Недостроенный крейсер «Украина» можно передать России в обмен на строительство моста, который свяжет Южную и Северную части Севастополя. Об этом в статье для «Украинской правды» пишет эксперт Алексей Копытько.
По его мнению, в настоящее время подобный мост является одним из наиболее нужных городу инфраструктурных объектов. «Сейчас, чтобы добраться на автомобиле с Северной стороны Севастополя на Южную, отделенную километром воды, надо около часа огибать бухту через Инкерман. Тысячи, а в курортный сезон — десятки тысяч людей и сотни автомобилей ежедневно вынуждены пользоваться катерами и паромом, чтобы перебраться на другой берег. С 1 января 2011 года паром будет списан из-за старости. А средств на покупку нового у Севастополя нет», — пишет Копытько.
При этом эксперт отмечает, что Россия не спешит инвестировать деньги в развитие Крыма и Севастополя. «Нежелание россиян вкладывать деньги в Крым и Севастополь частично поясняется тем, что украинская сторона не в полной мере учитывает российские традиции «творческого обращения» с бюджетными деньгами при воплощении больших инфраструктурных проектов», — отмечает Копытько.
Для того, чтобы мост в Севастополе был сооружен, нужно сделать выгодное предложение россиянам, отмечает эксперт. Он предлагает обменять недостроенный ракетный крейсер «Украина», который уже два десятилетия находится на заводе «61 коммунара» в Николаеве, на мост в Севастополе. «Обменять с условием, что формулировать ТЗ для моста, осуществлять контроль над его строительством, соблюдением технологий, экологических норм должна украинская сторона. Финансирование же проекта россияне могут организовывать на свое усмотрение. Сколько будет стоить мост российскому бюджету, кто его будет строить — это не наше дело. Главное, чтобы он получился качественным», — считает Алексей Копытько.
Напомним, что 8 сентября глава Севастопольской городской госадминистрации Валерий Саратов заявил, что не стоит ожидать возведения моста на Северную сторону в обозримом будущем, поскольку мост стоит $300 млрд.
Новости Севастополя

Обсуждение (69)
Давайте лучше что-нибудь обменяем на Крым и Севастополь в целом.
Правильно, на паром средств нет - будем строить мост!
К черту мост! Деньгами пусть дают!
Мост Севастополю нужен. Но вот зачем России почти 30-летний недострой? Ещё бы "Запорожье" предложили.
пусть Россия чечню на Крым меняет
Страна непуганных идиотов экспертов!
Мост необходим для развития Севастополя. Построенный мост (кстати, в генплане он есть) позволит Северной стороне даст мощный толчок для развития. Северная (Любимовка, Кача) станет центром туризма с сооветствующей инфраструктурой. Появятся новые рабочие места. жителей Северной исчезнет из упортебления выражение "поехать в город".
Я знаком с аргументацией Саратова о невозможности моста. Очень слабая. Четырёхполосное движение само по себе не решит проблему времени и расстояния, не разгрузит дороги. Место под мост в Генплане имеется. Наличие моста не наводнит центр.
Есть пример Ливерпуля, Бристоля, Стамбула. Там ширина воды гораздо бОльшая, чем Северная бухта. В Ливерпуле под бухтой туннель - буквальны вытащил город с "того света". В Бристоле - проект окупился достаточно быстро. Напрямую и косвенно за счё
Хитрят наши....Мост уже какой год построить не могут, вот и выкручиваются. я только за инвестиции, деньги их всегда в нужно русло можно применить.
Напрямую и косвенно за счёт увеличения поступления в бюджет от развития экономики города. Проезд платный в одну сторону.
В Стамбуле есть и паромы и мосты.
Если мы хотим развивать экономику города - без моста нереально.
to YK1 (Севастополь) Понимаете ли... У нас и без моста сейчас бардак.... Паромы отменяют, в центре проезжую часть не расширяют. Мост - не есть первая цель. Вы сравнили с не теми странами, многие ли здесь будут платить за мост? И да... А как на счет дальнейшего его обслуживания? Тоже свалим на плечи России?
to YK1 (Севастополь) Если в курсе, расскажите, как его в генплане поставили? Где начинается, где заканчивается? Интересно же.
Вот вы уже мост прикидываете, а ни у Украины, ни тем более Севастополя, денег на это нет. То, что тут ляпнул "эксперт" - химера. Никто сейчас за "Украину" таких денег не даст. Корабль морально и физически устарел, да и у России сейчас другая морская политика. Этот корабль Россия заберет разве что даром!
Правильно, на паром средств нет - будем строить мост!
А идея - супер! Если Саратов не дурак, должен подхватить. Ясное дело, что обмен не состоится. Но внимание к теме, в т.ч. и в Киеве, привлечет. Появится шанс побороться за бюджетные деньги. Если строят мосты в Запорожье, то почему у нас не построить?
Читайте внимательно. Севастополь не платит ничего.
Вот тут полная версия текста.
То, что тут ляпнул эксперт - химера.
Именно! Но эта химера позволяет привлечь внимание к теме, наверняка заставит власть как-то комментировать, шевелиться. Как провокация - просто супер!
России он и даром не нужен, он быстрее с францией вопрос решат. "Украина" это просто вопрос чисто символический.
А вопрос про обслуживание моста ксати не зря. Очень потом головной боли будет много.
«Украину» советуют отдать России в обмен на мост в Севастополе

Отличное название , только почему Украина взята в ковычки? А текст дальше можно не читать
Мост строить надо, вот только вопрос в том, вдоль или поперек бухты?
Чувствую, что наши мудрые "фахивцы" из СГГА и горСевета этот вопрос провалят...
Или решат "комплексно"...
А толку то? Вопрос может пойти через Киев.
Господа,
боится тот, что ничего не делает.
Насчёт финансирвания моста: госбюджет давал 50% при условии что Севастополь находит вторые 50%.
Найти инвестора реально - нужно искать. Проще говорить что это химера.
Что касается обслуживания моста, то источников - два. Первый - мост делать платным для иногородних. Второй - за счёт доходовв в бюджет, которые косвенно приносит мост.
Сейчас стоимость проезда легкового(!) автомобиля на пароме - 30 грн! При этом: ходит редко, летом чтобы попасть нужно приезжать за полчаса. Паром берёт 20 машин. Вечером паром не ходит.
Цену билета на паром нужно снижать. Добиться чтобы наши морские перевозки получили статус внутригородских и получить дотацию из бюджета. Старые паромы заменить на новые - более экономичные и вместительные. В Стамбуле такой же по размеру паром как "Металлист" берёт 40 машин!
Те, кто готовы платить 30 грн за паром (и при этом терпеть неудобства - читай выше), готовы будут заплатить 20 грн. и при этом экономить время и километры и иметь возможность пользоваться мостом круглосуточно.
Насчёт местоположения моста в генплане - там, насколько я помню, есть 2 варианта. Один с длиной 4км (с мыса Толстый, со стороны моря от молов к Стрелецкой) и второй попроще - через молы. По-моему, был ещё один вариант - в районе Троицкой.
Но то, что генплан "засекречен" от жителей города - это показатель....
И ещё. Мост ни в кой мере не будет конкурировать с паромами и катерами. Эти виды транспорта будут дополнять друг друга. Пример - тот же Стамбул.
to YK1 (Севастополь)
Не боитесь, что потом получится как с Балаклавой? В плане иногородних? И как определять? По клейму на лбу?
Вы про паромы в курсе? Их и так не будет в 2011 году. Адиос паромос.
Стамбул не пример знаете почему? Потому как общий уровень жизни там куда выше, и проблем таких нет.
Вото потому то нужно нам не мосты строить сначала, а зарплаты подтянуть, чтобы потом по этим мостам ездить.
А кто такое Алексей Копытько? Папа римский Копытько? Дядя наш Копытько? Сидит где-то в тёплом кресле, вкусно ест, сладко спит и раздаёт советы государственного масштаба и вселенской глупости. Да этого великомученика несоизмеримо выгоднее на иголки пустить, чем до уровня боеспособной единицы довести! А вот тут уже - в очередь, сукины дети! Пошустрее севастопольцев ребятишки с бензорезами и откатами пороги не первый год зря, что-ли, обивают? Мостостроитель, блин!
to YK1 (Севастополь) Вото потому то нужно нам не мосты строить сначала, а зарплаты подтянуть, чтобы потом по этим мостам ездить.
Ерунду говорите. За счет чего зарплаты повышать, если город не развивается? Или у Вас есть тумбочка, в которой деньги возникают.
Да этого великомученика несоизмеримо выгоднее на иголки пустить, чем до уровня боеспособной единицы довести!
Тогда надо медицину тупо отменить. Ибо разобрать человека на органы несоизмеримо выгоднее, чем лечить его. В России почему-то считают, что крейсер может пригодиться. Но суть не в этом. А в том, что подняли тему моста. И очень красиво подняли, потому как она начала шуршать по сети. А кто поднял - вопрос десятый. Главное - результат.
Да шо Вы говорите
От хохлов уже нечего взять, они все уже просрали от СССР.
Интересно почитать отзывы русских о тур. поездке в Крым:Читать здесь, вначале статьи см вниматель вы можете прчиать 1,2,3 части
to YK1 (Севастополь) Не боитесь, что потом получится как с Балаклавой? В плане иногородних? И как определять? По клейму на лбу? Вы про паромы в курсе? Их и так не будет в 2011 году. Адиос паромос. Стамбул не пример знаете почему? Потому как общий уровень жизни там куда выше, и проблем таких нет. Вото потому то нужно нам не мосты строить сначала, а зарплаты подтянуть, чтобы потом по этим мостам ездить.
Насчёт тарификации - не боюсь. Есть современные решения. Номер смотреть никто не будет. Пример - движение в центре Лондона. А есть и другие - получаешь один раз карту, а потом просто её предъявляешь шлагбауму. Это технические детали, решаемые.
Про уровень жизни - человек с ним не рождается. Зарплаты подтягиваются когда у человека есть работа. У жителей Северной стоноы работы практически нет. А мост и налаженная паромная и катерные переправы будут создавать эти места. На Северной!
Мост - это шаг к экономическому развитию города в целом и Северной стороны в частности. Вот за счёт этого и будут повышаться зарплаты. А не за счёт угольного терминала, который поставили на холд.
Вообще, это очень хорошо что подняли эту тему!
Хотелось назвать "предложение по обмену" -БСК (бред сивой кобылы:), но потом узрел достоинства:Первое, предложивший достойный продолжатель дела "занять у капиталистов их же нанять на занятые деньги, чтоб они нам коммунизм построили!"Второе: предложивший дал повод к расширению - Может вообще территорию украины отдать России, а "ци кляти москали ее и побудують як справжню державу!", раз сами "титульные" этого не в силах? :)))
Министр обороны Михаил Ежель заявляет,что после завершения строительства ракетный крейсер «Украина» может быть передан России.....
-Россия, в свою очередь, уже отказалась покупать крейсер "Украина"........
Так что не фиг тут губы раскатывать...
не знаю. бред опять с мостом начали. кто из вас живет на Северной? кто представляет КАК и где будет мост? чего вы чепуху городите. наши дороги не выдержат увеличения потока машин. т.к. при появлении моста все желающие попасть в центр или Камыши рванут через Северную. а там старые и узкие дороги. и реконструировать их все??? хз
Это была аргументация Саратова. Не согласен с ней категорически.
Четверть населения Севастополя в числе которых и я - живём на Северной. Каждая машина, которая хочет попасть в центр - в него попадаёт сейчас и попадёт в будущем. Или вокруг, загружая дороги, или по новой мостовой переправе. Количество машин в центре мост не увеличит.
Поток из Симферополя и Ялты идёт и будет идти по более прямому пути - НЕ через Северную.
А мост будет работать именно на тех, кто живёт, работает или отдыхает на Северной.
to Алёна1251 (Севастополь) to YK1 (Севастополь) Если в курсе, расскажите, как его в генплане поставили? Где начинается, где заканчивается? Интересно же.

Когда распадался СССР. Эксперты из США дали прогноз, Украина- это будущая "славянская Франция" с её огромными возможностями и потенциалом в отличии от куска союза- "РСФСР"..............

А сейчас Украина на паперти, мужчины работают строителями, а женщины проститутками в "неперспективной" РФ.....
Почему так?
Где же великие созидатели и воины украинцы?
Где же великие леси-украинки-амазонки?
Вот такие, как SN-с аватором педика здесь и вылазят.........
to YK1 (Севастополь) Уважаю "северян", но вы б чего по реальнее попросили подарить, т.к. хоть мост и не стоит заявленных Саратовым денег (ему просто хочется что б было от чего откусить пожирнее:), но и крейсер на законных основаниях, как бывшая собственность СССР полностью украине не принадлежит, а остаточной стоимости, если Россия согласится, на паром и пару катеров может и хватит, но эт если согласится...:) Можно конечно много рассуждать, но вариантов у моста всего два эт от Константиновской батареи (многим приятнее "равелин" но правильно все же батарея!:) к яхт клубу, но там куча сложностей с развязками и еще один существенный момент: Как это изменит облик, господа патриоты города? Второй же от Голландии на Троицкую, но я думаю, жителям Радиогорки или Учкуевки через него до центра не быстрее, чем на катере, а стал быть и супер потребности реально нет, не говоря уж об окупаемости, хотя о чем это я - свидомо ж це дарунок!. Таким вот где то образом.:))
Товарищ Верещагин! не нужно уходить с баркаса. Я ничего не просил подарить. Крейсер "Украина" - согласен, вариант утопический. Я здесь высказываюсь про необходимость самого моста. Выше писал что его можно построить только частично за счёт бюджета и даже без бюджетных средств.
Даже если мост будет у Троицкой, он будет решать все проблемы задачи, перечисленные мной выше.
to Парус (ЕКБ) Вот такие, как SN-с аватором педика здесь и вылазят.........
Ты совсем больной? Убей себя, измени мир к лучшему.
to Парус (ЕКБ) Вот такие, как SN-с аватором педика здесь и вылазят......... Ты совсем больной? Убей себя, измени мир к лучшему.
Не обращайте внимания. Я помню как он про славянскую Францию говорил, и еще присягу заставлял принимать второй раз, пугая что дети на Севере рахитами будут...
to YK1 (Севастополь) Милай, дык я ж и не говорил что ты. Эт товариСЧ Копытько! (Али ты и есть он?:) Но вот что касается экономической целесообразности в плане первостепенности и окупаемости то мост точно не первейшая необходимость и может быть получен только в подарок, так как не окупится, да же будучи платным (по четвертаку с авто и полтиннику с фуры) и за 30 лет!
Самый лучший вариант для украины - продать в Турцию в рабство несколько сотен профессиональных каклов, типа деда мороза, сони-с кетч и айрона, в обмен на турецкие хлебные лепёшки
И украине будет легче без таких куйсториков и анал-литиков....
to YK1 (Севастополь) Милай, дык я ж и не говорил что ты. Эт товариСЧ Копытько! (Али ты и есть он?:) Но вот что касается экономической целесообразности в плане первостепенности и окупаемости то мост точно не первейшая необходимость и может быть получен только в подарок, так как не окупится, да же будучи платным (по четвертаку с авто и полтиннику с фуры) и за 30 лет!
Вы не учитываете косвенного дохода, который будет приносить мост. А именно: доход в виде налоговых поступлений от новых рабочих мест, появившихся в результате развития Севрной стороны, включая Орловку, Качу и Любимовку.
Вообще, это мировая практика - хочешь развить регион экономически - проведи там дорогу.
Пример: Китай за СВОЙ счёт стоит дорогу через Таджикистан в страны средней Азии. Только чтобы открыть рынки. Я наблюдаю стройку - там туннели через горные хребты, акведуки, эстакады. Но скорость Днепрогэса! Там где в 2008 была таджикская пустыня в 2009 уже появились объекты инфраструктуры.
Я не Копытко. Если интересует моя фамилия - секретов не имею, скажу
Самый лучший вариант для украины - продать в Турцию в рабство несколько сотен профессиональных каклов, типа деда мороза, сони-с кетч и айрона, в обмен на турецкие хлебные лепёшки И украине будет легче без таких куйсториков и анал-литиков....
Если Вы про свидомого Синего Инея - деда мороза, то я за двумя руками))))
to SN (Севастополь)

Укро-гей, я не страдаю суицидом, и посру ещё на муйдане, перед укро-статуей в куяве
to YK1 (Севастополь) "Вы не учитываете косвенного дохода..." -эх, ежли б токмо я, дык власти и на тот "ход вперед" не хотят видеть, что я не напрягаясь, тем более на те полтора, что вы.:) Так шо "Вообще, это мировая практика..." не про нас , тем более украдину, т.е. денег не дадут, для них(властей) идеал окупаемости в пределах "срока полномочий"!:) А уж тут то явно больше, да и коштив (так же явно:) не мае, бо вкрадина вжэ банкрот, а частным (не путать с честными:) лицам кубышку распечатывать при такой неопределенности, не захочется!
to Парус (ЕКБ) to SN (Севастополь) Укро-гей, я не страдаю суицидом, и посру ещё на муйдане, перед укро-статуей в куяве
Валяй, разрешаю. Смотри раньше времени не усрись когда кругом украинские флаги увидишь. Медвежья болезнь называется....Выпей водки для храбрости, и положи в карман фотографию путина.Будешь рассказывать потом что вместе с путиным на майдане какал.
to SN (Село?) Т.е. ваши ридны прапоры тильки слабительный эффект способны вызывать? В этом и есть причина того, что вас так проносит?:)
to YK1 (Севастополь) to Верещагин (A)
Да чего вы спорите , типа нужен или неТ ?
Ясно , что просто так и в состоянии, как на
СЕГОДНЯ, никто никакого моста строить не будет !
Вот если возникнут МОЩНЫЕ инвест-проекты,
которые потребуют качественно других
коммуникаций СЕВ-ЮжН , то вот тогда
этот мост и появиться !
to SN (Севастополь)

В Укропии модны англо педики?
Вы же всем нищим хутором в ЕС стремитесь, хотя жутко воете от цен на транспорте 1 гривна, и от цен на газ.
Погодите, Путин в 2012 вернется, натянет вам вашу жопу на ваши глаза, заствит ценить европейские ценности, это не мальчик Медведев....
Верещагин, с Вами трудно спорить - правильно всё излагаете. Не согласен только с одним Вашим подходом - руки опущены.
Власть нужно менять. Пускай приходят люди, которые видят дальше на чем срок их депутатских полномочий. У нас сейчас будет возможность выбрать таких людей, if any.
to Парус (ЕКБ) to Верещагин (A) Т.е. ваши ридны прапоры тильки слабительный эффект способны вызывать? В этом и есть причина того, что вас так проносит?:)
Проносит исключительно Парус (ЕКБ) и ему подобных. В российской школе запрещено на физру детям одевать синие шорты и желтую майку. Видимо от сочетания цветов там тоже все моментально в штаны кладут.
to SN (Севастополь) В Укропии модны англо педики?
Тебе виднее. Похоже тема педиков тебе родная, раз ты в курсе их модных течений.
Погодите, Путин в 2012 вернется....
А ты так и останешься для приезжих москвичей хохлом-аборигеном, независимо какой у тебя будет паспорт в кармане(подозреваю что все-же украинский). И будешь продолжать тут нести такую же околесицу...Для тебя ничего не изменится. Год назад слышал уже:"...вот станет проФФесор президентом, вот тогда заживем....."
чё за бред москальский? закумарили уже. своей Расие пойдите яйца почухайте
поскольку мост стоит $300 млрд.
Тоннель под Ла-Маншем длиной 50 км. обошёлся в 12 мрд.долларов.
Мост строить нельзя по той причине,по которой его не строили при СССР-в случае войны рухнувший мост перекроет выход кораблям в море.
А недострой крейсера вряд ли кто купит.Может только китайцы или индусы.
"Украину" на паром достороить и тема закрыта.
Украину на паром достороить и тема закрыта.
+100
"Украину" - в обмен на мост, "Запорожье" - в обмен на паром, "Донбасс" - в обмен на автобус, "Славутич" - в обмен на троллейбус,
"Гетьмана Сагайдачного" - в обмен на электричку!
Вот так можно решить проблему нехватки транспорта в Севастополе.
to Дятел (A)
Но вот что касается экономической целесообразности в плане первостепенности и окупаемости то мост точно не первейшая необходимость и может быть получен только в подарок, так как не окупится, да же будучи платным (по четвертаку с авто и полтиннику с фуры) и за 30 лет!
Мост окупается.
Строишь мост -- и херишь всю существующую инфраструктуру: не закупаешь новый паром, режешь на металл все катера и увольняешь обслуживающий персонал.
Т.е. окупать нужно будет не всю стоимость моста, а за минусом вот этих самых сокращаемых затрат (сколько они составят от стоимости строительства моста? 50%? 80%?).
to YK1 (Севастополь)
Вы не учитываете косвенного дохода, который будет приносить мост. А именно: доход в виде налоговых поступлений от новых рабочих мест, появившихся в результате развития Севрной стороны, включая Орловку, Качу и Любимовку.
Во-первых, ящитаю, что абсолютное количество рабочих мест по Севастополю в случае строительства моста только уменьшится (выше написал, почему).
Во-вторых, вся эта галиматья о налоговых поступлениях не интересна инвестору, если инвестор -- не государство (Украина, причем): кто, интересно, эти косвенные эффекты получит, а?
В-третьих -- паром не экономит бензин автолюбителю. Я с центра в Учкуевку доезжаю за 20-30 минут на машине, и бензин на эту поездку -- ерунда. Основной мотив воспользоваться паромом -- просто полюбоваться городом, бухтой, а не сэкономить десятку.
Мост, по моему мнению, испахабит облик города.
to Алёна1251 (Севастополь)

Давайте лучше что-нибудь обменяем на Крым и Севастополь в целом
Предлагаю: все остальное, что останется от территории по названию Окраина
Мост через бухту могли построить быстро и силами ста матросов во времена российской империи, когда шла Крымская война. Украине это не под силу. Тонка кишка. Лучше бы подумали о более реальном проекте. Где новый мост у ж/д вокзала, который обещал Куня после того, как уложил свою плитку на спуске Котовского?
to sosedka (Севастополь)
to Алёна1251 (Севастополь) Давайте лучше что-нибудь обменяем на Крым и Севастополь в целом
Ваших четырех (на двоих) пропитых почек едва ли хватит на четырехкомнатный новострой...
to Вася (Киев)
to erbo Мост нужен однозначно для развития Севастополя.
Я так понимаю, если Вам задать вопрос "нахрена", Вы ответите -- "для развития Севастополя"? Или "однозначно"?
ДА ОН НЕ НУЖЕН!!!!
to erbo
Я вижу что у вас большой опыт по теме "пропитых почек". Судя по всему они дали вам осложнение на всю голову.
И не вам, пришлым, решать что нам нужно в нашем городе, разберитесь с порядком в ваших схронах. Ответом можете не утруждаться, лимит вашего хамства незнакомым людям на сегодня исчерпан.
to sosedka (Севастополь)
to erbo Я вижу что у вас большой опыт по теме пропитых почек . Судя по всему они дали вам осложнение на всю голову.
Вы все правильно поняли.
Таких тупых куриц, как Вы с Аленой, насмотрелся, наслушался (и так далее) вдоволь.
Вот еще одна характерная деталь -- почему-то, вы, курицы, все изменения в отношении к вам воспринимаете, как ОСЛОЖНЕНИЯ в чужой голове.
На самом деле -- нет.
Всего лишь природный инстинкт.
Просто инстинктивно воротит от возможности получить неполноценное потомство.
Это у вас с головой осложнения. Поэтому почки. Берегите почки.
to sosedka (Севастополь)
Возможно, я ошибаюсь, но поясню свой ход мыслей.
Алена, например, во "всем известные дни", предпочитает влупить водки.
Если Вы -- sosedka, "дни" у вас не хором, а во всем остальном вы солидарны -- так вы просто две бухающие чмары.
Но причем тут 300 млрд.??? Мах 1,5. Ну 2.
Да это росбалт накосячил. Саратов говорил о 300 млн.
to Koshka
Да это росбалт накосячил. Саратов говорил о 300 млн.
300 млн долларов, или гривен?
to erbo to sosedka (Севастополь) Возможно, я ошибаюсь, но поясню свой ход мыслей. Алена, например, во всем известные дни , предпочитает влупить водки. Если Вы -- sosedka, дни у вас не хором, а во всем остальном вы солидарны -- так вы просто две бухающие чмары.
А что ж не говоришь, что речь шла о 9 Мая? Что, только на дерьмо мозгов хватает?
to eblo "Мост окупается.Строишь мост - и херишь всю существующую инфраструктуру: не закупаешь новый паром, режешь на металл все катера и увольняешь обслуживающий персонал.
Т.е. окупать нужно будет не всю стоимость моста, а за минусом..." Пане свидомюк, эт вы украдинцы везде и во всем так" "херить, резать и увольнять"! Вот только результатом такой распродажи (не вашим трудом нажитого кстати) может быть только одноразовократковременное пополнение личного кармана таких пильщиков, но способствовать окупаемости ни металлом ни дисквалифицированные кадры не могут и в результате не окупаемость, а уценка, т.с. "основных фондов" и понижение статуса.:)
чё за бред москальский?2 бык обрыганный
Сало, а тебя здесь - никто не держит, и, кстати - никто не приглашал. У себя в хорькове воняй...
to erbo 300 млн долларов, или гривен?
долларов
поскольку мост стоит $300 млрд
Многовато будет! Даже если присутствует опечатка (млрд вместо млн).
Проектная стоимость 4,5-5 км-го (проезжая часть для автотранспорта шириной 15 м, с возможностью крепления на опорах моста нефтепровода и Ж/Д путей) моста "Крым-Россия" в г.Керчь составляет $480 млн.
мост нужен!!!
to Верещагин (A)
eblo
Пане свидомюк
эт вы украдинцы
херить, резать, увольнять
не вашим трудом нажитого
одноразовократковременное
таких пильщиков
Простой совет:
Если в следующий раз проснешься и обнаружишь, что ночью кто-то нассал тебе в штаны --
ВЫЗОВИ МИЛИЦИЮ.
А по теме обсуждаемой -- здесь все просто: мост и десяток топарей -- и городу ни паром, ни катера, ни, соотеветственно, обслуживающий персонал, НЕ НУЖНЫ.
Мост в качесте альтернативы всему этому и хотят построить.