Севастополь

Угольному терминалу в Севастополе мешает ЧФ РФ

Проекту по строительству угольного терминала в Севастополе, который с помощью городских чиновников, депутатов и экологов пытается реализовать стивидорная компания «Авлита», подконтрольная депутату от Партии Регионов Ринату Ахметову, мешает развиваться военные формирования, расположенные в бухте города. Как переедает корреспондент «Росбалта», такое мнение на круглом столе «Порты Украины: борьба за лидерство в Черноморском регионе» высказали представители компании «Авлита».

 

По словам начальника аналитического департамента Института стратегического развития Сергея Беленького, Севастополь является одним из худших портов по показателям грузооборота. Однако, по его мнению, потенциал города очень велик. Он напомнил собравшимся, что в Севастополе есть незамерзающие глубоководные бухты, которые могут принимать любые суда, а также выгодная протяженность причальной линии. Все это позволяет развивать в Севастополе множество инвестиционных проектов, отметил аналитик.

 

Также участники круглого стола отметили, что развитие страны как морской экономической державы возможно только при взаимопонимании и единстве властей, бизнеса и общественности. Севастополь как место обсуждения проблемы, выбран не случайно, утверждали участники собрания.

 

С этим городские власти согласились, но напомнили, что сегодня в бухтах города приоритет отдан военным. И тут же специалисты стивидорной компании  «Авлита» отметили, что демилитаризация акваторий порождает экологические проблемы. Также, по их мнению, экологию портит и то, что государство не в состоянии инвестировать развитие морского сектора экономики и портового хозяйства. Значит, необходим диалог,  и с властью, и с общественностью, считаю в «Авлите».

 

Примером этого лоббисты угольного терминала представили проект перегрузочного комплекса, который подразумевает строительство в Севастопольской бухте, способного принимать большегрузные суда водоизмещением 140 тыс. тонн.

 

Исполняющий обязанности президента фирмы «Авлиты» Александр Лагоша подчеркнул, что проект безупречен с экологической стороны,  будут соблюдаться для этого все предельно жесткие требования, а сыпучие грузы совершенно не будут соприкасаться с атмосферой.

 

Как сообщалось, стивидорная компания «Авлита», подконтрольная олигарху и спонсору Партии Регионов Ринату Ахметову, настаивает на  внедрении своего проекта вблизи Севастополя. Как утверждают представители компании, в Инкермане через 2 года появится универсальный перегрузочный комплекс для перевалки сыпучих грузов.

 

Предполагается, что в порту будут сгружать с кораблей на склад цемент, уголь, щебень и песок, а дальше — отгружать в вагоны. Проектная мощность универсального перегрузочного комплекса составит 8,5 млн грн. год. Инвесторы заявляют, что будут создавать дополнительные рабочие места и соблюдать экологические требования.

 

В то же время, ряд крымских экологов не согласен с тем, что экологическое обоснование проекта угольного терминала получено без давления на чиновников и общественные организации.

 

3159
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (13)

Profile picture for user admin
62396

Опять ахинею накропал кто-то."ПереЕдает корреспондент Росбалта" однозначно.

Profile picture for user admin
62396

Корреспондент Росбалта наверное на довольствии у Литвиненко, Семенова и Супруновича (или у тех, кто их финансирует) состоит. Херню редкую пишет про терминал - даже полнейший дебил поймет, что заказуха. Чего только стоит величайшее открытие в конце предыдущей недели - терминал будет строиться на центральной набережной Севастостополя. С ума сойти! Да, pr-сты их никакие.

Profile picture for user admin
62396

Авлита оказывается "хочет диалога с общественность". Свои монологи пусть проводят за пределами города!



"Новые рабочие места". Променять здоровье всего города на безбедную жизнь пары сотен людей? Нопасаран!



На то он (ЧФ) здесь и нужен - русских людей защищать от нечисти.



PS: Авлита и Симфер вон из Севастополя!

Profile picture for user admin
62396

Авлита оказывается хочет диалога с общественность . Свои монологи пусть проводят за пределами города! Новые рабочие места . Променять здоровье всего города на безбедную жизнь пары сотен людей? Нопасаран! На то он (ЧФ) здесь и нужен - русских людей защищать от нечисти. PS: Авлита и Симфер вон из Севастополя!



В Инкермане до того недавнего момента, пока ТЭЦ и т.д. не перешли на газ, в охрененных количествах разгружался уголь - миллионами, открытым способом. И свет был, и тепло в квартирах. И уголь открыто перегружался. И что, от этого город почернел от пыли? Чушь!!!

Profile picture for user admin
62396

В Инкермане до того недавнего момента, пока ТЭЦ и т.д. не перешли на газ, в охрененных количествах разгружался уголь - миллионами, открытым способом. И свет был, и тепло в квартирах. И уголь открыто перегружался. И что, от этого город почернел от пыли? Чушь!



Именно! заказуха от врагов развития !

Profile picture for user admin
62396

Как это ни прискорбно,но ЧФ в самом деле мешает развитию города. В 1975 г. Севгорсовет утвердил план развития города на 25 лет\до 2000г.\ по которому предусматривалось строительство 3-х\!\ мостов через бухты.

Первый по линии существующих молов,второй примерно в районе Голландия-Троицкая и третий через Южную б. примерно от Детск.Морск.флотилии на Лазаревскую. Эти проекты были благополучно убиты на уровне Совмина СССР. Главный аргумент-"а как ЧФ маневрировать и выходить из бухты будет,если враг мосты завалит".

Ещё ранее,в конце 60-х,Донузлав был соединён с морем с целью создать там торговый порт под названием "Мирный". Опять же на уровне Совмина вояки наложили свою лапу на Донузлав. Планировалось вывести туда, во вновь созданную ВМБ,значительную часть корабликов из Севастополя,коему дать возможность полнее использовать свои природные ресурсы как торгового порта.

В результате имеем сейчас мерзость запустения в Донузлаве, почти умерший посёлок Мирный\живёт только Kazantip ом\ и порт в Григорьевском лимане.

И напоследок.... ЧФ всегда был и остаётся главным загрязнителем бухты, ИМХО. Куда, извините, писают и какают тысячи краснофлотцев каждый день? Что-то я раньше таких судов-сборщиков на Флоте не наблюдал,а сейчас и подавно.

Справедливости ради-последнее замечание касается и ВМСУ

Profile picture for user admin
62396

to Viktor (Sevastopol)

Что бы ты не вещал, у Севастополя

принцип один, если ЧФ кому то мешает,

то "ахметы гоу аут" .!

Profile picture for user admin
62396

Авлита оказывается хочет диалога с общественность . Свои монологи пусть проводят за пределами города! Новые рабочие места . Променять здоровье всего города на безбедную жизнь пары сотен людей? Нопасаран! На то он (ЧФ) здесь и нужен - русских людей защищать от нечисти. PS: Авлита и Симфер вон из Севастополя!



Я - РУССКИЙ. Хватит? Надеюсь.

Теперь к делу. Перед тем, как что-то писать, разобраться надо. От этого материала на версту ВОНЯЕТ натуральным образом! Какой идиот поверит тому, ПР против России, и Ахметов в том числе! Они в открытую дают понять, что за то, чтобы Россия оставалась в Украине, и не только в Севастополе! А на Тимошенко посмотрите , когда она сдружилась с ПР? Она ж уже на Россию по другому смотрит, уже нет того категоризма в речах... Что, не заметно, чтоли!

Я говорю о том, что заказуха должна делаться так, и по таким поводам, чтобы она не воняла, а пахла самым благоприятственным образом! Тогда и журналюги на нее полетят на пелы на мед. И эффекту будет больше!. Вот о чем я, Максим, блин.

А теперь Севастопольцу. Город и без терминала развиваться может. Так вот. Я все сказал.

Profile picture for user admin
62396

to Эндрю (Симфер)

Да , я и хочу, чтобы товарищ Ахметов,

несмотря на занятость , и сказал нам

про терминал чётко, ясно и конкретно.

А то ездят "казачки" какие-то , вроде

это бензоколонку построить.

И гарантии по экологии , особенно углю,

он должен дать твёрдые и убедительные,

а то от "присных" слышно бормотание

типа "ну что-то где-то".

И по ЧФ он должен высказаться ,

ясно и определённо, вот и слухов

не будет !

Profile picture for user admin
62396

to Секрет двойного пополнения счета картой одного номила!!! (Kyivstar, Djuice)

Кэт ! Уберите этого "мудро-звонящего".

Достал.

Profile picture for user admin
62396

Позволю себе ещё добавить к вышесказанному.

Тем же планом развития города предусматривалось строительство перегрузочного комплекса торгового порта в Инкермане\южный берег канала Чёрной речки\.Планировалась перевалка минерально-строительных\сыпучих\ для строек на ЮБК и угля на Варну. Сейчас мы имеем там недостроенный грузовой причал торгового порта с которого также идёт перевалка угля,причём открытым,грейферным способом.

Тогда же,в 70-х годах,начались работы по расширению ж\д тоннелей под вторую колею.

Но,поскольку,приоритет был отдан военным,на планах прокладки второй ж\д колеи был поставлен крест,т.к. для нужд флота вполне хватало одноколейки.

А по поводу строительства нынешнего терминала,ИМХО, весь визг поднялся из-за того,что за строительство взялись украинские бизнесмены\Ахметов или кто другой\. Если бы это делал Рафик Дау или россияне,то всё проходило бы намного спокойней.

Одно знаю точно-нашим бухтам просто так гулять никто не даст. И Севастополь будет жить жизнью крупного портового города, а не закрытой ВМБ флота иностранного государства.

Profile picture for user admin
62396

to Viktor (Sevastopol) Одно знаю точно-нашим бухтам просто так гулять никто не даст.Вот возили бы ,к примеру , лес или

булыжники какие ,никто бы и внимания не обратил,

а угле кому ,за здорово живёшь, плавать охота ?

Profile picture for user admin
62396

to Эндрю (Симфер) to Эндрю (Симфер)



Господин Эндрю! Вы уж не путайте ТЭЦ в Инкермане с целым рядом коксохимических заводов, которые нуждаются в коксующемся угле для выработки кокса в котором соответственно нуждаются металлургические заводы. Это просто несоразмерные вещи. К примеру одному комбинату "Криворожсталь" (ныне Миталл-Акселор) ежесуточно требуется несколько железнодорожных составов металлолома. Вот представьте себе происходящие процессы и соответственно сколько там сжигается кокса.



А что касается "ПР и Ахметова против России", то тут кажется как раз все наоборот. Это Россия против Ахметова. Ахметов традиционно таскал требующийся его предприятиям уголь из России. Но вот товарищ Путин очень жестко поговорил с владельцами компании, владеющей основными шахтами-добытчиками коксоющихся углей, напустил на нее антимонопольный комитет. И ребята развернули такую политику, что с нового года требующегося количества угля по конкурентно оправданной цене Ахметов в России уже купить не сможет. Вот он и решает свои бизнесовые вопросы так, как требует ситуация.



Это многие участники этого и подобных форумов могут рассуждать о братской любви славянской и какой угодно. Реальная же жизнь совсем иная и требования у нее совсем другие. В ней не до абстракций.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1277

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16115

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1231

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1309

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3639