В 2009 году 24 корабля Военно-Морских Сил Украины (ВМСУ) должны быть полностью готовы к выполнению задач по предназначению. Об этом сообщает пресс-центр ВМСУ со ссылкой на командующего ВМСУ Тенюха Игоря Иосифовича.
Согласно сообщению, 18 ноября в штабе ВМСУ под руководством командующего ВМСУ Тенюха И.И. состоялось расширенное заседание военного совета ВМСУ, на котором обсуждалось состояние технической готовности кораблей, судов и авиационной техники ВМСУ.
Выступая на военном совете, Тенюх И.И. отметил, что главными проблемами ВМСУ являются изношенность корабельного состава и недостаточное финансирование флота, что восстановление технической готовности корабельного состава должно стать приоритетным направлением в работе, и что в следующем году 24 корабля Военно-Морских Сил должны быть полностью готовы к выполнению задач по предназначению.
Обсуждение (25)
Во дают . Будем с нетерпением ждать 2009 год . Вот тагда мы этим маскалям и пакажим всю силу ВМСУ . А то ялики да ялики фиг , корабли будут если доктор нам не врет .
можно подготовить и большее количество кораблей, главное придерживаться инструкции
to Парус Не , это у нас уже есть . Нам бы что небуть по Европеиски и по Демакратичней . Чтоб весь мир знал что мы сила . 24 корабля ( ну или чтото похожое на них ) это Вам не хухры мухры . Кароче главное чтоб ПЛАВАЛИ .
to Парус умничка, лично на мою помощь раситывай, я еще могу по-другому сделать))))главное количеством взять)))))
Люди то хоть посмеються))))))
А почему 24 а не 36 или 48 кораблей?
to Парус А где Вы взяли Сов. Секретный чертеж , ведь за ним гоняютса все разведки мира . Вам не страшно ? Да и зеленый цвет не наша тема . А есть что нибуть оранжево - коричневое , вот это наш цвет .
to Житель (Севастополь) 24!!!! ну возможно, в течении 2-х лет каждый месяц топить(и получать финпомощь), сдавать на металлолом или еще что-то))) по одному корыту, то можно будет прожить 2-а года)))
to Любимка гдеж ВМСУ их возьмет???? ха!! операция по затоплению ЧФ РФ, отбуксировать торпедный катер(если такой имеется) до линии огня.........при помощи володазов разогнать торпеду в сторону ЧФ РФ.)))
ой я совсем забыла про запал........ не будут же водолазы в истерике бить торпедой по корпусу корабля?)))))) жить то им хочется))))
to Любимка Да Вы прям диверсантка . Потопить , взорвать . Классные мысли у Вас в голове . Далеко пойдети . А Вы случайно пояс шахидки не примеряли .
Предлагаю пойти дальше: и .
Поможем, чем можем ;).
to Лера (Севастополь) спасибо.....
а где у него торпедный отсек?????о нет, он ржавый....
хотя его можно как на день ВМСУ, тот катерок на который были экскурсии, покрасить за день до "вывоза" в море.
главное запоминайте "любимка" совет: Если торпеды положить в шлюбки спасательные (которые явно пошли на дрова уже, но все же может у соседей попросите) то водолазам будет намного легче их доставить до намеченной цели...) и пусть они не сильно лапают корыто, а то испачкают костюмы только
to ИГОРЬ (СЕВАСТОПОЛЬ) тоже хорошо)))
А МУС считать флагманом Украинского Флота!
Любимка... А тебе не кажется, что открытие огня по кораблям - начало войны с Россией? Более того, российкие корабли не будут так просто стоять и смотреть, как их расстреливают. Еще существует огневая дистанция, из-за которой большинство кораблей не сможет вообще открыть огонь.
Ну и под занавес: Россия сразу перекроет газ. К зимнему периоду в украине в квартирах от этого сразу потеплеет. Пропадет эл-во, вода, встанет транспорт. Кому хуже?
Повтор для свидомитов, а то с первого раза не догнались!
Инструкция пану Тенюху
Во исполнение решения Михрютки Сракашвили о недопущении силами ВМСУ ВС Украины возвращения кораблей Черноморского флота в Севастополь Вам необходимо:
1. Закрыть вход в Севастопольскую бухту путем затопления кораблей ВМСУ, как ниже указано:
- на линии Инкерманского створа: фр "Сагайдачный", ку "Славутич", бдк "Ольшанский", чтоб москали побили винты своих кораблей об их мачты;
- в проходе между молами на траверзе Константиновской батареи затопить корветы и прочую шелупонь, предварительно связав их стальными тросами, чтоб они намотались на москальские побитые винты.
2. В связи с тем, что изворотливые черноморские москалики за последние 15 лет научились на ходу менять винты необходимо:
- провести акцию "Стоп Россия" для чего преградить путь кораблям ЧФ в бухту живым щитом из военнослужащих ВМСУ, которые должны плавать в воде в белых бескозырках, изображая морскую фигуру в виде слов "STOP RUSSIA" дабы со спутника было видно, и в Вашингтоне не затруднялись с переводом;
- в рамках указанной акции на надувных матрасах растянуть плакат: "Указания Огризко выполним и перевыполним";
- после завершения акции поручить пану Мирославу Мамчаку водрузить указанный плакат на Говерле, особо проконтролировать изготовление ровных древков иначе он опять кривых наломает прямо у подножия горы;
- акцию не завершать до тех пор, пока у военных будут силы держаться на воде.
3. Командующему ВМС ВС Украины для управления "силами недопущения" развернуть свой командный пункт на Михайловской батарее (складе шкиперского имущества ), для чего:
- к имеемым на данном объекте трем украинским флагам добавить четвертый;
- в ожидании москалей открыть на батарее памятную доску в честь 90-летия поднятия украинских флагов на кораблях ЧФ, раз больше ни где её открыть не получается;
- во избежание надругательства перенести памятник "танцующему козаку" (П. Сагайдачному ) во внутренний каземат батареи и замаскировать его неиспользуемым имуществом;
4. Когда, несмотря на принимаемые меры, ЧФ заведет свои корабли в Севастополь объявить Михайловскую батарею зоной без москалей и вступить отдельным складом имущества в НАТО, чтоб оно (имущество ) этим самым москалям не досталась.
5. На время "мероприятий по недопущению" сдать штабной комплекс зданий на ул. Соловьева под торговые точки и автомобильные стоянки, чтобы заработать денег для поддержки демократии во всем мире.
6. Инициативу не проявлять, по итогам "недопущения" наказать невиновных и поощрить не участвовавших.
7. Об исполнении доложить установленным порядком.
Любимка, советую не высказывать такие мысли вслух, а то тебя "милая" мама не отыщет. Хотя сто процентов, что в Севастополе ты даже не была, ну нет таких дебилок здесь!!!
Странная Любимка... Ну с чего сдесь фанатеть.. Этим гордится...-
Вот таких 24 корыта и будет, а шо, моно и этим ГОРДИСА
Подводная лодка "Б-435"
Подлодка "Б-435"
ТТД:
Водоизмещение (надводное/подводное): 1952/2484 т.
Размеры: длина - 91,3 м, ширина - 7,5 м, осадка - 5,09 м.
Скорость хода (надводная/подводная): 16,8/16 узлов.
Глубина погружения (рабочая/предельная): 250/280 м.
Дальность плавания: над водой 30000 миль при 8 узлах, под водой 400 миль при 2 узлах.
Силовая установка: 3х2000 л.с. дизеля, 2х1350 + 1х2700 л.с. гребные электродвигатели, 1х140 л.с. электродвигатель экономического хода.
Вооружение: 6 носовых + 4 кормовых 533-мм торпедных аппарата, 22 торпеды.
Экипаж: 77 человек (12 офицеров, 13 мичманов, 52 старшин и матросов).
История подлодки:
Подводная лодка пр.641
Одной из первых, предназначенных для экспорта, была дизель-электрическая подводная лодка пр.641. Этот отечественный корабль, считавшийся в 60-е гг. XX века одним из лучших в мире по архитектуре корпуса, мореходности, мощности энергетической установки, вооружению и другим параметрам, вполне подходил для поставок на экспорт.
По результатам выполненных ЦКБ-18 проработок в октябре 1954 года было принято совместное решение ВМФ и МСП о разработке технического проекта 641 океанской подводной лодки большого водоизмещения, представлявшего собой дальнейшее развитие проекта 611. В январе 1955 года технический проект 641 был разработан, а в июле того же года утвержден Постановлением СМ СССР.
В августе 1955 года, уже после того, как начался выпуск рабочих чертежей, было принято совместное решение ВМФ и МСП об увеличении глубины погружения путем применения новой корпусной стали АК-25 с пределом текучести 60 кгс/мм2 и замены оборудования, подвергающегося забортному давлению. Одновременно предлагалось оснастить ПЛ новейшими средствами навигации, наблюдения и связи. Кроме того, было решено реализовать в новом проекте около 170 предложений по улучшению отдельных лодочных конструкций, учитывающих опыт постройки и эксплуатации ПЛ пр.611.
По проекту 641, разработанному под руководством главного конструктора С.А. Егорова, а потом З.А. Дерибина, удобообтекаемый корпус выполнили с небольшой седловатостью, заостренным, скошенным форштевнем, чтобы улучшить мореходность в надводном положении. Впереди разместили обтекатели гидролокатора и шумопеленгатора, внизу носовой части устроили выгородки для этой аппаратуры. 1-й отсек был торпедным, с 6 аппаратами, из которых можно было стрелять с глубины до 80 м; 2-й - жилым (также здесь находилась кают-компания), в нем под настилом находились аккумуляторные батареи повышенной емкости; в 3-м традиционно располагался центральный пост; в 4-м, как и во 2-м, было жилье (также располагался камбуз) и аккумуляторы. В 5-м стояли дизели, в 6-м - гребные электродвигатели, 7-й, кормовой, тоже был торпедным. Ограждение рубки спроектировали довольно высоким, над ним не выступали перископы и антенны, в обтекателе находились шахты устройства для работы дизелей под водой и газоотвода.
Вооружение состояло из 6 носовых и 4 кормовых аппаратов (носовые на Б-156 оснастили системой быстрой перезарядки), боезапас насчитывал 22 торпеды (включая телеуправляемые по проводам), вместо части их при необходимости брали мины. Данные для стрельбы вырабатывались комплексом "Ленинград-641".
В силовую установку входили три дизеля 37Д с газотурбонаддувом, были смонтированы звукоизолированные выгородки (газоплотные шумовые выгородки) для управления дизелями. Подводный ход обеспечивали два бортовых электродвигателя ПГ-101 мощностью по 1350 л.с., средний ПГ-102 в 2700 л.с. и 140-сильный ПГ-104 для экономичного хода (на одном валу с ПГ-102). Все они работали на 3 гребных винта изменяемого шага. Кроме того, дизель-генераторы служили и для подзарядки аккумуляторов.
Новым было гидроакустическое, радио и локационное оборудование. К нему относились радиолокатор обнаружения надводных целей "Флаг", гидроакустическая станция МГ-10, принимавшая сигналы чужих "асдиков", "Арктика-М", действовавшая в активном режиме, аппаратура "Свет-М", фиксирующая импульсы чужих гидролокаторов, система звукопроводной связи и средства радиотехнической разведки "Накат".
В НАТО новым "букам" присвоили название "Foxtrot". Кроме советского флота, эти лодки поставлялись за границу (Польша, Индия, Ливия, Куба).
Подводная лодка "Б-435" была заложена 24.03.1970 г. в Ленинграде на Адмиралтейском заводе (№ 194), заводской номер 260. Спущена на воду 29.05.1970 г., вступила в строй 06.11.1970 г.
За время службы в ВМФ СССР подлодка прошла 13 тысяч морских миль, осуществила 14 походов, в том числе на Кубу, выигрывала приз главкома ВМФ по торпедной стрельбе.
В 1997 г. в соответствии с Соглашением о разделе ЧФ между Российской Федерацией и Украиной подводная лодка "Б-435" была исключена из состава Черноморского флота и включена в состав ВМС Украины.
"Б-435" была переименована в "Запорiжжя" ("Запорожье"), бортовой номер "U01". 01.08.1997 г. на ней был поднят флаг ВМС Украины. М Е Т А Л Л О Л О М!!!
Я-то думал что в укропии дела с мини флотом получше....ошибался....
Н-даааааааа....нет слов...,одни ЭМОЦИИ
Подводная лодка "Б-435" была заложена 24.03.1970 г. в Ленинграде на Адмиралтейском заводе (№ 194), заводской номер 260. Спущена на воду 29.05.1970 г., вступила в строй 06.11.1970 г.
Вот это скорость!!!!
Колонирование тоже выход, можно лазерной графикой воспользоваться! Прикиньте в каком ужасе будут те кто попытабтся поним стрелять! А нашим кораблян все пох.... Можно еще стырить у кавонить, В Авлиту кроаблей много ходит переоборудовать и все!
Тырить у соседей это в духе госполитики. Или я неправ?
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней