Вчера председатель Севастопольской городской государственной администрации Сергей Куницын проверил ход работ на спуске Котовского. Сейчас там прокладывают канализацию, расширяют проезжую часть и укладывают ее специальной плиткой, обустраивают тротуары. После короткого совещания на объекте было принято решение: ускорить темпы, начать параллельные работы от винзавода. Смычка и сдача объекта должны произойти в этом году, настаивает глава города.
«Надо торопиться, - отметил Сергей Владимирович, - до начала строительства была заложена смета в 19 миллионов гривен. В условиях кризиса и подорожания стройматериалов этих денег может не хватить. Мы договорились с подрядчиками, с управлением капитального строительства ускорить работы, чтобы сдать спуск Котовского до Нового года».
Глава администрации еще раз опроверг слухи о якобы непрочности плитки, которой укладывают проезжую часть. «Посмотрите, в Европе уже давно практически отказались от асфальта. В городах – плитка. Это и экологично, и красиво, и надежно. В Севастополе – улица Айвазовского вымощена такой плиткой, 5 лет прошло – все отлично. Плитку на Котовского не мы придумали – таков проект ЗАО «КрымНИОпроект». И мы выполняем рекомендации проектировщиков».
По словам Сергея Куницына, проблема на объекте есть, но она не в плитке, не в качестве стройматериалов (к слову, канализационные трубы на Котовского прокладываются импортные, полимерные, долговечные), а в людях. Практически в середине улицы (автолюбители, которые частенько проезжали по Котовского, знают) – сужение дороги за счет четырех построенных самовольно частных домов и пристроек.
С хозяевами этих домов нужно найти общий язык, уверен глава города. Как вариант – дорогу все-таки расширять, а домовладельцам предоставить достойное жилье. «Мы делаем 4 полосы движения. Расширяем спуск Котовского с 7,5 до
Отвечая на вопрос «куда девается старый булыжник со спуска Котовского», глава города напомнил, что по просьбе Митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря и депутата городского Совета Дмитрия Белика, булыжник передают в Инкерманский монастырь и на Херсонес. Там он получит «вторую жизнь».
Обсуждение (4)
Плитку в городе меняют.
Город мой Севастополь преображают.
Асфальт на плитку поменяли.
Так лучше стало!
В администрации города так нам сказали.
Настойчиво администрация всем говорит.
Что лучшему применению и достойней плитки нет.
Меняют площади и тротуары.
В Севастополе всем так власти приказали.
Штампуют плитку, чтобы больше было.
Чтобы её на город весь хватило.
Особых преимуществ перед асфальтом у плитки нет.
Зато есть в административный главный аргумент.
Свой интерес в администрации имеют.
Может бизнесом кто-то из них владеет?
Или власти на плитке « руки себе нагрели».
Какой то выигрыш в этом деле поимели.
Плитку положили, где попало.
На спуске, где положить брусчатку надо.
Бригада ползает с утра до ночи.
Укладывает плитку, что есть у неё мочи.
Только труд будет бесполезен.
Когда самосвал по ней проедет.
Плитка выскачет из–под колёс.
Ударит мэру прямо в нос.
Плитку на Котовского не мы придумали – таков проект ЗАО «КрымНИОпроект». И мы выполняем рекомендации проектировщиков
Красиво сказал :) С учетом того, кому фактически принадлежит это предприятие, хорошо, что нет своего заводика по производству мозаики. Иначе, проектировщики бы обязательно ее потребовали :)
Я жительница Спуска Котовского. Мне очень понравились эти слова СК -Делаем канализацию, ливнестоки, даем возможность частным домовладельцам подключаться к канализации. Неужели, надо будет выяснить по чем?!
Это еще вопрос. А то что наша автомобильная дорога (параллельная Спуску) скоро будет превращена, благодаря работающей строительной технике в прежний Спуск Котовского это точно.
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней