Новости Севастополя

В этом году прямой эфир с Путиным жители Севастополя смогли только смотреть

16 апреля на главной площади Севастополя имени П.С. Нахимова состоялась трансляция ежегодной "Прямой линии с Владимиром Путиным", в ходе которой Президент России  ответил на вопросы граждан.

К полудню на площади Нахимова собрались горожане, чтобы задать Президенту свои вопросы. Многие из севастопольцев надеялись, что перед экраном, транслирующим встречу, для прямого включения будут установлены передвижные студии, и жители города смогут обратиться к главе государства напрямую.

Однако горожане, общественники и организованные группы граждан смогли задать вопросы лишь местным средствам массовой информации. Многодетные мамы, работники севастопольской службы «скорой помощи», отставные офицеры, общественники охотно давали интервью и через журналистов просили Путина обратить внимание на их проблемы.

С 18 марта 2014 года в результате присоединения Республики Крым и города Севастополя субъектов в Российской Федерации стало 85. В этом году в прямом эфире с Президентом смогли пообщаться только порядка десяти регионов, Севастополь и Крым имели такую возможность в прошлом году.

Елена Озаренко

Фото Дмитрия Осипенко

 

11028
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (82)
zagava
6720
zagava

не каждый же год такое нам выпадает. Дайте и другим регионам вопросы свои задать. У каждого региона есть свои проблемы

august33
504
august33

на мысли не наводит почему так мало было вопросов по Крыму и Севастополю?...
кое-кому это выгодно...

1965
7796
1965

Нормально всё. Хватит нашему Севастополю пребывать в перманентном состоянии "героя дня"...

...Крым с Аю-Дагом показались - и хорошо!

Земляника
356
Земляника

на мысли не наводит почему так мало было вопросов по Крыму и Севастополю?... ..Потому что хотим всё сразу и немедленно и митинги, митинги с плакатиками как хохлы устраивают .. видимо дали нам понять, что борзеть не надо!!

narumbol
16397
narumbol

кое-кому это выгодно...Угу, Огест! Работать надо на благо, а не шариться по площадям, дабы на всю страну позориться мокрыми глазами и воплями "пошто так, а не эдак у нас, свежеиспеченных?"...

Gog
7
Gog

Вообще прямая линия ни о чем. Как будто в Крыму проблем нет, а только билет до Казани, и перерегистрация укравто грузовых!!! На сайте явно все вопросы к Путину от Крымчан отсеяли, потому что это точно кому-то выгодно. У нас в стране кроме вопросов по Украине и С-300 больше нет проблем????

dimitro
6585
dimitro

to Земляника (Севастополь)

Вот именно. Россия - огромная страна и проблем в ней не счесть. Севастополь и так получил много - вернулся домой. Пора начинать жить вместе со всеми.

Gog
7
Gog

to narumbol (Севастополь)

А что делать людям, если их нигде не слышат, а люди погибают? Есть проблемы, когда жрать нечего и жить негде, и всем пофиг, а вот вопросы типа отставного военного про собаку, я вообще считаю для президента просто оксорбительными, ведь он последняя для многих инстанция, надежда, а тут просто бред, а не вопросы.

narumbol
16397
narumbol

я вообще считаю для президента просто оксорбительнымиПрезидент (моё вам сорри) в иронии сечет почище Задорнова...И ответствует в том же тоне! Интеллект налицо!
Догоняйте!
ЗЫ."Жрать нечего"? не смотрите украинских новостей с пустыми полками в магазинах!
ЗЫЗЫ.А чтобы было "на что" есть, надо работать, а не по центру ходить и ныть(писал выше) С сосен в Севастополе бананы не падают!(не Африка)

Директор грузчиков
389
Директор грузчиков

to Земляника (Севастополь) на мысли не наводит почему так мало было вопросов по Крыму и Севастополю?... ..Потому что хотим всё сразу и немедленно и митинги, митинги с плакатиками как хохлы устраивают .. видимо дали нам понять, что борзеть не надо!!

Согласен. Севастопольцы просто охренели от своих запросов. Им же аж целый светофор на Восставших установили. И всего-то за какой-то там год и пару несчастных самосвалов денег.
Идут, идут с плакатиками... На фиг надо? У нас такой губернатор, что и грех жаловаться, тем более на всю страну.

Языки в задницу и по домам!

1965
7796
1965

to Gog to narumbol (Севастополь) "вопросы... про собаку, я вообще считаю для президента просто оксорбительными..."

Собаки Президента Путина:



Лабрадор Кони
*



Болгарская овчарка Баффи и акита-ину Юмэ...

Р.S. Кстати. Если ваш интересный "ник" поднести к зеркалу, то получится собака.

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

А за нас карманный совет всё расскажет. Сектанты губернатора. Только не понятно, кто им делегировал наши полномочия? Они уже и Фиолент от нашего имени продали, обманув престарелых людей. И хватило же наглости? Не обольщайтесь, Олесия, земля круглая, всё вернётся вам сполна. А если не вам, то вашим детям или внукам. Поверьте в народную мудрость. Она ещё никого и никогда не обманула, в отличие от вас и вам подобных. Мы будем отстаивать наш город столько, сколько понадобится..... Не будет нас, придут на смену наши дети, потом внуки, нам не привыкать. Мы Севастопольцы!!!! И гордимся этим. А Севастопольцы всегда одерживали верх над варягами. Запомни это, детка!

1965
7796
1965

to Директор грузчиков ((Севастополь))

Да и "плакатики"-то нужно по-русски писать!

САНтехник
217
САНтехник

ХА-ХА-ХА!

Ну, вы все поняли?
А я вас предупреждал.
''Барина отпели, новый слезы вытер, сел в свою карету и уехал в Питер"
Плюньте и разотрите!

Alpha
2144
Alpha

to САНтехник



САНтехник предупреждал .... Сильно сказано .... Вы бы лучше ЖКХ занялись. ;))) Не глобальными, а так, по специальности. ;)))Нормальных людей то интересует- почему дерьмо течет не в канализацию, а в квартиру ;)))) Займитесь - эксперт..

За Союз
15634
За Союз

Я в шоке с этого включения из Артека. Ни простых людей с их проблемами, ни первых лиц Крыма и Севастополя не позвали, зато директор Ялтинского зоопарка и "звезда" Янина Павленко лицом торгуют. Кто не знает Янину, это такая гламурная барышня, которая работала директором "Нового Света" и устраивала пиры для Ампираторских особ за деньги завода. А теперь перебралась в "Массандру"...

Alpha
2144
Alpha

to За Союз (Крым)



Простые люди то были. Или вы их не слышали? Не забудьте , что Россия немаленькая .. Извините если обидел. Но что Якутия , что Крым - абсолютно одинаковые. В Крыму нет оленей . ;)))Но есть дельфины ;)

Обьсните якуту как из дельфина сшить унты. В свою очередь, якут расскажет вам, как из оленя сшить ласты . ;)))

1965
7796
1965

to Alpha (Москва)



Знатоку...



...А что вы имеете сказать про оленя саамского, однако!? Лопари распушили в ожидании уши.

august33
504
august33

я смотрю "ветеранам" Форпоста глубоко по-барабану на всё и вся...им лишь бы сидеть и писать здесь что попало, но сделать или даже просто ПОЛЕЗНОЕ сказать, не позволяет уровень сознания...печально...
"по центру ходить и ныть"...
"хотим всё сразу и немедленно, митинги"...
а вы как думали?...
что сами сделали для улучшения, есть примеры?

1965
7796
1965

to august33 (Севастополь) "... что сами сделали для улучшения, есть примеры?"

У меня флаг российский на лоджии вывешен!


(балкон не мой. Снимок мой. Для примера: как вывешен)

Sevastopol-IF
166
Sevastopol-IF

Я что-то не понял. А где КРЫМ на карте на официальном-то сайте????
Ссылка
http://вопрос-президенту.рф/

august33
504
august33

to Sevastopol-IF (Севастополь) Я что-то не понял. А где КРЫМ на карте на официальном-то сайте???? http://вопрос-президенту.рф/

это старый 4-годичной давности, не обновили видимо, потому и вопросов по Крыму не было считай))))

GP
4683
GP

to Sevastopol-IF (Севастополь)

Где,где? В....

rus51
83
rus51

Ежеме

to Земляника (Севастополь) на мысли не наводит почему так мало было вопросов по Крыму и Севастополю?... ..Потому что хотим всё сразу и немедленно и митинги, митинги с плакатиками как хохлы устраивают .. видимо дали нам понять, что борзеть не надо!! Согласен. Севастопольцы просто охренели от своих запросов. Им же аж целый светофор на Восставших установили. И всего-то за какой-то там год и пару несчастных самосвалов денег. Идут, идут с плакатиками... На фиг надо? У нас такой губернатор, что и грех жаловаться, тем более на всю страну. Языки в задницу и по домам!

А ниче так, что в 2014 году было выделено из федерального бюджета почти 100 млрд. рублей в виде дотаций местному бюджету?

Для сравнения посмотрите бюджеты за прошлый год других городов РФ и каким городам была оказана такая финансовая поддержка ??
Или опять "маловато будет☝️"?

badeby
63
badeby

Я что-то не понял. А где КРЫМ на карте на официальном-то сайте???? Ссылка http://вопрос-президенту.рф/

http://xn----ctbhdbkh6bcakckdmzr.xn--p1ai/index.php?page=search&sRegion=781927

NikOll
1762
NikOll

to 1965 (Североморск - Севастополь) to august33 (Севастополь) ... что сами сделали для улучшения, есть примеры?

У меня флаг российский на лоджии вывешен! (балкон не мой. Снимок мой. Для примера: как вывешен)

Сейчас , повешу еще парочку. Как Вы думаете - поможет ?

NikOll
1762
NikOll

Зарплату - не меньше 30 ти тыщщщ дороги - як при Украине , и все остальное - то же ! Об этом надо было думать еще прежде - ВВП , конечно. Учитесь - отсталые , от моего древнейшего 3-го поколения !!!!

Какого ВВП поколения ? Вот куда ему до
нас ....Самых передовых.И трудолюбивых!

Светлана Савина
288
Светлана Савина

Работать надо, чтобы жить хорошо и на работе, и на дачных участках. Желающим землю можно было купить или получить от горисполкома - только ходить надо было - домой никто не приходит просить вас прийти взять ... Я лет 10 назад по случайному объявлению на остановке купила садовый участок за 27 долларов - это, как пример и не только ... Кормила детей малиной,клубникой ... Не надо в Севастополе поддерживать кучку провокаторов. Надо говорить СПАСИБО РОССИИ , ЧТО НАС ПРИНЯЛА, ЧТО НАС ЗАЩИТИЛИ,что мы не в подвалах ... СПАСИБО ПУТИНУ В.В. А вопросы ... так они всегда есть , нам не угодишь ...

1965
7796
1965

to NikOll (Севастополь)

Всенепременно!..

Коногон Коногонов
4
Коногон Коногонов

А ниче так, что в 2014 году было выделено из федерального бюджета почти 100 млрд. рублей в виде дотаций местному бюджету?
Ну и что на них сделано полезного? В городе разруха, зарплаты нищенские. Город федерального значения называется блин... (((

1965
7796
1965

to Коногон Коногонов

У вас и факты имеются, наверное? Или вы так, не коней, - пену гоните?..

NikOll
1762
NikOll

vinipuh2 (североморск - балаклава) К полудню на площади Нахимова собрались горожане, чтобы задать Президенту свои вопросы. Многие из севастопольцев надеялись, что перед экраном, транслирующим встречу, для прямого включения будут установлены передвижные студии, и жители города смогут обратиться к главе государства напрямую. Как дети малые . Есть телефон, MMS, SMS,сайт президента а они на площадь поперлись. Заданно 3 млн вопросов прикиньте если б все по телевидению и на все он отвечал? Мы бы год от экрана не отошли.

Вы что , издеваетесь? Люди бы по честному спросили - Кого , вы , Президент , ПРИШЛЕТЕ , - что бы у нас и 1000 км . дорог новых проложили , и кто бы нам зарплату поднял ... и вообще - почему мы на наших ( ну что вы - не на Жигулях ...) машинах ездить не можем ! Вот неуважуха... особенно для в шестом поколении. Я то стерпел , потому что слегка даже не в пятых...Нельзя так - с Вашей стороны - особенно о шестипоколенных. Таких на Руси - и не сыщешь...

narumbol
16397
narumbol

я смотрю ветеранам Форпоста глубоко по-барабану на всё и вся...им лишь бы сидеть и писать здесь что попало, но сделать или даже просто ПОЛЕЗНОЕ сказать, не позволяет уровень сознания...печально... по центру ходить и ныть ... хотим всё сразу и немедленно, митинги ... а вы как думали?... что сами сделали для улучшения, есть примеры? Раскроюсь: в этот самый момент (замест такого "полезного" ожидания в очереди к микрофону), стоял в очереди в Горгазе на заключение договора...Стало быть, чтобы с газом быть в этом году...
Не находите, рекрут, что это полезней? А Путина попросить, чтобы он мне в моем вопросе пособил, считаю глупым! Как-то так...

Elenna
2
Elenna

Я отвечу почему Севастопольский народ возмущается.Потому,что в наших магазинах цены по круче чем в самых дорогих магазинов Москвы,а зарплаты у нас в четыре раза ниже чем в той же Москве!!!

zagava
6720
zagava

to Elenna (Севастополь)

неужели в наше время рыночной экономики цены в магазинах власть назначает? или все-таки наши местные предприниматели не хотят умерить свои аппетиты, хотя и курс доллара уже поменялся?
Хотя, например, картошка лежит в магазине по 16-18 руб -дешевле, чем при Украине...

За Союз
15634
За Союз

to Alpha (Москва) Простые люди то были. Или вы их не слышали? Я говорю про простых людей из Крыма и Севастополя. Посмотрите ещё раз ролик и Вы поймете, про что я написал...

HelenPRO
3539
HelenPRO

и Олесия там дружно со своей сектой танцевала в футболках. ккррррассссота!!!!

Скажу
6579
Скажу

to Gog Вообще прямая линия ни о чем. ..На сайте явно все вопросы к Путину от Крымчан отсеяли, потому что это точно кому-то выгодно. У нас в стране кроме вопросов по Украине и С-300 больше нет проблем????
Для кого как... может, для Вас и не о чём... а вот Путин провёл опрос общественного мнения более 3 млн. граждан! По-моему, нехило. Надо было свои вопросы задавать, а не ныть. Или очень в ящик хотелось?

Скажу
6579
Скажу

to vinipuh2 (североморск - балаклава) ...Как дети малые . Есть телефон, MMS, SMS,сайт президента а они на площадь поперлись. Заданно 3 млн вопросов прикиньте если б все по телевидению и на все он отвечал? Мы бы год от экрана не отошли.
+1000%

miv1909
146
miv1909

Может хватить ныть. А ноют те кто нахаляву переехал в Крым во время Украинской оккупации. Пора бы Вам всем усранцам домой на родину

val60
815
val60

Ноют и ноют,с протянутой рукой как на паперти. Срам. Работайте,добивайтесь,решайте вопросы на месте. Точно,это наверняка из тех кто через суд получил гражданство.

щипак
85
щипак

Если жить для многих тяжело и невыносимо, если во всем Меняйло виноват, тогда скажите - Кто вместо Меняйло приведет Севастополь к процветанию и счачтью!?!! Есть хоть одна среди недовольных кандидатура?

Tinker Bell
679
Tinker Bell

А через оператора задать вопрос слабо было...или только на виду у всего города покрасоваться надо Что-то брюзжащих и не довольных много стало все ищут виновных в своих бедах

Скажу
6579
Скажу

to Саша Федькин

Саша, что ты куришь?

САНтехник
217
САНтехник

"Жителям Севастополя, которые собрались на площади Нахимова, чтобы увидеть «Прямую линию» с президентом РФ, не удалось задать вопросы Владимиру Путину: прямое включение было решено организовать в Симферополе. Об этом пишет «Крыминформ».

Как рассказал начальник городского управления связи и информационных технологий Вадим Дворяненко, связисты Севастополя были готовы организовать прямое включение.

«Отбой из федерального центра поступил только вчера. В последний момент было решено, что вопросы будут задавать из Симферополя. "

Белый Лебедь
12
Белый Лебедь

а чем жители Севастополя особенные?
пусть также смотрят как и из других городов россии

laRUsy
421
laRUsy

Кто хочет хорошо жить, тот хорошо работает и не "полощет" других, просто некогда. Попробуйте каждый день делать одно доброе дело, через месяц - станете другими людьми.!!!!!

Atos
8097
Atos

to laRUsy (Севастополь)

Правильно. Умничка.

Скажу
6579
Скажу

to САНтехник ... В последний момент было решено, что вопросы будут задавать из Симферополя.
Ну. если Артек и Симферополь одно и то же, то я - испанский летчик...

Ольга Кравцова
2
Ольга Кравцова

to Директор грузчиков ((Севастополь)) Да и плакатики -то нужно по-русски писать!
А вы что русский язык забыли? там на русском языке написано!, очки протрите!

нок
434
нок

to Elenna (Севастополь)

Интересно в каких магазинах вы отовариваетесь?!Надо иногда в них ходить,тогда о ценах знать будете:в Москве сахар больше 50 р.,в Настеньке 32 р. и по другим продуктам и магазинам примеров масса,по земле ходить надо,а не в облаках витать.

Чудо
665
Чудо

Не слушал полностью,но просто убило- тётенька просила чтоб ВВ её мужу отставнику сказал,чтоб собачку разрешил ей купить....10 минут эту тему мусолили..... У нас в Севастополе нет медикаментов для тех же пенсионеров и ветеранов в стационарах,некому лечить,оборудования нет,пенсионеры такими темпами вымрут.. Но ведь это не главное,главное чтоб крымские транспортники задали свой вопрос про машины с укрорегистрацией-а с медициной то у нас всё хорошо!!!!

СВ
1098
СВ

миняйло вчера наверное еще раз поседел ожиданий вопрос от горожан....

Jena Kryimchanina
208
Jena Kryimchanina

Обидно, что опять ни о чем! Столько проблем в том же Крыму, а ответы были о всякой ерунде...собачки, Немцов и пр. лабудень.

САНтехник
217
САНтехник

Сами виноваты.
Слишком много хотели и сразу.
Видимо,так много было звонков,СМС и ММС из Севастополя и все такие оголтелые,что...напугали там всех.
Севастополь же планировали сделать образцом для всей России, а вы...все испортили. Сами.Дай! Помоги! Реши!
Гы-гы!
Прав Североморск.
Прав в том,что власть плохой быть не может...и не будет.
Закатывайте рукава!
И мой вам совет...не играйте в азартные игры с Государством.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to нок (Sevastopol) to Elenna (Севастополь) Интересно в каких магазинах вы отовариваетесь?!Надо иногда в них ходить,тогда о ценах знать будете:в Москве сахар больше 50 р.,в Настеньке 32 р. и по другим продуктам и магазинам примеров масса,по земле ходить надо,а не в облаках витать.
В Москве и зарплаты другие. Учителя по 70 тысяч получают, а в Севастополе по 12. Менеджеры и служащие 150-200 и более. Разницу улавливаете?

Олег Перетятко
316
Олег Перетятко

Кто хочет хорошо жить, тот хорошо работает
Хорошо работать за те гроши, что нам платят - не смешите мои тапочки. (((

Не слушал полностью,но просто убило- тётенька просила чтоб ВВ её мужу отставнику сказал,чтоб собачку разрешил ей купить....10 минут эту тему мусолили.....
Я сам после этого эпизода выключил прямую трансляцию и плевался потом полчаса. (((

Сами виноваты.
Слишком много хотели и сразу.

Многого никто не хотел - просто элементарного порядка в городе.

САНтехник
217
САНтехник

Была такая передача на ОРТ...Любимов вел..."ИМЯ РОССИЯ". Дело было в середине 90-х
Выбирали одного российского Героя,что своим героизмом мог бы послужить символом Новой России.
!2 героев представляли 12 известных россиян,Патрирах,Михалков и др.
С большим отрывом вперед стал уходить Сталин...
Это недоразумение длилось ровно один показ, при включении табло в следующий раз,победил Александр Невский.
Все облегченно вздохнули.
Гы-гы!

Так и сейчас.
Гы-гы-гы!

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Вообще прямая линия ни о чем. Как будто в Крыму проблем нет, а только билет до Казани, и перерегистрация укравто грузовых!!! На сайте явно все вопросы к Путину от Крымчан отсеяли, потому что это точно кому-то выгодно. У нас в стране кроме вопросов по Украине и С-300 больше нет проблем???? Я отвечу почему Севастопольский народ возмущается.Потому,что в наших магазинах цены по круче чем в самых дорогих магазинов Москвы,а зарплаты у нас в четыре раза ниже чем в той же Москве!!! Обидно, что опять ни о чем! Столько проблем в том же Крыму, а ответы были о всякой ерунде...собачки, Немцов и пр. лабудень.
Со всем согласен. Еще как-то неудобно за страну стало. когда девушка тренажер для ДЦП больных попросила у Президента. Что на тренажер денег минздрав не выдал бы?
Важнее вопросов нет?

Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to Земляника (Севастополь)

А ты б нам не указывала, что делать, вали в Петрозаводск или в Алтайский край там и указывай. Клучничка-земляничка- Верницкая- неверницкая

Скажу
6579
Скажу

to Чудо ( город-герой) to Jena Kryimchanina (Москва) to Олег Перетятко to САНтехник to Lari Akatunka (sevastopol)

Объективным показателем IQ является способность оценить преимущество кругового движения по горизонтали перед прямолинейным движением по вертикали. То есть, умный в гору не поёдёт - умный гору обойдёт.
Для придания определённому телу веса, потерянного в результате действия закона Архимеда, необходимы ненулевые энергитические затраты. То есть, без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Вопрос: сами-то хоть один вопрос задали?... или только ля-ля-ля...?

САНтехник
217
САНтехник

"сами-то хоть один вопрос задали?"

Что вы! Что вы!
Упаси Бог!
Чтобы я играл с Государством в азартные игры...
Что я лох,что ли!
Потому и нет разочарований.
Зато у остальных...

Есть такой фильм...там еще есть эпизод,когда один бывший крупный начальник выбрасывается из окна.
Замечательны слова КОДА,которым его закодировали и убили.
Не поленитесь,найдите их и послушайте.
Просто ЗОЛОТЫЕ слова.
Ага, вот...https://www.youtube.com/watch?v=U1r56h1eMQs

Задай вопрос Путину
12
Задай вопрос Путину

А почему бы не попросить губернаторов России рекомендовать нам кандидата в Губернаторы Севастополя? Они патриоты России и знают больше нас, некомпетентных.Провести публичный конкурс на должность Губернатора в Севастополе
http://вопрос-президенту.рф

Голосуем за и против Комментируем, высказываем собственное мнение . Вопрос на первом месте стоит на сайте президента.
http://вопрос-президенту.рф/index.php?page=item&id=9375

Задай вопрос Путину
12
Задай вопрос Путину

сами-то хоть один вопрос задали? Что вы! Что вы! Упаси Бог! Чтобы я играл с Государством в азартные игры... Что я лох,что ли!

Я вот задал - вопрос висит на первом месте.
Троли Губернаторские налетели оставили две сотни комментариев какой губернатор хороший.

Наверное наняли и платят зарплату десятку троллей.

САНтехник
217
САНтехник

Возможно я скептик.
Возможно даже цыник.
А возможно пессимист.
Выбирайте определение под себя,кому какое нравится!
Как на мой взгляд,я-реалист-прагматик.
А вы?

В России сегодня капитализм.
Этим все сказано.
А дальше вы уже все сами...
Ленина читали?
Маркса?
Сталина?

Надо читать!

Задай вопрос Путину
12
Задай вопрос Путину

В России сегодня капитализм. ... читали? Маркса? ? Надо читать! Я читал даже засекреченную в СССР работу Маркса об Азиатском способе производства. В Азии и в России не может бы капитализма. Капитализм - это западная цивилизация, а восточная - это азиатский способ производства. Пожизненного найма, верности корпорации, большой доли госсектора в производстве.

Задай вопрос Путину
12
Задай вопрос Путину

Возможно я скептик. Сталина? Надо читать!
Газпром налогов дает в 6 раз больше чем весь малый бизнес с наемным персоналом до 150 человек.
В РФ микробизнес это до 15 наемных работников и малый до 150.

змей
2330
змей

to Gog

Ты откуда вылезло чудо?

zuzuka
219
zuzuka

проблем очень многго стало вот и не показали нас это позор был бы..России

Gog
7
Gog

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Оскорбительность не в самом вопросе, а в месте и времени, что он отнял. Многие, чьи проблемы похоронили вместе с ними порой на местном уровне, ждали этой прямой линии как последней надежды на справедливость. Я очень уважаю нашего Президента, но мне просто обидно, что его время такими вопросами использовали зря. Мне все равно, что здесь напишут личного и неприличного в мой адрес, по поводу критики этой программы, я знаю, что у людей, знакомых мне и даже иногда нет, есть проблемы и решить их, к сожалению, или к счастью, может только Владимир Владимирович. С уважением.

1965
7796
1965

to Кравцова!

Пишется не "Прошу слово", а - "словА"!..

1965
7796
1965

to Gog

Холопская вера в доброго царя. Вот и реакция "на собачку" в прямой линии - холопская. Дай таким волю, снова борзых передавят...

BOATSWAIN
14
BOATSWAIN

А вы знаете, что удивительно, но еще находятся люди, которые хотят задать вопрос Путину после 15 лет его правления. Тут, как говорится, без вопросов.

Никита Семёнов
62
Никита Семёнов

Севастопольцы поймите одно что слепая вера в царя рассеится как дымПрезидент дал вам понять что вы СЕВАСТОПОЛЬЦЫ в состоянии сами решать свои проблемы!!!!Понятно одно надо объединятся и сообща решать проблемы!Как говорит президент в единстве наша сила!! Так ВПЕРЁД И С ПЕСНЕЙ !!!!!!!!

ParadoX
118
ParadoX

to zuzuka (Севастополь) проблем очень многго стало вот и не показали нас это позор был бы..России
Полностью поддерживаю. С самого начала был уверен, что слово Севастополю не дадут и на вопросы не ответят. Потому как вся укра и Россия должны знать, что у нас рай земной.

1965
7796
1965

to ParadoX (Севастополь)

"Парадакссальный" вывод. Что же тут скажешь? По Сеньке и шапка...

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Товарищи, граждане, господа в конце года грядут выборы в госдуму (не путать с верховной радой) так вот от Севастополя будут избраны народные депутаты которые и станут отстаивать интересы города в законодательных органах РФ. Главное в этом деле не прогадать и что бы не было как было с местным ЗС.

rhjkbr
354
rhjkbr

Я официально нигде не работаю, но жить стал лучше. Заказчикам устанавливаю условия оплаты - как в Москве. И планку - не опускаю. Печально , что много штрейкбрехеров . Понимаю - капитализм. А так - всё путём .

Скажу
6579
Скажу

to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь)

Главное, чтоб не было как с местной исполнительной властью...

DJVU
662
DJVU

не понимают местные и не только деятели,что получая зарплату(если она есть) и отовариваясь севастопольцы в сердцах такими пожеланиями одаривают,что никакая элитная медицина не поможет.

Сибирь
3829
Сибирь

to rhjkbr (Севастополь) Я официально нигде не работаю, но жить стал лучше. Заказчикам устанавливаю условия оплаты - как в Москве. И планку - не опускаю. Печально , что много штрейкбрехеров . Понимаю - капитализм. А так - всё путём .

"как в Москве" для людей, у которых зарплата севастопольская. Кролик, ты кролик и есть. Желаю тебе, чтобы врачи тебя лечили тоже по-капиталистически, а учителя, оставшись без твоих налогов, учили твоих детей за твои большие гонорары.

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
1
543

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
548

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
257

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
805

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
0
1011

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1109
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
368

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
14234

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
987

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2067

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
948