороны наезжей "быдлоэлиты" и примкнувших к ним местных коллаборантов. Думаю, желающие приведут и другие примеры "десевастополизации"
"В этом году Дневник посвящен 70-летию Великой Победы. Для города-героя это совершенно особая страница в жизни, - говорит Екатерина Алтабаева.
Дневник-2015 содержит 40 сюжетов о героях, которые защищали Севастополь, боролись с оккупацией и участвовали в освобождении города. Среди них, по словам Алтабаевой, - учителя, врачи, рабочие, творческая интеллигенция. Герои дневника - это люди разных возрастов: и взрослые, и дети.
Обложка очень символична: это памятник Воину-освободителю в Трептов-парке, символ нашей победы над фашизмом".
То есть, решено: наши учащиеся будут довольствоваться памятником, находящимся в Германии? Ведь свой, посвящённый севастопольским школьникам-партизанам, на сооружение которого наши ветераны даже денег не просили, оказался не нужен ни к 69-летию, ни к 70-летию Победы, ни, похоже, вообще... :-(
to SEV-07 (Севастополь) ...отмена Севастополеведения - это прямой плевок в душу каждого СЕВАСТОПОЛЬЦА со стороны наезжей быдлоэлиты и примкнувших к ним местных коллаборантов. Думаю, желающие приведут и другие примеры десевастополизации ...сегодня в школе родителям сказали,что уроков по Севастополеведению не будет...После всего, что связано с памятником севастопольским школьникам-партизанам, я уже не удивляюсь.
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Ведь свой, посвящённый севастопольским школьникам-партизанам, на сооружение которого наши ветераны даже денег не просили, оказался не нужен ни к 69-летию, ни к 70-летию Победы, ни, похоже, вообще... :-(Вот, вот. Своих юных героев нет. Логично, чтобы в дневнике севастопольского школьника присутствовали юные герои, защитники Отечества,сверстники современных школьников, пионеры и комсомольцы Севастополя должны быть на каждой странице...учился в 5-й школе и каждый ученик знал, что Валентин Ходырев с оторванной рукой, истекающий кровью обвязался ганатами и бросился под немецкий танк. Все знали. А карту Крыма и географию изучали на уроке географии...с разными оценками ))).
Да, обложка подкачала: памятник в Трептов-парке, Парад Победы в Москве... Это все прекрасно, торжественно, но ведь Дневник севастопольского школьника, и на обложку так и просится памятник героям-комсомольцам, и фото освобожденного Севастополя: советские солдаты на Приморском у памятника Затопленным кораблям. Вот это было бы по-севастопольски.
Спасибо огромное А.М. Чалому и всей его команде! Держитесь, сила - в правде ! Настоящие Севастопольцы с ВАМИ !
to Rosa Romanova (Севастополь)
Видимо, идея заключается в расширении кругозора наших школьников. Ведь в нашем городе они знают все достопримечательности!
Очень полезная и хорошая штука.
.То есть, решено: наши учащиеся будут довольствоваться памятником, находящимся в Германии? Ведь свой, посвящённый севастопольским школьникам-партизанам, на сооружение которого наши ветераны даже денег не просили, оказался не нужен ни к 69-летию, ни к 70-летию Победы, ни, похоже, вообще... :-(
По поводу памятника школьникам-партизанам согласен на 100%. Конечно, пластмассовые тюльпаны и валуны на клумбах гораздо выгоднее нашему, прости Господи, "креативному менеджменту" поставить, а потом убрать, попилив бюджетные денежки.
А вот памятник нашим отцам и дедам в столице побеждённого врага дорогого стоит, жаль, что в Париже такого нет. Много ли таких и по такому поводу в мире? И все ли школьники ответят, где и почему он установлен? Пусть Европа помнит, а наши потомки знают, на что способен русский народ, если прийти к нему с войной!
Конъюнктурщики освоили очередной бюджет, грубо и цинично.
В этом году Дневник посвящен 70-летию Великой Победы.
Эти всё сказано.
Великая Отечественная война завершилась
взятием Берлина, логова германского нацизма.
Именно там и стоит памятник
Советскому Воину-Победителю.
Спасибо составителям и издателям.
Спасибо тем, на чьи деньги издавался и издаётся наш
Севастопольский Дневник.
to Rosa Romanova (Севастополь) Видимо, идея заключается в расширении кругозора наших школьников. Ведь в нашем городе они знают все достопримечательности!
Совершенно верно! Вот покажи нынешнему школьнику фото статуи Свободы и памятника в Трептов-парке и спроси, где они установлены. И где правильных ответов будет больше?
to Сергей Александрович (Севастополь) Издание вышло тиражом в 35 тысяч экземпляров при финансовой поддержке Алексея Чалого и РО "Единая Россия".
В каком месте сказано о бюджете?
Может кто-нибудь знает, еще в каком городе
издаётся ТАКОЙ дневник?
Я, например, не знаю.
to Воин Света (Севастополь) Может кто-нибудь знает, еще в каком городе издаётся ТАКОЙ дневник? Я, например, не знаю.
Вот именно!
Я уже думала, что в этом году и дневников не будет, как не было календарей по школам. Рада, что ошиблась!
Дневники-это хорошо.Но сегодня в школе родителям сказали,что уроков по Севастополеведению не будет,нет денег у города на доп.час учителям оплатить. Я слышал, что Тюнина не устраивает учебник такой как он есть.
Дневники-это хорошо.Но сегодня в школе родителям сказали,что уроков по Севастополеведению не будет,нет денег у города на доп.час учителям оплатить. Я слышал, что Тюнина не устраивает учебник такой как он есть.
Чукча не писатель, чукча - "литературовед", однако
Дневник школьника - вещь хорошая. Каждый год у ребенка просматриваю и открываю для себя что-то новое.
НО по Севастополеведению добавлю дегтя:
1. В школе учебник не выдается надом, только в классе.
2. Весь год изучали сельское хозяйство Крыма, скотоводство, древних кочевников, и Древний мир.
Детям не интересно, повторяют общую историю. Про Севастополь НИЧЕГО. Это в школе, располагающейся в центре города. Как в остальных, не знаю.
Может кто-нибудь знает, еще в каком городе издаётся ТАКОЙ дневник? Я, например, не знаю.
Дневник севастопольского школьника, как и Севастополеведение - это прямое воплощение в жизнь замечательных строк песни "С чего начинается Родина?". У кого-то они вызывают умиление, а у кого-то (Алтабаева, Чалый и др.) рождают такие нужные обществу идеи, воплощённые в реальные дела. Слышал в телеинтервью и читал в инете восхищённые слова по этому поводу людей из разных городов России, желание видеть это у себя в городе. Но нашим чиновникам, как и министерству "недообразования" это - "лишняя обуза". Хотелось бы обратиться к местному отделению ОНФ - обобщить накопленный опыт "севастополизации"и через своё руководство выступить с инициативой его распространения по всей России, страны с богатейшей историей.
to Воин Света (Севастополь)
Не подменяйте понятия. Севастопольский дневник -это очень и очень хорошо. Никто не высказался против. Ваше неуёмное желание защищать правое дело не понятно. Вопрос только в наполняемости дневника материалами и тематике...расслабтесь. Такие вопросы должны согласовываться с севастопольской общественностью )))
.
to Воин Света (Севастополь) to Сергей Александрович (Севастополь) Издание вышло тиражом в 35 тысяч экземпляров при финансовой поддержке Алексея Чалого и РО Единая Россия . В каком месте сказано о бюджете?
Вы предполагаете, что:
- бюджет бывает только государственный?
- "Воин освободитель" в Трептов-парке, символ Севастополя (дневник Севастопольского школьника)?
А не целевое использование бюджета, всегда нарушение!
Для кого то это мелочи, но я считаю подмена символов,даже незначительная, есть преступление!
Основная проблема в персональной некомпетентности конкретного человека (у каждой ошибки есть ФИО) ответственного за данный проект
to Ледокол (Севастополь)
У Вас нет собственных учебников по Севастополеведению?
Приобретала все в свободной продаже.
Почему не будет Севастополеведения? Будет. В нашей школе будет.
Спасибо за дневник!!!!!У нас все дневники с самого первого выпуска.Жаль в этом году заканчиваем школу.Традиция очень патриотичная и нужная.Лично я и купила б , если надо.
to Сергей Александрович (Севастополь)
Не кипишуйте.
В этом году задана конкретная тема - "Дневник посвящен 70-летию Великой Победы". Символом Победы над фашизмом, в его логове, является памятник "Воин-освободитель" в берлинском Трептов-парке. Одна из лучших работ скульптора Евгения Вучетича.
70 лет освобождения Севастополя мы отмечали в прошлом году. В прошлогодних дневниках была эта тема.
to madagarova (Севастополь) to Сергей Александрович (Севастополь) Не кипишуйте. В этом году задана конкретная тема - Дневник посвящен 70-летию Великой Победы . Символом Победы над фашизмом, в его логове, является памятник Воин-освободитель в берлинском Трептов-парке. Одна из лучших работ скульптора Евгения Вучетича. 70 лет освобождения Севастополя мы отмечали в прошлом году. В прошлогодних дневниках была эта тема.
Вы только подтверждаете мои предположения:
тема в макетах не раскрыта, спешка, некомпетентность - конъюнктурщина.
Основная проблема в персональной некомпетентности конкретного человека (у каждой ошибки есть ФИО) ответственного за данный проект.
Дневники-это хорошо.Но сегодня в школе родителям сказали,что уроков по Севастополеведению не будет,нет денег у города на доп.час учителям оплатить.
интересно как это нет денег когда по школам разосланы рекомендации по составлению учебного плана и Севастополеведение выделено как предмет.
to Сергей Александрович (Севастополь)
А Вы видели дневник, чтобы так безапелляционно судить о нем?
Вот здесь г-жа Алтабаева на своем месте, как рыба в воде.
Её должность - начальник городского управления образования. Моё личное мнение.
to madagarova (Севастополь)
То есть новые школяры тему освобождения Севастополя пропустили? Когда, через какой промежуток времени будет тематика о Севастополе?. Какая периодичность тематики в дневнике Севастопольца? Может подскажите, если сейчас тема Победы, то когда ожидается темя воспитания Севастопольца на подвигах Севастопольцев? Очень считал, что в школах есть уроки истории, географии, обществоведения со специальной, соответствующей определённым датам тематикой. Если уроки по истории отменили, то тогда, конечно, нужно изучать историю по дневникам. Что-то не складывается...
Спасибо за дневники!
;)
Дневники-это хорошо.Но сегодня в школе родителям сказали,что уроков по Севастополеведению не будет,нет денег у города на доп.час учителям оплатить.
Прекрасно, всё равно никто ничего толком не запоминает,думаю, уроков истории вполне достаточно и по-больше экскурсий проводить
to Irina Ivanova (Севастополь)
Вы знаете, я хоть за неё голосовал, но образованием должен управлять професионал. Без отклонения в сторону "белых" или "красных". Иначе получится однобокое "образование". И к образованию не будет иметь никакого отношения....только к натаскиванию на определённые "ценности" )).
to гейзер (Севастополь)
Вы внимательно читали статью?
"Дневник-2015 содержит 40 сюжетов о героях, которые защищали Севастополь, боролись с оккупацией и участвовали в освобождении город. Среди них, по словам Алтабаевой, - учителя, врачи, рабочие, творческая интеллигенция. Герои дневника - это люди разных возрастов: и взрослые, и дети".
А Вы полагаете, что Ваше чадо должно историю вообще, Севастополя в частности, изучать по Дневнику???
to Bonefolder (Sevastopol) Я слышал, что Тюнина не устраивает учебник такой как он есть.Говорят, и Владимир Леонидович городское руководство не устроил. Но дело не в этом. Вопрос: какой именно учебник? Их же несколько. Книги и метод преподавания предмета можно обсуждать и менять, если что-то не так. Главное, определиться, будет ли он в принципе.
to madagarova (Севастополь)
А зачем читать, а тем более вчитываться.
Главное критикнуть, да ткнуть носом.
Не критикуют лишь тех, кто ни черта не делает.
Нет повода.
to madagarova (Севастополь)
Внимательно читал первое и Ваш последний комент. Я ничего не полаю, я читаю, что Вы манипулируюте. Ваша фраза.;-"в этом году дневник о 70-летии Победы, в следующем будет другое. Может не точно процитировал...бывает. Извините канешна, но писать правильные тексты и понимать суть очень разные вещи. Вы понимаете по своему....сразу сообщаю -на дуэль не согласный, зная Вашу подготовку стрелка....чёто стрёмно
))).
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
У меня 5 книг.
А что касается мнения Тюнина, то это, как старом одесском анекдоте - всю Молдаванку устраивает, а Тюнина нет.
Вот уж специалист по истории и методике преподавания, расквадрат твою гипотенузу.
to Ушаковец (Севастополь) Может кто-нибудь знает, еще в каком городе издаётся ТАКОЙ дневник? Я, например, не знаю. Дневник севастопольского школьника, как и Севастополеведение - это прямое воплощение в жизнь замечательных строк песни С чего начинается Родина? . У кого-то они вызывают умиление, а у кого-то (Алтабаева, Чалый и др.) рождают такие нужные обществу идеи, воплощённые в реальные дела. Слышал в телеинтервью и читал в инете восхищённые слова по этому поводу людей из разных городов России, желание видеть это у себя в городе. Но нашим чиновникам, как и министерству недообразования это - лишняя обуза. Хотелось бы обратиться к местному отделению ОНФ - обобщить накопленный опыт севастополизации и через своё руководство выступить с инициативой его распространения по всей России, страны с богатейшей историей. Как верно Вы сказали! Я училась в 97-ой средней школе города Новокузнецка с 1964 по 1974 годы. У нас тоже был посвящённый Кузбассу учебник, который назывался "Родной край". И ещё был сборник стихов про Кузбасс и Новокузнецк. Не помню, сами мы эти книги приобретали или в школе нам выдавали, но предмет такой у нас был. По-моему, без оценок. Как жаль, что эти книги у меня не сохранились.
to Сергей Александрович (Севастополь) Вы предполагаете, что:
- бюджет бывает только государственный?
- "Воин освободитель" в Трептов-парке, символ Севастополя (дневник Севастопольского школьника)?
А не целевое использование бюджета, всегда нарушение!
Для кого то это мелочи, но я считаю подмена символов,даже незначительная, есть преступление!
- Я не предполагаю.
Я знаю, какие бывают бюджеты.
-Любопытно, какой символ был подменён?
Разве Воин-Освободитель не является символом Победы
над нацистской Германией?
- Обратитесь в СК по поводу этого преступления.
-И наконец, совершенно непонятно,
почему вы печётесь о личном бюджете тов. Чалого?
Люди делали и продолжают делать хорошее,
нужное дело.
Причём, за свой счёт.
Вас и это не устраивает?
Сделайте сами.
Дневник.
Учебник.
За свой счёт.
Если ваш Семейный бюджет позволит.
to гейзер (Севастополь)
Не точно цитируете.Одно из правил логического квадрата - при ошибочной хотя бы одной посылке и вывод будет ошибочным.
У меня не только огневая подготовка хорошая, у меня еще и с грамматикой все в порядке. И на знание истории не жалуюсь.
Отличный дневник. Ждем поступления в школу.
to Воин Света (Севастополь) Может кто-нибудь знает, еще в каком городе издаётся ТАКОЙ дневник? Я, например, не знаю. Может, кто-нибудь знает, ещё в каком городе была подобная трагическая история пребывания в партизанском отряде детей-школьников, не достигших призывного возраста? Авторы вот этого фильма, например, не знают
to гейзер (Севастополь) Ваше неуёмное желание защищать правое дело не понятно.
А мне не понятно, почему вам непонятно.
to madagarova (Севастополь) to гейзер (Севастополь) Не точно цитируете.Одно из правил логического квадрата - при ошибочной хотя бы одной посылке и вывод будет ошибочным. У меня не только огневая подготовка хорошая, у меня еще и с грамматикой все в порядке. И на знание истории не жалуюсь.







to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Партизанское соединение Дмитрия Медведева, действовавшее с лета 1942 года до весны 1944 года в лесах Ровенской и Волынской областей.
Примкнувшее к соединению молодежное подполье Луцка, возглавляемое Пашей Савельевой (ее заживо сожгли во дворе бывшего католического монастыря).
to гейзер (Севастополь) to Irina Ivanova (Севастополь) Вы знаете, я хоть за неё голосовал, но образованием должен управлять профеcсионал.
Согласна. Каждый должен заниматься своим делом.
И руководить образованием должен профессионал и законы создавать, а так же заниматься политикой города федерального значения тоже. Клуб по интересам с самоликвидацией политической безграмотности - это уже даже не смешно. Результат на лицо, так сказать...
to madagarova (Севастополь)
Вывод ошибочен потому, что одна посылка отрицательная, а вывод утвердительный. В этом случае также будет логическая ошибка, хотя полной подмены тезиса не происходит. Ваше умозаключение, полученное из одной посылки, называются простейшими. Помимо совершаемых нарушений правил «логического квадрата», существуют такие ошибки как «парадоксы».


to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Дети-герои. Рассказы о детях-героях Великой Отечественной Войны (часть1)
http://stranakids.ru/deti-geroi-rasskazy-o-geroiakh-vov-1/2/
Дети-герои. Рассказы о детях-героях Великой Отечественной Войны (часть 2)
http://stranakids.ru/deti-geroi-rasskazy-o-geroiakh-vov/
Когда мы учились в школе,
я, с пацанами все книги перечитал,
которые были в школьной библиотеке на эту тему.
И в наших играх мы подражали детям-Героям Великой Отечественной.
Сейчас эти книги есть в школьных библиотеках?
to гейзер (Севастополь)
Вы биографию Алтобаевой не знаете.
И не пытались узнать.
Это следует из ваших заявлений :
Вы знаете, я хоть за неё голосовал, но образованием должен управлять професионал. Без отклонения в сторону "белых" или "красных". Иначе получится однобокое "образование". И к образованию не будет иметь никакого отношения....только к натаскиванию на определённые "ценности" )).
Чем вас не устраивают общечеловеческие ценности,
которых придерживается Алтабаева?
Не будете "натаскивать" своих детей на них вы,
найдутся те, кто их "натаскает" на Гейропейские.
"Свято место пусто не бывает"
Алтабаева Ссылка
to Воин Света (Севастополь) to гейзер (Севастополь) А мне не понятно, почему вам непонятно. Неужто так совсем, совсем непонятно?. Дневник выпускается частным лицом, презентует зам. законодательного собрания г. Севастополя, она является и автором. А государство, законодательное собрание партии "ЕР" где?.. мне непонятно, почему Вам не понятно.
to madagarova (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) ...я, с пацанами все книги перечитал,которые были в школьной библиотеке на эту тему....Партизанское соединение Дмитрия Медведева, действовавшее с лета 1942 года до весны 1944 года в лесах Ровенской и Волынской областей.Примкнувшее к соединению молодежное подполье Луцка, возглавляемое Пашей Савельевой (ее заживо сожгли во дворе бывшего католического монастыря).Не совсем поняла, к чему это. К тому, что Марк Муромский ошибается? Что в Севастополе памятник Школьникам-партизанам не нужен?
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Тема ветки : В городе-герое издан "Дневник севастопольского школьника"-2015.
Где вы прочитали, что Марк Муромский ошибается?
Вопрос:Что в Севастополе памятник Школьникам-партизанам не нужен?
Ответ: Нужен.
Но сейчас-то речь о дневнике, Катя.
to Воин Света (Севастополь)
Пока долбил по клавишам пропустил Ваши лозунги. Самому не смешно?. Если что-то не по вашему, то назначим и осудим, и доведём в массы... типа "_Партия наш рулевой! "Кто не с нами -тот против нас", назначаемаем гейропейцем!..ага! 5-я колонна уже занята 5-й колонной, остаётся гейропейцем назначить. Всё прониклись и шарахаются от кошмара геев. Дешёвенькие методы , почти как у Гофмана. Я весь дрожу и мне стыдно...ага. Что ещё надо вновь объяснить на русском? У нас есть закон на месте о поддержке развития у школьников знания истории своего города, специальный курс, согласованый с Мином образования? Дальше можно не продолжать. Частный патриот видит историю города, как он хочет видеть: царский герб, Николай 2-й(кстати прокурор Полонская(наша няша) своим указом отменила отречение царя, все юристы ржут и ждут, чтобы Николай забрал своё заявление об отречении ))) ). Севастопольский дневник очень нужное дело, мы на Родине, тематику должна обсуждать общество. Частные дневники в период окупации потеряли актуальность- только под контролем общества и с севастопольской тематикой. А то мы доиграемся. 35 тысяч выпустит настоящий патриот, потом другой "патриот" за свои выпустит 100 тыс. и что дальше?
Дневник севастопольского школьника - это патриотическая инициатива частного лица и она стала традицией, независящей от политической конъюнктуры - он издается не первый год, причем, давайте скажем, откровенно начало положено еще в то время, когда его инициаторы и создатели не были даже и близко к органам власти.
Да сегодня они в ЗакСобре, и занимают руководящие посты.
Так что это повод отказаться от традиции издавать дневник за свои средства?
Тогда придите к ним и скажите - "раз Вы у власти, то сегодня его издам я за свои средства", а не "тявкайте из-под ворот" как дворовые шавки некоторых властьимущих.
Насчет предмета "Севастополеведение" - безусловно учебники по этому предмету это не коньюктура, они писались и издавались в то время, когда их авторам чтобы этим заниматься нужна была четкая гражданская позиция.
Другое дело, что учебники должны быть "вписаны" в стандарты образования Российской Федерации. А вот здесь нужна не только позиция автора, но и чиновников севастопольского образования.
Но противостояние господина Тюнина с депутатами ЗакСобра безусловно сказывается на судьбе этого предмета - хотя это реальный идиотизм исполнительной власти Города уничтожить одну из эффективных форм патриотического воспитания, которой севастопольцы гордились.
Идея интегрировать Севастополеведение в курс истории, мягко говоря, практически уничтожит его, хотя здесь действительно есть проблемы - вписать его в стандарт образования в РФ. Как видно из Письма Минобрнауки России от 07.08.2015 N 08-1228
"О направлении рекомендаций"
(вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования") в стандарте Краеведение как обязательный предмет не предусмотрено (смотрите документ на ресурсе Консультант плюс).
to гейзер (Севастополь)
"...законодательное собрание партии "ЕР" - это что?

"...презентует зам. законодательного собрания г. Севастополя" - а это кто?
"Дневник выпускается частным лицом" - да ну!
Над созданием дневника работал колектив авторов: Виктория Авакян, Екатерина Алтабаева, Сергей Меркулов, Марина Воронежская. Издание вышло тиражом в 35 тысяч экземпляров при финансовой поддержке Алексея Чалого и РО "Единая Россия" вы новости вдоль или поперёк читаете?
А это уже просто плагиат :
"...мне непонятно, почему Вам не понятно."
to гейзер (Севастополь)
Политрук?
Или Комс.Парт.номенклатура?
Из бывших?
"А то мы доиграемся." - вы уже доигрались.
Продолжайте "блистать" своей недалёкостью.
"Если что-то не по вашему, то назначим и осудим, и доведём в массы... типа "_Партия наш рулевой! "Кто не с нами -тот против нас", назначаемаем гейропейцем!..ага! 5-я колонна уже занята 5-й колонной, остаётся гейропейцем назначить. Всё прониклись и шарахаются от кошмара гейев. Дешёвенькие методы , почти как у Гофмана. Я весь дрожу и мне стыдно. Что ещё надо вновь объяснить на русском?" - мне тоже стыдно.
За вас голубчик.
Перевирать вы умеете.
Вот мой текст:
"Чем вас не устраивают общечеловеческие ценности,
которых придерживается Алтабаева?
Не будете "натаскивать" своих детей на них вы,
найдутся те, кто их "натаскает" на Гейропейские.
"Свято место пусто не бывает".
Ничего общего с вашими фантазиями.
Всё.
Вы мне надоели.
ИГНОР.
to Воин Света (Севастополь)
Если Вы пытаетесь осмеять мою озабоченость, то плохо получается. Процицировал Ваши же слова. "Наезд" глупый. Я не враг...но я категорически против десоветизации. Айфоншики и недимоны приходят и уходят, а Советское наследие и Советский ВМФ из памяти вычистить не получится. Если не устраивает моё несогласие с генеральнольной линией, то пора доложить по инстанции и забанить ставящего неудобные вопросы. Ведь так Воин Света? ))).
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Вы задали вопрос - "Может, кто-нибудь знает, ещё в каком городе была подобная трагическая история пребывания в партизанском отряде детей-школьников, не достигших призывного возраста?"
Я на него ответила.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)






to гейзер (Севастополь)
Я никого не пытаюсь не осмеять, не высмеять.
Тем более закладывать.
С политработником я, видимо, угадал.
Я 52 года рождения, поэтому,
про Союз мне втирать не надо.
И ЧФ у меня за спиной с 1975 по 1990 г.г.
И командир сейчас надо
мной остался один-Господь Бог.
Разговор окончен.
Он не имеет смысла.
ИГНОР.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Дневник севастопольского школьника - это патриотическая инициатива частного лица и она стала традицией, независящей от политической конъюнктуры - он издается не первый год, причем, давайте скажем, откровенно начало положено еще в то время, когда его инициаторы и создатели не были даже и близко к органам власти.Всё верно. Всё правильно. Сейчас обострилась борьба по десоветизации. Постановление ДАМ от 2014г. можно найти., это не тайна, ..на откровенное переписывание истории. Вопрос, ещё раз повторяю, не стоит в целесообразности выпуска севастопольского дневника, а в его наполнении. Ведь не все родители приветствуют распространение символов ушедщей монархии под соусом истории. Только и всего.
Молодцы , очень правильно , вот бы Вашу инициативу вся страна поддержала. У нас такая большая страна , а часто не знаем , что в других регионах делается
to Сергей Александрович (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) to Сергей Александрович (Севастополь) Издание вышло тиражом в 35 тысяч экземпляров при финансовой поддержке Алексея Чалого и РО Единая Россия . В каком месте сказано о бюджете?Вы предполагаете, что:- бюджет бывает только государственный?- Воин освободитель в Трептов-парке, символ Севастополя (дневник Севастопольского школьника)?А не целевое использование бюджета, всегда нарушение!Для кого то это мелочи, но я считаю подмена символов,даже незначительная, есть преступление! Основная проблема в персональной некомпетентности конкретного человека (у каждой ошибки есть ФИО) ответственного за данный проект
А Баба Яга против!!!!


to гейзер (Севастополь)
Вы с Сергеем Александровичем два сапога пара!
Нечего сказать умного ,лучше промолчите! 
to гейзер (Севастополь)
К сожалению я видел лишь один образец дневника, где доминирование "царской символики" честно говоря не заметил, да и не было времени его рассматривать.
Насчет соотношения исторического герба Города и символики города-героя Севастополя этот вопрос весьма сложный и действительно неоднозначный для многих севастопольцев.
Хотя исторический герб это такой же символ истории Города, как и герб города-героя и они с этой точки зрения в принципе равнозначны, хотя олицетворяют различные эпохи истории.
Я за их одновременное использование в вопросах, связанных с историей Города и патриотического воспитания.
В принципе дневник севастопольского школьника это инструментарий именно такого воспитательного процесса, где важны все аспекты славной истории Города - как царских времен, так и истории советского периода, и здесь не должно быть места именно "партийного" подхода к освещению истории Севастополя - речь идет о героизме жителей города, их самоотверженном труде на благо Родины не взирая на исторические периоды.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
Если имели возможность прочитать мой первый пост, то заметили, что никто не против дневников с севастопольским акцентом. История должна и быть беспристрастна, без акцентов. Вы пишете тоже самое, что и я. Никто не против , против целенаправленного акцентирования и однозначного толкования. Присутстующие здесь дамы - пример нетерпимости к другой редакции ))).
to madagarova (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вы задали вопрос - Может, кто-нибудь знает, ещё в каком городе была подобная трагическая история пребывания в партизанском отряде детей-школьников, не достигших призывного возраста? Я на него ответила.Значит, наши ветераны ошибались, считая случай с официальным зачислением пятидесяти севастопольских школьников в партизанский отряд особым случаем. И автор фильма, считая так же, неправ. Ну а раз случай рядовой, то и памятник не нужен.
Не знаю, но ребёнок девятиклассник сказал: " И хорошо, что Севастополеведения не будет. В нашем классе только двум мальчикам это было интересно. Учебников не было, только у учителя. Домашнее задание выполняли с помощью интернета, оценки ставили"..... Ну вот и мнение. О Чём спорить?
А что Алтабаева занимая такую должность продолжает и имеет право заниматься коммерческой деятельностью???
У Алтабаевой ничего не изменилось - продолжает заниматься привычным делом, вероятно, в этом возрасте трудно уже перестроится и кардинально сменить сферу деятельности. Она порядочный человек, хороший специалист, но ,наверное, не государственный функционер!
to Dimen_777 (Севастополь) А что Алтабаева занимая такую должность продолжает и имеет право заниматься коммерческой деятельностью???Можно заниматься оплачиваемой творческой, научной и преподавательской деятельностью.
Только все-же депутат Заксобрания должен заниматься горящими городскими вопросами (на сегодняшний день - полный завал). Например - ликвидацией полного РАЗВАЛА системы образования в городе. Это не по законам, а по совести.
Сегодня прошли школьные сборы. В нашей школе сказали дневник покупать самим. На наш вопрос, где же "Дневник севастопольского школьника"? - сказали, что большая партия дневников отправлены в Москву в подарок. Оставшихся всем не хватит. Так что мы пошли купили сами обычный дневник.Школа №3.
В 32-й сказали, что выдадут ученикам с 3-го по выпускной классы.
1-го сентября выдадут во всех школах города! А если у кого нет - разбирайтесь с администрацией школы.
Мы посмотрим, как бесплатно будут их раздавать!
1-го сентября выдадут во всех школах города! А если у кого нет - разбирайтесь с администрацией школы.
администрация 8-й московской сказала,что дневники выдадут только начальной школе...жаль ..за 7 лет впервые такое..
Дневник показала мне дочь. У меня дух перехватило, правильно сделали. Дети узнают историю и в их душах усилится генетическое чувство ответственности за свою многонациональную Родину. https://www.youtube.com/watch?v=LVahwDbluxg
Не знаю, но ребёнок девятиклассник сказал: И хорошо, что Севастополеведения не будет. В нашем классе только двум мальчикам это было интересно. Учебников не было, только у учителя. Домашнее задание выполняли с помощью интернета, оценки ставили ..... Ну вот и мнение. О Чём спорить?
Любой культурный и воспитанный человек должен знать историю своего города и своей страны.
Наш же город имеет легендарную историю.
И если дети ей не интересуются, то это проблема воспитания и проблема родителей, сто они не привели и не донесли ребёнку в какой героисческом городе он живёт.
Мне лично с детства рассказывали про истрию города, в школе у нас не было севастополеведения и мы сами читали и изучали и жалели что в школах мало уделяют внимания истории Севастополя.
Вот и сыну своему с дктсва рассказываю об истории Севастополя и в 4 года он знает многие памятники и приобшается к истории, сам интересуется и задаёт уже вопросы по истории города.
Начните с себя и тогда и дети будут знать и любить свой город, а не расти невежами