В мире

Украина — за что боролись, на то и напоролись. Поляки требуют реституции

Украина — за что боролись, на то и напоролись. Поляки требуют реституции

Русская поговорка «хочешь кататься, люби и саночки возить» в ближайшее время может стать актуальной для многих граждан незалежной, у которых «украли мечту» на Майдане, а вместе с ней, возможно, «украдут» и кое-какое имущество.

Польский канал Pierwyj сообщает о том, что более 500 поляков готовят иски к западной Украине, чтобы вернуть собственность и земли, которые они потеряли в годы Второй мировой войны.

«Руководитель организации «Restitution Borderlands» сказал, что в общей сложности около 150 тысяч поляков могут предъявить предъявлять претензии к собственности, оставленной за восточной границей. Это люди, которые не получили компенсации, и которые в соответствии с европейским законодательством по-прежнему остаются законными владельцами имущества оценочной стоимостью в 5 миллиардов долларов”, — объяснил Поляков.

Согласно «Википедии» - Реститу́ция (от лат. restitutio — восстановление, отозвание, возвращение прежних прав и преимуществ).

 То есть, потенциально 150 тысяч поляков имеют юридические основания для того, чтобы вернуть собственность в Украине, которую они утратили в результате присоединения Галичины к СССР в 1939 году.

 Известный киевский блогер Михаил Мищишин, комментируя новость на своей страничке в «Фейсбуке» пишет: «После имплементации европейских законов, рассчитываться с бывшими владельцами польских и австрийских домов во Львове, земли, мельниц, магазинов, торговых домов, бирж и заводов в Галичине придется землей со всей Украины. Других ресурсов у страны не осталось. Закон о продаже земли сельхозначения уже принят. Промышленность разрушили, землю придется отдать полякам и евреям в качестве компенсации за утраченную собственность в Украине. А что же останется украинцам?», — восклицает блогер.

 По словам Мищишина, к тотальному разграблению Украины иностранцами, причем на законных основаниях реституции, Украину привели ее самые большие патриоты: галичане и днепропетровцы, свергнувшие осторожного в отношении Европы Президента Украины Виктора Януковича и силовым способом ускорившие вступление Украины в ЕС. Особенно не стесняется блогер в эпитетах к известному националисту Ляшко: 



«Ну, а знаменитому поборнику украинского села Олегу Ляшко, раздававшему бейсбольные биты на Евромайдане, его традиционные вилы в руках на плакате украинским селянам придется воткнуть ему в сраку».

 Канал Pierwyj подчеркивает, что «принятие закона о реституции имущества является обязательным условием для всех стран, которые подписали договор о вступлении в ЕС или Ассоциации с сообществом».

 Станция приводит также слова украинского политолога Алексея Jakubina, который заявил, что поляки не случайно сообщают о претензии, о возврате имущества именно сейчас: «В мае, во время саммита Восточного Партнерства в Риге, президент Украины Петр Порошенко намерен просить ЕС об отмене визового режима. Брюссель, в свою очередь, дает понять, что ожидает от Украины внедрения реформ и гармонизации законодательства с европейским. Часть политических элит в Польше, считает, что это хороший момент, чтобы оказать давление на власти в Киеве в вопросе принятия решения о реституции имущества», — сказал Jakubin.

 Напомним, что классический пример реституции являла собой Латвия. Здесь вначале возвращали национализированное в своё время имущество, где были не только дома, земельные угодья, религиозные объекты, но и предприятия, причём как мелкие, так и крупные. А уж потом началась приватизация: вначале разобрались с хозяевами всей собственности, а уж потом передали её в конкретные частные руки.

 Собственность возвращали как жителям Латвии, так и гражданам других стран. Единственное, на что был наложен запрет, – это железные дороги, здания, отошедшие к госструктурам, земли фермерских хозяйств и культурные объекты. Если предприятие возвращали бывшему хозяину, он не имел права на оборудование, акции, ценные бумаги.

 Если со сменой владельцев заводов и фабрик все шло более-менее гладко, то выселение из домов, права на которые заявили старые собственники, для многих обернулось настоящей трагедией. Ярким примером этого может служить судьба известной актрисы Вии Артмане, которая осталась без собственного угла и закончила жизнь на хуторе, в доме без отопления.

 Ну, что ж, как говорится еще одной русской поговорке: «за что боролись, на то и напоролись»…

9461
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (138)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Всем доброго дня и прекрасного настроения! Сейчас украинцы останутся без жилья и без Родины и без флага , допрыгались.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

А то ж ! Восемь лет собирали европейские наследники документацию на дореволюционную и довоенную собственность. Все документы "в ажуре "

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

А Россия как правопреемник СССР тоже может подать запрос?

Profile picture for user Mochka
660
Mochka

Ну и что нового? Сколько говорилось об этом, как об одном из "минусов" еврочленства еще при их скачках на майдане. Так у них же ж только отмена виз в безумных глазах была! Дальше носа посмотреть было недосуг! Как сказали нам наши родственники с Западной Украины: "Америка нам поможет!" Теперь пусть подготовят пятую точку для хорошего пенделя!

Profile picture for user Яна Ю
566
Яна Ю

Мне все равно, что там с ними будет, лишь бы сюда не ехали. И вообще в Россию. Пора и нам границу закрыть. Пусть у себя сидят и отвечают за свои действия и бездействие.

Profile picture for user машенция
900
машенция

У западенцев есть выход и он единственный. Проводить референдум и срочняком отделяться от Украины.Дальше отказ от подписанных Украиной договоров, включая евроинтеграцию. Ну, и готовиться воевать за независимость.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

К сожалению многие жители на Украине не понимают во что они "вляпались" и считают, что это их не коснется.
И только Россия стоит на их пути к "светлому будущему" в гейЕвропе.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Vladimirovna (Поволжье ) А Россия как правопреемник СССР тоже может подать запрос?

А как же.

Profile picture for user Mochka
660
Mochka

to Яна Ю Мне все равно, что там с ними будет, лишь бы сюда не ехали. И вообще в Россию. Пора и нам границу закрыть. Пусть у себя сидят и отвечают за свои действия и бездействие.
Не согласна с Вами. Нам не может быть безразлично положение дел соседнего государства. Все-равно будет отрыгиваться на нас.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to машенция (Москва) У западенцев есть выход и он единственный. Проводить референдум и срочняком отделяться от Украины.Дальше отказ от подписанных Украиной договоров, включая евроинтеграцию. Ну, и готовиться воевать за независимость.




Добрый день! Это уже из серии фантастики .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) К сожалению многие жители на Украине не понимают во что они вляпались и считают, что это их не коснется. И только Россия стоит на их пути к светлому будущему в гейЕвропе.

Добрый день! Не понимают , потому что так преподносится информация в СМИ , но я думаю, что прозревать начинают. Если начнётся массовое выселение из домов , где они живут и приедут законные наследники , что тогда будет? Это жестоко , мне даже их жаль по человечески , жаль детей и стариков. Тогда они вспомнят Россию - матушку.

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

Есть конечно хорошие люди в усрании за которых по настоящему
обидно и на западенщине в том числе.
Но ничего не могу поделать с греховным чувством злорадства,
особенно когда вспоминаю майдаун с его обезумевшими обитателями

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Vladimirovna (Поволжье ) А то ж ! Восемь лет собирали европейские наследники документацию на дореволюционную и довоенную собственность. Все документы в ажуре

Какие 8 лет !!У меня друзья в Польше живут, так они эти документы бережно хранят с 1945 года. Помнят , где находятся во львовской области их земли. Другие так же не забыли.
Вот результат неблагодарности народа к России. Теперь они падут в крепкие удушающие объятия Запада.Все познается в сравнении! Не по вкусу тебе мир-будешь сыт по горло войной,не хочешь благословения-получай проклятие".

Просто безумцы!Оплевать Россию ,которая отдала ей свои земли . Построила фабрики , атомные и гидроэлектростанции, металлургические заводы , порты , города и понестись за мифической морковкой для осла!которую ей предлагал Запад. И ничему не научил пример соседних государств, которые уже наступили на грабли.

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

Реституция будет первым шагом. Уверен, что потом поляки припомнят западенцам 1943 год. Не на официальном уровне, а просто выжмут из городов. В итоге вернут этих хероев в их свинарники, где им и место.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

А тем временем "западные специалисты" потихому сливаются со страны 404! И остальные спесиалисты их грузии и прибалтики!
В Македонии начинается укроп № 2!
Ну а поляхам следует задуматься, от ПРОСТИТУЦИИ к РЕСТИТУЦИИ! РЕСТИТУЦИЯ ОТ КОГО, И ЗА ЧТО! Всё на уровне кричалок! Не пукрам это решать, и поляхи это должны осмыслить !

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Rybka (Арктика)

Да на их напоминалки плевать, это ещё мягко сказано! Как только пидосня заставит своих "куколок" начать сдавать землю не ими созданную, то и укропы свидомые и сидящие сегодня торгаши проснутся в один миг! Вот и будет "очистка желудка"!
Не всё можно сделать в "мордере", даже при том, что уже пиндосне, удалось там сделать!

Profile picture for user Saul
2405
Saul

Жириновский свою деревообрабатывающую фабрику заберёт. У него все документы в сохранности лежат. А тот своё отожмёт.

Profile picture for user SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Вот ведь, как бывает! "Европа нам должна" превратилось в "Мы должны Европе". Для восстановления справедливости надо бы ещё возродить черные входы в здания для неполяков (говоря проще - для протоукров). Ну, и, кстати, некоторые энтузиасты уже подсчитали, сколько каждый гражданин Украины теперь должен в счет погашения долгов, которые от имени ВСЕХ сограждан нахватали кролик с поросем. Выходит (навскидку) более $10 тысяч на рыло. Пока 10, кролика не остановить, да и должок с каждым днем растет.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) А тем временем западные специалисты потихому сливаются со страны 404! И остальные спесиалисты их грузии и прибалтики! В Македонии начинается укроп № 2! Ну а поляхам следует задуматься, от ПРОСТИТУЦИИ к РЕСТИТУЦИИ! РЕСТИТУЦИЯ ОТ КОГО, И ЗА ЧТО! Всё на уровне кричалок! Не пукрам это решать, и поляхи это должны осмыслить !

Все обучения " отважных" укровоинов заканчиваются , больше нет " бесстрашной стражи " , которую готовили по традиции " морских котиков" , вчера же была новость про Львовскую область? Все военные " специалисты" в бегстве ?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Saul (Севастополь) Жириновский свою деревообрабатывающую фабрику заберёт. У него все документы в сохранности лежат. А тот своё отожмёт.

Добрый день! Помню, писали про Жириновского , что документы у него готовы и желание к возврату есть , но , по моему , фабрика не деревообрабатывающая , а другая , хотя могу ошибаться. Простите.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Rybka (Арктика) Реституция будет первым шагом. Уверен, что потом поляки припомнят западенцам 1943 год. Не на официальном уровне, а просто выжмут из городов. В итоге вернут этих хероев в их свинарники, где им и место.

Добрый день! Вся "расправа " будет неофициальная . В качестве кого тогда они будут - батраков?

Profile picture for user dimitro
6496
dimitro

Понравились слова "Воткнуть в сраку" Блин, век работай журналистом, век учись правильно выражаться. Надо взять на вооружение :)

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Rybka (Арктика) Да на их напоминалки плевать, это ещё мягко сказано! Как только пидосня заставит своих куколок начать сдавать землю не ими созданную, то и укропы свидомые и сидящие сегодня торгаши проснутся в один миг! Вот и будет очистка желудка ! Не всё можно сделать в мордере , даже при том, что уже пиндосне, удалось там сделать!

Может и так, но поляки в этой ситуации своего не упустят.

Profile picture for user джим
13447
джим

а скока у потоцких майна в украине!!!и ,софиевка,и дворцы...в Одессе,в Немирове,в Тульчине,во львове!!! хана,короче,украине ...

Profile picture for user джим
13447
джим

to dimitro (Севастополь) Понравились слова Воткнуть в сраку Блин, век работай журналистом, век учись правильно выражаться. Надо взять на вооружение :) написал-бы так на ФП,от своего имени,уже-бы в баньке парился )

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to джим (севастополь-очёр) а скока у потоцких майна в украине!!!и ,софиевка,и дворецы...в Одессе,в Немирове,в Тульчине,во львове!!! хана,короче,украине ...

Добрый день , Джим! Это что за здание такое необыкновенно красивое и где ? Настоящий роскошный дворец.

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

Срочно вводить визовый режим для укров с западенщины!!
А лучше вообще не пускать, что бы не образовывали ячейки по интересам и схроны не рыли

Profile picture for user Линьков
32349
Линьков

Конечно, никакой реституции собственности не будет, но кабальные условия Украине будут выставлены.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Rybka (Арктика)

Я о том, что они могут своего не упускать сколько влезет! Но краить границы им не позволит Россия! Так же как 2х2=4, это не входит в глобальную стратегию самой России!
Реституция не возможна не законодательно (это в ооне решают теперь,а там большое и толстое вето России), не исторически (укропы не воевали с ляхами и не проигрывали им), не физически (ляхи и всё нато может здорово "обосраться", если только рыпнутся на шаг за границу)!

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Уже больше года женщины в семье не смотрят Дом-2 и другую лабуду, уркаинские новины затмили все шоу, сюжет закручен круто, так держать...

Profile picture for user джим
13447
джим

это -дворец потоцких во львове.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Срочно вводить визовый режим для укров с западенщины!!
А лучше вообще не пускать, что бы не образовывали ячейки по интересам и схроны не рыли

Та вы за "яйчейки" не переживайте, быстро в омлет превратят их "яйчейки"! Если валом попрутся на халву!
Все будут "стiйко захiщати неньку", даже если об этом ещё не знают!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Лариса Мишкина (Москва)

"Це мiсто Львiв (Ландберг)"! Но как сказать, кому что обломится, а кому обломают!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Конечно, никакой реституции собственности не будет, но кабальные условия Украине будут выставлены.

Добрый день! Почему Вы считаете , что не будет , я думаю, что это возможно .

Profile picture for user Стаханов
125
Стаханов

Profile picture for user Философ
171
Философ

Поскорей бы это произошло Уж больно хочется
посмотреть как укры будут верещать

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to джим (севастополь-очёр) это -дворец потоцких во львове.

Спасибо , он великолепен ! Надеюсь , что его не заберут и не разрушат . Спасибо , Джим за фотографию ! Картинка смайлик">

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)

Так ляхи и не будут кроить границы, а элементарно отожмут имущество, что тоже немаловажно, согласитесь. А дальше - при главенствовании международного права над национальным это имущество сами же укры должны будут охранять. Что характерно - от самих же себя. Надо, правда, уточнить, что это сценарий для нормальных государств, а не для этого географическогго недоразумения между Польшей и Россией.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Лариса Мишкина (Москва)

Реституция невозможна никак и никем со стороны запада! Поскольку нет согласия и не будет согласия по перекраиванию карты после войны и одной и второй!
украина не вошла в состав СССР, как административная единица, она там БЫЛА всегда ( и её нынешние границы, только подарки генсеков разных времён)!
В 91 случился подлог, по сути УССР стала как бы страной, и это самый весомый аргумент,который не позволит на основании международного мошенничества отделить хоть сколь нибудь малую часть от этой территории!
Вот подумайте,а почему они "забулькали именно сегодня", а не раньше?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Це мiсто Львiв (Ландберг) ! Но как сказать, кому что обломится, а кому обломают!

Добрый день! Спасибо . Дворец прекрасен , неужели , всю красоту эти варвары могут уничтожить ? Лучше пусть " обломают" , как Вы написали , я за этот вариант событий.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Стаханов (Челяба74)

Добрый день! Эти фотографии нужно украинцам чаще просматривать , как неистово они стремились к бездне . Спасибо за картинки. Картинка смайлик">

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Rybka (Арктика)

Я могу предложить вам поразмыслить на тему "земля не моя, а изба моя", как вы думаете, возможно сделать так, чтобы изба "повисла в воздухе"!
Это же классика!
К тому же, всё что находится на территории, установленной как территория не польская, давно им не принадлежит! А может ляхам вспомнить наличие их территории в составе Российской империи, или глубже в века в составе Руси!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Лариса Мишкина (Москва) Всем доброго дня и прекрасного настроения! Сейчас украинцы останутся без жилья и без Родины и без флага , допрыгались. Не все, а только те, которые уютно устроились в центре Львова и Тернополя.
Интересна будет судьба жителе многоквартирных домов построеных на землях поляков....
Ща пшеки припомнят бандерам все обиды. Даже те, которых не было.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

Самое противное вот что! Что толпу (баранов мояхатаскраевских), в которой затешутся нынешние "свидомые" бараны, придётся спасать НАМ!

Profile picture for user Сергей Сулименко
107
Сергей Сулименко

я служил в Червонцах все думали на русском. Ребята кто бы мог знать что так может произойти! Но тогда приказ о не разглашении военной тайны был! была вырезанная рота ребят которые спали, виновна ОУН,65 Человек !
1977г.

Profile picture for user ленпоф
1952
ленпоф

Народ, привет.
Ну вот теперь и откупятся укры " гарантированными еврооблигачиями". Возможно.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Rybka (Арктика) Я могу предложить вам поразмыслить на тему земля не моя, а изба моя , как вы думаете, возможно сделать так, чтобы изба повисла в воздухе !....
Это элементарно, Ватсон!!! Просто напросто, вы внезапно начинаете платить назначенную аренду за землю, за проход, за парковку.
Причём никакого вашего права в обсуждении её сумы не будет

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Сергей Сулименко

В 1977 году?

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to К-5 (Севастополь)

Я же и говорю КЛАССИКА ЖАНРА! Сразу видно, что и вы в 90 не просто в углу стояли, как и я!

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Rybka (Арктика) Я могу предложить вам поразмыслить на тему земля не моя, а изба моя , как вы думаете, возможно сделать так, чтобы изба повисла в воздухе !

Да полно примеров, тут даже обсуждать нечего.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Реституция невозможна никак и никем со стороны запада! Поскольку нет согласия и не будет согласия по перекраиванию карты после войны и одной и второй! украина не вошла в состав СССР, как административная единица, она там БЫЛА всегда ( и её нынешние границы, только подарки генсеков разных времён)! В 91 случился подлог, по сути УССР стала как бы страной, и это самый весомый аргумент,который не позволит на основании международного мошенничества отделить хоть сколь нибудь малую часть от этой территории! Вот подумайте,а почему они забулькали именно сегодня , а не раньше?

Спасибо за разъяснение , всё поняла .
Вот подумайте,а почему они забулькали именно сегодня , а не раньше?

Наверное , потому что так сложилась ситуация с Крымом и Севастополем , потому что к Майдану готовились и шли все эти 23 года , зомбируя молодёжь и всё население , искажая историю , заменяя основные понятия нравственности на ложные страсти , прививая любовь ко всему европейскому и вызывая ненависть к русскому . Вероятно , что это началось с первых дней отделения от России планомерно и в системе шла кропотливая работа , которая достигла своего апогея в прошлом году . В это же время шло медленное возрождение России , после всех тех " европейских ценностей" , которые захлестнули нас в 90-ые годы , народ просыпался от спячки , медленно и без особого желания , но просыпался. Это не входило в планы Запада и США , для них цель - уничтожить Россию , подчинить себе и захватить земли , используя наши богатства , живя за наш счёт , Украина на границе с нами , оказалась к этому времени уже " переспевшей" , самой податливой и продажной , безпринципной , одним словом. Украина - средство , а цель другая , как повторял всегда наш Смутный. Может я и не права , простите. Но это моё мнение - рассуждение.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Сергей Сулименко

Кстати в Черновцах (внимание) свидомость не сильно прижилась!

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

to К-5 (Севастополь) to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Rybka (Арктика) Я могу предложить вам поразмыслить на тему земля не моя, а изба моя , как вы думаете, возможно сделать так, чтобы изба повисла в воздухе !.... Это элементарно, Ватсон!!! Просто напросто, вы внезапно начинаете платить назначенную аренду за землю, за проход, за парковку. Причём никакого вашего права в обсуждении её сумы не будет

В целом все так, спасибо!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to К-5 (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Всем доброго дня и прекрасного настроения! Сейчас украинцы останутся без жилья и без Родины и без флага , допрыгались. Не все, а только те, которые уютно устроились в центре Львова и Тернополя. Интересна будет судьба жителе многоквартирных домов построеных на землях поляков.... Ща пшеки припомнят бандерам все обиды. Даже те, которых не было.

Добрый день! Я понимаю, поэтому ниже постом и написала , что это будет жестокое зрелище. Жаль , всё равно , детей и стариков , жаль чисто по человечески. Нельзя быть злым и жестоким. Может всё будет несколько иначе ...... Я знаю, что " красная армия всех сильней....."

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Лариса Мишкина (Москва)


Называется это обычной характеристикой с военной точки зрения "ОСЕЧКА", причём она у запада навязчиво "перманентная" в последние пять лет случается!
Прикатил бравый зольдат свою "гармаду", и уже выстрелить бы ему, а то наводчик пьян, то спусковой механизм заклинило, то вообще некому корректуру подать, и т.д.! А вот если шарахнуть как надо с нашей стороны,так всё жаль их, да и "либерастия" старается, уже весь воздух испортила вокруг себя, с ними никто и говорить-то не желает, только сми проплаченные напоминают о них!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) Самое противное вот что! Что толпу (баранов мояхатаскраевских), в которой затешутся нынешние свидомые бараны, придётся спасать НАМ!

Придётся разделять зёрна от плевел. Наверное , наши спецслужбы тоже не дремлют и глаз " намётан" .

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Русский (медведь)

Привет , мой Мишка! Спасибо за картинку , уже эта радость и неистовый крик - требование , сменится на печаль и крик о помощи. Спасибо , Мишка! Картинка смайлик">

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Лариса Мишкина (Москва)

Привет!

Profile picture for user Линьков
32349
Линьков

Лариса Мишкина (Москва)

to Линьков (Севастополь) Конечно, никакой реституции собственности не будет, но кабальные условия Украине будут выставлены. Добрый день! Почему Вы считаете , что не будет , я думаю, что это возможно .

Добрый день.
Сам по себе вопрос о реституции довольно любопытный и интересный, для всех европейских стран, без исключения.
За неимением времени сошлюсь только на одну информацию, не вдаваясь в детали (нормы международного права и «местные» законы) .
О реституции,конкретно в Польше. Закон о восстановлении прав собственности был принят сеймом в 2001 году, утвержден сенатом, но до сих пор не подписан президентом. Польское общество разделено на:
-тех, кто выступает за восстановление прав прежних собственников и ставящих во главу угла социальную справедливость,
- тех, кто против.
Есть один нюанс. Это- национальный фактор: большой частью имущества в довоенной Польше владели граждане Германии, и многие поляки выступают против возвращения им собственности.
А, теперь проведите аналогию с Украиной. Реституция польской «собственности» в Украине, которую ещё нужно доказать , создаст нездоровый прецедент.
Поэтому, заявление пшеков я рассматриваю, как очередной пшик.
С уважением и на скорую такую руку.
Это всего лишь (.) зрения.
Пока прервусь.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to 7,62 мм В.С. (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Называется это обычной характеристикой с военной точки зрения ОСЕЧКА , причём она у запада навязчиво перманентная в последние пять лет случается! Прикатил бравый зольдат свою гармаду , и уже выстрелить бы ему, а то наводчик пьян, то спусковой механизм заклинило, то вообще некому корректуру подать, и т.д.! А вот если шарахнуть как надо с нашей стороны,так всё жаль их,да и либерастия старается, уже весь воздух испортила вокруг себя.с ними никто и говорить то не желает, только сми проплаченные напоминают о них!

" Осечка " даже мягко сказано , по моему , они сдуру на себя дуло повернули и выстрелят в лоб себе . Снайпер косой , как в фильме " Большая прогулка" . Я рада , что к либералам отношение изменилось . Не стоит с ними разговаривать, с предателями.

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Русский (медведь)

На фото стоит тип с раззявеной ротовой полостью! Так и хочется пожелать ему принять то, за что раззявил он эту полость!
Оговорка для дам, если вам режет глаз такого рода шутка, представьте, что я о пролетающей на бреющем, "очень сытой чайке" над этим оруном, !

Profile picture for user Serggio
25753
Serggio

Не первая новость по этому поводу.

Пусть Польша только официально даст повод...
Порвут Юкрейну, как Тузик грелку...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Русский (медведь) to Лариса Мишкина (Москва) Привет!

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Serggio (Севастополь)

ляховская верхушка отрабатывает, поскольку по уши влипли и заигрались! Но в данной ситуации, им бы припухнуть, ведь и Россия слушает,не только "мордер", а пиндосне пофиг, либо с Македонии начать валить гейсоюз либо с Ляхоландии!
Просто нужно чтобы "кипело" именно у наших границ, а не у их границ! Другое дело, что там Рауль приготовил по совету от "друзей"! Да и Мексика как будет дышать? Не равён час чёй-то может статься!

Profile picture for user Serggio
25753
Serggio

to 7,62 мм В.С. (Севастополь)



Реституция... Проституция.... Какая разница - Украина согласится...

Profile picture for user 7,62 мм В.С.
3945
7,62 мм В.С.

to Линьков (Севастополь) Поэтому, заявление пшеков я рассматриваю, как очередной пшик.
А я рассматриваю, как очередной ПШЕК, старается и разбивает "лоба", наверное не хочет "кулю у лоба того"!

"Пану налези скзать и зразуче обскозиче", а оно стоит на месте и ждёт когда навернёт!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Лариса Мишкина (Москва) to Линьков (Севастополь) Конечно, никакой реституции собственности не будет, но кабальные условия Украине будут выставлены. Добрый день! Почему Вы считаете , что не будет , я думаю, что это возможно .Добрый день.Сам по себе вопрос о реституции довольно любопытный и интересный, для всех европейских стран, без исключения.За неимением времени сошлюсь только на одну информацию, не вдаваясь в детали (нормы международного права и «местные» законы) .О реституции,конкретно в Польше. Закон о восстановлении прав собственности был принят сеймом в 2001 году, утвержден сенатом, но до сих пор не подписан президентом. Польское общество разделено на: -тех, кто выступает за восстановление прав прежних собственников и ставящих во главу угла социальную справедливость,- тех, кто против.Есть один нюанс. Это- национальный фактор: большой частью имущества в довоенной Польше владели граждане Германии, и многие поляки выступают против возвращения им собственности.А, теперь проведите аналогию с Украиной. Реституция польской «собственности» в Украине, которую ещё нужно доказать , создаст нездоровый прецедент.Поэтому, заявление пшеков я рассматриваю, как очередной пшик.С уважением и на скорую такую руку.Это всего лишь (.) зрения. Пока прервусь.

Спасибо за разъяснение , но я почему то чувствую, что это может быть реальностью , а не пшиком . Это будет Божье наказание для украинцев через поляков . Могу ошибаться. Ваша " скорая рука" доступна . Спасибо.

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

Как говорится еще в одной русской поговорке: "Не тогда русскому человеку хорошо, когда корова отелилась, а тогда хорошо, когда у соседа корова сдохла!".

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

Как говорится еще в одной русской поговорке: Не тогда русскому человеку хорошо, когда корова отелилась, а тогда хорошо, когда у соседа корова сдохла! .
Похоже на чисто хохляцкую поговорку

Profile picture for user Vaskes
2745
Vaskes

чо за фигня?? Эта новость была но форпосте месяц назад с теми же цифрами и данными. http://sevastopol.su/world.php?id=73873 Уже обмусолили её , или нет?...а вообще я сомневаюсь, что Польша утопит до конца Украину, кому нужен труп под боком, и содержать его тоже придётся со своего кармана. Чем дольше её не принимают и не деребанят, тем дольше Украина барахтается но на плаву, и не так сильно вредит экономике других стран, как может это сделать. Мёртвое государство хуже чем недобиток хоть какой то.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Rambov (Sevastopol) Как говорится еще в одной русской поговорке: Не тогда русскому человеку хорошо, когда корова отелилась, а тогда хорошо, когда у соседа корова сдохла! . Похоже на чисто хохляцкую поговорку

Добрый день! Согласна с Вами .Русские так не скажут никогда.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Vaskes (092) чо за фигня?? Эта новость была но форпосте месяц назад с теми же цифрами и данными. http://sevastopol.su/world.php?id=73873 Уже обмусолили её , или нет?...а вообще я сомневаюсь, что Польша утопит до конца Украину, кому нужен труп под боком, и содержать его тоже придётся со своего кармана. Чем дольше её не принимают и не деребанят, тем дольше Украина барахтается но на плаву, и не так сильно вредит экономике других стран, как может это сделать. Мёртвое государство хуже чем недобиток хоть какой то.

Добрый день! Спасибо , я помню эту новость .

Profile picture for user Линьков
32349
Линьков

Мне показалось интересным продолжить разговор своими словами, а также справочной информацией.
Права Лариса Мишкина, когда говорила о том, что это заявление (речь о реституции) не на пустом месте. Другой вопрос, чем вся эта история закончится?
Но, повторюсь, при всем том, что Запад готов разорвать Украину, как Цюцик тряпку, подобное решение вопроса может создать прецедент, не только для поляков, разбросанных по всему миру, но и для других наций и национальностей. Пострадать может и сама Польша от претензий немцев, об этом писал выше.
А, сейчас, небольшая информация, возможно, она кого- то заинтересует. После неё сделаю свой прогноз.


Информация.
По слухам, от реституции больше д р. может пострадать 725-тысячное украинское население города Львова, который считается столицей Галиции.
Приводят такие данные: до присоединения к СССР, в 1938 году:
- 63,5 процента львовян составляли поляки
- 7,8 процента — украинцы.
Не для кого не секрет, что это не только красивые, но и богатые места: лесами, сельхозугодиями, месторождениями полезных ископаемых.
Польские аналитики считают, что в перспективе пять западных областей Украины — Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Волынская и Ровненская — могут фактически вернуться в Польшу.
В разное время эти земли принадлежали Польше или Речи Посполитой.
Помните, как распродаются звезды и клочки Луны?
Так и Варшава раздает этническим полякам на Украине и не только различные посулы.
Выше я писал о международных нормах, которые в рамках ЕС создают общее правовое поле, а значит обязательства друг перед другом ((в данном случае, речь о дерибане).
В Украине закон о реституции пока не принят.
О прецеденте.
На очереди такие страны, как: Румыния, Венгрия, Словакия, земли которых передали УССР по итогам Второй мировой войны.
Для справки.
Присоединенная в 1945 году Черновицкая область исторически связана с Румынией, и большая часть населения здесь — этнические румыны (Бухарест раздает здесь румынские паспорта).
В Закарпатской области (в составе Украины с 1945 года) проживают «тьма» этнических венгров (многие имеют венгерские паспорта).
Кстати, депутаты парламента Венгрии предупреждали жителей Закарпатья не воевать на Востоке Украины за интересы Порошенко.
Далее, о восточных регионах Украины — Харьковской, Днепропетровской, Донецкая, Запорожской, Херсонской, Николаевской и Одесской (ЛНР специально исключил), которые были переданы из состава России при создании СССР. К собственности этих регионов тоже возможны претензии потомков украинских эмигрантов. Что имеем?
Умные головы говорят,что Украине фактически принадлежат только девять центральных областей: Киевская, Житомирская, Хмельницкая, Винницкая, Черниговская, Черкасская, Кировоградская, Сумская, Полтавская, которые также не застрахованы от реституции.

Какой вывод можно сделать?
На мой взгляд, речь идёт больше не о реституции собственности, а о присоединении западных «областей».
Своеобразный рейдерский захват, по-европейских. Брать, так все и сразу, чего мелочиться какой- то собственностью..
Извиняюсь за много букв, большинство из которых не мои.
В завершение.
Важно знать, откуда "ветер дует»?
Мне кажется, из- за моря-океана.

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

to Rambov (Sevastopol) Как говорится еще в одной русской поговорке: Не тогда русскому человеку хорошо, когда корова отелилась, а тогда хорошо, когда у соседа корова сдохла! . Похоже на чисто хохляцкую поговорку Добрый день! Согласна с Вами .Русские так не скажут никогда.

Добрый День. На сегодняшний день все поговорки и прибаутки как нельзя лучше подходят к территории 404.
Теперь ждем серию анекдотов про украина цэ эуропа и про главных
действующих лиц. Доктор наук клычко уже потешает по мере своих
Научных возможностей...

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Все кончилась Украина.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Вифлеем (Севастополь)


Вечер добрый! 8 лет- это активная фаза судов и так далее (не могу найти статью). Но вот ссылка, где сказано о претензиях ТАКЖЕ и еврейской общины... Ссылка Короче говоря, желающих немало найдётся... Ясное дело, платить за возвращенную собственность нечем...

Так как возместить убытки должно государство....

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Rambov (Sevastopol) to tatarovaal (севастополь) Как говорится еще в одной русской поговорке: Не тогда русскому человеку хорошо, когда корова отелилась, а тогда хорошо, когда у соседа корова сдохла! .
Это об украинцах поговорка. И она соответствует действительности. Пришлось иметь в соседях украинцев. И меня это поражало тогда. Нет большей радости , когда убеждаются , что у соседа плохо!

Profile picture for user joseff
1733
joseff

Забавная развернулась дискуссия:вернут не вернут.Вернут!И не куда не денутся так как это уже произошло в той же Польше,Чехии,Словакии,Германии и Прибалтике и не только полякам,которых кстати во Львове в 1939 было 70%.Это касается всего недвижимого имущества и земель реквизированных после 1917 года.У еврейских общин в Израиле тоже есть претензии и документы и они тоже ждут.А там подтянутся ребятки из Чехии Словакии(Австро-Венгрия),Румынии(Северная Буковина).В общем скучать потомкам "копателей" Черного моря не придется,одтянут по полной.А если еще потомки первой волны эмиграции вольются в струю(дома в Киеве,Одессе и т.д) будет "воще" такая может начаться бойня по сравнению с которой Донбасс покажется детской забавой.

Profile picture for user джим
13447
джим

и ,дворец Корнякта...бывшая резиденция польского круля .яна третьего,и олеський замок.)))проще какекалам отдать пшекам всю галичину "и горе-злосчастье,в придачу "

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

to Rambov (Sevastopol) to tatarovaal (севастополь) Как говорится еще в одной русской поговорке: Не тогда русскому человеку хорошо, когда корова отелилась, а тогда хорошо, когда у соседа корова сдохла! . Это об украинцах поговорка. И она соответствует действительности. Пришлось иметь в соседях украинцев. И меня это поражало тогда. Нет большей радости , когда убеждаются , что у соседа плохо!

100%...

Profile picture for user joseff
1733
joseff

Есть еще поговорка:"В чужом несчастье есть что-то веселящее".

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь)

Спасибо за развёрнутый ответ - пояснение. Это и есть рейдерский захват , но без вердикта России они не посмеют сказать и " мяу" . Видимо , сейчас все эти поездки суетливые и встречи не спроста , идёт своеобразный раздел территории Украины . Где веское и решительное слово , конечно , же на стороне России .

Profile picture for user Линьков
32349
Линьков

Лариса Мишкина (Москва) Лариса Мишкина (Москва)

to Линьков (Севастополь) Спасибо за развёрнутый ответ - пояснение. Это и есть рейдерский захват , но без вердикта России они не посмеют сказать и мяу . Видимо , сейчас все эти поездки суетливые и встречи не спроста , идёт своеобразный раздел территории Украины . Где веское и решительное слово , конечно , же на стороне России .
Украину распаевывают, как Луну.

Для справки.
Есть такая организация по продаже внеземных участков. В обмен на определённую плату покупатель получает сертификат о владении площадью на таких внеземных объектах, как: на (в) Украине, Луне, Марсе, реже — на других планетах Солнечной системы.
Жюлики, одним словом.
Из комментариев понятно, что я против дерибана.
Лунтик, тю Линьков

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Rambov (Sevastopol) to Rambov (Sevastopol) Как говорится еще в одной русской поговорке: Не тогда русскому человеку хорошо, когда корова отелилась, а тогда хорошо, когда у соседа корова сдохла! . Похоже на чисто хохляцкую поговорку Добрый день! Согласна с Вами .Русские так не скажут никогда. Добрый День. На сегодняшний день все поговорки и прибаутки как нельзя лучше подходят к территории 404. Теперь ждем серию анекдотов про украина цэ эуропа и про главных действующих лиц. Доктор наук клычко уже потешает по мере своих Научных возможностей...

Эти все поговорки и есть про Украину , анекдоты уже были в самом начале событий , наверное , скоро новые придумают , в этом плане наш народ сообразительный .

Profile picture for user lita
500
lita

Про Украину есть пророчество, которое больше похоже на прогноз- той Украины, что мы знали, или думали, что знаем, больше не будет...Она из-за своих истеричных планов утратила связь с истоками.
Украина потеряет не только восток, но почти половину запада (проест, отдаст, вложит, чтоб выжить), а эта остаточная государственность будет номинальной и сохранится благодаря союзу с сильным государством, но не с Россией. Практически это сильное государство будет управлять экономикой. Украинцы, оставшись без земли, будут двигаться не в Европу, а в сторону Турции. Там будут покупать жильё и выстраивать бизнес.
Ну, поживём-увидим...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to джим (севастополь-очёр) и ,дворец Корнякта...бывшая резиденция польского круля .яна третьего,и олеський замок.)))проще какекалам отдать пшекам всю галичину и горе-злосчастье,в придачу



Нечего земли разбазаривать , ты чего , Джим , разошёлся , как в фильме этом чудном?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Линьков (Севастополь) Лариса Мишкина (Москва) Лариса Мишкина (Москва) to Линьков (Севастополь) Спасибо за развёрнутый ответ - пояснение. Это и есть рейдерский захват , но без вердикта России они не посмеют сказать и мяу . Видимо , сейчас все эти поездки суетливые и встречи не спроста , идёт своеобразный раздел территории Украины . Где веское и решительное слово , конечно , же на стороне России . Украину распаевывают, как Луну.Для справки.Есть такая организация по продаже внеземных участков. В обмен на определённую плату покупатель получает сертификат о владении площадью на таких внеземных объектах, как: на (в) Украине, Луне, Марсе, реже — на других планетах Солнечной системы.Жюлики, одним словом.Из комментариев понятно, что я против дерибана. Лунтик, тю Линьков

Конечно , понятно , что Вы против , я знаю Вас , уважаю и ценю Ваше мнение и юмор . " Укромарсияне" уже сами не рады такой свободе , наверное.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to lita Про Украину есть пророчество, которое больше похоже на прогноз- той Украины, что мы знали, или думали, что знаем, больше не будет...Она из-за своих истеричных планов утратила связь с истоками. Украина потеряет не только восток, но почти половину запада (проест, отдаст, вложит, чтоб выжить), а эта остаточная государственность будет номинальной и сохранится благодаря союзу с сильным государством, но не с Россией. Практически это сильное государство будет управлять экономикой. Украинцы, оставшись без земли, будут двигаться не в Европу, а в сторону Турции. Там будут покупать жильё и выстраивать бизнес. Ну, поживём-увидим...

Добрый день ! По предсказаниям старцев , часть Турции будет с Россией , а часть отдана Греции. Украина будет в " космосе" , в свободном полёте .

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

to Лариса Мишкина (Москва)

Еще раз Добрый день. Да эта "страна" постоянный источник маразма и всяких приколов. До сих пор мурашки, как мы могли жить 23 года в этой палате нр.6

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Rambov (Sevastopol) to Лариса Мишкина (Москва) Еще раз Добрый день. Да эта страна постоянный источник маразма и всяких приколов. До сих пор мурашки, как мы могли жить 23 года в этой палате нр.6

Слава Богу , что Вы теперь все дома!

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

Космический мусор усраина, темная материя или черная дыра. Только подальше от Земли. Где нибудь в другом измерении

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

to Лариса Мишкина (Москва)

Это самое лучшее, что могло произойти. Я об этом только мечтал.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Rambov (Sevastopol) to Лариса Мишкина (Москва) Это самое лучшее, что могло произойти. Я об этом только мечтал.

Хорошо , когда мечты сбываются. А дальше будет ещё лучше , все временные трудности пройдут , не нужно роптать , нужно трудиться и проявлять терпение , это не к Вам , а ко всем относится.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Всем доброго дня. Польша уверенно добивается своей цели- возврата своих территорий.
Начиная с декабря 2014 года высшее руководство Польши постоянно толкалась на майдане, параллельно раздавая "Удостоверение поляка" жителям приграничных районов и призывая Европу и руководство Украины подписать , ратифицировать , без проведения референдума "Ассоциацию Украины" в ЕС.
СМИ Польши постоянно твердили и насождали в сознание укров принцип "Территориальной целостности" государств... только ведь украинцам было невдомек, что подразумевалась целостность Польши в довоенных границах, но ни как не Украины….
Теперь Поляки, действуя последовтельно, добрались до вопроса о Реституции.
Полагаю, что следующим шагом будет так называемый "АНШЛЮЗ", силами уже созданных польско-литовско-украинских воинских подразделений и далее пересмотр Польско-украинских границ…под предлогом защиты этих самых границ "миротворческими" силами, о которых бредит Парашенко.
С СШП поляки, думаю договорятся…и без участия Парашенко…своего рода Пакт Молотова-Рибентропа наоборот!
Пока у поляков всё получается...Только бы Россия не мешала.
Повсей видимости, России со стороны Запада, будет предложен торг в основу которого поставят "Крымский вопрос"т.е. его признание или частичная отмена экономических санкций.
Время покажет….
К стати…. в Румынии по реституции (вполне законно) по-Европейски, уже вернули потомкам владельца замок графа Дракулы…

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

P,S.
И чего так зачастили в Россию представители Вашингтона???? Наверное к дождю....

Profile picture for user joseff
1733
joseff

Странно а почему другим нельзя?Ведь Рада предъявила претензии Монголии за разрушение Киева ханом Батыем(www.planetoday.ru/han-baty-j-dolzhen-svidomy-m-s 13-go-veka/) выплатить компенсации пострадавшим.Монголия не отказывается,но требует предоставить полный список всех и членов их семей("Новости Донбасса" http://www.planetoday/).

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Skif017 ( 44°37'0.12"С 33°31'31.56"В)

Добрый день! Россия помешает обязательно и торг , если и идёт , то не думаю, что " Крымский вопрос" и отмена санкций будет играть главенствующую роль , это уже история , сейчас , наверное , на кону другие , более важные вопросы - интересы. Про замок Дракулы можно поподробнее . Спасибо.

Profile picture for user lita
500
lita

to Лариса Мишкина (Москва) to lita
По предсказаниям старцев , часть Турции будет с Россией , а часть отдана Греции. Украина будет в космосе , в свободном полёте .

То, что геополитическая карта мира будет выглядеть по-другому, и Россия станет центром новой цивилизации, греет душу. Хорошо, что нам удаётся консолидироваться и приобретать сторонников, несмотря на санкции. Но развал Украины и предстоящая ассимиляция народонаселения будет ещё стоить всем нервов и сострадания. Это мы сейчас торжествуем, поскольку планы "европеизации" Украины изначально были дурманом, и мы это понимали. предупреждали каждый на своём уровне, но они слышать ничего не хотели- орали про грядущую к ним демократию и культуру, а к нам-долговременную стагнацию экономики, нищету и ... типа бегите, пока не поздно, от России останется одна газовая труба.
Вообще во всех этих "пророчествах" от старцев, сновидцев, экстрасенсов есть одна единственная погрешность- будущее неопределённо ))) Его нужно созидать, тогда оно будет. Это не халява, а вложение сил, ума и души.

Profile picture for user Юми
380
Юми

to джим (севастополь-очёр) и ,дворец Корнякта...бывшая резиденция польского круля .яна третьего,и олеський замок.)))проще какекалам отдать пшекам всю галичину и горе-злосчастье,в придачу
Да по любому, нужно отдать...и это будет правильно. Разве способна эта нация, недоукраинцев, по достоинству оценить всю прелесть и красоту архитектурных памятников аристократов? Того же дворца графов Потоцких? Не тот уровень...грядка с редькой на майдане - о, цэ дiло!...шо там дворцы...тюююю...та нехай себе, ляхи забирають...)))

Profile picture for user Serggio
25753
Serggio

В-общем, поляков пора переименовывать.

Либо они - Простиляки, либо - Реституты...

Profile picture for user crimeariver
6639
crimeariver

to Лариса Мишкина (Москва) to джим (севастополь-очёр) и ,дворец Корнякта...бывшая резиденция польского круля .яна третьего,и олеський замок.)))проще какекалам отдать пшекам всю галичину и горе-злосчастье,в придачу Нечего земли разбазаривать , ты чего , Джим , разошёлся , как в фильме этом чудном?
На той земле всегда враждебные России элементы проживали. Они русских ненавидели в любые времена.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Rambov (Sevastopol) ... До сих пор мурашки, как мы могли жить 23 года в этой палате нр.6
А мы в ней и не жили. Мы к этой стране всего лишь относились территориально. А жили сами по себе.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Юми to crimeariver (Москва )

мне,лично от присутствия-отсутствия галиции,в составе украины-ни холодно,ни жарко...а петюня,пусть дальше блеет :про унитарную,неделимую,единую ,сколько влезет! или реституция,или компенсация.пусть какелы выбирают,что им больше нравится

Profile picture for user Rambov
586
Rambov

to mila710 (город-герой Севастополь)

Ну да я и говорю. Мы только побыли там немного и вовремя оттуда
выписались домой. Но почему то всегда было такое ощущение, что мы и территориально всегда были Россия. Про ментально можно даже и не упоминать

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to lita to Лариса Мишкина (Москва) to lita По предсказаниям старцев , часть Турции будет с Россией , а часть отдана Греции. Украина будет в космосе , в свободном полёте . То, что геополитическая карта мира будет выглядеть по-другому, и Россия станет центром новой цивилизации, греет душу. Хорошо, что нам удаётся консолидироваться и приобретать сторонников, несмотря на санкции. Но развал Украины и предстоящая ассимиляция народонаселения будет ещё стоить всем нервов и сострадания. Это мы сейчас торжествуем, поскольку планы европеизации Украины изначально были дурманом, и мы это понимали. предупреждали каждый на своём уровне, но они слышать ничего не хотели- орали про грядущую к ним демократию и культуру, а к нам-долговременную стагнацию экономики, нищету и ... типа бегите, пока не поздно, от России останется одна газовая труба. Вообще во всех этих пророчествах от старцев, сновидцев, экстрасенсов есть одна единственная погрешность- будущее неопределённо ))) Его нужно созидать, тогда оно будет. Это не халява, а вложение сил, ума и души.

Согласна со всем , кроме следующего - не ставьте в один ряд никогда старцев , ясновидящих , экстрасенсов и прочих сенсов , старцы говорят устами своими то , что положим им Господ , что Он открыл им , а остальные от лукавого . И , разве , мы не созидаем ? Считаю , что Россия всегда в роли созидательной выступала в истории , было некоторое " затмение" , но оно прошло и , Слава Богу! И сейчас мы возрождаемся и созидаем прекрасное будущее не только для себя , но и для спасения многих народов.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Линьков (Севастополь) Конечно, никакой реституции собственности не будет, но кабальные условия Украине будут выставлены.Здра вам!
Напрасно вы пытаетесь так категорично ставить прогнозы...не зная народонастроений в самой ЗУ...

Profile picture for user Юми
380
Юми

to джим (севастополь-очёр)

Ну, каждому свое...Вам безразлично...а я за историческую справедливость.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to crimeariver (Москва ) to Лариса Мишкина (Москва) to джим (севастополь-очёр) и ,дворец Корнякта...бывшая резиденция польского круля .яна третьего,и олеський замок.)))проще какекалам отдать пшекам всю галичину и горе-злосчастье,в придачу Нечего земли разбазаривать , ты чего , Джим , разошёлся , как в фильме этом чудном? На той земле всегда враждебные России элементы проживали. Они русских ненавидели в любые времена.

Добрый вечер! Я знаю, видимо , эта область и отойдёт к Польше , всё будет решаться не нами , но большинство к этому и склоняются , что , именно с этого края всё зло и его нужно отделять , исправлению там ничего никто не подлежит . Это уже доказано временем.

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

to Лариса Мишкина (Москва) to Rambov (Sevastopol) Согласна с Вами .Русские так не скажут никогда.
Специально для Вас.
22 марта 2008 года в 21 час. 13 мин. 44 сек. по местному времени в точке с координатами 22°20,8' Северной широты и 114°00,1 Восточной долготы произошло столкновение транспортно-буксирного судна «Нефтегаз-67» (флаг Украина) с балкером «ЯоХай» (флаг Китайская Народная Республика).
Но все дело в том, что там погибли наши крымские пацаны, многих я знал лично т.к работали вместе много лет, (хохлов) там не было. Кому и что были те ребята, которые пол Крыма снабжали нашим газом я не знаю.
Весь Черноморск был в шоке.
А простые русские люди, также как Вы сейчас радовались и веселились, и писали комменты типа :"Ура, так вам и надо, хохлы верните деньги за газ!"
А Вы не думаете, что в том же Львове разные люди живут?

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to tatarovaal (севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to Rambov (Sevastopol) Согласна с Вами .Русские так не скажут никогда. Специально для Вас. 22 марта 2008 года в 21 час. 13 мин. 44 сек. по местному времени в точке с координатами 22°20,8 Северной широты и 114°00,1 Восточной долготы произошло столкновение транспортно-буксирного судна «Нефтегаз-67» (флаг Украина) с балкером «ЯоХай» (флаг Китайская Народная Республика). Но все дело в том, что там погибли наши крымские пацаны, многих я знал лично т.к работали вместе много лет, (хохлов) там не было. Кому и что были те ребята, которые пол Крыма снабжали нашим газом я не знаю. Весь Черноморск был в шоке. А простые русские люди, также как Вы сейчас радовались и веселились, и писали комменты типа : Ура, так вам и надо, хохлы верните деньги за газ! А Вы не думаете, что в том же Львове разные люди живут?

Добрый вечер! Вот , что Вы на меня напали , в чём я не права ? В чём Вы меня хотите обвинить ? Перечитайте мои посты внимательно , с самого начала ветки , а потом делайте умозаключение . Вы , хоть раз видели в моих постах проявление злорадства и кровожадности ? Ваше обвинение не обоснованно и глупо и это факт. Простите.

Я поняла , Вы мне вчерашний " сеновал " " простить " не можете , до этого общались мило и интеллигентно.

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

to Лариса Мишкина (Москва)

Извините, я ни в коем случае не хотел Вас обидеть, я просто ответил на Ваше:"Русские так не скажут никогда." Поймите те ребята,которые погибли на "Нефтегазе", не дожили до возвращения на Родину Россию всего 6 лет. Мой друг Виталька Бондарь мог спастись, но он вытолкал через кормовой аварийный люк моториста, сам уже выбраться не смог... Многие матери хоронили сами не знали кого. Специально не даю ссылку, если Вам это интересно, легко можно найти в любом поисковике.
Вот Вам и "хохлы верните деньги за газ!"

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

tatarovaal (севастополь)А Вы не думаете, что в том же Львове разные люди живут?
Пока что все события говорят о том, что количество нормальных там исчезающе мало.

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

to OlegY (Севастополь) tatarovaal (севастополь)А Вы не думаете, что в том же Львове разные люди живут? Пока что все события говорят о том, что количество нормальных там исчезающе мало.
Я просто знаю таких людей. Под раздачу попадут ни в чем не повинные люди, скажем, те же ветераны и их семьи, с которых ленточки и боевые ордена срывали ублюдки еще при Яныке. Тех мне не жалко. Бандер с тех пор тоже сильно поубавилось.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to tatarovaal (севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Извините, я ни в коем случае не хотел Вас обидеть, я просто ответил на Ваше: Русские так не скажут никогда. Поймите те ребята,которые погибли на Нефтегазе , не дожили до возвращения на Родину Россию всего 6 лет. Мой друг Виталька Бондарь мог спастись, но он вытолкал через кормовой аварийный люк моториста, сам уже выбраться не смог... Многие матери хоронили сами не знали кого. Специально не даю ссылку, если Вам это интересно, легко можно найти в любом поисковике. Вот Вам и хохлы верните деньги за газ!

Я очень сожалею о Ваших друзьях и знакомых , которые погибли в той ужасной трагедии , но я так не поняла какое это отношение имеет сейчас ко мне и к другим пользователям .

То , что происходит на Донбассе и там гибнут люди и дети тоже , почему то не волнует жителей Западной Украины , совсем не волнует . Я понимаю, что там , наверняка , есть те , кто против режима существующего , но почему они молчат ? И лозунг " хохлы верните деньги за газ " здесь не звучал , тема другая . Простите.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to tatarovaal (севастополь) to OlegY (Севастополь) tatarovaal (севастополь)А Вы не думаете, что в том же Львове разные люди живут? Пока что все события говорят о том, что количество нормальных там исчезающе мало. Я просто знаю таких людей. Под раздачу попадут ни в чем не повинные люди, скажем, те же ветераны и их семьи, с которых ленточки и боевые ордена срывали ублюдки еще при Яныке. Тех мне не жалко. Бандер с тех пор тоже сильно поубавилось.

Стариков и детей не тронут , все понимают и знают , что там остались ветераны , которые немощны уже от своей старости.

Profile picture for user lita
500
lita

to Лариса Мишкина (Москва)
Я больше тяготею к пониманию и действию, чем к вере и заведомому предпочтению, какой человек более прав по этим небом.
К вопросу мессианства кого бы то ни было...Как-то так вышло, что Америка решила, будто их государственная машина способна нести демократию по всему миру, и давай весь мир приспосабливать под своё величие.
Люди есть люди, со своими представлениями о правильном, которое в результате множится на несовершенное и получается насилие. Американцы ли, наши...- не надо ничьего мессианства. Надо жить в уважении к неизвестному.

Profile picture for user tatarovaal
455
tatarovaal

to Лариса Мишкина (Москва) to tatarovaal (севастополь) Я поняла , Вы мне вчерашний сеновал простить не можете , до этого общались мило и интеллигентно.
Анекдот. (не очень интеллигентный). Звонит как то пациент доктору и говорит: "Доктор, я как вы мне предписали купил клизьму, а что дальше делать?"
Доктор: "А теперь засуньте ее себе ее прямо в ...нужное место!"
Пациент: "Я все понял, доктор. У Вас сегодня "дурное" настроение, давайте я Вам лучше завтра перезвоню."
Считайте, что у меня сегодня "дурное" настроение, давайте я Вам лучше завтра перезвоню, (в смысле что нибудь напишу). Спокойной ночи.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to lita to Лариса Мишкина (Москва) Я больше тяготею к пониманию и действию, чем к вере и заведомому предпочтению, какой человек более прав по этим небом. К вопросу мессианства кого бы то ни было...Как-то так вышло, что Америка решила, будто их государственная машина способна нести демократию по всему миру, и давай весь мир приспосабливать под своё величие. Люди есть люди, со своими представлениями о правильном, которое в результате множится на несовершенное и получается насилие. Американцы ли, наши...- не надо ничьего мессианства. Надо жить в уважении к неизвестному.

Нужно жить в любви .

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Skif017 ( 44°37'0.12"С 33°31'31.56"В)

[quoteПока у поляков всё получается...Только бы Россия не мешала.
Повсей видимости, России со стороны Запада, будет предложен торг в основу которого поставят "Крымский вопрос"т.е. его признание или частичная отмена экономических санкций.quote">
Да , проблема вся в России . Путин постоянно говорит , что мы видим Украину целостным государством. С Крымом все смирились и как видите не упоминают о нем и не ставят условия , а махают перед нашим носом минскими соглашениями. Санкции они сами хотят отменить , только не знают как при этом сохранить лицо. Столько лет прошло , как украинцы перестал быть холопами поляков , а они до сих пор относятся к ним , как к быдлу. Мне часто приходилось присутствовать при этом и было неприятно это видеть. Так что ничего хорошего украинцев не ждет , если поляки присоединят Западную Украину.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to tatarovaal (севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) to tatarovaal (севастополь) Я поняла , Вы мне вчерашний сеновал простить не можете , до этого общались мило и интеллигентно. Анекдот. (не очень интеллигентный). Звонит как то пациент доктору и говорит: Доктор, я как вы мне предписали купил клизьму, а что дальше делать? Доктор: А теперь засуньте ее себе ее прямо в ...нужное место! Пациент: Я все понял, доктор. У Вас сегодня дурное настроение, давайте я Вам лучше завтра перезвоню. Считайте, что у меня сегодня дурное настроение, давайте я Вам лучше завтра перезвоню, (в смысле что нибудь напишу). Спокойной ночи.

Желаю Вам завтра и всегда прекрасного настроения. Спасибо за анекдот . Спокойной ночи! Храни Вас Господь!

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501
Tasha (Саратов)

Это однозначно перемога ликвидационной комиссии в составе Порошенко, Яценюка и других официальных лиц! Я в восхищении, идут с опережением графика и семимильными шагами!

Profile picture for user Русский марш
991
Русский марш

В Урине реституцию с проституцией путают, а потому относятся к ней спокойно. Для истинных свидомитов что давать, что отдавать - одно и то же. Это их национальная особливость!

Profile picture for user Линьков
32349
Линьков

narumbol (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Конечно, никакой реституции собственности не будет, но кабальные условия Украине будут выставлены.Здра вам! Напрасно вы пытаетесь так категорично ставить прогнозы...не зная народонастроений в самой ЗУ...

Доброе утро.
А, каков Ваш прогноз?
Кстати, в моих комментах (большей частью со ссылками на «чужие» мысли) речь шла о настроениях (подчеркну) поляков и украинских соотечественников, разбросанных (живущих) по всему миру.
Почему, я делал акцент именно на это?
Потому что статья называется «реституция» и вопрос возвращения утраченной собственности поднят не жителями ЗУ, а поляками.
В завершение несколько предложений о том, что я подразумевал под словом «кабальные условия»? Если Вы были внимательны, то обратили внимание на то, что я в категоричной форме высказал свое мнение на другое- о том, что план контры с реституцией резко провалится и объяснил, почему.
Если такой план провалится, рассуждал, я, то страны ЕС могут использовать «реституцию» собственности, как впрочем и музейных ценностей, как «дорожную карту», для продвижения свих империалистических интересов в Украину, для её экспансии или для чего- то другого, похожего на неё, и, естестественно, продвижения к границам СССР (это не описка). Спасибо за терпение.
.
Кста. Реституция, контрибуция от настроения местного населения не зависят.
От местного настроения зависит проституция, как вариант (это- собственный перл) .
Не верите? Судите сами
https://www.youtube.com/watch?v=PGbQ1xKII1Y

С уважением.

Profile picture for user joseff
1733
joseff

Это не перл.В "Новости Донбасса" статья так и называется "Украинская проституция стала жертвой реституции" http://www.plenetoday.ru/gryadet-restitutsiya-ukrainy-chto-e-to-takoe/ в которой майдаунов(новый вид человека) искренне поздравляют,надо полагать с освоением новой ступени развития.

Profile picture for user Линьков
32349
Линьков

joseff (Южно-Сахалинск)

Доброго дня.
Прочитал по ссылке статью под названием ..«А поутру они проснулись»...

Содержание напомнило наполеоновские и гитлеровские планы «освоения» новых земель, которые будут возведены ЕС в ранг закона.


От себя: радует не то, что дерибанят Украину, здесь не до смеха, а то, что контра перегрызется между собой за «место под солнцем», под названием планета Украина.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Лариса Мишкина (Москва) Про замок Дракулы можно поподробнее . Спасибо.

Смотрел интересную поредачу "ДК". "Не путевые заметки"
(путешествие по Румынии),
в которой Д.К. беседовал с новым владельцем по итогам "реституции" Замка Дракулы...
Весьма познавательно!!!
Извиняюсь за задержку с ответом, поскольку вечерами занят...

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

to joseff (Южно-Сахалинск) Это не перл.В Новости Донбасса статья так и называется Украинская проституция стала жертвой реституции http://www.plenetoday.ru/gryadet-restitutsiya-ukrainy-chto-e-to-takoe/ в которой майдаунов(новый вид человека) искренне поздравляют,надо полагать с освоением новой ступени развития.

Спасибо за ссылку! Интересно. К тому же неожиданно сошлось с моими прогнозами.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Лариса Мишкина (Москва) Про замок Дракулы можно поподробнее . Спасибо. Смотрел интересную поредачу ДК . Не путевые заметки (путешествие по Румынии), в которой Д.К. беседовал с новым владельцем по итогам реституции Замка Дракулы... Весьма познавательно!!! Извиняюсь за задержку с ответом, поскольку вечерами занят...
теперь,новый хозяин замка Дракулы затеял его продажу...и ,не факт,что у Румынии хватит денег,чтобы его купить дореституиировались...(Ссылка

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to джим (севастополь-очёр)

Спасибо за дополнение и ссылку...все точно...

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Skif017 ( 44°37'0.12"С 33°31'31.56"В) to Лариса Мишкина (Москва) Про замок Дракулы можно поподробнее . Спасибо. Смотрел интересную поредачу ДК . Не путевые заметки (путешествие по Румынии), в которой Д.К. беседовал с новым владельцем по итогам реституции Замка Дракулы... Весьма познавательно!!! Извиняюсь за задержку с ответом, поскольку вечерами занят...

Добрый день! Как интересно , я тоже хочу посмотреть . Очень жаль , что нельзя повторить эту передачу. Спасибо , всего Вам доброго в Ваших вечерах , пусть они будут счастливыми и прекрасными.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to джим (севастополь-очёр) to Лариса Мишкина (Москва) Про замок Дракулы можно поподробнее . Спасибо. Смотрел интересную поредачу ДК . Не путевые заметки (путешествие по Румынии), в которой Д.К. беседовал с новым владельцем по итогам реституции Замка Дракулы... Весьма познавательно!!! Извиняюсь за задержку с ответом, поскольку вечерами занят... теперь,новый хозяин замка Дракулы затеял его продажу...и ,не факт,что у Румынии хватит денег,чтобы его купить дореституиировались...(Ссылка

Добрый день , Джим! Спасибо за ссылочку , как неожиданно и интересно, ты меня приятно удивляешь . Спасибо! Картинка смайлик">

Profile picture for user Юрий Налимов
241
Юрий Налимов

Эх, друзья, как мы все падки на всякого рода провокации!
Любой передел - это война! Чем больше на кону, тем страшнее война! Украина - очень хороший куш. А значит и война там может развернуться нешуточная. Спасением страны был бы переход ее под чей-то протекторат, так как сама по себе страна уже недееспособна. Тут, вообще-то вариантов немного: РФ или США. Многолетнее бездействие России и привело к активности Штатов в регионе. А надо было давно показать, кто здесь хозяин. Я Европу не рассматриваю в качестве таковой. Европейские страны еще не так давно - всего 100 лет назад (пустяк для истории) воевали между собой за передел территорий. Там единства нет в принципе. А вот украинский вирус может окончательно Европу развалить. Начнется ведь цепная реакция - поляки к украинцам, немцы - к полякам и чехам, все страны, входившие на правах федераций в Югославию - друг к другу... И это 3-я мировая... А мы своими безответственными репликами только приближаем этот час! Хотя и без нас хватает, кому раскачивать лодку. Ящик Пандоры, увы, уже открыт. Теперь это уже просто вопрос времени.

Profile picture for user joseff
1733
joseff

to Rybka (Арктика)

Добрый вечер.У нас правда уже ночь двенадцатый час ночи.Если хотите повеселиться от души,то зайдите http://www.planetoday.ru/han-baty-j-dolzhen-svidomy-m-s-13-go-veka/ Суть:Рада предъявила претензии к Монголии за вторжение хана Батыя на что получила издевательский ответ.Видеоролик там вообще отпад.

Profile picture for user Rybka
811
Rybka

to joseff (Южно-Сахалинск) to Rybka (Арктика) Добрый вечер.У нас правда уже ночь двенадцатый час ночи.Если хотите повеселиться от души,то зайдите http://www.planetoday.ru/han-baty-j-dolzhen-svidomy-m-s-13-go-veka/ Суть:Рада предъявила претензии к Монголии за вторжение хана Батыя на что получила издевательский ответ.Видеоролик там вообще отпад.

Спасибо, повеселился. Фейк, конечно, но кто укров знает - вдруг примут за руководство к действию.

Profile picture for user Огонёк
1986
Огонёк

to joseff (Южно-Сахалинск) to Rybka (Арктика) Добрый вечер.У нас правда уже ночь двенадцатый час ночи.Если хотите повеселиться от души,то зайдите http://www.planetoday.ru/han-baty-j-dolzhen-svidomy-m-s-13-go-veka/ Суть:Рада предъявила претензии к Монголии за вторжение хана Батыя на что получила издевательский ответ.Видеоролик там вообще отпад.
Спасибо , даже не ожидала такой сверх дурости от Украины! Картинка смайлик

Profile picture for user Old Majer
17
Old Majer

Напрашивается парадоксальный вывод: хохлы ненавидят Россию больше, чем любят свою собственность!

Profile picture for user Sergiosgrekos
1
Sergiosgrekos

А теперь друзья я Вам распишу эту тему и разлажу по полочкам.Опишу все нетрально без всяких поддержек той либо иной стороны,просто факты и аналитика.
Данная информация о реституции укроповских земель польшей появилась не на официальном уровне,глава гос-ва Бронислав Коморовский,польский сейм не заявляли на официальном уровне такой информации.Откуда это вышло? Докладываю дорогие товарищи.В Польше есть маргинальный политик организации под названием СМЕНА,зовут его Матеуш Пискорский,данный тип не воспринимается в серьез ни одной политической силой,во вторых этот дядя является скинхэдом и польским фашистом,в третьих-парадокс,Пискорский симпатизирует нашей матушке России и многократно поддерживал Захарченко,ДНР и ЛНР.Именно Пискорский заявил о создании организации по возвращению польского имущества.Но никто в поляндии этого не поддержит на гос уровне и не будет возвратов,поляндия слишком сильно поддерживает украину и её курс в Европу,и не будет сраться со своим стратегическим и экономическим партнером.Даже если Украина войдет в ЕС в чем я сомневаюсь,не будет возврата по требованию бывших хозяев.Почему? а Вот пример почему-южная поляндия по нашему данная область называется Силезия,ранее это территория германии,после войны дядя Ёсик Вессарионыч подарил территорию полякам,практически все дома,дворцы,старинные пивзаводы пренадлежали немцам,после войны все досталось полякам.После вхождения поляндии в ЕС до сих пор Польша,которая является членом Евросоюза нихера фашикам не возвращала,хотя фашики и документы показывали и топали ножками.Поверьте данная хрень под названием реституция даже в Европе не работает.Страны балтии-это отдельная история у них свои тараканы в голове.Украинцам не стоит боятся того, что у них что-то отхряпают поляки,им стоит боятся Сеню,ШОколадку и других пидрил,которым бабулеса мало.На сегодняшний день более 2 млн украинцев покинуло родину,в Италии практически все дальнобойщики это граждане Украины,в Польше украинская речь и русская на каждом шагу.Автор статьи прав в одном -чего хотели того и получили,развалили страну и испортили судьбы миллионам людей.

Главное за день

«Судебный дневник Горлова» №2. Фальшивые миллионы и «вербовка» Ларина

ForPost рассказывает первые подробности громкого уголовного дела экс-топ-чиновника Севастополя.
12:00
30
3750

В России планируют запретить кормить бездомных животных

В Госдуме подготовили соответствующий законопроект.
09:20
14
1055

«Беспрецедентный» 18-й пакет санкций ЕС оказался пшиком

Механизм блокирования российской нефти выглядит, по меньшей мере, удивительно.
17:55
1
923

Третий коллапс в аэропортах России из-за БПЛА: что происходит и кто виноват

Тысячи людей оказались запертыми в воздушных гаванях.
15:20
4
2223

Что происходит с поездами и в поездах, отстающих от графика из-за ЧП в Ростовской области

По словам пассажиров, всё не так страшно, как может показаться.
14:00
1
4351

Туризм

В Крыму придумали, как оградить туристов от медуз

Можно ли распространить эту практику на все пляжи республики?
18:30
1
12215

Туристам снова понадобилась помощь на Крымском мосту

Со стороны Тамани и Керчи периодически появляются километровые пробки.
16:26
0
3052

В центре Севастополя готовится к открытию новый террасный парк

Общественное пространство появилось на мысе Хрустальном.
13:02
52
10655

Цены на авиабилеты до южного курорта удивят россиян

Вместо быстрого и дорогого перелёта можно выбрать более дешёвую и долгую железнодорожную поездку.
10:22
1
3061

В севастопольских лесах туристам запретили ходить почти везде

Под запретом даже тропа к Скельской пещере и концерты в ней.
19:02
43
7156