Севастополь

Уход российского флота из Севастополя потянет Крым на дно

Уход российского флота из Севастополя потянет Крым на дно

Украинские националисты требуют вывести Российский Черноморский флот из базы в Крыму. Они забывают, что флот остается крупнейшим региональным налогоплательщиком. Возможный его уход будет иметь плачевные последствия для экономики Крыма, которая на протяжении 20 лет пребывает в депрессивном состоянии.

Пребывание Российского Флота на территории Украины противоречит пунктам готовящегося к подписанию Соглашения об ассоциации с Евросоюзом, заявляют представители радикальных украинских националистов. Они настаивают на том, чтобы в случае его подписания в ноябре, территориальные воды Украины перешли в пользование собственного флота, а также в пользование миротворческих миссий ООН и НАТО.

Эксперты не раз отмечали явное противоречие между интересами определенных политических кругов Киева, смотрящих в сторону ЕС, и экономическими интересами украинского бизнеса, тесно связанными с Россией. Это противоречие затрагивает и российский флот.

Украинские националисты с завидной регулярностью, начиная с 1991 года, требуют прекратить военное присутствие России на территории Украины, не особо задумываясь, например, над тем, что некоторые регионы фактически живут за счет российских баз. Подразделения ЧФ в 2012 году перечислили порядка семисот миллионов гривен в бюджеты и фонды разного уровня. На реализацию различных проектов только в Севастополе и Феодосии было выделено более 45 миллионов гривен.

О возможных экономических последствиях ухода российского флота из Севастополя рассказал экономист, управляющий директор группы компаний "АЛОР" Сергей Хестанов:

"Неизбежно сильное падение поступлений в бюджет Крыма, и заметное падение поступлений в бюджет Украины. Кроме того, это создаст большие проблемы на рынке занятости Севастополя.

Порядка 70% трудоспособного населения Севастополя так или иначе работает в организациях, связанных с Российским Черноморским флотом. Черноморский флот Украины настолько мал и обделен финансированием, что предоставить значительные заказы просто не в состоянии".

Есть и серьезный политический аспект, который упускают украинские русофобы. Договор 1997 года затрагивает не только пребывание Российского Черноморского флота в Крыму. Это большой договор об отношениях Украины с Россией. В нем, в частности, прописано, что Россия признает существующие границы Украины. Военный эксперт Виктор Литовкин подробнее осветил этот вопрос:

"Если Украина будет настаивать на выводе Российского Черноморского Флота из Крыма, то этот договор рухнет. Появляется юридическая коллизия, при которой Россия не признает существующие границы Украины. А вы знаете, что в российском обществе сильны настроения по возвращению Крыма под российское влияние".

Украинские националисты, спекулирующие на теме Черноморского флота, либо не понимают этого, либо сознательно хотят до предела обострить отношения между двумя странами. Впрочем, эксперты призывают не путать голоса политических радикалов с голосом официального Киева. А тот вряд ли всерьез потребует вывода российского флота с базы в Крыму. Ведь разговоры о том, что его базирование в Крыму мешает экономической интеграции с Евросоюзом - не более, чем примитивная спекуляция.

Влад Гринкевич

 

6344
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (176)

Profile picture for user Лёпсик
8392

Порядка 70% трудоспособного населения Севастополя так или иначе работает в организациях, связанных с Российским Черноморским флотом. Черноморский флот Украины настолько мал и обделен финансированием, что предоставить значительные заказы просто не в состоянии".
Ну прям 70%!

Profile picture for user морфолог
96

А не пошли бы украинские националисты козе пуп чесать и грибочки на говерле собирать а после на трассе стоять -(купите дядьку то наше).

Profile picture for user ПЗК
347

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

не знаю, как там 70%, 15000 рабочих мест для граждан уркаины это факт.

Profile picture for user ПЗК
347

to Antirussia (Севастополь)

тогда действующим границам уркаины Alles Kaput настанет

Profile picture for user Кук
1202

Если Украина будет настаивать на выводе Российского Черноморского Флота из Крыма, то этот договор рухнет. Появляется юридическая коллизия, при которой Россия не признает существующие границы Украины. А вы знаете, что в российском обществе сильны настроения по возвращению Крыма под российское влияние
Вот КЛЮЧЕВАЯ фраза: стало быть: ...Украинские националисты с завидной регулярностью, начиная с 1991 года, требуют... перехода Крыма под юрисдикцию России.
А кто тогда против? Договор надо РАЗРЫВАТЬ! Ну, или, прекращать. Всем на радость!

Profile picture for user viktor-38
649

По большому счету Украина не заинтересована в уходе ЧФ.
Это единственная сила,которая способна защитить ее с юга.
Не будь здесь флота России не было бы и украинского Крыма
Это Украина должна платить России за то,что не нужно тратиться на строительство собственного военного флота.
(бпк "Сагайдачный" и ПЛ "Запорожье"-не в счет)
Даже маленькая Румыния смогла отобрать у нее
о.Змеиный,шельф которого богат газом и нефтью.

Profile picture for user ворон
923

Флот России в Севастополе будет всегда. И не потому что в Новороссийске нет защиты от штормов, и что в современных условиях война будет проходить по нечерноморофлотским сценариям. Севастополь - русская земля! И Путина мы еще изберем на следующий срок.

Profile picture for user viktor-38
649

to Antirussia (Севастополь) to Antirussia (Севастополь)

Гитлер тоже использовал эту символику.

Profile picture for user полундра!
241

Флот России в Севастополе будет всегда. И не потому что в Новороссийске нет защиты от штормов, и что в современных условиях война будет проходить по нечерноморофлотским сценариям. Севастополь - русская земля! И Путина мы еще изберем на следующий срок. 1000% !!!!!!!!

Profile picture for user zeamann
278

to viktor-38

А Вы это объясните дебилоидам из Киева , мне это всё напоминает ельцинское правление в России...короче маразм крепчает(((((

Profile picture for user полундра!
241

Ну и правильно, что Antirussia забанен. Здесь ему не место!

Profile picture for user хазар
8709

такого жирного махновца забанили.. контрольку сорвал, падлюка самозванная. муха не успела пожениться

Profile picture for user Lady in red
8308

to ворон (Пермь)И Путина мы еще изберем на следующий срок.
Обязательно выберем!!!Давно такого президента, радеющего за Россию, не было,,,Мне он своими действиями по укреплению России чем -то Петра 1 напоминает

Profile picture for user Тимур
12439

to Antirussia (Севастополь) Чужой здесь ты!Севастополь-город Украины!

Хочется тебе или нет,а Украина она ведь разная.И те шо приляпались с западу,-скорей окраина нежели Украна-Русь.) Так шо не раззевай роток на чужой вершок Сашок.Вначале разберись кто у кого в гостях...))))

Profile picture for user Lady in red
8308

to Antirussia (Севастополь)А если брать глубже,то Россия вообще не имеет отношения к Крыму)Учите историю
Невооруженным взглядом видно, что по истории у Вас была жирный кол!!

Profile picture for user Lady in red
8308

to Тимур (Севастополь) Так шо не раззевай роток на чужой вершок Сашок.Вначале разберись кто у кого в гостях...))))
Неужели это был наш Саня?
Доброго вечера

Profile picture for user Lady in red
8308

to хазар (Запорожье) такого жирного махновца забанили.. контрольку сорвал, падлюка самозванная. муха не успела пожениться
Приветствую!
Меткое выражение такого никогда не слышала

Profile picture for user хазар
8709

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

здравы будьте, леди.
это не я. народ русский придумал.

Profile picture for user За Союз
15634

Автор сначала нарисовал "тень", а потом начал "героически" с ней бороться. Во-первых, вести дискуссию с тупым быдлом из числа соскучившихся по панскому сапогу т.н. "нацiоналистов" - как минимум не умно. Во-вторых, с чего это автор решил, что русский флот должен уходить из собственного дома - из Севастополя?! Мало ли чего хотят эти самые "нацiоналисты". Я, может быть, хочу, чтобы они на Говерле заблудились и не нашли дорогу обратно. В-третьих, ассоциация с ЕС противоречит их же Конституции, которую они ночью втихаря состругали. Хотя кому это уже интересно...

Profile picture for user Черное море
11111

Никуда ЧФ из Севастополя и крыма не денется. Он выгоден Украине. Выгоден экономически - деньги, рабочие места. Выгоден политически, ибо единственный рычаг давления на Кремль. Больше рычагов нет. И терять этот рычаг давления Украина не захочет.

Profile picture for user Lady in red
8308

Украинские националисты с завидной регулярностью, начиная с 1991 года, требуют прекратить военное присутствие России на территории Украины, не особо задумываясь
Если бы мозги "варили", то такого не требовали.,,,Ограниченные люди.,,
Достаточно лишь проанилизировать с позиции юриста все исторические документы.,,,Удивляюсь терпению ВВП,,, Но наверное затягивание нужного момента(возвращение Крыма России) оправданно,,,Будем ждать с нетерпением

Profile picture for user ворон
923

to Lady in red (русский и родной Севастополь)

Ивана Грозного. По количеству вранья на него, его можно сравнить со И.В.С. Иван Грозный никогда не убивал своих сынов, которые так же служили Отечеству. Зачем Репа навалял труд этот и зачем в 19-том веке внесли это враньё в учебники? Вопрос к общечеловекам...

Profile picture for user Места не столь отдаленные
294

Не вижу способа изгнания Украиной российского флота, и не вижу смысла. Ассоциацию с ЕС Украина подпишет и с наличием Черноморского флота, и вступлению в ЕС он не помеха, а в НАТО Украину примут только вместе с Россией и наши две страны будут там заправлять.

Profile picture for user Lady in red
8308

Появляется юридическая коллизия, при которой Россия не признает существующие границы Украины. А вы знаете, что в российском обществе сильны настроения по возвращению Крыма под российское влияние".
Скорее бы уж случилась эта юридическая коллизия,,
Россияне ждут еe с превеликим нетерпением.,

Profile picture for user Comandor.
758

"Украинские националисты" это - политики Западной Украины, которые повёрнуты на Польшу и пр.
Крым - это Россия, и совершенно другая "Украина". Севастополь и рождался для Черноморского флота, и без него Крым будет пустым местом. Западенцам на сие глубоко плевать, вот они и выступают против ЧФ РФ.
При федеральном устройстве Украины подобные требования "националистов" никто слушать не будет.
97 млн долларов Украина должна России за газ, и 97 млн долларов Россия платит Украине за аренду территорий для размещения ЧФ РФ. Какому дураку пришла в голову мысль оставить Украину (Крым) без газа?!
Федеративное устройство Украины - ответ "националистам Украины".

Profile picture for user 333
156

Договор о пребывании ЧФ подписан и Украина будет его выполнять.Форпост,зачем на ровном месте подливаете масло в огонь???

Profile picture for user ворон
923

to 333 (севастополь)

Огонь подливает компадор Янук.

Profile picture for user Lady in red
8308

to Черное море (Севастополь) Никуда ЧФ из Севастополя и крыма не денется. Он выгоден Украине. Выгоден экономически - деньги, рабочие места. Выгоден политически, ибо единственный рычаг давления на Кремль. Больше рычагов нет. И терять этот рычаг давления Украина не захочет.
и в -третьих- защита рубежей хохляндии за счет россиян, свой флот то "игрушечный".,,собственно это в правилах хохлов-решать собственные проблемы за счет других..,,
ЕС уж точно не даст "покататься" на своей шее...,теперь решили по полной "доить"Россию.,,.,не получится , господа!!Время не то, да и президент России умен настольок, что проигрывает ситуацию на несколько ходов вперед,.,Выиграть "партию" у него не удасться

Profile picture for user ворон
923

В настоящее время слова «компрадоры» и «компрадорская буржуазия» являются устойчивыми негативно окрашенными выражениями в среде сторонников левых взглядов и трактуются ими как «чиновники-бюрократы и бизнесмены-олигархи, наживающие свой капитал на продаже за рубеж отечественных природных ресурсов и торговле иностранными товарами и хранящих свои деньги в иностранных банках, и мотивированные на собственные интересы и не задумывающиеся над последствиями для экономики страны».

Profile picture for user Тимур
12439

to За Союз (Крым)

Автор сначала нарисовал тень , а потом начал героически с ней бороться.

Это автор нас на вшивость так проверяет.))) Lady in red (русский и родной Севастополь)
Неужели это был наш Саня?
Доброго вечера

И вам Доброго вечера! Знаете дураков в Украине много,но несусветных,таких как харьковский, единицы.))))

Profile picture for user Банщик
24726

Profile picture for user хазар
8709

to Банщик

класс. тягнибок - тоже махновец. были у батьки пластуны-музыканты.
жопа в мыле, морда в грязи,
перекоп штурмуют ..ляди.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Profile picture for user ворон
923

to хазар (Запорожье)

Мне тут один комрад на ИноСМИ объяснил, что тянибоки на деньги куевские делаются, хаты там покупают, и это ни для кого не секрет.

Profile picture for user хазар
8709

to ворон (Пермь)

привет. тягнибок последовательный и общественный. как туалет.
веление души, полет мысли.. то есть не совсем за деньги. за продукт скорее.

Profile picture for user Негатив
759

Ничего не имею против флота в Севастополе но, те кто за него ратуют, хватит свои идиотские мысли на людях озвучивать.

и в -третьих- защита рубежей хохляндии за счет россиян, свой флот то игрушечный .,,собственно это в правилах хохлов-решать собственные проблемы за счет других..,, ЕС уж точно не даст покататься на своей шее..
Мадам, Исландия и Люксембург к примеру вообще не имеют своих ВС, зато они входят в НАТО и их границы защищаются силами альянса. И никто не называет это шарой Вам и правда хотелось бы чтобы у нас так было? Может Вы не будете распространятся в тех вопросах где ничего не соображаете? Восхищайтесь Путиным, Вам этого за глаза хватает.

Profile picture for user Jii
1530

to хазар (Запорожье) to Банщик класс. тягнибок - тоже махновец. были у батьки пластуны-музыканты. жопа в мыле, морда в грязи, перекоп штурмуют ..ляди.

Странам после тоталитарных экспериментов XX века свойственно возвращаться к некоей "оптимальной" для них модели государственного правления и социального устройства. Так, после распада СССР Литва, Латвия и Эстония стали тихими парламентскими республиками, Молдавия – громкой, но тоже парламентской, страны Центральной (Средней) Азии – азиатскими деспотиями, Беларусь – корпоративным государством без мессианской идеологии, но с авторитарным вождем, Азербайджан – наследственным ханством, Украина – Гуляй-Полем с вечной борьбой "козацкой старшины" за старшинство (фактически, конкурентной олигархией). Россия же – Московским царством по состоянию на середину XVII века (до присоединения Левобережной Украины) – с монополией царя на власть, с "плохими" боярами-олигархами, которых необходимо приручить или уничтожить (Курбский, Ходорковский, Березовский), с народом, который БЕЗМОЛВСТВУЕТ...

Profile picture for user хазар
8709

to Jii (молчу, молчу) Украина – Гуляй-Полем с вечной борьбой "козацкой старшины" за старшинство (фактически, конкурентной олигархией). прежде чем такое писать, съездили бы в Гуляй-Поле да народ о батьке поспрашивали. глупость несусветная.
---
был на Запорожье некий финансист с фамилией Гетьман. жил бы человек долго, жене цветы покупал.. конкурентная олигархия застрелила.

Profile picture for user Тимур
12439

to Негатив (Севастополь)

Мадам, Исландия и Люксембург к примеру вообще не имеют своих ВС, зато они входят в НАТО и их границы защищаются силами альянса. И никто не называет это шарой Вам и правда хотелось бы чтобы у нас так было?

Ув. Бармалей ,у их альянс, у на ЧФ разве плохо.Представьте сколько б незалежна на ВС съекономила...Шо не надо б даже было и в Европу лезть за милостыней.) )))

Profile picture for user Ставр
17849

to Негатив (Севастополь)

Детка , я не очень тебя огорчу сообщив , что у Люксембурга армия таки есть? Ну а то что ты как всегда спутал пушистое с мокрым меня совсем не удивило.

Profile picture for user ворон
923

to Jii (сборщики мебели круты)

дак ты за какой эксперимент?

Profile picture for user Негатив
759

to Ставр (Москва) to Негатив (Севастополь) Детка , я не очень тебя огорчу сообщив , что у Люксембурга армия таки есть? Ну а то что ты как всегда спутал пушистое с мокрым меня совсем не удивило.
О да!!!! Аж 900 человек!!! Грозная сила!! Так что огорчаюсь я только от того, что на свете есть такие как ты.

Profile picture for user Негатив
759

to Тимур (Севастополь) to Негатив (Севастополь) Мадам, Исландия и Люксембург к примеру вообще не имеют своих ВС, зато они входят в НАТО и их границы защищаются силами альянса. И никто не называет это шарой Вам и правда хотелось бы чтобы у нас так было? Ув. Бармалей ,у их альянс, у на ЧФ разве плохо.Представьте сколько б незалежна на ВС съекономила...Шо не надо б даже было и в Европу лезть за милостыней.) )))
даже не пойму, что на это ответить.

Profile picture for user vovapt
1167

Нацисты способны только разрушать.

Profile picture for user Ставр
17849

to Негатив (Севастополь)

Так это 900 бойцов. Ты думаешь в усрании реально больше ? Ну может быть 905. Остальные клоуны, вроде тебя. А меня это не огорчает. Успокойся малыш , ЧФ не собирается защищать священные рубежи неньки , такие варианты даже не рассматриваются. А румыны вам точно влупят.....

Profile picture for user хазар
8709

to Ставр (Москва)

привет. это ж Люксембург заказал один из серийных А400 себе на вооружение?

Profile picture for user Александр2008
581

Уход флота только улучшит жизнь Крыма и Севастополя по многим позициям,а то,что флот скоро уйдет, не вызывает сомнений! Зато посмеялся с так называемых экспертов,особенно понравилось про 70% !Эксперты,прямо как наши ясновидцы на сайте,видимо от них черпает вдохновение наш троль мутант двуглавый и иже с ним!

Profile picture for user Lyutyy
1000

to ворон (Пермь) to хазар (Запорожье) Мне тут один комрад на ИноСМИ объяснил, что тянибоки на деньги куевские делаются, хаты там покупают, и это ни для кого не секрет.
Тягнибока финансирует известный Российский опальный миллиардер Александр Лебедев. С одной стороны мстит Крыму за то, что его гостиничный бизнес (с валютным барделем) тут потрясли, с другой мстит Путину за то, что тот его в России гнобит.

Profile picture for user vladsev
129

Если русские морпехи и дальше будут летом перекрывать вьезд на бухту,,казачья,,,где расположен танкодром , возможно я поменяю свое отношение о целесообразности ихнего присутствия в данной местности.))))

Profile picture for user Тимур
12439

to Александр2008 (Севастополь) Уход флота только улучшит жизнь Крыма и Севастополя по многим позициям

Ага ШАЗЗ.)) Помечтайте.)))

Profile picture for user Ставр
17849

to хазар (Запорожье)

Привет. Наверное. Вся европа заказала , а чем они хуже?

Profile picture for user хазар
8709

to Lyutyy (Севастополь)

спасибо. интересный симбиоз. почему тягнибоки не дружат с русскими националистами? кормятся из одного корыта..

Profile picture for user хазар
8709

to Ставр (Москва) европа заказала , а чем они хуже?Люксембург маленький, а радиус у А400 до 6000

Profile picture for user Северный
2880

to Lady in red (русский и родной Севастополь) to Тимур (Севастополь) to viktor-38 to ПЗК (Севастополь)

Уважаемые! Как же можно реагировать на этого явного явного тролля - Antirussia (Севастополь)?!

Они настаивают на том, чтобы в случае его подписания в ноябре, территориальные воды Украины перешли в пользование собственного флота, а также в пользование миротворческих миссий ООН и НАТО. В этих неприкрытых мыслях заложен глубокий и основной смысл беспрецедентной атаки на украинский народ со стороны Госдепа, который сейчас стоит на уж очень тонких ножках. А Германия всё-таки этот "подарок" не примет и в последний момент, под надуманными оправданиями в реальности отступит. Вернее всё будет, вроде бы в ажуре. А на самом деле состоится просто обычный "кошачий пук в песок" - так называемое всупление в членство ЕС. Резюие: "Слепой сказал посмотрим".

Profile picture for user Тимур
12439

to vladsev (Севастополь) Если русские морпехи и дальше будут летом перекрывать вьезд на бухту,,казачья,,,где расположен танкодром , возможно я поменяю свое отношение о целесообразности ихнего присутствия в данной местности.))))

А при Союзе стало быть тебя пущали... Чи тоже,за ради твоей целостности, токо до шлагбаума...)))

Profile picture for user ворон
923

to Lyutyy (Севастополь)

ну если наши клоуны финансируют ваше ВСЁ, значит срать и ссать мы будем на твои глупые комменты.

Profile picture for user Ставр
17849

to хазар (Запорожье)

В Афганистан будут летать вывозить амеровские шмотки , за счёт люксембуржцев разумеется. Как не помочь партнеру по нато , который стоит на краю дефолта.

Profile picture for user Тимур
12439

to Северный (Амдерма) "Слепой сказал посмотрим".

Profile picture for user Северный
2880

to Черное море (Севастополь) Выгоден политически, ибо единственный рычаг давления на Кремль. Больше рычагов нет. В первую очередь - это наличие "Бабы Яги" в лице ЧФ. Не будет ЧФ - против кого бороться? Нужен "Жупел", без которого ЗУ-националисты себя не видят.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to ворон (Пермь) to Lyutyy (Севастополь) ну если наши клоуны финансируют ваше ВСЁ, значит срать и ссать мы будем на твои глупые комменты.
Смотри не утони в собственных фекалиях, а то придется весь флот ЧФ направить для товего спасения. Хотя откуда море в Перми?

Profile picture for user Lyutyy
1000

to хазар (Запорожье) to Lyutyy (Севастополь) спасибо. интересный симбиоз. почему тягнибоки не дружат с русскими националистами? кормятся из одного корыта..
а кто сказал что не дружат?

Profile picture for user Северный
2880

to vladsev (Севастополь) Если русские морпехи и дальше будут летом перекрывать вьезд на бухту ,,казачья,,,где расположен танкодром , возможно я поменяю свое отношение о целесообразности ихнего присутствия в данной местности.))))
Не "русские", а "российские". И "ихнего" - это полная характеристика уровня Вашего интелекта, с чем и поздравляю - Вы на ФП уже всё сказали. Дальше можете не продолжать.

Profile picture for user vladsev
129

to Тимур (Севастополь)

При Союзе у меня машины еще не было, и я так далеко не путешествовал)))На счет шлагбаума , обьехать можно через сам танкодром,но не каждой машине .Да и опасно, мало ли что могли забыть противотанковое)))

Profile picture for user Негатив
759

to Ставр (Москва) to Негатив (Севастополь) Так это 900 бойцов.
А ты видимо и правда такой идиот каким кажешься. Нда, говорить не о чем.
Швейцарцы вон тоже уверены, что Гитлер их ВС исугался.

Profile picture for user Северный
2880

to Северный (Амдерма)

Боже! Какой же низкий ФП-ский уровень ЗУ-троллей?! Просто поражаешься их полной бездарности и тупости. Хотя, пусть продолжают - есть над чем потешиться.

Profile picture for user ворон
923

По объёму промышленного производства Пермь занимает первое место на Урале, опережая по этому показателю превосходящие его в численности населения Екатеринбург, Челябинск и Уфу.По данным Росстата, производственные и экономические показатели Перми постоянно увеличиваются. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций за апрель 2011 года составила 23 909,9 руб. Экономика города характеризуется, прежде всего, развитой тяжёлой промышленностью. Ведущие отрасли: электроэнергетика, нефтегазопереработка, машиностроение, химия и нефтехимия, деревообработка, полиграфия и пищевая промышленность.

Profile picture for user Ставр
17849

to Негатив (Севастополь) to Ставр (Москва) to Негатив (Севастополь) Так это 900 бойцов. А ты видимо и правда такой идиот каким кажешься. Нда, говорить не о чем. Швейцарцы вон тоже уверены, что Гитлер их ВС исугался. Это они тебе сами сказали? Ты с ними больше не пей.

Profile picture for user vladsev
129

to Северный (Амдерма)

,,Не спорь с идиотом,он сначала опустит тебя до своего уровня а затем выиграет спор , так как имеет больший опыт,, чему и стараюсь в жизни следовать.

Profile picture for user Северный
2880

to vladsev (Севастополь) to Тимур (Севастополь) При Союзе у меня машины еще не было, и я так далеко не путешествовал)))На счет шлагбаума , обьехать можно через сам танкодром,но не каждой машине .Да и опасно, мало ли что могли забыть противотанковое))) Если внимательно посмотреть на слог и подумать о чём здесь "мысль", то становится страшно - явный недоросль.

Profile picture for user Капибара
2023

Уйдет ли флот или не уйдет, а дачи фиолинте как обносили дачи бомжи из симферополя, бахчисарая и молдавии так и будут обносить.
Не о делах государственных лучше бы население думало, а о своем мелком, частном.
Фиг с тем флотом. Простым людям дайте огнестрельное, нарезное оружие для обороны частной собственности - погребов, огородов и домиков.

Profile picture for user ворон
923

to Lyutyy (Севастополь)

Дак ты козлосовхоз послушай в натуре... У нас театры балет и фигурное катание третьи после столиц, а ты хохлочмо думаешь что ты крут потому что теплеечуток у вас недалёкий?

Profile picture for user Северный
2880

to vladsev (Севастополь) to Северный (Амдерма)
,,Не спорь с идиотом,он сначала опустит тебя до своего уровня а затем выиграет спор , так как имеет больший опыт,, чему и стараюсь в жизни следовать.
Извиняюсь! Но это Вы первый сказали. Вы смешны. Удивляюсь, что сами этого не понимаете.

Profile picture for user Тимур
12439

to vladsev (Севастополь) to Тимур (Севастополь) При Союзе у меня машины еще не было, и я так далеко не путешествовал)))На счет шлагбаума , обьехать можно через сам танкодром,но не каждой машине .Да и опасно, мало ли что могли забыть противотанковое)))

Помницо в средине 80-х,у меня на глазах БТР "волгу" пополам переехал.Так что лучше не суйся..))))

Profile picture for user пентагон
6462

Севастополь был и остается главной военно-морской базой ЧФ России. Этот факт подтвержден Харьковскими соглашениями, по которым основное соглашение об аренде мест базирования кораблей продлено до 2042 года (с возможностью пролонгирования ещё на 5 лет). Поэтому, согласен с За Союз (Крым), что автор статьи наводит "тень на плетень".
Наводить тень на ясный день - намеренно вносить неясность в дело, стараясь сбить с толку,пустословитьСсылка

Profile picture for user Lyutyy
1000

to ворон (Пермь) to ворон (Пермь) to Lyutyy (Севастополь) Дак ты козлосовхоз послушай в натуре... У нас театры балет и фигурное катание третьи после столиц, а ты хохлочмо думаешь что ты крут потому что теплеечуток у вас недалёкий?
Так хохлы и играют ваших театрах, выступают на коньках за Пермь и развивают вашу промышленность. А ваша исконная столица - это стольный град Киев. А москва у Киевской Руси в вассалах ходила.

По объёму промышленного производства Пермь занимает первое место на Урале, опережая по этому показателю превосходящие его в численности населения Екатеринбург, Челябинск и Уфу.По данным Росстата, производственные и экономические показатели Перми постоянно увеличиваются. Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций за апрель 2011 года составила 23 909,9 руб. Экономика города характеризуется, прежде всего, развитой тяжёлой промышленностью. Ведущие отрасли: электроэнергетика, нефтегазопереработка, машиностроение, химия и нефтехимия, деревообработка, полиграфия и пищевая промышленность.
Так сиди в Перми и не лезь в Украинский Севастополь.

Profile picture for user Ставр
17849

to Lyutyy (Севастополь)

Стесняюсь спросить ....а хохлухи на Ленинградке какую промышленность развивают? Или это типа гуманитарка сюзерена вассалу?

Profile picture for user vladsev
129

to Тимур (Севастополь)

БТРов боятся -в море не купатся За совет спосибо

Profile picture for user Северный
2880

to пентагон (Севастополь) ...автор статьи наводит "тень на плетень". Наводить тень на ясный день - намеренно вносить неясность в дело, стараясь сбить с толку,пустословить Да не просто выполняет заказ, а на самом деле, заметка имеет антигосударственную направленность.

Profile picture for user Ставр
17849

to Lyutyy (Севастополь)

Справка :Ленинградаа . Это дорога такая от Москвы до Питера.

Profile picture for user Северный
2880

to vladsev (Севастополь) БТРов боятся -в море не купатся За совет спосибо Восемь ошибок в этой малой фразе - полный мрак.

Profile picture for user хазар
8709

to Lyutyy (Севастополь)

"киевской руси" не было. это термин такой. как Москва могла быть вассалом того чего не существовало? платили дань? где расписки о получении?
---
а то что Киев платил хазарам - известно по летописи.

Profile picture for user xenomorf
180

Какие-то глупые товарищи эти укро-националисты! Российские военные получают хорошие зарплаты и тратят их (ну хотя бы часть) тут же в Севастополе...
Чем больше обеспеченных людей в городе - тем лучше для города...
Не, ну я бы понял если бы россияне - нищие были, а так - глупость, не иначе...

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Ставр (Москва) to Lyutyy (Севастополь) Справка :Ленинградаа . Это дорога такая от Москвы до Питера.
Так москвички и питерские девчата сюда пачками валят летом на заработки. Так это еще вопрос кто где и чь "промышленность" больше развивает.
Да у вас в Москве эстрадные звезды все родом с Киевской Руси. Вы даже крейсер под названием Украина у нас купили, потому, что сами такой сделать не можете.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to xenomorf (Sevastopol) Какие-то глупые товарищи эти укро-националисты! Российские военные получают хорошие зарплаты и тратят их (ну хотя бы часть) тут же в Севастополе... Чем больше обеспеченных людей в городе - тем лучше для города... Не, ну я бы понял если бы россияне - нищие были, а так - глупость, не иначе...
Ну хоть один просветленный с пустой политики и пустых фраз перешел на экономику. В целом с вами согласен. Здесь есть выгода обоюдная.

Profile picture for user Северный
2880

to Lyutyy (Севастополь) Так москвички и питерские девчата сюда пачками валят летом на заработки. Так это еще вопрос кто где и чь "промышленность" больше развивает.
Да у вас в Москве эстрадные звезды все родом с Киевской Руси. Вы даже крейсер под названием Украина у нас купили, потому, что сами такой сделать не можете.
Сами-то Вы поняли, что сказали? Продолжайте, продолжайте. Посмеёмся ещё.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Северный (Амдерма)

Profile picture for user Ставр
17849

to Lyutyy (Севастополь)

А ещё Россия вам за хас должна 15 миллиардов , украинский космонавт вчера высадился на Марсе , а Сергей Безруков принял украинское гражданство , а бонусом к крейсеру украина Росмия прикупила подводный човен Запорожье , все по той же причине -сами сделать не можем. Я ничего не упустил?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

Подразделения ЧФ в 2012 году перечислили порядка семисот миллионов гривен в бюджеты и фонды разного уровня. На реализацию различных проектов только в Севастополе и Феодосии было выделено более 45 миллионов гривен.
Весомый аргумент.
Но где ж деньги, господа городничие, ась?

Profile picture for user Северный
2880

to Lyutyy (Севастополь)

Понимаю! Терпите. Ваш "интелект" здесь налицо.

Profile picture for user хазар
8709

to Ставр (Москва)

Запорожье не продается. с батареей

Profile picture for user zeamann
278

Rasha good by А истина всегда где то посередине)))

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Северный (Амдерма)

Не ругайтесь.
Питерские девчонки - лучшие.
Искренние, умелые, и совершенно не меркантильные.
Этакие симпатичные замОчки.
Ключик нужно правильно подбирать, да-съ....

Profile picture for user bmw
128

3 тыс. рабочих гражданских мест,какие 70 % работающих,что у нас в городе 4 тыс. работающих!?На месте базирования можно в кротчайшие сроки сделать множество доходных и красивых мест...Эх бухта станет чище.Пусть валят отсюда да побыстрее!!!

Profile picture for user bmw
128

3 тыс. рабочих гражданских мест,какие 70 % работающих,что у нас в городе 4 тыс. работающих!?На месте базирования можно в кротчайшие сроки сделать множество доходных и красивых мест...Эх бухта станет чище.Пусть валят отсюда да побыстрее!!!

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Ставр (Москва)

Мысль про покупку флагмана украинского флота подводной лодки Запорожье заманчивая. А что касается 15 миллиардов, то Россия Украине гораздо больше должна. Кроме того, если учесть что Россия это всего лишь отколовшийся в результате предательства кусок княжества Киевской Руси, То Россия вообще должна вернуться в состав Украины и тогда Украина простит ей все долги.
А по поводу подводных лодок, вы посмотрите новости, постоянно российские лодки то тонут то горят на ровном месте (ссылок набросать или сами по поисковику найдете?). А Украинская медленно но ходит и даже торпеды выстреливает!

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Северный (Амдерма) to Lyutyy (Севастополь) Понимаю! Терпите. Ваш интелект здесь налицо.
спасибо за понимание.

Profile picture for user Северный
2880

to Филипп Филиппович to Северный (Амдерма) Не ругайтесь. Питерские девчонки - лучшие. Я так понимаю, Вам есть, что вспомнить в былые советские года. Тролль кудахчаит не о том. С уважением!

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Филипп Филиппович to Северный (Амдерма) Не ругайтесь. Питерские девчонки - лучшие. Искренние, умелые, и совершенно не меркантильные. Этакие симпатичные замОчки. Ключик нужно правильно подбирать, да-съ....
В яблочко!

Profile picture for user Ставр
17849

to Lyutyy (Севастополь)

И вам спасибо .... Вы ...это ...заходите почаще. Без дураков тут скучновато.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Северный (Амдерма) to Филипп Филиппович to Северный (Амдерма) Не ругайтесь. Питерские девчонки - лучшие. Я так понимаю, Вам есть, что вспомнить в былые советские года. Тролль кудахчаит не о том. С уважением!
Что нервишки сдают? Это вам не Питер, это севастопольский Филип Филипыч. А он не смотря на свой возраст не только с питерскими погуливал, но и с москвичками в Метрополе французское шампанское пивал.
Здесь тема такая, обычно тот у кого нет аргументов сразу все списывает на троллей, на больше у него ума не хватает. А потом еще матом начинает ругаться. Но у нас в культурном обществе Севастопольцев так не принято.

Profile picture for user хазар
8709

у рыбы-бычка тоже большой ротик.

Profile picture for user Ставр
17849

to хазар (Запорожье)

А зачем нам батарея ? Не , батарея нам не нужна . Пусть она станет украшением множества красивых и доходных мест...ну после вывода ЧФ в Ново росс. Я так лично не против.

Profile picture for user Северный
2880

to Lyutyy (Севастополь)

Вы опять "позвольте встрять". Урыли Вас по полной, а Вы туда же напрашиваетесь.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Северный (Амдерма) to Филипп Филиппович to Северный (Амдерма) Не ругайтесь. Питерские девчонки - лучшие. Я так понимаю, Вам есть, что вспомнить в былые советские года. Тролль кудахчаит не о том. С уважением!
Причём здесь СССР?
Питерские девчёнки и сейчас - лучшие!
Вы что - в космосе живёте?
Они здесь, в Крыму, с весны до осени очень привлекательно порхают.
Совершенно очаровательные созданья.
Могу, кста, познакомить, если чо...

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Северный (Амдерма)

to Северный (Амдерма)
Так вот ты какой.... северный олень!!!!!!!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Lyutyy (Севастополь) to Филипп Филиппович to Северный (Амдерма) Не ругайтесь. Питерские девчонки - лучшие. Искренние, умелые, и совершенно не меркантильные. Этакие симпатичные замОчки. Ключик нужно правильно подбирать, да-съ.... В яблочко!
Люди в Питере душевнее крымчан, тут не поспоришь, коллега....

Как я люблю этот город.....

Profile picture for user хазар
8709

to Ставр (Москва)

какой там доход от батареи? мелочь до локтя да лангусты речные..
о планах после "вывода ЧФ в Ново росс" не скажу. в каховке рыбу распугаю.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Филипп Филиппович
Увы в Питере не был... завидую вам профессор. Аврора там еще жива? А то тут нервные какие- то ненароком из пушек палить начнут от безысходности. Я вот коллега не пойму они что обиделись на то, что питерские девчата лучше?

Profile picture for user Северный
2880

to Филипп Филиппович

Понимаю.

Искренние, умелые, и совершенно не меркантильные. Как говорят, свинья грязь всегда найдёт. У Вас - не грязные не меркантильные девчонки. ФФ - всё-таки не "девчёнки", а "девчонки". Постоянно их упоминаете на разных ветках и всё время через "ё". Возраст, возраст. А вот как раз о мерканитльных троллит тролль. Не включайте дурака.

Profile picture for user хазар
8709

to Lyutyy (Севастополь)

тренируйтесь с бычком, а не на девчатах из Питера. у них что, госномера на лбу, аки звезды, светятся?

Profile picture for user Good Drive
222

Украинским националистам ЧФ как кость в горле! Лезут везде со своим мнением. Кто их спрашивал вообще??? Пусть у себя на Западенщине командуют, а мы здесь без них разберемся.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to хазар (Запорожье) to Lyutyy (Севастополь) тренируйтесь с бычком, а не на девчатах из Питера. у них что, госномера на лбу, аки звезды, светятся?
Прописка в паспорте и кожа белая светится как у снежной королевы.

Profile picture for user хазар
8709

to Lyutyy (Севастополь) Прописка в паспорте и кожа белая светится как у снежной королевы.пульс щупал? может того. бычок тоже холодный и влажный. с лампочкой в пузыре - еще и светится

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Good Drive Украинским националистам ЧФ как кость в горле! Лезут везде со своим мнением. Кто их спрашивал вообще??? Пусть у себя на Западенщине командуют, а мы здесь без них разберемся.
Согласен с вами. Свобода это плохо - это фашисты. Но Тюнин не хуже Тягнибока.
А вообще пусть Российский флот остаетается в Севастополе, а то пермяки и питерцы приезжать к нам не будут. А театр Ивана Франка переедет в Севастополь в театр Луначарского на постоянку.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Северный (Амдерма)

Мне - девчёнки.
Ласково так.
Вам девчОнки.
Не люблю, ЧОН напоминает.
И чО за троллль троллящий у Вас , совместно с "дураком включОнным", в Ваших комментариях?

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Филипп Филиппович to Северный (Амдерма) Мне - девчёнки. Ласково так. Вам девчОнки. Не люблю, ЧОН напоминает. И чО за троллль троллящий у Вас , совместно с дураком включОнным , в Ваших комментариях?
Зачет ФФ. Как там Шариков еще не сдох? Кажется он тоже из Питера?

Profile picture for user Негатив
759

to Филипп Филиппович to Северный (Амдерма) Не ругайтесь. Питерские девчонки - лучшие. Искренние, умелые, и совершенно не меркантильные. Этакие симпатичные замОчки. Ключик нужно правильно подбирать, да-съ....
Так ведь так оно во все времена было:
ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО
****
Мчаться к морю в электричке — просто благодать.
Едут сдобные москвички в Гагры загорать.
Там лимоны, апельсины, сладкое вино,
Там усатые грузины ждут их всех давно.
Пусть грубы они, нахалы, жмут, кого хотят,
Но зато ведь это Гагры, это не Арбат.
Пусть глупы они, как пробки, это не беда.
Главное, они не робки. Парни хоть куда!

Главное, какая сила и какая страсть!
Милка в Гаграх погостила, насладилась всласть.
В сто раз лучше отдаваться этим усачам,
Чем слюнявым ленинградцам или москвичам.

И московские блондинки едут в добрый час.
Скорый поезд, как картинка, мчит их на Кавказ.
Мелкий дождик льет из тучки, брызжет по полям.
Едут беленькие сучки к черным кобелям.

Profile picture for user bmw
128

to Ставр (Москва) Мысль про покупку флагмана украинского флота подводной лодки Запорожье заманчивая. А что касается 15 миллиардов, то Россия Украине гораздо больше должна. Кроме того, если учесть что Россия это всего лишь отколовшийся в результате предательства кусок княжества Киевской Руси, То Россия вообще должна вернуться в состав Украины и тогда Украина простит ей все долги. А по поводу подводных лодок, вы посмотрите новости, постоянно российские лодки то тонут то горят на ровном месте (ссылок набросать или сами по поисковику найдете?). А Украинская медленно но ходит и даже торпеды выстреливает! какой такой 15 миллиард?Моральный ущерб за давление блокады и ложь

Profile picture for user хазар
8709

вот абажурщицы.. дюймовочки андерсена.. продали град Невский на солнцепеке. с такой кожей и к свиньям на квазиевропейские отруби..
лучше родиться толстой, с любимой книгой под мышкой, чем тощей .лядью при паспорте и пулеметной лентой вместо ротика.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Негатив (Севастополь)

Так ведь так оно во все времена было:
ЕВГЕНИЙ ЕВТУШЕНКО
****
Мчаться к морю в электричке — просто благодать.
Едут сдобные москвички в Гагры загорать.
Там лимоны, апельсины, сладкое вино,
Там усатые грузины ждут их всех давно.
Пусть грубы они, нахалы, жмут, кого хотят,
Но зато ведь это Гагры, это не Арбат.
Пусть глупы они, как пробки, это не беда.
Главное, они не робки. Парни хоть куда!

Главное, какая сила и какая страсть!
Милка в Гаграх погостила, насладилась всласть.
В сто раз лучше отдаваться этим усачам,
Чем слюнявым ленинградцам или москвичам.
И московские блондинки едут в добрый час.
Скорый поезд, как картинка, мчит их на Кавказ.
Мелкий дождик льет из тучки, брызжет по полям.
Едут беленькие сучки к черным кобелям.

Да - да знаю этот стих. Только это более культурный вариант. А оригинал на много жестче.

Profile picture for user Северный
2880

to Филипп Филиппович И чО за троллль троллящий у Вас , совместно с "дураком включОнным", в Ваших комментариях? Да есть такой, да видно с Вами в паре работает.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Lyutyy (Севастополь) to Филипп Филиппович Увы в Питере не был... завидую вам профессор. Аврора там еще жива? А то тут нервные какие- то ненароком из пушек палить начнут от безысходности. Я вот коллега не пойму они что обиделись на то, что питерские девчата лучше?
Сильно подозреваю, что некоторые коллеги подумали о проститутках.
Они тоже люди, и это отдельный разговор, но речь была не о них.
Если Вы меня поняли - рад.
Хотя, если не жили в Питере - вряд ли.
Этот город и его граждан нужно всей своей сутью прочувствовать.
И полюбить.
Навсегда.
Не смогу Вам это объяснить, не сумею, извините.

А крейсера "Аврора" нет уже давно.
Папа моей жены лично участвовал в его четвертовании.
То, что стоит сейчас у стенки - муляж корабля с сохранёнными экспонатами.

Храни, Боже, Петербург и граждан Города.
Аминь.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Филипп Филиппович

Аминь.

Profile picture for user хазар
8709

Евтушенко - хохол и женоненавистник. возможно, голубой. лучше бы музыку мычал на скрипке. как помрет, так земля за этот стишок возрадуется.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Северный (Амдерма) to Филипп Филиппович И чО за троллль троллящий у Вас , совместно с дураком включОнным , в Ваших комментариях? Да есть такой, да видно с Вами в паре работает.
Глупость такое даже предполагать.
Как Вам не стыдно???
Медийно не спариваюсь.
ФФ.

Profile picture for user Good Drive
222

to Lyutyy (Севастополь)

to Good Drive Украинским националистам ЧФ как кость в горле! Лезут везде со своим мнением. Кто их спрашивал вообще??? Пусть у себя на Западенщине командуют, а мы здесь без них разберемся. Согласен с вами. Свобода это плохо - это фашисты. Но Тюнин не хуже Тягнибока. А вообще пусть Российский флот остаетается в Севастополе, а то пермяки и питерцы приезжать к нам не будут. А театр Ивана Франка переедет в Севастополь в театр Луначарского на постоянку.

Нет, ну честно, достали эти националисты! Чего они хотят??? Чтоб флот убрали, а люди остались без работы и поехали мыть полы в Европе. Пусть сами там батрачат, а нам и здесь хорошо в Севастополе при ЧФ!

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Lyutyy (Севастополь)

Шариков - из Питера?
Ну Вы даёте.....

Profile picture for user хазар
8709

шарик был обожженный кипятком дворняга. сдал будку за шмат колбасы. а Клим Чугункин был из села. музицировал на струнных.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Good Drive to Lyutyy (Севастополь) to Good Drive Украинским националистам ЧФ как кость в горле! Лезут везде со своим мнением. Кто их спрашивал вообще??? Пусть у себя на Западенщине командуют, а мы здесь без них разберемся. Согласен с вами. Свобода это плохо - это фашисты. Но Тюнин не хуже Тягнибока. А вообще пусть Российский флот остаетается в Севастополе, а то пермяки и питерцы приезжать к нам не будут. А театр Ивана Франка переедет в Севастополь в театр Луначарского на постоянку. Нет, ну честно, достали эти националисты! Чего они хотят??? Чтоб флот убрали, а люди остались без работы и поехали мыть полы в Европе. Пусть сами там батрачат, а нам и здесь хорошо в Севастополе при ЧФ!
А что Севастополь в европу перетаскивают - блин, это что конструктор Лего? Тута мы все и остаемся. Что паниковать.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to хазар (Запорожье) to хазар (Запорожье) to Филипп Филиппович шарик был обожженный кипятком дворняга, а клим чугункин был из села.
Знатная сегодня у Вас анастезия, коллега....

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Филипп Филиппович to Lyutyy (Севастополь) Шариков - из Питера? Ну Вы даёте.....
Признаю свою ошибку. Тогда россиянин - это точно.

Profile picture for user хазар
8709

to Филипп Филиппович

извольте, милейший, не пукать об эфире. тонкий, летучий нефтепродукт. оттого не коллега я анестезиологам. надежду дарю не по паспорту, старым, дедовским способом. волны идиотизма крепки, однако. бывало и на кладбище смеяться.

Profile picture for user хазар
8709

to Lyutyy (Севастополь) россиянин - это точно докажи

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to хазар (Запорожье) to Филипп Филиппович извольте, милейший, не пукать об эфире. тонкий, летучий нефтепродукт. оттого не коллега я анестезиологам. надежду дарю не по паспорту, старым, дедовским способом. волны идиотизма крепки, однако. бывало и на кладбище смеяться.
Вы мне всё более юзера Турн напоминаете...
Однофамильцы, не?

Profile picture for user Непримиримый
239

1) Дело не в том, что флот шибко большой налогоплательщик. Дело в том, что Крым, а в особенности Севастополь--- это Россия. При пьяном мудаке ельцине может быть Крым бы и сдали, теперь ---нет. Мы не сдадим то, что принадлежит нам по праву. Это первично, все остальное вторично.
2) Ник antirussia мог взять себе здесь только конченный придурок и тварь. АнтиРоссия это и есть Украина. Отсюда мораль: антиукраиной быть можно и нужно, антироссией быть нельзя и отвратительно. Вот так недемократично, зато честно. Утритесь и укроушлепки.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Lyutyy (Севастополь) to Филипп Филиппович to Lyutyy (Севастополь) Шариков - из Питера? Ну Вы даёте..... Признаю свою ошибку. Тогда россиянин - это точно.
Все вопросы - к блистательному Михаилу Афанасьевичу.
Его персонажи, ему и отвечать.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to Непримиримый

Наука история - слышали о таком предмете? А география? Ох, вряд ли.... Непримиримый же....

Profile picture for user хазар
8709

to Филипп Филиппович Однофамильцы, не?талант к допросам или долги большие? Тёрна прошу не обижать. не Вам мне объяснять как случаются огрехи в пысанине на ФП.

Profile picture for user хазар
8709

to Непримиримый

согласен с Вами

Profile picture for user Негатив
759

to хазар (Запорожье) Евтушенко - хохол и женоненавистник. возможно, голубой. лучше бы музыку мычал на скрипке. как помрет, так земля за этот стишок возрадуется.
Ну конечно, хохол, с немецкой фамилией Гангнус, родившийся в Иркутской области. И конечно женоненавистник и голубой, с 4 женами и 5 детьми.
В Запорожье, что, поля конопли сегодня горят?

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223

to хазар (Запорожье) Тёрна прошу не обижать.
Торкнутого обидеть невозможно.
Броня.
Плохо другое - не вылечить.
Вот где пичалька....

Тяжко Вам с братиком-то Вашим, да-съ....

Profile picture for user хазар
8709

to Негатив (Севастополь)

в Запорожье ветер. Евтушенко Гангнус, говорите? четыре жены?
---
в чем я не прав?

Profile picture for user хазар
8709

to Филипп Филиппович

что о брате знаете?

Profile picture for user ворон
923

Евтушенко просто ревнивый накропал негодуя.

Profile picture for user хазар
8709

to ворон (Пермь)

не знаю. умный, добрый взгляд. женоненавистник точно. неглаженный

Profile picture for user Негатив
759

to хазар (Запорожье)

Да не заморачивайтесь Вы уже с этим Евтушенко.
Давайте лучше еще про то как Путин всех нагнет.

Profile picture for user хазар
8709

to Негатив (Севастополь)

а что Путин Владимир Владимирович? обязательно нагнет. и не один раз. весь мир в труху.
"украинцев" дифференциал из константы е в неизвестной степени извлекать заставит по-евтушенковски. но не прямо сейчас, а то понравится.
приличные граждане спят и просят не шуметь табуреткой изрядно.
---
спокойной ночи

Profile picture for user Негатив
759

to хазар (Запорожье) to Негатив (Севастополь) а что Путин Владимир Владимирович? ... спокойной ночи
Угу, и Вам того же.
Кстати, ошибка, писать и говорить надо так:
Путин Владимир Владимирович, Дорогой!

Profile picture for user хазар
8709

to Негатив (Севастополь)

я применил более точное обращение. на него он отзывается всегда.

Profile picture for user Кук
1202

to Филипп Филиппович ....А крейсера Аврора нет уже давно. Папа моей жены лично участвовал в его четвертовании. То, что стоит сейчас у стенки - муляж корабля с сохранёнными экспонатами. Храни, Боже, Петербург и граждан Города. Аминь.
Филиппыч! Папа вашей жены шутил. Вы просто не поняли шутку о крейсере. Я не фанат. Но относительно Авроры многое знаю вполне достоверно из ЛИЧНЫХ наблюдений. Приходилось в юности, в далекие 60-е проходить, практику на энтом самотопе. И ходить там не по экскурсионным маршрутам, а по черным местам: типа машинное отделение, помещение команды, гальюны, баня... Ну и прочее, включая танки.... Гнилья там!!!!
Позже, правда, Аврору "ремонтировали". Прибавили кусок обрезанного после подъема бака, ну, или сделали новый бак. Подмандили хорошо, поменяли большую часть подводного борта, так как течи задрали. В общем: много чего поменяли. Но ОСНОВА - родная. В этом заверяю. И еще поставили самотоп на бетонные козлы, так что Аврора ныне не на плаву.
Так что экспонат никто не подменял, он реален, только после ремонта.
А ДО ремонта на крейсере многие механизмы даже РАБОТАЛИ. Например: котлы. И паровая машина. При мне ее проворачивали.
Вот так.

Profile picture for user sapun
8020

Пусть украинские националисты не забывают - у народов Крыма другое мнение. Скорее всего, вместе с флотом из Украины уйдет и КРЫМ. Так что финита ля комедия, панове из быдла!!!

Profile picture for user ФЭД
396

тема дурацкая.Откуда такую взяли?и для чего?-позлить народ?-и так злые все.Разжигаете вражду между хохоликами и русаками? Что бы отвести от реальных проблем-в стране жо..па во всех сферах(кроме чиновничье-депутатской).Семейка "смотрит".А вы флот уйдёт-да кому он нужен и куда он пойдёт-тьфу на вас!

Profile picture for user Фрегат
2

Надо Российским властям выдать Севастопольцам Российские паспорта.Чтоб всякие там рот не открывали(Antirussia )Я думаю что здесь 99 процентов не упустят эту возможность и иы себя чуствовали более защещенно.

Profile picture for user володя
6498

Надо Российским властям выдать Севастопольцам Российские паспорта.Чтоб всякие там рот не открывали(Antirussia )Я думаю что здесь 99 процентов не упустят эту возможность и иы себя чуствовали более защещенно.
И повторить Осетию, Абхазию, закусывать надо всегда, особенно с утра.

Profile picture for user ivanshulga
803

to viktor-38

Даже маленькая Румыния смогла отобрать у нее о.Змеиный,шельф которого богат газом и нефтью.

В Стокгольмском международном суде Румыния выиграла спор с Украиной, она доказала что Змеиный СКАЛА а не остров, как утверждала Украина. И это повлияло на прохождение территориальных вод, Змеиный территория Украины, и это не обсуждалось.

Profile picture for user хазар
8709

to ivanshulga (Sevastopol)

в том же суде можно доказать, что Кубань и Крым расположены на одной геологической платформе и на их территории стоянки миграции ендемических тушканчиков.

Profile picture for user хазар
8709

to володя (Севастополь)

уйми "украинскую" фантазию. время работает против нее.

Profile picture for user ivanshulga
803

to хазар (Запорожье)

Лучше докажите, что на Змеином есть вода (пресная)

Profile picture for user хазар
8709

to ivanshulga (Sevastopol) наличие родников не является доводом. Катар, где воду опресняют, не остров и не скала. --- что такое скала

Profile picture for user sevsat
493

Та ничего не изменится )))

Profile picture for user sevsat
493

Фрегат (Севастополь) Игнорировать
добавлено 04-10-2013 08:45:51 Цитировать

Надо Российским властям выдать Севастопольцам Российские паспорта.Чтоб всякие там рот не открывали(Antirussia )Я думаю что здесь 99 процентов не упустят эту возможность и иы себя чуствовали более защещенно.

И отопление нам начнут включать раньше чем в других городах ))) и зарплаты медсестрам и учителям повысят сразу ))))

Profile picture for user хазар
8709

to sevsat (Sevastopol) Та ничего не изменится ))) сказано с верой в небесную твердь и немецкий автопром.

Profile picture for user ivanshulga
803

поздно пить боржоми.

Profile picture for user хазар
8709

to ivanshulga (Sevastopol)

не знаю, не знаю. пить грузинское тоже себе в убыток.
в свое время казаки за Дунай ходили концерты давать. соло гойко митича на палках видели и не струсили.

Profile picture for user blaz
43

всем националистам желательно выйти вон или спрыгнуть с обрыва. не важно, какую страну вы пропагандируете. хотите российский паспорт? получайте, или уезжайте вообще. хотите выгнать российский флот? лучше разберитесь со своей экономикой на западной украине, где все в такой жопе, не доводите другие регионы.
пусть нато стоит здесь, в севастополе, как и русский флот, как и украинский, хоть флот зимбабве, если они будут платить. не надо сеять вражду нато и россии, что вы как пешки. кому хочется крови и войны, в сирии у повстанцев идет набор, скатертью дорожка. севастополь по истории караимский, генуэстский, татарский, российский, красный, английский(союзный флот), белогвардейский, махновский, красный, советский теперь жовто-блакитный. и кто прав?

Profile picture for user хазар
8709

to blaz (sevastopol)

Вам бы на Венере пожить. может понравиться. как английский флот у Севастополя.

Profile picture for user Лабрадор
5358

Усранские нацики будут голос у себя в Лемберге поднимать. Еще не хватало, чтоб всякие там вывод нашего флота планировали, с нашей же базы... Усрания- нищее бессильное недогосударство и спрашивать его мнения никто не будет.

Profile picture for user blaz
43

to blaz (sevastopol) Вам бы на Венере пожить. может понравиться. как английский флот у Севастополя.
вы не создаете впечатление компетентного собеседника.
выражайте яснее мысли. да и какое дело запорожью до крыма? у вас своих проблем хвататет, намеример 7 цветов дыма на рассвете. так что на венеру скорее нужно вам, организм привыкший.

Profile picture for user хазар
8709

to blaz (sevastopol)

компетентность в нынешнее время стоит дорого. на ФП я бесплатно из лучших и ровных ко всем побуждений.
а насчет "7 цветов дыма на рассвете" и "организм привыкший".. это называется неуместное, венерианское обобщение.
не раздувайте запорожско-крымский конфликт, пожалуйста. будьте по-европейски толерантным.

Profile picture for user хазар
8709

to Xaзаp (Запорожье)

редкая настойчивость. сквозняк-дмухановский тебе в командиры. три тыщи сосисок тебе в жирный, шоколадный, лоснящийся салом, улыбающийся и наглый глаз.

Profile picture for user Грин
1309

to blaz (sevastopol) ... севастополь по истории караимский, генуэстский, татарский, российский, красный, английский(союзный флот), белогвардейский, махновский, красный, советский теперь жовто-блакитный. и кто прав?
Такое впечатление, что вы с удовольствием хотите продолжать этот список. Рассуждаете как сторонний наблюдатель, а не гражданин.

Profile picture for user Грин
1309

Или ,даже, ребёнок-тинэджер. Типа того.

Profile picture for user хазар
8709

администратор, душенька, заберите мой пост от 12:23:25 в утиль. это ж ответ на ранее размещенную провокацию. которую Вы любезно уконтропупили.
---
получается, хазар сам себе пишет. по-гамлетовски монолог с Йориком получается. стервозно и диссонирует в бокале.

Profile picture for user zagava
6720

to хазар (Запорожье)

получается, хазар сам себе пишет. по-гамлетовски монолог с Йориком получается. стервозно и диссонирует в бокале.

а мне , наоборот, очень понравилось. сказано со вкусом и большой любовью... Для Вашего рыже-черного котика сосиски в самый раз. Приятного ему аппетита.

Profile picture for user mi4d
19

1. В России всем пох на Крым.
2. Змеиный Украина на проигрывала Румынии.

Profile picture for user bmw
128

Поганой метлой,коленом под зад!

Главное за день

Как трагедия в Севастополе повлияет на курортный сезон в Крыму

Отмен бронирований, по данным специалистов, практически нет.
17:18
6
1752

ВТБ напрямую зайдёт в Крым уже в следующем году

А до конца 2024 года отделения должны появиться в Донбассе и Новороссии.
12:16
6
744

Колючая пикантность: как каперсы могли бы спасти природу Крыма

Крымчане использовали это растение с древности.
18:16
6
2356

Пляжи на юге Крыма закрыли после аварии на коллекторе

На время ремонтных работ подачу питьевой воды жителям ЮБК прекратили.
09:18
0
2447