Новости мира

УПА взяла на себя ответственность за убийство Олеся Бузины

Украинский политолог Владимир Фесенко выступил с сенсационным заявлением – экстремисты из Украинской повстанческой армии (УПА) взяли на себя ответственность за целый ряд громких преступления. В частности, они заявили, что убили известного журналиста и писателя Олеся Бузину, сообщает РСН.

Письмо с саморазоблачением националисты прислали на электронную почту Фесенко. Кроме убийства Бузины, УПА взяла на себя ответственность за убийства бывшего депутата Рады Михаила Чечетова, Александра Пеклушенко, Станислава Мельника и Олега Калашникова. Между тем, ранее официальный Киев признали смерть Чечетова и Мельника самоубийствами. В парламенте все эти политики представляли Партию регионов.

В качестве доказательств экстремисты в письме привели несколько деталей громких убийств, о которых ранее не сообщалось. Отметим, что официальных комментариев на письмо представителей УПА со стороны правоохранительных органов Украины пока нет.

Украинская повстанческая армия ведет свою историю с 1942 года. Националисты из УПА участвовали в боевых действиях на стороне нацистов. В ноябре 2014 года Верховный суд РФ включил УПА и ряд других украинских националистических организаций в список экстремистских организаций. Их деятельность на территории страны запрещена.

5075
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (86)
Profile picture for user Dobrojelatel
220
Dobrojelatel

Скорее какая-то шпана из УПы.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Кто бы мог подумать,что главные устроители окраины способны на такое действо...))

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Упа - сокращение от "упыри"?

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Хохложопый ИГИЛ. Эуропа, ждите в своих городах самых демократичных фашистов!

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Они же дети.

Profile picture for user sapun
9176
sapun

Что значит - взяла ответственность. Согласна на привлечение к суду ?

Profile picture for user старый русский
2091
старый русский

to sapun Что значит - взяла ответственность. Согласна на привлечение к суду ? Та нет в укрии это теперь политический пиар.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

УПА взяла на себя ответственность за убийство Олеся Бузины

Если взяли ответственность за это и другие убийства , значит и должны отвечать , необходимо - привлечение к ответственности.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Упа - сокращение от упыри ?

Добрый день! Наверное.

Profile picture for user Angmar
641
Angmar

Скоты, а не люди. Хохловня...

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

Скорее какая-то шпана из УПы.

данная статья - почти точная копия сообщения АиФ, Москва.

в украинских новостях ничего нет об этом.
на оф.сайте упа (я удивлен, но он есть) - тоже ничего.

вывод: простейшая провокация. в топку.

кстати, вот это в статье Фесенко есть, а в АиФ нет:

«Это заявление подтверждает мою версию о том, что в качестве исполнителей убийства Бузины и Калашникова будут заявлены радикальные украинские националисты», — написал Фесенко.
Он высказал предположение, что за всем этим в реальности якобы стоят российские спецслужбы.
запрещенная в РФ организация с авторами письма (если оно было) не имеет ничего общего.

убийство Кеннеди они не взяли на себя ?
даже не шпана, а так... мелочь пузатая.

Форпост, буду считать что у вас не хватило времени проверить. гы.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь )

Добрый день! Снова пришли потроллить.

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

здрастьте ) вовсе нет )

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

я нашелъ стиль изложения, при котором меня не банят )
весело )))

Profile picture for user Serggio
26416
Serggio



Полякам приготовиться.... Традиции УПА - УНА/УНСО менять нельзя...

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Упа - сокращение от упыри ? Добрый день! Наверное. Добрый день! Только такая аналогия и напрашивается.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь ) я нашелъ стиль изложения, при котором меня не банят ) весело ))) здрастьте ) вовсе нет )

Пока "веселитесь" , но при любом стиле , Вы заметны. Тролль - есть тролль, как не излагай свои мысли.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Serggio (Севастополь) Полякам приготовиться.... Традиции УПА - УНА/УНСО менять нельзя...

Добрый день! Они , как пионеры - всегда готовы!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Упа - сокращение от упыри ? Добрый день! Наверное. Добрый день! Только такая аналогия и напрашивается.

Прекрасная и точная аналогия! Вы - Умочка!

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Письмо по электронке - это несерьезно...

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Ляшко оскорбил память убитого в Киеве журналиста Олеся Бузины

«Еще один поэт погиб — изжога доконала. Регионально-ватнический флешмоб продолжается.

Это насколько ублюдочно нужно жить, чтобы даже их смерть ни вызывала ни капли сочувствия», — написал Ляшко на своей странице в соцсети Facebook.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

СБУ валит на УПУ..? Интересный ход...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Хрюшка (Москва) Ляшко оскорбил память убитого в Киеве журналиста Олеся Бузины «Еще один поэт погиб — изжога доконала. Регионально-ватнический флешмоб продолжается. Это насколько ублюдочно нужно жить, чтобы даже их смерть ни вызывала ни капли сочувствия», — написал Ляшко на своей странице в соцсети Facebook.

Добрый день , милый Хрюшка! Ляшко - не человек , а - редкостная скотина , прости , Господи.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Банщик СБУ валит на УПУ..? Интересный ход...


Добрый день! СБУ " не валит" , УПА сама " гордо" взяла на себя все гнусные убийства, изображают " бесстрашных" и " суровых, смелых"воинов до первой " ласковой " встречи с ополчением.

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Да кто бы сомневался.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Лариса Мишкина (Москва)

Добрый день!
Да нет никакой УПЫ...Хунта не допустит конкуренции власти.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Банщик to Лариса Мишкина (Москва) Добрый день! Да нет никакой УПЫ...Хунта не допустит конкуренции власти.

Разве , будет конкуренция , УПА - обычные шакалы без власти. Или я не права?

Profile picture for user Земляника
356
Земляника

А что партия регионов высиживает в укре? Добро сторожит или помилования? Довели страну до гражданской войны - уходите в партизаны, боритесь с фашизмом !

Олеся Бузину очень жаль...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Лариса Мишкина (Москва)

Нанять убить можно любых уголовников с Майдана.Но политически развиться им никто не даст.
Куда делись официальные "хохлы" Тягнибок и Фарион? А ведь два года назад они ещё были в Раде.
Майдан провели жиды,поэтому хохлов дальше АТО не пустят...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

кто подскажет где купить ледоруб я заказным отправлю Парашенко чтоб после использовании передавали следующим Турчинов Авакову и т д

Profile picture for user Turn
36298
Turn

За то что убили Олеся надо убить Обаму

Profile picture for user Персей
782
Персей

Безмерно жаль Олеся Бузину. Погиб отважный боец и искренний патриот Украины, как части Русского мира. Не факт, что на нынешней Украине найдется ему достойная замена. Погиб во цвете лет...
Я ходил на встречу с ним в "Атриум" три года назад, когда он приезжал в Севастополь. Его слова о судьбе Украины оказались пророческими: "Украина или усохнет, или развалится". Она и усохла, и развалилась. Группа УПырей (т. н. украинских патриотов)во главе с Белоцерковцем хотела устроить тогда против Олеся провокацию, но, оглядевшись по сторонам, не решилась. Видать, они сообразили, что, как только рыпнутся, огребут по-полной.
Но соболезнования и надежды на Божий суд - слабое утешение. Реакция на подлое убийство Олеся Бузины должна быть действенной. В Севастополе затаилось достаточное количество упырей. Они ждут своего часа. Необходимо во-первых, составить и опубликовать их списки, во-вторых, создать для них атмосферу нетерпимости. Дать понять, что им не место в Севастополе.
Наше вечное благодушие и великодушие нам всегда выходит боком. Они с нашими единомышленниками не церемонятся.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Банщик to Лариса Мишкина (Москва) Нанять убить можно любых уголовников с Майдана.Но политически развиться им никто не даст. Куда делись официальные хохлы Тягнибок и Фарион? А ведь два года назад они ещё были в Раде. Майдан провели жиды,поэтому хохлов дальше АТО не пустят...

Всё поняла , спасибо. Вы эту хохлокухню больше знаете.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Turn кто подскажет где купить ледоруб я заказным отправлю Парашенко чтоб после использовании передавали следующим Турчинов Авакову и т д



Добрый день! Надеятесь , что они пойдут на самосуд.

Profile picture for user Dina
2130
Dina

to Лариса Мишкина (Москва) to Семен Кипкеев (Севастополь ) Добрый день! Снова пришли потроллить.

Привет, Ларочка! Давно не общались. Сёма просто пописать пришёл. Он хоть и нашёл свой стиль, но его почти все в игнор загнали.

Дорогой наш Тёрн! Ледоруб не проблема, вот кого бы назначить Рамоном Меркадером, можно без портретного сходства.

Но ни одна из этих подлых тварей, организовавших и осуществивших убийство Олеся, не стоит ледоруба. Их просто дустом надо травить, как мелких и безмозглых насекомых. А лучше повесить в Киеве на центральной площади, переименованной из майдана на русский язык.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Dina (Севастополь, Москва)



to Лариса Мишкина (Москва)
to Семен Кипкеев (Севастополь ) Добрый день! Снова пришли потроллить.


Привет, Ларочка! Давно не общались. Сёма просто пописать пришёл. Он хоть и нашёл свой стиль, но его почти все в игнор загнали.



Добрый вечер , дорогая! Очень рада встрече . Некоторые его так поддерживали своим сочувствием и малодушием, я даже люлей получила , как обычно.

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Самое интересное, что всё расследуется, но только замалчивается.
Саакашвили за пару дней окончания своего президентского срока бежал в США, знал подлюка, а сразу после инаугурации нового президента на Саакашвили открыли уголовные дела многолетней давности.
Сегодняшнее правительство в Киеве ждёт тоже самое.

Profile picture for user Dina
2130
Dina

to Лариса Мишкина (Москва)

Ларочка! Это жестоко со стороны почтеннейшей публики. Люлей за тварь, которая пришла стильно пописать на ФП? Просто моветон какой-то. Не переживайте. Оно того не стоит. (Я имею в виду тролля).

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Dina (Севастополь, Москва) to Лариса Мишкина (Москва) Ларочка! Это жестоко со стороны почтеннейшей публики. Люлей за тварь, которая пришла стильно пописать на ФП? Просто моветон какой-то. Не переживайте. Оно того не стоит. (Я имею в виду тролля).

Рассмешила , Диночка. Публика была не почтеннейшая , так " дворняжки" , играющие в патриотов. Спасибо , солнышко , за кису , прехорошенькую плаксу . Смайлики">

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Хрюшка (Москва) Самое интересное, что всё расследуется, но только замалчивается. Саакашвили за пару дней окончания своего президентского срока бежал в США, знал подлюка, а сразу после инаугурации нового президента на Саакашвили открыли уголовные дела многолетней давности. Сегодняшнее правительство в Киеве ждёт тоже самое.

Правительство в Киеве ждёт совсем ужасное - "сковорода огромная и котёл со смолой ", уже здесь , на земле.

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

Лариса, я не прячусь.
и я не тролль.
и сочувствия не искал, что ж вы такая непонятливая.

вот мужики здешние поняли меня.
а что значит игнор ? как это работает ?
переоценил я ФП. скучно с вами. хорошего вечера, пупсики.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь ) Лариса, я не прячусь. и я не тролль. и сочувствия не искал, что ж вы такая непонятливая. вот мужики здешние поняли меня. а статья исчезла на полчаса, а потом опять появилась. а я решил что удалили ее. а что значит игнор ? как это работает ? переоценил я ФП. скучно с вами. хорошего вечера, пупсики.



Мужчины Вам ответили достойно , не видела , чтобы Вас кто то из мужчин понял. У нас , на ФП - МУЖЧИНЫ , а пупсики на Ваших укросайтах. " Игнор" , это кнопочка справа , наверху , если на неё нажать , то посты неприятных для Вас пользователей , будут не читаемые, Вы их не будите видеть.

Всего доброго ! Не скучайте!

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

Лариса.
у меня нет укросайтов.
а пупсики - это вы с подружками.

мужчины - да. некоторые.
и у вас женское видение, и это тоже нормально.

а то, что вы мне пишете "пока веселитесь", ненормально.
вы или не понимаете о чем говорите, либо вы из этих. Боже, с кем я связался.
теперь спать не буду,ваши ведь могут прийти за мной.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь ) Лариса. у меня нет укросайтов. а пупсики - это вы с подружками. мужчины - да. и у вас женское видение, и это тоже нормально. а то, что вы мне пишете пока веселитесь , ненормально. вы или не понимаете о чем говорите, либо вы из этих. Боже, с кем я связался. теперь спать не буду,ваши ведь могут прийти за мной.

Придёт время и придут , так что не расслабляйтесь сильно. Вы сами написали - я нашелъ стиль изложения, при котором меня не банят )
весело )))
. Но Ваш стиль доступен для многих , так , что не обольщайтесь , что Вы самый мудрый , как бы Вас не подготавливали , но мы вас таких "умных и весёлых воинов " быстро распознаём, несмотря на интеллигентный и грамотный стиль изложения - троллизма.

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

а, ясно. спасибо.
я правда не знал про игнор.

я же не Янукович, это у него был слоган "почую кожного".
а смешные пупсики написали, что поставили меня в игнор, а по комментарию понятно, что читают .
хотя мне ни холодно ни жарко. я бы про пупсиков и не знал.
по теме события - Бузина был достойный человек, и тот кто его убил, заслужил адское проклятие.
как и убийца Гонгадзе и других.
а самое жуткое - в вопросе: "кто следующий?"

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь ) а, ясно. спасибо. я правда не знал про игнор. я же не Янукович, это у него был слоган почую кожного . а смешные пупсики написали, что поставили меня в игнор, а по комментарию понятно, что читают . хотя мне ни холодно ни жарко. я бы про пупсиков и не знал. по теме события - Бузина был достойный человек, и тот кто его убил, заслужил адское проклятие. как и убийца Гонгадзе и других. а самое жуткое - в вопросе: кто следующий?

Что такое -"почую кожного" ?

Это прекрасная , умная женщина , очень честная , открытая и принципиальная , так что - забирайте свои слова обратно. Все сожалеют и соболезнуют о смерти О.Бузина , он мученик , вечная память . Страшно , кто следующий , идёт отстрел инакомыслящих.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь ) что ж вы пристали как пьяный к радио. уймитесь уже. посмотрите лучше однажды в Ростове . там про ваших хорошо снято. мудрость мудрости рознь. не претендую ни на одну из разновидностей.

Вы " пристали" , не я . Я , можно сказать , культурно Вас " кормлю". А Вы уже начинаете " срываться " , начинаете грубить , то есть , снимать маску.

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

по поводу убийств таких людей как Олесь - здесь можно только молчать, и я полагаю руку на уста.
почую кожного- это предвыборный слоган упыря Януковича.
для вас она такова - я о вашей подруге.
для меня - пупсик.
так что пусть заберет свои слова обратно. сперва.
потому что я не тролль.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Немец Клюге (Москва) Хохложопый ИГИЛ. Эуропа, ждите в своих городах самых демократичных фашистов! Как бы так сказать:Эуропа готовит на территории Укрии лагеря для "отмороженных " заробитчан,которые ей самой не пригодились.Жди Укрия арабов,негров,цыган... эуропэйское покращення не за горами.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Лариса Мишкина (Москва)

"Почую кожного"-услышу каждого,как-то так.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь ) по поводу убийств таких людей как Олесь - здесь можно только молчать, и я полагаю руку на уста. почую кожного- это предвыборный слоган упыря Януковича. для вас она такова - я о вашей подруге. для меня - пупсик. так что пусть заберет свои слова обратно. сперва. потому что я не тролль.

Для меня лично - Янукович не упырь , упырь сейчас правит Вашей страной Баранией. Разве , при Януковиче было хуже , чем при Порошенко - Кровавом?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to KLEO 777 (Севастополя) to Лариса Мишкина (Москва) Почую кожного -услышу каждого,как-то так.


Добрый вечер ! Спасибо , дорогая , буду знать . Так, постепенно , здесь знакомлюсь с украинским языком.

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

нет, Лариса.
я чувствую что нужно закругляться.
потому что спорить с вами - это бороться с ветряной мельницей.
при Януковиче было плохо как никогда раньше, но мы же не это обсуждаем.вам не понять, вы кажется москвичка.
а для меня он убийца, вор и предатель. хряк у корыта, который пошел вразнос и погубил целую страну - мою Родину !!!
про таких в Библии написано - если захотите, процитирую.

а с чего вы вдруг хамить начали? раньше не замечалось.
и Россиюшку для чего ругаете ??? я в ней проживаю, волею Божией )))
так кто здесь в конце концов маску снимает ???

вы заточены противодействовать троллям, и поэтому напали на меня, простого думающего читателя новостей украинского происхождения, проживающего в Севастополе, игнорируя очевидное.
такое есть даже в природе. называется аутоиммунная атака. знаете, почему я знаю это? потому что я врач.
ничего личного.
д о п о б а ч е н н я.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь ) нет, Лариса. я чувствую что нужно закругляться. потому что спорить с вами - это бороться с ветряной мельницей. вы заточены противодействовать троллям, и поэтому напали на меня, простого думающего читателя новостей украинского происхождения, проживающего в Севастополе, игнорируя очевидное. такое есть даже в природе. называется аутоиммунная атака. знаете, почему я знаю это? потому что я врач. ничего личного. д о п о б а ч е н н я.




" Закругляйтесь" - не спорьте , не очень то и хотелось. Я сама по себе , ни на кого не " заточенная". Всего доброго, "доктор ", идите примите пилюли!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь )





при Януковиче было плохо как никогда раньше, но мы же не это обсуждаем. и с чего вы вдруг хамить начали? раньше не замечалось. и Россиюшку для чего ругаете ??? я в ней проживаю, волею Божией ))) так кто здесь в конце концов маску снимает ??? вы заточены противодействовать троллям, и поэтому напали на меня, простого думающего читателя новостей украинского происхождения, проживающего в Севастополе, игнорируя очевидное.


Вы так молниеносно посты не редактируйте , это не прилично. Россию я очень люблю и горжусь , что живу в этой замечательной , прекрасной , сильной и многонациональной стране , с таким гениальным , мудрым , смелым и решительным президентом и с таким удивительно добрым , красивым и душевным народом.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Лариса Мишкина (Москва)

Не за что.Обращайтесь.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to KLEO 777 (Севастополя) to Лариса Мишкина (Москва) Не за что.Обращайтесь.

Спасибо . Он мне ещё одно слово написал незнакомое , наверное , оскорбил и исчез , что это за слово - д о п о б а ч е н н я.

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

до свидания - дословный перевод.
это для вас оскорбительно ?
редактировать неприлично было бы, если бы я знал что вы уже строчите ответ.
ваш любимый през назвал Украинцев и Россиян единым народом. не далее как вчера.
а вы - "барания".
что ж вы так открыто не уважаете своего любимого преза.
и по существу не отвечаете.
женская логика - это отсутствие логики.
все, теперь точно в игнор. довыпендривались вы, Лариса.
всем спасибо за внимание. сорри, если шо.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Семен Кипкеев (Севастополь ) и погубил целую страну - мою Родину !!! .д о п о б а ч е н н я.
У тебя родина за Перекопом, уезжай и прощай, бес!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Семен Кипкеев (Севастополь )

Таких как ты, нужно вычислять по IP и отправлять в хохлому. Ну мы и до этого дойдем, уверен. А то ишь, пришлый м*дак пристроился, видать сволота и паспорт получил, скот.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь ) до свидания - дословный перевод. это для вас оскорбительно ? редактировать неприлично было бы, если бы я знал что вы уже строчите ответ. ваш любимый през назвал Украинцев и Россиян единым народом. не далее как вчера. а вы - барания . что ж вы так открыто не уважаете своего любимого преза. и по существу не отвечаете. женская логика - это отсутствие логики. все, теперь точно в игнор. довыпендривались вы, Лариса. всем спасибо за внимание. сорри, если шо.

Вы мне напомнили одного пользователя своим прощальным словом - всем спасибо за внимание. сорри, если шо. , так прощался сказочный коникс . Про перевод , я не знала , что это слово означает - до свидание , простите. Всё , что происходит в этой чудной стране и , что говорит народ , когда укровоины спали в хлеву у барашек , то поэтому и называю - Барания. У нас в стране - ПРЕЗИДЕНТ , а не през. Ставьте в игнор , я же Вас научила.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Русский (медведь) to Семен Кипкеев (Севастополь ) и погубил целую страну - мою Родину !!! .д о п о б а ч е н н я. У тебя родина за Перекопом, уезжай и прощай, бес!

Приличный и культурный был бес , но не выдержал.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Лариса Мишкина (Москва)

Хохол обыкновенный - шизанутый (мягко сказал)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Русский (медведь) to Лариса Мишкина (Москва) Хохол обыкновенный - шизанутый (мягко сказал)



Написал , что доктор , а я на него "нападала", " заточена " противодействовать троллям. Наверное , такого в методичке не было .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Русский (медведь) to Семен Кипкеев (Севастополь ) Таких как ты, нужно вычислять по IP и отправлять в хохлому. Ну мы и до этого дойдем, уверен. А то ишь, пришлый м*дак пристроился, видать сволота и паспорт получил, скот.

Смешной и справедливый Мишка!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Янукович который пошел вразнос и погубил целую страну - мою Родину !!!
Точно.Сумасшедших выпустил на волю...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Банщик Янукович который пошел вразнос и погубил целую страну - мою Родину !!! Точно.Сумасшедших выпустил на волю...

Вы узнали " героя нашего романа с фотографиями "?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Лариса Мишкина (Москва)

А как же...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Банщик to Лариса Мишкина (Москва) А как же...

Сейчас вновь выйдет с шашкой наголо и на боевом коне.

Profile picture for user Лаврентий Павлович
135
Лаврентий Павлович

Маркиян Лубковский в Facebook пишет:
"По результатам изучения технических свойств письма, поступившего на личную электронную почту господина Владимира Фесенко, СБУ было установлено, что сообщение отправлено с помощью сервиса разовых почтовых адресов, который находится на хостинге в компании, расположенной на территории ФРГ.
При пересылке письма использовался анонимизатор, вероятно TOR, с транзитными IP-адресами в Великобритании и США.
Отправитель принял максимальные меры, чтобы исключить его идентификацию, что ставит под сомнение как правдивость сообщения, так и намерения автора.
Нами была также проведена профессиональная лингвистическая экспертиза, по заключению которой можно сказать, что пересланный из-за границы текст составлен с использованием русизмов лицом или лицами, которые, очевидно, не являются носителями украинского языка.
Не свойственными украинскому языку являются также и некоторые синтаксические конструкции.
Пользуясь случаем, хотим поблагодарить господина Владимира Фесенко за сотрудничество, благодаря которому удалось установить приведенную выше информацию".
https://www.facebook.com/markian.lubkivskyi/posts/1561682104094415?pnref=story

Profile picture for user Беатриче
307
Беатриче

Profile picture for user Беатриче
307
Беатриче

А что дальше? За фразой " берут ответственность?". Опять пшик. А человека нет, хорошего человека!

Profile picture for user Aytab
85
Aytab

Я не Немцов! Я – Бузина Олесь. И обо мне Европа не грустит… И Шустер не всплакнёт, печальный весь… И «Интер» правду вслух не раструбит. Я не угоден власти, что пришла… Та власть, что на майдане – по своим… Что на Донбасс весной войной пошла… Что в ненависти потеряла Крым… Что унижает ветеранов ВОВ И чтит бандеру, страх в себе храня… Майдан привёл кровавых к нам шутов. Вас подкупила власть, но не меня! Меня она боялась, как Кузьму, Что правду не боялся говорить… Застрелен я, но я с собой возьму Свободу – только правду говорить… Я не прогнулся, как прогнулись вы, Коллеги, что за деньги промолчат… А зло ведь шло совсем не от Москвы… От Киева, где Рада – это ад… И если ты по жизни – лживый трус, Вини во всём Москву, ори про честь… Геращенко, ты - не павлин, а гусь… Я сердцем с вами!!! Бузина Олесь

Profile picture for user Aytab
85
Aytab

пост выше репост...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Aytab (Севастополь)

Добрый вечер! Спасибо за прекрасные слова о замечательном и талантливом ЧЕЛОВЕКЕ ! Так и есть правда , она непобедима даже смертью! Надписи картинки">

Profile picture for user Семен Кипкеев
319
Семен Кипкеев

У тебя родина за Перекопом, уезжай и прощай, бес!
тебе место в зоопарке, и тебя не выпустят оттуда, будь уверен.
когда подписываешься - пиши свое погоняло с большой буквы (Бес, к примеру.)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Семен Кипкеев (Севастополь ) У тебя родина за Перекопом, уезжай и прощай, бес! тебе место в зоопарке, и тебя не выпустят оттуда, будь уверен. когда подписываешься - пиши свое погоняло с большой буквы (Бес, к примеру.)

Не трогайте милого Мишку.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Всем спокойной ночи! Храни всех Господь! С Богом!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

УПА нужно срочно ликвидировать!

Profile picture for user Русский марш
991
Русский марш

Олесь был порядочным человеком. Не всегда последовательным, но со своей позицией, со своим взглядом на вещи. Не прогибался, не заискивал, гнул свою линию. За то и убили. Спорить с ним слабо было, а вот убить - легко.
Тут важно другое. Нацисты в бандерштате уже перестали шифроваться окончательно. Если сперва просто люди пропадали, потом типо самоубийства пошли и несчатные случаи (Скрябин), то теперь неугодных просто отстреливают с одобрения власти вреди бела дня. Олесь стал той каплей, котрая окончательно показала - на территории 404 нет больше не только свободы слова и неприкосновенности личности, но и нет неприкосновенных личностей. Это очередной позор и преступление всего населения украдины, допустившего такое.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Есть определённая закономерность в том, что происходит в Украине. На примере. После подписания Минских соглашений о прекращении боевых действий и обстрелов в зоне соприкосновения, вдруг появляется информация, что это дело рук «нацгвардии», не подконтрольной ВСУ.
Тоже самое происходит в цепи «громких» убийств известных в Украине людей. Оказывается, что к убийствам причастна экстремистская группировка, якобы взявшая на себя ответственность за их совершение, причём по политическим мотивам.
К таким преступлениям причастно высшее руководство страны и спецслужбы. Именно от них должна появиться информация о том, что они берут на себя ответственность за убийства известных людей и мирных жителей, и приложить доказательства этому в письмах, твитах, фэйсбуках и другой лабуде.
Вывод: в Украине, которая считает себя демократическим государством, отрицающим существование на ее территории экстремистских и террористических организаций, вся ответственность лежит на президенте.
Разве, я не прав

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Олесь! Прости этих нелюдей! А Мы, постараемся отмщения им дать!
Пусть земля Олесь, будет тебе пухом!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Линьков (Севастополь) Вывод: в Украине, которая считает себя демократическим государством, отрицающим существование на ее территории экстремистских и террористических организаций, вся ответственность лежит на президенте.
Разве, я не прав

Да естественно прав! Но я бы немного перефразировал одну фразу!
Там, у них (уже даже нет смысла называть где), ОТВЕТСТВЕННОСТЬ просто ЛЕЖИТ! Лежит в грязи кровавой, и растоптана копытами визгливых человекоподобных!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

7,62 мм В.С. (Севастополь)
Доброе утро.
Вам не показалась странным информированность Фесенко? Этот вопрос задан к тому, что вся система заточена на одного человека: сми, политологи, об остальных написал выше.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Линьков (Севастополь)

А давайте немного скинем пелену "секретности", Олесю неоднократно предлагалось временно не говорить того, что он говорил! Это немного отвело бы от него, настройку на уничтожение!
Он боролся за свою Украину,аона его просто предала, причём кроваво предала! Ранее убитые господа конечно люди, но Олесь, это просто "Глыба"!
Фесенко,клерк, если так можно выразиться! Естественно он будет осведомлён в таких делах, к тому же (внештат у него имеется причём махровейший)! Это т.ск. из "закромов достал я"
Тут ведь вот как будет! Совсем немного остаётся до развязки, если не сказать "отвязки" ситуации от более менее спокойной (заранее оговорюсь, ситуация "спокойная только в СМИ)! Я о том, что дальнейшие действия не позволят сми мягко стелить, и кое кому будет жёстко спать!
Инерцию процесса тоже надо уметь использовать, и пиндосы это делают как по нотам! Всё равно не удастся им полностью создать свой "инструмент", и им уже это видно, но подчистить пытаются знатно! Причём,не теряя надежды на разбитие ополчения, чему и является свидетельство того,что сегодня вынуждены освещать "тихие сми", как бы кому-то не желалось умалчивать военные действия,которые уже просто возобновлены и набирают всё больше энергии!
Вот, когда начнут ликвидацию одного из "рупоров", будь то геращенко, или подобные Фесенко (на той стороне)! Тогда все могут понять, что понеслась......

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Чуть в сторону.
Многих интересует вопрос, когда?
Когда свергнут незаконную власть?
Сегодня под ситуацию в Украине подписались европейцы. ОБСЕ подготовило доклад, из которого следует, что власть в Украине «белая и пушистая», а все происходящее там, в том числе убийства,- это дело рук «третьей», чуть ли не потусторонней силы (своими словами). Обратите внимание, что заявления европейцев звучат в унисон с заявлениями киевской хунты. Причём, из- за того, что трагические события в Украине развиваются очень стремительно, контра не успевает следить «за базаром». Это говорит о том, что ситуация в стране полностью под контролем другой нечистой силы- СШП, которые не отпустят ее ещё очень долго. Если это так, то будет жёсткое противостояние и попытка втянуть Россию в войну. Мы, кроме того, что сказал Президент, будем укреплять свои границы. Если о Севастополе, то он станет форпостом безопасности на Черном море. Если это так, то город будет закрытым административно- территориальным образованием Вот, как примерно выглядят бредовые заявления о причастности экстремистов, которые, по сути, бандиты с большой дороги.


https://www.youtube.com/watch?v=vUcTzN1ntUM

Главное за день

Закинуть удочку в Крыму теперь можно не везде

На четыре месяца рыбакам придётся забыть о любимом занятии.
16:24
3
1023

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
577

Сколько лет крымчанам нужно копить на квартиру?

Регион остаётся для местных вне доступа, но стало лучше.
17:28
0
1511

ВСУ попытались разрушить плотину Белгородского водохранилища

Губернатор подтвердил получение плотиной повреждений.
12:15
0
1138

Что будет с ценами на бензин после санкций против «Роснефти» и «Лукойла»

Стоит ли ждать улучшения на внутреннем топливном рынке, когда внешние закрыты?
19:20
15
3292

Комплексное развитие территории пришло в Крымскую Швейцарию

В живописном лесном селе «вырастут» таунхаусы и многоквартирные дома.
18:26
9
3242
Туризм

Треть браков в Крыму заключают приезжие

Полуостров становится Меккой свадебного туризма.
10:30
4
570

Где искать фигуры бронзовых котов в Евпатории

Поиск артефактов позволит больше узнать об истории курорта.
12:36
0
931

В севастопольском кафе посетителям предлагали блюда сомнительного качества

Прокурорская проверка подтвердила размещённые в соцсети жалобы горожан.
11:02
18
3205

Всё это время вы пили кофе неправильно

Ряд лайфхаков поможет пережить зимние дни.
15:52
2
1244

Пушка, землянки, остатки заводов: какие артефакты партизан сохранились в горах Крыма

23 октября — День памяти и славы крымских партизан и подпольщиков.
18:34
0
1825

Затронут ли новые санкции ЕС российский туризм

Евросоюз поставил заслон не только туристам, но и розам, куклам и и трёхколёсным велосипедам.
16:17
2
707