Новости Севастополя

В дептрансе Севастополя рассказали, зачем в дождь и в зной поливают дороги

Никакой бесхозяйственности в этом нет.

Спецтехника, в дождь и в зной поливающая асфальт водой, вызывает недоумение ряда севастопольцев. Зачем столько, зачем в ливень? Неужели больше нечем заняться?!

«Не понимаю, зачем каждое утро на ул. Павла Корчагина моют дорогу, вчера две машины, одна за другой. Видимо, первая плохо промывает… У них излишек денег?» — пишет в соцсетях жительница города. И многие с ее вопросом соглашаются.

Как выяснилось, это не расточительность департамента городского хозяйства, а необходимая работа, самым экономным способом выполняемая департаментом транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры.

Мыть дороги в дождь — это нормально и целесообразно, объяснили там.

«Любой асфальт нужно мыть — разметку или дорогу. Задача — очистить их от грязи, а не просто их намочить. Во время дождя грязь, попавшая между зёрнами асфальта, раскисает, и так её гораздо легче смыть. То есть помывка дорог во время дождя гораздо экономичнее, чем в сухую погоду. И уж точно эффективнее», — сообщили корреспонденту ForPost.

Кроме того, во время осадков песок, листья и ветки выносит на середину проезжей части, их тоже нужно убирать, и лучше — сразу.

«Струёй воды прибивают мусор к бордюрам, а потом собирают», — объяснили в дептрансе.

Не просто так едут друг за другом и две поливальные машины, вызвавшие возмущение горожанки.

В департаменте транспорта Севастополя пояснили, что при увеличении температуры воздуха свыше +30 °С на основных городских дорогах «производится увлажнение асфальтобетонного покрытия, чтобы не образовывалась колейность», нередкая летом деформация дороги.

Яркий и свежий пример колейности ещё несколько дней назад можно было наблюдать на остановке транспорта на площади Ушакова, со стороны гостиницы «Украина». 10 метров вспучившегося, как дрожжевое тесто, асфальта буквально выползали на бордюр.

Раньше, чтобы бороться с такой проблемой, дорожное полотно в районе остановочных комплексов укрепляли плитами, напоминает председатель общественной организации «Дорожный контроль», глава Ленинского муниципального округа Максим Мишин. Однако этот способ борьбы с колейностью себя изжил.

«Плиты со временем начинают „играть” и приносят ущерб. Сегодняшние технологии при укладке асфальта позволяют отходить от укладки плит. Иначе мы должны будем уложить плитами всё городское кольцо, но это маразм», — сказал он.

Оптимальный способ не допускать колейности — это поливать асфальт в жару, согласен Мишин.

Однако что касается асфальта на площади Ушакова, его укладывали без соблюдения технологии, предполагает глава муниципалитета, и теперь требуется капитальный ремонт дорожного покрытия, вплоть до замены подложки. Справедливо, если это будет сделано подрядчиком в рамках гарантийных обязательств, отмечает муниципал.

Укладка дорожного полотна на площади Ушакова выполнялась в рамках реконструкции улицы Большая Морская, в порядке шефской помощи столицы городу-герою. Полотно было уложено в 2018 году, и говорить о гарантийных обязательствах, по-видимому, поздно. Поэтому, как следует из комментария дептранса, ремонтом занялся Севавтодор «в рамках содержания автомобильных дорог».



Фото предоставлено департаментом транспорта

Руслан Микаилов, Саша Ахтемко

3305
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (11)

Profile picture for user Veteran
3017
Veteran

Полотно было уложено в 2018 году, и говорить о гарантийных обязательствах, по-видимому, поздно.

 Но почему же поздно?-Гарантия на капитальный ремонт 5 лет.

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Мыть это может и хорошо,а вот дорогу на Херсонес просто немного проливают и все,а грязи и пыли от стройки очень много.

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Чтобы не было колейности на остановках, необходимо во время ремонта дороги возле остановки класть ж/б плиты. Раньше так в некоторых местах так и делали.

Profile picture for user Uta
4395
Uta

Ого, как можно быть недоволным, что моют ? У нас на Северной ничего не моют, в прошлом году писала жалобу, ответили, что " да, включено в план" , но ничего не было ! Дороги грязнющие.

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

грязь, попавшая между зёрнами асфальта

Интересный асфальт ложит дептранс. Зернистыйcrazy.

Profile picture for user ОлегПеретятко
4163
ОлегПеретятко

Ни разу не видел такого раньше. Скорее всего накосячили с технологией. То, что годится для материковой части России, совершенно неприемлемо в условиях жаркого климата.  

Яркий и свежий пример колейности ещё несколько дней назад можно было наблюдать на остановке транспорта на площади Ушакова, со стороны гостиницы «Украина». 10 метров вспучившегося, как дрожжевое тесто, асфальта буквально выползали на бордюр.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16619
КРЫМЧАК

В Камышах ( Б.Михайлова!) никогда и никто ничего не моет и даже не увлажняет! Проедет раз в неделю, а то и в две "автовеник", подымет столбы пыли - грязи не вздохнуть и вся уборка, дело сделано. Прошедшей зимой, когда уже первый снег выпал, вообще, траву пришли косить! И "косили", подымая вместе со снегом, вместо естественно травы, опавшие гниющие листья.notme

В общем, "красота среди бегущих, первых нет и отстающих"!

Profile picture for user Аллегро
3532
Аллегро

Да, что вы там плетете... Смешно читать. Вы издеваетесь наверно... впрочем это утверждение. 

...что нам пишут умные люди Рекомендации Рекомендации по технологии уборки проезжей части городских дорог с применением средств комплексной механизации

1. Летняя уборка... 

-... 

- мойка дорог 

- поливка дорог 

Проезжую часть дорог моют в ночное время при наименьшей интенсивности движения транспорта. Мойка в дневное время допустима только непосредственно после дождя, когда загрязнение городских дорог резко увеличивается, так как дождевая вода смывает грунт с газонов, площадок и т.д.

Поливку рекомендуется производить только в наиболее жаркий период суток (12 - 16 ч) при температуре 25 - 30 ° С. 

19. Поливку производят в первую очередь на улицах, отличающихся повышенной запыленностью, т.е. с недостаточным уровнем благоустройства (отсутствие зеленых насаждений, неплотность швов покрытия и т.д.). 

ЕЩЁ зимой поливкой займитесь, ведь грязь скомкалась и лучше будет катиться hysterical

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Bip:  

Чтобы не было колейности на остановках, необходимо во время ремонта дороги возле остановки класть ж/б плиты. Раньше так в некоторых местах так и делали.

Железобетонные плиты клали потому что асфальт в Севастополе от жары  "плыл" , троллейбусы его укатывали так, что возле остановок он был похож на волны. Сейчас, при новой  технологии покрытия дорог и, если, все сделали правильно, ничего не нарушили и не украли "налево", то никаких плит не надо.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

А поливать дорогу в дождь-идиотизм  в высшей степени!

 

Profile picture for user amega
606
amega

 

Да, что вы там плетете... Смешно читать. Вы издеваетесь наверно... впрочем это утверждение. ...что нам пишут умные люди Рекомендации Рекомендации по технологии уборки проезжей части городских дорог с применением средств комплексной механизации1. Летняя уборка... -... - мойка дорог - поливка дорог Проезжую часть дорог моют в ночное время при наименьшей интенсивности движения транспорта. Мойка в дневное время допустима только непосредственно после дождя, когда загрязнение городских дорог резко увеличивается, так как дождевая вода смывает грунт с газонов, площадок и т.д.Поливку рекомендуется производить только в наиболее жаркий период суток (12 - 16 ч) при температуре 25 - 30 ° С. 19. Поливку производят в первую очередь на улицах, отличающихся повышенной запыленностью, т.е. с недостаточным уровнем благоустройства (отсутствие зеленых насаждений, неплотность швов покрытия и т.д.). ЕЩЁ зимой поливкой займитесь, ведь грязь скомкалась и лучше будет катиться 

 Не надо плагиатом заниматься!

Благоустройство города уже давно вкурсе и регулярно осенью (когда ночью подмораживает) поливает дороги.

Главное за день

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
7
3014

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
166

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
19
2495

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2842

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3322

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
54
5693

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
992

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
551

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
779

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3322

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
10486